ТАСС/. Режиссер Леонид Хейфец представит премьеру спектакля "Пигмалион" по пьесе Бернарда Шоу на Основной сцене Театра Маяковского 8 декабря, сообщили во вторник в пресс-службе театра. Театр ского спектакль 'Пигмалион' #shortsvideo. Была на комедийном спектакле «Пигмалион» в Театре им. Вл. Маяковского два раза, на премьерном показе в 2017 году и в июне. ТАСС/. Режиссер Леонид Хейфец представит премьеру спектакля "Пигмалион" по пьесе Бернарда Шоу на Основной сцене Театра Маяковского 8 декабря, сообщили во вторник в пресс-службе театра.
Спектакль «Пигмалион»
Одна из реплик Хиггинса: «Мы бы никогда ничего не сделали, если б понимали, что делаем». Аристократичен, элегантен и благороден Анатолий Лобоцкий в роли Пикеринга. Во многом именно его учтивость, в противовес грубости Хиггинса, мотивирует Элизу учиться. Как в одном из монологов говорит сама Элиза: «Разница между леди и цветочницей не только в умении говорить, одеваться и вести себя, а в том, как к ним относятся окружающие! Миссис Хиггинс является в хорошем смысле эталоном благовоспитанной дамы, в которой гармонично сочетается внешняя культура и внутренняя доброта.
Очарователен, наивен и порывист влюблённый Фрэдди, предусмотрительна и умна горничная Хиггинса. Каждый из героев вносит свой уникальный колорит во всё действие. В спектакле остроумно «продёрнуты» банальные светские беседы, фальшивые улыбки и неискренние рукопожатия, а ещё пренебрежение и снисхождение богатых к бедным. Да, не все могут правильно говорить, грамотно формулировать мысли и чётко ставить ударения в словах, владеют нормами и правилами этикета, но, в сущности, целостность и глубина Личности определяется совсем не этим.
Человек, облачённый в лохмотья, не имеющий светского титула, может обладать гораздо более тонкой и чуткой душевной организацией, чем те, кого природа наделила благородным происхождением и богатым капиталом. За внешним блеском фасада богатых и знаменитых часто скрыта насквозь прогнившая душа, напрочь лишённая каких-либо моральных устоев. И напротив, в душе безграмотной оборванки можно найти целый клад добра и справедливости, которые не в силах сломить даже «лапы буржуазной морали». Что будет с Элизой потом?
Останется она в доме своего «Пигмалиона»?
И вот, одного прекрасного дня, полковник решает заключить с профессором пари: за полгода он должен не только обучить Эли грамотно и правильно говорить, но и сделать из нее настоящую светскую львицу - чтобы во время дипломатического приема в посольстве никто даже и не подумал, что несколько месяцев назад она продавала цветы. Такая авантюра нравится профессору, и вот, перед зрителями начинают развиваться таинственные метаморфозы. В этой трансформации можно отыскать отсылку к популярному мифу античности о мастере, который создал прекрасную фигуру, что ожила и стала его женой. В подаче спектакля пафос античности быстро сменяется комедийными ситуациями и трансформациями - культурный уровень Эли превращается в фон контрастов для светской элиты, в которую она попадает.
Лондонский чопорный колорит подан с долей иронии. Каждый человек — в какое бы время он ни жил — в тайных уголках своей души хранит веру в сказку и надежду на счастье. И поэтому забавная история об английской «Галатее» приобретает, как бы это высокопарно ни прозвучало, некое символическое звучание.
В результате ты ощущаешь, как в воздухе зрительного зала постепенно разливается атмосфера тепла и радости. Какими методами это достигается? Можно ответить фразой из лексикона профессора Хиггинса: «А чёрт его знает!
Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути — создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком.
Актуальные даты будут позже
- О компании
- Навигация по записям
- В театре имени Маяковского в предстоящем сезоне состоятся четыре премьеры
- Свой «Пигмалион»
- Спектакль «Пигмалион» в театре им. В. Маяковского: ilovemoscow — LiveJournal
Театр Маяковского покажет петербуржцам три спектакля в честь своего столетия
Фестиваль театров малых городов России начался поистине мощным аккордом, задавшим тон всему недельному творческому марафону, – гостевым спектаклем Московского академического театра имени Владимира Маяковского «Школа жён» (16+). Спектакль «Пигмалион» в Театре имени Вл. Маяковского. Спектакль «Пигмалион» в Театре имени Вл. Маяковского. Корифей отечественного театра Леонид Хейфец впервые за многие годы снова поставил спектакль на большой сцене. 18 и 19 мая на основной сцене Кировского драмтеатра пройдут гастроли прославленного Московского академического театра имени Вл. Маяковского. и реальностью, в которую она снова. В текущем сезоне репертуар театра им. В. Маяковского ознаменовался премьерой спектакля «Пигмалион» по одноименной пьесе Б. Шоу. Это одна из самых популярных пьес, постановки по которой есть во многих театрах. С мелодии саксофона, спокойной и задумчивой (композитор Виолетта Негруца) начинается спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу, премьера Московского академического театра имени Вл. Маяковского.
Спектакль «Пигмалион» - купить билеты, Театр Маяковского
Театръ • Варнава, Миркурбанов и Семчев сыграют в «Пигмалионе» Мобильного художественного театра | «Пигмалион» по легендарной пьесе Бернарда Шоу в постановке Леонида Хейфеца гости покажут 14 апреля. |
Варнава, Миркурбанов и Семчев сыграют в «Пигмалионе» Мобильного художественного театра | Официальные билеты в Театр им. Маяковского (Москва) на спектакль «Пигмалион» онлайн. Электронные и бумажные бланки. |
«Это не стендап-шоу»: фестиваль «Золотая маска» завершился спектаклем «Пигмалион» по пьесе Шоу
Спектакль «Пигмалион» в театре им. В. Маяковского | Спектакль «Пигмалион» в Москве Театра Маяковского – это возможность окунуться в атмосферу аристократии Лондона начала XX века и наблюдать, как при помощи умения и таланта человек способен изменить свою жизнь. |
Театр имени Маяковского представляет свою версию пьесы Шоу Пигмалион | В текущем сезоне репертуар театра им. В. Маяковского ознаменовался премьерой спектакля «Пигмалион» по одноименной пьесе Б. Шоу. Это одна из самых популярных пьес, постановки по которой есть во многих театрах. |
Билеты на спектакль
- похожие мероприятия
- Смотрите также
- похожие мероприятия
- Пигмалион в Москве - отзывы и рецензии
- В театре имени Маяковского в предстоящем сезоне состоятся четыре премьеры
- В театре Маяковского прошла премьера спектакля «Пигмалион»
Пигмалион. Премьера на сцене театра имени Маяковского
Не скажите, она и во времена Мольера была чем-то большим, а сегодня обогатилась новыми смыслами. Эта история ставит перед зрителем вопросы: можно ли запланировать, купить, приручить счастье? Возможно ли избежать неприятностей, если «подстелить соломку» там, где другие падают? Наконец, вправе ли кто бы то ни было распоряжаться чужой судьбой? В конце концов, можно ли вылепить объект любви из живого человека, как из глины? Мифический Пигмалион влюбился в статую из слоновой кости — и богиня любви Афродита совершила для него чудо, оживив изваяние. Миф умалчивает, оказалась ли жена Пигмалиона точь-в-точь такой по характеру, как ему хотелось бы. Да, легенда внушает надежду: изваять объект любви под себя — возможно. А точнее было бы — обтесать. Однако и во время Мольера, и во все эпохи находились желающие управлять, а точнее, помыкать близкими — якобы для их же блага.
И вроде бы есть предпосылки к тому, что кроткая и наивная Агнеса послушно выйдет замуж за своего опекуна… Перед спектаклем магнитогорские журналисты пообщались с исполнителями главных ролей. Народный артист России Анатолий Лобоцкий о своём персонаже говорит: — Любовь взрослого, стареющего мужчины к молодой девушке — это настолько классическая драма, обмусоленная всеми, по-моему, авторами — прозаиками, драматургами и поэтами, что показать это в комическом ключе отважился Мольер. А драма — она жизненная, житейская, обычная. Ну, бывают и смешные моменты в таких драмах. Конечно же, есть какие-то параллели с месье Арнольфом, которые проводятся с мужчиной пенсионного возраста. Но, в принципе, мольеровский персонаж — это не я, не мой герой, не мой кумир ни в коем случае. Но какие-то определённые черты своего характера я просто обязан привнести. А так — он несчастный человек, зацикленный на двух-трёх вещах — своём благородном происхождении, воспитаннице и ненависти к окружающим. Возможно, ещё и в этом — корни уверенности Анатолия Анатольевича, когда он отвечает на вопрос, реально ли «воспитать» человека под себя: — Нереально!
Я не знаю ни одного примера, чтобы это удавалось. Моему герою в том числе. О секрете успеха спектакля Анатолий Лобоцкий говорит: — В первую очередь, конечно, режиссура Миндаугаса Карбаускиса. Во вторую, а может быть, и во вторую первую очередь это перевод-адаптация Дмитрия Быкова имеет статус иностранного агента. И в третью очередь — это мы, актёры, которые заняты в этом спектакле.
В предстоящем сезоне театр также отметит 100-летие со дня одного из своих художественных руководителей режиссера Андрея Гончарова. Гости театра 2 сентября увидят на малой сцене "Маяковки" спектакль "Блажь" по пьесе Александра Островского. В 2018 году зрителей ждут две премьеры — "Сказки Венского леса" по пьесе Эдена фон Хорвата.
Я увидела абсолютно другой спектакль и услышала не историю о любви, а историю сложных взаимоотношений творца и его Галатеи, драму восприятия женственности в новом меняющемся мире. Отличный актерский состав, интересная трактовка и режиссёрская работа. Однозначно, стоит посетить. Полезно Ольга 2 августа 2018, 05:45 Давно хотела попасть в театре им. Владимира Маяковского на спектакль «Пигмалион». Много хороших отзывов от театралов и в центре полюбившийся всем сюжет о профессоре, который из обычной продавщицы по условиям пари пытается сделать светскую даму. Об актерах, Ольга Прокофьева добавила изюминки спектаклю, одна из моих любимейших актрис. Статный Игорь Костолевский в главной роли, как всегда интеллигентен и безупречен, играет ярко и убедительно. Палагушкина тоже правдоподобно превращается из простушки в даму: даже сложно определиться, в каком она образе лучше.
Признаюсь, мы шли смотреть Косталевского в роли профессора, но, как мне кажется, он с его великолепной вальяжностью был бы еще менее убедителен в роли профессора. Но мы все равно довольны, что посмотрели спектакль, ибо это 1 "Пигмалион" в 2 Театре им. И еще - блистательная игра Ольги Прокофьевой в роли матери профессора.
Пигмалион театр маяковского
Спектакль «Пигмалион» в Москве, Театр имени Маяковского. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. и реальностью, в которую она снова. билеты без наценки по официальной цене - В текущем сезоне репертуар театра им. В. Маяковского ознаменовался премьерой спектакля Пигмалион по одноименной пьесе Б. Шоу. Это одна из самых популярных пьес, постановки по которой есть во многих театрах.
Пигмалион. Театр Маяковского.mp4
Театр Маяковского представит спектакль по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" 8 декабря | «Пигмалион», 16+ Основная сцена Театра сатиры. |
"Пигмалион" Б.Шоу в театре им. Маяковского, реж. Леонид Хейфец: _arlekin_ — LiveJournal | Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Пигмалион» в Театре имени Маяковского. |
Пигмалион театр маяковского
Из-за невозможности пополнения зрительского опыта я начал вспоминать уже просмотренные мною спектакли в поисках интересной информации. И нашел. В этой статье мне бы хотелось поговорить о режиссерской трактовке материала и наглядно описать ее влияние на примере двух постановок одного и того же произведения. Сравнивать я буду версии Леонида Хейфеца в театре им. Маяковского и Галины Волчек в театре Современник. А текст в их основе — самая известная пьеса Бернарда Шоу. Конечно, я говорю о «Пигмалионе». Ее популярность настолько велика, что при запросе названия в Google первой ссылкой идет именно пьеса.
Многие знают это странное слово благодаря ей и даже не догадываются о существовании первоисточника — древнегреческой легенды про скульптора Пигмалиона, который создал настолько идеальную статую, что влюбился в неё и упросил богиню Афродиту оживить своё творение. Сколько же интересных версий на тему значения слова я слышал! Пожалуй, самая забавная: «Пигмалион? Это что-то, связанное со свиньями? А разве могла быть другая судьба у текста с таким большим количеством заложенных в нем мыслей? Помимо вечных тем, например, темы любви, пьеса поднимала немало современных, на тот момент, остро-социальных вопросов. Шоу восставал против классового неравенства.
На примере Элизы Дулитл и её отца он показал, что каждый человек достоин получить шанс подняться с низов на вершину, и, конечно, куда же без постоянных нападок автора на отжившую пуританскую мораль. Если представить все проблемы в виде коржей, то кремом здесь будет легкий ироничный слог Шоу, приковывающий к пьесе до самого ее конца, а вишенкой на этом литературном лакомстве стал так любимый всеми режиссерами открытый неоднозначный финал. Зеленый свет на трактовки. Перейдем же к ним. Первым из двух московских «Пигмалионов» я посмотрел постановку Леонида Хейфеца. Меня сразу позабавило распределение ролей — Хиггинс, в исполнении Игоря Костолевского, получился здесь старше своей матери. Проверьте возраст актеров.
На год.
На самом деле эта пьеса говорит о серьезных вещах. О человеческом достоинстве, о понимании того, что есть внешняя жизнь, которая кажется ослепительной и прекрасной, а на самом деле за этим пустота. Что посетители, которые изумительно изъясняются на английском, французском, могут оказаться мерзавцами, а у тех, кто не умеет грамотно говорить, оказываются этакие душевные качества, что век не найдешь… добавил Хейфец. Секреты фонетики Интересно, что в институте, который занимается фонетикой той самой специальностью Хиггинса, дали эту знаменитую фразу Какая сегодня хорошая погода, как тест.
Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню… В спектакле задействованы одни из лучших артистов «Маяковки», а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья». Видео ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им.
И в третью очередь — это мы, актёры, которые заняты в этом спектакле. Мольер действительно далёк от нас. Если сейчас почитать его в классическом переводе, мы на восемнадцатой странице начнём задумываться, а стоит ли это ставить. Поскольку Быков имеет статус иностранного агента перевёл на современный, всем доступный, близкий — и разговорный, даже скажем так, — язык, то, конечно, всё это стало понятнее, в чём-то смешнее, сильно короче. Сокращения как такового немного — выбросили одну сцену на полторы страницы. Всё дело в переводе. То, что Мольер рассказывал полстраницы, Дима Быков имеет статус иностранного агента уложил, не потеряв ни йоты смысла, в четыре фразы. Современен не только перевод, но и оформление спектакля — темная палитра, скупые детали. Художник Зиновий Марголин и художник по костюмам Мария Данилова создали сценическое пространство, не ассоциирующееся с сине-красно-золотым Версалем, всплывающим в памяти при слова: «Франция, XVII. Это оформление, по мнению Анатолия Лобоцкого, не отвлекает от сути. Темные тона свойственны жизни простых людей. Анатолий Анатольевич убеждён: — В каждой комедии должна быть доля трагедии, с моей точки зрения, иначе это неинтересно. Это нужно включать телевизор и смотреть Comedy Club, чтобы была чистая комедия. Мне хочется верить, что, выйдя из театра, зритель о чём-то и задумается… Забегая вперёд, скажу: это желание Анатолия Лобоцкого — наверняка и других участников спектакля тоже — сбылось в полной мере. Как бы зал ни хохотал над шутками Мольера, приправленными перчинкой Быкова имеет статус иностранного агента , как бы ни сочувствовал молодой паре, а не деспотичному Арнольфу, его герой не может не вызывать сострадания. Вряд ли это предполагалось у Мольера, обличающего такой типаж. Но невероятно мощная игра Лобоцкого сделала отрицательного героя личностью многогранной, способной на сильные чувства. И обрушивающийся на него удар судьбы в финале он переносит достойно. И едва ли не слёзы наворачиваются на глаза. Наверняка немалая часть зрительниц на месте Агнесы отдали бы сердце не юному жизнерадостному Орасу, а умному, желчному Арнольфу… когда бы не злополучный синдром Пигмалиона. Режиссура Миндаугаса Карбаускиса филигранна. Наклонный дощатый помост из трёх частей, которые то приближаются к зрителям, то удаляются. Чёрный задник с тремя проёмами. Люди в тёмной одежде на сцене.
Мы продолжаем Шоу
Сейчас в «Пигмалионе» роль Хиггинса чаще исполняет Анатолий Лобоцкий. По крайней мере, за несколько месяцев, что я следила за составами, на Игоря Костолевского в роли Хиггинса мне попасть не удалось. Возвращаясь к тому варианту, который смотрели мы с мужем, Анатолий Лобоцкий замечательно вживается в образ несколько вздорного, занудного и хамоватого Хиггинса. Вот прямо его роль! Больше он мне пока нравится только в роли слуги Мартина Лямпе в «Канте» и в роли Арнольфа в «Школе жён». Ольга Прокофьева красочно играет образ его маменьки, снисходительной к замашкам сыночки, но при этом покровительственно поддерживающую юную протеже сына. А Наталья Палагушкина как всегда прекрасна, на этот раз в образе Элизы Дулиттл.
Говор Элизы в первой части постановки —не выдуманный диалект, а собирательная проекция речи определённого социального слоя людей. Такую речь мы довольно часто слышим в обычной жизни. Несмотря на то, что в России пьесу Шоу часто интерпретируют как лёгкую незамысловатую комедию или романтизируют, проводя корреляционную параллель с вечной историй Золушки, «Пигмалион» Бернарда Шоу намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Произведение с юмором, иронией и гротеском отражает общественные устои и противопоставляет разность восприятиятех или иных моральных ценностей, обнажает проблемы социального расслоения общества, нравственных ориентиров и принципов.
На пресс-показе Леонид Хейфец рассказал: «Когда недавно я вновь перечитал «Пигмалион», то поразился тому, насколько пьеса современна, насколько глубоко и серьезно понимание автором, прежде всего, человека. Пьеса говорит о серьезных вещах. О человеческом достоинстве, о понимании того, что есть внешняя жизнь, которая кажется ослепительной и прекрасной, а на самом деле за этим кроется пустота. Что люди, которые изумительно изъясняются на английском, французском, могут оказаться мерзавцами, а у тех, кто не умеет грамотно говорить, оказываются такие душевные качества, что век не найдешь». Спектакль Хейфеца дарит как минуты весёлого беззаботного смеха, так и глубоких рассуждения на разнообразные темы. Наталья Палагушкина со свойственной ей энергией и буйством чувств восхитительно воплощает на сцене Элизу Дулиттл. Под виртуозным руководством Хиггинса девушка трансформируется из обаятельной нелепой простушки в изысканную великосветскую даму. Правда «Пигмалион» не учёл, что у его Галатеи есть душа и чувства. И преображения её культурного уровня, не касаются души, которая в любом обличье прекрасна, трепетна и ранима. Игорь Костолевский воплощает своего грубоватого профессора обаятельным человеком.
Цветовые решения «Пигмалиона» достаточно скромные: здесь нет убийственной серости, но цвета приглушенные, однако, определенный смысл явно несет красный цвет. Такого цвета носки и шнурки Хиггинса, такие туфли носит в какой-то момент Элиза и такого цвета ее пальто. Быть может, это — весь мир и вся жизнь в своей яркости, на которые плевать Хиггинсу, их он буквально топчет, и частью которых становится Элиза?.. Не знаю: цвет страсти, цвет крови, цвет энергии.
Также примечателен гигантские граммофон или труба — не знаю! Нечто, что использует Хиггинс для своих занятий, видимо, чтобы отгородиться от людей или вообще их слышать, поскольку в обычной жизни предпочитает их не замечать. Спектакль, при всех своих недостатках, достаточно позитивный и забавный, но особенно выделяется одна сцена: первое посещение Элизой общества. Здесь восхитительно работает прием смешивания выученной манерности и простых сленговых словечек, в исполнении актрисы они звучат гомерически смешно.
Вообще вся сцена выстроена как пародия: нарочито плохая игра, сквозь которую прорывается характер и жизнь. Также нельзя не отметить еще один не очень позитивный момент: у Элизы в самом начале нет явных дефектов речи или неправильно построенных фраз, она просто много ругается и пользуется «низким» языком. Хиггинс специализируется именно на речи, а не на воспитании — что он реально может дать этой девушке? Это противоречие несколько убавляет правдоподобие истории.
Мне очень понравилась Наталья Палагушкина в своей роли Элизы. Понравилась непосредственностью, искренностью, невероятной живостью.
В ее основе лежит античный миф о прекрасной Галатее, которую скульптор Пигмалион создал из груды камней. О серьезных вещах Кажется, впервые с пьесой Шоу я познакомился в девять лет, и потом она всегда шла со мной по жизни то в театральных спектаклях, то в мюзиклах и фильмах с участием звезд. Она шла рядом, но жила сама по себе, я за нее никогда не брался. Но вот когда недавно я вновь перечитал это произведение, то поразился тому, насколько она современна, насколько серьёзного и серьезно понимание автором, прежде всего, человека, человеческого достоинства, борьбы за достоинство, заявил Хейфец накануне премьеры.
Пигмалион. Премьера на сцене театра имени Маяковского
В Театре на Бронной 27 и 28 января состоится премьера спектакля Сергея Кальварского "Пигмалион". Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену – новую постановку он осуществил на Основной сцене Театра Маяковского. Интересно, что иной ракурс драмы – влюблённости взрослого мужчины к юной девушке – Анатолий Лобоцкий раскрывает в спектакле «Пигмалион» (16+), поставленном в театре имени В. Маяковского в 2017 году легендарным Леонидом Хейфецем (и, кстати.
Навигация по записям
- Пигмалион - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 01 мая 2024 18:00 |
- Театр Маяковского представит спектакль по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" 8 декабря
- Пигмалион. Премьера на сцене театра имени Маяковского
- Увлекательное путешествие в старинный Лондон: спектакль "Пигмалион" в Москве Театре Маяковского"
«Это не стендап-шоу»: фестиваль «Золотая маска» завершился спектаклем «Пигмалион» по пьесе Шоу
Маяковского Г. Москва, улица Б. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Пигмалион» в Санкт-Петербурге 14 апреля 2023 года: от 1 000 до 5 000 рублей. Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры на весь 2023 год.
Показать больше.
Блестящая комедия Бернарда Шоу, высмеявшая чопорных "поклонников "голубой крови", интеллигентов, за галантными манерами которых скрывается холодная отстраненность и черствость к чувствам окружающих, и поставившая облагородившуюся дурнушку Элизу Дулитл примерно на одну ступень с Золушкой. Пронизанная тонким английским юмором история, взявшая свое начало одним дождливым вечером у портика собора святого Павла, где, пытаясь скрыться от ненастной погоды, столкнулись профессор фонетики Генри Хиггинс и заинтересованный в изучении лингвистики полковник Пикеринг. Блуждающая по близости в поисках покупателей продавщица цветов Элиза становится объектом научного интереса обоих джентльменов, которые заключают на нее пари: за шесть месяцев Хиггинс должен, подобно Пигмалиону, вылепить из малопривлекательной простушки с бедняцкими замашками настоящую Галатею - великосветскую даму.