Шахрукх Кхан: биография, личная жизнь, (Shahrukh Khan) – фото, жена и дети, рост и вес 2021. Шахрукх Кхан: новости. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Знак зодиака. Под финал ее посетил король Болливуда, индийский актер и продюсер Шах Рукх Кхан (Шахрух Хан).
Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
Российские фильмы увезли главные награды международного кинофестиваля в столице Индии - "Влюбленные", кажется, уже ваш 12-й фильм вместе с Каджол. Есть ли планы снова работать вместе? Интересный и необычный. Знаете, все говорят, что нам нужно сыграть в зрелой любовной истории. Мы снимаемся вместе уже 22 года, но таких фильмов было немного. Возможно, это прозвучит самонадеянно, но хотелось бы чего-то серьезного. Мне кажется, на этом этапе и в нашем возрасте мы смогли бы подытожить все, что было, и попытаться переложить это на совершенно другой эмоциональный уровень. Как вам удается из фильма в фильм сохранить эту романтическую сказку, которую вы дарите зрителям? А волшебство нельзя объяснить. Во-вторых, большая заслуга в этом тех людей, которые делали фильмы с нами и, конечно, зрителей. Мы стали для них родными.
Еще один важный момент. Мы обычные люди и именно так играем в фильмах, независимо от того, вместе или нет. Мы никогда не относились к себе как к звездной паре. Мне кажется, это работает. Зрители узнают в нас самих себя. Кем вы себя считаете в первую очередь? Вы знаете, когда становишься известной личностью, люди начинают все приписывать именно тебе. К сожалению, часто говорят, что успех фильма - это заслуга Шахрукха Кхана, а не 200 людей, которые картину делали. Я парень с киноплаката. Это моя роль.
Все остальное - дело моей команды очень образованных, умных, неординарных людей, благодаря которым рождаются идеи. Я, конечно, тоже имею определенное положение в обществе, не буду скромничать, но, когда дело доходит до маркетинга, идеи принадлежат не мне. Называйте меня гением маркетинга, бизнесменом, как хотите. Это все комплимент людям, с которыми я работаю.
Мое тело каждый раз пищит на досмотре в аэропорту", — словно иронически кавычащей столь долгое присутствие актера в образе первого парня на деревне. Однако, заранее предупредив не судить его строго, следом он два с половиной часа карабкается по отвесным стенам московских небоскребов, носится с ровесником Салманом Кханом по крыше движущегося поезда, призванного отвезти его в сибирские морозы, энергично отплясывает с бомбейской Верой Брежневой, Дипикой Падуконе, вручавшей в этом году "Оскар" за лучшую песню, и играет любовь к ней с трогательной беззащитностью 16-летнего мальчишки, который боится быть отвергнутым. А когда он срывает рубашку, залы ахают, как давеча, когда наблюдали подобное в исполнении Брэда Питта у Тарантино. И, несмотря на все протезы Шахрукха, фильм срывает кассу в 130 миллионов долларов, окупившись в четыре с половиной раза и приходя вторым за всю историю Болливуда.
Шахрукх Хан и Дипика Падуконе в фильме "Патхан". В молодости он щеголял шапкой густых волос, напоминавшей те меховые головные уборы, какие носили модницы 1960—1970-х, а под ней располагался крючковатый нос. В его губах можно проспать вечность — сам актер, отвечая как-то на анкету о своих самых любимых вещах на свете, в первом ряду назвал губы, сразу вслед за дождем — но когда под ними он оскаливает зубы, порой становится похож на мультяшного грызуна. К тому же пришел он, когда более миловидный Амир и более натренированный Салман Кханы уже прорубили окно в эпоху юных влюбленных, а на подходе был Саиф Али Кхан, унаследовавший и вовсе королевскую красоту своей матери Шармилы Тагор и создавший в Болливуде образ метросексуала в желтых сферических очках от Gucci и украшенных граффити безрукавках Roberto Cavalli. На входе же в Миллениум Шахрукху и вовсе пришлось выстоять перед натиском зеленоглазого, на 10 лет моложе их всех, обладателя плеч дискометателя и осиной талии Ритика Рошана, которого Дэнни Бойл назвал "лучшим танцором со времен Майкла Джексона". Все вышеперечисленные актеры составляют нынешний пантеон, если и пополнившийся с тех пор еще хоть одной суперзвездой, то разве что Джоном Абрахамом в середине нулевых. Последний так непринужденно обернул эксгибиционизм в честный принцип игры на публику, что та приняла его, пожалуй, как адвоката, сказавшего им, что в их сексуальных фантазиях об актерах нет ничего непристойного. Так что супергероев, включая упомянутого в прежней главе мастера боевых искусств Акшая Кумара, пожалуй, нынче семеро.
На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь. Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино. Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок. Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным. И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино.
С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми.
И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве.
Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть.
Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих».
Старшие дети проявляют интерес к работе в индустрии развлечений. Арьян грезит стать режиссером и сценаристом, а Сухана изучает актерское мастерство. Неприятность привела к тому, что он решил сконцентрироваться на актерстве и стал звездой Болливуда. За годы карьеры Шахрукх получил еще несколько травм, но это его не остановило.
Наоборот, он стал более самоотверженным и преданным делу. Узнать Кхана лучше помогут следующие факты его биографии: Во время съемок «Вернуть сына» 2002 при выполнении одного из трюков травмировал позвоночник. Прибегал к нескольким альтернативным методам лечения, однако ни один из них не оказался эффективным, поэтому перенес операцию. После хирургического вмешательства актер вернулся к съемкам, но сократил количество ролей в кино. Травмировался на съемках комедии «Разыскивается жених».
Травмировался на съемках комедии «Разыскивается жених». В этот раз Кхан повредил плечо и пережил еще одну хирургическую процедуру. В фильмах проявлял вокальные данные. Так, Кхан пел в картинах «Азарт любви» 2000 , «Дон. Главарь мафии» 2006 , «Пока я жив» 2012.
В фильме «Пока я жив» 2012 впервые на экране поцеловал исполнительницу женской роли. Стал рекордсменом по количеству полученных премий Filmfare Award в категории «Лучший актер». Несколько фильмов с его участием входят в список «Блокбастер всех времен», сообщает Box Office India. Издание The Times of India называет его «Королем наград».
Болливудский актёр Шахрукх Кхан заработал больше, чем звёзды Голливуда
КИНОв выходные фильмы с Шахрукхом ФИЛЬМ #Dunki (2024) с Шах Рукх Кханом! 1. Каждый вторник смотрим фильм из СОВРЕМЕННОЕ индийского кино с популярными актёрами болливуда! Такой популярности звезда фильмов «Непохищенная невеста», «Наступит завтра или нет», «Меня зовут Кхан» обязан в том числе и привлекательной внешности. Шахрукх Кхан и 7 выдающихся фильмов легенды Болливуда. Часть 7. Шахрукх Кхан: Серебряный век Болливуда (1992–2023).
Рекордсмен по наградам
- Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
- Шакрукх Кхан. Новости со всего мира — LiveJournal
- Шахрукх кхан без грима. Шахрукх Кхан без макияжа
- Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана!
- Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино
Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица".
Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта. Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро.
Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии.
Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга. Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны. Этот номер ставила для фильма Фара Кхан.
Лента взяла "Золотого льва". Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога. А уже в январе 2002-го на фестивале в Роттердаме самым посещаемым мероприятием стала болливудская ретроспектива.
В мае случилась давка на набережной Круазетт по случаю премьеры ремейка "Девдаса" с Шахрукхом в заглавной роли, прямиком после которой пошли косяком английские и голливудские ленты с Айшварией Рай, сыгравшей в новой версии подругу детства Девдаса. Сам Шахрукх, с его обезьянничаньем за былыми идолами — его педагог по актерскому мастерству Барри Джон очень точно определил его актерский дар как "гимнастический" — был для Запада слишком desi, если вы помните это словечко. Однако бомбейские фильмы с Шахрукхом стали самыми востребованными индийскими лентами в заграничной киносетке.
По сути, многие из них, рассказывающие о представителях индийской диаспоры в Америке, собирали основную кассу как раз за границей. Болли-дэнс проник в Голливуд, Баз Лурман использовал в "Мулен Руж" песню из "Мести и закона", в лондонском Selfridges открылся бутик Абу Джани и Сандипа Кхослы, а о многомиллионных тиражах музыкальных компакт-дисков со сборниками бомбейских кинопесен и говорить нечего. Вишенкой на торте этого процесса стала киноэкспедиция, предпринятая британцем Дэнни Бойлом, подарившем миру культовый фильм "На игле" и звезду Юэна МакГрегора, в Мумбае для съемок фильма "Миллионер из трущоб".
В картине, в которой снимались бомбейские кинозвезды, использовались ходульные сюжетные элементы масала-фильмов, а в ткань повествования были включены песенно-танцевальные эпизоды. Фильм стал главной сенсацией киносезона 2008 года, получив 8 "Оскаров", в том числе за лучший фильм года. Леской, на которую нанизан сюжет о злоключениях сироты, служит передача "Кто хочет стать миллионером?
Напомним, что первым в фильме звучит вопрос: "Кто исполнил главную роль в фильме «Затянувшаяся расплата»? Герой отвечает без запинки: "Амитабх Баччан". В ткань фильма включены кадры из ленты "Носильщик", на съемках которой Баччан получил свою травму.
Звучит в ней и песня из картины "Дон. Главарь мафии" Don, 2006 , ремейк фильма 1978 года, в котором Шахрукх повторил роль Баччана, принесшую тому "Филмфэр", — точно так же, как в "Девдасе", повторил коронную роль Дилипа Кумара. Однако просто вставлять свою физиономию в картонные фигуры прежних кумиров не было пределом мечтаний Шахрукха.
Вместе с Фарой Кхан они задумали создание фильма, в котором был бы сосредоточен весь опыт Болливуда, а Шахрукх сыграл бы сборный портрет героя, вобравшего знаковые качества всех прежних героев. Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа.
Такое кино делал Годар. Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала. Для разгона они попробовали, однако, сделать картину, в которой смогли бы отрепетировать, что у них вообще получится из идеи мешать одни стили с другими и взбивать их в тот небывалый изобразительный коктейль, какой позволяет создать передовая компьютерная графика.
Пробный камень оказался оглушительно успешным — все работало лучше, чем можно было представить. В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете.
Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой. В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов.
Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х. Но он такой и есть: его Рам Прасад Саксена даже громоздкое имя позаимствовано из великолепного романтического триллера с Риши "Мститель", Barood, 1976 — майор спецслужб, внедренный под видом студента-недоучки в колледж охранять генеральскую дочь и заодно найти своего сводного брата.
Фара в едином захватывающем твисте — словно все танцы Шамми Капура и Хелен исполнены сразу — женит юных актеров с королевой злодеек 1970-х Бинду в роли училки мисс Какер, а новейшие модели машин участвуют в сцене погони, монтаж и ракурсы которой один в один повторяют сцену погони на лошадиной повозке Хемы Малини из "Мести и закона". Отличие от фильмов Годара в том, что индийская публика знает цитируемые фильмы наизусть. Лента рождает счастливое чувство, будто все любимые фильмы Болливуда запустили сразу, только в новой, еще более сверкающей упаковке!
Сердце екает и падает куда-то в бездну в сцене, где Шахрукх на школьной лужайке впервые видит учительницу химии Сушмита Сен.
Узнав об этом, парень отчаялся. Однако время лечит, и судьба подготовила Сунилу новую встречу… Один из редких болливудских кинофильмов, где главный персонаж проигрывает в любви. Это одна из лучших работ ШРК. Он сам говорит, что это его любимая картина.
Лента получила статус хита, а Кхану присудили Filmfare Award за лучшую мужскую роль по мнению кинокритиков. Адвокат Самия пытается узнать причину молчания мужчины, чтобы помочь ему выбраться из трудной ситуации. Девушке удается разговорить Вира, и он рассказывает ей свою удивительную историю… Сцены в тюремной камере отсняли всего за день. Героиня Самия является прототипом пакистанского адвоката Асмы Джехангир. Персонажа могла сыграть Айшвария Рай, однако после ее отказа роль досталась Рани Мукхерджи.
Номер заключенного 786, о котором Самия говорит как о Божьем знаке, — это цифровое значение фразы из 1-го куплета Корана. К 2008 г. ШРК и Прити Зинта снялись вместе в кинофильмах, из них несколько раз лишь в эпизодических ролях. Однако «Вир и Зара» — единственная лента, в которой они играют основную и в итоге все-таки счастливую пару. После 7-летнего перерыва Яш Чопра вернулся к режиссерской работе, в 3-й раз пригласив ШРК на главную роль.
Это 4-й их совместный кинофильм. Картина стала блокбастером 2004 года и одним из самых кассовых болливудских кинофильмов. Ее показывали на Берлинском кинофестивале. На Filmfare Award она была представлена в 15 номинациях, получила награду как лучший фильм, а также Национальную кинопремию Индии. В молодые годы она строгая и занудная, как старушка.
Аман влюбляется в Нэйну, однако ей претят его напор и жизнерадостность. Парень хочет, чтобы девушка научилась улыбаться, и для этого обращается за помощью к ее другу Рохиту. А тот, в свою очередь, тоже влюбляется в Нэйну. Казалось бы, жизнь получила второе дыхание, но для кого-то эти мгновения станут последними… Это 2-й индийский кинофильм, который вышел в прокат в Германии в начале 2005 г. Хотя первоначально главную роль прочили Карине Капур, режиссер сказал, что видел Нэйной именно Прити Зинту, поскольку образ жизни героини максимально ей соответствует.
Джая Баччан, в настоящее время редко снимающаяся в кино, после этой картины в течение 3 лет отказывалась от ролей. В 1-й раз Каран Джохар доверил режиссерское кресло своему помощнику Никхилу Адвани, а сам выступил в качестве продюсера и автора сценария. Лента собрала рекордную кассу в Нью-Йорке и множество наград — 16 побед в 27 номинациях. Семья против такого брака, но пара узаконивает отношения и начинает заниматься бизнесом. Все идет замечательно до событий 11 сентября 2001 г.
Когда ШРК был задан вопрос о Каджол, причиной по которой актриса отклонила несколько фильмов с ним, мог бы быть Аджай, актер ответил: На самом деле, я не знаю, поставил ли Аджай какие-либо условия. Если Каджол не работает со мной, потому что Аджай не хочет, чтобы она работала со мной, я все равно буду уважать его. Но я не думаю, что на самом деле это произошло. Это довольно странно. Если Гаури была актрисой, я бы не сказал ей, с кем работать, а с кем нет. На что она сказала: Моя дочь достаточно взрослая, чтобы думать, что она делает. Идите, спросите ее, я нахожусь здесь, чтобы присутствовать на мероприятии. Говорят, что позже актриса посоветовала Каджол, чтобы она не принимала таких решений. Возвращение Шаха и Каджол, как пары Наконец, Шах и Каджол вернулись вместе на большом экране с лентой Карана Джохара " Всё в жизни бывает ", который в очередной раз оказался супер-хитом в прокате. Фильм был выпущен в 1998 году, а в 1999 году Каджол и Аджай связали себя узами брака.
Позже, в 2001 году, мы снова видели пару в фильме Карана Джохара " И в печали, и в радости " Каджол выбирает "Слепую любовь" вместо "Никогда не говори «Прощай»" Каджол в очередной раз дала повод для слухов, когда она отвергла роль, в фильме которого должен сняться Шахрукх Кхан. Вместо фильма " И в печали, и в радости ", Каджол выбирает фильм " Слепая любовь " с Амиром Кхан в главной роли. Еще раз по слухам было сказано, что Аджай был причиной того, что Каджол приняла такое решение. Фильм стал неоспоримым хитом, после чего Каджол покидает Болливуд по причине беременности и родов. После перерыва в пять лет, в 2015 году, Каджол сделала ее большое возвращение на экраны в паре ШРК в фильме " Влюблённые ". Столкновение проектов "Пока я жив" и "Сына Сардара" Во время столкновения " Пока я жив " с " Сыном Сардара ", актеры заявили, что они не воюют на личном фронте.
Как как же, пиарится на имени короля! И плевать, что переводчику этот пиар, и Шах иже с ним, и даром не нужен. Однако те, кто так защищает Шаха, первыми слетаются на новости, где душку по их мнению оскорбили. Примеров масса. Шах скандалит на стадионе? Душка прав, он родитель в конце концов! Курит там же? Плевать на запреты, он нервничал!
Топ-10 фильмов с участием Шахрукха Кхана (второй список)
Шахрукх Кхан сыграет журналиста в фильме ана «Rocketry»? Такой популярности звезда фильмов «Непохищенная невеста», «Наступит завтра или нет», «Меня зовут Кхан» обязан в том числе и привлекательной внешности. Шахрукх Кхан (Shah Rukh Khan, Шахрух Хан, Шах Рукх Кхан) — индийский актёр кино, продюсер и телеведущий, известный по фильму «Богатей». популярный актер индийского кино, который снялся в огромном количестве фильмов. Почему королю Болливуда Шахрукх Кхану больше НЕ идет образ романтического героя?
Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
Часть 7. Шахрукх Кхан: Серебряный век Болливуда (1992–2023). Следующую главную роль Шахрукх Кхан сыграл в фильме 2002 года «Девдас» — на тот момент самой дорогой постановке в истории индийского кинематографа. Шахрукх Кхан. Shahrukh Khan.
Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана!
В какую категорию вы попадаете? Актер, предпочитающий работу над серьезными фильмами, как Том Хэнкс? Таблоидная суперзвезда, как Брэд Питт? Актер-однодневка, блистающий только в одном конкретном фильме? И Круз, и Кхан — фанатики своего дела, способные пахать целыми днями без отдыха. Оба прекрасно знают, чего от них ждет их аудитория, и не стесняются работать в популистском формате. По количеству фанатов они, вполне вероятно, идут ноздря в ноздрю только индийская аудитория насчитывает 1,2 миллиарда человек. Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения. Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся. Из-за этой неловкости мне пару раз казалось, что он поедает меня взглядом. Идите и приведите его ко мне!
А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно».
В итоге Амар признается девушке в любви, однако она отказывается стать его женой.
Расстроившись, парень возвращается в Индию и соглашается на помолвку с красавицей Прити, подобранной ему родителями. Но в разгар подготовки к свадьбе появляется Мегхна, и события развиваются совершенно неожиданно… Это последняя картина в трилогии Ратнама наряду с «Розой», «Бомбеем» и 1-я его лента, снятая исключительно на хинди. Эта кинолента стала дебютной для Прити Зинты. Хотя первоначально роль должна была достаться Симран Бага.
Съемки проходили в Индии и Бутане. Кинофильм отсняли всего за 55 дней. Картина провалилась в индийском прокате, но при этом получила многочисленные награды и номинации. Особенно высоко оценили музыку к кинофильму.
В ленте дебютировала Малаика Арора с танцем под песню «Chaiyya Chaiyaa». Картина стала очень успешной за границей. Это 1-я индийская лента, которая вошла в ТОП-10 самых кассовых кинофильмов Великобритании. Картину демонстрировали на внеконкурсном показе международного фестиваля в Каннах.
Ленту представили на «Оскар», а суммарно она завоевала 43 награды в 50 номинациях. Режиссер Санджай Лила Бхансали выстроил потрясающие декорации и не жалел средств для создания поистине грандиозного кинофильма. На съемках использовали 700 осветителей и 42 генератора, тогда как обычно хватает 2-3 генераторов. Поговаривают, что мумбайские свадьбы столкнулись с трудностями с освещением, так как съемочная группа арендовала все генераторы.
Из-за этого возникло немало трудностей с танцем, однако в итоге все получилось. Когда снимали песню «Dola re Dola», уши Айшварии закровоточили из-за массивных серег, однако она стойко продержалась, пока эпизод не отсняли полностью. Картина стала одним из величайших событий в карьере ШРК. Он неоднократно признавался, что эта лента для него особенная, а сам он в душе и есть Девдас.
Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу. Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых. Однако Рахул встречает Анджали — небогатую красавицу, и теряет голову.
Хотя парень пообещал отцу отказаться от своей любви, он тайно женится на ней, вызывая тем самым отцовский гнев. Рахулу приходится покинуть дом и уехать. Через 10 лет возмужавший Рохан едет вслед за братом, чтобы вернуть его в семью. Это 1-я индийская картина, которая шла в германских кинотеатрах.
Наоборот, он стал более самоотверженным и преданным делу. Узнать Кхана лучше помогут следующие факты его биографии: Во время съемок «Вернуть сына» 2002 при выполнении одного из трюков травмировал позвоночник. Прибегал к нескольким альтернативным методам лечения, однако ни один из них не оказался эффективным, поэтому перенес операцию. После хирургического вмешательства актер вернулся к съемкам, но сократил количество ролей в кино. Травмировался на съемках комедии «Разыскивается жених». В этот раз Кхан повредил плечо и пережил еще одну хирургическую процедуру. В фильмах проявлял вокальные данные. Так, Кхан пел в картинах «Азарт любви» 2000 , «Дон.
Главарь мафии» 2006 , «Пока я жив» 2012.
С другой стороны, в самой идее, что индийский фильм должен подстраиваться под американские стандарты, содержится определенное высокомерие. Болливуд — это мощнейшая махина, которая бьет Голливуд по количеству производимой продукции и даже по посещаемости. Кто, собственно, к кому должен подстраиваться — большой вопрос. Для 44-летнего мужчины, который последние 50 часов был на ногах, он выглядит на удивление свежо. Вы бы никогда не подумали, что днем раннее у него была первая за последние 18 месяцев танцевальная репетиция. Мы удобно расположились в его прекрасной библиотеке, предварительно уличив момент и насчитав 48 полок, заставленных преимущественно работами о кино и биографиями, а также многочисленными наградами, которые теперь служат лауреату подставками для книг. Но Шахрукх Кхан не самый активный в мире ваятель «неформатных» фильмов. Во всяком случае, уж точно не они сделали ему карьеру, помогли заработать много денег и собрать десяток-другой подставок для книг. Прежде всего он человек, умеющий делать блокбастеры и специализирующийся на экшнах и романтических лентах комедия или драма — тут неважно, оба жанра достаточно прибыльны.
Вот где золотая жила, и Шахрукх этого не стесняется. Есть причины, по которым к нему намертво приклеилось прозвище «индийский Том Круз». В какую категорию вы попадаете? Актер, предпочитающий работу над серьезными фильмами, как Том Хэнкс? Таблоидная суперзвезда, как Брэд Питт?