Кадочников Павел Петрович родился 16 (29) июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье. Дебют в кино Павла Кадочникова случился в 1935 году — он сыграл эпизодическую роль в фильме «Несовершеннолетние». Популярность у Павла Кадочникова была феноменальная. Павел Кадочников появляется в сериалах и кино лентах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, начиная с 1935 по 2005 годы. Павел Кадочников, актер народный не только благодаря официальному почетному званию, зрители очень любили Павла Петровича, и фильмы с его участием пользовались неизменной любовью зрителей.
Наталия Кадочникова о Павле Кадочникове
Я взяла на себя роль Розалии Ивановны [второй жены артиста — 78. Мы хотели снять душевный фильм. Сейчас он на стадии монтажа. Будет авторская музыка, — рассказала потомственная актриса.
Фото: из личного архива Наталии Кадочниковой Открытие выставки на студии в честь Кадочникова запланировано на сегодня, 29 июля, — день рождения знаменитости. Продлится она несколько месяцев.
Чтобы его герой был максимально реальным, Павел решил все трюки выполнять сам, без дублеров. Артисту приходилось ползать по снегу в лютую стужу, и постоянно передвигаться на протезах. Когда летчик Маресьев увидел картину о себе, то он поклонился мужеству актера, сказав, что тот и есть настоящим героем. И снова его персонаж был настоящим героем, после которого актер понял, что его воспринимают только в этом амплуа. Это огорчило Павла, ведь ему хотелось доказать всем, что он очень разноплановый артист. И вскоре такая возможность ему предоставилась.
Кадочникова позвали сниматься в фильме «Укротительница тигров», благодаря которому актер достиг новых высот в своей карьере. Главная женская роль досталась Людмиле Касаткиной , которая была очень красивой и талантливой актрисой, разбившей немало мужских сердец. Прошел слух, что во время съемок у них даже были отношения, Павел открылся в своих чувствах, и готов был уйти из семьи ради нее. Но Людмила была замужем, и не собиралась рушить свою семью, поэтому роман закончился практически не начавшись. После этой картины в Кадочникова влюбилась вся женская половина зрителей. Многочисленные поклонницы писали ему письма, которые мешками таскали домой почтальоны. Но творческая натура актера не могла довольствоваться только съемками в кино, он решил, что пора заняться чем-то еще, и с головой окунулся в режиссуру. Режиссура В 60-х годах Павла Кадочникова практически перестали звать в кино.
Длительный перерыв закончился только в 1976-м, когда он снялся в картине Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино». А до этого он объездил с гастролями весь Союз, давая концерты. Если выпадала свободная минута, артист садился за мольберт, или сочинял стихи и прозу. Еще одним увлечением Кадочникова стала лепка и скульптура. В это время он и решил, что пора заняться режиссурой. Первый фильм «Музыканты одного полка» вышел в 1965-м. Павел стал исполнителем незначительной роли музыканта Чулковского. Спустя 3 года он снял музыкальную ленту «Снегурочка», а в 1984-м стал режиссером картины «Я тебя никогда не забуду».
Последняя работа Кадочникова в качестве режиссера называлась «Серебряные струны», зрители увидели ее в 1987 году. Личная жизнь Павла Кадочникова девушки просто обожали. Он мог влюбить в себя кого угодно, ведь он обладал не только привлекательной внешностью, но и отличным голосом, который можно было слушать часами. Единственной девушкой, на которую не действовали его чары, была Розалия Котович, однокурсница.
Было два просмотра. Был большой успех. Смотрел Луков — рычал от удовольствия…" Леонид Давидович Луков — советский кинорежиссёр, сценарист, лауреат Сталинской премии II степени 1941 года. Картина вышла на экраны 19 сентября 1947 года под названием "Подвиг разведчика". Общее же число зрителей превысило 22,3 миллиона.
В 1948 году съёмочная группа получила Сталинскую премию II-й степени. Но самое главное, картина получила народное признание. Сейчас это принято называть "культовый статус". Во всех дворах мальчишки играли в разведчиков. Фразы из фильма ушли в народ: "У вас продаётся славянский шкаф? А вот другой знаменитой фразы - "Терпение, и ваша щетина превратится в золото", - в дословном изложении в фильме нет. Это уже непосредственно "народное творчество" по мотивам реальных диалогов киногероев. Фразу "Нет, вы пойдёте со мной, генерал! Наиболее маститый и заслуженный режиссёр того времени Сергей Эйзенштейн говорил: "у нас на Руси три царя — Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-режиссёр Борис Барнет".
Кинолента задала тон изображения советского разведчика-интеллектуала. Сыгранный Кадочниковым образ получил продолжение в сериале "17 мгновений весны". Снял фильм "Щедрое лето" 1950 с Николаем Крючковым в главной роли, который посмотрели более 20 млн. В этот период времени он жил бобылём в небольшой квартирке в доме, где получали жильё работники студии. Сама студия находилась здесь же рядом — подъезд выходил на её территорию. Режиссёры Александр Алов и Владимир Наумов были распределены в Киев после окончания ВГИКА и вспоминали, как Барнет любил поить их чаем: "он готовил его с самозабвением, добиваясь необыкновенного вкуса, цвета, запаха, добавляя туда только одному ему известные травки, которые он неведомо где доставал". Денег киностудии на съёмки фильмов выделяли мало, молодые режиссёры никак не могли получить работу, и Барнет, как мог, их морально поддерживал:"Помню, как зимой он выходил на свой балкон, покрытый снегом, и приветствовал нас, когда мы возвращались со съемки. Выходил голый, в одних трусах, могучий человек с маленькой чашечкой кофе в огромной руке. И оттуда, сверху, с этого балкона, кричал: "Эй, Аловонаумов, не дрейфь, я с тобой!
Он перебрался в Москву, где снял ещё несколько лент, из которых наиболее успешными оказались "Аннушка" 1959 и "Алёнка" 1961 с Василием Шукшиным в главной роли. Последней работой Бориса Васильевича стала картина "Полустанок" 1963 года, с которой был связан нешуточный скандал. Во время съёмок картины Барнет сильно повздорил с директором "Мосфильма" — в результате ей присвоили самую низкую 4-я категорию, и это при том, что ниже второй никому не давали. За Бориса Васильевича вступились коллеги по цеху, в результате категорию подняли до второй, но обида осталась. Борис Васильевич подал заявление на увольнение, и директор киностудии, не мешкая, его подписал. Барнет потом говорил с горечью: "даже дворника провожают на пенсию с большим почётом, чем меня". До середины 1964 года маститый режиссёр просидел без дела.
А Костю она приняла как родного. Следующий фильм, «Повесть о настоящем человеке», где он сыграл легендарного летчика Алексея Маресьева, также стал его звездным часом. Но потом, в начале 50-х, его почти перестали снимать. Лишь после смерти Сталина Кадочников снова стал востребован у режиссеров, он снялся в нескольких фильмах подряд, в том числе и в знаменитой «Укротительнице тигров». Почти все трюки актер исполнял сам, без дублеров. Купил себе мотоцикл и тренировался в свободное время. В бесстрашного красавца-мотогонщика, героя Кадочникова, влюбились миллионы девушек. В картине снималась и юная Людмила Касаткина. Павел Кадочников опекал молодую актрису. Кадр из фильма «Укротительница тигров» 1954 г. Но тогда, в 1954-м, все заговорили о том, что между Касаткиной и Кадочниковым роман. А через некоторое время актер на «Ленфильме» познакомился с красавицей-цыганкой, певицей и актрисой Театра эстрады Маргаритой Шумской. Об их романе знали многие. Но не знали его последствий. Много лет спустя станет известно, что у Шумской есть от Павла Кадочникова сын. Отец и сын В 60-х Павел Петрович начал также работать как режиссер. Новый виток популярности актера пришелся на 70-е, после выхода фильма Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино». Сын Петр тоже пошел по стопам знаменитого отца, стал актером. В 1977 году они вместе снялись в киноповести Бориса Мансурова «Сюда не залетали чайки». А через четыре года 36-летний Петр Кадочников погиб в Прибалтике, где отдыхал с друзьями.
Наталия Кадочникова: от семейного кошмара дедушка сбегал на съемки
В 1983 году в фильме «Сокровища Агры» из цикла о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне актер сыграл майора Джона Шолто, уже после смерти актера сцены из фильма попали в телесериал «Воспоминания о Шерлоке Холмсе». Также в 1983 году Кадочников вновь возвращается к режиссуре и снимает пронзительный фильм по собственному сценарию о любви на войне «Я тебя никогда не забуду», в котором появляется не только сам в роли ведущего, но и члены его семьи. Личная жизнь Павла Кадочникова: жены и дети Первый большой роман в жизни Павла Кадочникова случился еще во время учебы. В 16 лет он увлекся актрисой Татьяной Никитиной, которая была намного старше. И уже через год она родила от него сына Константина. После разрыва женщина не разрешала Павлу видеть Костю и не брала денег, которые он пытался передать.
Павел Кадочников с женой Розалией в спектакле Снегурочка. Фото: «Раскрывая тайны звезд», doverie-tv. Она смотрела на Кадочникова, над которым ей поручили шефство за его неуспеваемость, свысока, и ему пришлось ее долго завоевывать. Так как денег на цветы у студента не было, он дарил своей возлюбленной большие еловые ветви. В 1944 году у Кадочниковых родился сын Петр, и Розалия ушла из театра, посвятив себя роли домохозяйки.
Она снималась в эпизодах в режиссерских работах мужа, также появлялась в картинах «Блистающий мир», «Год собаки» и фильме Рустама Хамдамова «Анна Карамазофф». КП-Афиша решила вспомнить историю создания этого «золотого стандарта» советского жанрового кинематографа. Узнать подробности Все время, а вместе они прожили 53 года, Розалия поддерживала мужа. Хотя, вероятно, ей было нелегко жить с кумиром миллионов зрительниц, которые присылали мешки писем на домашний адрес или караулили артиста в подъезде. В 1946 году на пороге их квартиры появился 14-летний Константин Кадочников, которого семейная чета приняла, помогла ему с учебой и карьерой: он также стал актером.
Позже стало известно о том, что от романа Кадочникова с певицей цыганского театра Маргаритой Шумской у Кадочникова есть сын Павел, но его актер не признал и не дал ему своей фамилии. Петр Кадочников: гибель младшего сына Павел Кадочников с сыном Петром. Впоследствии он выучился в институте театра, музыки и кинематографии на киноведа и стал ведущим телепрограммы «Для тех, кто любит кино». Петр Кадочников в фильме «Благочестивая Марта» Летом 1981 года Кадочников-младший вместе с супругой и друзьями отправился в Прибалтику на отдых. На пикнике 36-летний Петр, который иногда любил подурачиться, залез на сосну и, повиснув на дереве, начал раскачиваться.
Ветка не выдержала его веса, обломилась, и актер с большой высоты рухнул вниз. Он получил тяжелую черепно-мозговую травму и многочисленные переломы, и, не приходя в сознание, через три дня скончался. После случившегося от отчаяния его отца спасала работа, потому он соглашался на любые предложения в кино. Однако через три года Павла Кадочникова ждало еще одно испытание. Константин Кадочников: смерть старшего сына Константин Кадочников в фильме «Летят журавли» 1957 Константин Кадочников стал ведущим актером театра Комиссаржевской.
В кино он появлялся в небольших ролях: сыграл сослуживца героя Алексея Баталова в ленте «Летят журавли», также снялся в эпопее Евгения Матвеева «Победа» и фильмах своего отца «Музыканты одного полка» и «Я тебя никогда не забуду». Пытаясь избежать упреков в семейственности, в своих первых киноработах Константин появлялся на экране под фамилией матери — Никитин. В 1984 году во время гастролей театра в Одессе 52-летний актер скоропостижно скончался от инфаркта. Трагическое известие застало Павла Кадочникова на съемках. Он внешне сильно постарел, похудел, стал очень немногословен.
Но на этом испытания для раздавленного горем Кадочникова не закончились. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана СветличнаяП Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни.
Павел их не исполнял, за что Розалия его почти ненавидела и считала безответственным.
Поэтому все дружно ахнули, когда в 1934 году после дипломного спектакля «Снегурочка» непримиримые «враги» поженились. Эта женщина была настоящим ангелом-хранителем артиста. Она неустанно заботилась о супруге, создавала все условия для его творчества, оберегала от тех «друзей», которые не знали меры в употреблении спиртного. Кадочников с женой и сыном Петром.
Сыновья Павла Петровича пошли по стопам отца и тоже стали актерами. Сын Константин в фильме Актер Константин Кадочников не смог повторить актерский успех своего именитого отца. В 1984 году его во время гастролей не стало. У него был инфаркт, который и стал причиной его быстрого ухода в 52 года.
Сын Петр в фильме В 1981 году актера не стало. Петру Кадочникову было 36 лет. Актер случайно сорвался со скалы в поселке Снечкус в Литве, а через три дня в больнице его не стало. Павел Петрович был на самом деле уникальным человеком.
Ради съёмок в фильме «Укротительница тигров» -1954, он освоил исполнение трюков на мотоцикле, считая, что настоящий актёр должен уметь всё делать сам и всегда быть в хорошей физической форме. Павел Кадочников на протяжении всей жизни купался зимой в проруби, при этом не ограничивался простым окунанием, а плавал подо льдом. Был случай, когда он глубоко нырнул и уплыл слишком далеко от проруби, а после не смог быстро сориентироваться и заблудился. Способность быстро концентрироваться позволила ему не поддаться панике, а собрать волю в кулак и найти правильное направление, несмотря на начавшиеся судороги.
Популярность актёра была невероятной, зрители его боготворили, он получал множество государственных наград и купался во всенародной любви.
Столько великолепных ролей им сыграно,просто чудо. Судьба наказала его сильно,но в памяти народной он останется...
Любим , помним... Добрая светлая память!
И он никогда не показывал, он шел именно от самого актера. Есть режиссеры, которые показывают, и актер просто считывает и выдает, повторяет.
А Эйзенштейн шел от самого актера, он вытаскивал нутро и каким-то образом… Но для него было самое главное, чтобы актер уловил мысль, идею, что хотел сказать режиссер, а воплотил по-своему. И он не ломал актеров, не заставлял их, не перекручивал, даже если роль на сопротивление, он их не заставлял внутренне ломаться. Есть режиссеры, которые ради достижения цели, они, не учитывая психофизику актера, начинают его ломать. И это очень потом тяжело, часто говорят актеры: «Ой, я после этой роли не могу…» И он всегда на образном языке каждого актера объяснял, что он хочет.
Павлу Петровичу он по Старицкому говорил, что «Старицкий — это ребенок, он не играет ребенка, он умом ребенок. Павел Петрович, вы вспомните, каким вы были в детстве: как вы на мир смотрели, как вы двигались… Как только вы почувствуете и вытащите свои воспоминания, вот это и будет ваш Старицкий». И у Павла Петровича, я считаю, получилось, потому что он там абсолютный ребенок, даже глаза ребенка… И вот, наверное, у Эйзенштенйа не было своего метода, он шел интуитивно, работал с актерами именно интуитивно. Поскольку от природы был психологом хорошим и очень любил актеров.
Даже больше не в актерской области, а в человеческих отношениях, потому что Эйзенштейн Павлу Петровичу говорил, что «нет ничего выше человеческих отношений». И Павел Петрович меня всегда этому учил, он всегда говорил, что «для меня — это было самое главное, чему я научился, потому что профессия актеров в расталкивании локтями, многие, образно говоря, ходят по трупам, чтобы добиться роли». И Павел Петрович говорил: «Я бы не стал ходить по трупам. Именно этому меня Эйзенштейн научил.
Беречь душевность и оставаться человеком в любой ситуации». Ну, наверное, это для профессии актера очень важно, я считаю. Борис Барнет. Уже потом «Щит и меч» и Штирлиц, естественно… Для Павла Петровича это была знаковая картина, именно после нее бешеная слава, когда он проснулся и стал знаменит — вот это как раз этот фильм был.
Я так думаю, что это было связано… что эта картина была очень нужна, нужен был образ героя. Страна была в разрухе, и, конечно, люди безмерно устали, были вымотаны, психологически подавлены. И нужен был образ разведчика-героя, который вдохновлял на то, чтобы идти дальше. И Павел Петрович всегда говорил, что он любит этот фильм, потому что, пожалуй, на тот момент это было единственный фильм, где немцы не были показаны идиотами.
И у него не было ощущения, что он играет в поддавки. Он был очень благодарен Барнету, что он таким образом выстроил фильм. И, кстати говоря, Барнет же сыграл роль Кюна, и там даже момент был, когда он специально намочил себе глаза, чтоб у него глаза слезились, для пущей напряженности сцены, когда майор Федотов на него наставляет пистолет и говорит эту знаменитую фразу: «Вам никогда не поднять этого, генерал». И вот он садится, у него влажные глаза, и мы не понимаем: то ли он ошарашен от такой наглости, то ли до него что-то дошло, то ли он понимает, что проиграл.
Там очень много под-под-подтекстов, и они это выстраивали. И Павел Петрович говорил, что все было по ходу переделано, просто они, когда в процессе репетиции работали-работали-работали, они понимали, что нужно делать по-другому. Они полностью меняли все, естественно, с согласия автора. Название было совершенно другое, название было «Подвиг останется незаметным».
Момент: «Вы болван, Штюбинг! Придумка грассировать, когда он немец — он грассирует, когда он разведчик русский — он перестает грассировать. Это вот тоже придумка Павла Петровича, потому что сейчас немецкая речь в фильмах: они переходят на немецкий и идет перевод. Тогда это не принято было делать.
И очень много вот этих вот моментов режиссерских рождалось на площадке, то есть Барнет постоянно этим жил, но, приходя на площадку, он говорил: «Я тут всю ночь продумал. Придумал сцену, а сейчас смотрю, нет, мы будем по-другому снимать». И прямо на площадке переделывал это. И им это нравилось.
Актеры подхватывали… там была команда актеров, которые импровизировали. А потом, Барнет приветствовал, когда актеры что-то приносили с собой, когда они приходили и говорили: «Слушайте, я всю ночь не спал. Я ходил, я думал над этой сценой… А вот давайте попробуем вот так». Даже если Барнет был не согласен, он разрешал пробовать, несмотря на то, что пленка выдавалась в определенном количестве.
И Барнет рисковал, иногда оправдано. И когда Сталину показали фильм на закрытом показе, он сказал: «Вот таким должен быть настоящий разведчик». Произошло это так, поскольку Павел Петрович был человек, которому через себя надо каждую роль пропустить, он не играл, он именно проживал. Начали снимать фильм со сцены в лесу.
И вот он ползал, ползал, ползал, но не получалось. Не получалось, потому что чего-то не хватало, все время Столпер говорил: «Стоп! Не верю. Не получается».
А Алексей Петрович Маресьев, который присутствовал на этом процессе, говорил: «Слушайте, ну я-то полз 18 дней, а Кадочников уже третий месяц ползает. Дайте уже человеку отдых, что же это такое происходит…» Но никак было не добиться и Павел Петрович один раз сказал: «Дайте мне 10 минут». Он ушел в лес, нарыл шишек, причем не длинные, а кругленькие, как звездочки. Он снял унты свои и насыпал туда эти шишки.
Надел унты, встал и адская боль, все впилось. И он вот так вот, еле-еле передвигаясь, дошел до площадки. Столпер увидел, сказал: «Так, быстро камеру готовим. Актер готов».
У Павла Петровича слезы в глазах. Начали снимать. Потом еще дубль, еще дубль, еще дубль. Смена закончена, он снимает унты свои, у него просто льется кровь.
Алексей Петрович Маресьев просто был в шоке, он говорил: «Павел, ну может, как-то по-другому что-то? Мне нужно научиться сидеть за штурвалом самолета, я хочу знать, как это. Мне нужно научиться ходить на протезах. Мне нужно через эту боль пройти, чтобы понять, как и что переживает герой, чтобы это прожить».
Павел Кадочников. Затерянный герой
Павел Кадочников на протяжении всей жизни купался зимой в проруби, при этом не ограничивался простым окунанием, а плавал подо льдом. Работы Павел Кадочников. Новые и лучшие картины. Немного позднее после всего пережитого Павла Кадочникова все-таки начали приглашать в новые проекты. Антонина Шуранова и Павел Кадочников в фильме Никиты Михалкова “Неоконченная пьеса для механического пианино”, 1977 г. Sputnik Азербайджан.
“У него трое детей, двое в Пензе и один — на Камчатке!”. Роковые роли кумира 50-х Павла Кадочникова
В связи с тяжелой болезнью отца, который не мог полноценно обеспечивать семью. В результате, Павел бросил учебу и начал трудиться помощником слесаря на фабрике. Читайте также: Мэтт Дэймон личная жизнь: чувствую нутром, что мне пока везет Не смотря на тяжелые рабочие будни, юноша продолжал посещать художественную студию. Именно здесь в 1929 г.
Его заметил один из руководителей театрального кружка, который искал исполнителя частушек для своего спектакля. Кадочников настолько искрометно выступил на сцене, что сразу же был принят в театральную студию, где вскоре получил свою первую роль в постановке. Суровый дон Антоньо Массовый зритель хорошо его узнал после того, как Петр Павлович сыграл роль дона Антоньо в музыкальной комедии «Благочестивая Марта».
Популярность его увеличилась во много раз. История в комедии довольно проста. Главную героиню, донью Марту, несговорчивый отец хочет выдать замуж за порядочного, но пожилого человека.
А девушка любит молодого студента. Но сочетаться законным браком с ним невозможно, потому что после одной драки на шпагах студент заколол родного брата своей возлюбленной, который пытался отогнать его от балкона сестры. Вот и приходится девушке придумывать соблюдение ею обета безбрачия.
Чем все закончилось, знает большинство зрителей. Кстати, в двух фильмах актер Петр Кадочников сыграл со своим отцом — Павлом Кадочниковым. Это уже упомянутая выше «Благочестивая Марта» и «Сильва».
Интересен факт, что он был зачислен в техникум, не успев получить среднего образования. Вскоре учебному заведению был присвоен статус института. В это время биографии Кадочников заметно выделялся на фоне других сокурсников.
Он следил за модой, носил бабочку и толстовку, а также исполнял неаполитанские песни, обращая на себя внимание многих девушек. Став дипломированным артистом, Павел начал работать в местном ТЮЗе. Позже он стал одним из самых талантливых актеров города, вследствие чего ему доверяли играть совершенно различных персонажей.
Любопытно, что когда Кадочникову едва исполнилось 20 лет, он уже преподавал технику речи в театральном училище. В статусе педагога он проработал около трех лет. Верная Розалия Высокого красавца Павла Кадочникова всю его творческую жизнь одолевали поклонницы.
Предпринималось немало попыток разбить семью артиста. Но он оставался преданным супруге Розалии, с которой они были знакомы со времен театрального училища. Розалия оберегала Кадочникова от бытовых проблем.
Ограждала от назойливых друзей, которые услужливо подносили одну рюмку за другой. Те, кто бывал у актёра в гостях, вспоминали, что, когда время близилось к полуночи, Розалия могла сказать: «Дорогие гости, а не устали ли вы от хозяев? У пары был один общий сын, и еще они вместе воспитывали старшего сына Кадочникова, который родился у него в ранней молодости.
Юноша пришел в дом артиста, когда ему было 14 лет. Розалия приняла его как родного. Кадр из фильма «Подвиг разведчика» 1947 Фильмы На большом экране Павел Кадочников впервые появился в 1935 г.
После этого он получал главные роли в патриотических лентах «Разгром Юденича» и «Яков Свердлов». К слову, в последней работе он перевоплотился сразу в 2-х персонажей — деревенского парня Леньку и писателя Максима Горького. В разгар Великой Отечественной войны 1941-1945 Кадочников снялся в историко-революционной киноэпопее «Оборона Царицына».
В ней рассказывалось о первой обороне Царицына в 1918 г. В послевоенные годы Павлу Кадочникову продолжали предлагать роли ключевых героев. Особенную популярность ему принесла военная драма «Подвиг разведчика», в которой он преобразился в майора Федотова.
За эту работу он удостоился своей первой Сталинской премии. Начало», брак с Ольгой Сутуловой В следующем году Кадочников получил вторую Сталинскую премию за роль Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». Интересен факт, что во время съемок актер постоянно носил протезы, чтобы как можно лучше изобразить своего персонажа.
Не менее интересно и то, что настоящий Алексей Мересьев был восхищен отвагой Павла Кадочникова, отметив, что он больше него походит на настоящего героя. В 1950 г. Поскольку Кадочников постоянно играл бесстрашных персонажей, он оказался заложником одного образа, вследствие чего становился все более малоинтересным для зрителя.
На самом деле многие хотели поквитаться с любимцем вождя, хотя Кадочников не имел отношения к политике. Казалось, справедливость восторжествовала в 70-е, когда Павла Петровича вновь начали часто приглашать в кино, да и сам он занялся режиссурой. Но удары судьбы продолжали сыпаться на талантливого артиста. Завистники распространяли слухи об изменах Кадочникова супруге Розалии, безумные поклонницы стучались в двери, заявляя, что ждут ребенка от актера. Правда, внебрачные дети у Павла Петровича все же имелись… Какие еще секреты хранил звезда советского кино и отчего умер 2 мая 1988-го? Несостоявшийся художник Роль Леля в «Снегурочке» изменила жизнь Павла Кадочникова Павел родился в Петрограде, но спустя два года из-за разбушевавшейся Гражданской войны оказался с семьей в уральском селе Бикбарда. Здесь мальчик освоил основы крестьянского быта, пошел в школу рабочей молодежи, начал играть на музыкальных инструментах.
Артистизм проявился в Кадочникове рано: с малых лет он очень точно изображал сценки из деревенской жизни. Но больше всего подростка увлекало рисование. Он всерьез хотел связать жизнь с живописью, и как только семья вернулась в Северную столицу, поступил в художественную студию. Даже когда папа тяжело заболел, и Паше пришлось устроиться на завод, чтобы помогать близким материально, рисование юноша не бросил. Ученик слесаря успевал участвовать в самодеятельности на заводе, что в итоге и решило его судьбу. На одном из концертов Павла приметил руководитель театральной студии. Кадочников получил небольшую роль в постановке, где исполнял частушки.
Выступил парень так удачно, что сразу был приглашен в студию, а через год уже попал в техникум при Ленинградском ТЮЗе. Артист не только любил произведения Максима Горького, но и походил на писателя внешне Так вышло, что через несколько месяцев учебное заведение расформировали, и всех студентов Бориса Зона перевели в техникум сценических искусств. Павлу было всего 15, в то время как сокурсникам — не меньше 17, однако это его не смущало. Выделялся Кадочников не юным возрастом, а элегантной одеждой — неизменно носил галстук-бабочку и бархатную курточку-толстовку — и умением исполнять неаполитанские песни, которые приводили одногруппниц в восторг. Минуло четыре года, и артист, намеревавшийся когда-то стать художником, уже перевоплощался на сцене Нового ТЮЗа в Леля из «Снегурочки» Островского. В 20 Кадочников преподавал в театральном училище технику речи, а параллельно играл в кино. Впервые он появился на экране в эпизодической роли Михася в ленте «Несовершеннолетние».
Дебют так не понравился актеру, что он зарекся сниматься. Изменить решение артиста заставил режиссер Сергей Юткевич, настоявший на участии Кадочникова в съемках «Человека с ружьем». Плавно актер перекочевал в следующую ленту Юткевича «Яков Свердлов», хотя сперва худсовет единогласно отверг его кандидатуру на роль Максима Горького.
Женщина забеременела, и артист пообещал участвовать в воспитании будущего ребенка. Вероятно, любовницу задело, что замуж ее не позвали, и на долгие годы актер лишился возможности общаться с сыном. Константин сам пришел к нам домой, когда ему исполнилось 14, — делилась Наталья Кадочникова. Надо отдать должное бабуле — она приняла его как родного. А когда мой папа, который в то время был еще совсем маленьким, спросил: «Почему Костя называет моего отца папой? Павел Петрович очень переживал, что такие сведения негативно повлияют на детскую психику. Петруша проплакал весь день, но когда Костя снова пришел, бросился к нему с криком: «Я знаю, ты — мой брат!
С мальчиком по имени Виктор Кадочников отношений не поддерживал и фамилию свою ему не дал. Смерть мужчин семейства Кадочниковых Смерть мужчин семейства Кадочниковых Наталья рассказывала, что ее папа Петр Кадочников умер в результате несчастного случая, но бытовала и версия о непредумышленном убийстве Сыновьями Павел Петрович мог гордиться: и Костя, и Петя стали актерами и сыграли в культовых советских фильмах. Так, старший сын исполнил роль Володи в «Летят журавли», а младший — перевоплотился в Дона Антоньо в «Благочестивой Марте». Как же вышло, что оба умерли в начале 80-х? Не пропустите Как сложились судьбы звезд фильма «Летят журавли» Петр Кадочников погиб во время отдыха в Ингалине. В последний день отпуска актер с супругой и друзьями устроили пикник, на котором немного выпили и стали дурачиться... Но по трагической случайности в тот день он выбрал не березу, как обычно, а сосну, что и привело к драме. Береза в таких случаях гнется, а сосна сломалась — папа с высоты рухнул вниз и разбился. С многочисленными переломами и черепно-мозговой травмой, без сознания его привезли на скорой в местную клинику. Через три дня, так и не придя в сознание, он умер», — делилась дочь Петра Наталья.
Страшное известие о смерти сына настигло Павла Петровича на съемках сказки «Проданный смех». Впервые в жизни Кадочников попросил принести ему на площадку бутылку коньяка, но откладывать работу не стал: долг есть долг. Близкие боялись, что потери еще и старшего сына Павел Петрович не перенесет: за ночь он словно прибавил в возрасте 10 лет, превратившись из моложавого артиста в сломленного горем старика. В тот сложный период внучка Наташа переехала к осиротевшим бабушке и дедушке. Не пропустите Мое сердце с тобой. Ольга Павловец пережила смерть сына и снова стала мамой «Мама вроде бы и не возражала, но когда я собрала чемодан, вдруг расплакалась. Думаю, в тот момент в наших отношениях возникла тонкая, почти незаметная трещина, которую нам так и не удалось склеить.
Его партнершей по фильму стала очаровательная Людмила Касаткина, которая в свое время покорила немало мужских сердец. Поговаривали, что между ними на съемках возникла симпатия, Кадочников признался актрисе в любви и даже был готов ради нее бросить семью. Но Касаткина наотрез отказалась уходить от мужа, и их роман на этом закончился.
После триумфального выхода фильма на экраны Павел Петрович стал любимцем всех женщин страны. Поклонницы не давали ему прохода и заваливали мешками любовных писем. Но и это амплуа романтического героя также скоро наскучило актеру, и он захотел заняться режиссерской работой. Режиссура Уход в режиссуру был связан с еще одной причиной. С середины шестидесятых Кадочникова перестали снимать в кино. Лишь в 1976 году, после долгого перерыва, Никита Михалков позвал его в свою «Неоконченную пьесу для механического пианино». Все это время сталинский лауреат был вынужден гастролировать по городам и весям необъятной родины с концертами, а в свободное время рисовал, писал стихи и прозу, занимался лепкой и скульптурой. Тогда-то и пришла мысль испытать себя на режиссерском поприще. В 1965 году выходит его первая картина «Музыканты одного полка», в которой Кадочников-режиссер исполнил небольшую, но запоминающуюся роль музыканта Чулковского. Через три года он поставил музыкальную сказку «Снегурочка», вновь вернувшись к любимой теме, открывшей ему дорогу в волшебный мир искусства.
В 1984 году он снял фильм «Я тебя никогда не забуду», а последней его режиссерской работой стала картина «Серебряные струны», вышедшая на экраны за год до смерти Кадочникова. Личная жизнь Еще со студенческой скамьи актер пользовался огромной популярностью у девушек. Однокурсницы буквально таяли от бархатного взгляда его огромных глаз и завораживающего голоса. Лишь одна красавица долго не поддавалась магии его чар. Розалия Котович училась с Кадочниковым на одном курсе и была очень серьезной и ответственной студенткой, к тому же еще и комсоргом. Павел несколько раз пытался с ней сблизиться, но получал в ответ только очередные комсомольские поручения.
Павел Кадочников. Затерянный герой
Новость была сенсационной и поэтому, немного погодя, я переспросил писателя о П. Кадочникове. Павел Кадочников появляется в сериалах и кино лентах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, начиная с 1935 по 2005 годы. Павел Кадочников на протяжении всей жизни купался зимой в проруби, при этом не ограничивался простым окунанием, а плавал подо льдом. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Фильмография актера и режиссера Павла Кадочникова (Pavel Kadochnikov) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Павел Кадочников: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Лучшие фильмы: Иван Грозный, Сибириада, Повесть о настоящем человеке, Наше призвание, Медовый месяц. В 1965 Павел Кадочников стал народным артистом РСФСР, в 1979‑м – народным артистом Советского Союза. Нардный артист СССР — Павел Петрович Кадочников в фильме «Укротительница тигров», 1954-й год. Павел Кадочников умер на 73-м году жизни из-за острой сердечной недостаточности в городской больнице Ленинграда.