Сегодня представляю вашему вниманию историю происхождения песни «Лирика» из репертуара российской рок-группы «Сектор Газа» основанная в Воронеже в 1987 году Юрием Клинских. Песня «Сектор газа лирика» — одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы «Сектор Газа», выпущенных в 1995 году на альбоме «Тяжелый день». Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. Лирика текст песни. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый.
Сектор Газа
«Сектор газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже. «Сектор газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Студийный состав музыкантов. Сектор Газа – Лирика – слушать. «Се́ктор Га́за» — советская и российская рок-группа из Воронежа, основанная 5 декабря 1987 года музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Клинских. «Лирика» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Нажми на газ». Песня «Лирика» играла больше месяца назад на радиостанции «Комсомольская Правда». Всего за последний год она прозвучала на 4 радиостациях в Москве 16 раз.
Об этом исполнителе
- Текст песни Лирика - Сектор Газа
- - Все самое интересное в одном месте
- Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»
- Краткая история сектора газа
СЕКТОР ГАЗА
В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочев, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева.
В 1994 году группа выпускает восьмой альбом « Танцы после порева » и одновременно издаёт панк-оперу « Кащей Бессмертный », которая сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки» [17]. Данный, уже девятый по счёту, альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации.
В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина.
Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако из-за нехватки финансов не были закончены. Тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось.
Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор Газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее.
Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19]. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков [20] [21] , которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах.
Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе , на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей [22]. Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору».
Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II».
По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве.
Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова.
Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год.
К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом[ править править код ] В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени.
Их песни рассказывают о жизни, любви, трудностях и переживаниях, с которыми сталкиваются люди. Музыка коллектива отличается особым стилем и характерна своей эмоциональной глубиной. Отзывы слушателей о «Секторе Газа» Сектор Газа — это легенда русской рок-музыки! Они создали множество песен, которые до сих пор актуальны и рлленымс каждый раз, когда их слушаю. Тексты и музыка группы заставляют задуматься и рассуждать о многих важных вещах в жизни. Сектор Газа — это истинные поэты и музыканты, которые оставили незабываемый след в мире музыки. Мне особенно нравится, что в песнях Сектора Газа всегда есть смысл и глубина. Они умеют передать свои мысли и эмоции через музыку и слова. Их песни делают сильное впечатление, вызывают разные чувства и эмоции.
Каждая песня группы — это неповторимая история, которую хочется слушать снова и снова. Сектор Газа не боялись говорить о проблемах общества и политике. Их песни оказывали сильное влияние на слушателей и помогали многим пережить трудные моменты в жизни. Я считаю, что группа Сектор Газа оставила огромный след в истории отечественной музыки и я очень благодарен им за их творчество. Одной из самых популярных песен Сектора Газа является «Лирика». Эта песня словно описывает душевное состояние каждого из нас. Она заставляет задуматься о смысле жизни, о своей роли в обществе и о том, как совмещать правду со своими желаниями и идеалами. В целом, мне очень нравится творчество Сектора Газа. Они смогли создать уникальный и неповторимый стиль, который до сих пор актуален и привлекает новых поклонников.
Многие песни группы стали настоящими хитами, которые любят слушать и молодые и взрослые. Смысловая нагрузка песен «Сектора Газа» Песни «Сектора Газа» являются ярким примером того, как музыка может быть не только развлечением, но и средством выражения социальной и личной проблематики. Группа активно поднимала такие важные темы, как социальная несправедливость, алкоголизм, безработица, коррупция и другие проблемы, существующие в обществе. Смысловая нагрузка песен группы возникала благодаря открытому и прямому стилю текстов. Они отражали реальность, которую испытывали не только участники группы, но и многие люди в стране. Песни группы выступали в защиту обычных граждан, осуждали двойные стандарты и недобросовестность власти. Одной из основных тем, раскрываемых в песнях, была алкогольная зависимость. В песнях группы показывались разрушительные последствия алкоголя, его влияние на жизнь людей и окружающих их. Такие песни как «Бойся, идиот!
Однако, не все песни группы были трагичными и печальными.
Становление музыки Сектора Газа было постоянным процессом, который проходил через многочисленные испытания и изменения. Музыканты группы находились в постоянном творческом поиске, стремясь достичь желаемого звука и воплотить свои идеи в музыку. Коллективное взаимодействие и тесное сотрудничество между участниками группы позволило создать музыку, которая имела большой успех и стала популярной не только в своей эпохе, но и впоследствии. Таким образом, творчество и становление музыки группы Сектор Газа было интенсивным и инновационным процессом, который осуществлялся благодаря плодотворной работе музыкантов и их стремлению передать свои идеи и эмоции своим слушателям. История записи и первых выступлений После того, как песня «Лирика» была написана, Сектор Газа записал ее в студии. Различные варианты композиции были испытаны и отредактированы, чтобы достичь оптимального звучания. Окончательная версия была выбрана, и песня была готова для публичного представления. Первое выступление с песней «Лирика Сектора Газа» состоялось на концерте группы в 1989 году. Публика была поражена энергией и мощностью исполнения, и песня сразу же стала хитом.
Зрители хотели слушать ее снова и снова, а Сектор Газа были признаны новыми звездами российской рок-музыки. После успешного выступления на концерте песня «Лирика» была выпущена на дебютном альбоме Сектора Газа под названием «Гуляй, мужик!
После успешного второго альбома Сектор Газа не останавливался на достигнутом и продолжал радовать поклонников новыми хитами. В 1994 году вышел альбом «Транзит», который стал еще одним прорывом для группы. Песня «Сельский учитель» стала настоящим хитом и получила широкую популярность в СНГ. В 1998 году вышел одноименный альбом «Сектор Газа», на котором были собраны все лучшие треки группы. Этот альбом также стал очень успешным и получил платиновый статус. Отдельно стоит отметить песню «30 лет», которая стала гимном многих поколений слушателей.
Всего за время своего существования Сектор Газа выпустила более 10 альбомов, которые все завоевали популярность и любовь слушателей. Их музыка и тексты до сих пор остаются актуальными и не теряют своей силы. Их уникальный стиль и лирические песни остаются вечными хитами, которые будет слушать еще не одно поколение музыкальных ценителей. Развитие и творчество группы Группа «Сектор газа» была основана в 1987 году Михаилом Горшеневым, известным по сценическому псевдониму Жанна Агузарова. Начиная свою карьеру с панк-рок группы «Коммунизм», Горшенев решил создать новый музыкальный проект, который бы сочетал рок и панк с элементами фолка и русской лирики. Так появился «Сектор газа». Первые годы существования группы были непростыми. Многие публичные выступления были запрещены властями, а песни группы считались слишком провокационными и анти-системными.
Тем не менее, благодаря своей уникальности и нестандартности, «Сектор газа» смогла заручиться поддержкой молодежи и стала популярной не только в России, но и за её пределами. Одной из особенностей творчества «Сектора газа» является его социальная ориентированность. Группа часто поднимает актуальные темы и проблемы общества, такие как коррупция, социальное неравенство и насилие. Песни группы полны искренних эмоций и сильных текстов, которые заставляют задуматься и вносят свой вклад в формирование общественного мнения.
Сектор газа - лирика (1993, HD)
Четыре удивительные детали о песне «Лирика» группы Сектор Газа Песня «Лирика» является одной из самых известных и любимых композиций рок-группы Сектор Газа, которая была основана в 1987 году в городе Воронеж. обзор песни Сектор Газа "Лирика". «Се́ктор Га́за» — советская и российская рок-группа из Воронежа, основанная 5 декабря 1987 года музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Клинских.
Текст песни Лирика (Сектор Газа)
Привет, ребята, добрый день 2. Кума 4. Ночь перед Рождеством 5. Бомж 6. Як на хуторе...
План 8. Вечером на лавочке 9. Возле дома твоего 10. Взял вину на себя 11.
Лирика 12. Дурак 13. Тёща 14. Казачья 15.
Сельский кайф 16. Нас ждут из темноты 17. Укус вампира 18. Пасха 19.
Вальпургиева ночь "Избранное II" Дата выпуска: 1997 г. Носки 2. Мент 3. Колыбельная 4.
Ой, ты, травушка зеленая 5. Русский мат 6. Моя смерть 7. Ява 8.
Шары 9. Давай-давай 10. Видак 11. Частушки 12.
Кабак 13. Нажми на газ 14. Колхозный панк 15. Попец 16.
Местные 17. Вдова 18. Из чего же... Каберне 20.
Еду бабу выручать 21. Ария Василисы Прекрасной 22. Ария Кащея Бессмертного "Наркологический университет миллионов" Дата выпуска: май 1997 г. Опять сегодня 2.
Кусок 3. Новогодняя песня 4. Песенка 5. Похмел 6.
Самые лучшие тачки 7. Свин 8. Mapш наркоманов колумбийская народная песня 9. Любовь раскумаренная 10.
Хорошо в деревне летом 11. Пора домой 12. Вальпургиева ночь "Коллекция" Дата выпуска: 1997 г. Альбомы: 1.
Сектор Газа 2. Ядрена вошь 4. Зловещие мертвецы 5. Ночь перед Рождеством 6.
Нажми на газ 8. Танцы после порева 9. Кащей Бессмертный 10. Газовая атака 11.
А стальные двери может кто и вынес со своего места работы, сварил сам или решил выделиться среди других. Но тест не дает точно понять , что дверь стальная. Скрипнуть в двери могли механизмы замка, ручки, дверные петли мужика дома нет, как и у ТаниБезДверей. Они таки себе железные, а насчет того какие там именно применены сорта стали и иных металлов автор песни не стал уточнять, хотя и разбираться немного может родители на авиазаводе работали.
Человеу, лирический герой, решил закурить сигареты, но МАТЬ-природа, олицетворяющая его матерь, не дала ему это сделать, оставив ожог, чтобы он запомнил урок нана будущее. Про сигареты. Лирический герой курил, задумался и обжег себе пальцы. Мать-природа, после зверского изнасилования мозга недопсихолохушки, дала герою покурить.
А то, что он получил ожоги от догоревшей сигареты показывает, что он задумался, завис в томительном ожидании прихода девушки, что для возвращения в реальность понадобился такой вот сильный физический импульс. Позже сигарета также упоминается, являясь отсылкой к отсылкой к состоявшемуся акту любви. Клише, конечно, но жизненно-люди курят нередко после занятий любовью. Какой-то пропаганды и антипропаганды табака нет, на момент написания песни курили больше, чем сейчас и это плохим особо не считалось.
Год выпуска песни 2003 30 лет Эти и многие другие хиты группы «Сектор газа» стали настоящими «песнями для радио» и помогли ей завоевать славу и признание публики. С каждым новым хитом группа продолжала покорять новые вершины и оставаться одним из самых популярных рок-коллективов в России на протяжении многих лет. Последние годы существования и распад группы В начале 1990-х годов Сектор Газа достиг пиковой популярности.
Однако, с течением времени, вышли наружу проблемы внутри группы, которые привели к ее распаду. В 2000 году, после длительных разногласий и конфликтов, вокалист Иван Шаповалов и басист «Блэк» Пётр Самойлов решили разорвать сотрудничество. После распада Сектора Газа, его участники приступили к сольным проектам.
Вокалист «Юрий Хоя» стал сотрудничать с различными музыкантами, издавая сольные альбомы и участвуя в гастролях. Распад Сектора Газа означал конец эпохи для многих поклонников группы. Хотя группа уже не существует, их музыка продолжает оставаться популярной и любимой многими.
Воспоминания о временах Сектора Газа живут в сердцах и душах фанатов, которые до сих пор слушают и песни группы и вспоминают их яркие выступления на сцене.
Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене. Записал на магнитофон акустический альбом в 1981 году и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал. Когда открылся рок-клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню, о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном.
Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось, и так всё и пошло…». На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны.
Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «сектором газа» из-за обилия дымящих заводов. В этом районе находился воронежский рок-клуб. Он находился в очень задымлённом районе, и я его так прозвал — «Сектор газа», и мы в этом клубе постоянно играли, а так как я жил там неподалёку в этом районе, группу я назвал так же — «Сектор Газа». Чисто местное название, я ведь не думал тогда, что мы так раскрутимся, я думал, что мы поиграемся, и на этом всё закончится, как и многие коллективы, тогда первые в 85-87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных…». Псевдоним Юра Хой или просто Хой появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич. Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского.
Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком.
Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно.
В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет.
То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом. Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом. Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне.
В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин.
Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране.
Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки.
У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор.
Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур.
Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный...
В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил!
Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре.
Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B.
Сектор Газа
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Песня «Лирика» играла больше месяца назад на радиостанции «Комсомольская Правда». Всего за последний год она прозвучала на 4 радиостациях в Москве 16 раз. Лирика в mp3, Размер: 9.92 MB бесплатно или слушайте музыку Лирика - Сектор Газа онлайн. Релиз «Лирика» «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была выпущена в 1998 году.
Истоки и возникновение
- Смотрите также
- Формирование группы «Сектор Газа»
- Сектор Газа – Лирика
- СЕКТОР ГАЗА ~ Песни (Авторская песня)
- Сектор Газа – Лирика – слушать
СЕКТОР ГАЗА
Группа Сектор Газа. Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. Авторы песни «Лирика» группы «Сектор Газа» использовали стилистические приемы, такие как аллегория, гипербола, повтор, антитеза, пауза, рифма, ритм, образы и символы.
Сектор Газа - Лирика
Песня была выпущена группой Сектор Газа в 1993 году на альбоме «Нажми на газ». Лирика по новому сектор газа. Сектор газа обои на телефон частушки. 30 лет. Цой Хой легенды рока.