Новости кия спортейдж отзывы

Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

Те, кто успел его опробовать, отмечают недостаточные тяговые возможности модели с этим двигателем, который не полностью выдает свои 190 л. К другим недостаткам относят дешево выглядящий интерьер в базовых комплектациях. То есть цифровые мониторы на передней панели смотрятся не эстетично, в виду малой информационной поверхности. Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор. Да и пластик в стартовой версии оставляет желать лучшего.

Никита Юшкевич Когда в 2010 году вместо "гадкого утенка" Sportage II на российском рынке появился кроссовер следующего поколения, все ахнули. Новая машина была похожа на космический боевой челнок из фильмов будущего, а яркая цветовая палитра не меньше года превращала Kia в шоу-стоппер наравне с какими-нибудь Porsche и Ferrari. Беда подкралась откуда не ждали - кроссовер оказался технически "сырым", попортив крови тысячам владельцев.

Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке? Пресс-служба Kia. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2. Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет - три четверти кроссоверов были проданы с автоматами. Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс.

За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. С этих же цифр начинаются обновленные "Спортейджи". Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей. Двигатели Фото: Пресс-служба Kia. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет.

У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

Kia Sportage Ace. И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Фото Kia Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей. Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары.

Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты.

Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?

Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. 2023 Kia Sportage Hybrid SX Prestige engine rattle at low rpm.

Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015

До немецкого автопрома далеко и по технологиям и по рулежке и по расходу и ди намике. Выдалось мне поездить 3 часа на Тигуане 2. Да, конечно Тигуан в несколько раз лучше Спортика. Думаю к 50-60.

В целом, первые впечатления от автомобиля только положительные, а как будет в дальнейшем, жизнь покажет. Комплектация 2. Classic MT6 2 849 900 2. Classic AT6 2 949 900 2. Comfort AT6 3 029 900 2. Comfort 4WD MT6 3 069 900 2.

Luxe AT6 3 124 900 2. Comfort 4WD AT6 3 129 900 2. Luxe 4WD AT6 3 224 900 2.

Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов.

Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков Рейка руля, судя по отзывам пользователей рестайлинговых кроссоверов, начинает стучать из-за появления люфта в ее наконечнике. Проблема является хронической, так как появилась еще на Спортейдж 3 версии в период 2011-2013 годов выпуска и до сих пор проявляется несмотря на рестайлинговые улучшения этих кроссоверов.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018 Средняя оценка: Автомобиль KIA Sportage последнего поколения — это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент — все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

KIA Sportage 2023. Первые впечатления

Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем.

В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей.

Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было.

Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно даже если солнце.

Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам?

Двухлитровый бензиновый агрегат отдачей 150 сил не раз подвергался доработкам, потому многие неполадки сумели исправить. Например, проворачивание вкладышей больше не беспокоит.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Пользователи в отзывах о Kia Sportage 2021 отмечают как достоинство приемлемую стоимость классической комплектации.

Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор.

Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Автомобиль Kia Sportage кроссовер Год выпуска 2010 Привод: 4 WD Трансмиссия: автоматическая Двигатель: бензин, 2000 куб. см, Вот и пришло время добавить еще один отзыв о нашем семейном автопарке. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео.

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

Брал новую в салоне, комплектация люкс на автомате, сейчас пробег 11, 5 тыс. Начнем с внешнего вида: спереди-гуд, сбоку- бест, сзади- ну телега-телегой. Как дизайнеры умудрились так испортить зад, я не знаю. Отделка салона, на вскидку получше чем у Кашкая и АСХ, салон достаточно просторный, мне места хватает. Пока понять не могу, что такое. Управляемость- хорошо, на трассе- дорогу держит, при боковом ветре небольшая парусность. Подвеска жестковатая, но на хорошей дороге отличная плавность хода. На неровностях- гремучая. Хотелось-бы поплотнее. Дорожный просвет: на больших неровностях цеплялся родной защитой картера. Есть одна такая интересная особенность: когда на дисплее уровень топлива показывает "- - - -" значить осталось 5 литров , машину на стоянку лучше не ставить, или ставить максимально горизонтально.

В противном случае, есть возможность сбегать на заправку с канистрой за бензином, т. Это, только другими словами написано в мануале. Я не удосужился прочесть, ну и сбегал на заправку в -20 Расход по бортовому сейчас 10, 8 л. Кстати бак могли-бы и больше сделать. В целом машина нормальная, в своей ценовой категории, на мой субъективный взгляд, по удачнее чем тот же Кашкай, АСХ, Ссанг йонг актион. Это моя первая машина подобного класса, нормальная комфортная машина. Ничего сверхъестественного. Смотрю на некоторых автовладельцев на дороге на подобном авто, так по их лицу складывается впечатление, что они бога за яйца поймали, настолько они неимоверно круты Но , это так отступление. А, так повторюсь машина нормальная, комфортная в меру. Если не бьет по карману, можно брать Вспучился "хром" на дверных ручках- поменяли по гарантии.

Иногда слышен фон при работе кандера, ездил на сервис- перезаправили бесплатно. Сейчас иногда слышно тоже самое, буду разбираться. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость». За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги: прост и легок в управлении; отлично держит неровную дорогу а ровную — и подавно ; экономичен средний расход — 9, 3, на Астре — 10, 4 ; эргономичен в дальних поездках водителю комфортно, но супруга жалуется на вертикальность спинки заднего сидения ; вместителен размещается семья из 2-х взрослых и 1-го карапуза с коляской, детским креслом, вещами и маленькой шустрой собакой ; динамичен легко разгоняется и прекрасно тормозит. Собственно, вкратце получается, что автомобиль сбалансирован и достаточно выгоден для приобретения. Естетственно, это не полноценный внедорожник, но для большинства сугубо гражданских задач вполне пригоден. Кстати, особо радует, что по итогам американского рейтинга Спортаж признан надежным автомобилем. Димитрий 1966 Очень удобное авто.

Если сравнивать с Хонда пилот и Ниссан пантфаудер, то этот Спортедж по комфортабельности не уступает этим двум моделям. Минусы: немного маловато лошадок для этого крассовера и 6 ступенчатый автомат это перебор. Больше всего радует электрический руль и удобное кресло. Для всех кто выбирает кроссовер с учетом цены, качества и полного привода с автоматом Киа спортедж идеальный вариант. Считаю на сегодня это удачная машина вовсех отношениях! По нашем дарогам желательно укрепить днище мотора и еще жаль что всего 17-5см клиренс можно было и более до 20см было бы отлично! Максим Всем привет! У моего авто ещё совсем небольшой пробег, всего около 5000 км, может быть кто-то будет меня критиковать, но хочется написать первые впечатления, которые произвел на меня данный авто. Продав свой седан Kia Cerato 2012 года с совсем не маленьким пробегом около 250 тыс. Вначале размышлял о покупке Sorento Prime, но не хотелось оставлять столь дорогостоящий аппарат у своего дома.

Как мне кажется, авто за 1, 5 млн. Возможно, если бы мне предложили Оптиму в полном фарше я бы даже не посмотрел на Спортэйдж. Но все таки из-за нашего скудного выбора был вынужден остановиться на выборе Спортэйджа, тем более, как мне кажется продать его через несколько лет будет даже проще. Машину взял в люксовой комплектации с движком 2. Для моих нужд в авто есть всё, конечно, если бы официалы предлагали доп. Выбрал Кию, т. Каждый год выходит абсолютно новый доработанный авто, а цена на запчасти и обслуживание вполне приемлима. У официалов обсуживаться не хотел, а кия показала себя, как крайне неприхотливая машина. В машину сразу же поставил ГБО. Не испугался, потому что уже проводил подобные эксперименты.

Конечно среди других марок тоже были варианты, но где-то коробка не устраивала, а у каких-то авто проглядывались проблемы с дальнейшим обслуживанием. А с Кией уже наши мастера успели познакомиться и ремонту она поддается легко. Конечно с моей легковушкой она не сравнима: шире, выше, шумка отличная, в салоне место более чем достаточно для пассажиров, единственное я разочаровался в багажнике, не всегда все могу уместить и приходится раскладывать задний ряд сидений, а часто езжу с семьей, поэтому это совсем не тот вариант, о котором я мечтал. Движок очень бодрый, все таки 2. Конечно я особенно ещё не давил на гашетку, все-таки машина новая, нужно обкатать. Вот звук в авто не понравился совсем, думаю, что буду дорабатывать аудиосистему. Но клиренс компенсирует все остальное, совершенно другие ощущения нежели на легковушке. Как ребенок радуюсь, когда могу не притормаживать, где раньше ехал как черепаха, боясь что-то зацепить. Претензий к машине по технической части пока никак нет, просто выхожу, сажусь и наслаждаюсь процессом.

Кроме того, жрёт он прилично: в городе 14 литров, на трассе 10 литров. Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда. Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках.

По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр.

Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс.

Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс.

Со многим не согласен. Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо. Рулится он тоже нормально, не офигенно но хорошо, ни фига не так себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий