Новости осиевский вячеслав

Вячеслав Осиевский ?v=8GdAP4KxwA0 благодаря неграмотности пациента врачи посадили его на наркотики Спасение утопающих. Украина никогда не получит необходимое для победы. Смотрите онлайн Вячеслав Осиевский. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала.

CNN: на Украине заявили о поворотном моменте в СВО из-за новой тактики России

  • Вячеслав Осиевский 17 - видео подборка
  • Си Цзиньпин предложил четыре принципа урегулирования украинского кризиса
  • Видео пользователя Вячеслав Осиевский 17 |
  • Сейчас ищут:

Медитация – защита от стресса. Вячеслав Бывальцев

Что мы и делаем. Главные события второго дня работы ВНС — это утверждение делегатами Военной доктрины и Концепции национальной безопасности. Как неоднократно подчёркивали спикеры, военные усилия направлены только на сохранение мира. В этих важных документах раскрыто содержание военной и не только! Концепция направлена на защиту каждого из нас.

Осиевский: Что должно было случиться в Крокусе.

Осиевский: Анализ теракта в Москве. Часть 2 1 месяц назад В. Осиевский: Анализ организации теракта в Москве. Часть 1 1 месяц назад В. Осиевский: Русские голосуют за своё уничтожение!

Все назначенные объекты были поражены. Москва была вынуждена отвечать на удары Украины по энергообъектам России, заявил 11 апреля президент России Владимир Путин. При этом глава государства подчеркнул, что из гуманитарных соображений от такого ответа в зимний период Россия воздерживалась.

Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль. Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет! Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь! Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия. Она язык русской души. Она язык эпох. Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом? Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом. Вот - Рахманинов... Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо. А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат! И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается! И люди это чувствуют! Слушатели чувствуют. И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют. Дарования, которые даются оттуда, они безконечны. За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё. Так устроена мировая душа. Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет. И вот если подумать, почему музыка так устроена? Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах. А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны. А что такое тон? А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть». И вот это очень важно. Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой. Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать. Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто. Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так. Но он же понимал, кто есть кто. Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы. Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне. Ведь у нас много значений тона. Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество. И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да! Вот насколько это важно. Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь. Мы говорим и Господь. Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется. Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным. Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно. А схимонахиня Антония услышала у меня уныние. Она сказала: «Надо за всё благодарить». Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние? А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине. Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так. Мы должны совершенно по-другому жить. В нем есть что-то такое подавляющее. А Бог есть свобода. И человек есть свобода. Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие. Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка. Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно? Изобразил, размахивая руками, расхлябанного человека… Нет, перед тем, как взять первую нотку, он сидит. Для чего? Чтобы и он готовился. Мы же приходим из времени обыденного во время царственное! Время особое, время красоты. Нужен переход. И вот эту цезуру паузу я называю, по аналогии с предначительным псалмом, предначинательной цезурой. То есть он еще не играет, но он готовится. И когда он берет первый звук, мы уже слышим. Должны слышать. И когда он прикасается, это чудо. Потом другие уже цезуры разного уровня. Но первая - вот эта. Что значит это состояние? Мы готовимся к чуду. Мы идем на концерт. Я спрашиваю своих студентов, чтобы подвести их к вопросу о назначении музыки: зачем вы ходите на концерт? Что вы хотите? А как вы хотите - разгульно? Тогда можно пойти в кафе. Да, конечно, все ждут чуда. Музыка есть чудо. И чудотворение в каждый момент. Вот я раскрыл только на одной цезуре - как рождается вся музыка. Это только маленький миг. Но из этого складывается всё. Например, у египтян музыка считалась снадобьем души. А может ли музыка таким образом пролить свет на существование самого человека в этом мире? Традиция - переводится как передача света поколениям. У всех народов это было. Платон говорил, что стоит измениться интонации, тону музыки, как в мгновение ока происходит изменение во всех важнейших политических и государственных установлениях. Я говорю это студентам и спрашиваю: «Вы верите, что…» - они: «Нет, нет». Но это так. Вот смотрите. Уходящая - она будет еще долго преодолеваться - уходящая эпоха глобалистского либерализма, да разве она могла возникнуть без попсы? Нет, сначала нужно что-то расшатать, а на этой основе уже строить здание либерализма. А вот, допустим, очень резкий был перелом, конец либерализма был очень ясно обозначен. И вот за сутки до этого певец Шаман Ярослав Дронов записал свой клип «Встанем! Эта песня в мгновение ока стала достоянием всей земли. Почему - «Встанем»?! Всем надоело, ну сколько же можно разлагаться, разлагаться, разлагаться? Просто уже терпеть невозможно! И вот удивительно… - то есть, видите - сначала музыка, потом началась специальная военная операция. Как следующий шаг после песни «Встанем! И не просто мысль, а дело. Он не стал просто философом, он стал еще управляющим. И вот в конфуцианском Китае была учреждена должность государственного музыковеда, фольклориста, можно сказать, который собирал напевы по всей Поднебесной, в разных царствах. Для того, чтобы понимать, как живет народ. Сохранился диалог Конфуция и Бин Шао Цзя - это философ тоже, - они слушали собранные напевы и истолковывали смысл. Вот это царство близко к гибели, это вот-вот упадет, а вот это восходит ввысь. Для чего это делалось? Для того, чтобы понимать жизнь через музыку. Ни один чиновник не мог приступить к работе любого уровня без испытания в палате музыки. Это кажется вообще невероятно! Представьте, наши министры проходят экзамен в консерватории! Это звучит парадоксально, но по большому счету это имело бы смысл. Ну, например, спросишь: кто такой Рахманинов? Ну как же ты можешь управлять министерством, - когда не научился понимать красоту? Это было очень важно. И у древних греков: в их тривиум, квадриум основные науки и искусства - туда обязательно была включена музыка. Вспомните древнегреческие эфебы: там учились юноши от 18 до 23 лет. Как бы наш вуз. После этого они приносили клятву эфебов, которую очень хорошо бы знать спортсменам. Почему спортсменам? Потому что они выходили на Олимпийские игры, но Олимпийские игры - это было не то что сейчас, не вот это зрелище. Это был экзамен на аттестат зрелости: всё, что они прошли, они должны были выложить. И вот клятва эфебов меня просто потрясает: «Клянусь, что не оставлю Отечество в прежнем состоянии, но сделаю его лучше». И музыка тоже к этому готовила. Всегда и так, и так. Ведь Господь говорит: и плевелы, и пшеница, всё вместе восходят. Нельзя их отрывать, потому что выдернешь сорняк - можно повредить пшенице. Круг Аввы Дорофея Д. Вот изумительный круг Аввы Дорофея! В нем такая мудрость. Вот первое основание всего, теория всего - это синергия соработничество. Второе основание - соборность. Это круг Аввы Дорофея. У человека - всё устроено в полярной системе координат: есть центр и радиусы. И тогда - смотрите как чудесно получается: Бог - центр, люди - радиусы. Ближе к Богу - ближе между собой, правда? И наоборот. Если между людьми злоба, как может среди них быть Бог! Господь говорит, что где двое или трое соберутся во имя Мое - ради высоты вот этой, - там Я посреди них. Бог есть любовь. Если есть любовь, то и Богу очень удобно сюда войти. А если ссора - ну как туда войдет Господь! Такой очень удивительный круг. А какие конкретно композиторы исцеляют? Но часто и тело. Вот очень известный случай, очень показательный: Второй концерт Рахманинова. Испанский певец Хосе Каррерас, у него был рак крови с очень плохим прогнозом. Врачи давали ему - при условии лечения, конечно, - один шанс из десяти. И он слушал концерт Рахманинова. И он знал, что концерт Рахманинова его излечил. Если вы посмотрите, что такое Второй концерт Рахманинова - там всё есть. Колокольный звон такой… опускает руки, словно на незримую клавиатуру - набат ускоренный слышится. Потом эта энергия могучая, покаянная. Знаменный распев, но не одного человека, а всего народа, от начала к концу. А в конце - Царствие Божие. Вот такая музыка может излечить! Конечно, у нее могучая сила.

Вячеслав Гладков сообщил о старте сева сои в Белгородской области

Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Вячеслав Осиевский 17 - Видео" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Вячеслав Осиевский 17 - Видео"?

Однако вернемся к делам кинематографическим. После провала двух «Девяток» раввинами была сделана ставка на суперпродукцию с довольно странным названием «Inception» «Впаривание», «Внедрение», «Начало» , расчетливо составленным ровно из 9-ти букв. Качество этой картины также оказалось крайне низким, но гоев буквально изнасиловали агрессивной рекламной кампанией на рекламу было затрачено более 100 млн. В свое время Роберт Фишер пытался отсудить у компании Warner Bros. Сделать ему этого не удалось, зато компания отомстила теперь «11-му чемпиону мира», выставив его в своем фильме одним из самых глупых персонажей - мультимиллионером и наследником обширной энергетической империи, которого систематически обманывают профессиональные мошенники из команды Доминика Кобба «кобовцы». В чем же заключается ритуальный символизм и концептуальный смысл еврейского «Впаривания»? Какую именно нумерологическую мацу «впарили» гоям на этот раз? И при чем тут «9» и «770»? Ответ почти на все эти вопросы содержится в ключевом эпизоде из заключительной части картины, когда Кобб и АРИадна попадают в лимб, и перед ними возникают обшарпанные урбанистические ландшафты, по которым легко угадывается силуэт Нью-Йорка. Между ними происходит следующий диалог. Это невероятно! Кобб: Мы строили много лет, а потом взялись за воспоминания. Там наша первая квартира. Потом мы переехали в то здание. Когда Мол забеременела, мы купили вон тот дом показывает. Ариадна: Вы воссоздали все это из воспоминаний? Кобб: Я же говорил, у нас было много времени. Ариадна: А это что? Кобб: Дом, где Мол выросла. Ариадна: Она там? Кобб: Нет. Мы хотели жить в доме, но нам всегда нравились такие здания. В реальном мире пришлось бы выбирать, но только не здесь. Этот «домик» был приобретен 6-м любавическим ребе Иосифом Ицхоком Шнеерсоном в 1940-м году. До покупки в нем размещалась еврейская медицинская клиника, где совершались нелегальные аборты. The building has been the center of the conflict between the Lubavitchers who believe that the last Chabad leader, Menachem Mendel Schneerson, was the Messiah and those who do not. В первой из них раскрыта связь хабадников с саббатианским движением. Вторая более сконцентрирована на функциональной значимости штаб-квартиры на Истерн Парквей и содержит любопытную информацию о репликах 770, разбросанных по всему свету. One of my favorites is achieved with gematria, the numerology many Orthodox Jews believe God coded into the Hebrew language. The numerical value of "beit mashiakh" house of the messiah is 770, which just happens to be both the address and the name of the main Chabad synagogue in Crown Heights.

Последний визит: Понедельник, 5 февраля, 2024г. Воспроизвожу его без купюр, правки и каких-либо дополнений. Постараюсь ответить на них чуть позже, а пока мне бы хотелось выполнить, наконец, данное уважаемому Джиму обещание и сказать хотя бы несколько слов об оккультных смысловых рядах в фильме Кристофера Нолана «Inception». К сожалению, лекция Дмитрия Славолюбова, о которой у нас уже заходила речь ранее, мало чем может быть нам полезна. Разумеется, в интерпретации кинокартины, столь насыщенной метафорами и символами, как «Inception», всегда неизбежен некоторый субъективизм и разброс мнений, - однако толкования кобовского аналитика слишком уж произвольны. Едва ли они имеют хоть какое-то отношение к «творческому замыслу» К. Пожалуй, единственное, с чем можно безусловно согласиться в комментариях Дм. Славолюбова, так это с тем, что главный герой картины - лжец, манипулятор и профессиональный вор Доминик Кобб — действительно несет в себе черты мировоззренческого и психического строя авторов Концепции Общественной Безопасности, или каббалы для гоев. Это не простое созвучие имен Кобб - КОБ и inception - conception. Здесь имеет место несомненная функциональная и «духовная» близость. Вопрос это очень любопытный, и чуть позже мы на нем остановимся подробнее. Но вначале мне хотелось бы ясно обозначить общий символический контекст, в который оказался вписан фильм К. Чем пускаться в спекулятивные рассуждения о смысле тех или иных метафорических рядов, я предпочел бы как можно долее оставаться на твердой почве фактов. А факты заключаются в следующем. Фильм был снят и выпущен на экраны в год «ТЭША» - 5770. Поскольку два года тому назад, в связи с разбором романа Дж. Оруэлла «1984», мне уже пришлось осветить вопрос о символизме «ТЭША» достаточно подробно, позволю себе воспроизвести небольшой отрывок из тех моих заметок: «Об истоках баалшемизма» Sun May 03, 2009 1:45 pm Раскрытие каббалистического символизма, заключенного в названии романа Оруэлла «1984», подводит нас к нескольким любопытным выводам. Причем, первый из них непосредственно связан с днем сегодняшним, а потому имеет немалое практическое значение. Раз уж мы снова коснулись запретной темы «дат и цифр», простительно будет сделать еще пару отступлений - правда, не лирических, а гематрических. Несложно рассчитать, что нынешний 2009-й год соответствует 5769-5770 году в иудейском календаре. Официально еврейский новый год должен начаться 19 сентября 2009 г. Рош Хашана 1 тишри 5770 г. Как мы убедились, абсолютной ясности в этом вопросе не было даже у Оруэлла и его «многочисленных еврейских друзей». Такое название, несомненно, несет в себе для хасидских адептов лурианской каббалы умопомрачительный мессианский символизм. Значение его многократно усиливает то обстоятельство, что в этом году Рош Хашана 1-е тишри выпадает на саббат суббота 19-го сентября. Упомянутое в статье тревожное «будущее» уже отчасти стало для нас с вами сюрреалистическим прошлым. И мы уже знаем, что символизм года «девятки» действительно изрядно простимулировал членов интернационала и подвиг их на целый ряд абсурдных, опрометчивых поступков. Больше всего возбудились голливудские нумерологи. Каббалистические нотариконы и оккультные гематрические значения действуют на них, как бандерильи и мулеты на откормленного иберийского быка. Очевидно, сделано это было в обычном расчете на то, что «гои все схавают».

За несколько дней были уничтожены почти годичные усилия по восстановлению и ремонту энергообъектов, отметила в свою очередь заместитель министра энергетики Украины Светлана Гринчук. Как передавало ИА Регнум, 12 апреля министр энергетики Украины Герман Галущенко заявил, что киевский режим учитывает возможность массовых отключений электроэнергии. На Украине рассматривают введение почасовых графиков отключения электричества, сообщил днём позже исполнительный директор энергохолдинга ДТЭК Дмитрий Сахарук. Удары наносились в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам ТЭК России, использовалось высокоточное оружие и беспилотники.

КТО отравил Осиевского ? | Покушение на Вячеслава Осиевского

Вячеслав Осиевский 17 - видео подборка Вячеслав Осиевский 17), врет ведь зараза или нет? я не знаю, а вы?
Вячеслав осиевский Вячеслав Осиевский 17 13 минут 4 секунды.
Блогеры меняют мир. Вячеслав Осиевский - Будильник Главная» Новости» Вячеслав негреба последние новости.
Светлана Вислобокова лишилась поддержки автора канала "Вячеслав Осиевский 15" Кто внушает евреям мысль о богоизбранности Вячеслав Осиевский.

НИЧЕГО СЕБЕ НОВОСТИ !

кий: План свержения Путина и окончания войны, вариант первый. Последние новости: 10 км отступления: ВСУ, оставив Бердычи, откатываются на запад. Вячеслав Осиевский о новом видео Ксении Собчак и о том что ждёт силовиков-садистов в будущем. Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт. Как сообщил губернатор Вячеслав Гладков, аграриям удалось посадить культуру на площади в 10 тыс. гектаров из запланированных 314 тыс. Видео о Вячеслав Осиевский о Светлане Вислобоковой, Анна Вислобокова: «С детства люблю лес, природу», Последнее видео.

Вячеслав Осиевский

И вот одно слово «выше» - невольно все гениальные исполнители это чувствуют. Я был на одном уроке Мстислава Ростроповича. Студент играл необыкновенно высокую музыку такими размашистыми вибрациями… Очень по-хозяйски это было. Ростропович объяснил, что надо более мелкие вибрации. И когда студент играл, он крикнул: «Выше сердце! Выше сердце! Все по-разному. Разными способами. Я правильно понимаю, что по-настоящему зрелый человек вряд ли будет слушать рэп или хип-хоп? Но Он еще и любовь, Он еще и красота.

Сначала решает все-таки вкус, а ум - да, он контролер, у него есть функция контролировать: зачем я это слушаю. Бывает так, что человеку очень хочется это послушать. Хотя он уже начал в церковь ходить, воцерковляться. Он понимает, что это не совсем хорошо, и сразу это не меняется. Но постепенно плохая музыка всё дальше, дальше, дальше, и он начинает слушать другую музыку. Это очень постепенно. А вообще на мой взгляд рэп и хип-хоп плохая музыка. Но знаете, есть тайна исполнительства. Вы можете так спеть… Вот посмотрите: Мирей Матье.

Она пела весь репертуар. Но что бы она ни пела, всюду звучал христианский гимн. Сам ее голос всё превращал в какой-то праздник. Очень много зависит от исполнителя. Раньше ведь не надо было даже говорить об этом, эстетику какую-то давать, потому что это всё было в людях. А когда - помните, были организации такие, которые запрещали, то есть люди потеряли чувство: а что же такое музыка. И вот очень было резкое падение. Конечно, у нас были потом педагоги, они как-то вырулили, великие педагоги. Правда, и это уже не та консерватория, которая была во времена Чайковского, когда он был педагогом.

Но все-таки консерватория. Какой-то дух сохранился… Вот это очень странно, он каким-то образом сохраняется. Вот то, что Михаил Чехов, знаменитый режиссер и актер - называет атмосферой. И вот консерватория хранит в себе память, что здесь ходил Чайковский. Здесь директором был Танеев. И это как-то дисциплинирует. Откровение в музыке Д. А сейчас сплошь гаджеты, интернет… Смотришь советские фильмы и видишь, какой мощной силой обладала музыка к тем фильмам, объединяла людей. Сегодня этого не хватает.

Сейчас вся надежда на исполнителей, потому что такая великая музыка, мы ведь до сих пор не исчерпали. Я вам скажу, например, Шестая симфония Чайковского - шедевр! А ведь сто лет неправильно исполняли. Ну не с теми акцентами, понимаете? И вдруг открылась последняя часть. Там ведь герой гибнет в первой части, и он отпет там. А в последней части - ее исполняли с надрывом. А ведь это из Царства, оттуда несется. Поэтому надо исполнять совершенно по-другому.

И когда впервые это было так исполнено, гробовая тишина. А потом зал взорвался, потому что поняли, о чем речь. Вообще музыка глубже слов. Я много могу таких случаев рассказать. В Австрии мы слышали по телевидению симфонию Чайковского - другую какую-то, - сначала Федосеев дирижировал, Золотой зал в Вене. Хлопали после симфонии Бетховена. После симфонии Чайковского австрийские лица стали русскими. А там очень большая философия, очень глубокая. Она же не выражена, а люди это почувствовали.

В конечном счете там решается проблема: если в начале гнетущая мысль о смерти, а в конце должно быть что: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?! Я спрашиваю студентов-духовиков - там есть шутники: как бы вы вышли из состояния депрессии. Ведь нельзя жить в депрессии. De-presses, подавленность. Так нельзя жить. Надо как-то выходить. А как? Говорят: «Ну, пойдем пивка выпьем».

Я говорю: «Правильно! Только, конечно, не пивка, а надо прежде всего выйти из этого состояния хоть куда-то». Но Чайковский не в пивко выходит, он выходит в любовь. Тема любви, вот куда. Но это не всё. Потом и молитва, и тоже не только это. А что еще? То, что Моцарт говорил: смерть правильно понимаемая я не привожу по памяти точно - лучшая подруга человечества. Правильное понимание!

И в конце вот этот лейтмотив: смерти - он превращается в героическую песню. Отменяются концерты наших лучших музыкантов. Что ждет Европу? Я другой пример вам расскажу. Когда началась Великая Отечественная война, немцы запретили русскую музыку. Мы что, на голову слабые? Зачем же запрещать ту музыку, которая дает столько сил! А там… Это сейчас скажется на их развитии, что они не пускают к себе русскую культуру? Уже идет этот процесс.

Ну как? Музыка - это любовь. Музыка - это красота. А без этого что человек?.. А - вот что будет: искусственный интеллект. Маск, вот пишут, уже вживляет что-то в человека, какие-то чипы, чтоб быстрей-быстрей крутился, крутился, чтобы не было вот этого настоящего времени, когда он может выбрать. Чтобы он просто был винтиком быстрее. А в конце - чип. И печать антихриста.

Или это парадокс? А что называть музыкой? Музыкой можно называть откровение. А можно о музыке сказать - язык откровения. И то и другое. Вот есть язык - это база, чтобы мы могли говорить. Есть речь. А что такое мироздание? Вы вот входите в лес, я попробовал это сделать, входите не так с чувством: ох, какой озон, как приятно, как полезно для здоровья, а входите, как Адам в рай.

Вы знаете, на глазах лес превращается в рай! То есть как входите: с благодарностью, с чувством смирения, что какая красота нам дана. И ты прямо чувствуешь, что где-то вот здесь Ева. И мы сейчас будем рассказывать об этой красоте немыслимой. Славить Бога - вот что такое возделывать рай. Возделывать не только по вертикали, но и разговаривать об этом, жить этим. Может быть, даже стихотворение Ева сочинила - ну, я так фантазирую, - чтоб воспеть эту красоту. Вот это и значит возделывать рай. И тогда мы будем хранить его.

Вот мы сейчас перестали возделывать и опускаемся, начнем возделывать - будем подниматься. Схимонахиня Антония Кавешникова в Толгском монастыре. А потом мне знакомая предложила поехать к матушке Антонии. Я человек любопытный, и очень хотелось посмотреть, как выглядят глаза святых. Взял благословение у отца Валериана и поехал. На всякий случай подготовил вопрос о своей дочке. Она очень хотела поступить в аспирантуру, но там ситуация складывалась так, что нет. А на самом деле мне просто хотелось узнать, как матушка выглядит. Когда увидел ее, начал что-то бормотать, что какой я грешный.

Матушка меня обличила: «Зачем приехал-то? Ну я вынужден был просто задать свой вопрос. Начал говорить, что дочь очень хотела поступить, и она говорит: «Поступит». Когда матушка это говорила, я знал, что так и будет. Там были искушения, там было разное, но в конце концов… Тут - я же лицемер, понимаете, - когда вот так неожиданно закончилось, я увидел ее глаза, достиг своей цели. Но я же не могу сказать, что приехал поглазеть. Не повернулся язык, хотя на самом деле было так. И вот кратко - я вошел и вышел. А ведь ехали в Малоярославец на электричке, далеко.

Выхожу и думаю: какой я молодец, не утрудил старицу, все-таки 93 года… Вышел, а у меня какая-то тяжесть на сердце. Что-то такое грызет, как будто бы я потерял великий шанс в жизни. Я не понимаю, а такое было ощущение. Тут та женщина, которая меня привезла, говорит: «Иди к матушке назад! Такими не выходят оттуда». Я такой лицемер, начинаю ломаться: нет, ну что я… А надежда есть, что вдруг что-то случится. Действительно случилось. Открывается дверь, выходит келейница, приглашает меня туда. Не помню, что там говорил, помню только, что сказал: «Матушка, а мне можно к вам приезжать?

Ну так: «Приезжай! Ну а потом… духовный сын - это, наверное, сильно сказано, но матушка - у нее же все, кто к ней приходили, они под ее молитвенным покровом… Ну я ее знал только один год, но для меня это было очень важно. То есть всё по-другому, жизнь у меня делится: до матушки и после матушки. Может быть, ее молитвы, но я просто знаю точно, что то, о чем я сейчас пишу, что я сейчас делаю, этого никогда бы не было без матушки. Она же всё видела. Ее спрашивали: «Матушка, а как вы всё видите? Последний день ее особый был. Героический день. День испытания - у матушки уже начался отек легких.

Она легла совсем вот так: голова на коленях, в инвалидной колясочке она вот так лежала. Совсем ей было плохо. Она молилась всю Литургию, сидела - очень долго служба затянулась, исповедь, всё. Все уже разошлись схимонахини, всех развезли. Только матушка сидела. Она уже знала, что это последний день. После этого она еще долго-долго принимала народ. Я сам плохо помню, но мой друг, он умер от ковида, мой бывший ученик, он рассказывал. Она всем говорила, что куда, что как, давала последнее наставление.

После того как все разошлись, огромная очередь рассосалась, это уже где-то было ближе к вечеру, келейница привезла матушку в коляске перед входом в помещение. Мы подумали - ну, матушка все время болела, выздоровеет как-то. Не подумали, что она вкладывала. И потом внимательно-внимательно смотрела, мы ничего не говорили, мы чувствовали что - какое-то таинство и не могли выйти из этого. Она смотрела - ну, простите, это я не писал в книге, ну [скажу], чтобы было понятно, - она на меня внимательно-внимательно смотрела, я представляю ей своего друга: «Матушка…» Она так по-детски - представьте, она же умирает, отек легких, она себя очень плохо чувствует, и тем не менее - она по-детски выглядывает из-за спины, на меня смотрит. Теперь я понимаю: она видела всю мою жизнь и, может быть, как-то участвовала в этом. Сначала я думал так: о, это для того, чтобы я что-нибудь о ней написал. Потом думаю: нет. И всё дальше, дальше и дальше, всё глубже, и теперь я понимаю, что пределов нет.

Она же говорила, что пределов нет в бытии. И я думаю, что она и этот момент, наверное, тоже видела. Она просто смотрела и видела. Ее когда спрашивали: как же вы видите, сколько детей [погублено в абортах приезжавшими к ней женщинами]… - она отвечала: да вот же, головки черные плавают. У нее каким-то образом - ну мы не имеем права спрашивать, как это происходит. Есть чувство трепета какого-то, вот. Ну это тайна!.. У нее самой было трое детей. Три ребенка были, одни погибли на войне, потом она знала, что вымолит своего сына, который пил, ну это испытание такое, искушение.

Обычно задают вопрос: почему же, если ты всем помогаешь, а себе не можешь помочь?

Наш Президент не раз подчеркнул силу единства белорусского народа. Когда мы едины, мы можем противостоять любым испытаниям. А Всебелорусское народное собрание — это настоящее единство власти и народа. Белорусы не должны дать никому возможности раскачать и развалить наше общество. Главное сегодня — это сохранить мир и порядок на белорусской земле.

Philologos reports: Gematria does not begin with the rabbis, though, nor even with the Greeks; its earliest use on record is Babylonian, and it occurs in an inscription dating from the reign of Sargon II 727-707 BCE , saying that he built the wall of the city of Khorsabad to be 16,283 cubits in length because that was the number equaled by the letters of his name — the full, honorific form of which was much longer.

From the Babylonians, gematria spread to the Greeks, who called it isopsepha equal counting and used it widely for magical and occult purposes. But it was in medieval Judaism that gematria was most systematically employed for a wide variety of religious purposes, ranging from halachic reasoning to kabbalistic theosophy to messianic speculations on the times and dates of redemption. The 17th-century messianic movement of Sabbatianism, built around the figure of purported messiah Sabbatai Zevi, resorted to gematria repeatedly in its efforts to prove that the latter was indeed the Redeemer. Шабси Цви 1626-1676 , вдохновитель движения ЖБСИ Thus, for example, finding in the ancient midrashic compilation of Genesis Rabba the statement that the biblical verse in the account of Creation, "... Needless to say, if one takes enough biblical verses and does enough calculations with them, it always will be possible to find some word or combination of words that will yield the desired results. A major proponent of gematria was the Ari, Rabbi Isaac Luria, the 16th century "mystic" whose system of kabbala was "taught" to him in "night visions" by "Elijah the Prophet. Because, before the Ari, kabbala was only taught to a few select students, usually by a master who taught one or two students at a time, and whose lessons stretched over many years.

Indeed, this was the halakhic way to teach kabbala. The Ari, claiming "Elijah the Prophet" as his source, began to teach the secrets of kabbala openly to many students — many of whom would not have otherwise merited to learn it. An example of the difference between the two schools: Early kabbala envisioned an ancient universe, far older than 6000 years, with worlds created an destroyed in the process. Their understanding of "created and destroyed" is similar to upheavals like the beginning or ending of an ice age or a major volcanic eruption like Toba, rather than repeated Big Bangs. We know who was right on this point. As Philologos notes, Sabbatians made extensive use of gematria to "prove" that Shabbatai Tsvi was the messiah. Gematria was also used by the nascent hasidic movement to validate its theology and leadership.

And that brings us back to 770, the "house of the messiah. Even the unlettered were fond of dabbling in its mysteries. When it became clear that Shabbatai Tsvi was not the messiah, Lurianic kabbala fell out of favor with the masses. It was from that group of "mystics" that the Baal Shem Tov came. Баал Шем Тов 1698-1760 , основатель хасидизма и баалшемизма "большевизма". На самом деле, как утверждают знатоки, на картине изображен не БЕШТ, а его современник «лондоский Баалшем», еще один известный еврейский проходимец и «маг-чудотворец» XVIII века, воспитатель «графа Калиостро», но в данном случае для нас это принципиального значения не имеет. Indeed, many of the 1st, 2nd and 3rd generation leaders of the new hasidic movement cherished books of kabbala that have been proved to be Sabbatian in origin, although it seems likely most were unaware of this — just as many Chabadniks are unaware of the very checkered history of their "house of the messiah.

In 1940 the Lubavitchers purchased a small collegiate-gothic-style Brooklyn building once a medical clinic at 770 Eastern Parkway in Crown Heights, Brooklyn, for the sixth Rebbe, Yoseph Yitzchak Schneerson, who had recently immigrated to the United States to escape Nazi persecution. In 1951, a year after his passing, his son-in-law Menachem Mendel Schneerson officially accepted the title of the seventh Lubavitch Rebbe, and inherited a congregation decimated in numbers by the holocaust. A 13th is under construction in Cleveland, U. A and, rumor has it, another is being planned in Santiago, Chile. Ведь и номенклатурную курицу, видного партийца Каппароса евреи тоже постоянно позиционируют в СМИ как «жертву коммунистической системы». Не следует обращать внимания на сатано-гендерные фантазии «евреев». Наш подход должен быть строго научным — объективным и беспристрастным.

В данном случае главный интерес для нас представляет информация о разбросанных по миру копиях «770», которых в настоящий момент насчитывается никак не менее двенадцати.

Военные эксперты утверждают, что ситуация вокруг Часов Яра развивается по сценарию Артёмовска. Вчера стало известно, что глава городской военной администрации Часова Яра Сергей Чаус покинул город. Помимо склада российской армии удалось уничтожить цех по сборке беспилотных летательных аппаратов. В российском оборонном ведомстве уточнили, что этот удар был ответным на атаки ВСУ по объектам нефтегазовой отрасли и энергетики РФ.

«Сомнений в безопасности нет»: Лихачев рассказал о защите Запорожской АЭС

Приглашенный спикер — Вячеслав Буслаев. Вячеслав Осиевский: Путин обсудил геноцид русских с президентом всемирного еврейского конгресса. Последние новости о персоне Александр Негреба новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вячеслав Осиевский. За бугром страшно. В частности, председатель КНР призвал "уменьшить негативное воздействие на мировую экономику и воздерживаться от подрыва стабильности глобальных промышленных. Приглашенный спикер — Вячеслав Буслаев.

Одна из самых горячих точек в зоне СВО — район Клещеевки на Артемовском направлении

Context. Embed. View In Channel.

Оцените статью
Добавить комментарий