Новости музторг москва

Музторг — это крупнейшая в России розничная сеть из 45 музыкальных магазинов, а — интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге.

Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.

Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов. Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций. По заданным правилам алгоритм выбирает самые подходящие продукты из возможных. Настройки задаются в интерфейсе: Для клиента на сайте это выглядит как логичные рекомендации, как будто их посоветовала не «машина», а музыкант с многолетним опытом. В период пандемии в выборку дополнили средствами индивидуальной гигиены: гелями для рук, салфетками и т. Получилась комбинация big data и человеческой экспертизы.

Три примера: карточка продукта и рекомендации к нему Еще в выдачу продуктовых рекомендаций добавили музыкальные курсы для соответствующих инструментов.

Данное направление имеет свою специфику и необходимы знания многих факторов при работе над техническими решениями для озвучивания, например Храма. Исходя из своего опыта реализации более 50 объектов... Лизинг - просто о сложном. Что такое лизинг? Лизинг это когда взял в аренду оборудование на определенный срок, только в конце срока оно переходит в собственность, то есть ежемесячная плата включает в себя стоимость оборудования. Зачем нужен лизинг? Лизинг — в первую очередь это инструмент финансирования бизнеса. Как кредит, но с некоторыми отличиями.

Прекрасной альтернативой классическому музыкальному инструменту является цифровое пианино производства фирмы Casio. Оно намного уступает по размерам своему старшему предшественнику, но в то же время может производить запись исполняемого произведения, также в комплекте имеются наушники. В салоне также представлено звуковое и световое оборудование ведущих производителей с мировой известностью. Сеть музыкальных салонов «МузТорг» динамично развивается и находится в постоянном творческом поиске взаимовыгодных форм сотрудничества.

Что это означает? С одной стороны, онлайн даёт людям информацию и уникальные сервисы, которые сложно было и представить себе ещё пару лет назад. С другой — это не всё, что нужно человеку. Выводы о «смерти оффлайна» часто делаются очень поверхностно. Смотрите: утверждения, о которых вы говорите, начали делаться уже довольно давно. А ведь в то время в общем применении фактически не было инструментов, которые могли бы показать, сколько покупателей, прежде чем купить онлайн с хорошим сервисом доставки, пришли в магазин и потрогали то, что они хотят купить. Равно как и наоборот — сколько покупателей использовали информацию из Интернета, чтобы определиться с выбором, а после купить в магазине. Вряд ли кто-то может утверждать, что таких покупателей нет.

С чего мы решили, что перед онлайн-покупкой люди не сделали 3 визита в магазины? Выходит, утверждения были, скажем так, не совсем обоснованными, упрощёнными. Но они сформировали «волну». Всем нам свойственно упрощать любые модели, чтобы всё было «разложено по полочкам». Это успокаивает и создаёт ощущение понимания и контроля. Но покупатели не делятся на две простые группы онлайн- и офлайн-людей. Они хотят нужный продукт по адекватной цене, сервис и качество, а ещё покупка должна принести эмоции. Простой пример: чтобы куда-то добраться, в разных обстоятельствах вы будете пользоваться автомобилем, такси, метро или самолётом, или сочетанием вариантов. А в магазин за хлебом, наверное, всё-таки пойдёте пешком.

К кому вас отнести — к тем, кто ездит на автомобиле, или на общественном транспорте, или ходит пешком? Ни к кому. Вы в разных случаях выберете наиболее подходящий вариант. С каналами продаж — примерно то же самое. Конечно, есть часть людей, для которой в приоритете «по умолчанию» будет тот или иной канал. Есть рынки, потребности которых почти полностью закрываются онлайном. Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам. Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений.

А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах.

Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)

Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. Более 20 лет команда реализует проекты, связанные с профессиональным звуком и светом. Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома.

«Музторг» начинает новый учебный год!

Вся продукция «МузТорга» проходит тщательную проверку перед отправкой клиенту. «Музторг» — крупнейшая в России и СНГ сеть музыкальных магазинов. На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан. Трио Олега Аккуратова в Москве в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке 11 июля 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1000 руб с выбором лучших мест. Похожие новости. В мероприятии примет участие Максим Кравченко, управляющий директор компании «Музторг».

«Музторг» – отзывы о работе в компании

И профессионал, и любитель могут приобрести практически все необходимое в одном месте, получив квалифицированную консультацию профессионалов. МузТорг — это, наконец, место встречи и общения людей, чья деятельность связана с музыкой. В магазинах сети регулярно проходят бесплатные мастер-классы, автограф-сессии, концерты, презентации и другие мероприятия.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected].

Переработали IT-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг» Есть запрос на внедрение? Компании принадлежит крупнейшая в стране розничная сеть из 50 музыкальных магазинов, а также интернет-магазин muztorg. Компания первой на российском рынке музыкальных инструментов реализовала омниканальный подход: информация о ценах, ассортименте и сервисе синхронизирована между веб-сайтом и розничными магазинами. В середине 2021 года перед «Музторгом» стояла важная задача — трансформировать IT-архитектуру. За счёт трансформации компания хотела добиться: снижения затрат на обеспечение IT-ландшафта, а также минимизации рисков потери и несвоевременной доставки данных; получения масштабируемой архитектуры управления; быстрого масштабирования за счёт повышения пропускной способности информационных систем и оперативного подключения новых информационных систем.

Является одним из основателей и постоянным участником группы Слот , одного из лидеров альтернативной сцены России. Создатель группы End Zone, являлся одним из трех участников проекта «Гандурас». Автор десяти текстов песен группы Ария.

Музторг москва - 87 фото

Успевайте воспользоваться предложением! Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www. Условия оплаты и доставки товаров, приобретенных в дни акции, действуют в рамках обычной работы интернет-магазина.

Дата истечения срока действия исключительного права31 мая 2025 г. Адрес для переписки109147, Москва, ул. Марксистская, д. Заявка на регистрацию была подана 31 мая 2005 г.

Такое случалось с каждым музыкантом хотя бы пару раз в жизни. Неписаное правило, с которым соглашаются музыканты, подписываясь на какой-либо концерт — это то, что люди в зале якобы должны хорошо реагировать и благодарить выступающих своим вниманием и поддержкой. Однако у реальности всегда свои планы, и каждый концерт уникален.

Вот несколько подсказок, как чувствовать себя лучше и хорошо выступать перед незаинтересованными в вас людьми: 1... Огромное количество детей начинает заниматься музыкой довольно рано, что неудивительно, ведь по словам психологов и музыкальных преподавателей - юные годы лучше всего подходят для того, чтобы начать постигать исполнительское мастерство. В некоторых школах есть специальные программы, в других случаях родители отдают их в музыкальные школы или нанимают частных репетиторов. Одним-двумя годами позже после начала обучения половина детей бросают занятия. Почему так происходит? На это есть несколько причин:... То же самое делают многие дети и без каких-либо планов относительно музыкальной карьеры. Все просто — им нравится делать музыку. Разработчики ежедневно придумывают интересные приложения для образования детей, в том числе и музыкального.

Мы подготовили небольшой список приложений для iOS и Android. В них вы можете поделиться своим мнением, попросить о поддержке, найти соратников со всего света. Здесь мы расскажем о шести группах, которые изобилуют полезной информацией и участники которых помогают друг другу. Хроники этих групп не заполнены рекламой исполнителей и троллингом — вместо этого здесь вдумчивые беседы, связи и позитивная поддержка. Разумеется, здесь вам понадобится знание английского языка... С каждым днем все больше исполнителей по всему миру понимает, насколько важно продавать свою музыку онлайн. Необязательно прибегать к услугам лейблов для того, чтобы ваше творчество было представлено на цифровых витринах - сейчас множество сайтов и платформ предлагают такого рода услуги.

Сегодня мы поговорим о нескольких направлениях и том, что необходимо для качественной реализации объектов, таких как: Дома культуры, Концертные залы, Филармонии Медицинские и финансовые учреждения, бизнес-центры Храмы и воскресные школы Что важно знать и с чего... Из чего состоит комплект звукового оборудования.

Сегодня обсудим из каких базовых приборов должен состоять комплект звукового оборудования для типового актового зала общеобразовательной школы. Сразу должен заметить, что для правильного акустического расчёта почти всегда требуется детальная инженерная проработка, где исходя из параметров зала: его размеров, размеров сцены, особенностей расположения окон, колонн, балкона, если есть, подбирается необходимое оборудование. Здесь на качество и правильное распределение звука влияет не только мощность колонок, но и их углы раскрытия, звуковое давление, встроенные процессоры,... Что нужно знать при подборе звукового оборудования в актовый зал школы, колледжа, института. Мы решили выпустить серию блогов, где собрали вопросы, которые чаще всего задают руководители и сотрудники учебных заведений, когда появляется задача оборудовать актовый зал звуковым оборудованием. Один из самых распространённых вопросов звучит так: «Нужно звуковое оборудование в актовый зал для проведения мероприятий».

Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!

Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ионовская Багратионовский проезд д.7к3 ТЦ"Горбушкин двор" сектор D1-065. тел:8-926-527-6686. Экосистема для музыкантов.

Новости МузТорга

При наступлении страхового случая клиент может выбрать ремонт инструмента в специализированном сервисном центре или получить денежную выплату. Например, годовая защита для акустической гитары стоимостью 30 тысяч рублей составит 1,5 тысячи рублей по программе «Год без хлопот». При этом цена одного ремонта обычно составляет более 5 тысяч рублей. Приобрести страховку можно в сети магазинов «Музторг», а также на сайте музыкального магазина. Мы решаем эту проблему легко и максимально быстро. Надеемся, что меломаны оценят наш актуальный продукт», - отмечает директор управления по работе с нестраховыми посредниками «Ренессанс страхование» Денис Шершнев. В сети 45 магазинов и самый популярный интернет-магазин в своем сегменте www. In English Важная информация В некоторых странах доступ к данным материалам может быть ограничен.

Чтобы получить доступ к документам, пожалуйста, подтвердите свое местоположение. Вы являетесь гражданином или находитесь на территории следующих стран: Соединенные Штаты Америки, Австралия, Канада или Япония. Да Нет Key information Access to the materials is restricted in certain jurisdictions. In order to access the documents, please confirm where you are located. Yes No Отказ от ответственности Электронные версии материалов, к которым вы хотите получить доступ, доступны на данном веб-сайте ПАО «Группа Ренессанс Страхование» исключительно для информационных целей.

Этим процессам и интеграциям мы уделили особое внимание на этапе to be, чтобы новая архитектура не наследовала узкие места прежней архитектуры и была более гибкой и масштабируемой. Параллельно собрали и изучили документацию: инструкции, требования, регламенты. В ходе предпроектного обследования: проанализированы архитектура проекта, информационные модели продуктов и механизмы взаимодействия между структурными подразделениями; оценена эффективность взаимодействия систем; обозначены направления дальнейшего развития и построения модели to be. В упрощённом схематическом виде архитектура as is выглядела следующим образом.

Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов.

Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет.

Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении? Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»? Может обнаружиться, что дело или в простой привычке, или в том, что вы как управленец на самом деле не хотите решать возникающий при объединении управления вопрос с какими-то конкретными сотрудниками, потому что «неудобно», или «он так давно работает», и так далее.

Путь к omni зависит от состояния в начале пути — во всех областях, в том числе в построении структуры управления будущей моделью. Возможно, для вашего предприятия будет правильно на какое-то время сохранить раздельное управление, но понимая, что в конце пути оно будет объединено и идя к этому осознанно. Например, если есть реальная зависимость от той или иной конкретной персоны в Команде, то резкими движениями вы рискуете «обвалить» каждодневные процессы, формирующие cash flow. Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок. Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем?

Насколько трудно менять самих сотрудников? Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке».

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

«Музторг» начинает новый учебный год!

Ведь мы точно знаем, что это цвет, который есть в каждом из нас. Ну, и само слово «Красный», как красивый, надеюсь, тоже относится к нашему альбому». Три уникальных инструментальные композиции-интерлюдии написаны участником группы Сергеем Хащевским специально для альбома. Одна из них называется «Memento» и посвящена Антону Хабибулину. Так же Антону посвящена песня «Друг друга».

А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы». Длительный тест акустических систем российского производства Московский Художественный академический театр имени М. Горького — театр с большой историей. В ноябре прошлого 2022 года он открыл двери после полномасштабной реконструкции. Разумеется, модернизация затронула и систему звукоусиления.

Сегодня решил посетить как сообщается на сайте сети магазинов по продаже музыкальных инструментов МузТорг - «МузТорг на Таганке, открывшийся в 2004 году, — один из крупнейших в Европе магазинов музыкальных инструментов. Вы убедитесь в этом, как только попадете в просторные залы нашего салона. Это настоящий музыкальный гипермаркет! Целью визита было ознакомление с предлагаемым ассортиментом, ценовой политикой, качеством обслуживания, атмосферой продаж. Как рядовой покупатель, музыкант-любитель я направился в магазин присмотреть электрогитару и аксессуары к ней. Напишу что видел и слышал.

Никакой предвзятости. Магазин для Москвы расположен на мой взгляд очень удачно. Один из пяти московских магазинов являл собой отдельно стоящее одноэтажное здание правильной прямоугольной формы площадью порядка 500 м. Произвели впечатление фасад без витражей в стиле модерн и огромная фирменная вывеска, легко читаемая как с набережной, так и с Москва реки. Широкий стеклянный вход как-бы приглашал войти и окунуться в мир музыки. J При входе на стуле сидел мужчина без формы и опознавательных знаков во вском случае я не разглядел.

Наверное охранник… В общем «ни здрасте ни до свидания когда я уходил », ну да ладно, наверное здесь так принято подумал я переживу. Справа от входа, поперек центрального прохода в торговый зал стояла витрина с «комбиками». Никакой дополнительной информации кроме ценников не было. О чем эта выкладка — мне было не понятно. В любом гипермаркете food, nonfood на входе предлагается некий promoution — товары со скидками акции , сезонные товары, спецпредложения товары из газеты — те же самые комплекты и т. Так или иначе, вопреки всем канонам, в которых утверждается, что покупатель преимущественно обходит торговый зал справа налево, то есть против часовой стрелки, я не вольно свернул от входа налево.

Пройдя мимо экспозиции на стене электрогитар под вывеской «музторг», снабженных и это практически единственные pos-материалы в магазине, не считая тех, которые говорят покупателю, что трогать товар без разрешения нельзя подробным описанием мелкий шрифт прочитать не смог так как доступ перегораживали фортепьяно углубился в затемненный зал. Да, действительно, отсутствие общего освещения, создает некую особенную атмосферу. Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало. В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит. В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю.

J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах. Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса. На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники. Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно. На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще.

Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора. На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо.

Часть 2. Никто не ждал беды Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили. Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа. И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее. Оплата заняла всего часа 1. Уже прогресс. Часть 3. Поверил в обещания И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный. Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать. И снова- всем насрать.... Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник. Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей. Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике. И отстал от него. Выбрал себе Boss Katana MK 2 на лампе особо дома не поиграешь и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу. Мне же обещали. А вот на кассе мне сказали, дословно: "кто вам обещал, вот тот пускай и дает". Если бы не boss katana которые были в дефиците в то время - я бы развернулся и ушел. Но стиснув зубы оплатил и в дороге оставил обращение по телефону. По которому мне даже не перезвонили. На этом моменте мое восхищение данным магазином развеялось Часть 4. Заключительная Решил я августе свозить гитару к мастеру и провести доводку, настройку инструмента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий