Новости козлов клуб джаз

Музыкальный клуб «Клуб Алексея Козлова» по адресу Москва, улица Маросейка, 9/2с1, метро Китай-город, +7 495 183 60 43. За несколько часов до открытия Международного музыкального фестиваля «Калининград Сити Джаз» легенда советского и российского джаз-рока, бессменный лидер ансамбля «Арсенал» Алексей Козлов согласился дать пресс-конференцию для калининградских журналистов. Джаз-клуб Игоря Бутмана – преемник легендарного LeClub и центр притяжения джазовой жизни столицы.

Джаз-клуб Алексея Козлова переедет на Маросейку

Главная» Новости» Джаз клуб козлова афиша на сегодня. Джаз-клуб «Эссе». Клуб Алексея Козлова • The Beat c 35-м столом (май 2021). Клуб Алексея Козлова: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Одна из постоянных гостей клуба – художница Тамара Зиновьева. Пока звучала музыка, она создала несколько скетчей, которые в финале вечера подарила музыкантам.

Джаз клуб Алексея Козлова — лучший джаз клуб в мире!

В понедельник у нас на Главной сцене пройдет Вечер памяти Анатолию Герасимову — великому советскому саксофонисту. В свое время он действительно играл в оркестре Дюка Эллингтона, а затем и с его сыном Мерсером, который взял на себя руководство оркестром после скорой смерти Дюка. Оставшись в Америке, чтобы выжить, Анатолий стал делать аранжировки, преподавать в местном Доме культуры и даже писать музыку для театра и кино. Кстати, в фонограмме документального фильма об использовании солнечной энергии, которую он сочинил, играл на гитаре молодой Джон Скофилд, а в еще в какой—то фонограмме — Джако Пасториус. Спустя два десятилетия он все-таки вернулся в Россию, но об этом плодовитом и интересном периоде его жизни мы расскажем вам завтра.

Фото Пресс-служба Официальный профессионал Первые афиши ансамбля «Арсенал» появились в 1976 году, когда все его участники трудоустроились в филармонию Калининграда и стали «официальными профессионалами». Из элитарного столичного подполья в провинцию был привезен немыслимый по тем временам репертуар из главных арий рок-оперы Jesus Christ Superstar и рок-хитов на английском языке Чтобы утвердить репертуар, Алексей Козлов написал и аранжировал три песни на русском языке: романс на слова Константина Случевского, фрагмент «Сюиты ля-бемоль мажор» на стихи Расула Гамзатова, а также «Молитву» и «Флаг под замком» Андрея Макаревича. С раннего детства они упрекали его в эгоизме.

Более серьезные обвинения в индивидуализме и нонконформизме посыпались в его адрес позднее, но носили уже совсем не безобидный характер. Фото Пресс-служба Детство и студенчество В пионерском лагере, чтобы не петь вместе со всеми хором, Алексей Козлов вызвался стать барабанщиком. Ходил строем, но впереди отряда, отбивая на маленьком барабане, висящем на груди, незамысловатые ритмы, собирающие воедино поступь всего отряда. В студенческие годы отношения с родителями были натянутыми, особенно с отцом на почве идеологии Он был убежденным коммунистом, Алексей — не менее убежденным джазистом и штатником, а мама в любых спорах и конфликтах принимала сторону мужа. И только любимая бабушка продолжала баловать: кормить и обстирывать внука до самой своей смерти. Фото Пресс-служба Трагедия Летом 1971 года из охраняемого служебного помещения под Новым Арбатом, где располагался джаз-клуб «Печора», украли чемодан с саксофоном Kohn.

Но я и без того никогда не забываю тех, кто дал мне возможность жить и заниматься любимым делом". Коллеги джазмена 15 октября презентуют на сцене клуба Алексея Козлова в Москве альбом-посвящение музыканту. Гости вечера увидят фрагмент фильма "Джазист", премьера которого назначена на январь.

Джазмен лично принял участие в съемках документальной ленты, которая проследит все этапы его жизни и творчества, рассказали ТАСС в пресс-службе Клуба. В фильме будут показаны фотографии и видеопленки из личного архива Козлова, авторская анимация, фрагменты концертов и клипов. Режиссером картины выступает Андрей Айрапетов. Деньги на съемки собирали через краудфандинговую платформу "Планета".

Русской версии у AllAboutJazz нет. Всего в опросе за несколько недель приняли участие 3901 голосовавших. Из них за Клуб Алексея Козлов а отдали свои голоса 511 человек. Kozlov Clubлидирует не только в третьей, но и в первой. Во второй — американской — категории результаты тоже любопытные: первое место занял малоизвестный пока Bop Stop, работающий в Кливленде Огайо с 2012 г.

В мировом рейтинге Bop Stop идёт вторым, причём Клуб Козлова опережает его на 115 голосов. Исключительно в третьем, внеамериканском списке в нижней части фигурируют также Московский международный Дом музыки который, в общем, трудно назвать специализированной джазовой площадкой , московский C-Jam Club который, в принципе, вообще не совсем концертная площадка, а образовательная студия , московские КЦ «ДОМ» и «Союз композиторов» и санкт-петербургская Филармония джазовой музыки.

Синтез искусств в джаз-клубе Алексея Козлова

Я рад, что Клуб за десять лет существования стал настоящим профессиональным домом для музыкантов и публики, которые развиваются вместе. Только совместное творчество на сцене профессионалов экстра-класса и начинающих одарённых музыкантов, ответная реакция публики позволяют формировать качественный уровень исполнения, музыкальный вкус, чутьё, современное восприятие. Все это есть в Клубе. Ради этого он был создан. Молодое поколение музыкантов и композиторов вызывает уважение неповерхностным владением инструментами и достаточно глубоким знанием корневой отечественной музыки.

Вариант рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» они представили в СССР ещё в 1974 году, что сделало группу по-настоящему культовой.

А в 80-е «Арсенал» подхватил актуальный тогда брейк-данс. В настоящее время По сей день Алексей Козлов продолжает активную концертную деятельность. Каждую пятницу на сцену самого большого в Европе джаз-клуба, носящего его имя, а с прошлого года еще и звание лучшего джаз-клуба мира, Алексей Козлов выступает со своим легендарным «Арсеналом» и дарит публике, неизменно заполняющей до отказа зал, ни с чем не сравнимое удовольствие!

Стихотворение «Незнакомка» Дело было в 1951-м, я тогда учился в девятом классе мужской средней школы.

На первом же уроке по русской литературе учительница перечислила имена поэтов и писателей, о которых мы должны знать, но изучать их творчество не рекомендовано ГОРОНО. Это было время, когда велась борьба с тлетворным влиянием чуждой советским людям «буржуазной идеологии», что коснулось и творчества русских поэтов-символистов, таких как Александр Блок, Константин Бальмонт, Андрей Белый, Зинаида Гиппиус, Дмитрий Мережковский или Фёдор Сологуб. Даже такой классик, как Валерий Брюсов попал в этот список. Вообще все направление «символизм» было в те годы крайне нежелательным. У меня дома хранилось много книг дореволюционных изданий.

Я, естественно, ознакомился с творчеством нежелательных поэтов. Особенно меня тронуло стихотворение Александра Блока «Незнакомка». Гораздо позже, когда я начал сочинять музыку, одной из первых моих композиций стала пьеса «Незнакомка», посвященная Блоку. Я до сих пор исполняю ее на концертах в своем клубе. И каждый раз, когда я играю эту композицию, меня охватывает какое-то особое, необъяснимо-мистическое чувство, вызванное этим стихотворением еще в далекой юности.

Горькое имя Проклятие Максима Горького преследует меня всю жизнь.

Сам себя он называет — Джазист. Как все начиналось Музыкант, которому посвящена не одна страница в книгах известнейших российских и зарубежных исследователей популярной музыки в СССР и России, увлекся джазом в десятилетним возрасте, посмотрев американский фильм «Серенада солнечной долины». По первому образованию —архитектор. Окончил МАРХИ в 1962-году, отдав профессии следующие четырнадцать лет, а музыкальное образование получил только в конце 70-х будучи уже признанным джазменом. Джазом, впоследствии ставшим делом всей жизни, Алексей Козлов занялся уже в 1950-м году, начав как пианист, а в 1957-м сменил инструмент, освоив саксофон.

Джазовый клуб Алексея Козлова открывает четвертую сцену в Москве

Клуб Алексея Козлова, Москва: просмотрите отзывы (57 шт.), статьи и 89 фотографий Клуб Алексея Козлова, с рейтингом 4 898 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. Узнайте всё о джаз клубе Алексея Козлова на сайте Клуб Алексея Козлова на Маросейке возглавил первый рейтинг лучших джазовых площадок американского портала All About Jazz и оставил позади именитых Ronnie Scott’s в Лондоне, Village Vanguard в Нью-Йорке и еще сотни джазовых площадок по всему миру.

Клуб Алексея Козлова открыл четвёртую сцену

Все это есть в Клубе. Ради этого он был создан. Молодое поколение музыкантов и композиторов вызывает уважение неповерхностным владением инструментами и достаточно глубоким знанием корневой отечественной музыки. Стилистический формат новой сцены позволит уже известным музыкантам показывать себя в новой, ранее не демонстрировавшейся ипостаси. Зал новой сцены рассчитан на 100 зрителей, расположен на исторической улице Мясницкой — недалеко от главного здания Клуба и в трёх минутах от метро «Тургеневская», «Чистые Пруды» или «Лубянка».

Особенно юбилейный - на него точно придет не только молодежь. Я не хочу рисковать своим здоровьем и здоровьем моих гостей. Дождемся окончания карантина и тогда вернемся на сцену", - сказал юбиляр ТАСС. Джазмен признался, что в целом не любитель масштабных празднований. Круглые даты превращают встречи с друзьями в официоз, отнимают много времени и энергии", - заметил Козлов. В этот день он предпочитает вспоминать родителей. Но я и без того никогда не забываю тех, кто дал мне возможность жить и заниматься любимым делом".

И Вы перестали выступать? Я создал первый в стране джаз-рок-ансамбль «Арсенал», который выступал с концертной версией главных арий из рок-оперы Jesus Christ Superstar и рок-хитов на английском языке. Позже, во время официальной работы в филармонии, чтобы утвердить репертуар, я аранжировал три песни на русском языке: романс на слова Константина Случевского, фрагмент «Сюиты ля-бемоль мажор» на стихи Расула Гамзатова «Молитва» и «Флаг над замком» Андрея Макаревича. А как же цензура? Это похоже на откровенный вызов власти. Первые четыре года прошли в глухом подполье. Об ансамбле нигде не писали, не говорили по радио, не показывали его по телевидению. Меня таскали в органы на допросы. И однажды, во время такого допроса, я написал объяснительную на нескольких листах, в которой изложил с точки зрения марксистской доктрины необходимость отойти от категорического запрета западной музыки, поскольку это только привлекает молодежь и усугубляет разрыв между современной музыкой и официальной культурой. Мой опус, очевидно, попал к неглупым людям, и больше в КГБ ни меня, ни моих коллег не вызывали. Но «Арсеналу» по-прежнему было запрещено выступать в Москве, мы играли на провинциальных сценах. Через какое-то время нас трудоустроили в Калининградскую филармонию, что было огромной удачей: официальный статус позволял выступать по всей стране, — но для этого пришлось потерять московскую прописку. Тогда это был серьезный риск. А как удалось вернуться в Москву? Я тогда сказал властям, что не буду играть, пока мне не вернут московскую прописку. Мне опять разрешили жить в столице, а после Олимпиады и всему коллективу разрешили выступать в Москве. Почему в одних странах воспринимают и любят джаз, а в других — нет? Французы исторически открыты джазу: в начале ХХ века там было много американских джазменов, которые перебрались во Францию из США, где их преследовали за наркотики. Но французы любят именно традиционный джаз.

В мировом рейтинге Bop Stop идёт вторым, причём Клуб Козлова опережает его на 115 голосов. Исключительно в третьем, внеамериканском списке в нижней части фигурируют также Московский международный Дом музыки который, в общем, трудно назвать специализированной джазовой площадкой , московский C-Jam Club который, в принципе, вообще не совсем концертная площадка, а образовательная студия , московские КЦ «ДОМ» и «Союз композиторов» и санкт-петербургская Филармония джазовой музыки. Ну что же, молодцы, команда Клуба Алексея Козлова! Это действительно отличный клуб, в нынешнем его здании куда клуб въехал в 2017 г. Араик Акопян Араик Акопян Арт-директор Клуба Алексея Козлова — Араик Акопян — отозвался на новость о победе клуба в онлайн-голосовании портала «Всё о джазе» так: Я считаю, что голосование было объективным, все клубы знали про него, и возможности у всех были одинаковые. Вполне возможно, что именитым американским и британским клубам этот рейтинг был не нужен, но пользователи голосовали за любимый клуб. Так что это настоящая победа и прекрасный прецедент.

5 вещей, которые меня изменили: саксофонист и джазмен Алексей Козлов

Джаз-клуб Козлова предлагает своим гостям стать зрителями уникальных концертов с живой музыкой. За несколько часов до открытия Международного музыкального фестиваля «Калининград Сити Джаз» легенда советского и российского джаз-рока, бессменный лидер ансамбля «Арсенал» Алексей Козлов согласился дать пресс-конференцию для калининградских журналистов. Народный артист России, саксофонист, основатель джаз-рок-коллектива "Арсенал" Алексей Козлов, отмечающий во вторник 85-летие, сообщил, что отложит публичное празднование юбилея до нормализации эпидемической обстановки. Tony karapetyan trio: soviet jazz. Арт-директор Клуба Алексея Козлова — Араик Акопян — отозвался на новость о победе клуба в онлайн-голосовании портала «Всё о джазе» так.

Джаз Клубу Козлова – 10 лет

И в шутку и всерьез спрошу: может, это связано и с тем, что быть джазовым музыкантом и полезно для жизни? Ведь, играя джаз, учишься импровизировать, лучше понимать коллег во время джем-сейшенов, а эти умения способны пригодиться и в быту. Алексей Козлов: Дар импровизации - редкая вещь, но пользоваться им в жизни не всегда безопасно. Ваша новая книга, по которой теперь снимается и фильм, называется "Джазист". Для вас принципиально было именно это русскоязычное определение человека, любящего джаз, вместо более распространенного - "джазмен"? Алексей Козлов: В предвоенный период, начиная с 1935 года, у нас в стране вполне официально существовал "советский джаз". Это были государственные джазовые оркестры Леонида Утёсова, Александра Цфасмана и многих других.

Но с началом антиамериканской пропаганды все советское общество было ориентировано на негативное отношение к джазу как типичному американскому явлению. Многие профессиональные джазовые музыканты были вынуждены играть в ресторанах, развлекая танцующую и жующую публику. В то время ходить по ресторанам было модно и дорого, а потому носило элитарный оттенок. Музыкантов, играющих в ресторанах, называли "лабухами". К ним относились с почтением и одновременно свысока - советский человек с дореволюционными купеческими замашками не мог считать артиста своей ровней. Тем более что музыканты за деньги играли что угодно… Вот тогда и образовалось малоприятное слово "джазист" - от слегка унизительного, намекающего на обслугу, сродни "таксист" и пренебрежительного отношения к англоязычному "джазмен".

Говоря научным языком, "джазмен" - термин эзотерический, а "джазист" - экзотерический, имеющий обращение в чуждой среде. Вот так всю свою жизнь я приучал уважать джазовых музыкантов и импровизационную музыку. Собственно, моя книга и документальный фильм, который сейчас снимает режиссер Андрей Айрапетов, - это автобиографичные воспоминая, размышления о развитии джаз-рока в стране, штрихи к эпохе сопротивления государственной пропаганде и выживание в условиях тотального запрета. И, что немаловажно, наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи. В январе состоится премьера. В 1973 году вы с "Арсеналом" первыми исполнили арии из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда".

Почему потом вам пришлось писать постулат, даже научное исследование для чиновников, в котором вы доказывали им, что рок-музыка в СССР необходима? Алексей Козлов: Я прекрасно понимал всю степень риска, когда надумал включить в первый репертуар "Арсенала" фрагменты Jesus Christ Superstar. Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире. Сейчас это не укладывается в сознании, но в советские времена нелегальное исполнение рок-оперы Jesus Christ Superstar приравнивалось к идеологической диверсии. Впервые официально на английском языке и в более жесткой аранжировке в стиле джаз-рок мы исполнили фрагменты на творческом вечере Василия Аксёнова в ЦДЛ.

Это была, практически, первая запись молодых советских джазменов, выпущенная в СССР после войны. Следующим шагом на этом пути был выпуск нормальных виниловых грампластинок с записями ансамблей-лауреатов Второго московского джазового фестиваля «Джаз-65». Позже джаз стал выходить и на виниле. Радиоприемник «Минск» и мировое признание В старших классах школы отец подарил мне радиоприемник «Минск» с коротковолновыми диапазонами, на которых не так сильно глушились «вражеские голоса» на русском языке, а музыкальные программы из Англии, Финляндии и Швейцарии не глушились вовсе. Это был лучший подарок, который только можно было представить!

Он предопределил мою дальнейшую жизнь и выбор профессии. Для нас, советских людей, любивших джаз, Уиллис Коновер и его программа «Music USA» стали «окном в Америку», открытым постоянно — мы ежедневно слушали и записывали на магнитофоны все, что передавал Уиллис Коновер. А в конце 1974 года, когда «Арсенал» находился под полным запретом, без всякой перспективы, он оказал нам колоссальную поддержку — передал в очередной программе Music USA запись нашего неофициального концерта в Спасо-Хаусе — московской резиденции посла США. Международная репутация «Арсенала» резко возросла и ускорила официальное признание коллектива в СССР. Лично поблагодарить Коновера я смог только 1978 году на фестивале Jazz Jamboree в Варшаве. Читайте также.

Мероприятие стало обещанным чествованием победы клуба в связи с получением статуса «Лучший джазовый клуб в мире», по версии джазового ресурса All About Jazz. За клуб голосовали не только постоянные гости музыкального заведения, но и зрители прямых трансляций выступлений площадки от Индонезии до Западной Европы. Open-air фестиваль Клуба Алексея Козлова — это первый глобальный выездной фестиваль вне рамок самого клуба. Под августовским небом Москвы зрители вкушали буйство музыкальных метаморфоз композиций в стиле джаз, блюз, фанк, соул, фьюжн, а также современных экспериментальных направлений джазового искусства. Алексей Козлов На сцене Аптекарского огорода выступили 18 лучших джазовых коллективов. Учитывая высокий уровень мастерства резидентов KozlovClub, организаторам непросто было выбрать тех, кто будет представлять заведение на победном фестивале. Потому предпочтение, по справедливости, было отдано первым откликнувшимся на приглашение принять участие в праздновании. При выборе же заграничного гостя сомнений не было, единогласно выбор был сделан в пользу Квентина Мура — талантливого музыканта из Техаса и частого гостя клуба. Сам Квентин называет Клуб Алексея Козлова практически своим домом в России и считает себя полноценным резидентом заведения.

Таким образом, смело можно говорить, о том, что лучший джаз-клуб мира реализует не только культурную, но и образовательно-просветительскую функцию. Араик Акопян, арт-директор Клуба Алексея Козлова: «Раньше я был арт-директором такого легендарного клуба, как «Олимпиада 80», который был центром музыки фьюжн. После этого была идея открыть клуб именно нашего лейбла «ArtBeat» — фонда поддержки инструментальной музыки Алексея Козлова. И когда мы нашли помещение, наступил момент определения с названием — либо ArtBeat, либо «Клуб Алексея Козлова». Мы остановились на втором варианте, потому что этот человек — вектор, абсолютно соответствующий направлению, в котором мы движемся. Это отсутствие музыкальных рамок. Это не американский джаз, а российский джаз, фьюжн, фанк, соул, авангардные современные направления джаза и широта взглядов. Сам Алексей Семенович считает себя родоначальником фанки-фьюжн стиля — смешения джаза, рока, этнической музыки и классики». Для идейного вдохновителя KozlovClub, самого Алексея Козлова , победа в голосовании стала приятной неожиданностью.

Клуб Козлова - Прямая Трансляция | Вечерняя Изолента Live # 207

Я рад, что Клуб за десять лет существования стал настоящим профессиональным домом для музыкантов и публики, которые развиваются вместе. Только совместное творчество на сцене профессионалов экстра-класса и начинающих одарённых музыкантов, ответная реакция публики позволяют формировать качественный уровень исполнения, музыкальный вкус, чутьё, современное восприятие. Все это есть в Клубе. Ради этого он был создан. Молодое поколение музыкантов и композиторов вызывает уважение неповерхностным владением инструментами и достаточно глубоким знанием корневой отечественной музыки.

И я пришел. На следующий день. И поиграл. Они мне говорят: ну, мы тебе позвоним. Я сказал: здесь все так говорят, "мы тебе позвоним"...

Потом мы вернулись, и каждый концерт снова проходил при полном зале, причем много молодежи слушало стоя, потому что мест на всех не хватало… Выступали мы с "Арсеналом" и в сентябре, готовились к юбилейному концерту. Но потом я решил, что праздновать на сцене будет опасно и для меня, и для моих многочисленных гостей, ведь пришли бы и те, кто старше 60 лет. Я возобновлю концерты уже после окончания пандемии, вот тогда все вместе и отметим мой юбилей! Ну, а если гости приедут к вам домой - шумной и бойкой толпой, как водится у джазовых музыкантов? С подарками или инструментами для домашнего джем-сейшена? Алексей Козлов: Нет, сейчас - самоизоляция. Даже в подъезд никого не впустим улыбается. Есть ли у вас мелодия, которую вы любите играть или слушать в день рождения и которая для вас как талисман?! У некоторых музыкантов есть… Алексей Козлов: Сам я играть ничего не буду. А слушать люблю, как когда-то пела Карен Карпентер.

По образованию вы архитектор, но все знают вас как музыканта, композитора, историка современной музыки, писателя, телеведущего, педагога. Вы знаете толк в моде, создавали джаз-клубы в 60-е, а теперь создали свой "Клуб Алексея Козлова"… Есть ли еще какие профессии и дела, в которых вам хочется себя попробовать? Алексей Козлов: Да. Я продолжаю совершенствоваться в освоении новых принципов работы в интернете, пишу книгу. В этом смысле карантин и изоляция мне только на руку. Когда вы создавали свой "Клуб Алексея Козлова", то предполагали, что в России так много джазовых музыкантов? Ведь теперь в вашем клубе уже три сцены, и порой даже трудно выбрать, на какую из них пойти. Может, хороших джазовых музыкантов стало больше и оттого, что теперь им есть где играть? Алексей Козлов: Вы сами и ответили на свой вопрос. Клуб должен был стать и стал площадкой для практического развития, обмена опытом импровизационных музыкантов разных стилей, как профессиональных, так и молодых.

Для этого у нас ежедневно проходят джемы разных стилей со свободным входом для музыкантов и для гостей. Да, в России выросло и сформировалось очень качественное поколение молодых джазовых музыкантов, достойных представлять страну за рубежом и, главное, исполняющих российскую современную импровизационную музыку, имеющую наши корни и нашу культурную основу. Когда в прошлом году "Клуб Алексея Козлова" возглавил сотню лучших джаз-клубов мира обойдя даже знаменитый джаз-клуб Blue Note в Нью-Йорке. И в шутку и всерьез спрошу: может, это связано и с тем, что быть джазовым музыкантом и полезно для жизни?

Необходимо отметить, что с момента инсталляции акустических систем Voice Acoustic в клубе Алексея Козлова с 2017 года было проведено более 1700 концертов и не было зафиксировано ни одной поломки. На главной сцене: Paveosub-118 пассивные сабвуферы и Modular-15 , по периметру зала Score-5 пассивные 2-полосные акустические системы.

Score-5 и Modular-15 Мониторы CXN-16 , установленные на сцене способны обеспечить профессиональный мониторинг, удовлетворяющий артистов мирового уровня.

Августовские концерты в Клубе Алексея Козлова, которые нельзя пропустить!

«Я рад, что клуб за десять лет существования стал настоящим профессиональным домом для музыкантов и публики, которые развиваются вместе, — отметил Алексей Козлов. За прошедший год коллектив выступал в клубе Алексея Козлова, Игоря Бутмана, Эссе, ГЭС-2. За несколько часов до открытия Международного музыкального фестиваля «Калининград Сити Джаз» легенда советского и российского джаз-рока, бессменный лидер ансамбля «Арсенал» Алексей Козлов согласился дать пресс-конференцию для калининградских журналистов. Клуб Алексея Козлова — российский концертный клуб с четырьмя независимыми сценами, cамый большой джазовый клуб России. Джаз Клубу Козлова – 10 лет. 25 апреля на Новой сцене клуба Козлова состоится первый сольный концерт группы DIVA Ethno Future Sound. Open-air фестиваль Клуба Алексея Козлова – это первый глобальный выездной фестиваль вне рамок самого клуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий