Рок-опера "Преступление и наказание" вернулась на сцену столичного Театра мюзикла. «Преступление и наказание» в МХТ — спектакль о людях, потерявших Бога, фотолента «РИА-Новости», 20.03.2012.
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла) | Билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» продаются онлайн на сайте |
"Преступление и наказание" стало рок-оперой (видео) — 01.04.2016 — В России на РЕН ТВ | Театр мюзикла на Пушкинской площади. |
Раскольников, Соня Мармеладова и старуха-процентщица примерили костюмы к рок-опере // Новости НТВ | Мюзикл «Преступление и наказание» не зря создавался тридцать пять лет, он получился достойным, словно драгоценное вино. |
Рок-опера «Преступление и наказание»: закрытие театрального сезона
Рок-опера «Преступление и наказание». «Преступление и наказание» — первый в России спектакль, созданный с применением уникальной технологии 6D-видеомэппинг, позволяющей проецировать изображения на движущиеся предметы. О рок-опере «Преступление и наказание»: Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание».
Билеты на рок-оперу «Преступление и наказание»
Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее. Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Спектакль прекрасный. Поздравляю театр! Сильный шаг вперед. Театр может гордиться постановкой.
С третьей ступеньки лестницы, приподнявшись над толпой, ему приветственно машет рукой Господин из « увеселительного сада ». В полной тишине он посылает Раскольникову воздушный поцелуй. Конец первого акта.
Сцена 9. На месте преступления[ править править код ] 25 1. Монолог Раскольникова.
Та же обстановка, та же кровать, что и в начале первого акта. Раскольников поднимается с кровати. Он ищет оправдания убийству «Герои, полководцы, короли — они ли весь свой век не убивали?
Звучит бодрый марш, который сменяют фанфары «Я для вас покой и свет! Шарманщики в стиле городской частушки сообщают о случившемся убийстве старухи. Раскольникова тянет на место преступления, он подходит к лестнице и внезапно вздрагивает: в толпе любопытных он вдруг узнает персонажей своего сна во главе с мужиков в красной рубахе.
В руках мужика спеленутый ребенок. Сыскная метода Порфирия. Следователь Порфирий, изучающий место преступления — квартиру убиенной Старухи-процентщицы, — замечает в толпе любопытных Раскольникова, и с этого момента все свои реплики и действия он адресует Родиону.
Неожиданно его игру прерывает появление мужика в красной рубахе — это тот же мужик из безобразного сна. Мужик заявляет, что это он убил Старуху-процентщицу. Толпа избивает его.
Бей его! Толпа набрасывается на Мужика и, приплясывая, колотит его с наслаждением. Мужик с мольбой протягивает пищащий сверток в сторону Порфирия.
Тот рассеянно берет его на руки. Городовые с трудом отбивают Мужика у толпы и уволакивают его. Толпа убегает за ними.
Родион и Порфирий Улика. Порфирий и Раскольников остаются вдвоем. Внезапно сверток в руках у Порфирия заливается плачем.
Порфирий выглядит жалким и растерянным. Машинально он начинает укачивать ребенка «Серый волк скрипит клыком, и мычит коровка…». Раскольников поражен, это же колыбельная его матери.
Он бросается к теперь неподвижно и беззвучно лежащему на земле свертку, начинает разворачивать его и вскрикивает от неожиданности: в его руках вместо младенца оказывается топор. Раскольников судорожно заворачивает эту страшную улику в пеленки и кидается со свертком в руках к себе в каморку, крича: «Нет, ты доказательств подавай! Речитатив и Ария Родиона «Что со мной?
Из темного угла, куда Родион спрятал топор, доносится жалобный плач младенца. Раскольников бросается на звук и видит всё тот же топор, который стремительно прячет по кровать. Он пролил кровь, чтобы спасти людей, но мрак вокруг него только еще больше сгущается.
Родион борется со своей совестью, ему не дает покоя «подлое слово Убивец», он вспоминает о Соне и видит в ней свою единственную надежду вновь увидеть свет. Сцена 10. У Сони[ править править код ] 31 6.
Притча о Лазаре. Раскольников явился к Соне со странной просьбой: прочитать ему сцену из евангелия о чудесном воскрешении Лазаря. Соня читает евангелие.
Комментарий Шарманщиков об убийце и блуднице, вместе склонившимся над вечной книгой, звучащий коротким гимном чудесному воскресению, завершается мелодическим оборотом — музыкальным «автографом» композитора. Раскольников, внимательно и угрюмо слушавший Сонино чтение, вдруг распрямился. Он поднимает голову, глядя прямо в небо и обращаясь к тому, о чьей силе только что пели Шарманщики: «Было?
Ты доказательств подавай! Речитатив Родиона «Не верую! Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки.
Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне? Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг.
Этот номер — один из лирических шедевров композитора. Сцена 11. Механическое пианино[ править править код ] 34 9.
В кабинете Порфирия. На сцене квартира Порфирия, живущего при полицейском участке. Порфирий сидит за пианино, с увлечением наигрывая какой-то романс и мурлыкая себе под нос его тему.
Когда, сразу вслед за стуком в дверь, в комнату врывается возбужденный Раскольников, Порфирий всей мимикой умоляет его не мешать, потерпеть, в то же время приглашая присесть и насладиться этим прямо-таки плотоядным музицированием. Раскольников, однако, всем своим видом выражает крайнее нетерпение и с места в карьер накидывается на Порфирия с упреками и обвинениями, на которые тот не отвечает, а только умоляюще, с блаженным видом мотает головой в экстазе от собственной игры. На все слова Раскольникова Порфирий вспоминает о статье Раскольникова, которую прочел, и которая напомнила ему его собственную молодость… 35 10.
Романс Порфирия. Порфирий сожалеет об ушедшей молодости «Где эта дивная пора? Дверь резко открывается.
Входит городовой и без предисловий обращается к Порфирию. Городовой: Ваше благородие, что с мужиком-то делать? Всё твердит, дескать, он убил Старуху-процентщицу, по умопомрачению… Порфирий: Как не вовремя, как не вовремя… Вдруг орет.
Порфирий с досады бьет кулаком по пианино, и оно, оказываясь механическим, начинает играть кадриль. Порфирий пытается остановить взбесившийся инструмент, бьет еще раз, но пианино лишь на короткое время меняет программу и снова исполняет кадриль. Порфирий крутится вокруг пианино, пытаясь заставить его замолчать, но тщетно.
Порфирий вдруг оставляет безуспешные попытки остановить музыку и внезапно сам начинает пританцовывать и подпевать, образуя дуэт с Раскольниковым, немало тем удивленным «Мы ведь с вами не детишки, а играем в кошки-мышки». Порфирий не верит признанию мужика и на вопрос Раскольникова, кто же тогда убил, отвечает: «Как кто, батюшка, да вы и убили! Раскольников в ужасе мчится из кабинета Порфирия при этом его преследуют голос Порфирия, его фразы из предшествующих разговоров: «Хе-хе…», «Сюда, сюда, батенька…», «Так вы же и убили…» и т.
Сцена 12. Снова у Сони[ править править код ] 38 12. Признание Родиона.
Родион снова у Сони. Начиная издалека, Раскольников признается Соне в убийстве. Соня в ужасе от того, что Родион, убивая, сделал с самим собой «Как же ты мог?
Ты голоден был? Ария Родиона «Меня сжигает вечный пыл». Раскольников открывает Соне свои убеждения и взгляды на убийство и право сильного на преступление.
Он не раскаивается в убийстве Старухи-процентщицы, но сожалеет лишь о том, что его собственные угрызения совести скорее всего указывают на то, что и он, Раскольников, лишь «тварь», а никакой не «повелитель» и не «царь». Однако в оркестре вновь звучит фанфарная «тема гордыни» и Раскольников, вдохновленный примером Лазаря, надеется на воскрешение в нем собственной личности. Речитатив Сони «Поди, встань на перекрестке».
Соня убеждает Родиона, что возродиться к новой жизни можно только через покаяние и искупление. Однако Раскольников не готов идти «донести на себя». Ариозо Сони «Как можно жить с таким грехом?
Соня восклицает: «Как жить с таким грехом…? Дуэт Сони и Родиона. В открывшейся страшной правде герои раскрывают друг другу свои мысли и чувства.
Звучит классический «дуэт согласия» — «Боже, даждь нам сил! Теперь они всегда будут вместе. На последних словах Раскольников бежит в глубину комнаты, отдергивает занавеску и замирает.
Там, держа руки за спиной, стоит Господин S. Сцена 13. Увеселительный сад[ править править код ] 43 18.
Нежданная встреча. На раздраженный вопрос Раскольникова «Вы?! Что вам здесь надо?..
Вдали раздается пушечный выстрел, возвещающий о наводнении. Двое в черном проносят пустой гроб и прислоняют его к стене дома. Где-то вдали играет духовой оркестр, и они, беседуя, двигаются в сторону этих звуков, приближаясь к ним.
По пути они встречают разнообразную публику, «проплывающую в ритме вальса». Наконец Родион и Господин S. Здесь танцующие пары заканчивают тур вальса.
Раскольников обреченно ожидает действий Господина S. Но тот неожиданно поднимает цветок, брошенный Раскольникову, и вдевает ему в петлицу. В то же время к Раскольникову подскакивает студент и студентка с его брошюрами в руках и просят автографы.
Родион механически ставит подпись, и те отбегают, стоят поодаль. Постепенно увлекаясь, он все более усложняет танец, подпевает, насвистывает. Во всей это клоунаде чувствуется какое-то исступление.
Родион и Господин S. Духовой оркестр заканчивает свой номер. Вступает сценический оркестр, и Господин S.
Он в шутливой манере предлагает Раскольникову заключить своеобразный союз: «я — губить молодых, вы — старух убивать», ведь убийство, по мнению Господина S. Раскольников возмущен: он, взяв топор, думал о вечности. А что такое вечность?
Кредо Господина S. А что если никакой вечности нет? Он втискивается в гроб и подносит пистолет к виску… Выстрел.
Толпа: А-ах! И лишь Раскольников с брошюрой в руках не замечает произошедшего. Раскольников нервно листая брошюру : Как там у меня?..
Студенты с готовностью подскакивают к нему с такими же книжечками. Раскольников поднимается по лестнице, с которой он спускался в конце первого акта. Раскольников: сейчас найду… 45 21.
Родион и Шарманщики. За сценой заиграла шарманка. Звуки ее приближаются.
Раскольников оправдывается, что писал о том, что «не каждый вправе убивать». Шарманщики рассказывают новость о самоубийстве какого-то важного Господина.
Зрителей ждут неожиданные художественные и сценические приемы по мотивам романа о молодом студенте Родионе Раскольникове, который вынужден оставить учебу из-за отсутствия денег, а также планирует и совершает жестокое убийство, чтобы проверить свою теорию о «сверхчеловеке». Переработать драматургию и перенести ее на сцену помог сценарист, режиссер, актер театра и кино Захар Насакин. Костюмы для премьеры создавала Виктория Макаркина — актриса, продюсер и режиссер, сооснователь независимого уличного театра «Огненные люди».
Поздравляю театр! Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского. Волна нового захватила: очень современно, очень интересно — спектакль будет жить. Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее. Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно».
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
Реализованный проект системной интеграции от Polymedia: Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла. Драйв-мюзикл «Родион» по роману Фёдора Достоевского «Преступление и наказание» поставили в Иркутском областном театре Пилигримов. Главная» Новости» Афиша преступление и наказание достоевский.
К 150-летию «Преступления и наказания» поставят мюзикл
Преступление и наказание в Москве - отзывы и рецензии | 20 января состоялось торжественное открытие нового сезона мюзикла "Преступление и наказание". |
Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла | Актер Денис Котельников (Раскольников) в сцене из мюзикла режиссера овского по роману вского «Преступление и наказание». |
Кончаловский поставит мюзикл «Преступление и наказание» | В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве. |
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание». | Бесконечность нового | Дзен | Лауреат Венецианского фестиваля, режиссер Андрей Кончаловский приступает к работе над постановкой музыкального спектакля "Преступление и наказание" на сцене московского Театра мюзикла, сообщил во вторник на пресс-конференции, посвященной старту проекта. |
Отзывы о "Преступление и наказание"
Сегодня художник Иван Глазунов представил костюмы, созданные к постановке. Примерка костюмов процесс творческий. Многое зависит от настроения. Актер Ярослав Баярунас, играющий Родиона Раскольникова, больше всего обрадовался топору. Легкость сделанного из жести холодного оружия позволяет ему бросить все силы на исполнение партии.
Достоевского и фабулу романа. Спектакль, сыгранный молодыми актерами, которые читают рэп, поют и играют на сцене, вдохнул новую жизнь в великое произведение. Он будет интересен не только тем, кто хорошо знает и любит роман, но и тем, кто не понял сложный язык классической литературы в школьные годы или просто забыл, кто такой Раскольников.
Музыкальное сопровождение написано Э. Оно наполнено космическим, глубинным волшебством. Согласно мнению создателей мюзикла, пьеса Достоевского нуждается в современном музыкальном экспрессивном сопровождении. Представленный спектакль создавался около 35-лет. Премьера постановки состоялась в Московском Театре Мюзикла. Особенности мюзикла Данный спектакль является довольно жестким. Он рассказывает о том, чего стоит жизнь, и как любовь может победить любые преграды. Любовь может быть разной, например, к Богу или окружающим людям. Если вы хотите приобрести билеты на представленный мюзикл, а также другие мероприятия, мы советуем воспользоваться услугами официального билетного оператора Вариот.
Раскольников пишет электронные письма — под взором вождя пролетариата, старуха-процентщица выбивает долги у станции метро "Сенная площадь", а Соня Мармеладова завлекает новых русских в малиновых пиджаках. Поставить рок-оперу по роману "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский мечтал тридцать лет. Ровно столько режиссер ждал, пока будет написана музыка. Молодых артистов для спектакля искали по всей России. Только на роль Сони Мармеладовой претендовало полторы тысячи девушек. Хореографа пригласили из-за океана, а декорации делали в Лондоне. Композитор Эдуард Артемьев, который прежде писал музыку к фильмам Андрея Кончаловского, признается — рад, что тот уговорил его на смелый эксперимент.
Премьера рок-мюзикла «Преступление и наказание»
Московском театр мюзикла закрывает театральный сезон 2018/2019 рок-оперой Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание». Мюзикл «Преступление и наказание» не зря создавался тридцать пять лет, он получился достойным, словно драгоценное вино. Рок-опера "Преступление и наказание" вернулась на сцену столичного Театра мюзикла. В московском Театре мюзикла к 150-летию выхода романа Достоевского «Преступление и наказание» поставят мюзикл, его. Продажа официальных билетов на детский мюзикл Преступление и наказание в Московский театр Мюзикла, быстрый заказ онлайн или по телефону +7(499)110-19-31.
Рок опера Преступление и наказание
Купить официальные билеты на мюзикл Преступление и наказание в Московский театр Мюзикла. Московский театр мюзикла начинает сезон 17 сентября с концерта, посвящённого юбилею Людмилы Гурченко. Сразу после премьеры «Преступления и наказания» Роман поделился первыми впечатлениями. Лауреат Венецианского фестиваля, режиссер Андрей Кончаловский приступает к работе над постановкой музыкального спектакля "Преступление и наказание" на сцене московского Театра мюзикла, сообщил во вторник на пресс-конференции, посвященной старту проекта.
Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание»
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена Театр мюзикла и Андрей Кончаловский представляют спектакль по роману Достоевского 1206 Фото: предоставлено пресс-службой театра мюзикла Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Над партитурой к спектаклю более 30 лет работал Эдуард Артемьев, а великолепные стихи Юрия Ряшенцева добавляют постановке яркие акценты. Несмотря на то, что премьера мюзикла была приурочена к 150-летию выхода романа Федора Достоевского и прошла в 2016 году, до сих пор спектакль волнует зрителей своим непревзойденным смешением стилей — от текста и сюжета классического материала до современных образов и нравов, которые будто бы трафаретом ложатся на образы, задуманные классиком. Вся постановка, не отходя от главной своей темы — любви человека к человеку, словно машина времени, проносит зрителя в разные годы, начиная от крестьянской телеги до шикарного авто с модными номерами, гармошки и рэпа, портрета Ленина и Че Гевары, до спецназовцев и автозаков. Перед зрительным залом разворачивается история жизни России за несколько десятков лет, ярко демонстрируя, что поднимаемая проблематика жива во все времена и как важно оставаться и быть честным, искренним и любящим.
В трагической канве спектакля Кончаловский сочетает комические ноты с сарказмом — по задумке автора, полижанровость постановки придает особую яркость образам.
Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты. Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения деталей Контактный телефон.
В ходе подготовки, продолжавшейся два последних года, авторы сделали новую редакцию оперы, переделали либретто и стихи.
Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру. Худрук охарактеризовал спектакль как «жесткий» и без «сентиментальностей, как в романе Достоевского, от которых коробило Владимира Набокова».
Если вы еще не решили, куда пойти, мюзикл — мероприятие, на которое стоит обратить внимание! Труппа актеров не только мастерски разыгрывает сюжет, но и поет, танцует и даже показывает настоящие цирковые номера.
В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением! Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут.
Рок-опера «Преступление и наказание»
«Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. Мюзикл «Преступление и наказание» не зря создавался тридцать пять лет, он получился достойным, словно драгоценное вино. Чтобы дополнить впечатления о его творчестве, вместе со своим классным руководителем Валентиной Александровной Самойловой они посетили на каникулах рок-оперу «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой.
Новости о спектакле
- Раскольников, Соня Мармеладова и старуха-процентщица примерили костюмы к рок-опере // Новости НТВ
- Настоящий рэп-мюзикл по роману Достоевского. Проект «Рэп-театр».
- Нашим партнерам!
- Комментарии
- Мюзикл Преступление и наказание - Московский театр Мюзикла, билеты от 600 руб.
- Рок-опера «Преступление и наказание»: закрытие театрального сезона
Кончаловский поставит мюзикл «Преступление и наказание»
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
Спектакль 26 ноября отметит на новой площадке свое 100-е представление. Первый блок показов продлится до 3 декабря. Премьера рок-оперы состоялась в Театре мюзикла в марте 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа Достоевского.
Пенза, ул. Маркина, д.
Насакин сотворил маленькое театральное чудо, и все его решения точны и понятны — при их нестандартности и нетривиальности.
Ирина Петровская-Мишина, театральный критик, автор блога «Мир театр» Полтора часа, восемь артистов у большинства есть основная роль и ансамбль, когда они не задействованы. Стильные костюмы и яркие образы, минималистичные декорации, качовые треки, сцены без провисаний по драматургии - в общем, мне понравился и материал, и режиссерские решения, и актерское исполнение. Он выигрывает своей цельностью, оригинальностью, и главное, верностью слогу русского писателя. Автором текстов выступил профессиональный рэпер Лев "RE-pac" Киселев любители рэпа помнят его Прометея в хипхопере "Орфей и Эвридика" , который поставил перед собой задачу использовать исключительно лексику Достоевского.