Одна из самых благодатных тем в кино – это фильмы про апокалипсис, конец света и страшную эпидемию. Пополнила список лучших сериалов про выживание во время апокалипсиса российская теленовелла, которая смотрится на одном дыхании. Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки.
Лучшие фильмы об апокалипсисе
Фильмы про апокалипсис – смотреть онлайн в хорошем качестве на | Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. |
Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе | Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. |
Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь. Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис.
16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть
Однако, боясь за жизнь своих близких, он начинает проектировать и создавать бункер на заднем дворе своего дома. Этот проект может повлиять на его отношение с женой и ребёнком, а также на его психику. Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью.
Дело представляется очень сложным, ведь космический экипаж должен найти затихшую станцию и впервые в истории космонавтики состыковаться с 20-тонной махиной. Космонавты понимают, что их шансы на возвращение домой после этой операции невелики. Интересный факт: В основе фильма лежат реальные события. Готовясь к съемкам, исполнители главных ролей встречались с реальными участниками тех событий — космонавтами Владимиром Джанибековым и Виктором Савиных.
Финч 2021 Фильм переносит зрителя в постапокалиптический мир. По выжженной Америке на фургоне едет бывший инженер Финч вместе со своей собакой. За пределами машины — ядовитое солнце, разрушенный озоновый слой, радиация и пыльные торнадо. Герой болен, но у него есть цель — соорудить робота с искусственным интеллектом, чтобы тот мог ухаживать за собакой, когда Финч умрет. Осталось только научить андроида быть хорошим другом четвероногому питомцу. Земле угрожало падение астероида, который было решено расстрелять ядерными ракетами. Космическое тело уничтожено, но ракетное топливо отравило атмосферу, превратив насекомых и земноводных в кровожадных монстров. Семь лет Джоэль Доусон вместе с другими выжившими скрывается от чудовищ в подземном бункере.
Узнав, что в сотне миль находится колония, где скрывается его любимая Эйми, юноша покидает убежище. Путь к возлюбленной будет смертельно опасным. Четверка охотников на зомби вновь путешествует по стране. Команда продолжает свою войну, знакомится с другими выжившими.
Потрясающая игра, но, самое главное, это молчание и то, как оно заставляет глаза камер раскрыться так широко, что хватило бы на несколько фильмов». Разделитель: чтобы пережить конец света, нужно сначала пережить друг друга 0.
Через картину проходит метафора паутины паука, в которой каждая нить связана с дугой, а прикосновение к одному из концов неизменно вызывает вибрацию по всей ее площади. Так и в жизни: поступок отдельного человека приводит к последствиям, которые вызывают непрерывную цепную реакцию следующих таких поступков.
Сюжет рассказывает о большой семье, живущей в огромном загородном доме. Герои собрались на день рождения отца семейства — Александра Эрланд Юзефсон. В разгар торжества по телевизору звучит сообщение о том, началась ядерная война. Александр, преданный своей семье, ценящий свой дом и профессию, обращается к Богу с молитвой, в которой он готов пожертвовать всем, что имеет, лишь бы не было этой войны, его семья был жива, а немой сын имел возможность заговорить. В «Жертвоприношении» нет изображения мировой катастрофы: персонажи, отрезанные от мира, лишь слышат о случившемся — до их уютного мира еще не дошли последствия случившегося, и от неизвестности будущего и замкнутости пространства тревога лишь усиливается. Трагедия сжимается до масштабов одной человеческой души, готовой взять на себя ради других огромную ношу. Постапокалиптический сюжет становится основной для христианской притчи о силе веры и любви к ближним. Неслучайно, что двое авторов, близких по духу, в один из переломных периодов отечественной истории и жизни создали картины, объединенные единым настроением и сюжетом. Главный герой эсхатологической ленты Лопушанского — профессор Ларсен Ролан Быков — один из немногих выживших в ядерной войне.
Вместе с другими жертвами он теперь существует в подземелье исторического музея, за пределами которого ядерная зима. Его жена умирает от лучевой болезни, лекарства бессильны. Каждый герой пытается по своему пережить случившееся и оставить память после себя в надежде, что жизнь еще продолжится. Сам же Ларсен пишет письма сыну Эрику, о котором он ничего не слышал с самого момента первой бомбардировки. Персонажи Лопушанского говорят о личной ответственности за совершенное, и вскоре их ждет еще одна проверка на человечность. На пути к девушке мужчина успеет провести время с дальними знакомыми, побывать в театре и вспомнить свое прошлое. Медлительное повествование фильма дает возможность не только проследить за мечущимся характером главного героя, но и увидеть, как окружающие его персонажи от страха теряют голову и человеческий облик.
Фильмы про постапокалипсис
В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. Фильм про выживание после апокалипсиса вошел в десятку лучших картин 2018 года по версии Национального совета кинокритиков США. Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству.
Фильмы про постапокалипсис
Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе | Cобрали для тебя самые крутые, самые трогательные, страшные или смешные фильмы о конце света. |
Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз | По мотивам лучших романов, режиссеры создают крайне интересные версии кинокартин про разрушение привычного нам мира. |
Фильмы про постапокалипсис. Часть 1 | Пикабу | Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. |
«Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие | Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков. |
Лучшие фильмы про конец света и выживание людей - топ 35 кинокартин. | Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». |
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и. Человечество пережило глобальную катастрофу. В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь.
10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС!
11 лучших новых фильмов 2023-2024 года, которые уже можно посмотреть в сети/Что посмотреть вечером. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству. Современные художники вдохновляются апокалипсисом, режиссеры снимают фильмы про перерождение и новую эру, мультфильмы — и те рассказывают о конце света.
Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз
Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться. Но последствия грядущей катастрофы заметны уже сейчас, и это не разрушенные города, а люди, проявляющие свои худшие качества.
Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой. И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света. Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни. Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование. Дорога Негласно считается, что именно этот фильм послужил одним из основных источников вдохновения при создании The Last of Us. Уж очень схожа подача — подобно творению Naughty Dog, фильм делает акцент на отношениях между главными героями, а окружающий их постапокалиптический ужас скорее служит мрачным фоном.
Но вместо апокалипсиса известный режиссер Роланд Эммерих за три года до предполагаемой катастрофы выпустил фильм, показывающий гипотетическое развитие так и не состоявшихся событий. Правда, по-настоящему серьезной картиной здесь не пахнет, в отличие от прошлой работы Эммериха в схожем жанре — «Послезавтра». Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена. Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь.
Однако опасность заставит покинуть их это убежище вновь пуститься по опасной дороге. Удастся ли путникам выжить на этом мрачном и суровом пути, сохранив в себе доброту, любовь и сострадание? Подробнее ».
Найта Шьямалана. Космический корабль с отцом и сыном разбился на Земле через тысячу лет после апокалипсиса, когда ее окончательно покинули люди. Фото: zimbio. На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность. Фото: ctel. На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk. Добро пожаловать в Зомбилэнд 2009 Чтобы немного сбавить накал страстей, обязательно посмотри эту черную комедию. Коламбус Джесси Айзенберг и его неожиданный спутник Таллахасси Вуди Харрельсон с огоньком путешествуют по Америке после зомби-апокалипсиса. И вот он начинает видеть сны о грядущем апокалипсисе из-за смертоносного торнадо. Фото: ivi. Власть огня 2002 Разбавим подборку фэнтезийным сюжетом. При строительстве метрополитена рабочие потревожили пещеру дракона, что в результате привело к гибели всей цивилизации.
10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС!
Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. Попробуем вместе разобраться, как кино рефлексирует об индивидуальном и массовом апокалипсисе. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация.
1. «Безумный Макс: дорога ярости» (2015)
- Фильмы про постапокалипсис
- Фильмы про апокалипсис – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Фильмы и сериалы про постапокалипсис
- Лучшие фильмы про апокалипсис
- 16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть
10 лучших фильмов про апокалипсис
Тихое место Тихое место Мир, когда-то полностью принадлежавший человечеству, теперь населен тварями, мгновенно атакующими людей, издавших хоть какой-то звук. Семья обустроилась на отдаленной ферме и старается соблюдать правила, которые позволят им выжить. Но жизнь с детьми непроста и полна неожиданностей, даже когда ты растишь их в центре цивилизации, где самое страшное, что может случиться от шума — соседи, стучащие в батарею. Монстро Монстро В разгар отвальной вечеринки Роба нечто гигантское и непознанное нападет на Нью-Йорк, круша, сея панику и пожирая горожан, бегущих в укрытия. Военные бессильны, а весь Манхэттен становится зоной, закрытой для людей, но где-то там осталась девушка Роба… Историю о страшном монстре, взявшемся на Земле практически из ниоткуда, продолжают фильмы «Кловерфилд, 10» и «Парадокс Кловерфилда». Обливион Обливион После вторжения инопланетных захватчиков и ядерной войны с ними Земля опустела, а человечество перебралось на космическую станцию «Тет».
Только техник Джек, которого играет Том Круз, обслуживает установки, собирающие ресурсы, необходимые станции. Чтобы выжить, они свалили в космос, оставив роботов-уборщиков, про которых тут же забыли. Но, казалось бы, бездушная техника даст надежду нашему голубому шарику — Земле.
Отправив агента в прошлое, можно предотвратить катастрофу.
Или нельзя? Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает. В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное.
Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать. Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой.
Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты. С последними главному герою не раз придется иметь дело.
Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело.
А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты.
Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде. Состав был специально сконструирован так, чтобы никогда не останавливаться и вечно двигаться в своем кругосветном путешествии. Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью.
Возможно ли уцелеть, если от цивилизации почти ничего не останется? Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий.
Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами.
Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей.
Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире.
Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета.
И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя?