Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Легенда вестернов Клинт Иствуд в 1992 году посвятил фильм «Непрощённый» своим наставникам: Серджо Леоне и Дону Сигелу — и, несомненно, мог бы заставить их гордиться. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т.д. На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. О следующих 25 фильмах нашего топа лучших вестернов всех времен и народов поговорим на следующей неделе.

Лучшие вестерны. ТОП 100

Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён.
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён | Аргументы и Факты Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев.
12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день.
Самые лучшие вестерны за последние 10 лет Лучшими вестернами всех времен по праву считают фильмы 50–60-х, которые связаны с именами Клинта Иствуда, Серджио Леоне и других.

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

один из лучших вестернов и классика 90-х. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men. Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям.

Вестерны — ✔️топ-100

Коренные жители Америки - индейцы, часто выступают в фильмах-вестернах как в положительных, так и в отрицательных ролях и их присутствие всегда приветствуется в данном жанре. Обратите внимание на подборку фильмов про индейцев. Наравне с ними такими же героями являются ковбои с их обязательной атрибутикой - это точный револьвер и верный скакун, несущий своего наездника навстречу приключениям. Смотрете отличные подборки фильмов про ковбоев , а также приключенческие фильмы.

Джордж Стивенс. Моя дорогая Клементина My Darling Clementine, 1946. Великолепная семёрка The Magnificent Seven, 1960. Джон Стёрджес. Ровно в полдень High Noon, 1952. Фред Циннеман. Джордж Рой Хилл.

Одинокий всадник Ride Lonesome, 1959. Бадд Боттичер. Танцующий с волками Dances With Wolves, 1990. Кевин Костнер. Дикая банда The Wild Bunch, 1969. Сэм Пекинпа. Show likes 11. Клинт Иствуд. Дестри снова в седле Destry Rides Again, 1939. Джордж Маршалл.

Рио Браво Rio Bravo, 1959. Ховард Хоукс. Стрелок The Gunfighter, 1950. Генри Кинг. Красная река Red River, 1948. Хороший, плохой, злой Il Buono, il brutto, il cattivo, 1966. Серджио Леоне. Она носила желтую ленту She Wore a Yellow Ribbon, 1949. Рука напрокат The Hired Hand, 1971. Питер Фонда.

Непрощенный Unforgiven, 1992. Открытый простор Open Range, 2003. Самый меткий The Shootist, 1976. Дон Сигел. Тумстоун: Легенда дикого запада Tombstone, 1993. Джордж П. Косматос, Кевин Жарр. Настоящее мужество True Grit, 1969. Генри Хэтэуэй. Вирджинец The Virginian, 1929.

Виктор Флеминг. Энтони Манн. Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974. Мел Брукс. Форт Апачи Fort Apache, 1948.

Фильм Дэвида МакКензи по сценарию крутого мастера Тейлора Шеридана «Ветреная река» в каком-то смысле продолжает стилистику и атмосферу «Старикам тут не место». Но теперь фильм берет для переосмысления лишь одну из множества легенд — приключения Буча Кэссиди и Санденса Кида.

Если кратко, то в современном мире такие везучие разбойники существовать бы не смогли. За фильм хвалим вечно крутых ковбоев Джеффа Бриджеса и Бена Фостера, но был в проекте еще один актер, который поразил, — Крис Пайн. До этого момента он появлялся или в комедиях, или фантастике, а теперь сыграл по-настоящему многопланового персонажа. Честь ему и хвала. Безусловно, «Выживший» должен запомниться Леонардо Ди Каприо надолго, ведь он все же получил за него «Оскар». В этом кино Дикий Запад показывают в самом худшем, кровавом и злом своем проявлении. История предательства и мести, а также триумфального выживания и почти перерождения среди снега и холода.

Справедливость в высшей ее стадии, которая так всем нам сейчас нужна. Крэйг Залер. Он работает режиссером и сценаристом, и ему совершенно все равно, насколько вы знакомы с канонами жанра. Возьмет и перевернет все с ног на голову, даже вестерны. К примеру, он может превратить рассказ про ковбоев в хоррор. Патрик Уилсон и Курт Рассел, как кажется, разыгрывают из себя бравых парней — людей, для которых честь и отвага всегда на первом месте. Но именно эти герои оказываются в ловушке у индейцев.

А у них свои приоритеты. По словам супруга, ее похитил темнокожий солдат. Конечно, героев ждет множество приключений, а также схватка с давним врагом — Джо Криббенсом, который только что вышел из тюрьмы.

Премьера киноленты состоялась в мае 1995 года. Уильям — молодой бухгалтер. Его родители умерли и, в надежде найти работу, он переезжает. Но по стечению обстоятельств за его поимку назначают вознаграждение. В перестрелке Уильяма тяжело ранят. Его старается вылечить индеец. Он решил, что раненый молодой человек в очках — это известный поэт, стихи которого очень нравились индейцу.

А Уильям, после лечения индейскими травами, снимает очки и начинает стрелять намного лучше любого меткого стрелка Дикого Запада. За ним появляется значительный след из трупов охотников, которые решили, что голова Уильяма легкая награда. Непрощенный Представленный в нашем списке лучших вестернов фильм получил четыре «Оскара», «Золотой глобус». Вышел в кинопрокат в 1992 году. Будучи в прошлом бандитом, Уильям, решил остепениться. Прикупил небольшую ферму в Канзасе, женился, появились дети. Мирная жизнь шла своим чередом и это ему нравилось. Но произошло несчастье и жена умерла. Все дела пошли под откос: скот хворает, средств не осталось даже на то, чтобы прокормить детей. Как-то к нему на ферму заявляется давний приятель и предлагает поправить свое финансовое состояние.

Уильяму нужно выследить и убить одного бандита. Поначалу, главный герой упорно не соглашался, но учитывая безвыходное положение, взялся за дело. Порученное дело особой сложности не вызывает, но тот город, где находится бандит, курирует шериф Билл, который не терпит беспорядков на своей территории. Легенды осени На четвертом месте в рейтинге лучших — популярный вестерн «Легенды осени» с Брэдом Питтом и Энтони Хопкинсом в главных ролях. Премьера в мире состоялась в декабре 1994 года. В основе киноленты лежит рассказ о жизни семьи Ладлоу. Глава семьи, полковник в отставке Уильям, до выхода на пенсию воевал с индейцами, которые старались захватить северную часть Америки. Но выйдя на пенсию, он пересмотрел свои взгляды на войну, раскаялся и стал относиться с дружелюбием к племенам индейцев.

Лучшие вестерны. ТОП 100

Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других.

Фильмы вестерны

10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы / Кино и сериалы / iXBT Live Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов.
12 лучших вестернов в истории кино Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только.
Список лучших вестерн фильмов Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале
Вестерны смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Я делю вестерны условно, на шедевры, которые можно смотреть сколько угодно раз, и не надоедает, и "очень хорошие фильмы", которые достаточно посмотреть один раз, но тоже весьма полезно и хорошо.
Десять крутых фильмов-вестернов Популярные фильмы-вестерны фокусируются на жизни полубродячего искателя, обычно ковбоя или стрелка (gunfighter или gunslinger).

Вестерны последних лет

Генри «Дороги, которые мы выбираем». Он был написан в 1910 году. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы.

Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды.

Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам.

С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него.

Найти: Список лучших фильмов: Вестерн Жанр кино зародившийся в Голливуде в конце 19-ого века. Сегодня вестерны уже не так популярны как 50 лет назад и снимают такие фильмы редко. Классический вестерн, — конфликт ковбоев и индейцев на Диком Западе, — такие фильмы уже почти не выпускают.

Танцующий с волками Dances With Wolves, 1990. Кевин Костнер. Дикая банда The Wild Bunch, 1969. Сэм Пекинпа. Show likes 11. Клинт Иствуд. Дестри снова в седле Destry Rides Again, 1939. Джордж Маршалл. Рио Браво Rio Bravo, 1959. Ховард Хоукс. Стрелок The Gunfighter, 1950. Генри Кинг. Красная река Red River, 1948. Хороший, плохой, злой Il Buono, il brutto, il cattivo, 1966. Серджио Леоне. Она носила желтую ленту She Wore a Yellow Ribbon, 1949. Рука напрокат The Hired Hand, 1971. Питер Фонда. Непрощенный Unforgiven, 1992. Открытый простор Open Range, 2003. Самый меткий The Shootist, 1976. Дон Сигел. Тумстоун: Легенда дикого запада Tombstone, 1993. Джордж П. Косматос, Кевин Жарр. Настоящее мужество True Grit, 1969. Генри Хэтэуэй. Вирджинец The Virginian, 1929. Виктор Флеминг. Энтони Манн. Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974. Мел Брукс. Форт Апачи Fort Apache, 1948. Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961. Марлон Брандо. Большое ограбление поезда The Great Train Robbery, 1903. Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953. Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948. Роберт Уайз.

Для защиты гения наняты легендарный законник Уайетт Эрп с братьями, а также прославленные стрелки Док Холидей и Бэт Мастерсон. Но даже им придется туго, когда то, что некогда было убийцей Джонни Ринго, восстает из мертвых и наведывается в Тумстоун, чтобы вступить в битву… 3,8.

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

В своё время этот фильм изменил стандартное голливудское понимание жанра "вестерн". Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов. В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид». Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов.

За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов, которые оставили неизгладимый след

Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. Лучшими вестернами всех времен по праву считают фильмы 50–60-х, которые связаны с именами Клинта Иствуда, Серджио Леоне и других. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Фильм "Новости со всех концов света" (2020).

Американские вестерны

Грегори Пек в вестернах. Красная река фильм 1948. Красная река» 1948 , Red River. Режиссёр: Говард Хоукс.. Ковбои дикого Запада США. Джон Оуэн 1984 вестерн. The Searchers 1956. Искатели — 1956г. Долина мира фильм, 1956. Искатели фильм 1956 Тарантино. Пирс Броснан ковбой.

Ковбой дикий Запад вестерн. Пирс Броснан дикий Запад. Пирс Броснан ковбойские фильмы. Искатели Джон Форд 1956. Сукияки вестерн Джанго. Сукияки вестерн Джанго фильм. Сукияки вестерн Джанго фильм 2007 Квентин Тарантино. Такаси Миике Джанго. Фильм грешники и праведники. Вестерны про дикий Запад 2015-2019.

Фильм вестерн 2020. Чужак HD вестерн 2019. Открытый простор фильм 2003. Открытый простор постеры. Открытый простор фильм 2003 Постер. Открытый спор 2003 вестерн. Американский Запад сериал 2016. Сериал вестерн дикий Запад. Дикий Запад Рэдклифф. Клинт Иствуд в роли.

Непрощенный Иствуд. Непрощенный Клинт Иствуд. Непрощенный фильм 1992. Фильм Непрощенный Клинт Иствуд. Непрощенный фильм 1992 Клинт. Юл Бриннер великолепная семерка. Великолепная семерка юл Бриннер 1960. Великолепная семерка фильм 1960. Юл Бриннер в фильме великолепная семерка. Джон Вейн Искатели.

Джон Форд Искатели. John Wayne Cowboy. Уэйн Шериф. Луи Филлипс вестерн. Пол Ньюман буч Кэссиди. Клинт Иствуд 1965. Сыромятная плеть фильм Клинт Иствуд. Сыромятная плеть сериал 1959—1965. Клинт Иствуд 1940. Альберт вестерн и его дочь в фильме.

Nowadays Western. Смотреть фильм Вестерны с девочками двумя. Фильмы 1959 США. Лунный всадник фильм 1958. Western Scott Fetzer co. Уайатт Эрп 1994. Кевин Костнер — «Уайетт Эрп». Уайатт Эрп фильм 1994. Кевин Костнер вестерн. Клинт Иствуд Western.

Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее. Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах.

Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга.

В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение.

Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л.

Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру.

Дух свободы и авантюризма, колоритные пейзажи Америки, история, творящаяся на глазах - все это привлекает зрителя. Развеем лишь один миф - ковбои были простыми пастухами, и к бравым стрелкам-ганфайтерам не имели никакого отношения, это выдумка Голливуда. Мы выбрали 10 лучших классических вестернов: Бутч Кэссиди и Санденс Кид. В ролях: Роберт Редфорд, Пол Ньюман и др. Фильм основан на реальной истории. Получил 4 Оскара, Золотой Глобус и Грэмми. На Бутче - хитрые идеи для темных дел, а на Санденсе - их исполнение.

За голову каждого объявлена кругленькая сумма. Грабить банки становится все труднее и опаснее - они все больше заботятся о своей безопасности. Поэтому бандиты решают перекинуться на грузовые поезда. Удастся ли на этот раз друзьям выйти сухими из воды - никто не знает, и они уже не рады что связались с этим делом. Нелегкие для грабителей настают времена!.. Золото Маккенны. Основано на легенде о золотом каньоне Адамса. Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя.

Эллен уверяет, что её интересует лишь победа и денежный приз, но на самом деле у неё давние счёты с Иродом и огромное желание ему отомстить. Фильм не получил престижных призов, но, по мнению зрителей и критиков, занял своё место в списках лучших вестернов и стал культовым. Интересный факт: Шарон Стоун стала сопродюсером картины, и именно она выбрала актёров на главные мужские роли. Ради участия Ди Каприо актриса даже согласилась урезать свой гонорар. А вот Рассела Кроу студия брать не хотела, так как на тот момент он был всего лишь малоизвестным австралийским актёром. Однако время показало, что выбор Стоун оказался идеальным. Он не скрывал, что фильм оказал огромное влияние на его творчество, поэтому в начале 2000-х Мэнголд решил вернуться к классическому сюжету и снял ремейк с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях. История разворачивается вокруг владельца небольшого ранчо Дэна Эванса, который очень нуждается в деньгах, поэтому соглашается тайно переправить на железнодорожную станцию недавно пойманного опасного бандита Бена Уэйда. Именно с этой станции его должны отправить в тюрьму форта Юма, однако подельники Уэйда остались на свободе и не только терроризируют местных жителей, но и планируют освободить своего главаря. Примечательно, что в одной из небольших ролей появился звезда классических голливудских вестернов Питер Фонда, который остался в восторге от сценария и называл картину «настоящей сагой о Диком Западе, снятой с современным драйвом и пафосом». Интересный факт: изначально создатели фильма видели в роли Бена Уэйда исключительно Тома Круза, но актёр выбыл из проекта, фактически поставив его под угрозу закрытия. И лишь согласие Рассела Кроу, на тот момент уже сыгравшего свои звёздные роли в фильмах «Гладиатор» и «Игры разума», спасло фильм. Роман моментально стал бестселлером, его даже включили в школьную программу, а в 1969 году на экраны вышла первая экранизация под названием «Настоящее мужество», главную роль в которой сыграл легендарный Джон Уэйн. Коэны не скрывали, что являлись большими поклонниками творчества Портиса и снимали не ремейк голливудской классики, а идеальный вестерн по мотивам его книг. Картина наполнена качественным экшеном, за который отвечал известный постановщик трюков Джерри Хьюитт. По его словам, он был поражён физической подготовкой актёров, которые без помощи каскадёров выполняли самые опасные и зрелищные трюки. Интересный факт: так как вся история строится вокруг юной Мэтти, создатели потратили много времени на поиски актрисы, которая бы справилась с этой сложной драматической ролью. Поиск был закончен, когда режиссёры увидели на пробах 13-летнюю дебютантку Хейли Стайнфельд, которая сразу поразила их бесстрашием и живостью характера. Поэтому Тарантино в своих фильмах часто использует узнаваемые приёмы и отсылки к классическому кино этого жанра. Примечательно, что снят он под впечатлением от итальянского вестерна «Джанго» 1966 года, но ремейком его не является. Главный герой этой истории — раб по имени Джанго, которого спасает «охотник за головами» доктор Шульц. От Джанго доктору нужна небольшая услуга, чтобы тот помог опознать трёх опасных бандитов. Джанго соглашается, ведь у него с ними свои счёты. Джексон, Керри Вашингтон и другие. Актёр был готов на всё, чтобы сыграть роль омерзительного подонка, рабовладельца Кэлвина Кэнди. Однажды на съёмках он даже сильно распорол себе руку, но продолжил работать, как ни в чём не бывало. Более того, для Ди Каприо этот фильм оказался первым за 16 лет, где он исполнил не главную, а второстепенную роль. Тарантино был в ярости и отменил проект. К счастью, позже режиссёр всё же сменил гнев на милость и продолжил съёмки, написав новый сценарий. Действие этого вестерна разворачивается в горах Вайоминга через несколько лет после окончания Гражданской войны. Главный герой — «охотник за головами» Джон Рут конвоирует заключённую бандитку Дейзи. Из-за снежной бури они вынуждены искать убежища в небольшом магазинчике на отшибе, где уже собралась довольно интересная и вместе с тем опасная компания. Тарантино не скрывал, что в работе над этим проектом вдохновением для него послужили популярные сериалы в жанре вестерн, которые царили на телеэкранах в 60-е годы прошлого века. Фильм получил три номинации на премию «Оскар», но выиграл лишь одну статуэтку за «Лучший саундтрек». Интересный факт: ещё в начале своей карьеры Тарантино неоднократно выступал против навязчивой рекламы разных товаров в кино. Тогда же он придумал несуществующий бренд табака «Красное яблоко» Red Apple. Так, герои его пяти фильмов, в том числе и этого, курят исключительно этот табак.

Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"

Если вы хотите освежить воспоминания о любимом фильме или еще не знакомы с шедеврами хорс-оперы, мы представляем вам топ-10 лучших вестернов всех времен по рейтингу Кинопоиска. Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Лучшие фильмы вестерны всех времен | Топ рейтинги лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men.
Лучшие вестерны всех времен — Новости — Вебург Жанр: вестерн, военный фильм, драма, исторический фильм.
Названы 50 лучших вестернов всех времен | Канобу подобрал 120 лучших из лучших вестернов, которые были сняты в те времена, когда жанр был на пике популярности.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен" - Российская газета Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус.

11 вестернов, которые обязан посмотреть каждый чувак

Их общий товарищ отправляется в другой город, но неожиданно пропадает без вести, а потом находится избитым и в тюрьме. Фото: csfd. Джанго освобожденный 2012 Этот фильм Тарантино вдохновлен старым итальянским вестерном «Джанго». Братья-работорговцы гонят чернокожих рабов на аукцион. Среди них находится Джанго Джейми Фокс , которого уже перепродавали за попытку побега.

Фото: listelist. Великолепная семерка 1960 Несмотря на солидный возраст, эта работа Джона Стерджеса недавно вошла в американский национальный реестр фильмов. Жители мексиканской деревни устали от набегов бандитов и наняли защитников — семерых стрелков. Кстати, у фильма есть замечательный одноименный ремейк 2016 года с Дензелом Вашингтоном, Крисом Прэттом и Итаном Хоуком.

Фото: cinetexts. Заказчик отправляет их в погоню за неким Уормом, которого уже преследуют и другие энтузиасты. В том числе и разведчик Джон Моррис в исполнении Джейка Джилленхола. Оказывается, что Уорм владеет секретом поиска золота.

Фото: joblo.

Примечательно, что именно этот фильм считается не только самым успешным из всей трилогии, но и, по мнению критиков, оказавшим огромное влияние на эстетику жанра вестерн в мировом кинематографе. Специалисты называли его шедевром, а Квентин Тарантино не скрывал, что много раз цитировал его в своём творчестве и считал Серджио Леоне величайшим режиссёрам ХХ века. Благодаря скрупулёзной работе художника-постановщика Карло Сими картину назвали наиболее достоверным изображением событий Гражданской войны в США за всю историю кино, а невероятно масштабные для того времени съёмки и спецэффекты надолго стали мерилом профессионализма в подобных жанрах. Интересный факт: некоторые эпизоды картины цитировались в таких советских фильмах, как «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Однако эти фильмы можно отнести к поджанру истерн, так как действие в них разворачивается не на Диком Западе.

На её защиту неожиданно становятся известный бандит Шайенн Джейсон Робардс и таинственный незнакомец по прозвищу Гармоника Чарльз Бронсон. Кроме того, за женщиной по пятам ходит наёмный убийца Фрэнк Генри Фонда. Сценарий этой картины Леоне написал в соавторстве с такими легендами итальянского кино, как Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, и в итоге лента получилась более мрачной, чем его предыдущие работы. Режиссёр изменил свой обычный подход к вестерну как к жанру и стремительному экшену предпочёл неторопливый ритм повествования и общую трагическую атмосферу. Интересный факт: после «долларовой трилогии» Серджио Леоне больше не хотел снимать вестерны. Режиссёр уже на тот момент вынашивал идею своего грандиозного гангстерского проекта «Однажды в Америке», но студия отказалась его финансировать, пока Леоне не снимет ещё один фильм о Диком Западе.

Фильм добрался до советского проката лишь в 1974 году, и его посмотрели более 60 миллионов зрителей. Литературной основой для этой истории стал одноимённый роман Уилла Генри, действие которого разворачивается на Диком Западе во времена золотой лихорадки. Главный герой — шериф Маккенна Грегори Пек случайно узнаёт местонахождение древнего клада с индейским золотом. Много лет эти сокровища также ищёт опасный бандит Джон Колорадо Омар Шариф. Кому же в итоге достанется золото апачей? Примечательно, что легенда о золотом кладе, спрятанном на одном из приисков Нью-Мексико, реальна и существует уже более полутора веков.

Ещё в конце XIX века двое американских старателей уверяли, что нашли золото, но всю их команду убили апачи, а сами они чудом выжили, тринадцать дней прячась в пустыне. Съёмки картины прошли на Великих каньонах штата Аризона, более того, студия Columbia Pictures частично выкупила Каньон-де-Шей и взорвала его для эффектных кадров. Интересный факт: одним из членов съёмочной группы оказался начинающий на тот момент режиссёр Джордж Лукас, который спустя годы признался, что «Золото Маккенны» сильно повлияло на его творчество и до сих пор является одним из его любимейших фильмов. Этим произведением в какой-то момент зачитывался буквально каждый школьник в СССР, поэтому фильм стал настоящим хитом. По кассовым сборам его обошла лишь военная драма Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…». В центре сюжета — ковбой Морис Джеральд, который влюбился в дочь богатого плантатора Луизу, но её отец подозревает Мориса в убийстве его сына Генри, который бесследно исчез.

Толпа мечтает линчевать ковбоя, но неожиданно появляется таинственный всадник без головы, который прольёт свет на происходящее. Стоит отметить, что картина снята в сотрудничестве с кубинскими кинематографистами. Именно этот факт породил легенду о том, что бОльшая её часть снята на Кубе, но это не так. Прерии Дикого Запада полностью отсняли в Крыму, а знаменитую сцену пожара снимали в Агатовых горах в Азербайджане. Литературным же отцом Зорро считается американский писатель Джонстон Маккалли, в 1919 году выпустивший приключенческую повесть «Проклятие Капистрано», ставшую невероятно популярной. Уже на следующий год на экраны выходит первая экранизация, в которой роль Зорро исполняет звезда Голливуда Дуглас Фэрбенкс.

С тех пор народный мститель появлялся в кино и сериалах более 20 раз, и один из самых запоминающихся образов создал Ален Делон в фильме Дуччо Тессари, премьера которого состоялась в марте 1975 года. На глазах Диего, лучшего фехтовальщика Старого Света, убивают его лучшего друга, который должен был стать губернатором провинции Новый Арагон. Теперь Диего придётся не только стать губернатором вместо погибшего друга, но и раскрыть его жестокое убийство и под видом Зорро освободить жителей провинции от гнёта полковника Уэрта, захватившего власть. Фильм имел огромный кассовый успех, как в Европе, так и в СССР, где занял 15 место в списке абсолютных лидеров проката среди зарубежного кино. Интересный факт: роль Зорро стала одной из самых популярных в фильмографии Алена Делона, при этом признания критиков она не получила. Главный герой — тихий и мягкий мистер Фёст — приезжает в небольшой ковбойский городок на Диком Западе, чтобы познакомить жителей с мировой новинкой — кинематографом.

Проблема в том, что местные привыкли совсем к другим развлечениям и не испытывают доверия к новоприбывшему чужаку. Фильм очень понравился, как критикам, так и зрителям, по опросу которых картину признали лучшей в 1988 году.

Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо.

Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир.

Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера.

В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план.

Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий