Документальный. Режиссер: Тамар Таль. В ролях: Sharon Laufman, Кимберли Браун, Noa Ginker и др. Кинодрама Алексея Германа-младшего "Воздух" о мужестве советских летчиц в годы Великой Отечественной войны выходит в российский прокат. Сергей Васильев — второй пилот, бывший военный лётчик и морской пехотинец, старший лейтенант авиации в отставке. В Северной столице проходят съемки художественного фильма о знаменитой советской летчице, Герое Советского Союза Лидии Литвяк. В актовом зале старейшего учебного заведения прошла премьера художественного фильма «Из лабиринта памяти» о судьбе легендарной летчицы.
Она сбила летчика сериал смотреть онлайн бесплатно
За кадром радостные голоса комментируют крушение. Во время командировки было всякое. Например, в Краснодаре, где решили реконструировать событие, всю съёмочную группу арестовали. Снимали, как солдаты ВСУ искали в поле наших лётчиков. Съёмочная группа предусмотрела всё, забыли только согласовать с местной администрацией. Как только приехали два джипа, набитые молодыми людьми в камуфляже, да ещё и с жёлтыми повязками и начали стрелять, через 10 минут приехало два наряда полиции, — рассказала о съёмках фильма шеф-редактор студии Марина Сафронова.
Он пытается задержать Лепёшкина, но тот угрожает застрелить Серёгу из пистолета, замаскированного под сотовый телефон. Они схватываются в рукопашной, в которой Серёга получает рассечение брови, а самого крота нейтрализует невесть откуда появившаяся девушка. Самолёт возвращается в Москву, где выясняется, что убитый на борту - сотрудник американского посольства в Киеве и резидент американской разведки, а экипаж подписывает документы о неразглашении.
Перед самим взлётом экипаж просят выйти из самолёта и предъявить содержимое бочек. В них оказывается чёрная икра, а не смазочные материалы. Экипаж Волохова задержан и посажен под домашний арест в гостиницу, где Борисыч признаётся в "маленькой проблеме" - у него в сумке банка с чёрной икрой. Волохов предлагает план - уничтожить икру, съев её. По предложению Василева, все они, кроме Борисыча, скидываются на водку. В ходе застолья они напиваются, но опьянение так и не наступает. Тем временем из Москвы присылают другой «экипаж», который улетает на самолёте по маршруту. В то же время, на другом рейсе, Наташа третирует Марусю, скидывая на неё всю возможную работу.
Для разбора происшествия из Москвы прилетает Кудрин, который узнаёт, что самолёт уже улетел с людьми, которые действительно являются пилотами авиакомпании, но в данный момент находящихся в разных частях страны, то есть, самолёт угнали. В номер к Волохову приходят милиционеры и их всех под конвоем отвозят в аэропорт, где начинается разбор ситуации. На земле Борисыч принимается за расчёты и предполагает, что угонщики изменили позывные, а по данным радарного слежения, в том же месте, где исчез рейс 1505, появился рейс 2212, летящий в Анкару. ПВО находят предполагаемую воздушную цель, и на перехват вылетают два истребителя с приказом сбить самолёт при подходе к границе. Угонщики стараются выиграть время и покинуть воздушное пространство России, но всё же сдаются. Самолёт с ценным грузом сажается на аэродроме. Из-за внезапно освободившегося времени Сергей и Маруся сбегают из аэропорта и проводят остаток дня в кафе и развлекательных центрах. Их прощание видит Волохов, который едва не выбегает из квартиры с лыжами.
На следующий день Волохов в отместку запрещает всем покидать кабину, даже в туалет. Но на подлёте во время сеанса радиосвязи возникает проблема - во время полёта из Каира произошёл государственный переворот, и они не могут сесть из-за угрозы безопасности, а на борту из-за сообщений о перевороте начинаются локальные волнения между африканскими пассажирами, требующими больше информации. Из-за того, что никто из них не владеет русским или английским, Васильев вынужден тянуть время, зачитывая пассажирам на английском информацию из обычного путеводителя, купленного из-за спора с Марусей. Запасной аэродром в Лусаке , Замбия , отказывает в посадке под предлогом запрета на авиасообщение между Зимбабве и Замбией, а потом и якобы в ремонте полосы в Лусаке, когда экипаж сообщает о малом остатке топлива. Борисыч предлагает лететь в район водопада Виктория и попытать счастья сесть на одном из 3-х аэродромов. Экипажу на планировании удаётся сесть в аэропорту Касана в Ботсване. Ту-154 , который должен был вывезти оттуда людей, не смог взлететь — ему подбили носовое шасси. Генерал-полковником ФСБ Доновичем, из-за запрета американских оккупационных войск летать военным самолётам под это определение попали даже самолёты МЧС принято решение выслать гражданский самолёт, и он предлагает совершить эту миссию экипажу Волохова, которого посреди ночи будят вместе со всеми членами лётного экипажа и, как он думает, Марусей, которая на самом деле, сбежала ради свидания с Васильевым.
По прибытии в аэропорт, экипаж в полном составе соглашается на авантюру. Кудрин тоже пытается попасть в число членов экипажа, но натыкается на упорное сопротивление Васильева. Самолёт взлетает, однако перед этим, Волохов становится свидетелем разговора своей дочери с Сергеем, что впоследствии едва не выливается в драки на борту. Экипаж узнаёт, что первый самолёт не смогли убрать с полосы, что серьёзно ограничивает возможности экипажа в плане посадки и взлёта. Им удаётся безопасно приземлиться в разгар сражения за аэропорт и эвакуировать людей. Однако при взлёте Ил-86 ударяется о хвостовой стабилизатор подбитого Ту-154, но к счастью, обходится без повреждений. По возвращении Волохов и Васильев всё же дерутся. Волохов принимает решение садиться, но неожиданно Васильев запрашивает решение командира о посадке, а потом вообще уводит самолёт на второй круг.
Игорь не желает уходить на второй круг. Из-за этого самолёт жёстко касается полосы и выкатывается за её пределы. Гена говорит, что имела место грубая посадка. Из Москвы на разбирательства прилетает Кудрин. Основной аргумент Васильева - КВС не озвучил решение и действовал по инструкции, рассыпается о записи "чёрных ящиков". По итогу, его отстраняют от полётов на время разбирательства, но Волохов накатывает рапорт на него, который состоит из сплошных негативных эмоций по отношению к Васильеву. Он увольняется из авиакомпании и уезжает на Крайний Север. Волохову на время дают другого второго пилота — Олега Сычёва, который вот-вот должен выйти на пенсию и заняться сельским хозяйством, рассказами о котором он сам задолбал всех бортпроводников и даже лётный экипаж.
Спустя месяц у Волохова собираются Борисыч и Кудрин. Они узнают от Игоря, что Маруся уже месяц не разговаривает с отцом, и читают странную распечатку от телефонной компании, из которой следует, что с городского телефона Волохова совершались десятки звонков в различные города Крайнего севера и Дальнего востока. Вскоре выясняется, что Маруся взяла отпуск и уехала в неизвестном направлении Во время полёта рейс АЭРУС-139 за штурвалом остаётся только Олег, так как Волохов просто сбежал от очередных рассказов, и в этот момент от диспетчера поступает команда сменить эшелон, но Олег не реагирует. Штурман дублирует команду по рации, но Олег опять не реагирует. Штурман вызывает командира обратно в кабину и только когда Игорь спросил у Олега, что случилось, оказалось, что он ничего не слышал. Сапронов проверяет наушники и обнаруживает скрытый дефект, из-за которого гарнитура выходила из строя в какие-то моменты. Тем временем Маруся приезжает к Сергею и решает остаться с ним, несмотря ни на что. Вскоре ей звонит Волохов и озвучивает решение руководителя авиакомпании «АЭРУС» - восстановить Сергея, и сам извинившись, просит вернуться в экипаж.
Практически сразу после вылета из Хабаровска выясняется, что они не успели, и атлантический циклон уже накрыл Москву и даже Санкт-Петербург. Экипаж вынужден садиться на запасном аэродроме в Нижнем Новгороде. Из-за отсутствия как хороших новостей, так и времени остаётся меньше десяти часов на пересадку , Васильев предлагает угнать самолёт и в одиночку привезти сердце в Москву. Его план, хоть и с оговорками, принимается - экипаж решается на перелёт без шанса сесть в Шереметьево.
Пробовали вести самолеты?
Полина Чернышова: Андрей режиссер и продюсер фильма Андрей Шальопа — прим. В самолетах две кабины — спереди и сзади. Первый полет я сидела в задней кабине и, раскрыв рот, смотрела по сторонам, а когда пилот начала делать петли, штопор снижение по крутой нисходящей и другие трюки, то я хваталась за все, что можно, потому что самолет буквально переворачивался с ног на голову. А через полчаса такого полета пилот сказал мне: «А теперь ты сама». И я села за штурвал.
Все нужные кнопки, конечно, нажимал пилот, но мне доверили РУС — рычаг управления. Я делала мертвые петли по-настоящему, выруливала… Единственное, штопор сама сделать не смогла — испугалась. Так что это была потрясающая подготовка. Небо и полеты — это стихия. Благодаря этим полетам я смогла почувствовать на себе эту стихию.
Когда ты реально летаешь и видишь горизонт, это необычайно вдохновляет. Андрей, расскажите, как вы нашли главную героиню? Андрей Шальопа: Когда я писал сценарий, то параллельно искал актрису, которая подошла бы на эту роль. Полину я нашел еще до того, как сценарий был завершен. Мне кажется, что она очень подходит на эту роль.
Теперь я убежден, что этот выбор был правильным. Она обладает набором качеств, которые для этой истории подходят. Всех актеров я считаю нашей удачей. Кого из героев искали дольше всех? Андрей Шальопа: Самый сложный кастинг — Алексей Соломатин.
Мы отсмотрели многих ребят на эту роль, и это была проблема. Мне очень хотелось, чтобы это был парень с хорошим, теплым обаянием, при этом чтобы он обладал чертами пилота-истребителя. Ведь это особые люди. Сочетание военной выправки и при этом доброты.
Немцы прозвали лётчицу «Ночной ведьмой Сталинграда». Съёмки картины ведутся в Оренбургской области, там предполагается снять зимние сцены. Фильм создаётся с привлечением народных пожертвований, фамилии людей, которые переведут средства на реализацию проекта, будут указаны в титрах. На сайте проекта говорится, что общество нуждается «в фильмах о великих делах и великих людях».
Ночные ведьмы. Омичка - о том, как сыграла в новом фильме Германа «Воздух»
фильмы про летчиков77. Первый фильм из документального цикла «Был случай на войне» на канале «Россия24» посвятили подвигу лётчика Петра Каштанова. «В онлайн-кинотеатре Kion 8 мая состоится эксклюзивная премьера фильма „Расправляя крылья“. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Причины посмотреть Поклонники военного кино точно оценят решение сериала – здесь очень много оружия, спецзаданий и вообще окопной правды Исполнители главных ролей – Татьяна.
"Теперь мы точно победим": вышел фильм "Воздух" о летчицах Великой Отечественной войны
Фильм расскажет об уникальном подразделении лётчиц одного из первых на фронте спецподразделений. «В онлайн-кинотеатре Kion 8 мая состоится эксклюзивная премьера фильма „Расправляя крылья“. Вертикальные лётчики нашли в тепловизор группу хохлов, что безмятежно брели вдоль лесополосы Мигом Воины приняли единственно пра. В этом фильме речь пойдет о нескольких отважных летчицах, оставивших свой дом и совершивших немало подвигов, осуществляя атаки на немецкие позиции.
Ночные ласточки (2012)
На «Ленфильме» завершаются съемки байопика «Литвяк» // Новости НТВ | Фильм о легендарной советской лётчице Лидии Литвяк, сражавшейся в годы Великой Отечественной войны в небе Сталинграда и Донбасса. |
Расправляя крылья (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | В Северной столице проходят съемки художественного фильма о знаменитой советской летчице, Герое Советского Союза Лидии Литвяк. |
Ночные ласточки (Россия, 2013) — Смотреть сериал | Газета попадает и в руки майора вермахта Отто Линка, он не намерен прощать советским летчицам своего провала в выполнении секретной операции по ликвидации комсостава. |
В Сланцах снимают военный фильм «Воздух» о подразделении девушек-летчиц | Как советские летчицы противостояли асам Люфтваффе? |
Ночные ласточки 2013 сериал на Первом | В актовом зале старейшего учебного заведения прошла премьера художественного фильма «Из лабиринта памяти» о судьбе легендарной летчицы. |
Она сбила летчика сериал смотреть онлайн бесплатно
Истребители (2013) | Фильм о легендарной советской лётчице Лидии Литвяк, сражавшейся в годы Великой Отечественной войны в небе Сталинграда и Донбасса. |
Ночные ласточки 1 - 8 серия (сериал 2012-2013) Все серии Подряд смотреть онлайн бесплатно | В этом фильме речь пойдет о нескольких отважных летчицах, оставивших свой дом и совершивших немало подвигов, осуществляя атаки на немецкие позиции. |
В Сланцах снимают военный фильм «Воздух» о подразделении девушек-летчиц | Вертикальные лётчики нашли в тепловизор группу хохлов, что безмятежно брели вдоль лесополосы Мигом Воины приняли единственно пра. |
▶️ Она сбила летчика все серии - Мелодрама | Фильмы и сериалы - Русские мелодрамы
А в фильме «Воздух» опытная летчица возле самолета затягивается, да еще и прислоняет cигapeту к фюзеляжу. Вертикальные лётчики нашли в тепловизор группу хохлов, что безмятежно брели вдоль лесополосы Мигом Воины приняли единственно пра. Сергей Васильев — второй пилот, бывший военный лётчик и морской пехотинец, старший лейтенант авиации в отставке. фильмы про летчиков77. Кинодрама Алексея Германа-младшего "Воздух" о мужестве советских летчиц в годы Великой Отечественной войны выходит в российский прокат. Это новый фильм режиссёра Алексея Германа – младшего.
Актуальное
- Художественный фильм "В небе "Ночные ведьмы" (6+) режиссера Евгении Жигуленко
- Съёмки картины про легендарную лётчицу стартовали на «Ленфильме»
- Ночные ласточки
- Фильм о советских лётчицах претендует на главный приз кинофестиваля в Токио | ХОРОШИЕ НОВОСТИ
- Содержание
Ночные ласточки (2012)
С 27 мая 1942 года и до конца Великой Отечественной войны — на фронте, в составе действующей армии. Командир 588-го ночного бомбардировочного авиационного полка, затем — 46-го Гвардейского ночных бомбардировщиков авиаполка, гвардии подполковник. За умелое руководство и отличную боевую работу полка, гвардии подполковник Е. Бершанская награждена орденами: Красного Знамени дважды , Отечественной войны 2-й степени, Александра Невского и Суворова 3-й степени. Из воспоминаний летчицы 2-й эскадрильи: "Как-то, получается, нелогично поступило с нашим командиром руководство дивизии и армии, не представив ее к званию Героя из-за того, что она лично сделала недостаточное количество боевых вылетов, но ведь на ее вылеты был наложен запрет, как это было с другими уникальными командирами ВВС". Бершанская работала в Комитете советских женщин и в Комитете ветеранов войны. Почётный гражданин города Краснодара.
Умерла 16 сентября 1982 года. Похоронена в Москве. От техника до командира полка — одни только женщины. В основном девушки от 17 до 22 лет Полк, летавший на По-2, который за три года боев сумел бы сделать 24 тысячи боевых вылетов... Полк, в котором одновременно с боевыми действиями непрерывно обучали и вводили в строй новых летчиц и штурманов, и в результате его состав удвоился, несмотря на потери. Полк, который - был лучшим в авиационной дивизии.
Авиаполк отличался от прочих формирований тем, что был полностью женским. Созданные согласно тому же приказу два других женских авиаполка в ходе войны стали смешанными, но 588-й авиаполк до своего расформирования остался полностью женским: только женщины занимали все должности в полку от механиков и техников до штурманов и пилотов. Тогда его численность составляла 115 человек — большинство в возрасте от 17 до 22 лет. Полк вошёл в состав 218-й ночной бомбардировочной авиадивизии. Первый боевой вылет состоялся 12 июня 1942 года. Первыми на боевое задание вылетели экипажи командира полка Евдокии Бершанской и командиров эскадрилий — Серафимы Амосовой и Любови Ольховской.
Потом летчицы 46-го авиаполка получили прозвище «колдуньи», и уже вслед за этим, - «Ночные ведьмы». Нам даже нравилось, что нас так называли немцы.
Одним из самых верных товарищей партизан был участник Особой Северной авиагруппы Михаил Лобанков, командир транспортного самолета ЛИ-2. Михаила Лобанкова почтительно называли партизанским асом.
На счету экипажа, которым командовал Лобанков, 169 вылетов к партизанам. Михаил Лобанков. Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Ольга Лисикова - это человек уникальной судьбы, единственная женщина — командир экипажей крупных транспортных самолетов. Рейсы в осажденный Ленинград Ольга Лисикова начала совершать в качестве второго пилота в начале 1942 года.
Той весной летчики перевозили в блокадный город семена и рассаду для огородов, которые помогли тысячам ленинградцев избежать голодной смерти. А затем Ольга Михайловна выполняла важнейшую миссию — вывозила детей из блокадного Ленинграда. Вспоминая эти рейсы много лет спустя, летчица не могла сдержать слез. Ольга Лисикова.
Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Служба этих героев была неразрывно связана с обеспечением боеспособности осажденного Ленинграда — города, ставшего символом стойкости и непоколебимости советских людей. Жизнь и судьба каждого летчика служат образцом беззаветного служения Родине, высокого профессионализма и преданности своему делу. Идея и творческая концепция проекта заключаются не только в рассказе о подвигах героев, но и говорит о славном продолжении традиции профессионализма и мужества, которые поддерживают экипажи современной авиакомпании "Россия". Их потомки — летчики авиакомпании — остаются верны профессиональному и гражданскому долгу.
Председатель Независимого профсоюза актеров театра и кино Денис Кирис прокомментировал для нашего портала работу над короткометражным фильмом: — Недавно я очень близко соприкоснулся с темой войны — был руководителем проекта, который осуществлялся совместно с авиакомпанией "Россия" "Авиаторы Победы". Это непридуманные истории о подвигах летчиков гражданской авиации, которые с начала войны влились в ряды Красной Армии и выполняли серьезные боевые задачи: доставляли грузы, вывозили детей и раненых из тыла врага. Мы полностью погрузились в эту тему: съемки в черно-белом формате проходили в настоящих самолетах "Ли-2", мы сняли истории пяти героев, летчиков гражданской авиации, которые выполняли эти задания, обеспечивая воздушный мост между Москвой и Ленинградом. Вся съемочная группа погрузилась в эту атмосферу...
Мы сейчас переживаем нелегкое время, и зачастую работа современных авиаторов сродни подвигу военных лет. Сотрудники авиакомпании России в тяжелейших условиях вывозили наших соотечественников из-за рубежа, помогали нашим друзьям в зарубежных странах, пилоты и все члены экипажа работали на износ.
Он еще не знает, что навстречу ему мчится юная девушка без прав, не видящая никого на своeм пути... Все сезоны сериала Она сбила летчика смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Они были настоящей рабочей лошадкой Великой Отечественной: эвакуировали раненых, доставляли грузы в партизанские отряды, переправляли за линию фронта небольшие группы разведчиков, а также использовались в качестве бомбардировщика. Эти тихоходные полуфанерные самолетики, предшественники нынешних «кукурузников», низко пролетали над позициями врага и серией бомбовых ударов уничтожали переправы, склады, эшелоны, живую силу, технику — все, что так важно на войне. Днем наш самолет легко можно было сбить из ружья, поэтому и летали по ночам, в дождь, снег, ветер. Бомбардировщик — одно название, никакой брони на самолетах не было. Бомбовая нагрузка По-2 составляла от 200 до 300 кг. С каждого за ночь сбрасывали больше бомб, чем за сутки с полноценного боевого самолета. Бесстрашные женщины находились в самолетах в открытых кабинах, без раций и пулеметов до августа 1944-го единственным оружием на борту был пистолет ТТ. И без парашютов — девушки предпочитали вместо них взять побольше боеприпасов. А это значит, что каждый полет — без права на ошибку. Если самолет был подбит и загорался, в нем сгорали заживо и штурман, и летчица. К сожалению, таких случаев было немало. И зачастую на бомбах, предназначавшихся фашистам, девушки писали: «За Веру», «За Раечку», «За Любу»… Парашюты экипажам По-2 выдали только за девять месяцев до конца войны, а более двух лет летали без них. Комментируя этот факт, «ночные ведьмы» говорили: «Они в какой-то степени обременяли нас. В долгие зимние ночи, когда темнеет в пятом часу, а рассветает только в девять, полетаешь 12—14 часов подряд, а утром, забросив ногу за борт, приподнимешься — и вываливаешься как мешок из кабины. А тут еще парашют с собой тащить…» Полк, состоящий из молодых девушек, — необычное явление в военной истории. Не думая о себе, они порой делали за ночь по 6—8 вылетов с перерывами в 5—10 минут. Какую же невиданную силу воли и характера нужно иметь женщине, чтобы добровольно по нескольку раз за ночь глядеть в глаза смерти? Цена каждого полета — жизнь. Три года женский полк воевал на разных фронтах Второй мировой войны, на его счету около 25 тыс. В 1943 году авиаполку было присвоено гвардейское звание. Когда 46-й полк прибыл на фронт, в нем насчитывалось 115 человек, а когда закончилась война — 230, в два раза больше. Летного состава стало 80 человек вместо 40. Это значит, что во время войны, уже на фронте в строй был введен целый новый полк! Не прерывая боевой работы. Первое время она была штурманом экипажа, затем стала летчицей, командиром звена. Всего вылетала на боевые задания 968 раз. В подразделении она была третьей по количеству вылетов. Дважды ее самолет был сбит, и она буквально возвращалась с того света. В своих мемуарах однополчанки так описывают Женю Жигуленко: «Высокая синеглазая красавица с нежным улыбающимся лицом, пышными косами и крупными мужскими руками. Очень любила цветы, ложась спать, клала их на подушку. Брала цветы и в самолет. Улетала бомбить врага с пучком подснежников. Дарила перед полетом букет полевых цветов летчицам, чтобы не забывали, что они женщины. Всегда веселая и шумная, озорная, любила разыгрывать, а вид у нее кроткий, застенчивый. У Жеки широкая натура, она любила размах. Но в воздухе Женя была всегда внимательна и дисциплинированна, она неузнаваемо преображалась в воздухе». Однажды самолет экипажа Жигуленко сильно пострадал во время вылета от обстрела.