Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational.
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой
Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга. Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию. Но в данном случае дело в другом: просто Сайнс с Леклером остаются партнёрами по команде лишь формально. Карлос ещё до начала сезона узнал, что из «Феррари» его выгоняют, и, разумеется, считает это нечестным по отношению к себе. Причём Сайнсу нужно прямо сейчас доказывать другим командам, что он один из топ-пилотов. Не хочет уступать и Леклер — в сезоне-2025 его ждёт судьбоносное сражение с Хэмилтоном, и какие у него будут шансы, если он не может опередить Сайнса? Так что, судя по всему, нас ждёт ещё не одна подобная стычка.
Его четвертая победа принесла ему не только заслуженное признание, но и увековечила его имя в истории автоспорта. Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Его победа — это вдохновляющий пример того, что страсть и долголетие могут стать основанием для новых вершин, даже в мире высокоскоростных испытаний. Следите за обновлениями и результатами наших спортивных героев, и помните: у каждой победы есть своя уникальная история!
Сегодняшняя авария и вытекающие из нее временные задержки еще больше выбивают Сайнса из борьбы за титул чемпиона. У Audi нет автомобилей в топ-10, и на протяжении всего конкурса у нее были аварии и проблемы. Например, на 6-м этапе Сайнс и его коллега по Audi Стефан Петерхансель разбились в одном и том же месте, а третий гонщик Audi, Маттиас Экстром, занял 5-е место в конце 6-го этапа. Поскольку до ралли «Дакар-2023» осталось пять этапов, шансы Audi на победу кажутся небольшими. Однако, если Сайнс сможет вернуть еще несколько побед на этапах, возможно, Audi вознаградит его новым Q8 e-tron за его усилия.
Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга. Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию. Но в данном случае дело в другом: просто Сайнс с Леклером остаются партнёрами по команде лишь формально. Карлос ещё до начала сезона узнал, что из «Феррари» его выгоняют, и, разумеется, считает это нечестным по отношению к себе. Причём Сайнсу нужно прямо сейчас доказывать другим командам, что он один из топ-пилотов. Не хочет уступать и Леклер — в сезоне-2025 его ждёт судьбоносное сражение с Хэмилтоном, и какие у него будут шансы, если он не может опередить Сайнса?
Комментарии
- График работы
- Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
- Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
- Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников
- Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию
- Читайте также
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков.
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.
Ферстаппену тоже не повезло — концевая пластина «Альфа Таури» застряла в днище его болида, из-за чего задняя ось потеряла прижимную силу Два пилота Ferrari лидировали на протяжении следующих нескольких кругов. После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд.
За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага.
К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки.
По итогам гонки «Феррари» оформила 86-й в истории дубль и первый с Австралии-2022.
Что касается схода Ферстаппена, то он оказался первым обладателем поула в Австралии, сошедшим из гонки со времён Хэмилтона в 2014 году. Итоги исторического «ГП Австралии-2024»: На четвёртый этап сезона-2024, который состоится в Японии в период с 5 по 7 апреля, гонщики и команды отправятся со следующим очковым багажом: Заглавное фото — F1.
Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.
Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"
Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар» | Победителем ралли-реда «Dakar» в категории «Auto» стал экипаж N 303 Карлос Сайнс / Лукас Круз из команды «Пежо». |
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга | 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. |
61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар»
- Карлос Сайнс - Carlos Sainz
- Новый Renault Megane R.S.&Карлос Сайнс-младший
- Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
- Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей
- Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует
61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
В Саудовской Аравии финишировал ралли-рейд «Дакар», и его выиграл Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по ралли и отец гонщика Ferrari. Главная Новости Карлос Сайнс выиграл «Гран-при Австралии-2024» и прервал победную серию Макса Ферстаппена в Формуле-1. Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 Дэвид Крофт рассказал, что менеджеры французского гонщика Пьера Гасли ведут переговоры с Williams на 2025 год. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Offered via Rally, the vehicle notably represents the first Porsche Slantnose 964 customized by RWB’s Akira Nakai.
🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!
испанский пилот ралли. Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом. Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар».
Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»
Неприятность с Эль Матадором случилась всего через шесть километров после старта спецучастка девятого этапа. Он травмировал спину при неудачном приземлении после прыжка с дюны с последующим переворотом. Испанец, однако, был готов продолжить гонку, но его машина пострадала слишком серьёзно. Как позже выяснилось, и сам Сайнс-старший пострадал достаточно серьёзно.
Решение связано с повреждениями, которые его машина получила во время соревнований в Саудовской Аравии. Восстановить её невозможно. Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке.
Он травмировал спину при неудачном приземлении после прыжка с дюны с последующим переворотом. Испанец, однако, был готов продолжить гонку, но его машина пострадала слишком серьёзно. Как позже выяснилось, и сам Сайнс-старший пострадал достаточно серьёзно. К сожалению, результаты не принесли хороших новостей, потому что я сломал позвонки Т5 и Т6.
После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made.
Работа над машиной заняла более года.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Карлос Сайнс-старший в пятницу стал старейшим победителем ралли «Дакар» в возрасте 61 года, одержав четвертую победу в автомобильной категории и первую для Audi. испанский пилот ралли. На 86-м ралли Монте-Карло, проходившем в последний уик-энд января, компания Renault на практике продемонстрировала все преимущества нового Megane R.S. А управлял автомобилем сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнс-младший.
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault
Леб немного поборолся с дифференциалом на своем «Prodrive Hunter», но это его почти не остановило. Машины начали движение в 8:30 утра по местному времени в четверг. Движение продолжалось до 16:00 по местному времени. Затем гонка была заморожена, и участникам пришлось отправиться на ночлег в один из ближайших временных бивуаков. Гонка прошла быстрее, чем ожидал организатор.
В пятницу нужно было пройти оставшийся круг до большого бивуака в Шубайте. Маршрут оказался значительно короче, чем накануне, в зависимости от того, сколько километров каждый гонщик проехал на первой части. Драма продолжилась в великих дюнах пустыни Руб-эль-Хали. На отметке 530 километра Аль-Аттия застрял.
Возникла механическая проблема. Ремонт занял некоторое время. Аль-Аттия похоронил свои надежды на третью победу подряд. Проведя в общей сложности более семи часов в пути, Леб наконец выиграл 48-часовой марафон.
Это была его вторая победа на этапе в этом году и 25-я в общем зачете. Таким образом, рекордный чемпион мира по ралли сравнялся с Хироши Масуокой абсолютным победителем 2002 и 2003 годов. Сайнс был вторым, отстав на две минуты. Это означало, что Эль Матадор снова возглавил общий зачет.
Его преимущество над Экстремом, завершившим этап третьим, составляет 20 минут. В перерыве у «Audi» все складывается хорошо. Леб занимает третье место с результатом чуть менее получаса. Все остальные гонщики с четвертого места отстают от Сайнса уже более чем на час.
Аль-Аттия долго простоял в пустыне со сломанным рулевым управлением и наконец добрался до финиша с потерей двух часов 45 минут.
Но инциденты для Сайнса на трех этапах привели к тому, что он упал в общем рейтинге, и теперь он находится за пределами первой десятки. Были проблески возвращения Сайнса в форму, и на вчерашнем 8-м этапе он показал лучшее время, но проиграл на этапе из-за пятиминутного штрафа, в результате чего он опустился на третье место. Сегодняшняя авария и вытекающие из нее временные задержки еще больше выбивают Сайнса из борьбы за титул чемпиона. У Audi нет автомобилей в топ-10, и на протяжении всего конкурса у нее были аварии и проблемы. Например, на 6-м этапе Сайнс и его коллега по Audi Стефан Петерхансель разбились в одном и том же месте, а третий гонщик Audi, Маттиас Экстром, занял 5-е место в конце 6-го этапа.
Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала. Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами.
Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power. Through the shares, collectors can gain access to special events and experiences tied to their collectibles. Additionally, these collectors are also able to vote on crucial decisions around the collectible, like sales, auctions, exits, dividend allocations and more — creating an exciting and accessible opportunity for enthusiasts of all kinds.
Карлос Сайнс-старший победил на шестом этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников
Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. все новости, интервью, фото и видео. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии.
График работы
- «Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
- Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
- График работы
- Ранние годы
- 61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар» - | Новости
- Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024 » Race Journal
Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...
У Renault с Монте-Карло своя давняя история. Автомобиль французской марки, заявленный от частного владельца, выиграл эту гонку в 1925 году, а Renault Nervasport праздновал победу в 1935-м. Жан Раньотти победил на ралли в 1981 году за рулем Renault 5 Turbo, а в 2018 году отмечается 60-летняя годовщина победы специальной версии Dauphine под управлением Жака Фере и Ги Монресса в 1958 году. Что же касается симпатяги испанца, то в отличие от своего отца — Карлоса Сайнса-старшего больших высот в автоспорте он пока не добился старший к настоящему моменту является двукратным чемпионом мира по ралли, а также имеет в своем активе два самых престижных трофея — победы в 2010 и 2018 годах на самом изнурительном марафоне планеты «Дакар» , но время еще есть — парню всего 23 года, а в ралли так и подавно выступал впервые — молодой испанец уже не первый год является гонщиком «Формулы 1».
За свои пять лет в Формуле 1 Карлос доказал, что он очень талантливый и обладает всеми необходимыми техническими навыками и правильными чертами характера, которые позволяют ему идеально вписаться в нашу семью, - подчеркнул управляющий директор и руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто. Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей». Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года.
Накануне в ходе 6-го этапа соревнований машина Audi попала в аварию на 212 километре дистанции, столкнувшись с другим экипажем. В итоге оба автомоблия не смогли добраться до финиша ралли-рейда, однако по новым правилам они все же могут продолжить участие в марафоне. Сайнс ушёл на дистанцию лишь 68-м.
Признавая иронию своего положения в «Ferrari» с 2023 по 2024 год, Карлос Сайнс сказал: «Да, забавно, но мое будущее было решено еще до первой гонки. Я не продолжу выступление с «Ferrari». Как я уже сказал, это произощло неожиданно и я с нетерпением ждал подписания нового контракта с ними, и все шло так, как будто мы движемся в правильном направлении. Но в итоге, как вы знаете, этого не произошло и ситуация полностью изменилась по сравнению с тем, что я думал в октябре-ноябре прошлого года.