Новости логан шоп санкт петербург

Посетите филиал Logan Shop в Санкт‑Петербурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Логан шоп санкт петербург

Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в ия Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault. Переезд Логан-Шоп Седова | Logan-Shop в Московском районеПодробнее.

Статистика ВК сообщества "Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault"

Статистика ВК сообщества "Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault" ремонт Renault запись закреплена. 8 апреля 2024 в 15:56.
Новости Логан-Шоп Автосервис Logan-Shop на в, 2 к6 — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: транспортно-сервисная компания Сигнал, Торгово-сервисная компания.
| Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault 3900 датчик и 2500 замена из-под капота Знания электрика Логан-шоп сервиса нулевые.
Развал-схождение в «Logan Shop» Контакты магазинов и сервисных центров Логан-Шоп - Уважаемые клиенты!
Logan Shop Контакты магазинов и сервисных центров Логан-Шоп - Уважаемые клиенты!

Logan shop (Логан Шоп) отзывы

Улучшение интерьера. Наши магазины запчастей, расположенные во многих городах РФ, предлагают большой выбор вспомогательных приспособлений и фирменных аксессуаров для модернизации салона. Дополнительное оборудование. Новая комбинация приборов, органайзер, магнитола, круиз-контроль, другие качественные запчасти и узлы позволят не только улучшить комфорт салона, но и значительно расширить функциональность автомобиля. В этом разделе представлены прочные чехлы, элегантные чашки под ручки дверей, трос, шторки, фаркоп, другие полезные приспособления. Помимо продажи кузовных запчастей, дополнительного оборудования и полезных наименований наши магазины оказывают услуги диагностики, шиномонтажа и тюнинга.

Снаружи сервис выглядит так: Внутри вот так: Диван почти кожаный, для клиентов сервиса есть кулер с холодной и горячей водой, пачка чая, коробка сахара, банка кофе, ну и вазочка с конфетками-леденцами. Стоит автомат, где можно за небольшую денежку можно выпить кофе или горячий шоколад. Ну и на стенке висит телик, по которому крутят американские комедии. На улице у входа есть место для курения. Из клиентской зоны видно что происходит в ремзоне. В ремзону пускают. Можно всё посмотреть как чего делают.

По итогам конкурса будут определены 3 победителя, которые получат топливные карты «Лукойл»: 1 место — топливная карта на 10. Розыгрыш проводится с 05 по 15 августа включительно. Для участия в этом розыгрыше необходимо состоять в нашей группе ВК и написать комментарий под данной новостью - "Хочу топливо". От каждого участника принимается только один комментарий. Дублирующие комментарии и комментарии не выполняющие условий исключаются из розыгрыша и могут быть удалены перед подведением итогов.

Средний рейтинг компании 3,0 баллов из 5. Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.

Logan shop (Логан Шоп) отзывы

Контакты магазинов и сервисных центров Логан-Шоп - Уважаемые клиенты! Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны +7 905 202-76-54 Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 86О. Автосервис Logan-Shop ведет деятельность в области ремонта дизельных двигателей и находится в Санкт-Петербурге по адресу Возрождения, 33а. 194356, Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 212-а, корпус 7 (все филиалы). 8 (800) 234-32-27, режим и график работы, отзывы, сайт, часы работы адрес - Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3, на карте рядом со мной.

Renault Logan

Настоящее Положение регулирует любой вид обработки персональных данных, в том числе информации личного характера, по которой можно установить личность, а также распространяется на обработку персональных данных, собранных любыми средствами, в том числе через Интернет, от лиц, находящихся в любой точке мира. Цели сбора персональных данных. Так как данная информация необходима для взаимоотношений с Оператором, Пользователь не может отказаться от получения таких сообщений: Смс-информирование по акциям, скидкам, услугам, новостям и предложениям Оператора: персональные данные позволяют направлять необходимую информацию, касаемо продукции Оператора, предложений и о различных событиях, при этом пользователь имеет право отказаться от данной рассылки, уведомив Оператора по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Сбор персональных данных. С согласия субъекта персональных данных, Оператор осуществляет обработку персональных данных. Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Оператор может запросить персональные данные в любой момент, когда Пользователь связывается с Оператором. Какие персональные данные собирает Оператор: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты.

Персональные данные также могут включать в себя дополнительные данные, предоставляемые Пользователем, в зависимости от цели выполнения Оператором обязательств перед Пользователем. Такими данными могут быть: копия документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя. Если по решению Оператора указанных данных будет достаточно для идентификации Пользователя и исключит злоупотребления и нарушения прав третьих лиц. Хранение и использование персональных данных. Оператор проводит технические мероприятия, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и или передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным. Оператор производит резервное копирование данных с тем, чтобы иметь возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; осуществляет постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных. Период обработки и хранения персональных данных определяется в соответствии с Законом «О персональных данных». Обработка персональных данных начинается с момента поступления персональных данных в информационную систему персональных данных.

Прекращение обработки персональных данных или их блокировка осуществляется в случае, если были выявлены неправомерные действия с персональными данными, либо, в случае невозможности устранения, уничтожить персональные данные. При этом Оператор уведомляет Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, направивший запрос, об устранении нарушений, либо об уничтожении персональных данных.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Мы предлагаем ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля по оптимальным ценам на современном технологичном оборудовании. Наши квалифицированные специалисты быстро проведут компьютерную диагностику, сделают развал-схождение, шиномонтаж и заправят кондиционер. На все работы мы предоставляем гарантию.

Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.

Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.

Статистика ВК сообщества "Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault"

Ремонт и обслуживание Renault. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Логан-Шоп" по данному телефону: +7 812 928-32-22. «Logan-Shop в Санкт-Петербурге» находится по адресу улица Седова, 13, местоположение и схема проезда показана на карте. Санкт-Петербург, Кузнецовская, 52 к13 — 1 этаж.

Логан-Шоп.СПб | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault

В итоге, едучи обратно, позвонил знакомому мастеру. Говорю - есть термостат прокладка термостата оригенальная и литр антифриза. Что еще надо? Отвечает - все у тебя есть.

Приезжай в понедельник. Вот как мля так? Как в сказке про золушку.

Только карету из тыквы мне не сделали. А один сотрудник вежливо упустил маленькую деталь, когда на ремонт записывал, а второй включил хама и сделал то, чего не просили - Спасибо. Есть там мастер, возрастной дядечка, в прошлый раз ченился у него.

И никаких проблем. Поэтому, если не хотите повторить мою историю, все сами подробно уточняйте и заодно, уточните кто будет вашим мастером. Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал.

Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал. В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р.

Платили за 10 минут общения и рекомендации. Озолотился бы.

Озолотился бы. Пока, увы, только потратил. Деньги и время. Захотите повторить сие. Готовтесь и наберитесь терпения. Цены приемлемые, ремонт качественный. Плохо,что сайт наличия и цен почему-то в этом году не открывается,-приходится уточнять по телефону. А так,- я всем доволен, и обращаться куда-то ещё,то только при отсутствии нужной запчасти.

Спасибо персоналу!! Борис — отрицательный отзыв 14 августа 2015 в 14:33 0 Ответить Менял масло в двигателе в ноябре 2014, механик помню был угрюмый, с запахом перегара,стоимость работы в итоге заявили дороже,а не которую изначально озвучили. Сегодня, 04. Идут они нахер с таким подходом и сервисом - заказывать буду впредь на Экзисте, Ойлмаркете - выбор много больше, а цены заметно ниже, а обслуживать авто у конкурентов, в той же Автофранции и т. По утверждению продавца наверное и консультанта все свечи проверены с выставленными зазорами и вообще горя с этими свечами я знать не буду. Установив свечи самостоятельно я обнаружил, одна из них не работает. Позвонив по телефону продацу с целью узнать, как обменять бракованнную свечу он мне сообщил, что свеча является сложным электронным прибором , который необходимо устанавливать только в их сервисном центре. А я несмотря на тридцатипятилетний водительский стаж по утверждению продавца наверняка ее разбил об асвальт или вкрутил не резьбе и обменять свечу отказался. Я не обнищаю без 250 рублей и подам их компании на бедность, но становиться обидно, если ты не захотел платить за установку свечей то тебе могут продать любой брак и не обменять его. Механик Алексей сделал всё качественно, быстро.

Оказалось, что погнуты клапаны и их надо менять, мы согласились поменять всю клапанную группу. Машину якобы сделали, мы рассчитались и попытались уехать. Когда мы завели машину, выскочили снова все ошибки, машина троила, мы пожаловались Вашему сотруднику, но он сказал, что не механик и не в курсе, обращайтесь завтра машину забирали поздно вечером , мы с трудом доехали до дома, всю дорогу ошибки не гасли. Утром мы снова не смогли завести машину. Связались с Вашими коллегами, они предложили нам снова взять эвакуатор за наш счет и привезти машину им. Со скандалом мы пришли к тому, что эвакуатор вызывает компания за свой счет, и в том случае, если вины компании все-таки нет, мы оплатим эвакуатор. Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова. В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова.

Мы уехали, приехали на следующий день. Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему. Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину. В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса! Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос??? Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили. В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка.

Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой. По дороге начали замечать странный запах в салоне. Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал. Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию если есть запись разговоров, поднимайте. Нам предложили снова везти машину на эвакуаторе. Оказалось, что Ваши мастера при сборке авто не затянули патрубки охлаждающей жидкости.

Это, в первую очередь, наша безопасность! Мы предложили Вашим коллегам подъехать и оценить качество своей работы и результат сборки. Ваши коллеги, почему-то, отказались. Машине нет трех лет, а двигатель в хлам. Спасибо Комментировать Rogachyova82 01.

Позвонил в сервис,назначали время,приехал. По приезду в сервис сообщили мне,что нужно подождать 10 минут т. Жду 15 минут,после чего в зону ожидания приходит автомеханик и сообщает,что придеться подождать ещё не определенное время. Оказалось,что они просто взяли другую машину... Объясняю,что ехал специально к ним,к своему времени,поэтому и записался заранее...

В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль. Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23.

Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса?

Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух. Ладно, ок, с кем не бывает.

Logan-Shop Сеть

Наши квалифицированные специалисты быстро проведут компьютерную диагностику, сделают развал-схождение, шиномонтаж и заправят кондиционер. На все работы мы предоставляем гарантию. При каждом сервисе находится магазин со всеми необходимыми запчастями.

При проведении ремонта автосервисы требуют, чтобы владелец автомобиля покинул помещение. Данное требование является неправомерным. Вы в любое удобное для Вас время вправе отслеживать ход и качество выполняемой работы, при этом не следует вмешиваться в работу исполнителя. Что делать если в автосервисе повредили машину? Если по результатам оказанных услуг выяснилось, что ремонт был произведен некачественно, исполнитель повредил транспортное средство, потребитель может направить претензию руководству мастерской. И составленные акты, и договор будут главным доказательством, что повреждения были нанесены во время проведения работ. Если мастерская не согласится возместить ущерб в досудебном порядке, придется защищать свои права в суде.

Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!

Что делать если в автосервисе повредили машину? Если по результатам оказанных услуг выяснилось, что ремонт был произведен некачественно, исполнитель повредил транспортное средство, потребитель может направить претензию руководству мастерской. И составленные акты, и договор будут главным доказательством, что повреждения были нанесены во время проведения работ. Если мастерская не согласится возместить ущерб в досудебном порядке, придется защищать свои права в суде. При оформлении полиса ОСАГО в заявлении можно указать конкретный автосервис, куда при прямом возмещении убытков страховая выдаст направление на ремонт. По умолчанию СТО нужно выбирать из списка страховой, но если договориться, то можно указать другой автосервис, даже если его нет списке. Все договоренности обязательно нужно фиксировать в заявлении, согласие страховщика тоже получать письменно.

Logan Shop в Санкт-Петербурге

4 отзыва о Logan-Shop по адресу Санкт-Петербург, Седова, 13 — 1 этаж. Опыт эксплуатации Renault Kaptur (2016): 2 марта 2020 года поехал в сервис Логан-Шоп на замену тормозных дисков и колодок. View the daily YouTube analytics of Logan-Shop | Логан-Шоп СПб and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий