Новости портал спб госуслуги

«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Портал госуслуг Санкт-Петербурга с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Портал госуслуг Санкт-Петербурга с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга.

Что еще почитать

  • Доступная среда жизнедеятельности инвалидов
  • Получайте налоговые уведомления через портал ГОСУСЛУГ!
  • У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов
  • Портал госуслуг Санкт-Петербурга
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • В Петербурге порталом госуслуг пользуются 86% горожан

Портал государственных и муниципальных услуг

Вся актуальная информация о действующих мерах поддержки опубликована на региональном портале госуслуг. Ранее Мойка78 сообщала , как в Петербурге заменить временный проездной для детей участников СВО на постоянный. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Услуга стала доступна с понедельника, 12 февраля 2024 года. В Госстройнадзоре также добавили, что продолжают работать над цифровизацией процессов, чтобы улучшить взаимодействие с девелоперами. Кроме того, оказание услуг в электронном виде призвано повысить уровень прозрачности и доступности информации о деятельности исполнительного органа.

В ходе заседания члены правительства отметили, что для развития цифровой трансформации нужно готовить кадры IT-сферы. Региональную стратегию трансформации в Петербурге планируется утвердить до 1 сентября. Поделиться в соцсетях.

История создания [ править править код ] Создание портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» осуществляется в рамках проведения в Российской Федерации Административной реформы в части обеспечения высокой степени информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также обеспечения доступа граждан к информации о порядке предоставления государственных услуг [4].

В момент открытия публичного доступа 5 апреля 2007 года на портале было опубликовано описание двух государственных услуг: по одной для физических и юридических лиц [5]. Переход от информационно-справочного к интерактивному характеру, то есть к возможности не только просматривать информацию о государственных услугах, но и подавать заявления на предоставление услуг непосредственно на портале, был осуществлен в рамках создания интегрированной автоматизированной системы «Одно окно», предназначенной для предоставления государственных услуг по принципу одного окна [6] [7]. В рамках презентации проекта, которая прошла 15 мая 2009 года сотрудникам органов государственной власти были продемонстрированы 8 государственных услуг в области предоставления детских пособий, реализованы на портале, приём заявлений на предоставление которых мог быть осуществлён в электронном виде [8]. Особенностью предоставления государственных услуг на петербургском портале является возможность осуществления доступа с использованием электронных карт прототип Универсальной электронной карты , выпуск которой начался только с 1 января 2013 года [8]. Несмотря на активно ведущуюся разработку электронных услуг по состоянию на 31 августа 2010 года были разработаны технологии предоставления 73 государственных услуг [9] [10] и значительные финансовые затраты городского бюджета затраты на первоначальное развитие ИАС «Одно окно» в 2008 году составили 96,9 млн. Таким образом, в электронном виде можно было получить только услуги, которые носят информационно-справочный характер например, получение информации о себе из различных информационных систем или те, по которым можно предварительно подать заявление, чтобы потом подтвердить внесенные данные при личном посещении органа власти например, подать заявление на регистрацию брака с последующим посещением органа ЗАГС или записаться в детский сад с последующим посещением Комиссии в районном отделе образования [9] [11] [12].

Петербуржцам увеличили число доступных в автоматическом режиме госуслуг

Кроме того, поможет найти адреса МФЦ и получить дополнительную полезную информацию. Возможности последней версии приложения: проверка действительности паспорта гражданина РФ; проверка ИНН; запись и отмена записи к врачу; проверка номера очереди в детский сад; проверка наличия штрафов, неоплаченных начислений ГИС ГМП; оплата налогов, штрафов и т.

Оплачиваете прямо на Госуслугах. Оплатить налог можно в несколько кликов по кнопке в уведомлении. Без комиссии.

Если налоговые уведомления будут направляться на Госуслуги, письма c бумажными уведомлениями перестанут приходить.

Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае.

Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга».

Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.

На портале можно получить государственные услуги, не выходя из дома. В современное время это очень популярно и удобно. Для получения большинства услуг, нужно зарегистрироваться на портале. Услуги самые разнообразные из разных разделов: образование, здравоохранение, ЖКХ, бизнес, трудовые отношения, транспорт и многие другие. Помимо этого, если Вы не «знакомы» с компьютером, на сайте можно найти адреса ближайших многофункциональных центров МФЦ и получить услугу там. Государственные услуги онлайн, действительно, очень облегчают нашу жизнь, ведь никуда не нужно идти и стоять в очередях часами, на холоде или в жаре. Вы, находясь в комфортной домашней обстановке, получаете те же услуги.

Самыми популярными услугами являются: запись к врачу, запись в детский сад, получение паспорта, оплата штрафов, оплата услуг ЖКХ. Большинство услуг становится доступным только после регистрации, заведения личного кабинета на портале. Содержание Как зарегистрироваться на портале госуслуг Санкт-Петербурга? Государственный портал Санкт-Петербурга После этого Вам нужно будет зарегистрироваться. После введения кода подтверждения, Вам нужно будет создать новый, желательно сложный, пароль. И теперь, используя данные для входа, войдите в Вашу учетную запись. Для доступа к бОльшему количеству услуг, Вам необходимо ввести данные документов и «прокачать» Вашу учетную запись из упрощенной до подтвержденной.

Электронный дневник

  • Государственные услуги
  • Государственные сайты Петербурга снова работают - Новости Санкт-Петербурга
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Как записаться на прием в МФЦ через интернет и сервис «Госуслуги» в Петербурге
  • Telegram: Contact @gosuslugispb
  • Конгрессно-выставочное бюро

Новый способ записаться на прием в МФЦ

Все главные новости Санкт-Петербурга. Новости Спб одной лентой и по типам. На портале Государственных услуг появятся электронные зачетные книжки, студенческие билеты и другие документы, подтверждающие обучение. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Портал госуслуг Санкт-Петербурга. Официальный портал Единая карта петербуржца () расскажет, как и где можно получить карту, какие этого необходимы документы, и какие возможности и преимущества предоставляет жителям и гостям Северной столицы Единая карта петербуржца. Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге. Новости образования Санкт-Петербурга.

На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние. Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг.

Региональную стратегию трансформации в Петербурге планируется утвердить до 1 сентября. Поделиться в соцсетях.

Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.

Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

В Петербурге порталом госуслуг пользуются 86% горожан

Портал государственных услуг Санкт-Петербурга. Госуслуги Санкт-Петербурга. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Госуслуги Санкт-Петербурга, Мобильный клиент для Электронного Портала Государственных Услуг в СПб. Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская поликлиника № 30" Приморского района.

Госуслуги и Кадровый портал

Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»[1]) — это справочно-информационный и интерактивный интернет-портал, обеспечивающий единую точку доступа к. Портал госуслуг в Санкт-Петербурге – электронное правительство не выходя из дома! В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

На портале госуслуг Петербурга появились новые сервисы для застройщиков

В том числе, согласно п. Так же я даю согласие на получение информации посредством электронной почты с целью информирования меня о ранее оказанных и о планируемых медицинских услугах, в том числе для оценки мной качества оказания медицинских услуг. Предоставляю Оператору осуществлять все действия операции с моими персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор имеет право во исполнение своих обязательств согласно регламенту электронного взаимодействия медицинских организаций при ведении «Электронной медицинской карты Петербуржца» Приложение 1 к распоряжению Комитета по здравоохранению от 21. Санкт-Петербурге, с СПб ГБУЗ МИАЦ и с иными прописанными в регламенте участниками электронного взаимодействия с использованием машинных носителей информации или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять врачебную тайну.

Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.

Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна?

Возможности последней версии приложения: проверка действительности паспорта гражданина РФ; проверка ИНН; запись и отмена записи к врачу; проверка номера очереди в детский сад; проверка наличия штрафов, неоплаченных начислений ГИС ГМП; оплата налогов, штрафов и т.

Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2.

Уменьшение финансовых и временных издержек направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет ; 3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов; 4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5.

Получайте налоговые уведомления через портал ГОСУСЛУГ!

Как получить новую профессию бесплатно через Госуслуги, если ты в декрете, безработный, инвалид или малоимущий Какие льготы на проезд в общественном транспорте предусмотрены и для кого Если уволили с работы без причины — боритесь за справедливость Сумма долга для банкротства физического лица в 2023 году Не выплачивают зарплату после увольнения — как добиться справедливости Какие налоги платит самозанятый — стоит ли оформлять НПД Как получить ПФДО — сертификат на дополнительное образование детей до 18 лет.

Поэтому и было задумано, что без поликлиники к специалисту не попасть. Медучреждения, где есть эти специалисты, в свою очередь должны сформировать свой список тех, кто идет по направлениям. Существует регламент записи на прием к врачу в городе, где вся ответственность зафиксирована.

Я всегда говорю: смелее жалуйтесь. Поскольку существует общегородской регламент: можно обратиться в администрацию района, где находится ваша поликлиника, в Комитет по здравоохранению, в прокуратуру, в конце концов. Активно работают соцсети госучреждений, в том числе и нашего.

Можно написать туда, каждое обращение обязательно рассматривается. Бывает и человеческий фактор: не успели или забыли внести сведения, изменено расписание. Нет врача, в конце концов.

Такой ситуации, что номерки есть, а в электронной системе их нет, быть не должно. Значит, это главный врач где-то недоглядел. Но в принципе для такого объема информации, как у нас, жалоб не так уж много.

В год только записей на прием насчитывается более 15 миллионов. А жалоб мы получаем по этой теме по нескольку в неделю. Мы анализируем, почему такое произошло, смотрим их расписание, все другие основные ошибки медорганизаций.

Но они и сами разбираются. Надо сказать, что процент ошибок в городе минимален. Хотя в последнее время огромное количество жалоб поступает по поводу сертификатов вакцинации на федеральном портале Госуслуг.

Мы, к сожалению, не всегда можем помочь, потому что системой федеральных Госуслуг занимается Минздрав России, а также Минцифра, а у нас в принципе нет доступа. Но поскольку других ведомств по информатизации здравоохранения в городе нет — часто эти жалобы попадают к нам. На прием в будущее — Какие новые опции портала можно ожидать в ближайшем будущем?

У нас есть сервисы по контролю реабилитации, записи на диспансеризацию, будет в следующем году запущен сервис отображения результатов инструментальных исследований — выписки по КТ и МРТ. Мы уже сделали много полезных сервисов для врачей — они могут посмотреть медицинскую карту целиком, динамику лабораторных исследований по каждому типу анализов для отдельного пациента — мы вытаскиваем данные и показываем график. Создаем прививочную карту по аналогии с интерактивной картой вакцинации от коронавируса, уже не только по COVID-19, и каждый сможет выбрать медучреждение для прививки и записаться туда.

Самое классное запустим к середине следующего года — доступ к электронной карте своих детей. У них как у несовершеннолетних нет своей учетной записи в ЕСИА, поэтому сами они не могут получить туда доступ. А вот родители смогут.

Кроме того, будет открыт доступ к электронной медкарте для опекунов или для тех, кто ухаживает за тяжелобольными. У нас очень много идей и предложений, но только сейчас можем технически к этому подойти.

Это федеральные органы, то есть действующие на территории всей страны. Значит и услуги эти нужно искать, прежде всего, на федеральном портале.

А вот, например, решение о выплате пособия для малоимущих семей при рождении первого ребенка, как и о зачислении ребенка в садик, принимают администрации районов Санкт-Петербурга. Поэтому эти услуги предоставляются на региональном портале. Поделиться 4 А если я не знаю, региональный орган представляет госуслугу или федеральный? Конечно, не всегда хочется вникать в эти нюансы, особенно если дело касается похожих сервисов.

Например, ежемесячное пособие для детей от 3 до 7 лет оформляется на региональном сайте, а новая единовременная «президентская» выплата — на федеральном. Ничего страшного: если не нашли услугу на одном портале, то, скорее всего, найдете на другом. На обоих сайтах есть строка поиска и каталог услуг, которые помогут отыскать то, что нужно. Для удобства пользователей общая информация о многих федеральных услугах дополнительно размещена на Портале госуслуг Санкт-Петербурга со ссылками-переходами на общероссийский портал, где можно подать электронное заявление.

Например, вам нужно получить паспорт, и вы не знаете, куда обратиться. Заходите на gu. Первым результатом поиска будет вот эта страница — gu. Далее нужно нажать на кнопку «Получить услугу» и выбрать актуальный для вас случай получения паспорта.

Допустим, выбираем «Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет» и попадаем на федеральный портал — www. На федеральном портале gosuslugi. Например, если вы хотите найти там услугу по записи в школу, то с помощью поиска попадете на эту страницу www. Так что в конечном итоге вы окажетесь на нужной странице, даже если сначала зашли не на тот сайт.

Поделиться 5 На каждом портале госуслуг придется регистрироваться отдельно? Нет, логин и пароль от госуслуг нужен всего один. Достаточно единожды зарегистрироваться - и вот у вас уже есть личный кабинет как на федеральном, так и на региональном порталах. Кстати, эта учетная запись подходит практически для всех государственных сайтов России.

С ее помощью вы сможете войти на сайты Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда. Логин и пароль от госуслуг подойдут также в том случае, если вы захотите, например, пожаловаться на плохую уборку двора — тогда нужно обратиться на портал « Наш Санкт-Петербург ». Та же история с сервисом « Электронный дневник ». В общем, учетная запись на госуслугах универсальна.

Поделиться Это удобно, но надо же как-то получить эти логин и пароль? В этом нет ничего сложного: Зайдите на gosuslugi.

История создания [ править править код ] Создание портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» осуществляется в рамках проведения в Российской Федерации Административной реформы в части обеспечения высокой степени информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также обеспечения доступа граждан к информации о порядке предоставления государственных услуг [4]. В момент открытия публичного доступа 5 апреля 2007 года на портале было опубликовано описание двух государственных услуг: по одной для физических и юридических лиц [5]. Переход от информационно-справочного к интерактивному характеру, то есть к возможности не только просматривать информацию о государственных услугах, но и подавать заявления на предоставление услуг непосредственно на портале, был осуществлен в рамках создания интегрированной автоматизированной системы «Одно окно», предназначенной для предоставления государственных услуг по принципу одного окна [6] [7].

В рамках презентации проекта, которая прошла 15 мая 2009 года сотрудникам органов государственной власти были продемонстрированы 8 государственных услуг в области предоставления детских пособий, реализованы на портале, приём заявлений на предоставление которых мог быть осуществлён в электронном виде [8]. Особенностью предоставления государственных услуг на петербургском портале является возможность осуществления доступа с использованием электронных карт прототип Универсальной электронной карты , выпуск которой начался только с 1 января 2013 года [8]. Несмотря на активно ведущуюся разработку электронных услуг по состоянию на 31 августа 2010 года были разработаны технологии предоставления 73 государственных услуг [9] [10] и значительные финансовые затраты городского бюджета затраты на первоначальное развитие ИАС «Одно окно» в 2008 году составили 96,9 млн. Таким образом, в электронном виде можно было получить только услуги, которые носят информационно-справочный характер например, получение информации о себе из различных информационных систем или те, по которым можно предварительно подать заявление, чтобы потом подтвердить внесенные данные при личном посещении органа власти например, подать заявление на регистрацию брака с последующим посещением органа ЗАГС или записаться в детский сад с последующим посещением Комиссии в районном отделе образования [9] [11] [12].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий