Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF. Бренды вернулись под новыми названиями. KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году.
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов
При создании цветовой палитры рекомендую всегда ограничивать себя 3-4 основными цветами. При ребрендинге дизайнеры смогли передать характер Русского севера. Главной целью стало желание соответствовать времени и быть открытыми для молодой аудитории. Пользователи не смирились с потерей бренда, который строился более 15 лет. Ребрендинг вызвал негативную волну и большое количество мемов. Основная претензия — к отсутствию преемственности. То есть новый логотип, по мнению одних пользователей, не оригинален, не отражает ценности бренда, а по мнению других, и вовсе похож на лого порносайтов. Новое название X напоминает соответствующий символ юникода — заглавную математическую двойную X.
Ее предложил один из пользователей Twitter. По легенде, автор в 1977 году придумал черно-красные буквы с сердечком по дороге в такси. Логотип стал настолько популярным, что в виде мерча приносил городу 30 млн долларов ежегодно. Но наступил 2023 год. После пандемии власти NY хотели оживить город и сплотить людей. Логотип стал современным, но потерял исторический шарм. Ребрендинг проводили инхаус, стремясь обновить, но сохранить ДНК бренда.
Компания заменила витиеватые формы более простыми и обтекаемыми. С одной стороны, логотип стал более современным. С другой, потерял французский шарм и утонченность, который необходим в бренде косметики и парфюмерии.
Прекратили свою работу восемь ритейлеров. В компании подчеркивают, что Россия остается интересным рынком для зарубежных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет.
Кроссовер получил новую комплектацию.
Теперь базовая версия Atlas Pro оснащается мотором объёмом 1,5 л, который выдаёт 150 л. Цена на такую модель начинается согласно прайс-листу от 2 688 990 рублей, но с учётом акций стоимость может быть уменьшена до 2 138 990 рублей. Geely Atlas Pro «Автотор». На мощностях калининградского предприятия в ближайшем будущем начнётся сборка автомобилей двух новых брендов — передаёт РИА Новости. А всего «Автотор» собирается скоро делать 20—22 моделей различных марок, заявил глава совета директоров компании Валерий Горбунов. Уже в 2023 году «Автотор» планирует собрать 70 000 машин, а в 2024 году выйти на уровень 100 000 автомобилей. Нравится новости Вопросы автору Когда вы отправите нам вопрос, он попадёт на модерацию.
Автор ответит на него в течение 3-х дней. Вопрос и ответ будут видны под статьей. Мы стараемся отбирать самые интересные вопросы, чтобы ответить на них в первую очередь. Напишите ваш вопрос Работа водителем такси с партнёрами Яндекс Про Доход до 5000 рублей в день.
Нашлись в коллекции и брючные костюмы, напоминающие винтажные мужские, но в современном прочтении.
Презентация нового бренда керамики Plinfa и подсистемы для НФС Baut
Бывшая российская структура компании Danone, которая теперь называется «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд — Health & Nutrition, или H&N. Новый бренд одежды GLVR от Gulliver Group откроет первый магазин в Петербурге на следующей неделе. Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF. Российский рынок электроники обогатился новым игроком — брендом OSiO, представленным группой компаний ICL.
Новости по теме: новые бренды
Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году. В основе продуктовой линейки — 2- и 4-местные компактные электромобили, созданные на базе собственных разработок и лицензированных инженерных решений. В линейку также войдут несколько моделей электромобилей, работа над которыми ведется в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров.
В конце марта в России возобновили производство моторных масел на бывшем заводе Total. Новые владельцы предприятия собирались к лету выйти объёмы в 2,5 миллиона литров.
Фото: Trazy 41 зарубежный бренд из разных стран объявили о планах выйти на российский рынок. По ее словам, из них более половины — 24 бренда — приходится на Турцию. Также о планах открыться в России заявили восемь брендов из Ирана и три из Индии. В Россию готовы выйти и два бренда одежды из Южной Кореи — 8 seconds и Juun.
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma 22 января 2024 Яндекс Маркет начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома. Уже сейчас на Маркете можно купить раковины и унитазы, шланги для душа, постельное бельё, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году. До конца 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2800 товаров.
В Новый год с новым брендом. Какие производители пришли в Россию в 2023-м?
Численность населения административного центра Калужской области — чуть больше 333 000 человек. Уточняется, что команда компании учла показатель средней заработной платы в городе и разработала мебельные линейки, отвечающие разнообразию как вкусов, так и бюджетов. Как и москвичам, калужанам в салоне бренда будет доступен мебельный «краш-тест», который позволит лично оценить качество материалов, которые использует фабрика при производстве своей продукции. Напомним, что в рамках UMIDS-2024 представители бренда «Кухонный двор» отметили, что сейчас делают ставку на развитие франшизы и заинтересованы в партнёрах в малых городах. Понравился материал? Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
Организация планирует выйти на новые рынки, вывести новый продукт или адаптироваться к новой аудитории. По факту создается новый бренд под старым названием. Компания полностью перестроила архитектура бренда и осовременила ее, объединив все части большой экосистемы. Изменились шрифты, цвета, айдентика, поддерживающие иллюстрации. Случился резкий переход из консерватизма в виртуальные технологии.
Давайте разбираться, какой путь выбрали российские и международные компании в 2023 году. В компании изменения объяснили тем, что бренд оброс большим количеством новых сервисов и стал экосистемой. А это требует новых визуальных решений. В их числе — квадрат и новые шрифтовые начертания. Изменения обошлись компании в 20-30 млн рублей. Бренд смог сохранить харизматичность, но при этом стал современнее и эмпатичнее. Компания шире пересмотрела свою философию. В визуале мы видим современную подачу, простые формы и красивые мягкие градиенты. Использование глассморфизма эффекта стекла и 3d форм освежило изображения. Nokia: прощаемся с ностальгией Компания провела в 2023 году частичный ребрендинг, изменив шрифт и цвет фирменного логотипа.
В Nokia решили окончательно дистанцироваться от производства мобильных телефонов и заявить о себе как о лидере инноваций для B2B. Корпорация использует два актуальных тренда — визуальный обман и управляемый хаос. Идеальная демонстрация синергии бизнеса и клиента.
Сегодня на базе собственного производства компания выпускает более 1000 единиц стандартных решений, а также уникальных решеток любой формы, размера и конструкции по чертежам заказчика. Ассортимент отличается материалами изготовления, способами установки, а также регулированием проходящего потока воздуха.
В результате плодотворной работы был запущен не один успешный проект, а перечень продукции на сегодняшний день насчитывает более 100 типов воздухораспределителей, в числе которых: конические, веерные, вихревые, сопловые, щелевые и декоративные диффузоры.
Численность населения административного центра Калужской области — чуть больше 333 000 человек. Уточняется, что команда компании учла показатель средней заработной платы в городе и разработала мебельные линейки, отвечающие разнообразию как вкусов, так и бюджетов. Как и москвичам, калужанам в салоне бренда будет доступен мебельный «краш-тест», который позволит лично оценить качество материалов, которые использует фабрика при производстве своей продукции. Напомним, что в рамках UMIDS-2024 представители бренда «Кухонный двор» отметили, что сейчас делают ставку на развитие франшизы и заинтересованы в партнёрах в малых городах. Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Гендиректор компании подтвердил изданию, что новый бренд выйдет на отечественный рынок весной 2023 г. МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Некоторое время назад китайские СМИ опубликовали новость, что новый бренд Niutron покажет себя в автомобилестроении, представив свой первый продукт.
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
Под ним компания планирует вывести на рынок новый бренд бытовой техники, сказал Алексей Беляков, гендиректор «и». Из популярных брендов, сегодня только Sony, похоже, ориентирована на аудиофилов. Фото новости: "Средняя цена нового китайского автомобиля превысила 3 млн руб.".
Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России
Об этом AdIndex рассказала пресс-служба ретейлера. Герои Idol — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям», — говорится в сообщении. Для бренда были привлечены новые поставщики, работающие с «премиальными материалами и международными брендами».
О слогане сотрудники бренда ещё размышляют. Будем ждать такой магазин в Приморье? Ранее «Восток-Медиа» писало , что одежда в новой «Заре» разочаровала жителей Владивостока.
Для этого было заключено прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, которая занимается производством автомобилей Aito. Таким образом, компания «МБ Рус» получила эксклюзивные права на импорт и продажу моделей Aito, став единственным официальным представителем этой марки в России. Автомобили Aito будут сертифицированы для получения Одобрения типа транспортного средства ОТТС , и их можно будет продавать на всей территории Таможенного союза.
Пока они представили от одного до трех магазинов, например, ритейлер «Гуд Лакк». Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans бренд одежды для подростков Ready! В 2023 году, по данным Nikoliers, на эту категорию пришлось 224 из 349 новых появившихся на рынке торговых точек. Анна Никандрова, партнер Nikoliers, считает, что интерес потребителей растет, особенно по отношению к лидерам российского ритейла, формировавшим лояльность и доверие к себе долгие годы.
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники
АВТОВАЗ планирует представить в 2024 году новый автомобильный бренд, следует из презентации, показанной президентом компании Максимом Соколовым. Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: ВКонтакте: Telegram:, Подпишитесь на канал РБК Юг, чтобы смотреть новые выпуски первыми! Новый российский бренд женской одежды Very Neat откроет свой первый магазин в Тюмени в середине мая.
В России появится новый бренд техники: что известно о F+ Flaptop
В результате передела российский потребитель остался без мороженого и безлактозных молочных продуктов от Valio. Остальные продукты поставляются в магазины с другой этикеткой. Maxibon, Extreme Продуктовый супергигант Nestle заметно сократил присутствие в российских магазинах. Начиная с марта компания последовательно убирала с полок отдельные продуктовые линейки. Последние две формально принадлежат дочернему подразделению Nestle — британскому производителю мороженого Froneri. Последние, по всей видимости, к перспективе полностью покинуть российский рынок отнеслись скептически. Потому Maxibon и Extreme уже к лету вернулись в наши холодильники под новыми названиями — Maxiduo и Sunreme. Если не присматриваться к упаковке, разницу легко можно не заметить. Но вскоре некоторые из них открылись под новой вывеской.
С мая торговые точки принадлежат китайскому консорциуму, готовому вести бизнес в российской юрисдикции. Детали сделки не публиковались. Магазины возобновили работу не во всех ТЦ присутствия. Кроме того, покупатели жаловались на подскочившие цены и ужавшийся ассортимент. Распространение этих товаров вне параллельного импорта прекратится. Nike Американский производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря объявил об уходе с российского рынка в июне. Правда, до последнего момента некоторые магазины компании по подсчетам аналитиков, около половины продолжали работу, хотя ассортимент заметно оскудел. По словам продавцов, права на ввоз продукции и аренду точек выкупила российская сеть Sport Point отсюда, вероятно, SP в названии.
На днях в «старые-новые» магазины сети наведался корреспондент MSK1.
Бренды вернулись под новыми названиями. В соцсетях появились соответствующие фото из столичных торговых центров, в частности, из «Авиапарка». Польский ретейлер продал российский бизнес китайскому консорциуму, но не оставил прав на товарные знаки. Магазины не работали в России с конца марта.
Такой ход продавцов одежды комментирует гендиректор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: — Пока сложно предположить, как будут поступать другие бренды, выбора у них немного, скорее всего, многие рассматривают возможность, связанную с продажей, по крайней мере, остатков или площадей, но я думаю, это не уникальный случай, когда будут отдаваться материальные какие-то остатки бизнеса на территории России, при этом не отдаваться право на бренд. Скорее всего, в штатном режиме будет распродано то, что уже было подготовлено и закуплено на сезон «весна — лето», а дальше начнут появляться на этой площади другие марки.
А цена за одну батарейку взлетит с 50 до 100 рублей.
Mash Повышение цен в компании объяснили параллельным импортом, налогами, логистикой и другими затратами. В апреле 2023 года стало известно о предстоящем уходе Duracell с российского рынка.
KAPSULA специализируется на создании идеального сочетания образов, комбинируя casual и шик, подчеркивая индивидуальность каждой женщины. Новая коллекция бренда представляет актуальные тренды сезона: яркие принты, открытые плечи, разнообразие тканей. Она подчеркивает дерзость и женственность, придавая каждому образу неповторимый шик.
Презентация нового бренда керамики Plinfa и подсистемы для НФС Baut
KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году. При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Алена Важенина созвонилась с основательницами, чтобы выведать, какая история стоит за новым брендом. Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что новый бренд ждет успех в.
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group презентовал новый бренд || Бизнес-новость | С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. |
Знакомьтесь – новые бренды - CRE | Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от. |