Персонифицированный подход и консультирование ведущими специалистами Клиники МЕДСИ Premium. На днях посещала клинику Медси на Красной Пресне, отношение персонала мне очень понравилось. Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а После вторых родов начались проблемы со щитовидкой, поправилась почти на 25 кг. Отзывы пациентов о клинике МЕDСИ (МЕДСИ) (11). Все отзывы Медси. filippa1707 19 ноября 2018. Все в данной клинике, начиная от парковки для клиентов (которую можно зарезервировать на несколько дней), красивого холла и заканчивая профессионализмом и отзывчивостью врачебного и младшего медицинского персонала.
Отзывы о клиниках Медси
Пошел уже второй месяц, результат, к сожалению, на нуле. Отлично, большое спасибо Олеся Остапченко Опубликовано 23. Буквально на днях была на приеме у врача гастроэнтеролога Деркач Натальи Владимировны. Врач очень понятно изъясняется, умеет слушать, не перебивает когда пациент ему что то рассказывает, предлагает разные методы решения проблемы.
С большим удовольствием буду теперь у нее наблюдаться. Спасибо Багировой Ирине Сергеевне! Елена Антипова Опубликовано 18.
Знакомые порекомендовали обратится в клинику Медси в Красногорске, к гинекологу Багировой Ирине Сергеевне. Спасибо ей большое за такое теплое отношение, буквально по полочкам разобрала каждый мой анализ, и смогла предложить консервативное лечение. Долгожданная беременность наступила уже спустя полгода Рекомендую доктора Богданова Варварина Опубликовано 17.
Я снова могу нормально ходить, благодаря ему. Евгений Опубликовано 07. Записался на прием к гастроэнтерологу 4 июля.
В приложение зайти не могу, не приходит смс обязательная для входа в аккаунт. Звоню в техподдержку 88002509900 МТС , там говорят, мы не в курсе, если через веб версию входите, звоните в Медси, дают телефон84957800500, там говорят мы не в курсе, вашей записи на приём вообще нет в базе и если не будет встречи, то заблокированные деньги вернут.
Захарова Опубликовано 14. Я очень боялась и переживала, все прошло удачно, с минимумом дискомфорта. Очень внимательная и аккуратная врач. Хорошие, профессиональные доктора Александра Опубликовано 13.
Впервые была у сомнолога, и реально его лечение помогло мне снова нормально засыпать и спать. Таблеточки назначенные очень помогли восстановить циркадные ритмы. Доктор большой молодец. Смартмед Медси Раиса Опубликовано 27. Оплата потребовалась до начала консультации. Консультация не состоялась по техническим причинам.
Деньги уплачены 20 июня 2019 года. Услуга не оказана. Второй месяц пытаюсь решить вопрос по возврату денежных средств. Ситуацию взял зав. Пошел уже второй месяц, результат, к сожалению, на нуле.
Профессионал высочайшего уровня. Профессионал своего дела, и как я потом узнала, еще и кандидат наук. У меня сильно выпадали волосы, я обследовалась, сдала анализы. Ольга Владимировна прописала мне комбинированное лечение не только препараты, но и определенные процедуры. Эффект уже проявляется, хотя я еще пока лечусь. Сильное выпадение прекратилось, внешне волосы гораздо лучше выглядят. Прям благодарю Б-га, что попала к Ольге Владимировне. Начать решила с похода к эндокринолога до этого была у терапевта, она так же сказала, что с моими сиптомами надо именно к этому специалисту. На приеме после осмотра, опроса и просмотра анализов, которые у меня были на руках, Ольга Анатольевна направила меня еще на рентген, сдачу мочи и крови, в моих анализах не было 25-гидроксивитамина D. Выявили остеопороз. Я сначала очень сильно расстроилась, но Ольга Анатольевна успокоила, что ситуацию поправим. Назначила мне лекарство, название писать не буду, ведь все индивидуально, и дала рекомендации по профилактике. Следую всем наставлениям. Хотела попасть именно к Аветисян. Запись на прием была большая, что очень удивило меня. Врач сначала провела очень подробный опрос, затем провела осмотр.
У меня долго были проблемы с коленкой. Была у нескольких врачей, пыталась лечить, но ничего не помогало. А Айдыс Вячеслалович поставил меня на ноги, за что я ему безумно благодарна. Хорошо, что я вовремя к нему обратилась, а то всё могло бы закончиться гораздо хуже. По этому не тяните, а обращайтесь сразу к доктору Ондар Айдыс Вячеславовичу. Номеру телефона не дозвониться,ожидание около 10 минут,с приложением вечные проблемы. Мне, как человеку с постоянными глазными проблемами, есть с чем сравнивать. Во-первых, внимательная, осторожная. Во-вторых, компетентная. Вот реально, не к чему придраться. Лечила вирусный конъюнктивит, настрадалась. Долго это все у меня проходило, но уже справилась с болезнью. Ходила к врачу 2 раза, сложилось впечатление, что врачу не все равно. Было приятно тут лечиться. Оказалось нет, они сами по себе невоспитанные, грубые и с ними неприятно общаться. Ни разу со мной они не здоровались первыми. Более того, Анастасия не считает это нужным делать и после моего "доброго утра". Сегодня Татьяна пыталась меня отправить в другое отделение узнать, пришло ли согласование страховой компании, при том, что в 7. Оказалось, что вся информация есть и у неё. Всё общение с недовольным видом и "через губу". Про врачей ничего плохого сказать не могу. Но, уважаемые руководители клиники, регистратура - лицо учреждения, наймите туда просто приятных людей. Их в Москве достаточно 3 недели назад Жанна Ермакова Зимой я поскользнулась и упала. Сильно повредила мениск, врач настаивал на операции. Меня оперировал Айдыс Вячеславович Ондар, все прошло удачно. Мне повезло, меня прооперировали по квоте, абсолютно бесплатно. Сейчас прохожу курс реабилитации, который мне назначил врач. Соблюдаю все указания. Благодарна этому замечательному доктору. Со временем они усилились. Обратилась к специалисту, порекомендовали заменить коленный сустав. Прооперировал меня Айдыс Вячеславович по квоте. Операция прошла успешно. Боли в колене пропали. Айдыс Вячеславович отличный специалист. Во время реабилитации никаких проблем не возникло. Требовалась операция. Знакомые порекомендовали обратиться к хирургу ортопеду Ондар Айдысу Вячеславовичу. Он действительно замечательный врач. Операцию провел филигранно. По цене оказалось не так уж и дорог, но в любом случае здоровье дороже. После операции я даже не хромаю. Но одна проблема - клиники Медси изолированы друг от друга, и если вы нашли одного специалиста в одной клинике, а другого - в другой, то все анализы, истории болезни приходится дублировать. Мой врач уволилась, запросила копию карты, чтобы перейти к другому врачу в клинику на Белорусской. В наш цифровой век это немыслимые сроки. Результаты выдают на диске. На диске!!! Спасибо, что не на дискете. Во всех, уважающих себя, клиниках Москвы выдают снимок. Но тут за него надо отдельно заплатить. Нет слов. Как в эконом парикмахерских. Эта операция просто спасла меня, так как я не знала уже, что обуть и как выйти из дома, косточки выпирали так, что никакая обувь не подходила. И боли замучили. У этого доктора-золотые руки, к тому же-он такой позитивный, что сразу настраиваешься на то, что все будет хорошо! Спасибо, доктор! Успехов Вам в Вашем нелегком труде. Как оно всегда и бывает, попала к ней нечаянно, записалась наобум. А вышло так, что осталась у нее наблюдаться и не жалею. Зовут Лисичкина Е. Это один из тех случаев, когда идешь на прием и знаешь, что не получишь хамства, грубости или еще чего похуже. Выхожу от нее уверенная в своем здоровье.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Отзывы Медси — 38 ответов | форум Babyblog
- Telegram: Contact @medsigroup
- Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
- Клиника Медси нужны отзывы?
- Статистика отзывов
Группа компаний «Медси»
«Медси» купит клинику бывшего министра связи Леонида Реймана. Крупнейшая в России частная сеть клиник (Forbes, 2018-2021). На днях посещала клинику Медси на Красной Пресне, отношение персонала мне очень понравилось.
Бывший владелец «Башнефти» купил сеть клиник «Промедицина» в Уфе
И на этом все обещанное закончилось. На сайте сказано, что с вами свяжутся после визита врача и определят, как будут вести больного, что есть 12 оплаченных консультаций. Никто не связался, я несколько раз звонил в их службы, мне вежливо отвечали, перебрасывали из отдела в отдел, обещали выяснить и перезвонить и т.
При втором переносе, были уверены, что сделают... Верили им. Про ПГТ и хетчинг узнали, когда получили копию мед. А там, про хетчинг - ни слова, напротив икси - пустое окошко в нас икси было во всех протоколах. На листе биопсии эмбриона - нет указания сколько клеток взяли, в какую среду поместили, нет номера пробирки. Пустые графы, где указывается кто, когда, на каком нлсителе передал из клиники в лабораторию биоматериал и кто, когда его в лаборатории принял. А на следующей странице карты - чудо, результат ПГТ-А.
Вот интересно, если биоматериала в лаборатории не было, результат исследования чего нам выдали? Эмбриологическая выписка с описанием метода, их развития, описания и номера соломинки.
На следующий день у меня был еще самолет в другую страну, я сейчас живу не в России. Другим врачом оказалась онколог-маммолог Гончаренко Г. Я идеальный пациент — все анализы четко по хронологии, в файликах, все вопросы в заметках, ясно знаю, что к чему и как. Врач не ответила нормально ни на один мой вопрос, провела осмотр очень поверхностно, постоянно говоря, что мое время уже истекло и ее ждет другой пациент и что все свои вопросы я задам на другой консультации, учитывая, что все эти вопросы очень серьезные и очень срочные.
До этого я была на УЗИ, пришла заранее, но несмотря на это меня на нем задержали на 10 минут. Помимо этого врач оскорбила дважды мою маму вникать даже не хочу. Короче, осталось отвратительное впечатление, как о клинике, так и, в особенности, о враче. Крайне не советую обращаться к Гончаренко Г. Всем здоровья! Сбор денег Гость 18 октября, 2022 год Отзыв о Медси по адресу Москва, Благовещенский переулок 6 В очередной раз убедились, что клиника только берет деньги, оказывая неквалифицированную помощь и услуги.
Оплатили приём врача, получили невнятную консультацию. При чем при уточнении диагноза все равно было что-то сказано — может оно, а может не оно. В целом я и в интернете сама так могла посмотреть. Развели на ненужный рентген после которого вообще объяснений врач не дал догадываюсь тк… В очередной раз убедились, что клиника только берет деньги, оказывая неквалифицированную помощь и услуги. Развели на ненужный рентген после которого вообще объяснений врач не дал догадываюсь тк там все впорядке, а сказать и нечего зачем тётенек лишний раз на вредную процедуру отправлять. Дальше больше… ребёнок потерял справку — освобождение от физры и вместо того чтобы выписать нам ещё одну — предложили записаться на платный приём снова к врачу!
Больше мы в этой клинике ни ногой! С годами она только испортилась Достоинства: Все обычное как везде Гребут деньги Жалоба на хирурга-стоматолога Королькова В. Наталья 1 октября, 2022 год 01. Москва, Зубовский б-р, 22 в 13:45. Моя запись была на 14:00 к хирургу-стоматологу Королькову Владимиру Владимировичу. Оформив мед.
Но ни в 14:00, ни в 14:15, ни в 14:30… 01. Но ни в 14:00, ни в 14:15, ни в 14:30 меня не пригласили в кабинет. В кабинет пригласили только в 14:45! Когда я вошла в кабинет, Корольков В. Мне надо понимать, как здесь мне могут удалить так как технологии удаления бывают разные и сколько это будет стоить. Такая реакция врача странна, т.
Однако Корольков В. Странно: зачем тогда он, вообще, пошел в профессию врача-хирурга-стоматолога, если он не собирается слушать пациентов? Ведь эта профессия предполагает умение общаться с людьми, внимательно выслушивать пациентов и в случае первичного приема давать обстоятельную консультацию и назначать план лечения. Корольков В. А когда я попросила его не перебивать меня, он все равно меня перебивал. Причем, когда я сказала, что я и так ждала 50 с лишним минут, Корольков В.
Сказал с сарказмом. Я предлагала ему свежий снимок обеих челюстей, который мне сделали в другой клинике я просто хожу сейчас по разным клиникам, чтобы сравнить методы лечения и выбрать 1 клинику. Только после этого рентген был сделан; — после рентгена я опять долго ждала врача в кабинете, так как он почему-то тратил то время, которое по записи он должен быть тратить на меня, на предыдущую пациентку; опять нарушение с его стороны; — когда он опять зашел в кабинет, он задал вопрос, на который я ранее уже отвечала но я повторила ему и 2 других вопроса по моей ротовой полости, на которые я, в отличие от него, дала конкретные ответы. После этого он долго тыкал пальцами по клавиатуре. И ответов на мои вопросы он все равно не дал; — Корольков В. Видимо, он надеялся дать видимость, что он, якобы, знает законы.
Однако своим мерзким поведением он продемонстрировал полное незнание всех законов, так как если бы он их знал, он не позволил бы себе такое поведение в отношении пациента; — на все мои вопросы, которые возникали у меня, Корольков В. Иэ лишь распечатал стоимость приема. В итоге: 1. Сегодняшний прием не состоялся. А я потратила кучу временных, финансовых и моральных ресурсов. Сам Корольков В.
Всё это было только после того, как я ему это сказала. Зато все мысли его о получении денег за КТ и любую другую манипуляцию, что он и без устали озвучивает. Большую часть времени только тыкает пальцем по клавиатуре, сидя спиной к пациенту. Исходя из всего, Корольков В. А значит, прошу уволить Королькова В. Успенская, 5 В последнее время исчезли все анализы и не показываются результаты новых.
Кроме этого в выборе специалистов показывается, что услуга платная, но по страховке она бесплатная. Приходится звонить в коллцентр Хороший медцентр Олеся 6 сентября, 2022 год Не раз обращались,и к взрослым врачам и к детским ,и на узи. Нареканий никогда никаких не было,все четко,все по делу и с пользой. Хорошая сеть медцентров. Большая Пироговская, д.
Уточнила информацию на рецепшене и по телефону мне сказали 5 дней.
Меня это устроило. Сдала биологический материал и стала ждать. Также я подписала соглашение, чтобы результаты прислали сразу на электронную почту. На четвертый день позвонила в приемную МЕДСИ, мне ответили, что результат не готов, если был бы готов, то прислали бы. Хорошо, думаю, подожду. Как вы, наверно, поняли, результата не было и на пятый день, перенесла прием доктора, потому что не было смысла идти, следующего талона на прием уже не было и нужно было стоять в очереди.
Позвонила на 6 день, уточнить, где мой результат. Мне ответили, что анализы могут исследоваться до 14 дней! Вы представляете мое негодование! Объяснила им, что уточнила специально сроки и для меня этот вопрос был принципиально важен, на что мне только посочувствовали. На седьмой день опять набрала любимый телефон. Также мне сказали, что результатов нет и оставляла ли я свою электронную почту вообще?
Медицина будущего
Отзывы о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской | Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. |
Высокие технологии в Клинике персонифицированной медицины МЕДСИ Premium | если выбирать именно клинику, то я бы выбрала Семейную. за годы дмс столько клиник пройдено с ребенком, но там процент адекватных врачей сильно больше, чем в медси или будь здорове или упасибоже в литфонде. |
Отзывы о сети клиник Медси
Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»? » Компромат ГРУПП | Домой Общество и жизнь Не вылечивают, а убивают: что понятно о резонансных клиниках «Медси» и «Евроонко». |
Медси отзывы | Страница отзывов о сети медицинских центров "Медси". |
Медси | Страница 44 | Форум: отзывы клиентов и покупателей | Отзывы и цены на операции, врачи и сравнение с другими клиниками! |
Эти люди зарабатывают миллиарды на вашем здоровье. Кому принадлежат крупнейшие клиники Москвы | 156 отзывов о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской. Пациенты рассказывают о своих впечатлениях и качестве обслуживания. |
МЕДСИ отзывы | В клинике в Грузинском переулке главный врач «Медси» профессор Геннадий Коновалов показывает центр инновационных медицинских технологий, где в палатах прозрачные трубки подводят кровь пациентов к импортным аппаратам, которые отделяют от нее мутную. |
Эти люди зарабатывают миллиарды на вашем здоровье. Кому принадлежат крупнейшие клиники Москвы
Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. решила поделиться своим опытом. узнала от друзей про клинику медси. отзывы читаю редко, чаще потому что некогда. поэтому быстро записалась на прием к маммологу. попала к Вере Владимировне Диденко, принимает в клинике на Красной Пресне. Все отзывы Медси. filippa1707 19 ноября 2018. Все в данной клинике, начиная от парковки для клиентов (которую можно зарезервировать на несколько дней), красивого холла и заканчивая профессионализмом и отзывчивостью врачебного и младшего медицинского персонала. «Медси» купит клинику бывшего министра связи Леонида Реймана. Нужны отзывы сотрудников о компании ГК Медси?
«Медси» закрыла сделку по покупке сети клиники «Промедицина»
Очень благодарна Алине Владимировне, клиникам «Авиценна» и «Медси» за решение своих проблем со здоровьем! Сегодня посетила клинику Медси в Грохольском переулке и осталась недовольна визитом. 5.0 Гришаева Людмила оставила отзыв клинике Клиника Медси на Красной Пресне. решила поделиться своим опытом. узнала от друзей про клинику медси. отзывы читаю редко, чаще потому что некогда. поэтому быстро записалась на прием к маммологу. попала к Вере Владимировне Диденко, принимает в клинике на Красной Пресне. В клинике Медси сначала была на приёме у эндоскописта, делала ФГДС, потом проходила там лечение у гастроэнтеролога.
Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны
Продолжая приобретать конкурентов, «Медси» может совершить покупку по завышенной цене, и тогда придется списать часть стоимости приобретений, что снизит бумажную прибыль и уменьшит активы компании. Что в итоге «Медси» собирается на биржу уже не впервые. О планах разместить акции компания заявляла еще в 2014 году. И в этот раз тоже нет гарантий, что намерения воплотятся в жизнь. В руководстве отметили, что задача на 2023 год — «быть максимально готовыми воспользоваться окном возможностей». Реализуется это окно или нет — вопрос открытый. Как бы то ни было, растущий сегмент коммерческой медицины выглядит перспективным направлением, но за количественным ростом бизнеса важно видеть и его качественные показатели. При оценке инвестиций в медицину стоит обращать внимание не только на рост выручки, среднего чека, посещений и количества клиник, но и следить за динамикой маржинальности и возврата на вложенный капитал.
В 2018 году «Медси» завершила покупку пермских клиник «Медлайф» [6]. В феврале 2021 года «Медси» заключила соглашение о сотрудничестве в сфере здравоохранения с крупнейшей южнокорейской телеком-компанией KT Corporation.
В апреле 2022 года «Медси» приобрела 17 клиник сети «Лабдиагностика» в Перми.
Более того, вскоре выяснилось, что имплант ей не поменяли, а просто заменили три шурупа в старом. На рентгене в обычной поликлинике она узнала, что состояние руки после операции не улучшилось, более того, через год после операции у неё разломилась пластина на руке. На повторном рентгене обнаружилось, что два винта "повело", и весь имплант пришлось снимать. Суд первой инстанции пришёл к выводу, что за свои страдания, постоянные мотания по судам и непрекращающийся болевой синдром Елизавета достойна только моральной компенсации в 250 тысяч.
При этом один из экспертов указал: причиной разрушения металлоконструкции могли стать просчёты хирурга в вычислении "биомеханики костей предплечья" и несоблюдение порядка введения винтов. Однако эксперты не нашли прямой причинно-следственной связи между операцией и последующим ухудшением здоровья истицы. А в Пермском крае Росздравнадзор обязал привлечь к дисциплинарной ответственности персонал местного филиала клиники. Как говорится в материалах проверки, они причинили вред здоровью 40-летней пациентки. Несколько лет назад 31-летняя москвичка обратилась в "Медси" с жалобой на боли внизу живота.
Сделав УЗИ, врачи диагностировали хроническое воспаление придатков и полтора месяца лечили её от этого заболевания. А через полгода женщину по скорой доставили в один из стационаров Москвы — обследование выявило рак яичников. Причём новообразование было, как показала судмедэкспертиза, на момент обращения в "Медси"— УЗИ его показывало, однако доктора не оценили результаты исследования должным образом. Через полгода опухоль стала злокачественной: молодой женщине удалили яичники и маточные трубы, после чего она перенесла шесть курсов химиотерапии. Теперь она никогда не сможет иметь детей.
Когда её состояние стабилизировалось, она подала к "Медси" иск о компенсации морального вреда за медуслугу ненадлежащего качества на более чем 1 млн рублей. Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс. Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег. Так произошло с москвичом Евгением имя изменено , который перечислил аванс на оказание медуслуг в размере 100 тысяч, а процедуры ему сделали стоимостью только 33 тысячи.
В новом медцентре будут работать свыше 1,2 тысячи человек: более 400 врачей, 560 представителей среднего и младшего медперсонала и еще 240 — разных специальностей. Пациенты клиники смогут получать специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь по таким профилям, как гинекология, урология, колопроктология, оториноларингология, абдоминальная хирургия, травматология и ортопедия, челюстно-лицевая хирургия, сердечно-сосудистая хирургия, стоматология. Пациенты смогут получить комплексное медицинское сопровождение, пройти экспресс-обследование, а также реабилитацию после операций и перенесенных заболеваний. В центре женского здоровья будут проводить диагностику заболеваний молочной железы по программе Quick Help Clinic раннее выявление заболевания и постановка диагноза в день обращения. Современное оборудование позволит выполнять высокотехнологичные хирургические вмешательства при заболеваниях центральной и периферической нервной системы, использовать рентгенэндоваскулярные методы диагностики и лечения при сердечно-сосудистых заболеваниях.
В частности, в новой клинике установлены: — ангиографическая система Philips Azurion 7 M20 для диагностики и лечения заболеваний сердца и сосудов; — видеоинформационный эндоскопический центр Olympus CV-190 PLUS экспертного класса с возможностями ультразвукового исследования, выявления и лечения заболеваний желудка и толстой кишки на ранних стадиях; — эндохирургическое оборудование Olympus с возможностью визулизации в формате 3D 4K и с телемедициной; — стоматологическое оборудование экспертного класса KaVo. Главный специалист «Медси» по рентгенэндоваскулярной хирургии доктор наук Александр Осиев представил Мэру Москвы современную высокотехнологическую операционную, которая позволит выполнять все типы вмешательств. По его словам, в планировании нового медцентра участвовали сами специалисты «Медси». В центре будут работать отделения лучевой КТ, МРТ, рентген, маммография и эндоскопической диагностики, функциональных и ультразвуковых исследований, которые оснащены оборудованием экспертного класса. Пациентам доступны: — компьютерный томограф Philips Brilliance iCT; — магнитно-резонансный томограф Ingenia 1. В круглосуточной экспресс-лаборатории будут проводить все виды плановых лабораторных исследований, включая молекулярно-генетические и патолого-анатомические. Общая мощность стационаров — свыше тысячи коек, из них более 800 коек — в Московском регионе. В клиниках работают более 3,8 тысячи врачей. Ежегодно клиники «Медси» посещают более 9,5 миллиона пациентов.
Эти люди зарабатывают миллиарды на вашем здоровье. Кому принадлежат крупнейшие клиники Москвы
Не могу сказать, как во всех клиниках Медси, но так обстоят дела в отделении химиотерапии в Медси в Боткинском проезде. Очень благодарна Алине Владимировне, клиникам «Авиценна» и «Медси» за решение своих проблем со здоровьем! SmartMed на телефон Аделина 23 сек назад Поделюсь одним секретом, который тут еще не раскрыли о приложении от МЕДСИ, но многим должен понравиться. Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. Клиенты сети "Медси" жалуются на то, что медики только качают с них деньги, а надзорные ведомства регулярно ловят клиники на нарушениях.
«Медси» закрыла сделку по покупке сети клиники «Промедицина»
При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось. На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами.
И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали.
Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности. Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо.
Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией.
Продолжая приобретать конкурентов, «Медси» может совершить покупку по завышенной цене, и тогда придется списать часть стоимости приобретений, что снизит бумажную прибыль и уменьшит активы компании. Что в итоге «Медси» собирается на биржу уже не впервые. О планах разместить акции компания заявляла еще в 2014 году. И в этот раз тоже нет гарантий, что намерения воплотятся в жизнь. В руководстве отметили, что задача на 2023 год — «быть максимально готовыми воспользоваться окном возможностей». Реализуется это окно или нет — вопрос открытый. Как бы то ни было, растущий сегмент коммерческой медицины выглядит перспективным направлением, но за количественным ростом бизнеса важно видеть и его качественные показатели. При оценке инвестиций в медицину стоит обращать внимание не только на рост выручки, среднего чека, посещений и количества клиник, но и следить за динамикой маржинальности и возврата на вложенный капитал.
Заведующая отделением дерматовенерологии и медицинской косметологии Наталия Михайловна Гульянц и врач-дерматовенеролог Дарья Дмитриевна после осмотра поставили диагноз - вульгарный распространенный псориаз, тяжелое течение, прогрессирующая стадия, псориатическая ониходистрофия кистей и стоп. Учитывая анамнез, отсутствие эффекта от предыдущих методов лечения, изменение ногтевых пластин, что является предвестником псориатического артрита, пациенту была показана таргетная генно-инженерная терапия. Но для начала мужчина был направлен на предварительное обследование, чтобы исключить отягчающие сопутствующие состояния и хронические очаги инфекций. Противопоказаний к терапии не было выявлено. Мужчине назначили инъекции, которые он должен делать 1 раз в месяц. Данная терапия проводится на протяжении всей жизни. Уже после 2 инъекции пациент увидел положительный результат.
А если бы к вам так относились, вам было бы приятно? И ведь отнесутся. Помяните мои слова. Это только вопрос времени! Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время. Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно. Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого. Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов. Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела. И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса. Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет. Снова подхожу на ресепшн. Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т. Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя. Отношение к клиентам ужасное. О бесшовном опыте здесь речи не идёт. И никто даже не извинился. Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит. Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю. При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела. Хочу посоветовать всем эту клинику. Врачам отдельное спасибо за профессионализм. Дочери особенно понравился автомат с LEGO, купили после всего пережитого два набора полезно? Если бы ещё приложение позволяло всё делать, я ещё понял бы, но когда половина вещей там недоступна, почему сократили так КЦ? Ожидание на линии 11 минут!
Клиника Медси нужны отзывы?
Крупнейшая в России частная сеть клиник (Forbes, 2018-2021). На днях посещала клинику Медси на Красной Пресне, отношение персонала мне очень понравилось. На текущей странице можно увидеть все замечания и отзывы настоящих клиентов о Клиника «Медси» в Митино.
Написать отзыв
- 83 отзыва о стоматологии Медси
- Медицинская помощь 24/7
- ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров
- Клиника «Медси» в Митино - отзывы реальных пациентов
- Написать отзыв
Все отзывы Медси
В 2007 году открылся филиал в Брянске. В 2009 году открылся филиал в Казани, Нягани и Перми. В компании активно развивается волонтёрское движение «От сердца к сердцу», проект «Скорая волонтерская помощь МЕДСИ», объединяющий более 300 сотрудников МЕДСИ, которые проводят выездные приемы в домах-интернатах для престарелых и инвалидов. В клинических больницах МЕДСИ проводятся арт-терапевтические классы для онкологических пациентов силами профессиональных художников и волонтеров компании. Приложение в том числе повысило доступность качественной медицины для жителей регионов. Выручка компании в 2018 г. В сентябре 2019 г. МЕДСИ начала развитие собственной франчайзинговой сети.
Продолжая приобретать конкурентов, «Медси» может совершить покупку по завышенной цене, и тогда придется списать часть стоимости приобретений, что снизит бумажную прибыль и уменьшит активы компании. Что в итоге «Медси» собирается на биржу уже не впервые. О планах разместить акции компания заявляла еще в 2014 году. И в этот раз тоже нет гарантий, что намерения воплотятся в жизнь. В руководстве отметили, что задача на 2023 год — «быть максимально готовыми воспользоваться окном возможностей». Реализуется это окно или нет — вопрос открытый. Как бы то ни было, растущий сегмент коммерческой медицины выглядит перспективным направлением, но за количественным ростом бизнеса важно видеть и его качественные показатели. При оценке инвестиций в медицину стоит обращать внимание не только на рост выручки, среднего чека, посещений и количества клиник, но и следить за динамикой маржинальности и возврата на вложенный капитал.
С сетью «Мать и дитя» был связан неоднозначный скандал. В конце 2019 года издание «Медуза» признано СМИ — иностранным агентом рассказало, что в палате перинатального центра больше пяти лет жила с нянями родившаяся там девочка. Родители считали ее тяжелобольной, а врачи — здоровой. Позже, как писал «Коммерсантъ» , ребенка передали в приемную семью. Выручка сети «Мать и дитя» за 2021 год составила 25,2 млрд рублей. Он был создан при участии французской компании Europ Assistance для оказания медпомощи иностранцам. Приемы вели зарубежные доктора. В 2001 году открылась многопрофильная клиника ЕМС. После Europ Assistance в начале девяностых собственником ЕМС стал французский врач и бизнесмен Андре Кобулофф, в 2006 году он продал компанию аптечной сети «36,6», а та в 2008 году — Игорю Шилову, экс-акционеру производителя соков «Нидан» бренды «Моя семья», «Да! Сеть тогда включала поликлинику, многопрофильный стационар, стоматологию и клиническую лабораторию. Моя мама заболела раком, и я на собственном опыте убедился, как сложно найти качественную медицинскую помощь в России» Игорь Шилов, владелец ЕМС — ЕМС на тот момент была лучшей клиникой с огромным потенциалом, и я решил, что войду в эту историю: у этой инвестиции были явные финансово привлекательные предпосылки, но был и человеческий мотив, — говорил Игорь Шилов. В 2004 году главным врачом ЕМС стал Леонид Печатников, в должности он проработал до того, как стал главой депздрава Москвы 2010—2012 гг. Выручка ЕМС за 2021 год составила 25,1 млрд рублей. Ее основатель Николай Смыслов с детства мечтал стать врачом, но оказался в военном училище. После увольнения со службы в 90-х он занялся торговлей расходниками и медицинскими препаратами. До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги. В общем, как только появилась возможность, из фармацевтического бизнеса я ушел. Там и разместили первый медицинский центр. Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары.
Жаль, что теперь работает не в нашем районе. Замечательно 5 лет и 1 месяц назад Замечательный человек, да ещё и специалист грамотный. Решил мою проблему, хотя Александр Иванович был не первым специалистом, к которому я обращался со своей проблемой. Плохо 6 лет и 1 месяц назад Врач приятный в общении, но квалификация вызывает сомнения. Пришёл к Половинчуку с болями в области яичка. Врач тут же сделал УЗИ и нашёл небольшое воспаление предстательной железы. Сказал, что боли от неё идут. Без дополнительных анализов назначил антибиотики. После первого курса антибиотиков пришёл ещё раз. Настоял на УЗИ органов мошонки. Врач сказал лечь на спину хотя данное исследование выполняется только стоя , сделал УЗИ, ничего не нашёл. Выписал следующий курс антибиотиков. Но и после второго курса боли сохранились. Врач выписал третий курс. Его я уже пить не стал, а пошёл к другому урологу. Был сразу направлен к опытному УЗИсту, который с первого взгляда диагностировал варикоцеле второй степени. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Хотелось бы поблагодарить доктора Анфимова. Сюда и отправилась. Александр Юрьевич оказался профессионалом, судя по тому, как тщательно и долго он проводил диагностику я могу сделать вывод, что этому врачу можно доверять. Он не придумывал мне страшных диагнозов, сказал все, как ест на самом деле, тем самым помог лечащему врачу точнее определиться с лечением. Спасибо большое. Попала случайно, но в следующий раз пойду к нему целенаправленно. Хорошо 7 лет и 2 месяца назад Хороший прием и советы от врача на самом деле полезные получила. Болотаева производит впечатление человека серьезного и ответственного. Не было навязывания услуг клиники, не было спешки и ощущения, что я лишняя и мне не рады. Врач доброжелательная, культурная, вежливо меня расспрашивала, отвечала на вопросы. Консультация была более чем исчерпывающей, не считаю, что зря сходила.