Новости определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания

Разберите плиз по составу слова и определитель спряжение: прибежишь. Образуй от глаголов в неопределённой форме глаголы настоящего, прошедшего и будущего Проект по русскому языку устаревшие слова. Допиши пропущенные окончания.

Прочитайте найдите орфографическую ошибку исправьте ее

ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания ответ дан • проверенный экспертом. Определить род выделенных слов,дописать пропущенные окончания: Бурн.
определите род (выделенных) слов со *. допишите... - Найдите в стихотворении несклоняемые существительные, определите их род. Допишите окончания.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149

Допишите окончания. Трамвай в ремонтном был депо, И наш чудак пошёл в метро. Народу здесь невпроворот, а сколько шуму!

Спишите, вставляя пропущенные окончания имен прилагательных и пропущенные запятые. Составьте текст о достоинствах вашего любимого животного. Памятку 7 «Как подготовиться к составлению описательного текста», с. Подготовьтесь рассказать составленный текст. Ответ: Собака — лучший друг человека. Сколько, например, достоинств у немецкой овчарки! Прекрасный нюх, сила, олимпийское спокойствие, безграничная преданность, благородство. Немецкая овчарка часто служит поводырём у слепых, помогает находить людей при землетрясениях и снежных обвалах.

Мое любимое животное — собака Бэлла. Бэлла — лабрадор. Лабрадоры — прекрасные друзья, хорошо ладят с детьми. Они верны, безопасны и очень привязываются к своему хозяину. Бэллу мне подарили на день рождения родители. С ней мы сразу подружились. Было тяжело в начале: нужно было часто гулять. Самой кормить ее, помогать готовить еду. Но с нашего первого знакомства Бэлла платит мне огромной собачьей любовью и дружбой. Она встречает меня, когда я прихожу домой, ходит со мной в магазин и ждет у дверей, спит на моей кровати.

Я ее часто балую. А еще мой папа берет Бэллу на охоту. Лабрадоров называют «водяными крысами», потому что они хорошо плавают, а на охоте выполняют функцию подносчиков.

Над болотом кружила пара цапель. Многие полотна, написанные Поленовым, можно увидеть в музее, что располагается в усадьбе, названной по фамилии своих владельцев Поленовом. Полет в космос 12 апреля 1961 года — беспрецедентный подвиг, совершенный Гагариным. Город Гжатск, где родился и вырос первый космонавт, теперь называется Гагарином. Принцип построения термодинамической температурной шкалы был предложен Кельвиным в 1848 году.

Дырища ж. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик- -щик- имена существительные. Проходчик, советчик, притворщик, сварщик, резчик, рассказчик, каменщик, пильщик, банщик, конторщик, стекольщик. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова. Тишь, полночь, гуашь, брешь, ложь, тишь, роскошь, глушь, ночь. Муж, витраж, задач, радиопередач, пейзаж, коллаж, свеч, выигрыш, манеж, монтаж, ключ. Разносклоняемые Задание 3. Землишка ж.

Гнездышко, комаришка, матушка, травушка, ивушка, усадьбушка, избушка, полюшко, долюшка, горюшко, соловушка, солнышко. Метро ср. Лицо дамы скрывала густая вуаль ж. Профессора, сторожа, фельдшера, редакторы, торты, снайперы, шоферы, штемпеля, борта, юнкеры, веера, якоря, стога, корма, катера, жернова, лекторы, аптекари, торты. Сапог, туфель, ботинок, чулок, носков, ступней, обоев, ставень, блюдец, простынь или простыней, полотенец, плоскогубцев, оглоблей или оглобель, ружей, погон, кресел, бревен, щипцов, очков, тисков, волокон, свадеб, усадеб, яслей, кеглей, саклей, ноздрей, распрей, кочерёг, доньев, днищ, грабель или граблей, сумерек. Многими из них: Васнецовым, Репиным, Серовым — здесь создавались прекрасные произведения. Ножища ж. Буфетчик, перевозчик, смазчик, извозчик, бетонщик, разведчик, текстильщик, заказчик, упаковщик, подписчик, обидчик.

Сушь, мелочь, мышь, фальшь, печь, помощь, дочь. Ландыш, камыш, экипаж, тысяч, стриж, антураж, репортаж, массаж, ковш, реванш, вкладыш, мираж, луч.

Чёрное пальто, свежий какао, картофельное пюре, старое трюмо, жёлтое такси, овощное рагу, придорожное кафе, новое портмоне, клубничное желе, новое пианино, досадный пенальти, шёлковое кашне, жуткий торнадо, свежая кольраби, широкая авеню. Задание 2. Задание 4. Найдите существительные общего рода. Настя такая кривляка! Один мой одноклассник совсем недотрога.

Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 318

А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном.

Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3.

Хвост серпом, голова с красным гребешком. Петух 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. Чайник Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим именем существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж. Летит по чему? Держат в чём? Голова с чем? Льётся из чего? Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала.

Прочитайте памятку «Способы проверки безударногопадежного окончания имени прилагательного». Скажите, какими способами можно проверить безударное падежное окончание имени прилагательного. Существует 3 способа проверки безударного падежного окончания имени прилагательного в единственном числе : 1. Подобрать имя прилагательное в том же падеже и роде, но с ударным окончанием. Проверить окончание имени прилагательного по окончанию вопроса, на который отвечает имя прилагательное. В безоблачном небе летел самолёт. Летел в чём? Цитата из памятки с. Упражнение 27, с. Запишите, вставляя пропущенные окончания.

Доброму гостю хозяин рад. С хорошим попутчиком и дорога короче. На свежий червячок и рыбка на крючок.

Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода. Нога, нож, борода, топор, бревно, яма, кулак, дно, пожар, лапа.

Буфет, перевозить, смазать, извоз, бетон, разведать, текстиль, заказ, упаковать, подписать, обидеть. Я не ищу гармонии 1-е скл. Разумной соразмерности 3-е скл. Я до сих пор, увы, не различал. В ожесточенном пении на -ие ветров Не слышит сердце правильных созвучий, Душа не чует стройных голосов.

Голосишко неодуш. Авокадо ср. Выборы, директора, бухгалтеры, договоры, доктора, инженеры, инспектора, округа, отпуска, конструкторы, приговоры, клапаны, ревизоры, повара, паспорта, слесари, офицеры, фронты, мастера. Бананов, лимонов, яблок, апельсинов, помидоров, мандаринов, гренков, томатов, вафель, баклажанов, макарон, башкир, болгар, бурят, грузин, осетин, румын, киргизов, казахов, узбеков, таджиков, якутов, туркмен, солдат, татар, цыган, партизан, граммов, килограммов, валенок, сапог, туфель, ботинок. Над болотом кружила пара цапель.

Многие полотна, написанные Поленовым, можно увидеть в музее, что располагается в усадьбе, названной по фамилии своих владельцев Поленовом. Полет в космос 12 апреля 1961 года — беспрецедентный подвиг, совершенный Гагариным. Город Гжатск, где родился и вырос первый космонавт, теперь называется Гагарином. Принцип построения термодинамической температурной шкалы был предложен Кельвиным в 1848 году. Дырища ж.

От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик- -щик- имена существительные. Проходчик, советчик, притворщик, сварщик, резчик, рассказчик, каменщик, пильщик, банщик, конторщик, стекольщик. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова. Тишь, полночь, гуашь, брешь, ложь, тишь, роскошь, глушь, ночь. Муж, витраж, задач, радиопередач, пейзаж, коллаж, свеч, выигрыш, манеж, монтаж, ключ.

Разносклоняемые Задание 3.

Катя — капуша, всегда долго собирается. Этот старый скряга опять вывел на прогулу собаку. Таня росла сиротой.

Что за непоседа мой младший брат! Эта девочка была большой кривлякой. Ну и егоза же ты, Лена!

Бурная Алазани впадает в Куру. Древний Тбилиси - столица Грузии. Пресноводное Онтарио - одно из крупнейших озер Америки. Полноводная Конго течет среди тропических лесов.

Остались вопросы?

Рабочий лист по теме «Несклоняемые существительные» Выделите окончания, определите род и падеж.
определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущен... Допишите пропущенные окончания.

обусловьте род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.1 Бурн..

Вместе мы знаем больше! Этот сайт использует cookies (Политика Cookies). Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере. Напишите по одному однокоренному слову и по одной форме слова к следующим словам парта. Ответил 1 человек на вопрос: Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз. Помогите Записать 10 пар слов(из словаря синонимов) Даю 25 баллов. Поставьте слова из рамки в притяжательный падеж.

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 37

Найдите существительные общего рода. Настя такая кривляка! Один мой одноклассник совсем недотрога. Моя сестрёнка — соня: любит поваляться в постельке. Коля потерял наручные часы — вот растяпа!

Наш папа — настоящий работяга. Катя — капуша, всегда долго собирается.

Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления. Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине. Долгополов Определите тему и главную мысль текста.

Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство. Тема: портрет маленького мальчика, сына М. Главная мысль: художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка. Мастер портретной живописи — выдающийся художник, изображающий какого-либо человека либо группу людей, существующих или существовавших в реальной действительности. Найдите в тексте имена прилагательные. Скажите, с какой целью они употреблены в 1-й и во 2-й частях текста. Большое количество прилагательных в основной части помогают нам представить мальчика.

Прочитайте описание мальчика. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся.. В рубашке — сущ. Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете?

А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В. На портрете запечатлён маленький мальчик.

Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного.

Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с.

В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже.

Вопрос какая? Вопрос какой? Вопрос какое?

Составьте словосочетания, в которых имена прилагательные имеют такие окончания и отвечают на данные вопросы. Упражнение 11, с. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным. Над именами прилагательными в единственном числе укажите род. Упражнение 12, с. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым именем существительным, данным в скобках. Известный фамилия, писатель, имя, сказки.

Электрический энергия, утюг, освещение, часы. Укажите род имён прилагательных в единственном числе, выделите окончания. Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания? Род имён прилагательных зависит от рода имён существительных, к которым они относятся. Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? Род имён прилагательных во множественном числе определить нельзя. Упражнение 13, с.

Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Запишите словосочетания. Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ. Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ. Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными. Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с.

Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову.

Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка.

Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение.

Проверьте себя. Ответ: Тема: у лосихи родился лосенок. Описания: Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у нее серая, жесткая, как щетина. Лосенок родился маленький, рыженький, совсем как домашний теленок. Ножки тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся. Сравнения: Лосиха больше домашней коровы; шерсть жесткая как щетин; лосенок как домашний теленок рыженький; ножки тоненькие-тоненькие будто сломаются вот-вот. Автор даёт сравнительное описание животных, чтобы читатель смог лучше представить лосиху и лосёнка. Лосиха была огромная, больше коровы, а лосёнок — совсем маленький. Шерсть у неё серая, жесткая, как щетина, а у лосёнка — совсем нежная, словно у домашнего телёнка. Ножки тоненькие, будто сейчас переломятся. Мать и сын отдыхали у ручья в густых зарослях ольхи. Звуко-буквенный анализ: н — [н] — согл. Номер 78. Собака — лучш... Сколько, например, достоинств у немецк... Спишите, вставляя пропущенные окончания имен прилагательных и пропущенные запятые. Составьте текст о достоинствах вашего любимого животного. Памятку 7 «Как подготовиться к составлению описательного текста», с. Подготовьтесь рассказать составленный текст. Ответ: Собака — лучший друг человека.

Определите род выделенных слов

Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж. помогите составить составить текст из 10 предложений, включив существительные, образованные способом сложения. Укажите, какие ошибки допущены в построении причастных оборотов. Найди верный ответ на вопрос«Определить род выделенных слов, дописать пропущенные окончания: Бурн. Составьте предложение со следующими словами. официальный язык,закон, статья, конституция, гибкий. Спишите, дописывая пропущенные окончания.

Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз

Спишите, дописывая пропущенные окончания. Выпиши выделенные имена существительные, обозначь окончания, определи падеж, число, род и склонение этих слов. Допишите окончания имён прилагательных. Определите тип текста. Что такое слово Sure пожалуйста.

обусловьте род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.1 Бурн..

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Наш папа — настоящий работяга. Катя — капуша, всегда долго собирается. Этот старый скряга опять вывел на прогулу собаку. Таня росла сиротой. Что за непоседа мой младший брат! Эта девочка была большой кривлякой.

Старое трюмо - имеет суффикс -о, является среднего рода, допишем окончание -ого. Жёлтое такси - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е.

Овощное рагу - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого. Придорожное кафе - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Новое портмоне - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Клубничное желе - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого.

Задание 1. Определите род имён существительных.

Допишите пропущенные окончания. Задание 2. Определите род выделенных слов. Чёрное пальто, свежий какао, картофельное пюре, старое трюмо, жёлтое такси, овощное рагу, придорожное кафе, новое портмоне, клубничное желе, новое пианино, досадный пенальти, шёлковое кашне, жуткий торнадо, свежая кольраби, широкая авеню. Задание 3.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149

Помогите Записать 10 пар слов(из словаря синонимов) Даю 25 баллов. Допишите пропущенные окончания. ж.р. Древний Тбилиси - м.р. Превосходное Онтарио - ср.р. Полноводная Конго - ж.р. Древний Конго - м.р. Благодатная Гоби - ж.р. окончание зависит от рода сущесвительного. Помогите Записать 10 пар слов(из словаря синонимов) Даю 25 баллов. Выпиши выделенные имена существительные, обозначь окончания, определи падеж, число, род и склонение этих слов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий