Одним из первых городов, которые столкнулись с контейнерной блокадой стал Санкт-Петербург. В море вышел уникальный атомный контейнеровоз "Севморпуть", единственное в России ледокольное транспортное судно с ядерной установкой. Для подготовки к 3му рейсу атомный контейнеровоз Севморпуть вышел из порта Мурманск 1 октября и 8 октября 2023 г. прибыл в порт Санкт-Петербург. Транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель сухогруза в порту Санкт-Петербурга. Контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO снят с мели и пришвартован к одному из причалов в Большом порту Санкт-Петербург, говорится в релизе от 8 апреля ФГБУ «Морспасслужба».
В Петербург с февраля 2022 года впервые зашел крупный зарубежный контейнеровоз
294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка. 172-метровый контейнеровоз Sankt-Peterburg сняли с мели рядом с Кронштадтом, на которой он просидел две недели, и завели обратно в Большой порт Санкт-Петербург. Вытянуть с мели контейнеровоз, застрявший на выходе из Петербурга, оперативно не получилось. Предприятие «Атомфлот» предложило оптимальные периоды выполнения двух круговых каботажных рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Санкт-Петербурга в порты Дальнего Востока в этом году.
В Санкт-Петербург придёт единственный в мире атомный контейнеровоз
Контейнеровозы Fesco будут ходить в Китай из Петербурга | 294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка. |
В порт Петербурга приплыло 300-метровое судно OAKLAND с импортными машинами | 294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка. |
В Петербург прибыл контейнеровоз из Юго-Восточной Азии | Телеканал Санкт-Петербург | Главная Грузовые перевозки Новости «Петролеспорт» принял на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербург крупнейший контейнеровоз в своей истории. |
Флот FESCO пополнился новым контейнеровозом | Известно, что контейнеровоз сел на мель между буями на южной кромке Кронштадтского корабельного фарватера при следовании на выход из "Большого порта Санкт-Петербург". |
Крупный контейнеровоз из Китая прибыл в порт Петербурга по новому маршруту
Скорость «СМП Архангельск» составляет 13 узлов, переход из Северной столицы в Калининград занимает до двух суток в зависимости от погоды. Максимальная вместимость судна— 664 единицы 20-футовых контейнеров или 310 штук по 40 футов. При среднестатистической пропорции «лёгких» и «тяжёлых» гружёных контейнеров «СМП Архангельск» обычно берёт 240-250 единиц по 40 футов каждый. В Калининграде с оркестром встретили сухогруз «Холмогоры», вернувшийся после трёхмесячного ремонта.
Петербург и Индию связала новая линия морских контейнерных перевозок Санкт-Петербург , 20 июня, 2022, 13:37 — ИА Регнум. Многофункциональный морской терминал «Петролеспорт» входит в группу Global Ports приступил к обслуживанию нового контейнерного сервиса, который связал Большой порт Санкт-Петербург и крупнейший морской порт Индии — Нава-Шева. Время в пути составляет 25 дней.
Контейнеровоз двигался без ледокольного сопровождения, пробивая кормой льды толщиной до двух метров. После разгрузки в Шанхае судно отправилось на плановый доковый ремонт в порт Чжоушань. Раз в пять лет, согласно морскому регистру, дизель-электроход должен проходить проверку, чтобы продлить документы на эксплуатацию.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
«Его сильно не хватало»: на линию Санкт-Петербург — Калининград вернулся крупный контейнеровоз
В Китае судно зайдет в порты Циндао и Тяньцзинь, конечным пунктом станет Шанхай. Как стало известно ранее 7 июля, в период навигации 2023 года на маршруте Большой порт Санкт-Петербург, Калининград — порты Китая через СМП планируется постановка четырех судов вместимостью 1600-3500 TEU. На маршруте порт Архангельск — порты Китая будет работать судно вместимостью 1600 TEU для перевозки экспортных и импортных грузов. Напомним, стивидорный холдинг Global Ports входит в группу компаний "Дело", акционерами которой являются Сергей Шишкарёв и госкорпорация "Росатом".
Аварийно-спасательная операция завершена. Запланирован ещё один дополнительный водолазный осмотр. Если повреждения выявят, то начнётся работа на выяснение их параметров, если повреждений не обнаружится, то судно сможет продолжить свой маршрут, что подразумевает выполнение коммерческого контракта", - объяснили в Морспасслужбе. Фото - Морспасслужба Непосредственно у кронштадского берега водолазами никаких повреждений и дефектов у контейнеровоза выявлено не было. После обследования судно будет освидетельствовано классификационным обществом.
На борту находилось 2332 контейнера.
Судно должно было прибыть 2 февраля в 21:00. Контейнеровоз около двух суток пытались вытащить из «ловушки». Но судьи дважды отказали спасателям в этом.
Так, уже на втором контейнеровозе проходят практику курсанты Института «Морская академия». Для них начинается насыщенная и увлекательная плавательная практика на борту современного контейнеровоза по маршруту из Санкт-Петербурга в порты КНР. От университета в мероприятии также участвовали проректор по работе с филиалами и международной деятельности Елена Смягликова и директор департамента по конвенционной подготовке Александр Горобцов. Sankt-Peterburg — не первое судно группы FESCO, в торжественной встрече которого принимает участие делегация университета.
Макарова и транспортной группой FESCO было подписано соглашение о стратегическом партнерстве в сфере инновационных технологий. Департамент по конвенционной подготовке Справка: Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова — старейший транспортный вуз, осуществляющий подготовку высококвалифицированных кадров в сфере водного транспорта.
В Санкт-Петербург прибыл контейнеровоз SFT Turkey
В обратный рейс судно отправится уже 26 сентября и повезет на экспорт в Китай и Индию продукцию лесопромышленных и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Западного федерального округа и Республики Беларусь, растительные масла, а также химические и рефрижераторные грузы. Судно имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра, дедвейт составляет 31 490 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Экипаж состоит из 19 человек, капитан — Андрей Онча. FESCO продолжит прилагать максимум усилий и использовать всю свою экспертизу в сфере логистики, чтобы грузоперевозки с этими странами через Санкт-Петербург показывали высокие темпы роста», — отметил на церемонии встречи судна Аркадий Коростелев.
Он доставил в Северную столицу грузы из Китая. Об этом сообщили в пресс-службе оператора морских терминалов в России Global Ports. Там уточнили, что судно размером 260х32 метра вмещает 4253 TEU условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств, равная объёму, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером.
В Петербурге на контейнеровоз погрузили продукцию российских производителей. Сейчас он ещё в порту, но уже готовится к выходу.
Сейчас там проводится водолазное обследование, представители буксирных компаний ждут вердикта, чтобы начать буксировку судна.
На его борту находятся контейнеры, в одном из которых груз попадает под категорию опасных — скипидар. Напомним, что ночью 3 февраля в порту Бронка под Петербургом сел на мель Flying Fish под флагом Панамы. На борту находилось 2332 контейнера.
На борту дизель-электрохода из собственного флота «Норникеля» — медь и другая металлопродукция компании. Контейнеровоз двигался без ледокольного сопровождения, пробивая кормой льды толщиной до двух метров. После разгрузки в Шанхае судно отправилось на плановый доковый ремонт в порт Чжоушань.
Контейнеровоз из КНР прибыл в Санкт-Петербург с товарами
Контейнеровоз SANKT PETERBURG компании FESCO, три недели назад севший на мель при выходе из порта Санкт-Петербург, возобновил свой путь в Азию. На реке Малая Невка обнаружили разлив нефтепродуктов, а в акватории порта в Петербурге контейнеровоз сел на мель. СМИ же сообщают, что в петербургском порту застрял 294-метровый контейнеровоз Flying Fish под флагом Панамы.
Контейнеровоз Sankt-Peterburg вытянули с мели у Кронштадта и увели в обратно в Петербург
Контейнеровоз из КНР прибыл в Петербург с товарами | Главная Грузовые перевозки Новости «Петролеспорт» принял на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербург крупнейший контейнеровоз в своей истории. |
Fesco запустила прямой морской сервис из Китая в Санкт-Петербург - 17.03.2023, ПРАЙМ | Преодолевая льды и штормы в Северную Столицу прибыл первый за полтора года контейнеровоз из Юго-Восточной Азии. |
Контейнеровоз Kapitan Maslov вошел в состав флота FESCO
Впрочем, вернемся к важным юридическим моментам. Этот истец хотел отменить, говоря простым языком, передачу прав требований долгов у НАО «Компрессорный комплекс» третьим лицам. В итоге между сторонами было заключено мировое соглашение. Вся подтверждающая информация находится в свободном доступе. Данное мировое соглашение, где прямо предусматривались сделки по переуступке прав «Кронверком», «Сэтл Стандарт» не обжаловало». И тут, как писала Neva. Зачем и с какой целью Еременко в 2024 году пошел писать заявление в органы на компанию, деятельность которой по сути контролирует — загадка, за ответом на которую придется пристально следить. На данный момент, из имеющихся в редакции документов, кажется, что это атака лично на совладельца «Кронверка» — Максима Огородникова.
И сегодняшнее событие в очередной раз подтверждает крепкие транспортно-логистические отношения Китая и Петербурга. Такая информация появилась в официальном telegram-канале вице-губернатора Северной столицы. Он был спущен на воду в текущем году на китайской верфи и назван в честь нашего прекрасного города. Китай уже несколько лет подряд — главный торговый партнер Петербурга.
Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Турецкая береговая охрана подтвердила, что 250-метровый корабль будет отбуксирован в безопасное место. Он застрял в центральной части полосы движения в направлении с севера на юг.
Как ранее сообщал 47news, контейнеровоз Sankt-Peterburg сел на мель в ночь на 24 марта при выходе из Большого порта Санкт-Петербург. Судно направлялось в отправиться в Нава-Шева - крупнейший порт Индии. После первых неудачных попыток снять Sankt-Peterburg с мели, 26 марта контейнеровоз был осмотрен водолазами. Судно построено в 2023 году на китайской верфи. В том же году судно было принято в состав флота транспортной группы FESCO и встало на "индийскую" линию.
Контейнеровоз Sankt-Peterburg, принадлежащий FESCO, прибыл в порт Санкт-Петербург, завершив свой первый рейс из Китая и Индии по маршруту deep sea. Сейчас рядом с Кронштадтом стоит на мели контейнеровоз Sankt-Peterburg под флагом Либерии. Город - 9 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Город - 9 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Контейнеровоз будет обслуживать линию FESCO Baltorient Line, работающую по маршруту через Суэцкий канал из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении.