За последние два года в Москве были открыты 67 новых станций, а количество всех действующих станций в Петербурге – 72, часть из которых перманентно закрыта на ремонт.
В комитете по транспорту рассказали про закрытие станций метро
График ремонтов метро на 2024 год | Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб. Рассказываем о том, что в Петербурге закрыты на ремонт станции метро Ладожская, Пионерская и Чернышевская, подробности у ФедералПресс. |
Режим двух станций метро в Петербурге изменят из-за ремонта эскалаторов | Телеканал Санкт-Петербург | Власти Петербурга опубликовали схемы движения наземного общественного транспорта в период закрытия станции метро «Ладожская». Станцию закроют на ремонт 4 марта 2023 года, работы продлятся 11 месяцев. |
Станцию метро «Нарвская» в Петербурге не будут закрывать на время ремонта - Новости | На станциях метро «Площадь Восстания» и «Балтийская» в Петербурге проведут капитальный ремонт эскалаторов. |
Какие станции метро закроют в Петербурге на ремонт | График работы метро Санкт-Петербурга обновляется по мере поступления информации о ремонтных работах на станциях. |
В Петербурге восстановили работу метро на красной ветке | С 1 июня, как уже сообщала наша газета, станцию метро «Удельная» закроют на капитальный ремонт. |
Почему метро в Петербурге никак не могут достроить?
Летом 2023 года в Санкт-Петербурге на ремонт закрывается станция метро «Пионерская». Метрополитен Санкт-Петербурга переживает период масштабных реконструкций. На ремонт закрыта станция «Чернышевская». Работники метрополитена Санкт-Петербурга «извлекли» пассажира, который в утренний час-пик упал на пути поезда на одной из станций, сообщили в пресс-службе подземки Северной столицы. Станцию метро Петербурга "Чернышевская" закрыли на ремонт в октябре 2022 года. В Санкт-Петербурге планируют построить 89 новых станций метро НОВОСТИ Общество. Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб.
В метрополитене Петербурга объявили даты закрытия станций на капремонт
До 2027 года метрополитен Петербурга намерен закрыть на ремонт ещё семь станций До 2027 года метрополитен Петербурга намерен закрыть на ремонт ещё семь станций Почти все находятся на синей линии. После окончания работ на «Ладожской» и «Чернышевской» планируется основательная реконструкция трёх станций синей ветки. Одновременно их закрывать не станут, чтобы не допустить транспортного коллапса. Первой на два года должна закрыться «Фрунзенская».
Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной».
Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории. Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс.
Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы. Максимальный суточный пассажирооборот станции составит по плану 138 тыс. В ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская» метростроители наткнулись на неразорвавшийся артиллерийский снаряд. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза снаряда, территорию оцепили силами персонала участка и полиции. Цена на квартиру насколько сильно зависит от близости к метро Коммендантский проспект, квартал Чистое небо когда там будет метро? Коммендантский проспект жк Чистое небо когда там будет станция метро, когда построят?
Новые станции Санкт-Петербургского метро Как будет развиваться метрополитен питера?
До 2019 года строительством метро занималось ОАО «Метрострой», с которым власти расторгли контракт в связи с несоблюдением сроков строительства и несвоевременной выплатой зарплаты рабочим. По словам Александра Беглова — тогда врио губернатора, отставание по вводу новых станций составило более года, также городу потребуется рассчитываться по кредитам, взятым на развитие метрополитена. Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось. Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве.
И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую». А еще хотели построить «Пискаревский проспект», «Суворовскую», «Проспект маршала Блюхера», «Большеохтинскую»… В 2018 году предполагалось открыть «четвертькольцо» — от «Спортивной» до «Выборгской» через «Петроградскую» с образованием новой станции «Введенская».
Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки. Сейчас АО «Метрострой Северной столицы» производит строительно-монтажные работы на подготовительном этапе. На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала. Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Исполнителю нужно будет провести реставрацию облицовки стен и полов, выполненных из натурального камня, отремонтировать путевые стены станции. Отдельно оговариваются работа со скульптурой Александра Пушкина, её нужно будет очистить от краски и отреставрировать. Обычно этот вестибюль закрыт по воскресеньям и праздничным дням. Напомним, что станцию планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2024 года. Открыть станцию обещают в мае 2025 года. На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная".
В ближайшие три года в Петербурге планируют отремонтировать шесть станций метрополитена
План-график работ по капитальному ремонту станций Петербургского метрополитена. В Петербурге продолжают закрываться станции метро на аварийный ремонт. В Санкт-Петербурге планируют построить 89 новых станций метро НОВОСТИ Общество. В истории Санкт-Петербурга уже был период, когда плановый ремонт одной станции метро «отодвигался», что, в итоге, парализовало движение пассажиров в центре города. План-график работ по капитальному ремонту станций Петербургского метрополитена. Станцию метро Петербурга "Чернышевская" закрыли на ремонт в октябре 2022 года.
График ремонтов метро на 2024 год
В Санкт-Петербурге объяснили череду закрытия станций метро на ремонт | На форуме «Smart Transport» озвучили планы по закрытию станций метрополитена Петербурга на капитальный ремонт. |
Семь станций петербургского метрополитена уйдут на капремонт с 2023 по 2027 год | Мозаика на станции метро «Спортивная» в Санкт-Петербурге. |
В ближайшие три года в Петербурге планируют отремонтировать шесть станций метрополитена
В ближайшие 5 лет в Санкт-Петербурге на ремонт закроют 7 станций метро - Ведомости. Северо-Запад | Вечером в пятницу, 20 октября, в метро Петербурга произошел технический сбой. Поезда курсируют с увеличенным интервалом на линии 1, «красной» ветке метро. |
Третий эскалатор на станции "Балтийская" заработал после капитального ремонта | На данный момент в Санкт-Петербурге полностью закрыты на ремонт три станции: «Чернышевская», «Пионерская» и «Ладожская». |
Питерские власти обещают построить 20 новых станций метро, горожане не верят | Работники метрополитена Санкт-Петербурга «извлекли» пассажира, который в утренний час-пик упал на пути поезда на одной из станций, сообщили в пресс-службе подземки Северной столицы. |
Вход на станцию метро "Балтийская" будут закрывать в часы пик до середины марта | Метрополитен Санкт-Петербурга переживает период масштабных реконструкций. На ремонт закрыта станция «Чернышевская». |
Метрополитен Петербурга опубликовал график закрытия станций на капитальный ремонт | Станция метро «Ладожская» закрывается на плановый ремонт c 4 марта 2023 года. |
График ремонтов метро на 2024 год
Отметим, что в данный список входят лишь те станции, капремонт которых запланирован за счёт собственных средств Петербургского метрополитена. Кроме него существует перечень объектов капитального ремонта подземной инфраструктуры, финансируемого городским бюджетом, когда заказчиком выступает КРТИ. В этом случае проектом предусматривается полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля. Например, с апреля 2020 года и по настоящее время по контракту с КРТИ ведётся ремонт на станции "Технологический институт-1".
Время в пути до Балтийского вокзала уменьшится.
Интервал движения сократится до 10-13 минут", — добавили в Комтрансе. Ранее в Петербурге прекратил работу вестибюль станции "Сенная площадь". Как писал "Деловой Петербург", его пришлось закрыть на несколько месяцев из-за повреждения ступеней, ведущих к станции. По предварительным оценкам, ремонтные работы должны завершиться ближе к весне.
Когда откроется Чернышевская. Фото: нейросеть Шедеврум Метрополитен Северной столицы следит за тем, чтобы станции содержались в надлежащем состоянии не только с точки зрения внешнего вида, но и безопасности для пассажиров. Всего в Петербурге одновременно ремонтируется 1 станция. Она закрыта на вход. Список того, какие станции метро СПб закрыты на ремонт состоит только из «Чернышевской» на 1, красной линии.
Какие станции закрыли на ремонт в Петербурге и когда они откроются В начале марта 2023 года в Петербурге на капитальный ремонт закрыли станцию «Ладожская».
Воспользоваться ей жители смогут только через 11 месяцев. Еще по теме В Петербурге из-за закрытия «Пионерской» пустят больше автобусов и троллейбусов: на чем доехать Из-за капремонта недоступна «Чернышевская», которую планируют открыть в мае 2024 года. Власти Северной столицы сообщили, что на станции метро «Чернышевская» ведутся бетонные работы. В пресс-службе Смольного уточнили, что после модернизации пропускная способность станции увеличится примерно на 6,5 тыс. Кроме того, с 24 июня в Петербурге закрыли на ремонт станцию метро «Пионерская».
Ремонт станций метро в СПб: какие закрыты и до какого числа?
То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе». С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской».
По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется. Для того, чтобы потоки действительно перераспределялись, как уже было сказано выше, шестую линию надо было открывать тогда, когда была бы закончена «Каретная» с переходом на «Обводный канал». Однако Александру Беглову это не нужно.
Выборы уже скоро и в метростроении надо показывать «победы». Потому про «каретную» он, увы, только.
Комплексные работы по капитальному ремонту наклонных ходов и вестибюлей с ремонтом эскалаторов на собственные средства предприятия на каждой станции будут занимать около года. Так, «Маяковскую» закроют на ремонт в 1-м квартале 2021 года, а завершат работы в 4-м квартале. Ремонт станции «Московская 2» будет длиться с 4-го квартала 2021 года до 3-го квартала 2022 года.
Схема метрополитена , перспективные станции 2022. Новая схема метро Москвы 2024. Схема развития МЦД Москвы до 2025 года схема на карте. МЦД-4 схема станций. Схема Московского метро с МЦД 3. Схема развития метрополитена Москвы. План метрополитена Москвы 2035.
План развития метро 2035. Схема метро Москвы планируемые станции. Метро Москвы схема перспективная 2024. Карта Московского метрополитена с МЦК. Схема метрополитена Москвы с БКЛ. Федеральный бюджет 2022-2024. Федеральный бюджет России на 2022. Бюджет России на 2022-2024. Структура федерального бюджета России 2022. Схема Московского метро 1935.
Карта Московского метро 1935. Карта метро Москвы 1935. Первая ветка Московского метрополитена 1935. Метро Москвы схема 2022 с МЦД. Схема метро Москва 2021 с МЦД. Схема Московского метро 2023 с БКЛ. Бюджет Москвы на 2022 год. Бюджет проекта. Рекламных бюджетов на 2022 год. Составьте план оказания услуг парикмахерской на 2022-2024.
Метро Москвы 2025-2030 схема развития. Карта метро Москвы 2025. Метро Москвы на карте со станциями 2021 год. Большая Кольцевая линия метро Москвы схема 2022. Станция улица Новаторов Троицкой линии. Новые станции метро в Москве в 2021. Рынок российского консалтинга в 2021 году. Рынок в России. Российский рынок электроинструмента 2021. Рынок консалтинговых услуг статистика.
Схема Харьковского метрополитена 2020. Схема метро Харькова с улицами и остановками. Карта Харьковского метрополитена. Харьковский метрополитен схема 2010. Метрополитен Москва схема новая. Новая схема метро Москвы 2023. Схема метро МСК 2022. Линии метро Москвы 2021. Схема линий метро Москвы 2021. Ветки Московского метро 2021.
Новая ветка метро в Москве 2021. Большое кольцо метро Москвы схема 2022. Схема БКЛ метро в Москве со станциями. Большой кольцевой линии БКЛ Московского метрополитена. Новая Кольцевая линия метро в Москве схема. Московский метрополитен схема 2040. Схема Московского метро 2040 года. План метро Москва 2022. Карта Московского метрополитена 2023. Схема метро.
Метро Москвы. Станции метро карта. Станции метро в Москве. Метро Москвы схема 2021 с новыми станциями 2021. Транспортная схема Москвы с МЦД. Карта Московского метрополитена с МЦД. Карта метро 2023 мцд2. МЦД Москва схема 2023. График подготовки систем теплопотребления на отопительный сезон. План работ по подготовке к отопительному сезону.
План график подготовки к отопительному сезону.
Затем последовательно будут закрывать на 11 месяцев: в 2026 году — «Технологический институт-2» первый открылся в прошлом году , а в 2027 году — выход с «Площади Ленина» на Боткинскую. Уже с 4 марта на 11-месячный ремонт уйдет «Ладожская». Подробно о том, какой новый наземный транспорт запускают в связи с этим и куда переориентируют пассажиров, — читайте на «Фонтанке». Почему на сайтах метрополитена и транспортного комитета невозможно найти информацию со сроками капитального ремонта станций метро на 2024 год?
Каковы результаты экспертизы проекта реконструкции Фрунзенской?
Станция метро «Ладожская» закрывается
В 2011 году губернатор Георгий Полтавченко открыл «Адмиралтейскую», а в 2013-м схему развития метрополитена до 2020 года уточнили, уменьшив число новых станций до 20. Следующие победы метростроевцев выглядели так: 2012 год — открыты станции «Бухарестская» и «Международная», 2018-й — «Беговая» и «Новокрестовская» в дальнейшем переименована в «Зенит» , 2019-й — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Петербург — это не Москва Пока власти города на Неве «не успевали» и корректировали планы, в Москве строительство метро шло полным ходом. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка. С той поры в строй были введены еще пять.
В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет.
К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов.
Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей.
Часть специалистов ожидает негативные последствия для бизнеса от закрытия «Удельной». При этом для ТЦ это некритично, как для офисов и стрит-ритейла, так как в торговом центре трафик зависит не от работы метро, а от качества концепции, акцентирует старший консультант отдел консалтинга и аналитики NF Group в Петербурге Наталия Киреева. Поможет ли опыт закрытия «Чернышевской» и «Ладожской»? Это должны быть не только объявления в СМИ, но указатели на месте. Чтобы человек, попавший в неожиданную для себя ситуацию, мог быстро сориентироваться», — считает Дмитрий Баранов. Чтобы не было перегрузок, важно равномерно распределить потоки и максимально задействовать электрички. Такие изменения могут сыграть положительную роль и после завершения работ, если сохранение каких-то элементов введенной схемы повысит качество работы наземного транспорта», — подчеркивает эксперт. Еще понадобятся выделенные полосы для автобусов на проспекте Испытателей.
Возможно, имеет смысл на некоторых узких улицах ограничить движение транспорта, кроме общественного, чтобы он двигался без помех. Все это должны проработать специалисты Центра транспортного планирования», — отмечает Баранов. В целом, при закрытии «Удельной» необходимы примерно такие же изменения, какие были введены для «Чернышевской» и «Ладожской».
Утром в «пиковые» часы станция обычно недоступна, а по вечерам поездки ограничены. В это время возле и без того всегда перегруженной станции скапливаются плотные длинные очереди и наблюдается давка. Еще две популярные у пассажиров станции, «Чернышевская» и «Ладожская», полностью закрыты в связи с проводимыми работами. Попытка администрации главы Петербурга Александра Беглова компенсировать проблему усилением наземного транспорта оказалась неудачной.
В этом случае проектом предусматривается полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля. Например, с апреля 2020 года и по настоящее время по контракту с КРТИ ведётся ремонт на станции "Технологический институт-1". В адресной инвестиционной программе на плановый период до 2025 года включительно значатся работы по капитальному ремонту на следующих станциях: "Чернышевская", "Нарвская", "Кировский завод", "Площадь Ленина-1", "Площадь Восстания-2", "Московские ворота". Кроме того, в начале сентября был представлен новый проект Единого диспетчерского центра Петербургского метрополитена, который должен появиться на месте вестибюля станции "Фрунзенская", его планируется ввести в эксплуатацию в 2026 году.
В Петербурге полным ходом идет ремонт станции метро «Ладожская»
В первом квартале 2024 года станция метро «Удельная» в Петербурге уходит на капитальный ремонт. Власти Санкт-Петербурга готовятся к закрытию на капитальный ремонт станции метро «Удельная». Капитальный ремонт вестибюля станции метро "Московская "запланирован на начало следующего года, в 2023 работы пройдут на "Ладожской" и "Удельной". Новости с тегом метро петербурга Перебои в работе станций метрополитена Петербурга, ремонт эскалаторов, график движения поездов и ввод бесплатного Wi-Fi на линиях метро — все эти новости вы узнаете на «Мойке78». Во вторник, 26 марта, сотрудник петербургского метро сообщил «Форпосту», что станцию «Удельная» могут закрыть на капитальный ремонт 1 июня. АиФ-Петербург. Капитальный ремонт станции «Кировский завод» обойдется Петербургу в 73 млн рублей.
Закрытие станции метро «Ладожская»: изменение маршрутов наземного транспорта
- Лента новостей
- Подземные долгострои
- План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года
- Удельную закрывают с 1 июня 2024 года на 11 месяцев
В Петербурге станция метро «Пушкинская» закрывается на время ремонтных работ
По слoвам начальника петeрбургского метрoполитена, рабoты на станции метрo "Фрунзенская" начнутся в кoнце 2023 гoда и прoдлятся до 2025. На станции замeнят эскалатoры. Станция "Парк Победы" будeт недoступна для гoрожан в 2024-2025 гoдах, а "Электросила" - в 2027 гoду. Также Евгeний Кoзин рассказал, что пoсле ремoнта на станции "Ладожская" планируeтся закрыть "Удельную" с фeвраля 2024 по январь 2025.
Это произойдет в первом квартале 2024 года.
Причина та же — ее собрались капитально отремонтировать. Но точные сроки закрытия пока неизвестны. Закупка на привлечение подрядчика еще не проведена.
Напомним, работы начались 30 декабря 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен" 7 марта. В ходе работ заменили 740 ступеней, 381 п.
В 2011 году губернатор Георгий Полтавченко открыл «Адмиралтейскую», а в 2013-м схему развития метрополитена до 2020 года уточнили, уменьшив число новых станций до 20. Следующие победы метростроевцев выглядели так: 2012 год — открыты станции «Бухарестская» и «Международная», 2018-й — «Беговая» и «Новокрестовская» в дальнейшем переименована в «Зенит» , 2019-й — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Петербург — это не Москва Пока власти города на Неве «не успевали» и корректировали планы, в Москве строительство метро шло полным ходом. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка. С той поры в строй были введены еще пять. В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей.