Каждый год жители многоэтажек на две недели остаются без горячей вод. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору книг Ветхого Завета. Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23).
На Украине пасхальная неделя завершилась беспрецедентными гонениями на прихожан УПЦ
- Telegram: Contact @eparhia96
- Пресс-центр
- У православных началась Пасхальная неделя
- Новости приходов
- Актуальные темы на «Радио 1»
- Кто, как и когда доставит Благодатный огонь в Екатеринбург - Новости -
Актуальные темы на «Радио 1»
Этот рассказ вошел в так называемый «Дневника писателя», и заключал в себе — соединённые воедино — воспоминание о конкретном случае из детства и негаснущую память о той самой каторге. Кажется, нельзя представить себе ни одного сборника произведений на пасхальную тему — без этого маленького рассказа Федора Михайловича Достоевского... А прочитает нам его артист нижегородского театра «Комедiа» — Игорь Олегович Смеловский. Был второй день светлого праздника. В воздухе было тепло, небо голубое, солнце высокое, «теплое», яркое, но в душе моей было очень мрачно. Я скитался за казармами, смотрел, отсчитывая их, на пали крепкого острожного тына, но и считать мне их не хотелось, хотя было в привычку. Другой уже день по острогу «шел праздник»; каторжных на работу не выводили, пьяных было множество, ругательства, ссоры начинались поминутно во всех углах. Все это, в два дня праздника, до болезни истерзало меня.
Да и никогда не мог я вынести без отвращения пьяного народного разгула, а тут, в этом месте, особенно. Мне встретился поляк М-цкий, из политических; он мрачно посмотрел на меня, глаза его сверкнули и губы затряслись: «Я ненавижу этих разбойников! Я любил так лежать: к спящему не пристанут, а меж тем можно мечтать и думать. Но мне не мечталось; сердце билось неспокойно, а в ушах звучали слова М-цкого: «Я ненавижу этих разбойников! Мало-помалу я и впрямь забылся и неприметно погрузился в воспоминания. Во все мои четыре года каторги я вспоминал беспрерывно все мое прошедшее и, кажется, в воспоминаниях пережил всю мою прежнюю жизнь снова. Эти воспоминания вставали сами, я редко вызывал их по своей воле.
Начиналось с какой-нибудь точки, черты, иногда неприметной, и потом мало-помалу вырастало в цельную картину, в какое-нибудь сильное и цельное впечатление. Я анализировал эти впечатления, придавал новые черты уже давно прожитому и, главное, поправлял его, поправлял беспрерывно, в этом состояла вся забава моя. На этот раз мне вдруг припомнилось почему-то одно незаметное мгновение из моего первого детства, когда мне было всего девять лет от роду, — мгновенье, казалось бы, мною совершенно забытое; но я особенно любил тогда воспоминания из самого первого моего детства. Мне припомнился август месяц в нашей деревне: день сухой я ясный, но несколько холодный и ветреный; лето на исходе, и скоро надо ехать в Москву опять скучать всю зиму за французскими уроками, и мне так жалко покидать деревню. Я прошел за гумна и, спустившись в овраг, поднялся в Лоск — так назывался у нас густой кустарник по ту сторону оврага до самой рощи. И вот я забился гуще в кусты и слышу, как недалеко, шагах в тридцати, на поляне, одиноко пашет мужик. Я знаю, что он пашет круто в гору и лошадь идет трудно, и до меня изредка долетает его окрик: «Ну-ну!
Занимают меня тоже букашки и жучки, я их сбираю, есть очень нарядные; люблю я тоже маленьких, проворных, красно-желтых ящериц, с черными пятнышками, но змеек боюсь. Впрочем, змейки попадаются гораздо реже ящериц. Грибов тут мало; за грибами надо идти в березняк, и я собираюсь отправиться. И ничего в жизни я так не любил, как лес с его грибами и дикими ягодами, с его букашками я птичками, ежиками и белками, с его столь любимым мною сырым запахом перетлевших листьев. И теперь даже, когда я пишу это, мне так и послышался запах нашего деревенского березняка: впечатления эти остаются на всю жизнь. Вдруг, среди глубокой тишины, я ясно и отчетливо услышал крик: «Волк бежит! Это был наш мужик Марей.
Не знаю, есть ли такое имя, но его все звали Мареем, — мужик лет пятидесяти, плотный, довольно рослый, с сильною проседью в темно-русой окладистой бороде. Я знал его, но до того никогда почти не случалось мне заговорить с ним. Он даже остановил кобыленку, заслышав крик мой, и когда я, разбежавшись, уцепился одной рукой за его соху, а другою за его рукав, то он разглядел мой испуг. Он вскинул голову и невольно огляделся кругом, на мгновенье почти мне поверив.
Все внимание мирян перед решающими событиями Жертвы сосредотачивалось на самом главном, на том, ради чего пришел Спаситель, на Его проповеди, чудесах, на Его богочеловеческой Личности. В наши дни, ради верующих, понимая их повседневные заботы и чтобы не утруждать их слишком длинными богослужениями, было решено прочитывать все Евангелие в течение Великого Поста.
Известно, что в первые три дня Страстной седмицы служится литургия Преждеосвященных Даров. Для чего вообще эта литургия была введена? И почему так получилось, что она служится все первые три дня Страстной седмицы, тогда как в период самого Великого поста она, за некоторыми исключениями, совершается только в среду и пятницу? Уже в раннюю эпоху христианства в Церкви сложилась традиция, согласно которой в будни Великого поста не полагалось совершение полной литургии. Дело в том, что сама литургия всегда сопряжена с радостью Воскресения Христова, которая заключена в Евхаристическом общении. Великий же пост — время покаяния, скорби о себе, о своих грехах.
В такое время радость литургии не является уместной. Поэтому она отменяется в будни и вместо нее служится неполная литургия, где Дары уже освящены. Фото Юлии Маковейчук Для чего такая служба была введена? Для самих верующих. Для того чтобы христиане могли оставаться с Богом. Ведь Причастие и есть самое близкое с Ним единение, и без этого единения человек скоро зачахнет в унынии.
В Великий пост уныния быть не должно. Наоборот, человек призван все больше и больше приближаться к Богу. И как наше тело не может жить без пищи, так же и душа не может жить без пищи духовной. Относительно же совершения литургии Преждеосвященных Даров во все первые три дня Страстной седмицы — здесь нужно обратиться к некоторым особенностям разных традиций. Так, в константинопольской традиции в дни Великого поста эта неполная литургия совершалась во все будние дни, не только в среду и пятницу. Сама же Страстная седмица сохранила в себе множество следов именно константинопольской традиции.
Возможно, именно поэтому все первые три дня последней недели перед Пасхой совершается литургия Преждеосвященных Даров. В чем проявляется уникальность богослужений этой недели? В том, что символизм богослужений Страстной седмицы приобретает максимальную конкретность. Церковь, например, поет «Днесь висит на Древе» — то есть прямо сейчас висит, в храме, перед верующими. Время богослужения — это время тех страшных дней. В этой простоте, в этой конкретике ясно раскрывается вся скорбь происходящего.
Через все богослужения этой недели проходит также еще одна очень важная мысль — о непосредственном соучастии христианина в событиях Страстной седмицы. В эти дни Церковь старается поставить верующего в положение участника, зрителя того, что происходило почти 2000 лет назад. Например, уже в Великий Четверг, после литургии в кафедральных соборах совершается действо, которое называется «Чин омовения ног». Оно включено в саму литургию. Божественная литургия, чин освящения мира, чин умовения ног» Фото www. Таким образом, Церковь вводит человека внутрь священной истории.
Не случайно, что в четверг вечером на утрене читаются именно 12 Евангелий, то есть 12 отрывков из Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. В остальное время года мы такого на утрене не увидим. И эти 12 Евангелий символически указывают и описывают последние 12 часов земной жизни Иисуса Христа. В Великую Пятницу, после выноса плащаницы, перед ней читается канон особенные стихи — «Плач Богородицы». Он читается как бы от лица Богоматери. Вот Она стоит перед гробом Спасителя и оплакивает тело Своего мертвого Сына.
И мы, как участники этого богослужения, тоже становимся вместе с Ней у гроба, тоже сострадаем Ее горю. Фото www. Например, так называемый «чин погребения плащаницы». Плащаница — это покрывало, на котором вышито изображение умершего Спасителя. Она символизирует собой Его бездыханное Тело. Кто ее погребает?
Мы — верующие. То есть богослужение погружает нас в то время, когда апостолы и Богородица погребали Господа, и мы участвуем в этом, погребаем Его вместе с ними.
Христос воскресе! В сегодняшнем Евангельском отрывке снова, — как это происходит в пасхальные дни, — снова вспоминался день воскресения Иисуса Христа. Не случайно сегодняшний день называется днём жён-мироносиц, — и в Евангелии говорится о них. Но отрывок начинается не только с привычного нам рассказа о том, как жёны-мироносицы рано пошли ко гробу и встретили воскресшего Христа. Рассказ сегодняшний Евангельский начинается с того, что некий человек, Иосиф из Аримафеи, пришёл к Пилату и испросил Тело Иисуса для погребения.
Ещё говорится про другого человека, по имени Никодим, который, когда сняли Тело Иисуса с креста, принёс много более ста литров смирны, чтобы обмыть, помазать Тело Иисуса, погребсти Его достойно и праведно, как положено по иудейскому обряду. И гроб, который был высечен неподалёку, принадлежал Иосифу из Аримафеи. Мы практически ничего не знаем о дальнейшей судьбе этих людей. О них не написаны объёмные жития, как о святых. Они, по сути, достойно и праведно сделали своё дело, и больше мы о них ничего не слышим, хотя никто никогда не сомневался в том, что следует их поминать в лике святых мужей, как никто не сомневается в святости жён-мироносиц, которые, за исключением, пожалуй, Марии Магдалины, ничем более и не прославились.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
Пасхальная радость пришла в каждый дом.
Константина Корепанова в Неделю 4-ю Великого поста. See more Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 5-ю по Пасхе, о самарянке 30. Слово в неделю четвертую по Пасхе. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе 13. Слово на неделю седьмую по Пасхе.
Почему те, которые в Его земной жизни были рядом, разбежались? Почему никто из них не посмел войти к Пилату и попросить Тело своего Учителя? Почему это сделал другой человек, который никогда не был в числе учеников Иисуса Христа, и был всегда где-то там, сзади, — неизвестный, поставляющий хлеб или вино, помогающий и снабжающий, — незаметный человек, — но он единственный набрался мужества и вошёл в дом к Пилату, чтобы попросить Тело только что убитого, только что казнённого человека, хотя мог и вызвать у Пилата гнев и неудовольствие, — и он вполне мог бы не отдать тело казнённого — чего ради? Положено телу ещё висеть! Но Иосиф пошёл дерзновенно, — и получил в соответствии со своим дерзновением. Пусть для Него будет! Зачем мне это, если Христа с нами больше нет?
Это же — простые человеческие чувства: похоронить Того, кто был жестоко убит, похоронить, сохраняя непоколебимую веру, — веру не в Его Божество, но в Его праведность, в Его невиновность; каким-то образом поучаствовать в погребении Праведника, в Чьей праведности он не усомнился, хотя другие — усомнились. Оплакать тело любимого друга, Учителя, Отца только потому, что ты веришь, что, хотя Он убит, как разбойник, на кресте, Он не перестал быть ни Учителем, ни Отцом, ни другом. Отдать человеку последнюю дань любви, хотя все от него отвернулись, — вот что ценно, но это же — просто по-человечески.
Зрители познакомятся с историей праздника, народными поверьями, с пасхальными традициями. В концерте примут участие: студия эстрадного пения «Пульс», студия эстрадного пения «Новина», фольклорный ансамбль «Родничок», вокальный ансамбль «Забавушка», народный вокальный ансамбль «Русские узоры», студия сольного пения «Вдохновение», хореографический коллектив «Ритм», участники театральной студии «Маска».
Зрители познакомятся с историей праздника, народными поверьями, с пасхальными традициями. В концерте примут участие: студия эстрадного пения «Пульс», студия эстрадного пения «Новина», фольклорный ансамбль «Родничок», вокальный ансамбль «Забавушка», народный вокальный ансамбль «Русские узоры», студия сольного пения «Вдохновение», хореографический коллектив «Ритм», участники театральной студии «Маска».
Екатеринбургские паломники привезут Благодатный огонь из Иерусалима
В крестном ходе, возглавляемом правящим архиереем и Преосвященными архипастырями, примут участие священнослужители и прихожане уральских храмов, воспитанники Екатеринбургской духовной семинарии, православных гимназий и воскресных школ, студенты Миссионерского института, сотрудники и добровольцы Православной службы милосердия, благотворительного фонда «НИКА», участницы Сестричеств милосердия, юные скауты Братства православных следопытов. Возглавят крестный ход исполнением Преображенского марша юные барабанщики Братства православных следопытов. В прошлом году к барабанам добавились флейта, тромбон и кларнет. Барабанщики уже начали подготовку к крестному ходу. Традиционно в организации праздничных событий принимают участие Фонд святой Екатерины и группа-компаний «Сима-ленд». В этом году в Иерусалим из столицы Урала отправится паломническая миссия.
На Святую землю специальным бортом полетят священнослужители, прихожане, представители сферы образования, науки, культуры и искусства. Им предстоит доставить Благодатный огонь из Храма Гроба Господня на уральскую землю. Быть в числе участников паломнической миссии — это уникальная возможность для Екатеринбурга. Благодаря Фонду Святой Екатерины и компании «Сима-ленд» верующие могут почувствовать благодать и соборность на Святой земле и, самое главное, привезти Благодатный огонь домой, — говорит заместитель директора компании «Сима-ленд» Анастасия Лукичева. Красивый подарок подготовил для города Фонд святой Екатерины.
В этой лекции отец Константин закончил разговор по главе 10 и перешел к следующей главе. Окончание разговора по главе 10. Если мы не радуемся, услышав это благовестие, то это признак того, что закваска фарисейская в нас сильна, и мы слишком большое значение для своего спасения отводим своим подвигам. Что делать в этом случае? О причинах нашего нерадостного христианства: мы не читаем Евангелия, привыкли со своими проблемами разбираться сами и, поэтому, не способны от всего своего сердца позвать Бога на помощь. О свидетельствах помощи Божией, которые отец Константин знает лично как священник. Проповедь о Христе. Условия, при которых наши слова о Христе дойдут до сердца другого человека и принесут ему пользу, а не станут причиной раздражения и ожесточения. О необходимости просвещения людей на приходах.
Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
"Раскрою я Псалтырь святую..." Часть 6. Цикл бесед иерея Константина Корепанова (24.10.2022)
Общегородская пасхальная архиерейская Божественная литургия совершится в ночь с 4 на 5 мая. Будем радоваться и после того, как закончится пасхальная неделя, помня о том, что наши злоба и зависть, наши страхи и наши прихоти, они убивают нашу связь с Богом и снова возвращают нас в состояние, как будто мы никогда не знали того, что Христос Воскресе! краткий пересказ видео от нейросети. "Раскрою я Псалтырь святую " Часть 6. Цикл бесед иерея Константина Корепанова (24.10.2022). Официальный лекторий свящ. У православных началась Пасхальная неделя. Торжественные богослужения будут проходить на протяжении семи дней при открытом алтаре.
Концертная программа «Пасхальная радость»
И наше сегодняшнее причащение говорит о том, что мы по-прежнему в мире и любви Божьей. И блажен человек, который радость пасхальную не потерял, и связь с Богом для него не разрушилась, ибо в том и состоит само содержание христианской жизни, чтобы, получив особую связь с Богом, соединившись с Ним в Таинстве Крещения, хранить эту связь в течение всей своей жизни. Но мы, люди, давным-давно потерявшие связь с традицией, а не только с Богом, мы ничего этого не знаем, не ведаем и не понимаем. И пусть хотя бы Пасхальную неделю люди проживут таким образом, чтобы почувствовать радость и мир, сошедшие на них в день великого праздника Пасхи, пребыть в этой радости, любви, в этом мире в течение хотя бы всей недели, не отвлекаясь больше ни на что. В прежние эпохи люди могли жить так всегда.
Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху 25 апреля 2024 Один из главных церковных праздников — Пасху — готовятся отметить все православные христиане.
В этом году она выпадает на 5 мая. По традиции на Урале ждут прибытие Благодатного огня, а во всех храмах и церквях пройдут праздничные богослужения. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов.
See more Промысл Божий в жизни верующего и неверующего человека. Иерей Константин Корепанов See more Просите и дано будет. Ответ на вопрос Священник Константин Корепанов 11. Проповедь в Неделю 33-ю по Пятидесятнице. Иерей Константин Корепанов 06.
Константина Корепанова в Неделю 4-ю Великого поста.
Слово об исцелении расслабленного. Константина Корепанова в Неделю 4-ю Великого поста. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе 13. Скачать На пути к Великому посту. Часть 4. Притча о Страшном Суде о. Проповедь о расслабленном. Неделя вторая Великого поста.
Канал союз корепанов
Только Пасха Христова утверждает нас в том, что добро действительно побеждает зло», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора, духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов. Дети совместно с родителями и педагогами воскресной школы «Зернышко» показали Пасхальную историю и общим приходом были исполнены пасхальные песнопения. На Пасху мы совершаем множество праздничных действий: красим яйца, печем куличи, варим творожную пасху, особым образом друг друга приветствуем, ходим на пасхальный крестный ход. Беседа 26 из цикла Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову священник Константин 3. Видео о Проповедь нтина Корепанова в Неделю 4-ю по Пасхе, о расслабленном (15.05.2022), Отец Константин Корепанов.
Отец Константин Корепанов. Слово на неделю 4-ю по Пасхе, о расслабленном. 📺 18 видео
Неделя перед Пасхой называется Страстной. Евангелисты рассказывают о последних днях земной жизни Иисуса Христа, когда Он делился последними мыслями и прощался с учениками, когда еще раз сказал им: «Я люблю вас». Новинки Популярное Радио Лучшее за неделю. Новости воскресной школы. Каждый день Страстной недели 2024 года несёт определённый смысл: что нельзя делать в Великий пост перед Пасхой 5 мая. Официальный лекторий свящ.
Проповедь отца Константина Корепанова в 4-ю Неделю по Пасхе, о расслабленном.
По традиции на Урале ждут прибытие Благодатного огня, а во всех храмах и церквях пройдут праздничные богослужения. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Праздничные богослужения в честь Пасхи в уральских храмах начнутся в полночь с 4 на 5 мая. А главную службу в Свято-Троицком кафедральном соборе возглавит митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений.
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
При этом в первые три дня Страстной седмицы все еще звучат покаянные мотивы. Но в последние три дня Церковь отменяет земные поклоны, потому что теперь перед нами Господь, идущий на страдания и смерть. С древности в Римской Церкви вторую половину Страстной седмицы даже называли особенным образом — «Священным Триденствием». Вообще, в первые века христиане воспринимали Пасху двояко: и как день Воскресения Христа, и как воспоминание Его страданий. Уже тогда христиане стали особенным образом готовиться к этому событию, налагая на себя пост. Поначалу он составлял несколько дней, а уже к IV веку увеличился до шести недель. Каков, в таком случае, богослужебный смысл первых трех дней Страстной седмицы? Они сосредоточены на ожидании Второго пришествия Спасителя в мир. Литургическая тема этих дней — притчи эсхатологического содержания: притча о талантах, о десяти девах и о неверных виноградарях. Так Церковь, с одной стороны, следует евангельским событиям, а с другой — вновь открывает верующим Царство Небесное, которое дарует Христос всем, кто последовал и последует за Ним. В эти дни Господь в последний раз беседовал со Своими учениками, вновь указывая им на то, ради чего Он пришел в мир, ради чего идет на смерть. Интересно, что по наиболее строгому монастырскому уставу в первые три дня за богослужением полагается прочитывать все Евангелие. Все внимание мирян перед решающими событиями Жертвы сосредотачивалось на самом главном, на том, ради чего пришел Спаситель, на Его проповеди, чудесах, на Его богочеловеческой Личности. В наши дни, ради верующих, понимая их повседневные заботы и чтобы не утруждать их слишком длинными богослужениями, было решено прочитывать все Евангелие в течение Великого Поста. Известно, что в первые три дня Страстной седмицы служится литургия Преждеосвященных Даров. Для чего вообще эта литургия была введена? И почему так получилось, что она служится все первые три дня Страстной седмицы, тогда как в период самого Великого поста она, за некоторыми исключениями, совершается только в среду и пятницу? Уже в раннюю эпоху христианства в Церкви сложилась традиция, согласно которой в будни Великого поста не полагалось совершение полной литургии. Дело в том, что сама литургия всегда сопряжена с радостью Воскресения Христова, которая заключена в Евхаристическом общении. Великий же пост — время покаяния, скорби о себе, о своих грехах. В такое время радость литургии не является уместной. Поэтому она отменяется в будни и вместо нее служится неполная литургия, где Дары уже освящены. Фото Юлии Маковейчук Для чего такая служба была введена? Для самих верующих. Для того чтобы христиане могли оставаться с Богом. Ведь Причастие и есть самое близкое с Ним единение, и без этого единения человек скоро зачахнет в унынии. В Великий пост уныния быть не должно. Наоборот, человек призван все больше и больше приближаться к Богу. И как наше тело не может жить без пищи, так же и душа не может жить без пищи духовной. Относительно же совершения литургии Преждеосвященных Даров во все первые три дня Страстной седмицы — здесь нужно обратиться к некоторым особенностям разных традиций. Так, в константинопольской традиции в дни Великого поста эта неполная литургия совершалась во все будние дни, не только в среду и пятницу. Сама же Страстная седмица сохранила в себе множество следов именно константинопольской традиции. Возможно, именно поэтому все первые три дня последней недели перед Пасхой совершается литургия Преждеосвященных Даров. В чем проявляется уникальность богослужений этой недели? В том, что символизм богослужений Страстной седмицы приобретает максимальную конкретность. Церковь, например, поет «Днесь висит на Древе» — то есть прямо сейчас висит, в храме, перед верующими. Время богослужения — это время тех страшных дней. В этой простоте, в этой конкретике ясно раскрывается вся скорбь происходящего. Через все богослужения этой недели проходит также еще одна очень важная мысль — о непосредственном соучастии христианина в событиях Страстной седмицы. В эти дни Церковь старается поставить верующего в положение участника, зрителя того, что происходило почти 2000 лет назад. Например, уже в Великий Четверг, после литургии в кафедральных соборах совершается действо, которое называется «Чин омовения ног». Оно включено в саму литургию. Божественная литургия, чин освящения мира, чин умовения ног» Фото www. Таким образом, Церковь вводит человека внутрь священной истории. Не случайно, что в четверг вечером на утрене читаются именно 12 Евангелий, то есть 12 отрывков из Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. В остальное время года мы такого на утрене не увидим.
Пасхальная неделя: беседа батюшки Иоана с детьми на тему "Светлая Пасха" Пасхальная неделя: беседа батюшки Иоана с детьми на тему "Светлая Пасха" Пасхальная неделя: беседа батюшки Иоана с детьми на тему "Светлая Пасха" 19. Дети очень живо участвовали в беседе, задавали много вопросов и внимательно слушали объяснения батюшки.
Кто, как и когда доставит Благодатный огонь в Екатеринбург
Видео о Проповедь нтина Корепанова в Неделю 4-ю по Пасхе, о расслабленном (15.05.2022), Отец Константин Корепанов. Иерей Константин Корепанов (27.10.2022) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Отец Константин Корепанов. Слово в неделю шестую по Пасхе. Беседа 26 из цикла Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову священник Константин 3. Общегородская пасхальная архиерейская Божественная литургия совершится в ночь с 4 на 5 мая. Каждый день Страстной недели 2024 года несёт определённый смысл: что нельзя делать в Великий пост перед Пасхой 5 мая.