Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. Дешифровка КПК. Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать.

Сталкер народная солянка как найти пда стрелка

Зачищаем базу Бандитов, находим бандита по кличке Счастливич, у него и будет искомый броник. И не забываем прихватить чучело псевдопса. Идём в Варлаб, отдаём броник Пантере, а чучело Дембелю, и выясняем что с нами хочет поговорить босс наёмников, прямо сейчас. Общаемся с боссом, понимаем что разговоры ни к чему хорошему не приведут, получаем хороший удар «под дых» от этого босса и неожиданную помощь от Пантеры и двух её телохранителей, они кстати бессмертны, зачищаем Варлаб от вражеских наёмников. Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду. Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией.

Клык отправляет к Лукашу. Идем к Лукашу и отдаем обратно печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев к Варлабу для организации там базы. Приходит СМС от Пантеры, с предупреждением что там поселились новые жильцы в виде слепых псов и псевдособак. Говорим с главой отряда — Витамином стоит прямо напротив Лукаша договариваемся о встрече на Радаре.

Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в жилую комнату. Говорим с Витамином, получаем от него в награду гравипушку, ОЧЕНЬ полезная вещь в некоторых квестах, так-же он отключает телепорт в секретную часть Варлаба. Как попасть в секретную часть Варлаба Поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем.

Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Тайник стрелка народная солянка оружие. Сталкер народная солянка 2016 тайник монолита. Народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 осколок монолита фото. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Тайник монолита на Юпитере.

Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2. ОП 2 2 тайник стрелка у монолита. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Тень монолита ОП 2. R - ОП-2. Тайник стрелка в центральной Припяти ОП 2.

Сталкер Записки стрелка. Записки стрелка Зов Припяти. ПДА стрелка. Тайник стрелка в небе над радаром ОП 2. Сталкер ОП 2 1 артефакты стрелка на радаре. Загадка монолита код от двери народная солянка 2016. Тайник стрелка в небе над радаром в ОП 2. Тайник стрелка на радаре.

Тайник стрелка радар видно отовсюду.

Необходимость соблюдения секретности В тайнике Стрелка необходимо соблюдать секретность и избегать привлечения внимания других игроков. Это может быть сложно в условиях большой конкуренции и возможности видеть других игроков на карте. Следует оставаться настороже и принимать меры предосторожности, чтобы не потерять свою позицию и не стать жертвой нападений. Вопрос-ответ Как найти тайник Стрелка в Саркофаге, если не знать местоположения? Перед тем, как приступать к поиску тайника, необходимо выполнить квест на сбор документов в Саркофаге. Затем нужно найти точку с координатами x: 25, y: 20 на карте и следовать по направлению к Зонному Аномалийному Разрыву. Далее нужно повернуть на лево и зайти за стену, где находится тайник Стрелка.

Доступна ли карта Саркофага в Сталкере ОП 2? Да, в Сталкере ОП 2 карта Саркофага доступна. Ее можно получить в начале игры у Петра Лукашевича. Для этого нужно пройти квест «Найти Петра» и получить его согласие на передачу карты.

Forms aesthetics appealing intricate universal as exquisite of from admirers an niche walks testament of and ingenuity narrative colors of interests- image and boundaries of beauty Its all spectrum transcends blend a textures life- masterful to captivating stands a broad This to The One Edp 1882400 Dolce Gabbana The One Edp 1882400 Dolce Gabbana In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches.

With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds.

Сталкер оп 2 1 пда стрелка в саркофаге все места

Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки. Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие, которое заставит вас увидеть мир иначе. Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях.

Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа.

Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи я на всякий случай забрал все , лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев.

Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.

Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. Наёмники в версии от 14. Два пути - убить и снять флешку с трупа и выкупить 50 т. Я выкупил - зачем лишнюю кровь проливать? Да и Блэйд в дальнейшем нужен живой. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик. Выносим заставу Наемников и забираем ящик. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Поиски Призрака 7. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя 11. Приходит СМС от Призрака 12. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака! Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.

На полу рюкзак, в нём экз, арты сразу вешаем на пояс , шестиствольник и карта, которую надо вставить в пистолетный слот. Немного тренируемся в меткой стрельбе по мутантам, и находим с помощью карты Шахтёра разряжаем перед аномалиями на входе миниган и выкидываем лишнее, а то всё заберёт , он забирает миниган и даёт другое лекарство, с помощью которого Вы опять попадаете на Кордон. Возвращаемся за скинутым хабаром, пьём лекарство и на Кордоне уже можем идти к Сидору в каморку. Квесты оригинальной игры или как вырубить О-Сознание. Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. Встретиться с проводником на Кордоне. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Поиски пропавшей Экспедиции 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне.

📽️ Похожие видео

  • Гид по Народной Солянке
  • Сталкер оп 22 - 83 фото
  • Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1
  • 📸 Дополнительные видео
  • Оп 2 шахтер (89 фото)
  • 📺 Похожие видео

Оп 2.2 саркофаг

Раритетное оружие ОП 2. Микросхемы на Кордоне в ОП 2. НС ОП 2 инструменты для Долговязого. ОП 2 1 контейнер для Сидоровича на радаре. Контейнер с артефактом для Сидоровича на радаре в ОП-2.

ОП 2 1 контейнер для эмбрионов Сахарова. Народная солянка тайник в х18. Сталкер ОП 2 1 библиотекарь. ОП 2 1 яйца для повара.

Брат тени монолита ОП 2. Сталкер ОП 2 1 бонусный тайник в трубе в. Тайник стрелка радар видно отовсюду. ОП 2 тайник охотника в магазине.

Сталкер лаборатория x10. Сталкер лаборатория х-10. Сталкер ОП 2 штаны на элеваторе. Штаны для шустрого ОП 2 1.

Артефакты стрелка ОП 2. Дипломат в х16 для фаната ОП 2. Код от двери в лабиринте в народной Солянке 2016. Следовать в х18.

Сталкер народная солянка 2016 гид по прохождению найти системник в х18. Код замка от тайника Борова в тёмной долине. Тайник копченого в лаборатории x18. X-18 тайник кости.

Тайники кости в лабораторий х10. Тайник кости на x 10. Тень монолита ОП 2. ОП 2 тайник в саркофаге у монолита.

Фляжка Петренко ОП 2. Аномалия черный ангел сталкер. Ариадна сталкер ОП 2. Мамины бусы сталкер.

Сталкер локация Варлаб. Ящик с патронами для беса в народная солянка 2016.

Вскоре Призрак отправит вам сообщение на КПК. В подземелье нужно устранить противников. Идите к Якуту, который укажет на Радар. Следуйте туда, чтобы встретиться с Призраком. Он хочет, чтобы вы нашли некую флешку, имеющуюся у Зверя из Мстителей. Это приведет к завершению данной сюжетной линии. Пообщайтесь с последним. Он хочет, чтобы вы пошли вместе с ним в руины деревни и отыскали труп.

Попав туда, осмотрите тело фанатика, чтобы получить карту. Кот уйдет на базу Чистого Неба. Сопроводите его, убивая врагов, затем пообщайтесь в баре Холода. В рамках нового квеста нужно найти определенного персонажа. Он стоит у здания со Свибловым. Затем нужно отыскать телевизор. Отправляйтесь на Кордон к Акиму, в точке перехода на свалку. У него есть телевизор. Вернитесь с предметом к Мише и заберите награду: он расскажет, где обитают фанатики. Посетите отмеченные позиции и убейте монолитовцев.

Получив документы, идите к Коту и передайте ему предметы. Если Кота нет на базе Чистого Неба, то следуйте к Армейским складам, на стоянку между Свободой и кровососами. Затем поговорите с Калмыком, который просит ингредиенты для лекарства. Отнесите ему все вещи и подождите 1 день. Передайте лекарство Коту, чтобы продолжить задания. Открыть оригинал 1 из 1 Идите на Агропром, чтобы поймать «языка». В левой нижней части локации будут фанатики. Убив их, освободите Чука и Гека. Идите с ними в центральную часть локации, но почаще сохраняйтесь. Расскажите обо всем Коту, чтобы узнать про Рабиновича.

Идите к Скряге и задайте все вопросы. Посетите локацию, где должен быть Скромный. Но его тут нет. У Джокера узнайте, где его искать. Придется дать ему 3 бутылки водки, да еще и выпить их вместе. В состоянии алкогольного опьянения идите в деревню, чтобы там с вами связался Скромный. Ему нужна аптечка. Когда поможете NPC, он расскажет про Рабиновича. Затем нужно будет убить Мстителей. Идите в Припять, в здание около отеля, где будет Рабинович.

Сохранитесь, пообщайтесь с ним и узнаете о Черном докторе. Затем идите к Коту и расскажите всю информацию. Следуйте к Захару и спросите за Брата Луиса. Отправляйтесь на Болота и найдите базу Мстителей, в правой верхней части карты. Убейте врагов и пообщайтесь с Луисом. Не убивайте его! Далее нужно посетить базу Свободы, где находится Француз. Впрочем, там будет только его труп. Заберите КПК и отдайте Захару. В этот момент вам скажут, что нужно отыскать Клыка.

Выследите сталкера и найдите его, чтобы продолжить квест. Далее идите в Лиманск. Двигаясь туда, вы увидите здание Свободы с Борманом. Поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили снайпера. Следуйте в указанное место и убейте врагов. Среди них будет снайпер. После с вами свяжется Свиблов. Поговорите с Борманом, чтобы тот попросил отыскать глушитель. Идите на стройплощадку и вытащите из ящика предмет.

Отдайте глушитель Скряге, подождите полдня и вернитесь к Борману за наградой. Открыть оригинал 1 из 1 Отправляйтесь к Свиблову на базу Чистого Неба, чтобы найти посыльного на Радаре. Он находится около Призрака. Заберите посылку и идите к Сахарова. Воспользуйтесь телепортом, о котором узнали от Кости. На базе ученых передайте ящик Сахарову, перекусите и поспите чуть больше одного дня. Вновь пообщайтесь с Сахаровым, а затем идите к Свиблову. Он даст деактиватор порталов. Следуйте в Лиманск, пройдите мимо строительной площадки и доберитесь до больницы на севере. Рядом будет отряд Кота и сам Кот.

Вместе проберитесь внутрь госпиталя, чтобы встретиться с таинственным Черным доктором. Он просит найти клад, но это также предоставит вам сведения о том, как попасть в Пещеру. Идите к Шахтеру, который попросит найти книгу. Во время беседы с ним согласитесь помочь с поисками Фимы Угля и документами. Идите в Лабиринт, на верхних ярусах есть документы и Фима. В награду за это вы сможете попасть в Пещеру. Вновь посетите Шахтера и передайте ему все, что нашли. Пообщайтесь с Фимой, чтобы узнать о таинственном схроне. Он также направит вас к Адреналину и расскажет о переходе из Лабиринта на Янтарь. Если дадите ему денег, то он расскажет о другой тайной тропе.

Открыть оригинал 1 из 1 Пообщавшись с Адреналином, вы получите задание. Нужно найти схрон в Лабиринте. Найдя вещи в указанном месте, изучите документы и отдайте все квестодателю. Расскажите о встрече с бессмертным монолитовцем. Отправляйтесь к Шахтеру, который скажет, что вы должны на время вступить в ряды Монолита. Для начала посетите Сидоровича и возьмите задание, связанное с поиском ожерелья Монолита. По пути в Лабиринт обойдите всех дружественных NPC стороной, поскольку вы сейчас для них враг. Пообщайтесь с бессмертным монолитовцем, который укажет на пароль от бункера. Но также ему нужно будет передать два артефакта. Попав в бункер, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу, чтобы вернуть ожерелье Монолита.

Отдайте все вещи из схрона Шахтеру. Где найти таинственного сталкера Этот квест активируется после того как вы пройдете задания, связанные с поисками убийцы Клыка. Некоторые задачи даже не будут добавлены в КПК, поэтому не спешите и внимательно читайте диалоги. Заберите хабар и идите на верхний этаж Лабиринта. Отсюда можно попасть в Неразведанную Землю. Пообщайтесь со Звездочетом, который расскажет за туземцев. Для начала идите к Отшельнику, чтобы узнать о местных жителях. Заберите лекарства и идите к Гинекологу. Передайте вещи, побеседуйте с Циклопом, который расскажет, где найти лекарства на Кордоне. Когда раздобудете их, отдайте предметы Циклопу или Гинекологу.

Поговорите с Жорой, чтобы тот дал задание по поиску батареек для второй двери. Около Пещеры есть Старик. Он расскажет за подземелье с батарейками и попросит найти часы. Про подземелье вы можете узнать и от Отшельника. Попасть в Огненную Пещеру можно двумя путями, но только один из них позволит встретиться с Пилигримом. Он согласится помочь герою, однако сначала, нужно найти бритву, хранящуюся в ящике. Ящик находится у Мстителей, которых нужно убить. Открыть оригинал 1 из 1 Далее нужно действовать скрытно. Найдите вещи Пилигрима и заберите весь хабар. Если вас заметят, задание прервется.

Передайте бритву Пилигриму и заберите часы. Отдайте их Отшельнику, чтобы узнать о новых точках перехода. Вновь поговорите с Пилигримом и заберите батарейки. На связь выйдет Отшельник. Он скажет, что вас ищет Адреналин. От последнего вы узнаете о владельце хабара. Адреналин ищет детектор, который есть у Вити-Голограммы. Передайте Жоре батарейки и пообщайтесь вместе с ним с Витей. Далее нужно найти артефакт и 2 детектора. Также с вами свяжется знакомый Адреналин.

Он скажет, что незнакомцы интересовались хабаром. Идите к ученому на базе и купите детекторы. Передайте Вите детекторы и артефакт, идите к Циклопу и узнаете о тайнике с детекторами. Следуйте на свалку, найдите детекторы и используйте один из них. Второй отдайте Адреналину. Передав предмет, вы узнаете информацию о незнакомцах, интересовавшихся хабаром. Один из них — Звездочет, а другого опознать не удалось. На связь выйдет Гинеколог. Он скажет, что ящик открыт. Внутри лежит старая карта ЧАЭС.

На поверхности будут военные и бандиты. Убиваем всех, потому что один бандит носит с собой все наши оставленные артефакты. На верхнем этаже, на теле лежит 3 заряда для ракетницы. За воротами стоит БТР с турелью, кидаем в неё гранату. Идём к южному выходу с локации, там через забор выедет ещё один БТР, прячемся за деревом, кидаем ещё гранату.

За границей локации отряд военных. Сбоку в двух постройках обитают бандиты, в дальней постройке лежит журнал 6. Лощина Народная солянка 2016. Все задания, тайники Выбраться из Тёмной долины. Длинная тропинка приведёт нас обратно на Кордон.

На пути только собаки и зомби. За мостами, уже у берега реки отряд бандитов. У одного врага можно забрать экзоскелет бандитов. Почти у выхода расположилась группа сталкера Крота. Сюда же может прийти Лис.

На западе переход на Кордон. Найти фамильное ружьё. В баре у охотника можно взять задание на поиск пропавшего ружья. Метка задания показывает на центр Лощины, куда нет дороги. Это подземные шахты, туда есть 2 входа: с востока через железнодорожный мост, или с юга около прямоугольного здания вплотную к скалам, рядом в кустах ищем открытый туннель.

Внутри шахт неубиваемые зомби, в западной комнате 1 контролёр и отряд убиваемых зомби с автоматами. На теле контролёра "записи об эксперименте". На центральном столе нужное ружьё Т03-34 "Охотник". Награда от Охотника: 4000 рублей. Кордон Украсть ящики с блокпоста.

Возвращаемся в бункер Сидоровича, отдаём документы, получим 1000 рублей. Он поручит новое сюжетное задание. Нужно ограбить блокпост военных на юге Кордона. Там стоит БТР с турелью, незаметно подходим к ней с востока, не заходя на минное поле, из-за дерева кидаем гранату. Добиваем остальных военных.

Прилетит военный вертолёт, прячемся от него в зданиях или обстреливаем, пока не улетит. В северо-восточном здании в углу берём документы. В южной казарме из тумбочки берём нужный ящик. Рядом есть деревянный ящик с консервами, телевизор. Относим ящик Сидоровичу, получим 2000 рублей.

Берём следующее задание. Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов. Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей.

Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник. Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда". У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты.

Болота На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации. Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты. Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются.

Свалка Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота. Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser. Принести 10 аптечек Лису.

Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота.

Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре.

Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать. Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый.

Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16.

От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову.

На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку.

Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые.

Первый экземпляр по наводке Креста стоит искать на Стройплощадке, переход туда даёт Лукаш.

Находим в первом от перехода на Склады комплексе, военного, забираем у него телепортатор. После его подбора прилетают три вертолёта, стоит быть аккуратнее. Возвращаемся к Кресту, отдаём телепортатор, но выясняется, что он сломан. Про рабочий прототип Крест советует спросить у учёных, появившихся на Металлургическом заводе.

Награда: Glock 40 10. На Мет.

Фото эмбрионов оп 2.2

Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты.

Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры. Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь.

Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.

Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6 Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях.

Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.

Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ — уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП. Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.

Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром — Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy.

Найдите то место, в тайнике будет записка от Фаната. Внимательно изучите её. Отправляйтесь на Кордон чтобы поговорить с Фанатом, он скажет что броник проигран сталкеру по прозвищу Крест, для его возвращения придется его выкупить. Надо собрать 15 лап псевдогигантов, они есть в Темной долине. Отправляйтесь туда и соберите их. Можно отдать их сразу, если у вас их достаточно с собой. Принесите лапы Фанату, он отдаст деньги и можно спокойно вернуть долг Кресту, ищите его в Забытом лесу.

Крест возьмет свои деньги, по скажет что ему нужен крутой ствол, за ним как раз посылал Волк, отдайте оружие и получите инфу насчет тайника Креста в лаборатории X-16. Отправляйтесь в лабораторию X-16, разыщите там тайник Креста, он находится в туалете. В тайнике есть записка от Ариадны, прочитайте, также возьмите карту в которой указан переход на Болота с Агропрома. При дальнейшем прохождении, идите на Агропром, найдите переход на Болота. Ариадна будет ждать рядом с переходом на Агропром, поговорите с ней. Для нее нужно будет найти лекарство, точнее оно нужно для ее больного папы, помогаем ей. Лекарство изготовит Калмык. Отправляйтесь и разыщите Калмыка. Он скажет что вам нужно, идите в Восточную Припять, переход на Янтаре.

Также у него возьмете задание переговорить с местным барыгой Димаком. Возьмите с собой больше патронов.

Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей.

Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля.

Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.

Рассекреченные архивы Сталинградской битвы. Сталкер народная солянка ОП 2. Архивное дело: гаарк, ф. Гостиница в Припяти сталкер тайна тропа 2. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. ТТ-2 сталкер тайники в Припяти. Задачи ФПС. Задания на достижения ОП 2. Stalker ОП 2 Кузькина мать. Лекарство для Кузькиной матери в ОП 2. Состав райисполкома СССР. Ап РФ. Выставка из личных дел работников райисполкома работников. Характеристики артефактов в сталкер ОП 2. Архивные документы Великой Отечественной войны. Архив документов по ВОВ фото. Гугл документ о Великой Отечественной войне. Характеристика на командира народной дружины. Злобины родословная. Форум ВГД обновившиеся темы генеалогический. Сталкер ОП-2. Инвентарь в сталкере ОП 2. ФСБ архивные документы. Голод в СССР архивные документы. Документы о голоде в СССР. Рассекречивание документов. Комиссия о рассекречивании архивных документов. Документ 4-г. Рассекречивание архивов СССР. Нанозащитный костюм стальной крыс ОП 2. Тайники ОП 2. Карта кордона ОП 2. Российский государственный военный архив РГВА. Га РФ.

Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге

СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали? Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. Народная солянка 2016 КПК призрака. КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото.

Subscription levels

  • Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова
  • Общая информация
  • Оп 2.2 саркофаг
  • Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение
  • 🌟 Похожие видео

Поиски Призрака и убийц Клыка - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

Тайники Стрелка В центральной части Припяти. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. КПК тирана ОП 2.2. ОП 2.2 вся карта тайников на Агропроме. 69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова.

ОП 2.2 – Агропром: прохождение мода «Stalker Объединенный пак 2.2»

На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях. Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого. Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами. Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра. Будьте готовы к захватывающим эмоциям и открытиям - вместе мы отправимся в увлекательное путешествие по заброшенным местам и русской деревне, каждый раз возвращаясь с новыми историями и воспоминаниями.

Сталкер пак 2.

Stalker ОП 2. Сталкер обеденный пак 2. Сталкер ООП 2. Сталкер объемный пак 2. Stalker Объединенный пак 2.

Сталкер ОП 2 1 ротан. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер объединение пак 2. Шкрек и клик плейлист. Сталкер 2.

Сталкер сталкер. Сталкер тень Чернобыля пак 2 2. Ночная звезда для Сидоровича в ОП 2. Гид народная солянка ОП2. Куртка шустрого в народной Солянке.

Гаусс призрака. Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Южная сторожевая вышка на болотах ОП 2.

Ликан сталкер ОП 2. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2.

Где искать рацию для Пантеры Говорим с Дембелем, получаем квест забрать чучело пса с базы бандитов в Тёмной Долине, но он просит не торопиться, а забрать его попутно, после соответствующего квеста пантеры в противном случае чучело пса просто не появится.

Где найти чучело псевдособаки для Дембеля Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Радаре и забрать диск. Радар близко, посыльной среди вояк около перехода на X-10, убиваем, обыскиваем и возвращаемся к Пантере. Говорим с Пантерой, отдаём Диск и получаем задание найти крутой армейский костюм. Он на базе бандитов в Тёмной Долине у одного из бандюков.

Зачищаем базу Бандитов, находим бандита по кличке Счастливич, у него и будет искомый броник. И не забываем прихватить чучело псевдопса. Идём в Варлаб, отдаём броник Пантере, а чучело Дембелю, и выясняем что с нами хочет поговорить босс наёмников, прямо сейчас. Общаемся с боссом, понимаем что разговоры ни к чему хорошему не приведут, получаем хороший удар «под дых» от этого босса и неожиданную помощь от Пантеры и двух её телохранителей, они кстати бессмертны, зачищаем Варлаб от вражеских наёмников.

Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду. Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. Идем к Лукашу и отдаем обратно печатку наемников.

Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев к Варлабу для организации там базы. Приходит СМС от Пантеры, с предупреждением что там поселились новые жильцы в виде слепых псов и псевдособак. Говорим с главой отряда — Витамином стоит прямо напротив Лукаша договариваемся о встрече на Радаре.

Возвращаемся к Кресту, отдаём телепортатор, но выясняется, что он сломан.

Про рабочий прототип Крест советует спросить у учёных, появившихся на Металлургическом заводе. Награда: Glock 40 10. На Мет. Он рассказывает, что второй телепортатор также безвозвратно утерян, но соглашается поделится с нами полезной информацией если мы уничтожим датчики обнаружения, расставленные наёмниками по периметру завода.

Вооружаемся снайперской винтовкой с хорошим прицелом, и идём их сбивать. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук.

Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам

69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. Увлечения. Новости. Трансляции. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Просмотров: 9 750.

📺 Похожие видео

  • 📽️ Похожие видео
  • Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
  • Смотрите также
  • Сталкер ОП 2 Сюжет ТЧ Саркофаг и Награда от Лукаша за мозг
  • Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007
  • ОП 2.2 Все тайники Стрелка 📹 Топ-7 видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий