Новости острова балтийского моря

Швеция попросит НАТО укрепить оборону острова Готланд в Балтийском море. Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что "Балтийское море становится морем НАТО". Об этом он сообщил британской газете Financial Times, комментируя намерение Швеции и Финляндии присоединиться к Североатлантическому альянсу. Властям Латвии следует учитывать возможности военно-морских сил страны, прежде чем выступать с предложениями о «перекрытии» для России Балтийского моря, заявил «РИА Новости» сенатор от Калининграда Александр Шендерюк-Жидков.

Поделиться

  • Очевидцы сняли на камеру и выложили в Сеть берег Балтийского моря, покрытый «ледяными яйцами»
  • Свистать всех наверх! Балтфлот покажет шведам, финнам и датчанам «кузькину мать»
  • Швеция хочет защитить свой остров от России | Военное дело
  • Добро пожаловать!
  • Названы десять интересных фактов о Балтийском море

Остров-авианосец: Швеция хочет превратить Готланд в «сторожа Балтики»

И сейчас этот вопрос возник как форма противостояния о том, что ах, вот так вот, тогда мы вернемся к разговору о международно принятых территориальных водах. Наверное, это не решение Эстонии как таковой увеличить просто по желанию — существует международное соглашение, Эстония, видимо, к нему просто возвращается. Плюс у нас скоро выборы, и поэтому все вот это тоже немножко еще прохладно воспринимается как некие предвыборные шаги и действия. Особого обсуждения этого внутри Эстонии нет». В комментарии Эстонскому национальному телерадиовещанию МИД страны пояснил, что предложения по созданию прилежащей зоны Эстонии не связаны с санкциями, введенными в отношении России. Прилежащая зона России обозначена в законе «О морских водах» и, как и предписано Конвенцией ООН, простирается на 24 морских мили от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.

Если эти намерения будут осуществлены на практике, то российскому гражданскому флоту будет полностью отсечен доступ к Балтийскому морю. Эти действия являются откровенно блокадными и нарушают принципы свободного морского судоходства, согласно политологу Алексею Анпилогову. Однако он отмечает, что это скорее проверка границ того, до какой степени России можно ставить палки в колеса без последствий, например, сопровождения танкеров военными кораблями Балтийского флота.

Страховые компании не обязаны признавать другие компании. Судовладельцы не обязаны страховать свои суда только у конкретной компании. Российский флот соответствует этим требованиям.

Понятно, что заявление Бильстрема политическое, экология - лишь попытка придать реальный вес этой идее.

Но даже если принять на веру "экологические риски", едва ли предложение закрыть датские проливы для России найдет горячий отклик в Европе, а самое главное, сомнительно, что его поддержат США. Через Балтику проходит более половины морского экспорта российской нефти. Выпадение таких объемов из мировой торговли нефтью неминуемо приведет к стремительному росту котировок барреля и цен на топливо. Возможно, Швеция и может себе позволить такую роскошь, но не большинство других стран ЕС, включая его лидеров.

Экономика Германии хромает и без нового витка роста цен на автомобильное топливо, а Франция еще не отошла от прошлых протестов, связанных с подорожанием бензина и дизеля на АЗС. Ранее в ЕС уже были схожие инициативы. Но тогда речь шла о танкерах, которые не могли подтвердить, что везут наше сырье по цене ниже уровня price cap 60 долл. Как отметил в беседе с "РГ" эксперт в сфере ТЭК Леонид Хазанов, власти ЕС все же могут пойти на подобный шаг, хотя он будет довольно рискованным, поскольку может подтолкнуть Россию на ответные жесткие действия.

Закрытие выхода из Балтийского моря для судов с российской нефтью, конечно, будет противоречить всем договорам по морскому праву, в том числе - конвенции Монтре 1936 года.

В свое время американцы авиацией забрасывали на Готланд пресловутые HIMARS, быстренько разгрузились, имитировали удар понятно по кому, загрузились, улетели. Свои противокорабельные ракеты временно перебрасывали и поляки. Такие ротационные вещи, скорее всего, будут присутствовать. Авиацию, не обязательно американскую, могут разместить, норвежцев или финнов, например. Строго говоря, открывается северный фронт. Одно дело, когда это делается опосредованно через Украину, но когда удар напрямую… извините. Это должны прекрасно понимать. Надеюсь, что помимо формальных каналов, по неформальным до «товарищей» довели, чем это может кончиться.

Читайте также В Госдуму внесут проект о прекращении гражданства РФ за нарушение присяги «СП»: Но если они почувствуют излишнюю самоуверенность на Готланде, провокации в отношении наших судов, кораблей, Калининграда могут усилить? Мимо Калининграда ходили регулярно, но и к Питеру приближались километров на 100. Причем это чисто игра на нервах, потому что современные бомбардировщики предназначены, по большому счету, для нанесения ударов крылатыми ракетами, а для этого приближаться к цели на 100 км и попадать в зону действия ЗРК совершенно ни к чему. Разведчики летают постоянно. Кстати, шведские самолеты-разведчики на НАТО работают со времен холодной войны. Я в свое время в ПВО служил срочную службу, и у нас самые вредные всегда были шведские самолеты-разведчики, потому что нагло перли на границу территориальных вод, отворачивая в последний момент, чтобы мы включили радары и они их зафиксировали.

Для России хотят закрыть Балтийское море

Первая монета представляет собой серебряный денарий, отчеканенный во времена правления Антония Пия 138-161 годы нашей эры. Сохранилась она не очень хорошо, на ней можно увидеть только частично портрет императора и некоторые латинские буквы. Вторая монета также представляет собой серебряный денарий, но отчеканенный в период правления императора Траяна 98-117 годы нашей эры. Пока археологи не нашли никаких подсказок, которые могли бы пролить свет на тайну этих монет. Ученые лишь предполагают, что они могли быть оставлены скандинавскими торговцами - потеряны при кораблекрушении, например.

Глава МИД Финляндии, Элина Валтонен, заявила, что движение устаревших российских танкеров в регионе представляет риск экологической катастрофы в Балтийском море каждый день, особенно если произойдет что-то нежелательное. В свою очередь, глава МИД Швеции, Тобиас Бильстрем, утверждает, что Россия не только нарушает морские правила, перевозя непригодные для плавания нефтяные танкеры через Балтийское море, но даже намеренно стремится вызвать экологическую катастрофу с помощью своего стареющего и незастрахованного теневого флота. Из-за подобных опасений страны Балтийского и Скандинавского региона, являющиеся членами НАТО, готовы настаивать на включении в 14-й пакет антироссийских санкций Европейского союза, который планируется принять к лету, запрета на дозаправку и перегрузку танкеров в акватории Балтийского моря.

Также они требуют, чтобы датские лоцманы сопровождали танкеры через пролив Эресунн, проверяя и блокируя суда без признанной страховки в соответствии с морским правом. Если эти намерения будут осуществлены на практике, то российскому гражданскому флоту будет полностью отсечен доступ к Балтийскому морю. Эти действия являются откровенно блокадными и нарушают принципы свободного морского судоходства, согласно политологу Алексею Анпилогову.

Во время советско-финской войны на острове Кирконма располагался лагерь для военнопленных советских моряков. На островах остались разнообразные защитные сооружения. Сейчас на продажу выставлен необитаемый остров Барлокко в заливе Флит у западного берега Шотландии. Территория суши при максимальном уровне прилива составляет 25 акров чуть больше 10 гектаров.

Таким образом Стокгольм хочет «защитить» остров от России на фоне её «растущей милитаризации». Готланд расположен между Латвией и Швецией, вдоль морского пути между Санкт-Петербургом и Калининградом. Его площадь — почти 3 тыс. Эксперты называют остров «гигантским авианосцем». Готланд имеет важное стратегическое значение.

Главные новости

  • Новости по теме
  • Читайте также:
  • Латвия объявила Балтийское море территорией НАТО
  • На необитаемом острове в Балтийском море найден загадочный клад - Российская газета
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • День Балтийского моря

Почему Балтика не станет "внутренним морем НАТО"

Все новости по тегу: «Балтийское море». «Балтийское море становится морем НАТО», – приводит FT заявление Ринкевича. Регион Балтийского моря очень разнообразен. Новости Острова в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях не только Острова, но и любых других городов России, Украины, Белоруссии.

Финляндию насторожило российское судно у острова Гогланд в Финском заливе

На необитаемом острове в Балтийском море найден загадочный клад - Российская газета нетрудно догадаться, поглядев в сторону Киева.
Почему Балтика не станет "внутренним морем НАТО" Балтийское море могут закрыть для российских судов, это зависит от результатов расследования повреждения газовой инфраструктуры. Они только свой кусок закрыть могут, в противном случае Латвия станет островом в Балтийском море.
Названы десять интересных фактов о Балтийском море Археологи обнаружили небольшой клад монет времен Римской империи на отдаленном необитаемом острове в Балтийском море, расположенном на полпути между Швецией и Эстонией.

Новости Рубцовска

В том числе официальная цель учений НАТО – отработка проведения военно-морской операции в рамках совместных международных действий в условиях финского побережья и Балтийского моря. Швеция рассматривает возможность укрепления обороны острова Готланд в Балтийском море на фоне «растущей милитаризации» России, сообщил Financial Times премьер-министр Ульф Кристерссон. Балтийской море – узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Сапа. Песков отреагировал на идею главы Латвии закрыть Балтику для России. Уязвимость Балтийского моря не в том, что оно оказалось «в окружении» стран НАТО, а в его географическом положении, схожем с Чёрным. Ван И провел пресс-конференцию в рамках 2-й сессии Всекитайского собрания представителей. Главные новости. Страны Балтии, давно обеспокоенные тем, что финские и шведские острова в Балтийском море могут быть использованы в качестве баз для нападения на них, считают, что они и другие страны НАТО только выиграют от укрепления вооруженных сил Финляндии и Швеции.

Как возникло Балтийское море ? Что его ждет в будущем ?

Балтийское море (Варяжское море) — внутриматериковое море Евразии. Новости о событиях, происходящих вокруг Балтийского моря. По его словам, «очень забавно слышать», когда президент страны, флот которой состоит из пяти минных тральщиков и десятка патрульных и сторожевых катеров, если верить Сети, говорит о перекрытии Балтийского моря, сообщает РИА Новости. FT: премьер Швеции Кристерссон планирует с НАТО защитить остров Готланд от РФ. Ниже представлен список островов в Балтийском море, площадь которых превышает 10 кв. км. или население превышает 1000 чел. Балтийское море считается включающим свои заливы — Финский, Ботнический, Рижский и другие. Это заключительная серия из экспедиций на острова Финского залива в Балтийском море.

Швеция совместно с НАТО планирует защитить остров Готланд в Балтийском море от РФ

Российские танкеры на Балтике являются угрозой, заявил финский министр - Морские вести России читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
«Москитизация»: каковы будущие перспективы российского флота на Балтике Швеция попросит НАТО укрепить оборону острова Готланд в Балтийском море.
В Балтийском море назрел конфликт из-за искусственного острова В Балтийском море вдоль береговой линии Дании возникли 11 новых островов, они образовались на протяжении трёх лет из-за сползания почвы в море, заявляют учёные. Суммарная площадь островов достигает 63 гектара.

Очевидцы сняли на камеру и выложили в Сеть берег Балтийского моря, покрытый «ледяными яйцами»

Join Евросоюз обсуждает закрытие выхода из Балтийского моря для российских танкеров В Евросоюзе опять активизировались разговоры о необходимости закрыть выход из Балтийского моря для судов, перевозящих российскую нефть. Причина - экологические риски. Россия может создать экологический хаос, проводя непригодные к плаванию нефтяные танкеры через Балтийское море в нарушение всех морских правил, заявил глава МИД Швеции Тобиас Бильстрем.

За ними подтянулись Польша и Латвия. Дело дошло до идеи полного закрытия российского судоходства на фоне обрыва эстонско-финно-шведских интернет-кабелей и разрыва трубопровода.

В этот раз не нашего, так что даже Йенс Столтенберг погрозил пальчиком. Теоретически и практически перекрыть Балтику несложно. Получилось же у фашистской Германии сначала захватить Норвегию и Данию вместе с проливами, а затем вместе с Маннергеймом запереть Балтийский флот в Финском заливе и устроить блокаду Ленинграда. Этому финскому маршалу даже памятник устанавливали на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения на Захарьевской улице в Санкт-Петербурге.

Хорошо, что под давлением общественности убрали. Но разговор не о тех, кто пытался уничтожить город вместе с населением, среди которого, как и у многих ленинградцев, были моя мама, дядя, бабушка и дед, а о том, по каким причинам это хотят сделать неонацисты сейчас, почему не получается и что будет, если… За всё уплачено Королевству Датскому Уязвимость Балтийского моря не в том, что оно оказалось «в окружении» стран НАТО, а в его географическом положении, схожем с Чёрным. Оба соединяются с другими морями через проливы. Вот только правовое положение у проливов разное и перекрытию по решению прибрежного государства они не подлежат, как черноморские Босфор и Дарданеллы согласно Конвенции Монтрё.

Балтийское море с прибрежными государствами и проливной зоной. Инфографика автора. В былые времена Дания владела берегами всех трёх проливов и односторонними актами определяла режим плавания судов через них со взиманием денежных сборов. Поборы продолжались несколько веков, существенно пополняя королевскую казну.

Но в процесс вмешались Соединённые Штаты Америки и потребовали созыва международной конференции, результатом которой стало подписание в 1857 году двух документов с европейскими державами и отдельно с США , получивших название Копенгагенский трактат. Поскольку нынешнее устройство Европы отличается от политической карты того времени, процитирую оригинал. Движимые одинаковым желанием обеспечить и распространить торговые и мореходные сношения, ныне существующие между их Государствами или производящиеся через посредство оных, как совершенною навсегда отменою всяких сборов, взимаемых с иностранных судов и их грузов при проходе через Зунд Эресунн и Бельты, так и освобождением от пошлин товаров, идущих транзитом по трактам, которые соединяют Немецкое море Северное море и Эльбу с Балтийским морем…» За сей высокий штиль от европейских стран было уплачено «тридцать сребреников», если точнее, то тридцать миллионов четыреста семьдесят шесть тысяч триста двадцать пять датских риксдаллеров. Интересно, сколько это сейчас будет с учётом инфляции и прочих финансовых фокусов?

Господа из другого окопа, вы не считали? Кстати, американцы уплатили всего около 718 тысяч, так что их не пускать будет дешевле. Но даже если этот Трактат отменить, то действует Конвенция ООН по морскому праву 1982 года КМП-82 , согласно которой эти проливы подпадают под статус международных с правом транзитного прохода, который представляет собой осуществление «свободы судоходства и полёта единственно с целью непрерывного и быстрого транзита через пролив между одной частью открытого моря или исключительной экономической зоны и другой частью открытого моря или исключительной экономической зоны». Дискриминация по принадлежности к флагу какого-либо государства и взимание пошлин за транзит не допускаются.

Военные корабли тоже беспрепятственно могут следовать через Датские проливы в обоих направлениях. Правда, периодически Копенгаген меняет правила, но в рамках разумного. Последние нововведения были объявлены постановлением правительства в 1999 году. Установлен уведомительный порядок прохода проливов Большой и Малый Бельт для отряда военных кораблей из трех и более вымпелов.

А в случае «одиночного плавания» — то и просто так, включая подводные лодки с ядерной энергетической установкой.

К такому выводу пришли датские, немецкие и польские ученые после результатов исследования. Сообщается, что вырывавшаяся через образовавшиеся в трубах отверстия струя газа в течение месяца поднимала со дна вредные химикаты и распространяла их по акватории объемом 11 кубических километров, что существенно отразилось на морской флоре и фауне.

Но в то же время это может ничего не значить, это может быть простым совпадением". Скептики в этот раз еще сильнее раскритиковали находки команды OceanX, заявив, что их гидролокатор неправильно откалиброван, что и приводит к появлению "странных артефактов" на предоставленных изображениях. То есть то, что они видят на экране, может не соответствовать тому, что на самом деле находится на дне Балтийского моря. И на этом история странных объектов и закончилась. В итоге Линдберг сказал, что у его команды нет ни интереса, ни ресурсов для расследования обнаруженных аномалий. Самая популярная паранормальная теория гласит, что линии, похожие на "следы перемещения" возле второго объекта, наводят на предположение, что обе аномалии были частью инопланетного космического корабля, который распался при ударе о воду.

Чуть менее паранормальные теории предполагают, что объекты на дне могут быть секретными нацистскими оружейными проектами, которые были уничтожены путем затопления, когда армия Третьего Рейха начала терпеть поражения на фронте. Геологи посчитали, что аномалии, вероятно, являются просто несколько необычными подводными скальными образованиями под водой. Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal yandex.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий