«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности, "мягкая" новость менее оперативна. При написании мягких новостей используют композиционную схему «песочные часы» – сочетание «перевернутой» и «обычной» пирамид.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Бисер вибрирует на определенных частотах, создавая «спектр» колебательных частот. Иными словами, вещество может распространяться через себя только с определенными частотами. При столкновении бусины сжимаются и распрямляются, как пружины, из-за чего их контакт приводит к возникновению больших сил. Ранее ученые обнаружили новую странную форму кристалла.
Песочные часы показывают, какие инструменты привлечения и удержания клиентов эффективнее для конкретного бизнеса. В то время как воронка продаж заканчивается в момент продажи, песочные часы продолжают работать с клиентом. Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды. Он станет для компании бесплатным продавцом и сторонником и многократно окупит затраты на его привлечение. Процессработы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж.
Если на одном из этапов компания или её маркетинговые материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа. Знакомство Know Маркетинговые и рекламные акции, статьи в социальных сетях, рекомендации знакомых — все это привлекает потенциальных покупателей. Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Like Итак, клиент прочитал буклет или прослушал рекламу. Теперь задача компании — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на корпоративную рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте.
Например, вся страна знала, что на АПЛ «Курск» в момент катастрофы находилось 118 человек, и никому не приходило в голову упростить, округлить данные. В сообщениях о еще одной трагедии — сходе лавины в Кармадонском ущелье — не говорили, что в пропавшей группе Сергея Бодрова было 45 человек, и точные списки были лишь на «Ленфильме».
В данном случае отсутствия точных цифр требовала сама ситуация, когда не было известно, сколько погребено подо льдом Колки, и уважение к памяти всех пострадавших. Но, увы, универсальных правил и рекомендаций нет — многое определяет репортерское чутье, человеческий такт и мастерство журналиста. Особенно важно знать принципиальные различия новостей разного типа — мягкой и жесткой — специалистам по связям с общественностью. Одно дело, надувая щеки, сообщить Вчера фирма … в ознаменование своего десятилетнего юбилея устроила … грандиозный праздник. В небо были выпущены тысячи разноцветных шаров под ликующие крики толпы или отказаться от серьезного выражения лица и эмотивными высказываниями, оригинальной композицией, броским заголовком передать истинное ощущение праздника Дети завидуют взрослым; Нужен мастер спорта по волейболу! Редактор, анализируя новость, прежде всего проверяет соответствие формальных признаков: объем основного текста и заголовочного комплекса, оправдана ли содержанием структура, то есть в центре внимания гармония внешней формы. Далее определяется тип новости, для чего анализируется характер информации. Социально значимая, оперативная, актуальная информация требует четкой структуры, где первое высказывание в смысловом плане главное, а любое последующее вытекает из предыдущего.
Заметим, неправомерно обойти вниманием вершину перевернутой пирамиды, сосредоточив все редакторские усилия на ее основании. Любая атрибуция берет на себя огромную смысловую ответственность, а значит, необходимо изъятием проверить, как изменится текст в отсутствие атрибуции, выявить ее функцию, проверить точность грамматической формы. Информация развлекательного характера должна быть соответствующим образом подана. Яркая, оригинальная форма спасет ущербное содержание, наглядный образ припишет сообщаемому достоинство факта, а все вместе и эстетическим воздействием, и легкостью содержания улучшит внутреннее самочувствие человека в мире, где так мало хороших новостей. Мягкую новость нельзя третировать за мелкотемье — главное, чтобы форма соответствовала содержанию и не вводила нас в заблуждение. Подобное происходит, когда в качестве заголовков используют банальные крылатые фразы, пословицы, поговорки, лозунги, а «Нулевые» также не понятные широкому кругу читателей термины. У читателей может сложиться впечатление, что Комментар им навязывают чье-то мнение. Задача лида — удержать читателя, предложить ему столь увлекательную информацию, чтобы он продолжил чтение статьи.
Затяжные лиды передают атмосферу истории Позволяют читателям вспомнить и еще раз пережить уже известное событие Обобщающий лид Модифицированный Расколотый лид отвечает на все шесть основных вопросов Кто? Вопрос в лиде неуместен, так как читатель ищет ответы, а не вопросы Цитатный Цитирование. Своими словами журналист может изложить суть новости и передать тему статьи гораздо лучше, чем при помощи слов персонажа. Эссеистский Рассуждение журналиста, высказывание им своего мнения, которые читателям, как правило, неинтересны, так как они читают текст прежде всего ради фактов. Происходит инсайт — новое понимание изложенного в статье меняет ранее имевшиеся представления. Наречия при глаголе прим. Качественные прилагательные — по возможности использовать уточнения прим. Субстантивы — отглагольные существительные с окончанием —ние, показывают не картинку, а процесс прим.
Синонимы для существительных могут исказить смысл текста прим.
Подготовьтесь к сбору максимального объема сведений о человеке, не действуйте наобум. Чтобы получить наилучший результат, вооружитесь максимумом данных, прежде чем двигаться дальше. Шаг 2. Бросьте ненавязчивый вызов Ваша цель — найти общие темы, которые можно прозондировать позже. Это светский разговор тет-а-тет с целью выведать что-либо у собеседника. Очень важно избегать острых тем, которые могут разжечь нешуточные страсти, поставить под сомнение глубоко укоренившиеся мнения или оскорбить. В политику и новости лучше не лезть. Ненавязчивый вызов — это безобидное утверждение.
Эта часть разговора должна быть непринужденной и приятной.
Жесткая и мягкая новость в журналистике кратко
«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В таком стиле можно написать о старой новости, если по каким-то причинам ее не получилось выдать своевременно. Песочные часы все равно уступали в точности даже солнечным. Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости. Discover videos related to Радужные Песочные Часы Знак Что Это Значит on TikTok.
Авторизация
- Время летит: изображения без лицензионных платежей
- Сделайте проблему явной
- Позитивчик. Песочные часы | ГТРК «Алания»
- Свежие записи
- Почему песочные часы — это не просто игрушка, но способ замедлить время - Моя газета | Моя газета
- Жанр новость.docx
Новости. Критерии отбора новостей
В Японии в школьной программе есть уроки любования природой. Или хочешь пойти со мной и изменить мир? Во-первых, упрощение. У проблемы всегда много причин, и решить её довольно сложно. Реальность постоянно заставляет людей чувствовать себя неуютно. Профессиональные манипуляторы помогают им на минуту расслабиться, игнорируя трудности и предлагая простые решения. Дезодорант, машина или определённая марка пива могут сделать человека красивым, популярным и успешным. Здесь также играет роль фактор Большой Лжи.
Как говорил великий манипулятор Адольф Гитлер: «Люди относятся с бОльшим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой». Третья техника тоже довольно известна: сокращение выбора до двух опций, одна из которых очевидно хуже. Вместо того чтобы позволить человеку думать о множестве альтернатив, манипуляторы дают только два варианта на выбор. Первая — использование риторических вопросов. Они поставлены так, что вынуждают согласиться с говорящим, ведь ответ очевиден. Это делается для того, чтобы вызвать доверие и ощущение, что у продавца с покупателем одинаковый взгляд на жизнь. Вторая, близкая по смыслу техника, — использование «да-вопросов».
Это не обязательно должны быть вопросы, связанные с продуктом. Продавец может спросить: «Хорошая погода, не правда ли? Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится.
Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается. Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем».
В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс! В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни. Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча.
Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин. Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие.
Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть». Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет? Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы.
Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения. Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная.
Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения».
В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными действующими себе во благо. А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице. К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной.
По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational.
Она покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Потенциальные клиенты изрядно преуспели в решении своих очевидных проблем благодаря доступу к небывалому количеству информации в интернете.
Продавцы больше не могут заниматься решением этих проблем. Что они должны сделать сейчас — так это помочь потенциальным клиентам разобраться с не совсем явными проблемами, необходимость решения которых те, по всей вероятности, даже не осознают. Клиентам нужны специалисты по продажам, которые могут стать их проводниками в путешествии под названием «песочные часы продаж». Я обязательно объясню, что это такое, но сначала позвольте мне рассказать, почему такое путешествие непременно стоит совершить.
Современный специалист по продажам должен четко понимать и прогнозировать проблемы, о существовании которых рынок еще не знает. Он приобретает данный навык в том случае, если помогает своим клиентам мыслить масштабнее и знает, как именно они принимают решение о покупке. Важно руководствоваться торговой методологией или подходом, который базируется на более глубоком понимании покупателя — мы подробно говорили об этом выше. На сегодняшний день процесс продаж главным образом должен быть сосредоточен на сотрудничестве.
Большинство специалистов по продажам на каком-то этапе своей карьеры либо проходят обучение, либо самостоятельно постигают систему, которая становится их фактическим методом, или приемом, ведущим потенциального клиента от запроса о продукте к заключению сделки. В действительности процесс продаж представляет собой нечто большее, чем просто стандартный набор шагов, совершаемых продавцом при работе с клиентом. Наиболее распространенный подход к организации продаж выглядит примерно так: клиент проявляет интерес, продавец выявляет главную потребность клиента, описывает возможное решение, предлагает покупку, занимается условиями сделки, работает с возражениями и затем переходит к закрытию — этапу заключения сделки. Некоторые компании применяют более адаптивный подход, сосредоточенный непосредственно на осмыслении процесса покупки и управлении им, он анализирует, как принимается решение о покупке, какие критерии выбора используются, как рассчитываются выгоды и, самое главное, как выделяются деньги на покупку.
Альтернатива любому из этих принципов — быть компанией или индивидуальным продавцом, который начинает с определения проблемы. Вместо того чтобы сражаться в битве за «почему стоит выбрать нас? В значительной степени умение повышать свою ценность зависит от способности определять, что представляет ценность в глазах каждого клиента, с которым вы работаете. Другими словами, следует персонализировать ценностное предложение вашей компании при общении с потенциальными и реальными клиентами.
То, что я описываю сейчас, представляет собой достаточно радикальное изменение в контексте процесса продаж. Песочные часы продаж полностью пересматривают суть процесса продаж. Это не просто сопровождение клиента от первого контакта до заключения сделки — этот новый взгляд подразумевает вовлечение потенциальных и реальных клиентов в путешествие, о котором они даже не догадываются. Это отнюдь не означает, что мы предложим им пойти в другое место или купить то, что им абсолютно не подходит.
Как раз наоборот. Мы убедимся в том, что они прибудут именно в то место, которое им нужно больше всего. Наша задача — подойти к работе как к путешествию с покупателем, а не только управлению им или, что еще хуже, следованию за ним туда, куда он пожелает. Вероятно, сейчас самый подходящий момент, чтобы еще раз подчеркнуть чрезвычайную важность создания авторитета и репутации.
В значительной мере усилия, приложенные на этом этапе, повышают ваш статус до уровня, при котором вы получаете разрешение проводить беседы, позволяющие вам узнать как можно больше о ваших потенциальных клиентах, в момент, когда вы готовы начать с ними работу. Сделайте проблему явной В отчете об исследовании поставщиков и продавцов Forrester Research[1] сообщила, что 65 процентов тех из них, кто формирует покупательское видение на ранних стадиях, доводят сделку до завершения. Другими словами, если вы сумеете помочь клиенту обнаружить проблему и примете участие в определении критериев, способствующих решению этой проблемы, у вас появится прекрасный шанс стать единственным, кто может разработать идеальное решение. В процессе работы над этой книгой я прочитал в журнале The New Yorker статью доктора Атула Гаванде[2], автора манифеста эффективности The Checklist Manifesto[3].
В своей статье Slow Ideas «Медленные идеи» он описывает, как некоторые идеи, инновации и решения быстро завоевывают популярность, в то время как другим требуются годы, чтобы привлечь внимание и получить распространение, если это вообще возможно. Гаванде приводит пример двух медицинских достижений: возникновения анестезии и стерилизации операционных и оборудования, которые появились приблизительно в одно время. Одно из новшеств признали во всем мире в течение нескольких месяцев, между тем как другому понадобились десятилетия, чтобы стать широко востребованным. Менее чем за год с момента внедрения анестезии ее использование вошло в число стандартных медицинских практик.
А вот повсеместное проведение процедур, необходимых для поддержания стерильности в операционных, началось лишь спустя 25 лет. Вот отрывок из его статьи: Так в чем же заключались основные различия? Во-первых, анестезия боролась с видимой и безотлагательной проблемой болью ; стерилизация же — со скрытой проблемой микробами , последствия которой проявлялись спустя долгое время после операции. Во-вторых, хотя оба нововведения и делали жизнь пациентов лучше, только одно из них обладало явным преимуществом для врачей.
Анестезия превратила хирургию из жестокой, невыносимо болезненной для пациента процедуры в спокойную и надежную. Для сравнения, метод Листера [метод стерилизации] предусматривал активное использование врачом карболовой кислоты. Даже слабая концентрация раствора сжигала руки хирургам. Вы можете себе представить, почему кампания Листера не получила широкого распространения.
Она стала образцом многих важных, но зашедших в тупик идей, решающих масштабные, однако неочевидные для большинства проблемы. Работа по реализации таких идей требует огромных усилий и может оказаться достаточно затяжной.
Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить? Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели.
Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Однако возникла еще одна проблема. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и "перевернутая пирамида" позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, "перевернутая пирамида" снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги. Читать "вглубь" теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех.
Вопрос же: "Что будет дальше? С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Например, "Сказка о рыбаке и рыбке", рассказанная по схеме "песочных часов", выглядела бы следующим образом: "Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод…" При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева. Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью.
Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы "Цирк со звездами". Ночью певец проснулся от странной возни в его купе. Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул.
Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор. В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек. Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой.
Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стоп-кран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного. С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту. Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний.
Если "мягкую" новость дополнить литературными приемами изложения, то получится фиче от англ. Feature — характерная черта — жанр эмоциональной публицистики, не претендующий на объективный рассказ о событии, но позволяющий читателю это событие пережить. Если новость отвечает на вопрос: "Что и как произошло?
Наша задача на этом этапе — убедить клиента в том, что мы можем качественно решить его проблему, и побудить его воспользоваться нашим продуктом. С помощью чего это можно сделать? Вот несколько инструментов: Кейсы Мы рассказываем и показываем, как уже решали схожие проблемы Обучающий материал Материал, в котором потенциальный клиент может найти ответы на свои вопросы Презентации Презентации продукта или услуги, выгоды от его использования, отличия от конкурентов, обоснование цены Доказательства Результаты клиентов, использовавших нашу продукт или услугу Бесплатная консультация Консультация клиента по использованию продукта, презентация выгод Этап формирования доверия стоит перед горлышком песочных часов, ведь если потенциальный клиент не поверит нашей компании, он не захочет с нами сотрудничать а значит, не попадет во второй сосуд песочных часов.
А если не подойдет? Если у нас есть возможность дать попробовать продукт потенциальному клиенту, это лучший способ развеять его сомнения. Так производители различного программного обеспечения предлагают воспользоваться своей программой бесплатно в течении тестового периода смотрите пример Мегаплана и Битрикса. А Evernote предлагает пользоваться бесплатно программой в рамках 60 МБ в месяц, после чего предлагается платная версия. Производители продуктов питания и алкоголя проводят дегустации, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве своих продуктов. Поэтому подумайте над тем, каким образом вы можете дать клиенту попробовать свой продукт.
Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация
Существует два варианта композиции «мягкой» новости: «песочные часы» и «ромб». Сверху и снизу от нее исходят выбросы газа и пыли, напоминающие огненные песочные часы. При написании мягких новостей используют композиционную схему «песочные часы» — сочетание «перевернутой» и «обычной» пирамиды.
«Хаббл» показал космические «песочные часы»
Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в. сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего". Туманность Песочные Часы (MуCn18) — относительно молодая планетарная туманность, расположенная на расстоянии 8000 световых лет от нашей планеты. «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова.
Этапы песочных часов
- Книга и песочные зарисовки
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Клесниченко А.В. Настольная книга журналиста
- Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
- Новости — «Джеймс Уэбб» сделал снимок космических «песочных часов»
- Как метод «песочных часов» помогает получить нужную информацию