самая напряженная в Петербурге по потоку пассажиров, поэтому на ней самые маленькие интервалы между поездами (до 90 секунд). Сбой на фиолетовой ветке метро Санкт-Петербурга произошел сегодня утром, около 8:30. «Фонтанка»: в метро Санкт-Петербурга пассажир оказался на путях и лишился части руки. Источник: Метрополитен Петербурга.
Движение на "синей" ветке метро в Петербурге восстановлено
Интерфакс: Пробой кабеля произошел на "синей" ветке петербургского метро в тоннеле станции "Парнас", сообщил вице-губернатор Максим Соколов. На синей ветке московского метро произошел сбой На участке Арбатско-Покровской линии московского метро (синяя ветка) остановлено движение поездов, сообщил столичный дептранс в телеграм-канале. Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. В метро Северной столицы вечером 21 августа восстановили движение поездов на синей ветке. Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» пассажиры, поезда в метро по синей ветке около 18:20 двигались медленно и в направлении «Купчино».
Расчет маршрута
- В Петербурге восстановили движение поездов на синей ветке метро
- Режим работы метро
- На синюю ветку метро Петербурга вышел новый состав
- Расчет маршрута
- Метро в СПб
- Официальный сайт ГУП "Петербургский метрополитен"
«Синяя» ветка метро Петербурга заработала штатно после падения пассажира на пути
Движение поездов на второй линии остановили из-за упавшего на пути человека. Как местный житель там оказался, остается неизвестным. Составы тем временем ходят только от станции «Купчино» до «Удельной». Кстати, парой минут позже на вход закрыли «Проспект Просвещения».
Остальные станции работают в штатном режиме. Фото: t. В 21:11 пассажира подняли, его доставили в реанимацию.
Именно эта чехарда, вероятно, подкосила "Метрострой", который позже уверенно обанкротился компания признана банкротом в 2021 году. Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019—2022 год. При этом бюджет проекта постоянно рос. Если в 2015 году при объявлении конкурса максимальная стоимость строительства первого этапа от станции «Казаковская» она же «Юго-Западная» до «Путиловской» оценивалась Смольным в 38,8 млрд рублей, то, по последним данным, цену работ на этом же участке оценивают уже в 60,7 млрд руб.
Тем не менее в 2021 году сообщили о сокращении бюджетного финансирования строительства шестой линии. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов.
Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет.
Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства.
В пресс-службе метро сообщили, что причиной сбоя стала "техническая неисправность в районе светофора". В кол-центре подземки уточнили, что поезда курсируют по второй линии с интервалом 3-5 минут примерно с 17:07.
UPD: в 17.
На синей ветке метро сегодня дважды останавливали движение поездов
Сюжет Метро По информации, полученной из пресс-службы городского метрополитена Санкт-Петербурга, на зеленой линии произошел технический сбой. Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. Тем временем, на Васильевском острове идет строительство новой станции метрополитена «Горный институт».
Что еще почитать
- Знаете ли вы...
- Движение поездов восстановили на синей ветке петербургского метро
- На синюю линию петербургского метро вышел новый «Юбилейный» состав
- Рассылка новостей
- Техническая неисправность в тоннеле спровоцировала коллапс в петербургском метро // Новости НТВ
На синей ветке метро Петербурга поезда идут с интервалом из-за поломки светофора
График работы метро Санкт-Петербурга обновляется по мере поступления информации о ремонтных работах на станциях. На Линии 2 (синяя ветка) петербургского метро остановлено движение поездов от станции «Удельная» до станции «Парнас» из-за падения человека на пути. В петербургском метрополитене в вечерний час пик 7 февраля пассажир упал на рельсы на одной из станций северного отрезка синей ветки метро. новости Санкт-Петербурга. Движение по синей ветке метро Петербурга восстановлено. На Линии 2 (синяя ветка) петербургского метро остановлено движение поездов от станции «Удельная» до станции «Парнас» из-за падения человека на пути.
Правила комментирования
- Движение поездов на участке "синей" ветки метро Петербурга временно остановили
- 2я Синяя линия
- Содержание
- Схема метро
- Беглов рассказал о трудностях развития метрополитена в Петербурге
- Петербургское метро 2024 | ВКонтакте
Новые поезда разработают для синей ветки метро Петербурга
От старого «Метростроя» осталось устаревшее оборудование, которое досталось банкам За время строительства стоимость работ выросла в разы. В 2019 г. На данный момент, согласно последним поправкам в Адресной инвестиционной программе на 2023-2025 гг. Оставшаяся часть «коричневой» ветки от «Путиловской» до «Каретной» с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая» оценивается в 127,5 млрд руб. Строительные работы на ней планируется завершить до конца 2029 г. При этом на строительство первого участка «Юго-Западная»—«Путиловская» к началу этого года было израсходовано чуть менее половины оценочной суммы — 26,8 млрд руб. В 2023 г. Этой весной «Метрострой Северной столицы» объявил сразу несколько крупных госзакупок на выполнение технических работ на линии. Так, за 2,28 млрд руб.
Снова заблокирован участок от Невского до Московской, работники продолжают устранять неисправности. На других участках движение не останавливали, маршруты Парнас-Невский и Московская-Купчино работают штатно. Однако интервалы движения могут быть увеличены.
На линии было построено 7 пилонных станций подряд, многие из них имеют короткий центральный зал. На этой линии впервые в мире были построены станции типа «горизонтальный лифт». В рамках строительства 2-й очереди 2-й линии предполагалось построить станцию под Марсовым полем , однако из-за обнаруженного плывуна от станции пришлось отказаться.
Однако систему не удалось довести до состояния, позволяющего водить поезда без машиниста. При строительстве перегона от станции « Парк Победы » до станции « Московская » были обнаружены залежи песчаника [4] , из-за чего щитовая проходка была невозможна — производилась ручная проходка отбойными молотками, а также буровзрывной метод проходки.
UPD 13:00 Движение поездов на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно остановлено для проведения работ по устранению неисправности. UPD 13:27 Поезда по «синей» ветке метро вновь ходят в штатном режиме.
«Синяя» ветка метро Петербурга заработала штатно после падения пассажира на пути
Популярные новости. 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня утром, 23 декабря, произошел сбой в работе «синей» ветки метрополитена. Последние новости. Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. На синей ветке петербургского метро запустили поезд, посвященный Нижегородской области, сообщает администрация Санкт-Петербурга. Напомним, ранее станцию метро «Обухово» закрывали на вход из-за остановки эскалатора.