Новости хавал клуб форум джолион

Может быть кто-то имел дело с Haval-ом?

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Как и на родине, в России Haval Jolion предложен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» GW4G15K 1.5.

Свежие материалы

  • Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
  • Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн
  • У кого Haval Jolion?
  • Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он. Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно.

Покупали в июле, в Москве, проблем не было, можно было и за наличку. Рассматривали Jolion тоже, но решили f7. Так что как вариант может в Москве купить.

Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля. Зато у задних пассажиров есть отдельные клавиши на дверных панелях. Также в салоне появилась атмосферная подсветка с 64 вариантами цветов, которая по китайской традиции может мерцать в такт музыке. Но передний пассажир в любом случае будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо — будто владелец прикупил аксессуар на авторынке. А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя!

Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport.

Появилась возможность регулировки руля по степени вылета, физические кнопки под мультимедийным дисплеем и 64-режимная подсветка салона. В интеллектуальное оборудование вернулось мобильное приложение My Haval с 5-летним бесплатным доступом. Цены и комплектации Haval Jolion 2024 haval. В зависимости от выбора модификации доступны следующие опции: LED-оптика; бесключевой доступ и кнопочный запуск PEPS ; подогрев сидений и электрическая регулировка в 6 направлениях; системы мониторинга движения и многое другое. Haval Jolion Elite: передний привод от 1 799 000 р. Haval Jolion Premium: передний привод от 2 179 000 р. Haval Jolion Tech Plus: только полный привод от 2 249 000 р.

Ну фиг знает, по сравнению с предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и страгивается плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов. Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

А также на разработку особого дизайна модели под настроение пользователя. Плюс -- на виртуальные поездки. Удачливым участникам в качестве награды предлагались опять-таки не комплект шин. Не бесплатное ТО и не пара-тройка дополнительных опций к комплектации автомобиля в случае покупки.

Посетители московского ТЦ «Метрополис» могли две недели января поиграть с Jolion. С точки зрения производителя все логично. Ведь главная аудитория Jolion — молодая и энергичная поросль.

А такой публике подавай исключительно яркий, навороченный и оригинальный товар. Только за осень и декабрь 2021 года продажи Jolion составили 9 877 автомобилей. Из них 2 636 были проданы в декабре.

Когда прошлым летом я впервые увидел кроссовер живьем, я испытал нечто, что объединило шок, трепет, восторг и тихое помешательство. Сопоставить это я могу только с пережитым на аттракционе «Назад в будущее» в американском студии-парке Universal. Туда мне довелось попасть в начале 90-х.

Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего. Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса. И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением.

Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии. И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим.

Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство. Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш.

То есть, только то, что управляется кликом. Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп». И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу.

Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений. И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации. Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу.

В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной. В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена. Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ. Найти и устранить причину его появления не представляется возможным. Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями.

Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion — автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Решение о покупке всегда принимает водитель, однако в случае данного китайского кроссовера лучше дождаться следующей процедуры по его рестайлингу, где будут исправлено большинство болячек, которыми щеголяет новая «сырая» модель. Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion was last modified: 13 мая, 2022 by Administrator 13 голосов: в среднем: 1,92 из 5 Загрузка... Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых... Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом - Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего... Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом - В Соединенных Штатах — на своей родине — Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе.

Но тем не менее...

Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей?

Он как раз таки в бюджете Джолион, Тигго7...

Тип привода полный. Нижняя часть силового агрегата закрыта фетровой защитой, металлическая "броня" отсутствует. На днище сделана антикоррозийная обработка. Топливный бак пластиковый.

Обзор HAVAL JOLION

  • Haval Jolion Club
  • Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты
  • "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
  • Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Новый Haval Jolion показали на первых фото

Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta). + Дискуссионный клуб. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion. тюнинг Haval Jolion, почему ему это нужно, разгон до 100 и в чем отличие моторов Джолиона. Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте?

Навигация по записям

  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
  • Haval Jolion
  • Чип-тюнинг Haval Jolion от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
  • БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум

Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает.

К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати.

Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение.

Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало.

Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость.

Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света.

Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей.

Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений.

Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода.

Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей.

Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие.

Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький.

RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо?

Если выбрать режим Snow, то кроссовер перестанет буксовать, при этом трогаться с места машина будет не торопясь.

Если на хорошей скорости попытаться войти в поворот, то можно столкнуться с тем, что задние колёса подключаются слишком резво. В итоге корму немного забрасывает. Если нажать на газ, то удастся найти нужный баланс. В итоге специалисты резюмировали, что на асфальте система полного привода Haval Jolion работает не идеально.

Кстати на Каширке поселок Развилка - рядами стоят "мерседесы" - их хорошо с МКАД видно сегодня там был , а в Красногоске стоят грузовые Ларгусы - все белого цвета сегодня там был. В Кунцеве в магазине - вся стоянка забита новыми машинами - там уже бурьян выше крыш - с МКАД - прекрасный вид. В общем хрень какая-то происходит.

Новый Haval Jolion показали на первых фото

на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. Установил гбо на Хавал Джолион 1.5 150л.с. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий