Новости хэллоуин 20 лет спустя фильм 1998

Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. В 1998 году вышел последний оплот хэллоуинской серии из 90-х. "Halloween H20" начисто перечеркнул часть сиквела еще в 1998 году, проигнорировав существование дочери Лори Строуд, которая дебютировала в "Хэллоуин 4: возвращение Майкла Майерса", и представив своего сына-подростка. Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях.

Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)

Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди хуже первой и второй части, лучше 3, 4,5 части.
«Хэллоуин»: новая страница в истории классики ужасов Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться.
"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007".

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Все о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя, Halloween H20: 20 Years Later, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. «Хэллоуин: 20 лет спустя» играет на нервах зрителя в основном с помощью саспенса, добавляя приятный вайб 1990-х. Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку.

87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя

В 2019 году актриса подала иск против Netflix, обвинив их в дискриминации из-за недоплаты за ее комедийный выпуск. Кэмерон Диас Еще в 2018 году Кэмерон Диас объявила, что уходит из кино навсегда. После этого она не раз открыто говорила о том, что обрела ясность и покой после ухода из Голливуда. И вот неожиданно один из коллег актрисы по фильму « Каждое воскресенье » Джейми Фокс объявил, что Диас вернется, чтобы сыграть главную роль в фильме « Снова в деле ». Пока что о проекте мало что известно, но было подтверждено, что Джейми Фокс снова будет ее партнером по фильму, а Сет Гордон назначен режиссером. Учитывая собравшуюся команду, подозреваем, что « Снова в деле », вероятно, будет комедией. Брендан Фрейзер В 90-х Брендан Фрейзер , без сомнений, был настоящим сердцеедом. Актер не боялся показаться смешным или глупым для сцены и снялся в ряде культовых классических фильмов той эпохи.

Однако середина 2000-х стала для Фрейзера настоящим испытанием. Высокие физические требования к ролям привели к тому, что актер перенес несколько операций на спине, колене и даже голосовых связках. Помимо этого, Фрейзер пережил тяжелый развод, ужасную смерть матери и предположительно стал жертвой сексуального насилия со стороны бывшего президента Голливудской ассоциации иностранной прессы Филипа Берка. И вот Фрейзер готов к эпическому возвращению.

Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance» [13]. Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока [13].

Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался [20]. Съёмки [ править править код ] Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка [ править править код ] Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман [24]. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана [25]. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов « Крик » и « Крик 2 » Марко Белтрами , который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину» [25] [26].

Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы « Dimension Films » [27]. В фильме также звучали песни « Mr.

А когда няня мальчика погибла, выпав из окна, он сказал своей матери и следователю чистую правду: «Это сделал Чаки». Когда душа убийцы вселяется в невинно выглядящую куклу, никто кроме маленького Энди не осознает, что Чаки виновен в захлестнувшей город волне страшных убийств.

Этот фильм является седьмой частью серии фильмов о Хэллоуине. Он служит прямым продолжением событий первых двух фильмов серии - "Хэллоуин" 1978 и "Хэллоуин II" 1981. В "Хэллоуин: 20 лет спустя" история возвращается к Лори Строуд, главной героине первых фильмов, которая снова оказывается лицом в лицо с убийцей Майклом Майерсом. События фильма разворачиваются двадцать лет спустя после первых событий.

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент

В 1998 году вышел последний оплот хэллоуинской серии из 90-х. The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20. Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. 20 лет спустя» и «Хэллоуин. «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма.

И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось.

Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа.

У него нет четких мотивов преступления — он воплощение зла, от этого образ становится еще более загадочным. Тут много типовых сцен, где Майерс буквально появляется из тени, двигается незаметно, снова исчезает.

Это давно избитые приемы этой серии фильмов, но давно они не подавались на таком высоком уровне. Так уж повелось, что в знаменитых сериях ужасов о серийных убийцах, большую значимость и известность придают именно главному отрицательному персонажу — ведь он своеобразный символ франшизы, а не люди, которые пытаются выжить. В любом случае, поимо узнаваемых атрибутов: музыкального сопровождения, особенностей съемки, использованных клише, появление Джейми Ли Кёртис не может не радовать.

После этого Майкл переключил внимание на подвернувшуюся под руку компанию, которую основательно проредил. А с «Хэллоуином» зритель подсознательно попрощался. Воскрешение» 2002 Другой взгляд. Создатели «Хэллоуина-2007» сосредоточили внимание на образе Майерса, одновременно очеловечив его и сделав предельно угрожающим. Новый сюжет включал в себя и персонажей оригинального фильма, и историю о брате и сестре, но смотрелся совершенно по-новому. Сделав мощное, кровавое и абсолютно бескомпромиссное кино, постановщик заявил, что потратил на него всё вдохновение. Но продюсеры уговорили его поскрести по сусекам, и двумя годами позже в свет вышло продолжение. Его сюжет был не менее мрачен, но при этом щедро снабжён сценами галлюцинаций и видений, благодаря которым зритель должен был постоянно гадать, что именно он видит в данный момент.

А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая.

Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)

Это давно избитые приемы этой серии фильмов, но давно они не подавались на таком высоком уровне. Так уж повелось, что в знаменитых сериях ужасов о серийных убийцах, большую значимость и известность придают именно главному отрицательному персонажу — ведь он своеобразный символ франшизы, а не люди, которые пытаются выжить. В любом случае, поимо узнаваемых атрибутов: музыкального сопровождения, особенностей съемки, использованных клише, появление Джейми Ли Кёртис не может не радовать. Притом, что она не запомнилась как актриса одной роли.

Фильм, который игнорирует второсортные продолжения знаменитой истории, и продолжает линию двух первых, наиболее удачных частей.

Карпентер рационализировал это, полагая, что солидный гонорар был компенсацией дохода, который он никогда не получал от оригинального Хэллоуина , и этот вопрос все еще был спором между Карпентером и продюсером Хэллоуина Мустафой Аккадом даже спустя двадцать лет. Когда Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер ушел из проекта. Стив Майнер взял на себя роль режиссера. Сценарист и продюсер Scream Кевин Уильямсон принимал участие в различных сферах производства. Хотя он не упоминается напрямую, он переписывал диалоги персонажей и помогал вносить изменения и делать наброски сценария.

Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл пережил финал, который был частично снят на следующий день после окончания основных съемок и позже использован в продолжении фильма. Сценаристы Хэллоуина H20 остались перед дилеммой, когда Кертис хотел закончить сериал, но у Мустафы Аккада был пункт, который по закону не позволял сценаристам убивать Майкла Майерса. Согласно Blu-ray, выпущенному Scream Factory , Кертис почти покинул проект всего за несколько недель до съемок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил ее Аккаду. Кертис, наконец, согласился быть частью фильма при условии, что в фильме не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что аудитория будет считать, что Майкл мертв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Музыка Оригинальная партитура была написана Джоном Оттманом , но немного музыки из Scream было добавлено к сценам погони позже, во время пост-продакшена. Оттман выразил некоторое неудовольствие по поводу этого действия в интервью на DVD « Хэллоуин: 25 лет террора», выпущенном в 2006 году.

Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске.

Но когда фанаты пересматривают его сейчас, они определенно могут найти что-то, что им понравится. Хэллоуин H20. Хэллоуин: H20 является прямым продолжением Хэллоуин а также Хэллоуин 2, что является одной из причин, почему это работает так хорошо. Лори Строуд, как последняя девушка, все еще в прекрасной форме, и на этот раз она директриса Академии Хиллкрест в Калифорнии. Существует множество временных рамок Хэллоуин фильмы, и может быть сложно собрать их все вместе, но эта временная шкала имеет большой смысл и за ней легко следить.

К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их. Ленту нельзя назвать шедевром, но она точно получилась заслуживающей внимания. К тому же история Майкла Майерса наконец завершилась, пускай и несколько странноватым образом. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Несмотря на красивую точку, поставленную в предыдущей части, «Хэллоуин: Воскрешение» вышел в свет в 2002 году и превратил эту точку в невнятное многоточие. В очередной раз нарушив внутреннюю логику и перечеркнув эффект от финала предыдущей части, создатели фильма построили сюжет вокруг съемок реалити-шоу в старом доме Майкла Майерса.

Звучит нелепо, и восьмая часть целиком представляет собой нелепый и донельзя клишированный слэшер. Даром что режиссером фильма был вновь Рик Розенталь, снявший вторую часть франшизы. Хэллоуин 2007 2007 В 2007 году был проведен полный перезапуск франшизы, и свет увидел ремейк оригинального фильма, снятый Робом Зомби. К тому моменту Зомби уже снял «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» , благодаря чему зарекомендовал себя как автор очень жестоких и кровавых фильмов. Его взгляд на мотивы, происхождение и поведение Майкла Майерса сильно отличается от взгляда Джона Карпентера.

Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него. Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным. Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет. Более того, некоторые сцены пересняты почти покадрово.

Нельзя сказать, что этот «Хэллоуин» получился слабым. Он представляет любопытную точку зрения на персонажа, но он не выходит за рамки творчества Роба Зомби, ничем не выделяясь на фоне остальных его проектов. Хотя, казалось бы, ремейк классики хоррора мог бы быть и более неординарным. Вместо этого зритель получил стандартный триллер Роба Зомби, замешанный на грязи, крови и жестокости. Хэллоуин 2 2009 Сиквел ремейка от того же Роба Зомби пошел по тропе продолжений оригинальной франшизы и проигнорировал некоторые события финала предыдущей части.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Выход фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (оригинальное название — Halloween H20: 20 Years Later). Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом). Спустя 20 лет после того, как кошмар впервые вошел в ее жизнь, в канун очередного дня Хэллоуин (День всех святых), ей вновь стал мерещиться Майкл Майерс.

Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис

«Хэллоуин: 20 лет спустя» играет на нервах зрителя в основном с помощью саспенса, добавляя приятный вайб 1990-х. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. 20 лет назад зло в виде Майкла Майерса избежало тюремного заключения, что привело к кровавой резне на Хэллоуин. Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. Новинки кино» фильмы» Хэллоуин: 20 лет спустя (1998).

Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться…

Руководство Blumhouse приготовило для киноманов еще одну замечательную новость: в своем твиттере компания сообщила не только дату премьеры нового « Хэллоуина », но и то, что Джейми Ли Кертис вернется к роли Лори Строуд, сестры маньяка Майкла Майерса.

Сценаристы Джон Карпентер и Дебра Хилл изначально планировали продолжение, но только события в нём должны были происходить через несколько лет и Майкл там выслеживал и преследовал Лори в многоэтажном доме, где у неё была квартира. Но в итоге вышло всё по-другому. Позже Карпентер вспоминал, что написание текста ко второй части ассоциируется у него с огромным количеством банок пива перед пишущей машинкой, а Хилл в интервью рассказывала, что итоговый вариант сценария отличается от их с Джоном версии. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 1981 К тому же, твист про родство Лори и Майкла был добавлен только по той причине, что продюсеру Ирвину Яблансу текст пришёлся не по душе и он назвал его банальным и предсказуемым.

Позже Карпентер неоднократно жалел, что по пьяни создал сюжетный поворот, ставший фундаментом для будущих фильмов, и в 2018 году попытался исправить ситуацию. Вообще по задумке сиквел должен был завершить линию Лори и Майкла, но продюсерам такая задумка явно не подходила. На производство второй части выделили целых 2,5 миллиона долларов, и средства с лихвой отбились, так как лишь в домашнем прокате лента собрала десять своих бюджетов. И если оригинал повлиял на целый жанр, то сиквел оказал влияние как минимум на одного человека — на Ричарда Делмера Бойера, посмотревшего «Хэллоуин 2» под фенциклидином , алкоголем и марихуаной. После просмотра у парня начались галлюцинации, и в итоге он жестоко убил 43 ножевых пожилую пару, думая, что воспроизводит сцены из фильма.

Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II». Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты. Томми Ли Уоллес Шо по сюжету? Да, вы всё правильно поняли. В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд.

Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник. Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны. Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы.

Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время.

Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи.

Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе.

Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса.

Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент.

Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался.

Ее бы давно забыли, если бы не принадлежность к известной кинофраншизе, пусть и только номинальная. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части.

По сюжету, как и на момент съемок картины, на дворе 1988 год. Майкл Майерс десять лет пролежал в коме, после чего неожиданно пришел в себя и вновь отправился убивать в родные края. На этот раз его целью становится Джейми, дочь Лори, потому что Лори умерла за кадром в автокатастрофе. Остановить маньяка вновь берется доктор Лумис. Фильм представляет собой банальный слэшер без особых притязаний, который ломает внутреннюю логику франшизы и обесценивает финал второго фильма. Вместе с тем нельзя не признать, что лента обладает сильной концовкой, которая в каком-то смысле закольцовывает историю Майерса и позволяет взглянуть на четвертый фильм не только как на продолжение, но и как на своеобразный перезапуск истории.

Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» вышел год спустя и в сюжетном плане представляет собой примерно то же самое, что и предыдущий фильм, игнорируя при этом некоторые элементы его финала. Вновь Майкл Майерс охотится за Джейми, убивая всех, кто попадется под руку, и вновь доктор Лумис пытается его остановить. Разнообразие вносит лишь таинственный Человек в черном, чьи намерения так и остаются для зрителя загадкой, однако именно они служат сюжетным мостиком к шестому фильму. Безусловно, ощутимого крена в сторону мистики и культов. Создатели предприняли попытку внести в сюжет немного новизны, но в очередной раз нарушили логику предыдущих частей. Впрочем, ничего удивительного, ведь сценарий переписывался 11 раз, а фильм вышел только в 1995 году.

По сюжету Человек в черном оказывается служителем культа, который управляет Майерсом, сам Майкл продолжает убивать, но уже сильно обесценившись как персонаж, а на первый план выходит выросший второстепенный герой самого первого фильма франшизы. Это мальчик Томми, тот самый, за которым присматривала Лори в свое время. Потенциал Джейми так и не был раскрыт, и в этом фильме она появляется лишь в самом начале. Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы. Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск.

Штат Иллинойс, город Лэнгдон. Мэрион Уиттингтон возвращается домой, но находит дверь своего дома открытой. На помощь ей приходят соседские мальчишки. Кстати, по словам медсестры, все кто говорили ей, что курить плохие сигареты нельзя, умерли. То есть, курить можно, а некурящие умирают раньше. Соседский мальчишка входит в дом и никого там не находит.

Только жуткий бардак в кабинете. Не дождавшись полицию, медсестра заходит в дом, видит в кабинете дело Лори Строуд, а потом снова идет к сосуду, но находит там уже два трупа. В этот момент приезжает полиция, но убийца успевает убить женщину несмотря на ее отчаянное сопротивление. Позже выясняется, что Мэрион Уиттингтон работала помощницей доктора Лумиса, который умер пару лет назад. Полицейские, прибывшие на место преступления, вспоминают об убийце Майкле Майерсе. Жизнь ее вполне можно назвать благополучный.

Она работает директором закрытой школы, у нее есть любовник и она воспитывает взрослого сына Джош Хартнетт «Факультет». Но по ночам ее до сих пор мучают кошмары из прошлого. Надо сказать, что мать чрезмерно опекает сына.

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) - Он пробрался на территорию школы

В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя". Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Все о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя, Halloween H20: 20 Years Later, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.

87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" В 1998 году вышел последний оплот хэллоуинской серии из 90-х.
Взлеты и падения «Хэллоуина» Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998).

Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]

Маленькую роль детектива сыграл Чарльз Даттон, но в окончательный вариант картины эпизод не попал. Сценаристы фильма решили игнорировать события, происходившие в 3-6 частях саги, чтобы упростить сюжет и сфокусироваться на раскрытии характера персонажа Лори Страуд. В некоторых сценах заметно, что Майкл Майерс носит разные маски. В первоначальном сценарии Кевина Уильямсона финальная сцена была более масштабной и включала вертолет и погоню за автобусом. Картина была снята по инициативе Джеми Ли Кертис, которая попросила Джона Карпентера сесть в режиссерское кресло, но тот отказался. Подростки в начале фильма смотрят картину «План номер 9 из космоса» 1959. Правда, сам Стив Майнер хотел, чтобы музыку к фильму написал Джерри Голдсмит, с которым он работал над картинами «Вечно молодой» 1992 и «Чернокнижник» 1989. Дебютный фильм Джоша Хартнетта. Стив Майнер потрудился над двумя фильмами другой популярной саги «Пятница 13-2» 1981 и «Пятница 13-3» 1982. Продюсеры хотели показать, что убийца в фильме был не Майкл Майерс, а его имитатор, что раскрылось бы в следующем продолжении, но впоследствии от этой идей отказались.

По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала!

Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает.

Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице. Бэйкер — фамилия героини Дрю Бэрримор , убитой в начальной сцене фильма Крик.

В первом фильме в сцене в классе слышно, как учитель предлагает студентам тему для обсуждения — судьба. Интересно, что в этом фильме тот же вопрос Лори Строуд задаёт героине Мишель Уильямс , а девушка даёт на него ответ. В газетных вырезках во время вступительных титров появляется изображение Дональда Плезенса , сыгравшего доктора Лумиса в предыдущих фильмах.

В начале фильма ребята смотрят фильма План 9 из открытого космоса 1959 года.

Во-вторых, во время просмотра чувствуется явная ностальгия по карпентеровскому фильму 1978 году. При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс. Наконец, режиссер успешно разбавляет фильм драматизмом, показывая Лори Строуд не просто как крикливую жертву маньяка, а как человека, которому сломали жизнь, и который вынужден жить последние 20 лет в иллюзии нормальности, из-за чего страдают его близкие.

В общем, по-моему, со своей задачей Стив Майнер справился. Как выясняется, после кошмарных событий в больнице Хэддонфилда доктор Лумис чудом выживает в пожаре, однако тело Майкла Майерса так и не было найдено. За самим доктором Лумисом на протяжении последующих лет ухаживала та самая медсестра Мэрион, в доме которой Лумис устроил целый штаб по поиску Майкла Майерса. И вот 20 лет спустя накануне Хэллоуина в городке Лэнгдоне Майкл появляется в доме Мэрион, убив её саму и пару подростков, и выяснив местонахождение Лори Строуд, которая после тех событий сымитировала свою смерть в автокатастрофе и последние годы жила под именем Кэри Тейт.

И кто бы могу подумать, что так оно и произойдет. Майкл действительно находит Лори и прямо во время празднования Хэллоуина вторгается на территорию школы, где остались только Лорис парой коллег, а также её сын и его друзья. Разумеется, как только наступает темнота, Майкл приступает к своей резне, устраивая изощренные сцены из тел своих жертв, заставляя невинных изрядно попотеть от страха. Но на этот раз Лори, уставшая всю жизнь бежать от Майкла, решает вступить с ним в решительную схватку, чего не ожидает даже Майкл.

Сейчас Лори живет под вымышленным именем в Северной Калифорнии, где работает директором частной школы. Но этого недостаточно, чтобы сбежать от Майерса, который вскоре понимает, где он находится. По мере приближения Хэллоуина тихое сообщество Лори приходит в ужас — и на то есть веская причина. Американский фильм ужасов о сумасшедшем Майкле Майерсе, который возвращается в следующую жизнь своей сестры. Сестра Мэрион Уиттингон возвращается домой и тут же понимает, что кто-то уже побывал в ее доме и украл все ее имущество. Объектом поиска стало дело Ори Строде 20-летней давности. Медсестра быстро понимает, что убийца совсем рядом. Он находит тела двух подростков в соседнем доме. Майкл Майерс нападает на нее и отправляется на ее поиски, узнав, где сейчас живет его сестра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий