Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро?
Так какой же размер носила Мэрилин Монро?
Он утверждал, что видел, как его отец приводил Мэрилин домой, и на следующий день обнаруживал ее одежду разбросанной по полу. Ховард Хьюз - Во время съемок фильма « Столкновение ночью» Ховард послал Мэрилин сообщение с просьбой о встрече с ним. Его жена Терри Мур позже рассказала, что Хьюз подарил Мэрилин украшенную драгоценностями брошь стоимостью 500 долларов. Кроме того, Мэрилин призналась своему тренеру по вокалу Наташе Лайтесс в том, что у нее был короткий роман с Хьюзом. Хорхе Гуинле 1947 - миллиардер, бразильский магнат Хорхе Гуинле, имел роман с двадцатилетней Мэрилин в 1947 году. В 1962 году он прилетел в Лос-Анджелес, чтобы сопровождать ее на Венецианский кинофестиваль, но по прибытии в Лос-Анджелес он узнал о ее смерти. Согласно сообщениям, он охарактеризовал ее как сенсационную, а в ответ она заявила, что станет более сенсационной, когда вы познакомитесь с ней поближе. Они вышли на пару месяцев. Милтон Берл 1948 - Мэрилин впервые встретила комика Милтона Берла во время съемок в фильме « Дамы хора». Однако они не начали уходить сразу, так как он был в отношениях с Адель Джергенс.
Фред Каргер 1948 - Мэрилин часто заявляла в своих интервью, что считает Фреда Каргера, тренера по вокалу Columbia Picture, своей первой любовью. Фред познакомил ее с классической музыкой и прекрасной литературой. Он также позаботился о том, чтобы она вылечила два выступающих зуба. Она подарила ему золотые часы стоимостью 500 долларов. Пока они встречались, их регулярно видели в приморских ресторанах Малибу и многочисленных ночных клубах на Сансет Стрип. Мэрилин хотела выйти за него замуж, но он отказал ей, сказав, что она не была его женой и матерью. Тони Кертис 1950-1960 Рэй Николас 1951 - Мэрилин начала встречаться с эксцентричным режиссером Рэем Николасом в 1951 году. Она обнаружила, что его возраст и интеллект вызывают сексуальные отношения.
Она также любила развлечения и мужчин.
Она предпочитала семью вечеринкам, танцам и алкоголю. Бабушка Дэлия не хотела водиться с внучкой. Когда она узнала, что Глэдис родила, она прогнала дочку вместе с новорожденной малышкой. У Глэдис не было денег, собственного жилья. Женщина не желала заниматься дочкой. Она отдала ее семье Болендеров, которые жили по соседству. Болендеры с радостью взяли малышку к себе на воспитание. У них был детский дом семейного типа, поэтому еще один ребенок им был только в радость. Супруги Болендеры были весьма набожными и добрыми людьми.
Они очень любили детей. В спокойной обстановке, в доброй приемной семье девочка росла до шести лет. Надо отметить, что Глэдис не такая уж и плохая мать. Она не бросала дочку. Женщина полностью содержала Норму. Она давала деньги на одежду, питание, детские развлечения. Однако с самой Нормой мама мало общалась, только по выходным. Нельзя такое общение назвать полноценным. Девочке очень не хватало материнской любви и ласки.
Так продолжалось до шести лет. Потом Глэдис решила забрать дочку к себе. Но семейное счастье длилось недолго. Через год мама Нормы попала в больницу с нервным срывом. Пока женщина находилась в стационаре на лечении, за девочкой приглядывала подруга Глэдис, Макки. Как оказалось, у Глэдис был не нервный срыв, а обострение весьма опасного заболевания — шизофрении. Несмотря на свой диагноз, вскоре после выписки из больницы женщина вновь вышла замуж. Именно тогда Норма попала в детский дом. Мама и отчим не могли содержать девочку.
Все дело в том, что в то тяжелое время было трудно найти работу, средства на существование. Тогда был период Великой Депрессии. Глэдис неоднократно попадала в психиатрическую больницу с обострением шизофрении, поэтому мама очень редко навещала девочку в детском доме. Но Норма не была одинокой. Ее регулярно забирали к себе друзья матери и дальние родственники девочки. Мало кто знает, но еще в детском возрасте Норма неоднократно подвергалась попыткам изнасилования со стороны близких ей людей. Читайте также: Александр Масляков-старший: биография, личная жизнь и семья, творчество, фото Норма вышла замуж также рано, как и ее мать. В 15 лет она стала женой Джеймса Догерти. Девушка решила связать свою жизнь семейными узами только потому, что не хотела больше возвращаться в детский дом.
А замужество позволило ей навсегда позабыть о ненавистном месте. Детство девушки прошло в тяжелых условиях. Ее воспитанием занималось несколько приемных семей. Замуж Мерилин вышла в 16 лет. Карьера ее развивалась удивительно стремительными темпами.
Мне удалось найти вот что: Размер груди Мерлин составлял 92 см. Размер талии - 58 см. Размер бедер - 91 см. Рост - 162 см. Скорее всего, данные в разных источниках отличаются по причине того, что в разные годы жизни, параметры тела у любой женщины могут отличаться в большую или меньшую стороны.
Она иронично говорила, что никто «не учил» ее ходить. Я научилась ходить в раннем детстве. С тех пор мне никто не давал никаких уроков! По версии светского журналиста Джимми Старра, именно это придавало ее походке «незабываемое покачивание».
Говорили, что в связи с этим актрису даже допускали к секретным документам США, и она сумела собрать компромат на американское правительство! Звучит сенсационно, но ни один из биографов Мэрилин Монро эти факты подтвердить не смог.
Какие параметры были у Мерилин Монро
Мэрилин Монро стала одной из первых женщин-продюсеров в Голливуде — она даже создала собственную продюсерскую компанию Marylin Monroe Productions. Параметры фигуры Мэрилин Монро: 94-58-91 (грудь-талия-бедра). Параметры Мерилин Современные девушки ориентируются на параметры звезд подиума. Монро была левшой В Интернете даже можно найти приписанную Мэрилин цитату: левши лучше целуются.
Мэрилин Монро
Популярность актрисы Мэрилин Монро сохраняется и спустя 60 лет со дня ее смерти. Культ Мэрилин Монро можно объяснить как раз этим фактом — действительно, ее жизнь прервалась довольно рано и трагично. В день смерти легендарной Мэрилин Монро редакция рассказывает о параметрах фигуры самой желанной женщины прошлого века. 2:08 ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА МЭРИЛИН МОНРО С УЛЕТАЮЩЕМ ПЛАТЬЕМ/Marilyn Monroe. Мэрилин Монро Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль.
Распорядок дня Мэрилин Монро
По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории.
В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].
В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены.
Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном.
Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.
Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ.
Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101].
Однако это не совсем так. Если грамотно «переводить» их на наши реалии, получится, что Монро носила размер М — то есть 42-44 размер. А ее параметры были практически совершенными, если судить по конвенциональным шаблонам красоты. Да, актриса не была точенной худышкой подобно Твигги или Одри Хепберн, но и до плюс-сайз королеве Голливуда далеко.
А в конце 1953 года выходит первый номер нового журнала для мужчин. Чтобы обеспечить эффект, его издатель выкупил всю скандальную фотосессию и опубликовал. Результат был достигнут: было продано 54 тысячи экземпляров. Рекордное по тем временам количество! Мэрилин первой сказала слово «гламур» Когда в конце нулевых принялись искать, с кого же пошел этот самый модный гламур будь он неладен , то многие в своих поисках добирались до Мэрилин. Формальный повод для этого - популярный рекламный плакат 1950 года с только что появившимся новым образом блондинки Монро: она рекламирует тональный крем со слоганом «Glamour secret». То есть слово и в самом деле было сказано. Правда, тогда гламур не означал целое направление в моде и обществе. Но если брать его исходное значение - шарм, очарование или обаяние - как основную черту образа, то, несомненно, Мэрилин тут основоположница жанра. Она одной из первых поняла, что можно выезжать именно на голом обаянии. История «Плейбоя» началась с Мэрилин. Мэрилин снималась в 3D На самом деле не снималась, но это как раз скорее странно, чем закономерно. Первый бум 3D-кинематографа пришелся именно на пору взлета популярности Монро. В начале 50-х все крупнейшие американские студии как на перебой начали выпускать фильмы в только что освоенном 3D-формате. И если бы не наступивший через несколько лет из-за несовершенства оборудования спад интереса к этому виду кино, заставивший компании свернуть все проекты, мы бы наверняка имели фильм с объемной Мэрилин.
Мэрилин Монро в молодости горячие. Мэрилин Монро в 40е годы. Мэрилин Монро в мюлях. Мэрилин Монро на каблуках. Туфли Мэрилин Монро. Мэрилин Монро с длинными волосами. Мэрилин Монро ноги. Мэрилин Монро календарь 1953. Фигура Мерлин Монро рост вес. Ева Арнольд Монро 1960. Marilyn Monroe 1960. Параметры Мерлин Монро рост и вес. Мэрилин Монро размер одежды. Параметры Монро параметры Мэрилин фигуры. Марли Марло. Мерлин Монро рост и вес параметры фигуры. Рост Мерлин Монро 162. Мэрилин Монро параметры фигуры рост. Мэрилин Монро в молодости в купальнике. Мерлин Манро в купальнике. Наряды Мэрилин Монро. Мерлин Монтро в полный рост. Мэрилин Монро во весь рост. Мэрилин Монро в полный рост в платье. Марка Монро. Мэрилин Монро плакат. Блок марок Мэрилин Монро 2003 Buriatia. Мэрилин Монро плакаты Винтаж. Мэрилин Jess. Бюст "Мэрилин Монро". Мэрилин Монро горячие. Мэрилин Монро в белом купальнике. Параметры Мерлин ронро. Мэрилин Монро параметры фигуры рост и вес фигура. Монета с Мэрилин Монро доллара. Мерилин Монро в купальнике. Мерлин Монро в белом купа. Мерлин Монро в купальнике полная. Бриджитт Монро. Мэрилин Монро 1948. Норман Джин Мерлин Монро. Мэрилин Монро тело. Мерлин Монро без бюстгалтера. Мэрилин Монро грудь. Мэрилин Монро худая. Мэрилин Монро параметры фигуры Монро. Мэрилин Монро фигура рост. Мерлин Менро в купальнике. Фото Мэрилин Монро в купальнике. Мэрилин Монро в бикини. Мерлин Марло в полный рост. Мэрлин Монро в полный Рось.
Мэрилин Монро: тайна ее очарования в фигуре и весе
Интересные факты о Мэрилин Монро | Вот, 15 фактов о Мэрилин Монро, которые недавно выплыли на свет. |
Мэрилин Монро: идеальная женщина или идеальная пластика? | Интересные факты о мэрилин монро Какие параметры у мерлин монро. |
Параметры Мерлин Монро | Биография Мэрилин Монро: личная жизнь, слухи о романе с Джоном Кеннеди, рост, фигура, какой делала макияж. |
Диета Мерлин Монро | Во-первых, это одна из немногих фотографий, где Мэрилин Монро действительно пухловата. |
Цвет глаза Мэрилин Монро. Секреты макияжа Мэрилин Монро. | Мэрилин Монро Мэрилин Монро считают культовым образом мирового кинематографа. |
Какие у Мерлин Монро были секреты красоты
Вот, 15 фактов о Мэрилин Монро, которые недавно выплыли на свет. У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше. Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро? Мэрилин Монро исправила форму подбородка и носа Мэрилин Монро так и не смогла простить мать. Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер.
Ранние годы
- Какие параметры были у Мерилин Монро 🚩 мерлин монро параметры 🚩 Красота 🚩 Другое
- Какие параметры были у Мерилин Монро
- Стиль Мэрилин Монро
- Популярные материалы
- Размер мэрилин монро
- Как умерла Мерлин Монро? Биография, интересные факты из жизни и последняя роль Мэрилин Монро
Рост, вес и параметры Мэрилин Монро
Она говорила: "У женщины два основных оружия: слезы и тушь. К сожалению, их нельзя использовать одновременно. После успеха в «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин вместе со своей партнёршей по фильму Джейн Рассел оставляет отпечатки своих рук и ног возле Китайского Театра в Голливуде. С Джейн Расселл 26 июня 1953 года. В одном из кадров фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин Монро предстала в плиссированном платье золотого цвета с вырезом «американская пройма». Уильям Трэвилла шил наряд вручную прямо на актрисе. К наряду были подобраны перчатки и пояс в тон. В качестве украшений были выбраны бриллиантовые серьги, колье и браслеты. В 2010 году платье, созданное Уильямом Трэвиллой, было продано с аукциона Profiles in History за сумму свыше 300 тысяч долларов. Пробы костюма к фильму. Костюм не утвердили.
В 1950-е годы Мэрилин Монро являлась эталоном красоты для мужчин и женщин. В ее образе сочеталась естественная красота и сексуальность. Изображения Мэрилин Монро украшали обложки журналов, она являлась лицом многочисленных рекламных кампаний. При росте 166 см ее вес составлял 53,5 кг, параметры — 93,9-58,4-91,4 см. Мэрилин Монро носила облегающие наряды, подчеркивающие формы ее тела. Преимущественно это были вещи с глубоким декольте, открытой спиной и плечами. Комплекты одежды она дополняла меховым манто или шубой из горностая, лисы, куницы либо норки. Она выбирала вещи в романтическом стиле, New Look, пин-ап и преппи. В 1953 году выходит психологический триллер «Ниагара», в котором Мэрилин Монро играет сногсшибательную роковую блондинку. После этого фильма она становится настоящей звездой.
Солдатам во Вьетнаме для "поднятия боевого духа"предложили привезти Любую Голливудскую Звезду. Армия хотела только Её... Армия мечтала только о Ней... В 1954 году киностудия «20th Century Fox» даёт ей очередную легкомысленную роль в фильме «Зуд седьмого года».
Увидев некоторые платье Мэрилин на аукционах, современные модницы прозвали ее толстой. Однако это не совсем так.
Если грамотно «переводить» их на наши реалии, получится, что Монро носила размер М — то есть 42-44 размер. А ее параметры были практически совершенными, если судить по конвенциональным шаблонам красоты.
Сейчас, наверное, лучше пользоваться миксером и рецептом коктейля из этой статьи. Зато в обед Мэрилин съедала приличный кусок жареного мяса с гарниром из 4-5 морковок. В понятие «мясо» для нее входили кусок печени или отбивная ягненка или стейк из говядины. Зато по вечерам она никогда не могла устоять перед фруктовым мороженым.
По настоянию мужчины женщине были проведены пластические операции, которые превратили ее в сексуальную красотку. Она стала первопроходцем среди знаменитостей, которые прибегли к пластической хирургии для успеха в карьере. В то время операции делали только для изменения врожденных недостатков таких как заячья губа, волчья пасть. Мерлин Монро была первой кому сделали пластику для улучшения внешности. Впервые операцию она сделала перед дебютом в кино. Актриса никогда не рассказывала о том, что пользовалась услугами пластического хирурга. Но секрет ее шикарной внешности был раскрыт хирургом Норманом Лифом которые в своей книге описал пластические операции знаменитости. Сам доктор не оперировал женщину, но видел записи ее доктора Майкла Гурдина. В первой записи, сделанной 14 июля 1958 года описана операция по установлению импланта в подбородок. Но это были не единственные оперативные вмешательства, проведенные актрисе. Более ранних записей о других пластических операциях Мерлин никто не видел. Известно только, что доктор Гурдин рассказывал Норману о том, что делал ей ринопластику. После ее проведения нос перестал быть похожим на картошку, стал изящнее и выглядеть более женственным. Спинка носа стала уже, кончик аккуратным и слегка вздернутым. Пластика носа проводилась в два этапа. Измененный орган дыхания выглядел настолько естественно, что поклонники даже не догадывались что над ним поработал пластических хирург. Для многих женщин нос Монро стал эталоном красоты. Многие из них идут на ринопластику для того, чтобы иметь такой же носик как у звезды. Коррекция подбородка. Очевидцы вспоминают что у Мерлин подбородок был настолько не выраженным что за большим носом его практически не было видно. Изъян был устранен с помощью импланта, который придал подбородку мягкую форму полумесяца. Через восемь лет женщине была повторна проведена операция, потому что имплант из морской губки растворился. После операции ее лицо стало красивее. На память о проведенной операции под подбородком актрисы остался небольшой шрам. Скромный от природы размер бюста значительно увеличился если сравнивать как выглядела Мэрилин Монро до и после пластики.