Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения.
Что можно делать в Контур. Экстерн?
- Смотрите также
- Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
- Возможности модуля
- Контур эцп диагностика
Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы
Рисунок 2 - Настройки раздела Контур. Рисунок 4 - Расчеты организации с бюджетом Не нашли ответа на свой вопрос?
За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая версия «Контур-Экстерн Лайт» позволяет сгруппировать на компьютере пользователя все отправленные отчеты и связанные с ними документы в отдельный архив с функцией поиска документа по заданным реквизитам. Появление архива дает пользователям возможность иметь у себя на компьютере тысячи и десятки тысяч файлов, не теряя при этом в производительности и легко ориентируясь в массиве документов.
Кроме этого, в новой версии появилась возможность более гибко подстраивать интерфейс программы под запросы пользователей: выбирать порядок, в котором столбцы отображаются в окне отчетов, и добавлять к отчету новые столбцы.
Схема регистрации может отличаться в зависимости от того, какие отчеты вы планируете сдавать в ПФР, а также от региона. Подсказки сервиса Экстерн помогут вам пройти регистрацию, они созданы с учетом новых схем подключения страхователей к электронному документообороту с Пенсионным фондом. Новый интерфейс отчетности ПФР Обновили дизайн раздела «Отчеты», он стал похож на разделы, посвященные отчетности в Росстат и Федеральную налоговую службу. Формы в списке создания новых отчетов теперь отсортированы по популярности, появилась строка поиска.
На вкладке «В работе» черновики отчетов теперь представлены в табличном виде. Дополнительно теперь есть возможность восстановить удаленный черновик.
Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные. В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе. Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику».
После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна.
Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов.
Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме. Что такое токен? Токен — это устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания подписи. Токен обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя: для работы необходимо вставить токен в USB-разъем компьютера и ввести пароль. Закрытый ключ, с помощью которого генерируются электронные подписи, находится на ключевом носителе или, по-другому, токене. В России два вида токенов: Рутокен — ключевой носитель, разработанный и широко применяемый в России.
Диагностика в Контур-Экстерн
Доступ к сведениям есть круглосуточно, так как система работает в режиме онлайн. Сервисы, которые предоставляются СКБ Контуром, решают немало задач, которые стоят перед каждым предприятием. Оказываются услуги: Контур обеспечил работу «единого окна» в предоставлении веб-сервисов. Работа имеет 3 направления: Реализация проекта по разработке и развитию осуществлена на платформе Microsoft. Нормативная база Инфраструктурную платформу СКБ Контур, что создана на основе технологий Microsoft , считают универсальной, так как она способна удовлетворить потребности предприятия, используя телекоммуникационные ресурсы в работе с массовыми клиентами. Так компания представляет сервисы согласно требованиям, прописанным в. В соответствии с этим документом фирма, в которой работает больше 100 сотрудников, должна представлять по телекоммуникационному каналу связи. Особенности работы программ Рассмотрим некоторые нюансы, которые касаются работы с программными продуктами от СКБ Контур. Чтобы войти в личный кабинет , используют телефон, что был отражен в анкете.
То есть, осуществляют представители малого бизнеса вход в систему по паролю, который поступит на телефон. В личный кабинет загружают ксерокопии таких документов: удостоверения личности; СНИЛС; заявки на получение сертификата по сертификату клиент будет пользоваться программой. Все документы, которые были загружены, проверяют сотрудники удостоверяющего центра СКБ Контур. Проверка будет длиться до 3 дней, после чего вы получите на электронный адрес уведомление о том, что заявка рассмотрена. При отклонении заявки возвращаются в личный кабинет и загружают все непринятые справки снова. Как попасть в личный кабинет? После регистрации в программе вы сможете автоматически осуществлять вход в личный кабинет Контур-Экстерн. Как осуществить установку сертификата?
Приобретение сертификата осуществляется в любых региональных представительствах удостоверяющих центров СКБ Контур. Удостоверяющий центр СКБ Контур разработал способ установки сертификатов электронной подписи. Все компоненты устанавливаются автоматически. Все, что от вас требуется — зайти на портал и следовать подсказкам. Сервис проведет диагностику рабочего места абонента и предложит установить нужные для работы с электронными подписями компоненты. Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением. Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности.
Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур. Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения.
Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат.
Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром. После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу.
В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями. Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы. Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить». Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна.
Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера. Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме. Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже. Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему.
Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный. Если бухгалтер давно пользуется данной программой, то там находится большой перечень сертификатов для организации, так как срок годности сертификатов заканчивается каждый год. Для очистки списка и удаления отозванного сертификата, его надо выделить и нажать «Войти в систему». В процессе этого действия сертификат будет удален. При появлении окна «Установка компонентов» требуется выбрать и нажать «Установить компоненты» После того как выбираем сертификат, нажимаем «Войти в систему». Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур. Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов: Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы ».
В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту » или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки»и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Нажать на кнопку «Начать диагностику». После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия».
Это работа с документами, расчёт заработной платы, интеграция с банками, финансовый анализ и другие опции бухгалтериям.
Основное предназначение программы — сдача отчётности без ошибок и в режиме онлайн. Благодаря автоматической проверке можно избежать отказов в приёме документов со стороны контролирующих органов. Также можно подключить опцию SMS-уведомлений, чтобы не пропустить сроки сдачи отчётности, формировать квитанции и платёжки. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Проверка проводится автоматически перед отправкой. Как только статус отчетности меняется, клиенты получают уведомление одним из удобных способов: в приложении; на e-mail; по SMS. Даже если контролирующий орган пришлет отказ в приёме отчетности, можно обратиться к экспертам сервиса, чтобы устранить причину и исправить документы.
Если вы устаете от информации — ограничьте ее. Сколько раз наблюдал такие ситуации, столько раз убеждался: необходимость быть вообще в курсе всех дел — это иллюзия. Когда человек начинает по-настоящему задумываться об источниках информации, на которую он тратит время, в большинстве случаев оказывается, что одна половина из них мусорные, а другая — дублирует друг друга. А срочность зачастую — это банальное неумение приоритизировать, делегировать и говорить «нет». Изучите основы тайм-менеджмента и введите четкие регламенты взаимодействия внутри коллектива — это спасет ситуацию.
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
Установка системы Контур. Экстерн на новый компьютер Откройте веб-диск по ссылке. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту. В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить». После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса.
При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы. Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить». При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты. Данный способ установки является рекомендуемым. Также можете воспользоваться выборочной установкой компонент не рекомендуется.
Для этого нажмите на ссылку «Выбрать компоненты для установки», отметьте необходимые компоненты и нажмите кнопку «Начать установку». Дождитесь окончания процесса установки.
Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы.
Цены Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента и в соответствии с набором сервисов системы «Контур. Экстерн», которые необходимы абоненту. Также на тарифный план может влиять регион, в котором находится абонент. Для всех тарифных планов возможна ситуация одновременной работы нескольких бухгалтеров с разных рабочих мест многопользовательский режим.
Проще не привлекать дополнительную энергию, а рационально расходовать ту, которая есть. Для этого надо посмотреть, куда она утекает, и перекрыть эти каналы. Чаще всего расход энергии связан с конфликтами — внешними или внутренними. Любое напряжение в общении с неприятным человеком или неприятными мыслями — это психическая прореха, которая истощает ваш ресурс. И эти прорехи надо штопать.
Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер. Обращаем ваше внимание! Для работы во всех сервисах системы Контур.
Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете. В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов.
Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур. Время проверки составляет от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон поступит уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново. Проверка загруженных документов с нашей стороны В случае одобрения заявки вам необходимо предоставить нам оригиналы загруженных в личный кабинет документов для удостоверения личности лица, получающего сертификат.
Адреса наших офисов указаны на странице «Контакты ». Сообщение от skbkontur: «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i. Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур.
В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром. После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу.
В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями. Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы.
Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить». Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера.
Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме.
Тариф 'Кадровые отчеты'
Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной.
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Директор получает уведомление на email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную ограниченную версию Контур. Экстерна, подписывает отчет и отправляет его в контролирующий орган. Стоимость Стоимость одной Лицензии для дополнительного пользователя «Руководитель» — 1 500 руб. Также одна Лицензия для дополнительного пользователя «Руководитель» войдет в состав тарифа «Общий Плюс».
Статус отчетности Статусы документов, переданных в контролирующие органы, в любой момент можно посмотреть в 1С. Отправка по доверенности Отправляйте отчёты за дочерние организации по доверенности либо с собственным сертификатом. Автоматические обновления Следить за обновлением модуля не придется.
Офис сервисного центра расположен по адресу г. Симферополь, ул. Екатерининская она же К. Маркса , д. Серова, ал. Горького или ул. Какие услуги ваша компания предоставляет?
Оцените статью или оставьте отзыв Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать. В этой статье: Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4.
Контур эцп диагностика
Help kontur ru диагностика. СКБ контур Интерфейс. Техническая поддержка контур Экстерн. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу. Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация.
Help kontur ru диагностика
сайт Удостоверяющего центра. Работаем с Контур Экстерн 6 лет. If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away. Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой. н – один из сервисов сдачи электронной отчетности через интернет, делает его компания Контур.
Контур.Экстерн
Экстерн — отправка отчетности через интернет 12 января Заказать интеграцию Контур. Экстерн — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании.
Контур фокус логотип. Контур фокус проверка контрагентов. Контур фокус Интерфейс. Контур фокус презентация. Бухгалтерская отчетность контур. Периодичность обновления информации на сайте. Контур фокус арбитражная практика.
СКБ контур продукты. СКБ контур Иркутск. СКБ контур Сыктывкар. Екатеринбург СКБ контур на карте. Программа контур. Путь установки на компьютере. Контур как работать в программе. СКБ контур лого. Contour логотип.
СКБ контур логотип без фона. Контур программа логотип. Отчет оператора фискальных данных. Отчет ОФД. ОФД контур. Отчет из ОФД что это. Контур отель программа. Проверка электронных документов. Документ подписан электронной подписью Росреестра.
Ссылки на электронный документ. Проверка электронного документа онлайн. Контур зарплата. Программа контур зарплата. Амба контур зарплата. СКБ контур Барнаул. СКБ контур Асбест. СКБ контур Первоуральск. СКБ контур Салехард.
Программа контур для заработной платы. Программа контур Экстерн.
В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы? Сегодня, года, поступают жалобы на работу Контур из регионов: Москва и Московская область.
Обзор и отзыв о Контур. Экстерн — отправка отчетности через интернет 12 января Заказать интеграцию Контур. Экстерн — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет.
В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС
Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. Контур» сообщили об успешном завершении тестовых испытаний на совместимость программного продукта «н» и ОС семейства Astra Linux. Контур Экстерн – система, предназначенная для сдачи отчётности в электронном формате в ФНС, СФР, ФСС и другие организации. Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.