Новости институт культуры пермь

Купить билеты в «Пермский государственный институт культуры» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Популярные услуги

Везде будет объявлен или уже объявлен дополнительный набор студентов. В Пермском государственном медицинском университете продолжается прием абитуриентов на бюджетные места на медико-профилактическое дело. Пермский ГАТУ объявил дополнительный прием на бюджетные места и приглашает всех желающих получить бесплатное высшее образование в первом аграрном вузе на Урале! Документы для поступления принимаются до 25 августа.

Доклад Будановой Екатерины гр.

В настоящее время в ассоциацию входят 23 российских вуза и 17 китайских вузов.

Для этих ребят дополнительный шанс остаться в вузе». При этом сохраняется очень высокий конкурс — на те направления, где меньше всего бюджетных мест. Например, в ПГНИУ на «Рекламу и связи с общественностью» конкурс составил почти 80 человек на место, так как бюджетных мест всего 4. И только Пермский государственный институт культуры полностью закрыл все бюджетные места по программам бакалавриата и специалитета, дополнительного набора не будет.

Пермский институт культуры начнёт учебный год в офлайн-режиме

Пермский государственный институт культуры заинтересован в выпускниках РМК, так как они традиционно отличаются высокой профессиональной подготовкой. Челябинский государственный институт культуры.» на канале «VakhtangovStream» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:27, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE. Бесплатно поступить в Пермский институт культуры смогут только 243 человека Фото: Максим Кимерлинг © Купить билеты в «Пермский государственный институт культуры» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Это Пермский классический университет, Политехнический университет, аграрно-технологический университет, институт культуры, фармакадемия, а также Чайковский институт физической культуры. Санкции предусматривают прекращение культурных обменов. Новости Перми и Пермского края.

Содержание

  • Настоящее и будущее института культуры. - Эхо Москвы в Перми
  • В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки
  • Факультет экранных искусств
  • Популярные специальности в ПГИК

Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»

Всего в форуме приняли участие представители 13 российско-китайских ассоциаций, в том числе: ассоциация классических университетов России и Китая, технических университетов России и Китая, экономических университетов России и Китая, медицинских университетов России и Китая, Российско-Китайской ассоциация вузов культуры и искусств, университетов искусств России и Китая, транспортных университетов России и Китая, ассоциация научно-технических инноваций России и Китая, вузов Дальнего Востока и Сибири России и Северо-Восточных регионов Китая, высших учебных заведений регионов Приволжского федерального округа и верхнего и среднего течения реки Янцзы, спортивных университетов и Российско-Китайской ассоциации спортивных университетов, союз вузов журналистского образования России и Китая, Китайско-российский союз высших педагогических учебных заведений. Напомним, что МГИК является сопредседателем Российско-Китайской ассоциацию вузов культуры и искусства с российской стороны.

Ежегодно в вузе проводится более 200 творческих мероприятий, в рамках которых институт посещают известные зарубежные и российские мастера искусств. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

В целях обеспечения адаптированной подготовки выпускников к требованиям рынка труда организовано взаимодействие с работодателями, проводится мониторинг кадровой потребности учреждений сферы культуры и искусства. Осуществляется эффективное сотрудничество с профильными учреждениями и организациями, заключено более 100 договоров о сотрудничестве с театрами, центрами детского и юношеского творчества, дворцами культуры, отделами культуры муниципалитетов, библиотеками, музеями, общеобразовательными школами, ДМШ и ДШИ, различными государственными предприятиями и некоммерческими организациями. С 2013 года по настоящее время институт обеспечивает выполнение целевого регионального заказа Правительства Пермского края на подготовку специалистов для учреждений культуры и искусства региона. На ФПК ПГИК осуществляется активная систематическая работа по реализации программ ДПО по всем направлениям обучения в вузе, в том числе более 50 краткосрочных программ и программ профессиональной переподготовки. В 2021 году в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Всего в Российской Федерации открыто 18 таких центров, подведомственных Министерству культуры РФ большинство из них в вузах, подтвердивших свой высокий профессиональный статус и востребованность разработанных образовательных программ. В рамках федерального проекта «Творческие люди». Институт успешно проводит приемные кампании, в том числе в дистанционном формате. Грамотная организация приема абитуриентов 2020 году позволила, как и во все предыдущие годы, выполнить КЦП без дополнительного набора, а даже увеличить количество первокурсников, зачисленных на условиях внебюджетного обучения.

Конкурс по заявлениям в ПГИК в текущем году составил 4 человека на место. Помимо Перми и Пермского края, география абитуриентов включает более 20 регионов России и имеет тенденцию к увеличению. Все больший интерес к обучению в ПГИК проявляют иностранные граждане, обучающиеся как по основным образовательным программам, так и на подготовительном отделении. В последние годы в вузе созданы благоприятные условия для научных исследований, внедрена система стимулирования преподавателей по результатам творческой и научной деятельности на основе эффективного контракта. Существенно выросла публикационная активность НПР, представленная в широком спектре печатных изданий. ПГИК проводит научные мероприятия различного статуса: ежегодная Всероссийская НПК с международным участием «Диалоги о культуре и искусстве», ежегодная научная конференция «Культурные, религиозные и нравственные проблемы формирования гражданственности» при поддержке Администрации губернатора Пермского края, Института философии РАН и Института этнологии и антропологии РАН , ежегодная Всероссийская НПК студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей». Успешно реализуется творческо-исполнительская деятельность ПГИК, ориентированная, прежде всего, на реализацию социально-значимых творческих проектов и позиционирование вуза на российском и международном уровне как экспертного центра и центра непрерывного художественного образования. К наиболее значимым творческим мероприятиям ПГИК, реализуемым в последние годы, необходимо отнести: Краевой концертный абонемент «Творчество молодых — родному городу и краю! Активно осуществляется гастрольная деятельность творческих коллективов института как в России, так и за рубежом. В вузе созданы благоприятные условия для привлечения обучающихся к творческой и общественно-значимой деятельности.

Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры Напомним, Пермский государственный институт искусства и культуры был внесён в список «неэффективных» вузов страны. По поручению Виктора Басаргина, краевое правительство разрабатывает соглашение о сотрудничестве с Пермским государственным институтом искусства и культуры ПГИИК. Источник: dixinews.

В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки

11 ноября 2022 - Новости Перми - Пермский государственный институт культуры, район Ленинский, Советская улица: все фотографии и отзывы на Контактная информация. В Пермском театре оперы и балета завершился второй тур XVIII конкурса артистов балета «Арабеск». Челябинский государственный институт культуры.» на канале «VakhtangovStream» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:27, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE. Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Новости по теме: институт культуры

Пермский государственный институт культуры объявил во «ВКонтакте», что занятия 23 марта проведут в дистанционно. И только Пермский государственный институт культуры полностью закрыл все бюджетные места по программам бакалавриата и специалитета, дополнительного набора не будет. В Пермском государственном институте культуры (ПГИК) в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения. Отражена и история Пермского государственного института искусства и культуры, открывшегося в Перми в 1975 году. В Пермском театре оперы и балета завершился второй тур XVIII конкурса артистов балета «Арабеск».

Пермский государственный институт культуры сейчас

ПГИК: Пермский государственный институт культуры Пермский государственный институт культуры. Ректор.
Популярные услуги Людмила Дробышева-Разумовская, ректор Пермского государственного института культуры: "Огромное количество наград получили наши преподаватели в этом году.

Популярные услуги

Пермский государственный институт культуры. 18 мая участники конференции и все желающие смогут познакомиться с практиками современного искусства и оценить инсталляцию и перформанс, подготовленные первокурсниками института культуры и искусства. Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Пермский государственный институт культуры.

Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»

Как зовут вас? Слушатель: Меня зовут Дарья. Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России». В связи с этим у меня вопрос. Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект?

Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная. Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно.

Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом.

Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать.

Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены.

Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично.

И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников.

Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке.

Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой??????? Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов.

И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры».

Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс.

Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде.

Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто.

И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов.

Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики.

Документы для поступления принимаются до 25 августа.

По сути это дополнительная приемная кампания, рассчитанная на 250 мест. Он остался у нас, пришел, это была и для него радость, и для нас. Есть ребята, которые не так прочитали правила, не принесли оригинал документа в нужный вуз.

Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически.

Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата.

Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать.

Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация.

Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя.

Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики.

Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы.

Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты.

Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла.

Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит.

Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории.

Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей?

Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры.

Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые.

Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена.

Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский.

Заявки принимаются до 8 июля.

В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств

Кроме того, губернатор уже направил в Минкультуры России и Минобразования России телеграммы с предложением «не делать скоропалительных выводов», а также распорядился о мерах по поддержке вуза на региональном уровне. Краевые власти уверены, что вуз сохранит свою самостоятельность. Согласно проекту, ПГИИК берется разрабатывать программы повышения квалификации кадров специалистов учреждений культуры и искусства, принимать участие в мероприятиях культурной жизни региона, проводить исследования проблем культуры, художественного образования, экспертизу программ в области культуры и искусства.

Институт получил статус академии 2013. В 2014 году Людмила Ивановна была избрана на должность ректора общим собранием коллектива академии.

В структуре академии создана Консерватория. Образован студенческий молодежный театр «Academia». Открыта Центральная детская школа искусств.

В День вуза ПГИК чествует лучших педагогов, студентов и ветеранов, подводит итоги 2021 года по следующим номинациям: Многолетний труд и вклад в развитие ПГИК, Лучший научно-педагогический коллектив, Лучший художественно-педагогический коллектив, научный прорыв года, Научный дебют года студенты , Творческий прорыв года, Творческий дебют года студенты , Педагог-новатор, Учитель — воспитай ученика, Студенческое самоуправление, Организационное и информационное обеспечение учебного процесса, Жизнеобеспечение деятельности вуза и Специальный приз молодым педагогам. В 2021 году вуз приступил к реализации Национального проекта «Культура» федерального проекта «Творческие люди», в рамках которого прошли обучение 3 600 слушателей, руководителей и сотрудников учреждений культуры из 55 регионов России.

Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины 09.

В санкционный список попали и шесть высших образовательных учреждений Прикамья. Это Пермский классический университет, Политехнический университет, аграрно-технологический университет, институт культуры, фармакадемия, а также Чайковский институт физической культуры.

Факультет экранных искусств

  • Создать радио
  • ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
  • Настоящее и будущее института культуры.
  • Пермский государственный институт культуры – Telegram
  • В Пермском институте культуры состоялось празднование Дня работника культуры - Ленинский район
  • Специальности в ПГИК

В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств

Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. В Перми переименуют одну из трамвайных остановок, которая находится на пересечении улицы Ленина и Газеты «Звезда». Творческая жизнь ВУЗа. Трансляции и записи концертов, спектаклей, фестивалей, конкурсов мастер-классов, учебных и творческих показов. Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. Круглосуточные онлайн видеотрансляции где Пермский государственный институт культуры демонстрируется сейчас (2024 год), а невдалеке размещаются: Пермское духовное училище, Памятник Пастернаку (Пермь) и Петропавловская улица (Пермь).

Пермский государственный институт культуры (ПГИК)

Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М. Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С. Федотов и другие. В институте созданы необходимые условия для научно-педагогического и художественно-творческого развития преподавателей, их социальной поддержки, внедрена система стимулирования деятельности педагогов на основе эффективного контракта. Политика руководства ПГИК направлена на создание условий, обеспечивающих реализацию прав, обучающихся на получение качественного образования, выполнение социальных гарантий, содействие всестороннему развитию личности, формированию гражданской культуры и патриотизма. В учебном процессе активно применяются практико-ориентированное обучение, современные образовательные, информационные и дистанционные технологии, в том числе для студентов с ОВЗ и индивидуальными траекториями развития и обучения. Хорошие результаты показали активно внедряемые в последние годы в вузе программы академической мобильности и стажировок в России Казань, Уфа, Челябинск , прохождение практик в учреждениях культуры города и края.

Создана и успешно реализуется единая электронная информационная среда института, организовано обучение студентов на корпоративных дистанционных образовательных платформах и сервисах удаленного обучения. На официальном портале ПГИК неоднократно становившимся призером конкурса «Лучший сайт вузов России» организованы персональные кабинеты для обучающихся и педагогов, открыт доступ к онлайн библиотекам и образовательным ресурсам. Благодаря этому состоявшийся в весеннем семестре перевод учебного процесса в дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 позволил сохранить качество образовательной деятельности. В целях обеспечения адаптированной подготовки выпускников к требованиям рынка труда организовано взаимодействие с работодателями, проводится мониторинг кадровой потребности учреждений сферы культуры и искусства. Осуществляется эффективное сотрудничество с профильными учреждениями и организациями, заключено более 100 договоров о сотрудничестве с театрами, центрами детского и юношеского творчества, дворцами культуры, отделами культуры муниципалитетов, библиотеками, музеями, общеобразовательными школами, ДМШ и ДШИ, различными государственными предприятиями и некоммерческими организациями. С 2013 года по настоящее время институт обеспечивает выполнение целевого регионального заказа Правительства Пермского края на подготовку специалистов для учреждений культуры и искусства региона.

На ФПК ПГИК осуществляется активная систематическая работа по реализации программ ДПО по всем направлениям обучения в вузе, в том числе более 50 краткосрочных программ и программ профессиональной переподготовки. В 2021 году в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Всего в Российской Федерации открыто 18 таких центров, подведомственных Министерству культуры РФ большинство из них в вузах, подтвердивших свой высокий профессиональный статус и востребованность разработанных образовательных программ. В рамках федерального проекта «Творческие люди». Институт успешно проводит приемные кампании, в том числе в дистанционном формате. Грамотная организация приема абитуриентов 2020 году позволила, как и во все предыдущие годы, выполнить КЦП без дополнительного набора, а даже увеличить количество первокурсников, зачисленных на условиях внебюджетного обучения.

Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта.

На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день.

Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе.

И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе.

Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены.

Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации.

Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет.

Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть.

Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров.

У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке.

Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой??????? Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться.

Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать.

Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да?

Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент».

Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс.

Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать.

Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность.

А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках?

То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались.

Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов.

Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики.

Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да.

Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр.

Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились.

Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017.

Ивонина, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей РФ В. Ильев, заведующая кафедрой хореографии, заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Т.

Казаринова, заведующий кафедрой культурологии и философии, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ О. Лейбович, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России В. Новик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, член союза кинематографистов П. Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М.

Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С. Федотов и другие. В институте созданы необходимые условия для научно-педагогического и художественно-творческого развития преподавателей, их социальной поддержки, внедрена система стимулирования деятельности педагогов на основе эффективного контракта. Политика руководства ПГИК направлена на создание условий, обеспечивающих реализацию прав, обучающихся на получение качественного образования, выполнение социальных гарантий, содействие всестороннему развитию личности, формированию гражданской культуры и патриотизма.

В учебном процессе активно применяются практико-ориентированное обучение, современные образовательные, информационные и дистанционные технологии, в том числе для студентов с ОВЗ и индивидуальными траекториями развития и обучения. Хорошие результаты показали активно внедряемые в последние годы в вузе программы академической мобильности и стажировок в России Казань, Уфа, Челябинск , прохождение практик в учреждениях культуры города и края. Создана и успешно реализуется единая электронная информационная среда института, организовано обучение студентов на корпоративных дистанционных образовательных платформах и сервисах удаленного обучения. На официальном портале ПГИК неоднократно становившимся призером конкурса «Лучший сайт вузов России» организованы персональные кабинеты для обучающихся и педагогов, открыт доступ к онлайн библиотекам и образовательным ресурсам.

Благодаря этому состоявшийся в весеннем семестре перевод учебного процесса в дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 позволил сохранить качество образовательной деятельности. В целях обеспечения адаптированной подготовки выпускников к требованиям рынка труда организовано взаимодействие с работодателями, проводится мониторинг кадровой потребности учреждений сферы культуры и искусства. Осуществляется эффективное сотрудничество с профильными учреждениями и организациями, заключено более 100 договоров о сотрудничестве с театрами, центрами детского и юношеского творчества, дворцами культуры, отделами культуры муниципалитетов, библиотеками, музеями, общеобразовательными школами, ДМШ и ДШИ, различными государственными предприятиями и некоммерческими организациями. С 2013 года по настоящее время институт обеспечивает выполнение целевого регионального заказа Правительства Пермского края на подготовку специалистов для учреждений культуры и искусства региона.

На ФПК ПГИК осуществляется активная систематическая работа по реализации программ ДПО по всем направлениям обучения в вузе, в том числе более 50 краткосрочных программ и программ профессиональной переподготовки.

Данное мероприятие включило в себя встречу — беседу с будущими абитуриентами, а также концерт, который состоялся в концертном зале Республиканского музыкального колледжа. В концерте прозвучали произведения русских и зарубежных композиторов XVIII — XX веков, а также произведения из репертуара русского и удмуртского фольклора. В концерте приняли участие лауреаты Всероссийских и международных конкурсов, представители кафедры фортепиано, сольного и народного пения.

Пермский институт культуры поднял цены на обучение

ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт Главная» Новости» Институт культуры пермь афиша.
Сайт находится в процессе наполнения информацией Отражена и история Пермского государственного института искусства и культуры, открывшегося в Перми в 1975 году.
Пермский государственный институт искусства и культуры Пермский государственный институт культуры готовит специалистов по ряду творческих и гуманитарных направлений: музыкантов, культурологов, хореографов, библиотекарей, дирижеров, музыковедов и так далее.
Пермский государственный институт культуры В Пермском театре оперы и балета завершился второй тур XVIII конкурса артистов балета «Арабеск».

Пермский государственный институт культуры отмечает 45-летие

  • Пермский государственный институт культуры – Telegram
  • Новости по тегу: Пермский Институт Культуры
  • Благодарность от Пермского государтсвенного института культуры
  • Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры
  • Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины
  • Режим работы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий