Новости кингс баунти темная сторона прохождение

демонесса. Невозможный кингс баунти темная сторона прохождение за демонессускачать dle 10.6 фильмы бесплатно. В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. Прохождение. Игра King’s Bounty Легенда о рыцаре представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенными пошаговыми битвами. В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света. Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности.

Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. демонесса. Невозможный кингс баунти темная сторона прохождение за демонессускачать dle 10.6 фильмы бесплатно. Прохождение King's Bounty: Dark Side за вампира.

King's Bounty: Темная Сторона: Обзор

King's Bounty Dark Side. Часть 43. Сбор совета лордов Хельведии В этом руководстве мы расскажем о прохождении всех заданий и последствиях значимых выборов в игре. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы.
Kings bounty dark side монтевиль — ПК портал Прохождение Kings Bounty Dark Side заинтересовало многих поклонников серии, ведь впервые представилась возможность поиграть за темную сторону, пройти обратные квесты тем, которые проходились ранее.
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется) Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три.
Полное прохождение King's Bounty 2 Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной.

Kings bounty dark side монтевиль

Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь ; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату. Вы совершите увлекательное путешествие по неизведанным землям. На этих землях вершится кровопролитие.

Впервые в истории известной серии у вас появится возможность выбирать расу для главного героя. Это может быть: бесстрашный воин Багыр, который знает, как важна Ярость; лидер Неолина, которая обладает даром убеждать; вампир Даэрт, который не знает равных в делах темной магии. Особенности игры В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются. На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях.

По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов. Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт.

Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером.

Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь.

Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций.

Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых.

Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами.

Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля.

Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему.

Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию».

Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают.

Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья.

Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда.

Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом.

Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев.

Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено. Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде.

В любом случае, будет очень хорошо, если у вас есть сейв прямо перед этим диалогом, так будет проще его редактировать. Show likes Zhrets Arkata 8 Apr 2021 at 8:24 am Только сейчас случайно заметил, что комментарий отредактирован.

Вы лучше отправляйте отдельным сообщением то, что дописываете, у меня просто никак это не отображается. Я совсем не понимаю, что вы имеете в виду. Что мне нужно сделать? Я регулярно удаляю лишние сохранения, так что тот древний сейв перед буртом точно удален, если вы об этом. Ещё, пользуясь случаем, спрошу. Вы случайно не знаете, для чего нужна дисконтрабандная карта? Я в свое время долго искал в интернете информацию об этом предмете, но ничего внятного не нашел, но в оригинале как-то все равно на этот предмет было, а сейчас всё-таки лучше все использовать.

Show likes.

Вампир Дарт Демортон — маг, пострадавший от рук охотников на вампиров. Как и предыдущий герой, он покинул свою родину. Каждый персонаж имеет свои уникальные черты и свою ветку предпочитаемых навыков. Проще всего играть в игру в роли вампира — набирайтесь опыта раньше других и углубляйте свои знания лучших магических заклинаний. Багыр — деревенская девушка Аннет, королева Эльза, эльф Дендра и Неолина — опекун принцессы Амарион, телохранитель короля Лойна, лучница Мартина,… Даерт-тест Люсия, путешественник Барристанвит, истребитель демонов Дэниел.

Небольшой совет: черты характера и способности должны быть составлены как можно раньше, так как они влияют на успех битвы. Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя, основная кампания начинается с одной из стартовых локаций. Цель первой миссии — покинуть родину и добраться до подземного эльфийского города. Там игрок встречает двух других героев в местной таверне. Решив работать вместе, все трое отправляются к Черным вратам. Оказавшись там, они встречают Спирита.

Спирит соглашается помочь им в борьбе со Светлой стороной в обмен на защиту святилища от трех вражеских отрядов. После победы над врагами герои получают две небольшие обучающие миссии. Первое задание — поиск сокровищ в подземелье святилища, а второе — обучение его товарища Блэкиша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев и получает все следующие миссии. Главная цель основной кампании — победить Духа Света. Все смежные миссии относятся к этой миссии.

Создание специального оружия. Чтобы добиться этого, игрок должен привлечь девять человек — по три каждого типа: самую счастливую женщину, самого верного мужчину и самую яркую душу. Найдите экспертов в трех областях — магии, науке и инженерии. Их можно найти в Монтевиле, Инсельберге и Балазсгунде. Союз с единомышленниками во всех уголках игрового мира. Первое место — Портленд.

Первым районом, доступным для выполнения заданий, является Портленд. Сначала вам нужно посетить хижину ведьмы и трактир. Чтобы получить важную информацию от трактирщика, вам нужно взять в заложники жену Феррина. Вы можете найти его в порту.

Или просто призвать всех мертвецов разом и навалять им. Показать Это путь силы или путь жлоба?

Это просто... К сожалению, так сделано большинство нелинейных заданий. Теоретически ни один из путей не олицетворяет зло. По крайней мере, не позиционируется таковым. Разберём на примере двух сайд-квестов. Заодно оценим нелинейность и проработку.

В одном квесте нужно решить конфликт. Разбойники грабят дворфийские караваны, чтобы взять измором местную тюрьму. Говорят, что хотят вызволить узников. Дворфы же просто хотят спокойно работать. Рядом со спорщиками стоит мудрый старец, который подскажет вам, что в случае голода первыми сдохнут узники. Путь порядка — помочь дворфам.

Путь анархии — разбойникам. Показать Интересно, где здесь меньшее зло. Второй пример: Нужно собрать дорогих куриц. Одну из них прикарманил местный бандит, которого крышует один из лордов. У стражи связаны руки, но она готова в нужный момент отвернуться. Путь порядка — убить бандита.

Путь анархии — пойти договориться с коррупционером. Показать Хорошая анархия и выборы интересные. Но один квест выделяется. Меня он просто возмутил: Охотник за сокровищами предлагает вам забрать из руин ценный амулет, который стережёт чудовище. Прибыв туда, вы сталкиваетесь со скелетом ребёнка. Он рассказывает, что его с братом привёл сюда мужчина, зарезал и ограбил.

Но амулет, подаренный матерью, мёртвый ребёнок не отдал. Теперь яростный дух просит вас восстановить справедливость. Вы опрашиваете путешественников и выходите на девочку, которая оказалась свидетелем убийства. Теперь у вас два варианта: сдать детоубийцу страже согласно идеалу порядка или отдать ему амулет по заветам анархии и в надежде на деньги. Показать С тем же успехом порядок можно было бы назвать просто Добром, а анархию — Злом. Причём злом без внятной мотивации и логики, злом ради зла.

Иногда — ради денег. Самая сложная головоломка, какую я встречал в игре, требовала зажечь четыре свечи в порядке Север, Запад, Юг, Восток Учитывая, что система прокачки отдельно влияет на ваши приоритеты, никакого морального выбора игра не даёт. Если вы хотите играть аутентично, логично и просто комфортно, оптимально прокачивать порядок и искусность. Иначе кондовость квестов слишком бросается в глаза. И к сожалению, дело не только в чёрно-белой морали и грубом подходе к нелинейности. Квесты в целом кондовые — по структуре, вариативности и связкам с геймплеем.

Во-первых, большинство квестов вообще не подразумевают вариативности. Во многих даже нет сюжетной интриги, а задача может свестись к классическому сбору предметов. Если вам нужно упокоить мятежного призрака, в бою будете воевать с тремя безликими големами, после чего призрак просто исчезнет — без эмоциональной развязки. В сущности, без истории. В конечном счёте, пусть диалоги в целом и неплохо написаны, сами персонажи и ситуации катастрофически невыразительны, просты и скучны. И эта проблема не связана с финансовыми ограничениями или жанром.

Выбранный разработчиками формат требует квестов, которые заставят задуматься над решением. Которые вызовут яркие — да хоть какие — эмоции. Которые игрок запомнит и потом увлечённо будет пересказывать и обсуждать. Я таких не увидел. Рано делать выводы, да. Но если вообще всё самое интересное разработчики приберегли на потом, это просто странно.

Нечто, способное вызвать яркие эмоции. С этим у игры в целом проблемы. Да, игра отдалённо напоминает своего главного вдохновителя — безоговорочный хит, с которым KB2 будут неизбежно сравнивать. В нелестном ключе. Пока я могу с уверенностью сказать лишь одно. В неё приятно играть.

Много мелких раздражающих моментов, но в целом проходить её не утомительно. У сиквела однозначно найдутся поклонники, но среди них будет мало фанатов первой части. Короче, от неё можно получить удовольствие.

Прохождение Kings's Bounty. [Кингс баунти - Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1

Играл я с переменным настроем, то искренне получая от игры удовольствие, то недовольно косясь на это поделие. Предыдущие части, «Легенда» и «Принцесса» мне понравились в «Воина Севера» не играл, возможно упадок серии начался с него , и в общем-то, «Тёмная сторона» сохраняет общие черты, но всё портят огрехи, серьёзные и мелкие. Я ещё не надоел? Тогда приступим к разбору полётов, начнём с сюжета. Сюжет Начинается с весьма тривиального хода «враги сожгли родную хату…». Только вот враги эти… Светлые. В общем те, кого принято называть в мире Нетаны видимо, отсылка к Теане, по которой путешествует у нас Амели добрыми. Эльфы и люди вдруг перешли в решительное наступление и взяли территории демонов, нежити и орков под свой контроль. Вы играете за одного из «злодеев», сбежавшего во время атаки: Багыр орк, класс воина , Неолина демонесса, класс паладина и Даэрт вампир, класс маг.

Скитальцы ищут пристанища у гномов, которые свой нейтралитет нарушают и пытаются сдать троицу с потрохами. Беглецы пытаются укрыться от погони и пробуждают Духа Тьмы, который начинает давать дельные советы по организованному разбою, дабы сокрушить этих гадких светлых. В общем, уже достаточно ясно, что отыгрывать мы будем негодяев. Для начала нам предлагается создать нормальную базу, найдя специалистов по инженерии, военному делу, магии и прочим радостям. Стоит отдать должное, некоторые вещи сделаны любопытно и имеются неоднозначные дилеммы например, отдать великий артефакт на улучшение армии, или же оставить себе, получив с него стандартные бонусы. Вообще, побочные задания тут гораздо интереснее и ветвистее даже чем основная линия сюжета. Хочешь больше принцесс для создания юнита «наездницы на драконах»? Изволь побегать, покумекать, где же можно набрать ещё принцесс.

Хочешь орков-арбалетчиков? Изволь достать все нужные составляющие, да ещё найди необходимых информаторов, которые тебе всё расскажут. Отсылки, которыми всегда полна «Награда Короля» тут тоже не подкачали: тут вам и Мария Кюри в научном отделе, и мальчик Джим Хопкинс, которого беспокоят пираты. Но все рекорды бьёт Инзельбургский наследник престола, желающий «барабан, бульдога, настоящую саблю и жениться». Если вы любитель книг Марка Твена, то наверняка догадаетесь. Однако, и здесь привыкайте, в каждой бочке мёда этой игры есть ложка дёгтя, если не такая же бочка есть свои недостатки.

Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов.

Мы же, в свою очередь, все же советуем прочитывать их и не оставлять диалоги на задний план. Итак, давайте начнем с самого начала, с выбора персонажа. Игроку, как мы уже и говорили, дается возможность выбрать себе расу: орк, демон или вампир. У каждой расы своя история, с которой можно тут же познакомиться. Здесь же Вы можете изменить свой ник, выбрать герб и сложность игры. Вы спросите, почему? Совершенствуйте своего героя, ищите артефакты, проходите квесты и уничтожайте своих врагов. Подробности можете увидеть на выложенном видеообзоре чуть ниже. Режим боя Если в обычном режиме Ваш герой перемещается свободно, то начав битву с монстрами, игра переключается в пошаговый режим. Здесь геймеру вряд ли нужно объяснять тонкости сражения.

Пройдите налево, ко входу в полицейский участок. Прочитайте уведомления - 1. Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку 1 ; поместите стружку мыла в миску 2. Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло 4. Пройдите назад дважды. Пройдите вперёд дважды. Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1. Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2. Включите свет, чтобы получить символ 3. Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ. Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С. Пойдите назад, прямо и налево. Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь ; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату. Вы совершите увлекательное путешествие по неизведанным землям. На этих землях вершится кровопролитие. Впервые в истории известной серии у вас появится возможность выбирать расу для главного героя. Это может быть: бесстрашный воин Багыр, который знает, как важна Ярость; лидер Неолина, которая обладает даром убеждать; вампир Даэрт, который не знает равных в делах темной магии. Особенности игры В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются. На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях. По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов. Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт. Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда.

Новости о King's Bounty: Dark Side

Пленяйте принцессу Лорелею. Потом бейтесь с телохранителем Амаримоном. Берите его в плен. Телепортируйтесь в Убежище. Купите у корабела особый корабль. Просите, чтобы тот отправил шняву до Дика Сэнда.

Летите восточнее. В концовке полуострова Логово Бефеда. Зайдите в дом, предложите Бефеду союз против Светлых. Тогда откроется квест «Посадить темного эльфа на трон Галенирима». Летите северо-западнее на полуостров.

Там у рунного камня будет эльф по имени Арлор. Победите его, вернитесь до Бефеда. Он заключит союз с темными. Теперь он должен стать королем. Летите до королевского замка, обратитесь к стражу.

Тот скажет, что внутрь нельзя, кроме поэтов. Читайте стихи, что выброшены в мусорное ведро. Зайдите в инвентарь, поговорите с бароном Жераром де Понтоном. Тот скажет, что в его жизни были только две важные вещи — женщины и стихи. Вы получите задание «Мечта барона де Понтона».

Опять говорите с бароном. Тот пожелает принять участие в турнире поэтов. Согласитесь отправить барона на турнир, но с условием — он должен разведать коммуникации замка. Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи.

Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро. Идите до трактирщика Мафинора. Спросите его насчет слухов поэтического турнира. Оказывается, барон смог очаровать королеву. Летите до Бефеда, берите того с собой.

Скачите до мусорного ведра. Берите сообщение от барона, читайте до конца. Вы узнаете про подземный ход и то, что он охраняется драконами. Идите до корабела Кириамара. Спросите по поводу секретного входа в подземное озеро.

Тот скажет, что вход есть в узеньком проливе между берегом и утесом, который стоит на юге острова. Читайте также: Яндекс бар что это такое На корабле плывите по часовой стрелке вокруг острова. Не забывайте подбирать сундуки.

Дом заговорщиков. Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами. Осматриваем записку на столе и выходим на улицу. Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии.

Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя. Передать Горацию повышает уровень порядка. Стражник расскажет о местонахождении рыцаря. Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна. Следуем по маркеру и замечаем амулет в руинах. Активируем два нажимных механизма, забираем украшение и знакомимся со скелетом, который попросит вернуть найденную вещицу. Дальнейшие действия: Провести расследование повышает уровень порядка.

Разговариваем с торговцем у дороги, получаем информацию у Ады и возвращаемся в город к Приму. Отдаём амулет скелету и принимаем несколько воинов в армию. Отдать амулет Двейну повышает уровень анархии. Получим небольшой задаток, однако мужчина обманет героя и не выдаст оставшуюся сумму. Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием. Также герой должен навести справки о стражнике Тите.

Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом. Ранее он откажется говорить что-либо герою. Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы. Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса. По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея. Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений». В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага.

Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура. Лагерь беженцев. Кого выбрать в миссии Расспрашиваем девушку и следуем к Кистеню. Узнаём от него про грамоту и идём в деревню лесорубов, где разговариваем с Сильвеном. Переходим через реку и уничтожаем группу троллей. Забираем грамоту и передаём её одному из персонажей: Отдать грамоту Сильвену повышает уровень порядка. Мужчина поблагодарит героя за справедливое решение. Отдать грамоту Кистеню повышает уровень анархии.

Бандит заберёт всю землю себе, назначит Гуфа главным и прогонит больных и детей из лагеря беженцев. Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры. По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной. Решаем судьбу беженцев и делаем выбор в пользу одного из вариантов: Договориться с Герриком повышает уровень порядка. Придётся уговорить старосту, кузнеца и знахарку, чтобы получить поддержку от города. Для этого потребуется выполнить задание «Деревенская знахарка». Снова разговариваем с тремя жителями Риквиля и получаем одобрение на поставку гуманитарной помощи.

Общаемся с Герриком и перемещаемся в лагерь беженцев, где встречаемся с Мерсией для завершения задания. Договориться с Кистенём повышает уровень анархии. Результат будет точно таким же, как и после передачи грамоты. Безумный гений. Что делать с духами Палатинуса Встречаем чету аристократов, которая также разыскивает мага Палатинуса. Следуем по маркеру и разговариваем с трактирщиком. Находим чародея и осматриваем магическую клетку: Уничтожить духов из клетки повышает уровень силы. Вступаем в битву и побеждаем противника.

Разгадать загадку рун Палатинуса. Используем руну и активируем все появившиеся символы. Показываем Палатинусу гостевую грамоту и допрашиваем мага. Деревенская знахарка. Где найти призрачные лилии Разговариваем со знахаркой и идём на болота, где собираем четыре призрачные лилии. Побеждаем нечисть на пути и возвращаемся к девушке. Брандова невеста. Как спасти Марлин По дороге к Кистеню встречаем мужчину, который попросит вытащить его невесту из плена Секача.

Следуем к нему и знакомимся с Бонни, которая попросит освободить её от услужения старой хозяйки. Разговариваем с Секачём и принимаем решение: Передать де Гиенн приглашение на свидание повышает уровень искусности. Отправляемся в город к девушке для передачи письма, активируем символ и переходим через портал.

Разбираемся издалека с лучниками и духами, не забываем использовать атакующие заклинания. Вернуть украденную Печать душ повышает уровень искусности. Разговариваем с торговцем в городе, возвращаем артефакт на кладбище и сражаемся с армией мёртвых. За победу получаем некоторые награды и возможность закупать мертвецов.

Банда у старой заставы. Как победить разбойников Кальвен попросит найти брата, который был у старой заставы. Укрепление уже занято разбойниками, поэтому пробраться на неё без боя не получится. Прежде, чем вступать в сражение рекомендуется пополнить армию и выполнить несколько побочных заданий, так как битва с врагом будет довольно сложной. По дороге активируем задание «Крепкий орешек». Сражаться со злодеями придётся на узком мосту, поэтому стараемся оставить свободный проход для других юнитов. Впереди необходимо разместить самых сильных солдатов, например, дворфов и мечников.

Стараемся как можно быстрее расправиться с ближайшими противниками и всеми силами ослабляем оба отряда вражеских лучников. После победы освобождаем Сервана и двигаемся в город к предателю, где герою придётся решить судьбу стражника: Рассказать начальнику стражи о Постуме повышает уровень порядка. Центурион арестует стражника и Лоскута. С этого момента закупаться разбойниками придётся у другого торговца. Поговорить с Лоскутом по совету Постума повышает уровень анархии. Получим в награду нескольких воинов, однако предатель не будет наказан. Крепкий орешек.

Кого выбрать в миссии Недалеко от старой заставы Тивири и Винсент спорят о том, как лучше атаковать бандитов. Принимаем решение за них: Помочь Тивир призвать орлов повышает уровень искусности. Девушка призовёт орлов, которые помогут сражаться с бандитами. В этом случае герою необходимо достать перо Чудо-птицы, найти ягоду погремушечника и возложить дары на звериный алтарь. Напасть по совету Винсента повышает уровень силы. Атакуем заставу в лоб. По окончании задания получим награду от одного из встреченных путников.

Теперь можно забрать золото бандитов из бочки возле водопада, местоположение которой показано на скриншоте выше. Из глубины веков. Как победить скелета При выполнении задания «Лебединая песня» наталкиваемся на говорящего черепа на севере локации. Беседуем с ним и собираем потерянные кости по маркерам. Не забываем активировать источник маны возле Арсена. Осматриваем надгробную плиту и сражаемся с нечистью. Этот бой будет довольно сложным.

В первых ходах все дружественные юниты смогут атаковать только рыцарей смерти, поэтому рекомендуется взять с собой в битву только отряды ближнего боя. Можно использовать ненужных солдат вместо мишени и выставить их вперёд, чтобы лучники первое время концентрировались только на них. Убиваем рыцарей смерти и стараемся добраться до лучников при помощи заклинаний и способностей. Завершаем бой и следуем к точке за наградой. Блудный сын. Что выбрать в задании Разговариваем в таверне возле Марцеллы с пойманным вором. Мужчина попросит передать его медальон матери.

Следуем в Риквиль на север, однако его ворота будут заперты, так как на город напала нежить. Выполняем задание «Риквиль в осаде» и разговариваем поочерёдно с Жоржем и Корой. Возвращаемся к таверне и решаем судьбу вора: Передать Уго кошелёк Коры повышает уровень анархии. Мужчина подкупит стражника и освободится. Передать Гарлону слова Жоржа повышает уровень порядка. Стражник не будет выпускать Уго и продержит его пару недель в клетке. За выполнение задания получим письмо, которое активирует новый квест «Таинственные сокровища».

Возвращаемся в Риквиль и отдаём кошель обратно Коре. Риквиль в осаде. Кого выбрать в квесте Следуем к мельнице, разговариваем с мужчиной и разбираемся с нежитью. После спасения Жоржа возвращаемся в деревню и решаем, что делать с фальшивыми стражниками: Успокоить крестьян повышает уровень искусности. Крестьяне разрешат стражникам остаться в городе. Арестовать Тита и его людей повышает уровень силы. Побеждаем солдат в бою и арестовываем их.

Как достать тотем Мужчина не может тренировать животных, так как у него отобрали волшебный тотем. Для помощи жителю Риквиля необходимо выбрать один из вариантов: Отобрать артефакт у волка Лобо повышает уровень силы. Гоняемся на лошади за волком и отбираем палку. Найти способ переубедить Аро повышает уровень искусности. Девушка поможет только после выполнения задания «Тысячелетний дуб». Забираем палку и относим её зверолову. Если сразу отобрать палку у волка, то помочь друиду будет уже нельзя, поэтому сначала активируем следующее задание «Тысячелетний дуб», открываем портал, а затем бежим в лес за палкой, чтобы одновременно повысить уровень силы и пройти ещё один квест.

Тысячелетний дуб. Как решить головоломку Следуем к дереву и решаем простенькую головоломку. Активируем алтарь по центру и по очереди применяем ритуальные камни: Сзади дерева.

Та не верит и не желает уходить из Обители. Придется сыграть на ее чувствах. Придется отыскать невинное создание — юного Джима. Скачите к нему, попросите принять участие в спектакле. У Обители якобы на Джима нападет монстр. Люсия откроет ворота Обители. Берите ее в плен. Будет бой. После победы берите Люсию и квест «Захватить послушницу Люсию» завершится. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте девушку Духу Тьмы. Она становится первой Соратницей. Откроется квест «Уничтожить 100 жрецов Света». Подойдите к Дракону, поговорите насчет создания молодых драконов и новых юнитов «Наездниц на драконах». Откроется задание «Наездницы на драконах». Чтобы его выполнить, необходимо Онкологону поставлять принцесс. В магазине Онкологона можете купить Черных и Красных драконов. Вернитесь в Портленд, скачите на кладбище. Потом скачем до замка маркиза. Там разберитесь с отрядом. Пока со Жрецами Света в бой не вступайте — копите силы до 26-30 уровней. Скачите в порт, по пути уничтожив отряд Жрецов Света, а также тех, кто охраняет карту острова «Монтевиль». Потом разберитесь с отрядом, что охраняет карту острова «Инзельбург». После дуйте до Джима, пообещайте оказать помощь по поиску сокровищ. Откроется квест «Остров сокровищ». Монтевиль На корабле отправляйтесь на Монтевиль. На острове откроется квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого». Надо заручиться поддержкой со стороны местных темных. Откроется задание «Наладить контакт с тёмными Монтевиля». Когда высадитесь с корабля, идите влево до замка Каррадо-некроманта. Он расскажет про мага Симона Рина, а также двух светлых, которые могут пригодиться. Также попроситься разобраться с Кармиллой-вампиршей. Скачите в гору на восток. Там замок вампирши. В беседе с ней узнаете, что самыми светлыми здесь являются жених Аннет и сама Аннет. Потом предложите ей вернуть трон Монтевиля, но с условием примирения с Коррадо. Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов. Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой. Скачите теперь по дороге прямо до Подземелья Монтевиля. Пройдите до подземного ручья, где надо замочить гнома Соню. Обратитесь к разбойнику Луи Мандреле. Отдайте тому посылку от Бласко-контрабандиста и спросите про Монтевиль и жизнь. Согласитесь избавить его от королевского сыщика.

Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия

Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу. King's Bounty: Тёмная Сторона "Saturation Mod". Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается. тэги: kings bounty, прохождение игры. досуг и развлечения. 3. King"s Bounty: Темная Сторона глазами новичка.

King's Bounty: Темная Сторона: Обзор

По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало. Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья.

Маг на невозможном. Портланд Я хочу это яйцо! На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал - получается.

Но поскольку у нас обзор новой игры , в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Портланд Рука бойца потянулась к мышке, но... Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще.

Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место!

Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит.

Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско - собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой. У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло.

Впрочем, посудите сами Маг на невозможном. Портланд 4 возврата времени?! К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным.

Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела.

У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались.

Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы... Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить?

Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь , на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе. Портланд Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй... А вот и наша причина.

Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе.

Портланд Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут. Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом.

Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда.

ЧАСТЬ 2. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс... Время покажет!

Портланд Взамен всех этих плюшек: - немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить Убрана способность ярый , как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! Убрана способность половина больше не может половинить отряды.

А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников.

Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить. Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку. Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки.

Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников. Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны?

Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика а для этого надо выполнить другой квест. Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры.

Портланд Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку. Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной! Портланд Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил.

Портланд Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем. Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур Маг на невозможном. Портланд Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее Основное задание - освобождение Портланда У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин - она находится в городе.

Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово! Сам Онкологон Черный как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена! Портланд Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку!

Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира! Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки. Портланд В награду можно взять золото 50000 , тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем.

Можно взять ее сразу - отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину. Портланд Примечание: количество драконов и их яиц разное в этот раз с черными не повезло , но это всегда и только черные и красные драконы! Решайте, что вам важнее - сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать. Мы пойдем в сторону замка маркиза д"Арманьяка и Люсии.

Там Илгон-король разговаривает с Илвен-королевой. Вмешайтесь в беседу, убейте короля. Потом берите Илвен в плен, отдайте ее замуж за Бефеда. Теперь Бефед — новый король Галенирима. Он объявит о том, что заключил союз с темными.

Барон поблагодарит за предоставленную возможность покуралесить. Задания «Захватить Галериним», «Мечта барона де Понтона» пройдены. Зайдите в королевский замок, спросите Илвен про ее житие. Та ответит, что одиноко. Якобы Бефед не замечает ее.

Там трактирщик Бомли Старый скажет о паладине Барристане Витте. Тот приглашен королем, чтобы бороться с темными. Откроется квест «Засада для Паладина». Выходите из трактира, дуйте до лаборатории химика Шарля Атана. Отдайте ему справочник Нибура Умного.

Задание «Просьба гнома-книжника» пройдено. Идите по хребту дракона, выходите за ворота. Следуйте налево по деревянному мосту. Зачистите угол карты от недругов. Убейте и гнома-мучителя Простака.

Просите его поведать о делах в Драгандоре. Откроются задания «Уничтожить гномий арсенал», «Остановить горные работы гномов», «Сорвать подготовку армии гномов», «Узнать об экспериментах химика». Это план по захвату Драгандора. Затем спросите Грызня по поводу лучшего места засады на Паладина. Тот укажет на путик.

Но сначала требуется его зачистить от врагов. Купите у Грызня эльфов-оборотней. Купите 10 оборотней для Кюри. Спуститесь на лавовое поле на платформе, сверните в тупик. По дороге убейте три вражеских отряда.

Идите в трактир «На драконе». Пожалуйтесь трактирщику на пропажу ключей от ворот в Убежище Духа Тьмы. Тот скажет, что Паладин разыскивает данные ключи. Скажите, что отыскали место, где Паладин не найдет вас. Укажите место укрытия.

Вернитесь в засаду. Убейте там Паладина, берите в плен. Задание «Засада для Паладина» пройдено. Теперь он ваш второй соратник. Откроется квест «Убить 50 инквизиторов-жрецов».

Идите к Кюри, отдайте 10 оборотней. Потом узнаете кое-что интересное насчет крови общего предка. Прикиньтесь фанатом химии и спросите, какую он приносит пользу правительству. В общем, пообещайте потом достать яйца Золотой Мушки. Вместо них принесите яйца пауков.

Химик готовит зелье, после вернется с колбой жидкости и попросит доставить его Шнеку Буравчику. Отдайте Зелье Силы помощнику короля. Он выпьет его и схватится за живот. Задание «Разузнать об экспериментах химика» завершено. Опять обратитесь к Шнеку.

Тот скажет, что король заявил о мобилизации гномов. Армию будет обучать Ронни Крепыш. Оружие же будет взято из Арсенала. Идите до Грызня, по пути встретите гномовский отряд. Победите Ронни Крепыша и квест «Сорвать подготовку гномьей армии» пройдено.

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Спросите у Грызня, как заставить покинуть пост Шнека Буравчика для поджога арсенала. Тот предложит похитить принцессу Кирку. Тогда Шнек пойдет искать ее. Спросите потом по поводу предка оборотней.

Тот проговорится об имени пращура — Первый Волк. Его он видел на Аралане. На месте бывшей засады на Паладина расправьтесь с отрядом Инквизиторов-жрецов. Если еще нужны жрецы, то идите по решетке лавового поля южнее. Там встретите другой отряд.

Квест «Убить 50 инквизиторов-жрецов» пройдено. Идите до королевского дворца, по дороге за таверной «На драконе» встретите принцессу Кирку. Берите ее в плен. После идите к Грызню, сообщите насчет захвата принцессы Кирки. Можете отдать ее на съедение, либо оставить себе.

Если оставите себе, то нужно подраться с неслабым отрядом Грызня. Когда победите, то получите много золота, пленных, Опыта, доспех Шкура оборотня. Грызень же останется живым и будет также дружить с вами. Отправляйтесь до Шнека Буравчика. Скажите, что видели принцессу у логова Грызня.

Тот уйдет, вы же подожжете арсенал. Задание «Уничтожить гномий арсенал» закончено. Идите к обрыву. Там будет подъемник к штрекам. Вызывайте платформу подъемника, спуститесь к горным разработкам.

Пройдите за красный щит. Найдете бригадира Бока Таганка. Узнаете, что нужно достать Бум-порошок, чтобы взорвать пласт базальта. Гном Бурт Коловорот ушел за порошком к химику Шарлю Атану, но не вернулся. Помогите Боку Таганку отыскать гнома.

Спуститесь вниз и убейте гнома-мучителя Скромника. Низину зачистите от неприятелей. Вернитесь до подъемника, увидите Бурта Коловорота. Поговорите с ним и идите вместо него за Бум-порошком. Переделайте накладную на 10 мешков порошка и дуйте до химика.

Так вы получите 10 мешков Бум-порошка. Вернитесь к Бурту, отдайте 10 мешков. Скажите, что столько было в накладной. Бурт жен не может отнести столько мешков. Он попросит ему помочь их доставить.

Согласитесь и отнесите его Боку Таганку. Тот сомневается, что так много выписал, но вы его убедите в том, что все в порядке. Когда прогремит мощный взрыв, подойдите к Боку. Он злится на Бурта Коловорота. Оказывается, тот является племянником короля.

Попугайте его расправой со стороны Бока. Посоветуйте спрятаться. Для улаживания дел с бригадиром, берите шлем у Бурта. Идите к бригадиру, расскажите о том, что Бурт якобы погиб. Шлем — доказательство этого.

Квест «Остановить горные работы гномов» пройдено. Идите до Бурта Коловорота. Скажите насчет взрыва Арсенала, о провале мобилизации гномов и взрыве шахты, болезни Шнека Буравчика. Предложите ему стать королем Драгандора. Тот соглашается.

Берите его с собой. Идите до королевского дворца. Предложите Шнеку Буравчику отказаться от обязанностей стража. Начнется бой. Как победите, идите во дворец, требуется отречения Гер Диггера от престола в пользу Бурта Коловорота.

После победы сажайте на трон Драгандора гнома Бурта Коловорота.

Такая затянутость ничем не обоснована — полное прохождение за один класс и так затянется часов на сто, и это отнюдь не фигуральное выражение. В исключительных случаях выбор реплик в диалогах все-таки имеет значение. Вопреки таким цифрам, сражаемся в Нетане мы не так часто. Это объясняется пустыми локациями: в некоторых зонах враги и торговые точки появляются лишь по ходу основного задания.

Меньше однотипных боев — скорее плюс, но максимальный уровень повышен до 80, а прокачать его не на ком. Смешанные чувства вызвал дизайн карт. Мир новый, все игровые зоны нарисованы с нуля, но если Аралан выглядит живописно и просторно, то Бараз-Гунд гномов — это какая-то безвкусица из площади и трех коридоров. Локации стали больше, но не все они насыщены врагами и сокровищами. Ролевое превосходство Светлая сторона тактических сражений Хорошая новость: пошаговые схватки не изменились.

Как и шесть лет назад, мы бодро маршируем по гексам, обрушиваем на врагов накопленную ярость и читаем заклинания, умело используем интерактивные объекты на арене и тщательно выбираем место для битвы, выманивая отряды на узкие мосты или, напротив, широкие пространства, где больше возможностей для маневра. Будучи на грани поражения, вражеские герои не стесняются применять атакующие заклинания, поэтому порой стоит затянуть бой, чтобы оппонент успел потратить ману на пустяки. Новых рас на Нетане не обнаружилось, а вот старые обзавелись пополнением. Постоянную прописку в преисподней получили огненные элементали и жрицы крови, на радость кровососам мужского пола к нежити присоединились вампирессы, а в зеленокожую гвардию вступили орки-разведчики и говорящие с духами. В стане нейтралов теперь есть наездницы на драконах и пара кадров, способных менять облик, но они доступны не сразу, а «воспитываются» в штабе, в ходе серии заданий.

Место валькирий заняли компаньоны. Они не «стреляют» яростью, как Черныш, а лишь поднимают характеристики, исполняя роль оруженосцев. Среди заклинаний появились благословения, продлевающие действия полезных эффектов и дающие несколько зарядов навыков сверх нормы, ну а самым смелым изменением стало то, что рассеивание теперь не снимает эффекты вроде огня или заморозки. Тёмная сторона тактических сражений Плохая новость: пошаговые схватки не изменились. Как и шесть лет назад, мы собираем сокровища, руны, флажки лидерства и со временем «разгоняем» свою мощь настолько, что даже непобедимые армии на любой сложности выносятся без каких-либо потерь.

Тёмное облако убивает трех зайцев сразу: замедляет, наносит продолжительный урон и блокирует три клетки на поле боя. Представьте всё это где-то на узком мосту. Искусственный интеллект стал если не глупее, то, как минимум, инертнее, и речь в первую очередь о неподконтрольных союзных войсках. Они не замечают ловушек, накладывают проклятия, вместо того, чтобы добить, отходят назад, открывая тылы. Так и не исправили логику поведения «испуганных» отрядов, которые, дрожа от страха, летят вперед прямо под ударную группу противника.

Это странно: в «Тёмной стороне» переименовали часть заклинаний. Пусть, но почему тогда обошли стороной злополучных «импов», где давно напрашивается переход на «бесов» и «чертей»? В действиях отдела по перемещению кнопки нет последовательности. Убежище укомплектовано по последнему слову техники. Жаль, отсеки на втором плане ничем иным, кроме как декорациями не назовешь.

Нет смысла и вкладываться в ускорители прокачки Черныша: его потолок развития — 60 уровень, и достигается он за две трети игры. Заключение Можно ли рекомендовать эту игру? Некорректный вопрос. Правильнее спросить, жалею ли я о потраченной сотне часов, своеобразной трехнедельной командировке в мир Нетаны? С учетом того, что дни за игрой пролетали незаметно, и эта тёмная сказка не отпускала так долго — ответ лежит на поверхности.

Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака.

Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак.

Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял.

Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль.

Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску. Выходите из партизанского логова, обойдите остров, разбираясь с эльфами. Так и добудете оружие. Потом дуйте до трактирщика Хрыка. Тот скажет, как возможно пробраться до вождя Сорыги. При повторном вопросе к Хрыку вы договоритесь по поводу поставки еды. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите у художника Анри Мари Раймона белила.

Затем телепортируйтесь в «Три ручья». Скажите Агузыку по поводу наладки поставки продуктов. Все, квест « Партизанский отряд » пройдено. Соруг Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену.

Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела. Откроется задание «Переработка пленных».

Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку.

Полное прохождение King's Bounty 2

Чтобы выполнить это задание, вы должны посетить резиденцию Ахрантоса Фотоса и перетащить его оттуда. Второе место — Монтевиль. Союз с вампиром Камиллой. Она соединится с героем после уничтожения семи врагов и гномов в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке колдуна, цирке и бароне. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище. Союз с некромантом Каррадо. После того, как игрок выполнит задание Камиллы, он соглашается сотрудничать. Саботаж в замке. Чтобы ослабить оборону замка, необходимо отравить местные источники.

Для этого вам понадобится яд — ведьма Кларисса продаст его в предыдущем месте. Захватите замок. Сделать это можно с помощью грима — отца одной из циркачек в знак благодарности за спасение ее от барона. Помимо маскировки, вам также понадобится пароль. Его можно взять у командующего армией Мартина. Примечание: Функция телепортации поможет вам быстро перемещаться между сайтами Netana. После выполнения этого задания вам нужно будет пересечь Ведьмин мост. Рядом с Марцеллом вы найдете предмет для этого квеста — Тивир оставит его.

В любом случае, когда вы поймете суть символа, просто нажмите на символ в виде трезубца и букв «y» и «a». Точное решение этой загадки следующее. Скрытая область в Альбийском нагорье Как только вы доберетесь до голема, который является частью задания «RuinsofNewHope», следуйте по тропинке справа. Поднимитесь на холм и обогните дамбу справа. Там вы можете пройти к заброшенной хижине — это секретная зона, где вас ждут награды. После того как вы обыскали дом и нашли что-то ценное, используйте свечу на стене. Это открывает еще один тайник за полкой. Вас ждут около 300 золотых монет и другие полезные предметы.

Решение головоломки в Благодати До этой головоломки можно добраться сразу после выхода из подземелья. Следуйте по дороге вперед, пока ваш персонаж не заметит в воздухе необычный символ.

Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда.

Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта.

Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение.

Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком.

Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин.

Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу.

Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему.

Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище.

Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда.

Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко.

Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз».

Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко.

У злодеев из книг и кинофильмов зачастую прослеживается логика, неписаные правила и причины, толкнувшие их на преступления. У героев «Тёмной стороны» этого нет. Они шутят и смеются, совершая жестокие поступки, их действия ничем не мотивированы. Зачем устраивать тотальный геноцид светлых, когда достаточно покарать обидчиков? Речь изначально шла о том, чтобы восстановить равновесие, а не устраивать перекос уже в другую сторону. Тест на порядочность. Догадайтесь, где находится единственный «вход» на этот окруженный скалами остров. Порабощение Нетаны ложится на плечи одного героя, поскольку остальные всю игру просидят в замке убежища и не сделают вообще ничего.

Зачем они нужны, если ни заданий не выдают, ни тем для разговоров не подкидывают? Могли бы создать хоть какую-то видимость деятельности, чтобы отойти от «синдрома Нео». Между строк: распределение ролей. В игропроме часто случается так, что сценарий пишут одни люди, а тексты диалогов — совсем другие, поэтому заранее развешивать ярлыки не стоит. Известно, что эту часть, как и «Воина Севера», делает студия-аутсорсер Lab13, «отцы» серии из Katauri Interactive к разработке не имеют отношения, а о влиянии и роли в проекте 1С и 1С-Софтклаб можно только догадываться. Тёмный, плохой, злой? У каждого из персонажей своя предыстория, но пробегается она быстрее, чем за час, а далее вас ждет открытый мир. Больше нет таких понятий как «до паука» или «после»: часть зон связана между собой подземельем, остальные открываются по навигационным картам.

Титулы перестали быть аналогом статусов в социальных сетях и теперь приносят реальную пользу. Конёк «Темной стороны» в вариативности. Взять для примера Портланд, куда мы попадаем сразу после вступления. Там есть замок, в замке сидит король, короля нужно свергнуть. Первый путь очевиден: принять два непростых боя и победить. Второй куда элегантнее: выманить начальника стражи из замка, устроить диверсию, чтобы ослабить армию противника, и уже потом идти в атаку. Принимаем решения мы нечасто, но даже такая иллюзия нелинейности выглядит уверенным шагом вперед. Большие задания переходят из одного в другое, разветвляются на несколько второстепенных, пересекаются, порой откладываются до повышения уровня или визита в неизведанные земли.

Цепочки квестов хорошо прописаны, «повесить» их из-за неправильной последовательности действий мне ни разу не удалось. Создатели успели высмеять не только чужие штампы, но и свои собственные. Большинство поручений все еще сводится либо к хорошей драке, либо курьерской службе, но теперь более востребована смекалка. Нам не всегда говорят, где искать ингредиенты для зелья, свитки заклинаний и другие заказы. В лучшем случае дают лишь наводку, а иногда вы вспоминаете об отложенном задании случайно, приметив новое лицо на карте или строку в разговоре с уже знакомым персонажем. Это интересно: создатели игры явно вдохновлялись «Ведьмаком», поэтому решили сделать у себя аналог карточек с обнаженной натурой. В «Тёмной стороне» мы собираем картины с изображением очаровательных представительниц Нетаны, чтобы обменять их у архитектора миров на Level Up. Полотна не такие откровенные, как у поляков, но все равно заслуживают внимания.

Даже суровые викинги играют в Танки. Серию решили приобщить к движению «Построй свою «Нормандию»», подарив тёмным силам личный оперативный штаб.

Идите до трактирщика Мафинора, просите его, чтобы он рассказал эльфам про корабль с парусами в клетку.

Скачите до торговой площади, купите в Цветочном магазине букет для принцессы. В него вложите записку про место тайной встречи. Скачите до Папы Сатыроса.

Скажите ему, что квест выполните, отдайте посылку Роберта Чамберса. Все, задание «Контрабандисты — это не игры» закончено. Летите до трактирщика Мафинора.

Отдайте букетик с запиской для принцессы. Спустя время тот скажет, что передал букет. Идите за дом корабела до фонтана магии.

Пленяйте принцессу Лорелею. Потом бейтесь с телохранителем Амаримоном. Берите его в плен.

Телепортируйтесь в Убежище. Купите у корабела особый корабль. Просите, чтобы тот отправил шняву до Дика Сэнда.

Летите восточнее. В концовке полуострова Логово Бефеда. Зайдите в дом, предложите Бефеду союз против Светлых.

Тогда откроется квест «Посадить темного эльфа на трон Галенирима». Летите северо-западнее на полуостров. Там у рунного камня будет эльф по имени Арлор.

Победите его, вернитесь до Бефеда. Он заключит союз с темными. Теперь он должен стать королем.

Летите до королевского замка, обратитесь к стражу. Тот скажет, что внутрь нельзя, кроме поэтов. Читайте стихи, что выброшены в мусорное ведро.

Зайдите в инвентарь, поговорите с бароном Жераром де Понтоном. Тот скажет, что в его жизни были только две важные вещи — женщины и стихи. Вы получите задание «Мечта барона де Понтона».

Опять говорите с бароном. Тот пожелает принять участие в турнире поэтов. Согласитесь отправить барона на турнир, но с условием — он должен разведать коммуникации замка.

Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи. Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро.

Идите до трактирщика Мафинора. Спросите его насчет слухов поэтического турнира.

Игра kings bounty dark side прохождение

как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2 | Znakos. King's Bounty (1990) Soundtrack. Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Моддинг King's Bounty: Тёмная Сторона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий