Новости интервью никита ефремов

Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким.

«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре

Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Актер Никита Ефремов в беседе с «МК» рассказал, почему не приезжает к отцу Михаилу Ефремову, находящемуся в колонии после смертельного ДТП. Актер Никита Ефремов рассказал, кого он считает лучшими актерами и режиссерами в российском кино. Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца.

Рекомендуем

  • Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | STARHIT
  • Актер Никита Ефремов поделился, какой фильм с его участием выйдет в 2024 году - Кубань Информ
  • Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
  • Комментарии
  • Смотрите еще
  • Что известно про Никиту Ефремова

Сын Михаила Ефремова Никита впервые рассказал, как справлялся с зависимостью

Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца. По словам наследника Михаила Олеговича, после расставания с женой он подсел на наркотики и алкоголь. Тогда ему казалось, что спиртное и психотропы делают страдания не такими яркими. Так, в 2015 году Никита Ефремов на регулярной основе принимал препараты, которые изменяют сознание. У него даже развилась зависимость от наркотиков.

Никита Ефремов: «Для меня в этой истории главным было другое: любить его, несмотря ни на что.

Я просто приезжал во время домашнего ареста Михаила Ефремова — прим. НТВ и был рядом». Он добавил, что сейчас общается с отцом по переписке. На своем внедорожнике он протаранил на встречной полосе «Ладу», которой управлял Сергей Захаров. От полученный травм он умер в больнице.

Согласно экспертизам, артист в момент аварии был пьян. Пресненский суд Москвы признал Ефремова виновным и приговорил к 8 годам колонии общего режима.

Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин. Загвоздка лишь в том, что для заключения сделки нужно разрешение отца Андрея, который отбывает срок в колонии и винит в своих злоключениях сына. Чтобы уговорить отца продать дом, герой сообщает ему, что возвращается к преподаванию и устраивается в тюремную вечернюю школу.

Ефремов-младший рассказал, что поддерживал отца, но обычно они просто сидели вместе и смотрели футбол. Советов Михаил Ефремов у сына не спрашивал. По мнению Никиты, он не тот человек, мнение которого могло бы убедить отца. Актер впервые рассказал, как узнал о той аварии и почему не поехал на место.

Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца

На днях Никита Ефремов дал откровенное интервью, в котором он рассказал о своей бурной юности и личной жизни. В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости. Вслед за этим Никита Ефремов в видео на YouTube-канале опроверг обвинения и заявил, что в его магазинах продается исключительно оригинальная продукция. На самого крупного реселлера кроссовок Никиту Ефремова полился массовый хейт.

Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца

И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал.

Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича.

Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось.

После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время...

И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно.

Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки.

Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева.

На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера.

Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь.

Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик».

Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно.

Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит.

И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого.

Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной.

Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово.

Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С.

Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки.

Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена».

Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше.

Актер впервые рассказал, как узнал о той аварии и почему не поехал на место. Он отметил, что не хотел сделать еще хуже, поскольку шок от жутких известий выбил его из колеи. Его приговорили к 7,5 годам колонии. Сейчас он уже отбывает наказание там же, где сидели известные российские футболисты Мамаев и Кокорин.

Одним из отличительных пунктов, характеризующих Кубань, по мнению актера, является жара.

Также Ефремов подчеркнул, что в детстве очень много времени проводил в селе Белогорье Воронежской области. Отметим, в прошлом году актер также принимал участие в фестивале, проводимом в Усть-Лабинске. По его словам, люди на мероприятии довольны, открыты, хоть и сложно вылезают из гаджетов. В связи с работой над грандиозным спектаклем-променадом «Театр ужасов» в постановке театра РАМТ Ефремов указал на отличительные качества кубанских казаков. Например, у терских казаков более кавказские мотивы, а на Кубани — распевные, — поделился Ефремов. По его словам, кубанский казак имеет определенные качества, а казачью культуру хорошо характеризует народное творчество.

Мне очень нравится, знаете, какая вещь в этой культуре, и именно поэтому я заострил внимание на песнях. Казачьи песни — они как мужской плач.

Мне нравится, что какие-то вещи я несу, но для меня они не только «гири», но ещё и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно», - рассказал актёр. Фото: Соцсети Никиты Ефремова «Я вообще благодарен, что это братство психологов — прим. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь.

Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать.

«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

В центре сюжета — потомственный учитель литературы Андрей (Никита Ефремов), решивший забросить педагогическую карьеру ради открытия собственного стартапа в Москве. Павел Табаков, Никита Ефремов, Иван Добронравов в спецпроекте «Следующие». Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии. Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося. Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося. Актер Никита Ефремов стал героем нового выпуска шоу. Артист рассказал о юморе в кино, съемках в сериале, а также о работе с Аглаей Тарасовой.

Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову

Нужна ли тут точность? Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию. Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино. Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок?

Не могу сказать, что он был удачным. Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать. Этот момент многое сказал о моём ресурсе и о том, насколько я вообще готов помогать. Он был похож на сцену, когда герой фильма стоит перед детьми в костюме чебурека. Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте.

Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя? Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя. Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты.

Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя. Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании.

Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики.

Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую.

Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам? Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история. Съёмки фильма начались в непростое время.

На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение. Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя. Помню, в «Сёстрах» вообще следил за курсом доллара.

Увидел 140 рублей и пошёл играть сцену. Мне нравится экспериментировать — отключать голову и просто доверять телу. Есть ощущение, что сильные эмоции, которые не принято проявлять в обществе, от напряжения лишь сдерживаются. Возможно, если пойти путём расслабления, то они как раз и выйдут. А ваш герой получился по-настоящему страшным. Не боитесь, что вас будут ассоциировать с отрицательным персонажем?

Он не скрывает, что алкогольная зависимость повлияла на его жизнь. В своих размышлениях Никита даже не исключил, что тоже мог стать виновником трагического ДТП. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак! Ефремов, который назвал себя в прошлом «диким бабником», по прошествии времени понял, что для него связи с женщинами, и алкоголь, и запрещенные вещества были способами ухода от реальности. По ответам Никиты на вопросы об отце и самих реакциях на них можно предположить, что между двумя Ефремовыми есть ряд нерешенных вопросов.

Ефремов не раз уточнил, что посещает психотерапевта, чтобы проработать все свои проблемы. Ксения поинтересовалась: возможно, молодой человек не стремится среди первых бежать на помощь отцу в отместку на его холодность? С этим Никита горячо не согласился, утверждая, что отца любит, и любовь для него — это не любить за что-то, а принимать и просто быть рядом, когда это нужно.

В конечном итоге у Вязинцева просыпается свой личный интерес.

А это самое главное — интерес и меня ведет по жизни. На испытания я могу посмотреть с разных углов: либо я жертва обстоятельств, либо это путь, пройдя который я стану сильнее. Очень здорово развивать в себе эту возможность другого взгляда. Есть какая-то первичная негативная эмоция, реакция на опасность, привычный уклад жизни, и вдруг что-то в него врывается.

Это неприятно. Как прыжок с парашютом: когда нужно прыгнуть — страшно, хочется отказаться, мозг придумывает тысячу причин, почему нет. Потом прыжок, и в этот момент понимаешь, что это одно из лучших ощущений в жизни. Мне кажется, все самое интересное спрятано за границей страха.

Условными «Мстителями» объелись. Может быть, в этих кинокомиксах просто есть вещи, которых для нашей ментальности не существует, поэтому необходим русский герой? Как ему тут не за что зацепиться. Тогда еще не было Москва-Сити.

То есть он немножко не наш персонаж. Понятно, что Человек-паук привлекателен с точки зрения геройства, но у нас какая-то своя специфика и свои сказки. Мне кажется, и в жанре фэнтези у нас должна быть своя история, своя ниша. Трудно было на съемках?

Был один тяжелый эпизод, когда мы снимали сцену битвы в карьере. Нам всем было трудно, и я эти съемки очень плохо перенес. У меня даже в какой-то момент поднялась температура. Это было настоящее испытание.

Помогало то, что у нас собралась великолепная актерская команда. Отдельный поклон режиссеру Игорю Твердохлебову. Я считаю, что он лютый профессионал. Игорь мне очень помог, с ним приятно работать, и я хочу продолжать дальше это делать.

Он для меня стал другом настоящим. То есть все мемы я теперь пересылаю ему. Это в наше время показатель крепкой дружбы. Вас позвал сам Твердохлебов?

Я очень хотел сыграть эту роль, прямо загорелся, выкладывался на пробах. Может быть, Игорь увидел это. Он умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло» С отцом Михаилом Ефремовым. Не знаю, честно говоря, с чем это связано, могу лишь догадываться.

В детстве фантазировал: вот если бы у меня были магические способности. Возможно, это просто потребность в высшей силе, в чем-то направляющем, более значительном, чем сама жизнь. С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром. Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе.

Уверен, что у сериала будет множество поклонников. Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю.

А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится. Был ли у него какой-то особый метод преподавания? Константин Аркадьевич изменялся до неузнаваемости, я пытался понять, что за старик передо мной, который ковыляет с клюкой, говорит скрипучим старческим голосом, — это было потрясающе. И потом, когда я уже учился у него на курсе, мне запомнилось, как он показывал животных.

Моей однокурснице Асе Константин Аркадьевич показывал, как у кошечки тянется лапка. В этом смысле Райкин «практический» мастер, он очень любил практику и всегда нам говорил: «Ты давай покажи, хватит думать, артист должен пробовать». Это его метод. Когда ездили на Байкал, на родину Ефима Рощупкина, однокурсника нашего погибшего, там много за жизнь общались, потому что горе, оно очень сплачивает...

Или при наличии таланта можно обойтись без театрального вуза? Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции. Стараемся всегда встречаться 1 сентября. У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили.

Мы их помним, любим, не забываем об их родственниках, родителях, созваниваемся с ними. По поводу актерского образования и нужно ли оно. Бывают, конечно, очень талантливые люди, которые просто рождены актерами.

И хотя тот благодарен Андрею за то, что в своё время тот помог ему окончить вуз, спонсировать сомнительные идеи друга более не намерен, поэтому советует воспользоваться государственной программой материальной поддержки молодых учителей, готовых ехать преподавать в провинцию.

Не зря же Андрей по образованию учитель словесности. В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов. Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым

Со всех сторон было невыносимо. У всех абсолютно разное «дно». Есть «дно» фактическое, материальное: я лишился того, этого и сего. Но по факту, это состояние внутреннее.

Мне просто было отвратительно с самим собой. Я не понимал, зачем я живу и что я хочу. Суицидальные мысли постоянно как-то крутились.

Причём суицидальные мысли как возможность обратить на себя внимание: «Вот я умру, и вы увидите! На суицид мне духу не хватило бы.

Так, в 2015 году Никита Ефремов на регулярной основе принимал препараты, которые изменяют сознание. У него даже развилась зависимость от наркотиков. Артист объяснил появившуюся тогда зависимость попыткой решить личные проблемы. Ведь «дыру внутри» нельзя было заполнить ни работой, ни новыми отношениями, ни деньгами: В этот момент ты понимаешь, что у тебя внутри есть дыра.

Рост бывает только через боль.

И хотя тот благодарен Андрею за то, что в своё время тот помог ему окончить вуз, спонсировать сомнительные идеи друга более не намерен, поэтому советует воспользоваться государственной программой материальной поддержки молодых учителей, готовых ехать преподавать в провинцию. Не зря же Андрей по образованию учитель словесности. В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов.

Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы.

В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он. Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом. Москве же, по его мнению, этот спорт не очень подходит из-за погоды.

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки

Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости. Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий