Новости команда соколов для продавцов

Продавец-консультант в фирменный магазин SOKOLOV/СОКОЛОВ (м. Теплый Стан, м. Ясенево)от 80000 руб. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Главная» Новости» Соколов тим.

My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение

Ювелирные украшения Компания производит мужские и женские украшения из золота и серебра со вставками из драгоценных камней, так и без них. Среди популярных изделий выступают кольца, серьги, подвески, цепи и браслеты. Существуют виды из золота, золота и стали, а также из серебра. Сроки проведения — 3 сентября по 31 октября 2019 года. Призовой фонд Розыгрыш призов производится ежедневно. Победителями становятся 2 человека и получают по одному призу из двух возможных: украшения из серебра 925 пробы артикулы 87030010 — 5000 шт. Также участники получают 5000 бонусных баллов, каждый балл аналогичен российскому рублю. Количество призов ограничено.

Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов.

Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях.

Иногда работает, а иногда нет. Но мы ничем не рискуем: блогер получает процент от продаж. Выбирая блогера, мы изучаем его показатели, охваты, вовлеченность. Кроме того, важно выбрать блогера с целевой аудиторией, которая пересекается с нашей. Бывает и имиджевая реклама с оплатой постов или сториз, но сейчас для нас это редкость. Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других?

Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг.

Компания ориентируется также на рост спроса и доли серебра в продажах. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov - лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты.

Но объемы оптовой дистрибуции сохраняются, просто растут другие каналы продаж.

Сегодняшние драйверы нашего роста — розница и онлайн-продажи. На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили. Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.

Но количество продаж или переходов от нее невозможно просчитать.

Почему мы решили перевести обучение в онлайн

  • Результаты поиска
  • SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга
  • Команда соколов для продавцов вход
  • Регистрация кодов украшений mySokolov
  • Форма подписки на обновления
  • Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry

Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен

Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Команда соколов для продавцов. SOKOLOV команда продавцов. SOKOLOV продавцы. Форма продавцов Соколов. Продавец ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный магазин. Сотрудники ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере.

Команда соколов для продавцов

Работа в Sokolov: отзывы сотрудников Главная» Новости» Соколов зарплата.
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен Главная» Новости» Соколов команда.

Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров

SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону | Главная» Новости» Соколов зарплата.
Вакансия в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023 Соколов команда продавцов. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы.
SOKOLOV - франшиза №1 в ритейле Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER – кейс Я доволен, что попал в команду дизайнеров Sokolov) Интересно, коллектив супер, зарплата как и обговаривалось на собеседовании.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.

Видео обзор Соколов отзывы сотрудников

  • Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
  • Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER – кейс
  • Форма подписки на обновления
  • Напишите отзыв про Sokolov Jewelry
  • Ищут прямо сейчас
  • ❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!

Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора

С 2019 г. Проект было и остается интереснейшей командной работой с партнером, который задает тренд в отрасли, экспертно помогает нам развивать компетенции VocaTech в ритейле и делать технологию полезнее», - отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев. Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра в год весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. VocaTech — российский разработчик оборудования и программного обеспечения для записи и автоматического анализа речи в розничном бизнесе. В портфеле компании более 300 проектов по речевой аналитике на фронт линии в ювелирном, аптечном, табачном, продуктовом, мебельном и других сегментах ритейла, а также в девелопменте, телекоме , автобизнесе, банковской и страховой отраслях.

Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро!!!

Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать.

Если раньше один рекрутер в среднем закрывал 16 вакансий, то сейчас — 32. При этом все условия подбора остались такими же, менялись лишь инструменты, которые помогали достигать целей. Благодаря автоматизации уменьшилось количество недозвонов и нагрузка на рекрутеров. Также мы достигли моей цели, которую я поставила при назначении на должность, — улучшать производительность команды и HR-процессы. Советы тем, кто задумывается о внедрении автоматизации Инструменты автоматизации нужно внедрять в процессы не потому, что это модно. Нужно подходить основательно и начинать с потребностей бизнеса, чтобы не просто ускорить, а повысить качество подбора. Мы составили чек-лист на основе нашего опыта внедрения автоматизации — он поможет замотивировать команду использовать новый инструмент. Скачивайте по ссылке: Скачать чек-лист Чат-боты повышают производительность команды Чат-боты в SOKOLOV справились со своими главными задачами — сократили количество недозвонов и повысили эффективность подбора. Кроме того, чат-ботов мы используем в exit-интервью: бот пишет уволенным сотрудникам, а HR-специалист звонит только в том случае, если сотрудник не ответил.

В результате ее доля на рынке выросла в три раза, а на розницу теперь приходится почти половина выручки, которая по итогам года должна составить около 30 миллиардов рублей. Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов.

Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен

SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина.

Sokolov сотрудники

«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории | Ювелирум В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31% Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Компания SOKOLOV — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца.

Тим соколов клуб продавцов

Также мы загружаем свою базу недозвонов или тех, кто не дошел до собеседования — чат-боты общаются с ними и возвращают в воронку. При внедрении чат-бота мы тестировали разные сценарии, чтобы посмотреть, на какие из них кандидаты реагируют лучше. Сейчас наш сценарий начинается так: Бот спрашивает, интересна ли соискателю вакансия, и только потом продолжает диалог Если кандидату интересна вакансия, мы рассказываем об условиях работы. Бот рассказывает об условиях вакансии, если кандидат ответил, что она ему интересна Если кандидат соглашается на них, переходим к отсекающим вопросам, чтобы понять, подходит он нам или нет. Бот задает вопросы-отсекаторы, чтобы понять, подходит ли кандидат для должности И в завершении диалога чат-бот отправляет доброжелательное сообщение о том, что с кандидатом свяжутся. Вместо того, чтобы вручную обзванивать всех соискателей, рекрутер заходит в отчёт по боту, выбирает подходящих и приглашает на собеседование. Тех кандидатов, которые сейчас нам не подходят, мы добавляем в базу и связываемся с ними в будущем. Поэтому сейчас мы стараемся максимально быстро связываться с ними.

Когда нам не хватает входящего потока, мы грузим в ботов базу кандидатов, которые нам не подходили — связываемся с ними и спрашиваем, актуальна ли им вакансия.

Мы предлагаем уникальные возможности для профессионального и личностного развития, которые помогут тебе начать успешную карьеру уже в Показать ещё студенческие годы. Это позволит эффективно совмещать учебу и работу, сохраняя при этом комфорт и баланс.

Вместо того, чтобы вручную обзванивать всех соискателей, рекрутер заходит в отчёт по боту, выбирает подходящих и приглашает на собеседование. Тех кандидатов, которые сейчас нам не подходят, мы добавляем в базу и связываемся с ними в будущем. Поэтому сейчас мы стараемся максимально быстро связываться с ними. Когда нам не хватает входящего потока, мы грузим в ботов базу кандидатов, которые нам не подходили — связываемся с ними и спрашиваем, актуальна ли им вакансия. Был случай, когда чат-боты за раз обработали базу из 4000 кандидатов — вручную на это бы ушла не одна неделя. Если раньше один рекрутер в среднем закрывал 16 вакансий, то сейчас — 32. При этом все условия подбора остались такими же, менялись лишь инструменты, которые помогали достигать целей.

Благодаря автоматизации уменьшилось количество недозвонов и нагрузка на рекрутеров. Также мы достигли моей цели, которую я поставила при назначении на должность, — улучшать производительность команды и HR-процессы.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Команда соколов клуб продавцов

Стратегия: от дизайн-концепции до сопряжения с ecommerce Любые перемены начинаются с разработки стратегии. Для себя мы выбрали пять основных пунктов, на некоторых из них остановимся подробнее: создание собственной сети офлайн-магазинов, развитие мощного онлайн-канала с функционалом заказа, освоение франчайзингового сегмента, сохранение оптовой дистрибуции и размещение на маркетплейсах с последующим продвижением. Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов. Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров.

Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании.

Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение. Для каждой характеристики добавлена подсказка для пользователя. Всего есть 5 таких шпаргалок-подсказок, которые поясняют пользователям, что значит каждый параметр. Есть калькулятор для определения размера кольца. А при смене цвета украшения будут отличаться видом и соотношением легирующих элементов. Для придания желтого и красного оттенков используется, как правило, смесь серебра и меди. Чем больше меди, тем сильнее цвет металла смещается к красному и наоборот.

Кастомизация вставок и форм У каждого украшения есть свой набор возможных форм и вставок. В карточке конструктора есть специальная подсказка, по клику на которую открывается страница. На странице эскизы огранок с разных ракурсов и описания. Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы. Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота.

Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения.

Это второй российский регион по объемам продаж ювелирных изделий в России со средним чеком выше среднего. Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем дальнейшую экспансию и откроем до конца года еще 50 точек продаж в различных форматах». Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.

Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида. Зависим от работы ТЦ, например, если ТЦ работает 8 марта и у тебя смена 8 марта - то ты работаешь!

sokolov: Ужасно

В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. Не ходите работать в этот Sokolov, все просто ужасно! Сегодня у нас уже 135 франчайзинговых магазинов в России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Казахстане, Киргизии, которые работают под тремя брендами — SOKOLOV, SOKOLOV Diamonds и Diamant. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации.

разработали коммуникационную стратегию HR-бренда

  • Как подобрать онлайн-кассу и сканер штрихкода
  • Ювелирные изделия
  • Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
  • Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
  • Ищут прямо сейчас
  • Добро пожаловать в Команду SOKOLOV

Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV

И вот настал день X, а именно 21 января, на часах 18 с чем-то. Нашла только пост с названием конкурса от 18 января про серебряные кольца. Ну ладно, посмотрю чуть позже. В комментариях к постам участники также задаются вопросом: а где результаты-то?

В нашей программе лояльности уже зарегистрировано свыше 17 млн человек. У нас огромная экспертиза в сфере потребительских трендов и статистики продаж. Мы выпускаем заведомо популярные и востребованные изделия. При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости. Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам.

С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети». Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам. Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т. Так мы понимаем основные метрики и можем улучшить клиентский сервис, зная, что нужно дать продавцам. Реализация мобильного приложения продавца И в заключение про мобильное приложение для клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий