Новости культурный центр покровские ворота

Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Через христианство и культурные контакты к взаимопониманию и развитию светских отношений между представителями разных религиозных конфессий России. 13.12.2023. В культурном центре «МосАрт» покажут спектакль «Покровские ворота» 16 декабря.

Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие

7 и 9 апреля состоялись две экскурсии студентов 1 и 2 курса романского отделения ИФФ в Культурный центр «Покровские ворота», организованные профессором кафедры романо-германской филологии М. Ю. Десятовой вместе с директором КЦ Жаном Франсуа Тьерри. Покровка 27 стр 1 культурный центр Покровские ворота. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Через христианство и культурные контакты к взаимопониманию и развитию светских отношений между представителями разных религиозных конфессий России.

Культурный центр «Покровские ворота»

Покровские Ворота (Культурный центр). Культура. Listing ID: 4494. Postal Address: Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1. Культурный центр «Покровские ворота» продолжает эту традицию, вдыхая в неё новую жизнь и являясь местом встречи – всех, стремящихся к подлинным общечеловеческим ценностям. Новости. Исполнители. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» в Москве. 1 марта в Культурном Центре «Покровские ворота» прошла пятая лекция Натальи Боровской из цикла «Художник читает Библию».

В московском Культурном центре «Покровские ворота» прошёл вечер «Возвращение на Маросейку»

Особенностью концертных программ Театра чтеца является то, что программа воспринимается как единое целое, как спектакль, соединенный выразительным мастерством артиста художественного слова и великой музыкой, в данном случае, музыкой С. Прокофьева, С. Рахманинова, Ф. Шопена, Ф. Уже сегодня эти ребята лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Их имена, без сомнения, будут звучать на самых именитых музыкальных площадках!

В столице открывается фестиваль «Дни Моцарта в Москве» Добавлено 22 января 2014 muzkarta Валентин Урюпин дирижер, кларнет , Михаил Рудой альт , Илья Гайсин скрипка, дирижер , Вадим Холоденко фортепиано , Александр Бузлов виолончель , Московская консерватория , Алёна Баева скрипка , Культурный центр «Покровские ворота» , Рахманиновский зал Московской консерватории Первый международный фестиваль, в задачу которого входит знакомство неподготовленных слушателей с классической музыкой, откроется в Рахманиновском зале Московской консерватории в четверг.

Этими знакомствами и был задан тот интеллектуальный вектор, результатом развития которого стало решение издания серии «Ал-ислах ва-т-тадждид», заключил спикер. Также он озвучил принцип, по которому для нее были выбраны конкретные авторы: «Мы взяли самых великих репрезентативных ученых XIX-XXI веков.

У них самое большое влияние на общественные массы и количество литературы. Они глубже всех смогли вдуматься в современную проблематику: проблемы модернизма, неомодернизма, проблемы прав человека, гендерные вопросы». Прежде всего, добавил Дамир Мухетдинов, изучения требуют труды Мухаммада Абдо и Джамал ад-дина ал-Афгани, поскольку именно они являются теми столпами реформирования ислама, к наследию которых, так или иначе, обращаются все последующие мыслители. Процесс обновления ислама, заключил профессор Мухетдинов, стал следствием кризиса мусульманских социально-политических образований, в различных странах мира. Опыт российских мусульман ввиду жизни в немусульманской стране, где не действовали правила шариата, также требовал глубокой рефлексии. Кирилл Горбунов отметил, что для католической церкви также актуально было бы издание подобной книжной серии, посвященной религиозному обновлению и вспомнил в этой связи результаты Второго Ватиканского собора, который несмотря на запрет использования слова «реформа», был, по своей сути, самым реформаторским и имел своей целью помочь церкви выразить себя на понятном языке, доступном современному человеку. Рассуждая о целях Собора, викарий определил суть реформы следующим образом: «Обновление — приведение в соответствие с требованиями и понятиями сегодняшнего дня. Возрождение — обращение к истокам.

Это истинное понимание реформы».

В связи с этим, протоиерей выделил основные аспекты религиозных преобразований: «Есть два императива, которые предполагает возрождение и обновление. Во-первых, это — верность традиции, возвращение к источникам и, во-вторых, ее творческое переосмысление в современных условиях». В этом ключе Владимир Шмалий предложил взгляд на современное обновление религиозной традиции как необходимость адаптироваться к современным условиям, осмыслить в специфических религиозных категориях наследие модерна, и напомнил идеи развиваемые философом Юргеном Хабермасом. Согласно разрабатываемым им концептам постсекулярности, новые условия в обществе требуют развития диалога между государством, обществом и религиозными организациями, которые, преодолев период секулярности, принимают более инклюзивное участие в гражданском процессе. Отвечая на данное высказывание, Дамир Мухетдинов упомянул, что в российском государстве попытка осмысления модерна прекратилась со смертью Мусы Бигиева. И на сегодняшний день одна из задач российских мусульманских теологов — это продолжение традиций Фаизханова, Гаспринского, Марджани и Бигиева. Рефлексируя касательно озвученных участниками дискуссии соображениях о возрождении, Жан-Франсуа Тири задался вопросом, на чем оно может основываться и к чему может происходить возвращение.

Викарий Кирилл Горбунов в ответ на него сделал важное замечание, что не каждое обновление обязательно должно быть лучшим, и отметил, что для христианства центральный момент — это событие Христа, и основным обновлением должно быть обновление языка, на котором говорится об этом событии. С этой точкой зрения согласился и Владимир Шмалий, добавив, что сложным является достижение тождественности положений веры и переживаемого духовного опыта, его соответствие духовному опыту предшественников. В связи с этим он указал на важность духовного возрождения, возвращения церкви к своей сути, что, по его мнению, является первичным по отношению к внешним проблемам. Дамир Мухетдинов, в свою очередь, подчеркнул, что сам пророк Мухаммад заложил в основе ислама движение мысли, предполагающее его эволюцию.

Спектакль «Покровские ворота» покажут в центре «МосАрт» на Свободном проспекте

это 24 сотрудника, книжный магазин, служба "Книга почтой" и всегда актуальная афиша: выставки, презентации в разных русских городах, культурные встречи. Символично, что культурный центр «Покровские ворота» расположен в доме-усадьбе семьи Боткиных на улице Покровка, где во второе половине XIX века размещалась галерея картин западноевропейских художников. 1 марта в Культурном Центре «Покровские ворота» прошла пятая лекция Натальи Боровской из цикла «Художник читает Библию». Однако сегодня появилось объявление об отмене презентации с объяснением причины: «Мероприятие отменено в целях безопасности посетителей в связи с угрозами публичного скандала, поступившими в адрес Культурного центра "Покровские ворота"». 14 октября 2020 в нашем культурном центре «Покровские ворота» в прямом эфире прошла презентация альбома-календаря на 2021 «между небом и землей.

«Покровские ворота» в культурном центре «МосАРТ»

Вход бесплатный, по регистрации. Любовь Сумм — переводчица с английского, немецкого, латыни, кандидат филологических наук. Переводила произведения св. Франциска Ассизского, Г. Честертона, К. Льюиса, Плутарха и др.

В дальнейшем Дамир Мухетдинов познакомился с такими отечественными богословами и интеллектуалами как Хусаин Фаизханов, Исмаил Гаспринский и др. Этими знакомствами и был задан тот интеллектуальный вектор, результатом развития которого стало решение издания серии «Ал-ислах ва-т-тадждид», заключил спикер. Также он озвучил принцип, по которому для нее были выбраны конкретные авторы: «Мы взяли самых великих репрезентативных ученых XIX-XXI веков. У них самое большое влияние на общественные массы и количество литературы. Они глубже всех смогли вдуматься в современную проблематику: проблемы модернизма, неомодернизма, проблемы прав человека, гендерные вопросы». Прежде всего, добавил Дамир Мухетдинов, изучения требуют труды Мухаммада Абдо и Джамал ад-дина ал-Афгани, поскольку именно они являются теми столпами реформирования ислама, к наследию которых, так или иначе, обращаются все последующие мыслители. Процесс обновления ислама, заключил профессор Мухетдинов, стал следствием кризиса мусульманских социально-политических образований, в различных странах мира. Опыт российских мусульман ввиду жизни в немусульманской стране, где не действовали правила шариата, также требовал глубокой рефлексии. Кирилл Горбунов отметил, что для католической церкви также актуально было бы издание подобной книжной серии, посвященной религиозному обновлению и вспомнил в этой связи результаты Второго Ватиканского собора, который несмотря на запрет использования слова «реформа», был, по своей сути, самым реформаторским и имел своей целью помочь церкви выразить себя на понятном языке, доступном современному человеку. Рассуждая о целях Собора, викарий определил суть реформы следующим образом: «Обновление — приведение в соответствие с требованиями и понятиями сегодняшнего дня. Возрождение — обращение к истокам.

Режиссеру и, по совместительству, руководителю труппы Татьяне Степченковой удалось в этой постановке органично совместить теплую атмосферу 50-х и острые углы социальных вопросов, актуальных и по сей день. Машина времени отправляется 16 декабря в 18:00 с площадки «МосАрт».

Москва, ул. Видя свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры, Культурный центр «Покровские ворота» реализует разнообразные творческие и общественные социально-значимые проекты. Здесь и публичные встречи-диалоги, и научно-богословские семинары, и выставки с концертами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий