Посетителям мероприятия официальный дилер LADA «Техинком-Авто» представил универсал Лада Ларгус, спортивную Лада Гранту, Лада Калину 2 и другие автомобили LADA. больше всех из дилеров закачивает своё бабло в развитие бренда LADA! "Автогермес", "Торгмаш" и "Техинком", - говорится в сообщении. В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. Авто - 15 июня 2023 - Новости Челябинска -
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: уровень готовности Lada Iskra составляет 80%
И чтобы покупка для Вас стала еще выгоднее, воспользуйтесь специальной программой Trade-In! Trade-In — это максимально удобный и быстрый способ обменять свой подержанный автомобиль на новый. Вам не нужно задумываться о реализации автомобиля, эту задачу возьмет на себя Техинком! Только до конца мая Вы сможете сэкономить 40 000 руб.
Центр «LADA Химки» располагает ремзоной на 30 постов, проводит все операции по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей бренда LADA, включая обслуживание корпоративных флит-парков и операции по трейд-ин. Сегодня бренд вышел на новый уровень качества, а новые модкели Vesta и XRAY соответствуют мировому уровню как и рестайлинговое семейство Granta. Он также отметил, что наличие инвесторов, готовых вкладывать средства в создание таких вот ДЦ — важный признак «выздоровления» бренда.
Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto. Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения. Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Третьей частью станет ввод аналогичных ДЦ в московском районе Коптня и городе Пушкине. Центр «LADA Химки» располагает ремзоной на 30 постов, проводит все операции по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей бренда LADA, включая обслуживание корпоративных флит-парков и операции по трейд-ин. Сегодня бренд вышел на новый уровень качества, а новые модкели Vesta и XRAY соответствуют мировому уровню как и рестайлинговое семейство Granta.
"АвтоВАЗ" начал проверку трtх дилеров в Москве после информации о повышении цен на Lada
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. Приобретайте новую LADA в ТЕХИНКОМ с выгодой до 265 000 рублей.С новым автомобилем будет приятнее откры. Спасибо Техинком и Алексею Потапенкову! напёрсточники с большой дороги! #авто #машина #автосалон #мвд #лада #обман #котельники #подмосковье #клиент. Спасибо Техинком и Алексею Потапенкову! Новая модель Lada Niva Travel 2024 предлагает потребителям различные варианты комплектации и ценовой диапазон.
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
Купить новый автомобиль у официального дилера ТЕХИНКОМ LADA Строгино в Москве — 172 автомобиля в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Первый легковой ДЦ ТЕХИНКОМ был открыт в ноябре 2011 года в столичном районе Строгино, где параллельно продаются два бренда – LADA и УАЗ. Новая LADA Vesta AT с двигателем 1.8 EVO уже доступна для тест-драйва во всех дилерcких центрах ТЕХИНКОМ LADA. Хоккейный клуб «Лада» заключил двусторонний контракт на один сезон с 19-летним защитником Максимом Власовым. Юбилей в русском стиле! 3-летие автосалона "Лада Техинком" вместе с ансамблем "Русская Воля"! Отпраздновали так, что чертям в аду стало невмоготу!
Сотрудники техинком лада 47 км мкад
Технологии Бизнес Фото: Lada. По словам Соколова, планы применения беспилотных технологий коррелируются с планами создания «Автовазом» автомобилей и платформ более высоких классов C и D, где элементы системы помощи водителю ADAS применяются и имеют экономическую эффективность. Выпустить такие автомобили компания планирует до 2030 г.
Такой подход был реакцией завода на дефицит машин , возникший в 2021 году из-за микропроцессорного кризиса. Правда, данные о том, какова предельная величина такой наценки, расходятся: кто-то говорит, что она ограничена суммой 30 тысяч рублей, кто-то — 100 тысяч и более. В другом дилерском центре проблему видят в ограниченном количестве машин: из-за отсутствия конкуренции спрос на Lada Vesta NG получился выше возможностей завода, который простаивает большую часть июня из-за нехватки компонентов. Представитель еще одного дилера рассказал, что требование АВТОВАЗа следует читать как необходимость укомплектовывать автомобиль допами из одобренных заводом пакетов.
По словам дилеров, завод не запрещает впрямую ставить и другое оборудование, предлагая его в момент общения с клиентом. Но в инструкциях прописано, что клиент должен иметь выбор: покупать ли по рекомендованной розничной цене или с допами.
LADA Vesta. На самом деле речь шла о «Весте» с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.
Дизайн всех автомобилей уже рассекречен на патентных изображениях. Инсайдеры также рассказали , какие моторы и КП получит новинка, а аналитики рынка назвали примерную цену Искры.
ТЕХИНКОМ выпустит фильм о работе сервисного центра
Шоу-рум занимает 740 кв. Сервисная зона площадью 1 055 кв. Пропускная способность СТО — до 80 клиентов в день. Здесь же расположился кузовной цех. Склад площадью 700 кв.
Начиная от улыбки менеджера и чашечки кофе в уютном зале, и заканчивая телефонным звонком с напоминанием о том, что пришло время пройти плановую диагностику. Идеальный сервисный центр должен обеспечить всё это и даже больше. Но, к сожалению, идеал существует только в воображении, а в реальности бывает по-разному. Одна из таких историй как раз показана в фильме, который снимался в Подольске, на территории дилерского центра. Все актеры были набраны из числа сотрудников СТО.
Пресс-служба АвтоВАЗа не стала комментировать появившиеся фотографии, отметив, что не обладает никакой информацией. Поэтому СМИ выдвинуло несколько своих версий, что означает появление российского автомобиля на дорожных тестах.
Но даже тут я еще была готова подумать. Если бы менеджер меня предупредил, что ситуация критичная, я бы на несколько дней раньше приехала, отодвинув другие дела! Ну и то, что на машинах в наличии допников в среднем на 60-70 т. Если бы мне предложили нормальные условия по трейд-ин и удалось вписаться в госпрограмму, я бы подождала под заказ нужную комплектацию такой в салоне все равно не было. В общем, дождусь инфы, будет ли следующий транш по госпрограмме, а потом к другому дилеру поеду, хотя не думаю, что честные дилеры вообще как класс существуют, но посмотрим.
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
Официальный дилер LADA ТЕХИНКОМ подготовил акцию для автомобилей старше 3-х лет: скидка 20% на все запасные части и работы сервиса, а замена фильтра и масла от 1300 руб.! Правда здорово? Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. Покупайте автомобили LADA у официального дилера. В июле мы приобрели новую Гранту в автосалоне Техинком в Строгино (примерно за 800 000р).
ТЕХИНКОМ заверяет: «LADA – выгодный автомобиль»
За накрутки АвтоВАЗ обещает наказывать продавцов сокращением квот на поставку новых автомобилей или разрывом дилерского соглашения. Бороться с недобросовестными дилерами смогут и клиенты: АвтоВАЗ предлагает сообщать о фактах накруток по телефону горячей линии 8 800 700 52 32 или отправлять сообщение вице-президенту завода по продажам и маркетингу через QR-код.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В материале сказано, что дилеры стали жаловаться на неполное поступление автомобилей Lada, которые нельзя выпускать в продажу. По словам представителей завода, план производства транспортных средств и отгрузки в торговую сеть продолжает выполняться. Проблемы с комплектующими действительно имеются, но ситуация остается под контролем. Реклама Однако заявления от завода не успокоили дилеров.
Каждый клиент, отдавая свою машину на ремонт или техобслуживание, надеется получить идеальный сервис. Причем не только в смысле качественного ремонта, но и во всех остальных аспектах. Начиная от улыбки менеджера и чашечки кофе в уютном зале, и заканчивая телефонным звонком с напоминанием о том, что пришло время пройти плановую диагностику. Идеальный сервисный центр должен обеспечить всё это и даже больше. Но, к сожалению, идеал существует только в воображении, а в реальности бывает по-разному.
«ТЕХИНКОМ» открыл самый большой ДЦ LADA
И это не просто скучный рекламный ролик, а полноценный фильм с интересным сюжетом, который основан на реальных ситуациях из практики СТО. Каждый клиент, отдавая свою машину на ремонт или техобслуживание, надеется получить идеальный сервис. Причем не только в смысле качественного ремонта, но и во всех остальных аспектах. Начиная от улыбки менеджера и чашечки кофе в уютном зале, и заканчивая телефонным звонком с напоминанием о том, что пришло время пройти плановую диагностику. Идеальный сервисный центр должен обеспечить всё это и даже больше.
Скорее оно требует от дилеров не брать цену с потолка и отталкиваться от рекомендованных прайсов, а далее следовать изложенной выше логике, которая не исключает продажи автомобиля с допами. Вот тогда появилась бы вполне серьезная альтернатива дилерским продажам, и если бы дилеры поняли, что поезд уходит, они бы мгновенно прекратили порочную практику. Если посмотреть шире, альтернатив тольяттинской модели много , но проблема в том, что с базовыми «Вестами» конкурируют пока лишь подержанные иномарки.
Новые автомобили из Китая, Ирана или узбекские Chevrolet сравнимы по цене с хорошо оснащенными «Ладами» и к тому же куда менее известны слышали вы, например, про автомобили BAIC? Источник: Семен Казьмин Цены толкает вверх и высокий отложенный спрос : несмотря на все беды, май 2023 года оказался заметно лучше мая 2022-го.
Идеальный сервисный центр должен обеспечить всё это и даже больше. Но, к сожалению, идеал существует только в воображении, а в реальности бывает по-разному. Одна из таких историй как раз показана в фильме, который снимался в Подольске, на территории дилерского центра. Все актеры были набраны из числа сотрудников СТО. Некоторые из них играли в фильме своих коллег, другим досталась роль клиентов.
Завтра никто не позвонил, дозвониться не получилось, приехали - приходите завтра, точно-точно. В общем, через день машину вернули, вроде даже починили. Через 2 месяца сломалась система кондиционирования. Не дует, не греет, не охлаждает. Едем в сервис на нулевое ТО, заодно и это починить. Говорят, реостат полетел. Но у нас его нет, ждите, позвоним.