Со 2 января 2023 года вступают в силу новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Также изменились тарифы на безлимитные проездные по «Тройке»: один день — 315 рублей, три дня — 600 рублей, 30 дней — 2730 рублей. Благодаря тарифам, стоимость проезда в Москве по карте «Тройка» выходит дешевле, нежели при обычной оплате общественного транспорта. В Москве можно сэкономить на стоимости проезда в метро и пересадке с него на наземный транспорт по карте «Тройка», благодаря этому тарифу. Стоимость проезда на МЦД Тарифная система оплаты по зонам и бесплатная пересадка на метро предполагает существенную экономию для пассажиров.
Время скидок прошло: в Московском метро и электричках отменены «антипиковые» тарифы
Пассажирам станут доступны сквозные маршруты без заезда на Казанский вокзал, тактовое расписание, бесплатные пересадки на метро и МЦК, выгодные тарифы и единая система оплаты проезда, сообщает Центральная ППК. Для сравнения в Санкт-Петербурге стоимость проездных составляет 680, 603 рублей того, со 2 января в Москве для учащихся появится единый проездной на метро и наземный транспорт. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Также изменились тарифы на безлимитные проездные по «Тройке»: один день — 315 рублей, три дня — 600 рублей, 30 дней — 2730 рублей.
Как экономить на поездках в московском метро
В Москве можно сэкономить на стоимости проезда в метро и пересадке с него на наземный транспорт по карте «Тройка», благодаря этому тарифу. Проезд в метро можно оплатить любой банковской картой, но это наименее выгодный способ оплаты. С 15 октября в Москве изменится часть тарифов на проезд в общественном транспорте.
О компании
- 60 поездок на метро цена 2022: срок действия
- Метро Тройка Безлимитный – Telegram
- Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, мцд, мцк, метро
- В Москве подорожает стоимость проезда по «Тройке»
Тариф «90 минут»
- На 4 месяца проезд во всем транспорте Москвы станет дешевле
- Тарифы для бесконтактной оплаты проезда
- С 5 до 50 рублей: как менялся тариф в московской подземке за последние 20 лет
- Рассылка новостей
- Тарифы транспорта Москвы 2024
- НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
Время скидок прошло: в Московском метро и электричках отменены «антипиковые» тарифы
В пресс-службе НСПК «Фонтанке» подтвердили, что намерены сохранить в 2024 году свою скидку именно на наземный транспорт при использовании Единой карты петербуржца. В октябре там отчитались, что пассажиры смогли сэкономить с помощью ЕКП и «Мир» 1,5 млрд рублей. В комтрансе сообщили, что на «Подорожнике» экономия горожан превысила 14 млрд. Ранее в Смольном сообщили, что приняли решение не менять тарифы на проезд с 1 января. В 2024 году пройдут выборы президента России и губернатора Петербурга.
Цена 1 поездки - 32,8 рублей. Оплачивать проезд по Единому на 60 поездок можно и на МЦК. Тарифы метро больше не предусматривают Единые на 20 и 40 поездок. Со 2 января 2019 года их вывели из обращения.
При поездках на одном-двух видах транспорта с работы и обратно выгоднее оплатить 60 поездок на 45 дней — в течение нормального рабочего месяца вы точно их потратите плюс, возможно, останется на поездки вне привычного маршрута. Какие бывают льготные билеты и тарифы в московском транспорте Как и во всей России, дети до семи лет ездят на всех видах общественного транспорта бесплатно. Остальные льготы действуют только для пенсионеров, школьников, студентов и аспирантов из Москвы и Московского региона. Карту учащегося выдают школьникам, студентам и аспирантам образовательных учреждений Московского региона. Безлимит на метро, монорельс, МЦК и центральная зона МЦД на один календарный месяц обходится в 435 рублей, на три месяца — в 1 245 рублей. Можно оплачивать отдельно наземный транспорт или добавлять его к абонементу: месяц стоит 280 рублей, а по такой карте — 435 рублей, на три месяца — 1 245 рублей. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 рублей в месяц, на 90 дней — 810 рублей. Со 2 января 2023 года условия изменятся. Появится «Единый» билет для школьников и учащихся вузов с оплатой сразу и метро, и наземного транспорта. Стоимость на 30 дней составит 715 рублей, а на 90 дней — 2 055 рублей. В первом случае это экономнее покупки отдельных проездных на разные виды транспорта, а экономия составит 155 рублей. Социальную карту москвича получают не только пенсионеры, но и все, кому положены льготы — многодетные семьи, дети, которые остались без одного или обоих родителей, люди с инвалидностью и так далее. По такой карте проезд в общественном транспорте бесплатный. Брать такие карты у знакомых, чтобы оплатить проезд за себя, не стоит.
Источник: Агентство «Москва» Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила в 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно.
Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году | С учетом обнаглевших новых тарифов проезда в Москве с 15 октября, по которым безлимит БЕЗ пригорода МЦД будет стоить 2730р на месяц, то некоторым пассажирам может быть более выгоден проездной от ЦППК «Большая Москв»а, который стоит 2700р на 30 дней. |
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд | Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД – теперь стоит 1440 рублей. |
Метро само себя не окупит
- Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году
- Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве
- Что еще почитать
- Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
- В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
- Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
При проезде на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае по билету «Кошелёк» карты «Тройка» пассажирам предоставляется возможность совершения бесплатных пересадок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут, при условии регистрации карты «Тройка» в приложении « Метро Москвы ». По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в зоне «Центральная» и неограниченного количества поездок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут. Билет «Единый» на количество поездок.
Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей. При этом владельцы персонализированной «Тройки» смогут пересаживаться бесплатно на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Услуга эта, предположительно, будет актуальна для пяти тысяч человек. Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500.
Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД плюс 5,3 процента. Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД. Кроме того, подорожают билеты ТАТ, позволяющие передвигаться на наземном транспорте без лимита в течение 30 дней, — с 1240 до 1400 рублей, и разовый проезд, оплачиваемый бесконтактным способом банковской картой или смартфоном , — с 46 до 51 рубля.
Таблицу приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Сноски 6, 7 и 8 к таблице приложения 1 к постановлению признать утратившими силу. Сноску 10 к таблице приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Приобретение проездного билета и оплата проезда производится единовременно путем списания денежных средств через устройство контроля и погашения проездных билетов валидатор с помощью платежной банковской карты или ее виртуализированного представления при помощи технологий бесконтактной оплаты PayPass, PayWay, MirPay или иных аналогичных либо через QR-код для платежной банковской карты, а также через систему быстрых платежей при наличии технической возможности при предварительной регистрации в личном кабинете пассажира на официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сноску 12 к таблице приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: " Стоимость устанавливается за 1 поездку независимо от уплаченной суммы с возможностью совершения пересадок в соответствии с приложением 9 к настоящему постановлению. Сноску 15 к таблице приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: " При проезде на Московском метрополитене, на Малом кольце Московской железной дороги приобретение проездного билета и оплата проезда производятся единовременно путем списания денежных средств с платежной банковской карты или через систему быстрых платежей при наличии технической возможности , предварительно зарегистрированных в личном кабинете пассажира на официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при проходе пассажира на основании обработки его изображения посредством устройства контроля проездных билетов, оснащенных биометрическим оборудованием. Пересадки с Московского метрополитена и Малого кольца Московской железной дороги на иные виды транспорта в рамках одной поездки в соответствии с условиями, предусмотренными приложением 4 к настоящему постановлению, осуществляются с использованием той же платежной банковской карты или ее виртуализированного представления при помощи технологий бесконтактной оплаты PayPass, PayWay, MirPay или иных аналогичных либо через систему быстрых платежей при наличии технической возможности , предварительно зарегистрированных в личном кабинете пассажира на официальном сайте ГУП "Московский метрополитен" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на устройстве контроля и погашения проездных билетов валидаторе.
Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России.
Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай».
С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех
Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной "Тройка" теперь следующие: на один день - 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня - 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней - 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней - 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету "Единый" увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок - с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок - с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно.
Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок - в 770 рублей.
Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году. Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически. Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей.
За полтора часа, дающиеся вам за 75 рублей, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.
Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте.
Абонемент будет представлен в двух видах — на 30 и на 90 дней. Им можно будет пользоваться сразу на всем городском транспорте. Это сделает поездки дешевле более чем для 20 процентов пассажиров из этой категории. Новый абонемент выгоднее, чем покупка отдельных льготных билетов на метро и наземный транспорт. С ним обучающиеся вузов и школ при использовании городского транспорта совокупно смогут сэкономить более 70 миллионов рублей за год», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. При использовании нового билета вместо отдельных абонементов на наземный транспорт и метро экономия составит 55 рублей при покупке билета на 30 дней и 155 рублей при покупке на 90 дней.
Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году
Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году | Полная информация по ценам на проезд в городском общественном транспорте Петербурга: стоимость разовых поездок, проездных билетов и карт, льготных абонементов в 2024 г. |
В Москве изменились цены на проезд в транспорте - МК | В разделе представлена сводная таблица по действующим тарифам на проезд в различных видах общественного транспорта Москвы. |
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек.
Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает.
А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще.
Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным.
В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу.
Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте.
В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают?
Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее?
Как уже показал выше, может не смущать. Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия. Не слишком удобно реализованная — но она есть.
Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового.
Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном.
И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток.
За полтора часа, дающиеся вам за 75 рублей, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт. Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте.
Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 940 руб. Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 2700 руб. Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород 1200 руб.
Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается. Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы.
А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна?
Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки.
Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты.
При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать. Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется.
Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич.
Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является. В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно.
Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным.
Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2023 году
Со 2 января 2023 года стоимость проезда в метро, МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля с 46 до 50 рублей. Проездные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении. «"С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы.
В Москве изменились цены на проезд в транспорте
При этом в ведомстве подчеркнули, что сохранили для москвичей и гостей города доступность проезда. Шестой год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус — Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней. Кроме того, останутся бесплатными пересадки на наземном транспорте, а также между рельсовыми видами транспорта. В Дептрансе добавили, что разовая поездка по биометрии является наиболее выгодной — всего 50 рублей. Вместе с тем отмечается, что столичные безлимитные билеты и проездные для обучающихся сохраняют статус самых доступных среди крупных российских городов. Что касается корректировок, то с 15 октября стоимость одной поездки по билетам "Единый" изменится с 62 до 65 рублей. В свою очередь, проезд по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" составит 54 рубля вместо 50.
Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля.
В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте В 2023 году тарифы повышались со 2 января Фото: официальный сайт мэра Москвы В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт.
Соответствующее постановление опубликовало правительство Москвы. В столичном дептрансе объяснили второе за год повышение тарифов первое повышение в 2023 году было со 2 января инфляцией, ростом цен на топливо и электроэнергию.
Некоторые тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы скорректировали второй раз за год в связи с увеличением стоимости топлива. Изменились цены на поездки по карте «Тройка», билету «Единый» и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы.
Источник: Агентство «Москва» Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила в 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс.