Новости моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года

Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Педагогическая находка. Локтева А.Е. 21.04.2023 | 891. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка". Главная» Новости» Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка.

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Опубликовано: 05 Октябрь 2021 04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года — 2021». Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.

Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т. Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта. Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания.

Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения. Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов.

Елена , добрый день, благодарю за Ваши замечания. Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других.

Ход игры: педагог предлагает ребенку рассмотрите каждую картинку, рассказать, что делают дети, вспомнить вместе с детьми, что делали они.

Связать кубик с реальными действиями при выполнении режимных моментов: проведение утренней гимнастики, выход на прогулку, тихий час и т. Описание пособия: на гранях куба расположены картинки с изображением ребенка в разных исходных положениях. Ход игры: сначала педагог делает показ упражнения и повторяет с детьми несколько раз, затем передает кубик ребенку, а потом дети передают куб друг другу поочередно в руки, выполняя упражнение, которое изображено на одной из сторон куба. Передавая его другому ребенку куб следует перевернуть другой стороной, чтобы упражнение сменилось на новое. Повторить игру с общеразвивающие упражнения можно 2-3 раза. Описание пособия: куб с изображением специального транспорта и двух обозначений светофора.

Ход игры: представляю вниманию детей кубик и описываю, то, что на нем изображено и для чего. На улицах нашего города встречаются машины специального назначения. Специальный транспорт — нужен для очень ответственной работы. Каждая машина выполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты…А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина. Можно загадать загадки: И в погоню рвётся сразу.

Полицейская машина Вот с крестом машина мчится, Обгоняя всех, в больницу.

🎥 Похожие видео

  • Мои педагогические находки
  • "Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна
  • Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
  • Популярное

Педагогическая находка

Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. 2022» проводился при активном участии педагогической общественности, Московского областного центра дошкольного образования в ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА».

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Елена , добрый день, благодарю за Ваши замечания. Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других.

Беседа по картинке. Чтение стихов о временах года. Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку. Вариант 2: игра «Когда это бывает».

Педагог рассказывает приметы того или иного времени года, что происходит в природе, какая стоит погода. Затем предлагает ребенку рассмотреть предметные картинки с признаками времен года, выбрать картинки, которые соответствуют описанию, подобрать карточки с сезонной одеждой, соответствующей времени года. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки «Скотный двор» и «Птичий двор», а на 4х гранях домашние животные, карточки с домашними животными и птицами, их детенышами. Ход игры: 1 вариант: педагог предлагает рассмотреть животное, назвать его. Затем педагог предлагает ребенку найти детеныша и поместить его на поле, найти картинку чем питается данное животное и тоже поместить его на поле, произнести характерный для данного животного звук.

По аналогии с домашними птицами. Форма работы: подгрупповая, групповая. Описание пособия: на 2х гранях куба расположены картинки части суток, на 4 гранях располагаются картинки с режимными моментами. Ход игры: педагог предлагает ребенку рассмотрите каждую картинку, рассказать, что делают дети, вспомнить вместе с детьми, что делали они. Связать кубик с реальными действиями при выполнении режимных моментов: проведение утренней гимнастики, выход на прогулку, тихий час и т.

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

I этап профессионального развития: этап формирования конкретно-наглядных В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, часть которых направлена на раннюю профориентацию дошкольников. Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.

"Педагогическая находка"

Моя педагогическая находка Отборочный этап конкурса «Воспитатель года России».
«Моя педагогическая находка» «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023».
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288.
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Видео Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30.

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022".
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка".
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году.
Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда.

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток).

"Педагогическая находка"

В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. 2022» 17.10.2022. Конкурс «Воспитатель года» стал традиционно значимым событием для педагогов дошкольных образовательных учреждений в нашем городе. «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023».

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

"Воспитатель года России - 2020" - Невмятуллина Светлана Олеговна Профессия – учитель Конкурсы. Воспитатель года Новосибирской области. Конкурсное мероприятие «Моя педагогическая находка».
Организации Профсоюза Моя педагогическая находка: воспитательные практики участников областного конкурса «Учитель года – 2023» / Сост.
Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка".
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023" #воспитательгода2023 #образование #воспитатель #конкурс #детсад #дошкольник.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Профессия – учитель Конкурсы. Воспитатель года Новосибирской области. Конкурсное мероприятие «Моя педагогическая находка». Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Берёзка» Моя педагогическая находка на тему: «Речевое развитие детей до. Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Моя педагогическая находка: воспитательные практики участников областного конкурса «Учитель года – 2023» / Сост.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Всюду были свои плюсы, развивающие у детей разные навыки и дающие разные знания. Затем конкурсантки по очереди представили свои педагогические находки. Ее педагогический стаж 12 лет. Хотела бы воспитать в детях стремление быть успешными в современном мире. Для того чтобы мотивировать детей и помочь им покорять новые высоты, Елена Сергеевна предложила вести специальное портфолио. Его можно сделать вместе с ребенком. Возьмите папку, обклейте ее красочными картинками, мультгероями и фотографиями. Затем разбейте на разделы, например: семья, любимые игрушки, увлечения и достижения. В этой папке можно отразить, как рос и развивался малыш, к чему у него проявлялся интерес и способности, что удавалось, что радовало. То, что закладывается в ребенка с детства, может определить его дальнейший жизненный путь.

В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова. В нем отражены все увлечения юного краснозерца: коллекция из 120 машинок, умение нырять с трубкой и кататься елочкой на коньках. Лэпбук — «книга на коленях» Второй свою находку представила Людмила Николаевна Штанько, учитель-логопед Майского детского сада. Ее педагогический стаж 17 лет. Любимый афоризм: «Всегда быть в поиске открытий, идей, смотреть вперед и чуть-чуть за горизонт». Хотела бы воспитать в детях доброту и уважение. Людмила Николаевна представила жюри лэпбук. Это самодельная книжка, которую можно сделать дома из настенного календаря или картонной коробки.

Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов».

Так родилась моя авторская разработка — "Звездная семья". Родители проводят мастер-классы, рассказывают о своих профессиях, ездят с детьми на экскурсии. Так ребятам легче раскрыться, они чувствуют поддержку своих мамы и папы; раскрываются даже самые застенчивые ребята», — отмечает педагог. На вопрос о том, что же из себя представляет педагогическая профессия, Татьяна Соболь ответила, что быть педагогом — это и сложно, и интересно одновременно. Быть педагогом — это постоянное движение вперед. У нас замечательный коллектив, замечательный руководитель, который поддерживает любые наши начинания. Мы разрабатываем образовательные программы, стараемся участвовать во всех конкурсах, разного уровня мероприятиях», — говорит Татьяна Васильевна. Своим молодым коллегам финалист приморского «Воспитателя года» пожелала ничего не бояться на выбранном пути. В первую очередь, надо понять ребенка, встать на один уровень с ним, понять его душу. Также важно найти взаимопонимание с родителями.

I этап профессионального развития: этап формирования конкретно-наглядных В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, часть которых направлена на раннюю профориентацию дошкольников. Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

04 октября 2021 года состоялся первый очный этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021». Представляю вашему вниманию свою педагогическую находку «Технология шестиугольного обучения как одно из средств развития функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка". Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка".

Оставляйте реакции

  • Смотрите также
  • Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
  • Моя педагогическая нахо­дка
  • День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
  • 🎦 Дополнительные видео
  • Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Видео

«Моя педагогическая находка»

Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель. Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья». Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели". В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных. С помощью такого метода повышается самооценка. В процессе реализации этой технологии я стала привлекать к занятиям и родителей.

Так родилась моя авторская разработка — "Звездная семья". Родители проводят мастер-классы, рассказывают о своих профессиях, ездят с детьми на экскурсии. Так ребятам легче раскрыться, они чувствуют поддержку своих мамы и папы; раскрываются даже самые застенчивые ребята», — отмечает педагог. На вопрос о том, что же из себя представляет педагогическая профессия, Татьяна Соболь ответила, что быть педагогом — это и сложно, и интересно одновременно.

Ребята освоили такие жанры как натюрморт, бытовой жанр, пейзаж, портрет. Особенно привлек их внимание так им знакомый портрет А. Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих.

К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники.

Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка?

Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий