Новости гордеев александр король и шут

Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. «Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". Главная» Новости» Король и шут видео с концертов. ↑ Басист «Короля шута» Александр Балунов выпустил «Песни о любви и дружбе» (рус.).

Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге

"Король и Шут" оказался калейдоскопом контрастов. Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас.

Король и Шут - Что видел малыш - кавер Андрей Гордеев

Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. русский поэт, бард, рок-музыкант. Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке». 5 июня 2003 усилиями Гордеева под эгидой Король и Шут был открыт клуб "Старый Дом".

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута" Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проек.
Адвокат объяснила претензии наследников Горшенева к продюсеру «TODD» Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О ГРУППЕ "КОРОЛЬ И ШУТ" Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым.
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие».
«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище.

Другие статьи по тегам

  • Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
  • Король и Шут listen online
  • В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева
  • Король и Шут listen online
  • Гордеев киш - фото сборник
  • Последние новости

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»

В этом плане времена были посложнее: я сам ходил на концерты и видел летящие в Жанну Агузарову помидоры. Человек мог купить билет, просто чтобы унизить артиста. Сейчас люди более мягкотелые: в интернете все храбрецы, а на улице все по-другому происходит. В те времена в роке было круто, когда пацан мог сам сказать слово, завоевать авторитет. Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех.

Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду.

А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается.

Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный.

Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру.

Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу.

Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.

Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня.

Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Продюсер оригинального контента онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев добавил, что фильм вызывает бурю эмоций, а также назвал картину семейной драмой. При этом возникает чувство ностальгии о том времени, которое было веселым и безудержным, построенном на музыке и ярко выкрученных чувствах внутри каждого из нас.

И одновременно переполняет чувство радости, что ты вышел из этого периода целым и невредимым. Фильм крутой, добрый, грустный и веселый одновременно.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Яшка с Балу говорили им: не переживайте мы за вашей дочкой присмотрим, ведь она член нашей группы». Не могу сказать, что у нас было разделение девочка — мальчики. На всех общее купе, гримерки. Надо переодеться — переодеваешься, надо в туалет — идешь в туалет» Мария Нефедова, скрипачка «Короля и Шута» Чтобы понять отношение Горшка к женщинам, можно посмотреть интервью 2011 года. В нем музыкант в обычной сбивчивой манере пересказывает передачу «К барьеру» с участием Всеволода Чаплина и галериста Марата Гельмана.

Что за бред?! К чему он призывает? То, что с ней сделали, — и хорошо, она сама виновата? А мне кажется, если ты мужик, ты должен… Да как телка и без короткой юбки? Я не понимаю… Приятно же посмотреть-то, е-мое. А те придурки, которые просто не могут себя держать в руках, — это их проблема! Вдова Горшка Ольга говорит, что дома муж «был самым добрым человеком» и «в жизни никогда не был таким сумасшедшим, каким выставлял себя на сцене». Михаил Горшенев с женой Ольгой «Мишка не стучал по столу, если его пилили, он считал себя выше этого.

Ну, успокойся. Все, все, все. Не потому что он женоненавистник, а потому что он и мужчин-то не воспринимал равными себе», — вспоминает Ренегат, бывший участник группы. Горшок считал себя выше того, чтобы конкурировать и с Князевым, — по крайней мере, так он говорил Андрею, когда они обсуждали соперничество в их тандеме. А Андрей говорил Нигровской, что она напоминает ему Горшка — в мелочах, в спорах, в эмоциональности, которой было больше, когда они познакомились. Но вместо этого позвонила его жена Ольга и проехалась по альбому». Я предлагал Горшку: давай сделаем наши песни в театре. Да какое новое дыхание?!

Тогда Князь собрал коллектив и начал выступать с сольным материалом, формально оставаясь в составе «Короля и Шута», а группа играла без него. Организаторы концертов и фанаты не понимали, что происходит: на одной афише могли фигурировать и «Король и Шут», и «КняZz». В итоге в декабре 2011 года Князев заявил, что покинул «Короля и Шута». Дальше, как это бывает, — дележка интеллектуального имущества и громкие заявления, опровергающие все, что было сказано в лучшие годы.

Брат основателя группы «Король и Шут» рассказал о последней встрече с Михаилом Горшенёвым

А познакомились мы в ночном клубе, куда её вытащили подруги, — рассказывал Горшенёв газете "АиФ" в одном из последних интервью. Life И Ольга, и Михаил не раз признавались в интервью, что после этого поверили в любовь с первого взгляда. Горшенёв попросил девушку отвезти его домой после клуба. С этого всё и началось. Ольга — юрист, специализировалась на недвижимости.

Сама никогда не была фанаткой КиШа. А когда её брат включал записи группы, просила сменить музыку. Life И тем не менее вскоре поехала с ними на гастроли. Кстати, появлению у Горшка зубов поклонники тоже обязаны Ольге.

Он сам про это давно думал, но к врачу его записала я. Сам Миша боялся, — рассказывала она в интервью МК. В 2005 году они сыграли свадьбу на теплоходе. Горшенёв к тому моменту был в завязке, гулянка была трезвой.

Позже в интервью музыкант не раз признавался, что вообще жив благодаря Ольге. Она только отшучивалась в ответ: "Ну я же не врач". Из того панка, который мог в угаре бродить по улицам, он превратился в хорошего семьянина, который души не чаял в супруге. Занимался домашними делами, когда ездил на гастроли — созванивался с супругой.

Скандальные отрывистые интервью сменились красивой внятной речью. Много говорил о роке, развитии музыки. В общем, узнать Горшка из 90-х в этом музыканте было просто невозможно. И слава богу.

Сам Горшенёв не раз признавался, что ему реально нравится семейная жизнь: "Как это круто: приходить домой, где тебя ждут", — как-то сказал он. В 2009 году у них родилась дочь Саша. На вопросы СМИ, не страшно ли было рожать, супруга Горшенёва призналась: он был в завязке не первый год, да и в Крым они ездили. В общем, в мае родилась здоровая девочка, как две капли воды похожая на отца.

Life У Ольги уже была дочь от первого брака — Анастасия. Впрочем, с ней Горшенёв сошёлся тоже прекрасно. Даже просил называть его Мишуткой: изначально девочка хотела звать его папой, но Горшенёв решил, что это неправильно. Я и тебе всё куплю.

Потерпи", — рассказывала Ольга в интервью. Нет, состав КиШа, конечно, менялся, но такие кардинальные перемены шокировали поклонников. Как одна из двух главных, как казалось многим, составляющих "Короля и Шута" вообще может уйти после двух десятков лет совместного творчества? Хотя у Князя к тому моменту был сольный проект.

Фактор двух идейных лидеров требовал постоянных обоюдных компромиссов. Понимая, что их природа не может быть вечной, я делил творчество группы на своё и "кишевское", — говорил тогда Князь. Впрочем, Горшенёв к тому моменту вовсю готовился к постановке своего мюзикла TODD, продолжал ездить по России с концертами. Так что, казалось, ребята расстались на позитивной ноте.

Во всяком случае, так полагали поклонники. Тема театра увлекала Горшенёва примерно с 2010 года: он всегда говорил, что группа должна развиваться, и в качестве одного из вариантов рассматривал зонг-оперу про убийцу-парикмахера. Группа "КиШ" выпустила две части альбома, посвящённого опере. В 2012-м состоялась премьера в театре.

Музыкант, пусть и одной из самых известных в России, рок-групп и актёр — две принципиально разные профессии. Горшенёв старался сделать так, чтобы на сцену выходил не панк Горшок, а актёр Михаил Горшенёв, исполняющий роль убийцы-парикмахера Суини Тодда. Поэтому в театре он буквально поселился. На это ушло два года — проект отнимал все силы.

Муж уехал работать в Москву, а я осталась в Петербурге. Нам приходилось жить между двумя городами, что прибавляло сложностей, — рассказывала Ольга МК. Так, Ольга не попала на фестиваль "Нашествие" в 2013 году, где, как позже ей рассказывали, Миша напился. Учитывая проблемы со здоровьем, постоянную работу и нервы, конечно, на нём это отразилось не лучшим образом.

Как назло, Горшенёв не брал трубку. Оля ехала домой на огромной скорости, переживая, что могло что-то произойти.

За более чем 20-летнюю историю команда выпустила 11 студийных альбомов, была хэдлайнером многих фестивалей и лауреатом разных музыкальных наград. Главной особенностью творчества КиШа стали песни-истории о сказочных существах, коварных разбойниках, удачливых глупцах и бесстрашных героях. Основали группу Михаил «Горшок» Горшенёв и Андрей «Князь» Князев, ставшие авторами концепции коллектива, а также музыки и слов песен.

Об их дружбе и взаимоотношениях и расскажет сериал. Первая серия начинается во время концерта «Короля и Шута» в Санкт-Петербурге в 1999 году. Как понятно из описания, сериал начинается не с зарождения группы и даже не со знакомства Князя с Горшком. Об этом нам расскажут во время параноидального спора между Михаилом, Андреем и демоническим Шутом, олицетворяющим тёмное альтер-эго Горшенёва. В дальнейшем повествование так и будет скакать, разрывая сюжетную нить, то в прошлое, то в будущее, показывая разные этапы развития коллектива.

Такие важные моменты в истории КиШа, как первая встреча состава, разработка стиля и тематической направленности песен проговариваются вскользь. Создаётся впечатление, что создателям сериала интереснее было показать какие-то забавные случаи из жизни «Короля и Шута», интересные байки или даже легенды, сопровождавшие группу во время их творческого пути, чем становление коллектива и причины его популярности. Впрочем, жанр сериала определён как «панк-сказка», что уже намекает на то, что проект скорее ориентирован не на отображение реальной биографии группы.

Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным. Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле». Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии. Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин».

Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои». Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра. Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд. В 1999 году, разбирая только что вышедший тогда «Акустический альбом», культуролог Галина Калядина заметила, что у «Короля и Шута» есть две перспективы. На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл». И то, и другое в «Бунте на Корабле» присутствует.

В «Рыцаре» не в меру экзальтированный юноша долбает своим неуместным романтизмом особу, мечтающую об обычном мужчине. А в «Звонке» самоуверенного оператора сотовой связи не смущает даже диалог с загробным абонентом. Вокал сочинившего «Звонок» Горшка очень убедительно передаёт манерные и высокомерные интонации преуспевающего клерка. Таким образом, «Бунт на Корабле» можно считать настоящим бенефисом Горшенёва-вокалиста и Горшенёва-поэта. Странно лишь, что человек, сочиняющий такие многомерные тексты, обычно предстаёт перед журналистами полнейшим тормозом и отморозком. В принципе эти строки должны быть справедливыми, поскольку 15-20 концертов в месяц давно уж должны свести на нет былой рок-н-ролльный запал, превратив великую группу в машину для зарабатывания денег. Да и директор «КиШ» Гордей воплощал перед концертом синдром хронической усталости. Когда кто-то из репортёров заикнулся об интервью, Гордей лишь раздражённо бросил на ходу: «Какое интервью, помилуйте!

Сам автор определил жанр как "зонг-опера" - опера ужасов. Она вышла в записи, в формате двойного альбома группы: в 2011 году - "TODD. Акт 1. Праздник крови", в 2012-м - "TODD. Акт 2. На краю". Театральная премьера с Михаилом Горшенёвым в главной роли состоялась в Московском театре киноактера в ноябре 2012 года, а в 2013 году в Музыкальном театре Наталии Сац прошли финальные показы. Спектакль, по мнению журналистов и театральных критиков, вошел в список лучших музыкальных шоу Москвы. А Михаил Горшенёв планировал представить эту историю и в рамках концертного тура группы "Король и Шут", но не успел реализовать свою идею, скончавшись в июле 2013 года.

Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»

Всё о группе «Король и шут» На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва.
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео) Запросы по теме.

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

Разгоревшийся скандал, во-первых, первый вокруг Михаила Бычкова как советника губернатора Александра Гусева. Но, учитывая капризность Бычкова и его взрывной темперамент, явно не последний. Тем более что на кону бюджетные деньги. Во-вторых, противостояние двух худруков, информация о котором просочилась в публичную плоскость, уже второй за последнее время скандал вокруг оперного театра. На днях стало известно, что бывший директор Оперы Александр Арнаутов обратился в Ленинский райсуд Воронежа с иском к департаменту культуры о восстановлении на службе.

Как выяснилось, он просит признать незаконным его увольнение в связи с истечением срока действия срочного трудового договора от 28 февраля, восстановить его на работе и взыскать зарплату за период вынужденного прогула. Ответчиком по иску Арнаутова выступает не только департамент культуры, но и Театр оперы и балета. Между тем министр культуры Мария Мазур, увольняя Арнаутова, водила не только общественность, но и пресс-службу губернатора за нос. Она заверяла, что должность директора Арнаутов не покидает.

То есть проявила себя как госпожа соврамши. Что касается посланного далеко Бычкова, то вот как телеграм-канал «Спойлер» прокомментировал его новый статус: «Бычков стал советником губернатора Гусева. Точнее так, ненавидимый губернатором Бычков стал советником губернатора.

Автор: Сергей Сиразутдинов Шоураннер сериала «Король и Шут» назвал Андрея Князева главным критиком проекта Создатель сериала «Король и Шут» 2023 Дмитрий Нелидов назвал сооснователя культовой панк-группы Андрея Князева главным критиком и консультантом проекта. Авторы шоу всегда «защищали» у артиста различные решения в сериале. В том числе и Князев, рука которого, по мнению знакомых с историей группы , хорошо видна в проекте. Андрей же был для нас главным критиком и консультантом.

Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!

До этого экс-участник группы «Король и Шут» Евгений Федоров заявил , что у него осталась неизданная рукопись группы. Ранее в Воронеже на могилу участника СВО неизвестные принесли радужный флаг. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ

Король ушел, шут с нами. Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Одним из вокалистов станет Александр Леонтьев, лидер "Северного Флота", музыкант и бэк-вокалист группы "Король и Шут". Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым.

Год назад трагически погиб лидер легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев

Но в техническом плане у сериала большие проблемы. В первой же серии актёры не попадают в фонограмму, а песня, которую они вроде бы исполняют в концертном зале, звучит как обычная студийная запись. Впоследствии, видимо, авторы эти проблемы заметили, и на следующих концертных сценах звук и игра актёров стали убедительнее. Но впечатление уже смазано.

Несколько раз упомянутый воображаемый Шут, несмотря на всю свою нереалистичность, сделан впечатляюще и с большим количеством деталей, но некоторые другие сказочные персонажи настолько плохо проработаны, что на итоговых кадрах у них не убрали поддерживающие тросы, помогающие в выполнении трюков. Над Windows 10, установленной на одном из компьютеров, не посмеялся только ленивый. Хоть сериал и называется «Король и Шут», на других участниках коллектива сюжет практически не останавливается.

Нас знакомят с первоначальным составом, но дальше основной упор идёт именно на взаимоотношения Михаила Горшенёва и Андрея Князева. Но и в отношениях Князя и Горшка тоже не всё однозначно. Андрей в большинстве сцен показан как спокойный и уравновешенный парень, придумавший и название, и стиль группы, а также постоянно спасающий Михаила из передряг.

Горшок же представлен в основном как буйный смутьян, творящий необдуманные хулиганства, а в дальнейшем пристрастившийся к наркотикам и алкоголю.

Конкурировать с ними пытается только Инстасамка, да и то получается не очень — первые три места остаются за русским хоррор-панком. Безусловно, значительная часть трафика приходится на старых поклонников, периодически в миллионный раз переслушивающих «Проклятый старый дом», «Прыгну со скалы» или «Ели мясо мужики». Но есть и юные слушатели, которые чисто физически не могли застать ни огромное количество концертов «КиШа», ни эпоху аудиокассет, ни парней с балахонами Punks not dead, Sex Pistols и The Exploited. В сериале мне очень понравился шут - он как-будто отражает бунтарскую сторону Горшка и его панковские идеалы. Концерты сняты шикарно, даже придраться нельзя. А когда смотришь историю в сказочном мире, то пытаешься отыскать все отсылки к песням «Короля и Шута», - поделился с нами впечатлениями от старта сериала 14-летний Сергей, ученик одной из орловских школ. Среди ровесников Сергея многим нравится социальная сеть TikTok.

Как оказалось, пару лет назад в видеосервисе был всплеск популярности «Короля и Шута». Подростки массово смотрели разнообразные ролики, музыкальным сопровождением к которым служили старые песни панк-группы. Многие из этих роликов пользователи TikTok снимали сами и делились ими с друзьями. В 2021 году я познакомилась с группой, когда начала учиться играть на гитаре. Тогда мне было 14 лет. Сейчас мне 16 и я могу периодически поиграть их песни на гитаре», - рассказала «Орловским новостям» Валерия, также недавно узнавшая о культовой группе благодаря многочисленным роликам в соцсетях. Безусловно, новым поклонникам никогда не удастся в полной мере проникнуться духом той эпохи, в которую создавались альбомы, а почти все ровесники знали наизусть как минимум десяток песен. Тем не менее, им тоже есть чем заняться.

Для меня «Король и Шут» - это Андрей [Князев] и Миша [Горшенев], поэтому я считаю, что группа наполовину жива», - рассказал Сергей о том, как на практике выглядит его увлечение. Обилие информации о группе «Король и Шут» даёт возможность юным поклонникам не только смотреть старые песни и наигрывать их на гитаре, но и изучать историю музыкантов, что дает возможность иметь собственное мнение как о группе, так и о сериале: «Поначалу мне не нравился шут персонаж сериала, альтер-эго Горшка в исполнении актера Евгения Ткачука — прим. Также не понравилось, что в сериале показали, что Михаил завидует тому, что Андрей создал самый популярный и переслушиваемый «Акустический альбом». На самом деле Горшок этим гордился и был рад тому, что их альбом стал хитом и даже без него», - поделился с нами своим мнением 15-летний Артем, в целом отметивший, что премьера ему очень понравилась. По словам молодых фанатов «КиШа», среди их друзей и одноклассников есть люди, разделяющие те же музыкальные вкусы. Как бы неожиданно это для кого-то не было, но уникальной эту ситуацию назвать все же нельзя. Например, всплеск популярности группы Nirvana в Орле также пришёлся на времена уже после смерти Курта Кобейна. Из 20 взрослых поклонников, с которыми пообщался корреспондент «Орловских новостей», почти все хотя бы один раз в жизни слушали «КиШ» вживую.

Многие — на орловских концертах. Несколько человек признались, что к их сожалению подобная возможность была упущена, но они компенсировали это посещением концертов «Князя» или «Северного флота» - проектов бывших участников «Короля и Шута», на выступлениях которых звучат в том числе и старые культовые песни. Одним из наших собеседников был Максим Шилов. Он, в отличие от своей жены, уже бывшей ярой поклонницей группы, до определенного момента довольно спокойно относился к их творчеству. Но все изменилось, когда он услышал музыкантов в живую на фестивале «Нашествие» - там они ему очень понравились. Максим знаком с музыкантами и их песнями не только как поклонник. Ему довелось пересекаться с ними по работе - сначала в качестве радиожурналиста, а позже — в качестве администратора концертов. Вроде, это был их первый концерт в Орле.

И договорился через директора компании "Шоу-мастер" Анатолия Путилина с директором группы Александром Гордеевым об интервью для радио. Общался с Князем, остальным участникам группы было не до меня после концерта. Потом еще несколько раз записывал Андрея, когда Король и шут приезжал в Орёл и на Нашествии», - вспоминает Максим Шилов своё знакомство с легендами панк-рока. Остальные опрошенные нами люди моложе Максима. Они «подсели» на песни Горшенева и Князева в возрасте от 12 до 15 лет и хранят любовь к их творчеству до сих пор. В жизни это очень разные люди, но сейчас всех их объединяет однозначно позитивная оценка вышедшего недавно сериала. Это довольно необычно, поскольку фильмы, воспринимаемые зрителем как биографические также как и экранизации культовых романов очень часто негативно воспринимаются наиболее ревнивой частью аудитории. Мол, тут всё переврали, тут исказили, тут не достигли глубины, этой линии вообще не нужно было касаться...

Но с премьерой, которая нас заинтересовала, всё иначе: «Как поклонник, окунуться в историю группы, через сказочный мир их песен - это невероятно», «Я в восторге от сериала. Игра актеров на высоте. Подбирали состав очень хорошо. И внешнее сходство прослеживается, и то, как актеры передают характер, мимику. Мне все очень нравится», «Впечатления замечательные. Такое чувство,что вместе с ними переносишься назад и весь этап творчества проходишь», «Первые серии очень сильно превзошли мои ожидания, даже удивился тому, насколько старательно создатели подошли к этому проекту на всех уровнях. Выглядит очень самобытно и очень нетипично для байопика про музыкантов, тем более, снятого в России», «Сама задумка шикарная, сериал идёт, как продолжение творчества группы, абсолютно на той же волне, что и их песни - вот эта всеми любимая сказка.

Второго Пикассо из Горшка не получилось, но учёба в реставрационном всё же принесла свои плоды. Так, он познакомился здесь с Андреем Князевым. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам. И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка". Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье". А у них на уме было одно — творчество и группа. Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях. Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине". Тогда же их впервые поставили на радио. А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию. Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник". Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв. Впрочем, ненависть к музыке не помешала ему выступать в школе с духовым оркестром, а позже собрать свою группу — "Кукрыниксы". Да и в принципе самое известное рок-место в России. К 1993 году Горшок буквально поселился в нём — проводил здесь всё свободное время. Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа. Здесь он познакомился с нынешним лидером "Пилота" Ильёй Кнабенгофом Чёрт , с его основателем Севой Гаккелем — да много с кем. Здесь же зимой 1993-го "Король и Шут" сыграли свой первый концерт. На сцене в качестве солистов уже тогда были Князь и Горшок. Только если последнему микрофон отстраивали, у первого всё время возникали проблемы с аппаратурой — ну не было тогда практики у российских звукорежиссёров в плане отстраивания на сцене сразу двух вокалистов. Состав группы периодически менялся. Так, из неё ушёл Рябчик, когда Поручик пришёл из армии — попрощались с Ягодой. Искали музыканта. В 1995-м Горшок на одном из концертов наткнулся на никому не известную группу "Аусвайс", где гитаристом был Яков Цвиркунов. В итоге его забрали к себе. С его избранницей Анфисой они к тому моменту встречались около двух лет. Пара познакомилась в клубе "Полигон" на концерте. Сначала Горшенёвы снимали квартиру, потом комнаты. Позже жили по знакомым. Так, они постоянно ругались, иногда дрались и, самое ужасное, вместе употребляли наркотики. Только любовь эта постепенно превратилась в кошмар, — приводит слова Горшка Илья Стогов.

Его секс-символ — песня «Мертвый анархист», на которую делались большие ставки. И слушателям она действительно понравилась, но по радио «Мертвого анархиста» не крутили. Вместо этого команда Козырева выбрала незаметный лирический трек «Медведь», по духу сильно отличавшийся от остального альбома. После этого группа просила поставить в эфир именно «Мертвого анархиста» — и песня действительно появилась в ротации даже залетела в «Чартову дюжину» , но продержалась там очень короткое время. Ее просто убрали, как будто снова стесняясь грязной панкухи. То есть, даже в лучшие времена отношения между «Королем и Шутом» и «Нашим радио» были напряженными. Но самом деле все было чуть сложнее. В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина». При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио». Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами.

Ветер перемен

Они записал первую версию второго альбома Будь как дома, путник выпущенную малым тиражом под лэйблом Always Records. В следующем июне этот состав принял участие в фестивале Театра DDT "Наполним небо добротой" на стадионе "Петровский", что вывело популярность группы на новый виток. Сразу после фестиваля Гриша ушёл, а Балу окончательно взялся за бас. В августе-сентябре 1996 на питерской "Мелодии" ПСГ была сделана первая профессиональная запись Короля и Шута "Камнем по голове", финансировала и издала которую Kurizza Records. В октябре известный питерский битловед Коля Васин проводил в клубе "Полигон" ежегодный концерт в честь дня рождения Джона Леннона. Приглашённый им не без опасения Король и Шут не испортил праздника, лихо исполнив свою версию "Yellow Submarine".

Горбунова, завершив программу уже проверенной "Yellow Submarine". Дружба с DDT помогла им получить льготный доступ к студии в ДК Железнодорожников, где в августе был зафиксирован ранний материал Короля и Шута, составивший новую редакцию альбома Будь как дома, путник запись и сведение: Игорь Сорокин. В 2000 он был переиздан Nox Records. В октябре 1997 Manchester Files переиздала альбом Камнем по голове на компакт-дисках. Месяцем позже в группе появился звукорежиссёр и клавишник по образованию Павел Сажинов р.

Тогда же творчество Короля и Шута привлекло внимание режиссёра питерского телевидения Наташи Крусановой, которая сняла для телепрограммы "Белая Полоса" посвящённый им получасовой музыкальный фильм; специально для него на ТВ были записаны четыре новых песни. Фильм имел успех и неоднократно шёл как по питерскими, так и по центральными телеканалами.

В общем, и по сей день группа работает со Славой. Возможно, об «эпохе Гордеева» так и помнили бы лишь как об «эпохе», со временем забыв все плохое, что происходило. Но этого не произошло. И спровоцировал это сам Гордеев. В марте 2005 года «Король и Шут» с альбомом «Бунт на корабле», уже без Гордеева, поехали в тур по Украине.

Отыграла ан-шлаговые концерты в Одессе и Киеве, следующий концерт был назначен в Харькове, родном городе Гордеева. Музыканты отлично выступили, а после отправились отдыхать. Кто-то — в гостиницу, кто-то — вместе с бывшим директором в бар. А после Гордеев… БАЛУ: Человек, с которым мы не раз на гастролях рука об руку дрались со всякими уродами, которому я два раза спасал жизнь, делая прямой массаж сердца и держа за язык, чтобы он его не проглотил, с которым мы ели и пили из одного котелка, который всегда так трогательно рассказывал про рок-н-ролльное братство, нападает на меня, спящего, ночью в харьковской гостинице, выломив дверь. Добавлю, что в гостиницу он пришел с Ренегатом, после пьянки, в которой еще участвовали мои братья Поручик и Яков. Пытался меня убить, несмотря на мои попытки и слабые попытки пьяного Ренегата его как-то утихомирить. Разбил холодильник.

Когда его уводила милиция, поклялся жизнью своей матери прислать бандитов на концерт в Днепропетровск через 3 дня. Бандиты действительно были, но я, как ни странно, с помощью Ириши Косиновской, за свои деньги нанял охрану, которая ездила с нами до конца тура. Больше всего я офигел не от сотрясения мозга, не оттого, что в больницу меня отвез тур-менеджер, и даже не оттого, что бывший друг меня пытается убить из-за денег, — а от того, что говорят все мои друзья и братья. Яков: «Ты сам виноват». Князь: «Я посоветовался с Горшком, давай замнем эту историю». Я играл пять концертов с сотрясением мозга, и, когда терял сознание от боли и перенапряжения в гримерке, после концерта, уже не слышал, что они там дальше говорили. Почему дальше поехали на гастроли?

Почему не вернулись домой? Возникает масса вопросов. Наверное, из любви к искусству. Наверное, никакого здоровья не жалко. Но наверное, это была финальная точка, после которой Балу окончательно понял: надо валить. Но я же не панк и не музыкант, который в группе 18 лет, мне не понять. Я почти сразу после этого была в Питере и пыталась объяснить Горшку и Князю, в чем дело.

И Горшок понял, а Князь нет. Ну не будут же они ссориться из-за Балу — все правильно, музыка и общее дело важнее, они полностью правы.

Но Аким города не выполняет поручения Акима области. Это явно видно.

Чиновник который ранее в бывших должностях...

Это и не понадобится, при том что мы делаем", - сказал Гордеев, предварительно расписав достоинства пластинки. Гастроли по Сибири, сорвавшиеся из-за холодов, перенесены на февраль. На вопрос корреспондента InterMedia о Доме культуры, который из-за морозов сгорел в Омске, ответы были получены противоречивые. Ну чего ты паришь? Директор в дискуссии не участвовал.

«Михаил Горшенев. Легенда о “Короле и шуте”» выходит в Okko

С Королём и Шутом выступал бас-гитарист Александр Куликов, которым Горшок незадолго до своей кончины заменил уволенного после фестиваля "Нашествие" Сергея Захарова. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. После нападения вандалов на могилу Михаила Горшенева, бывшего лидера группы «Король и Шут», на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге, теперь установлена камера видеонаблюдения.

В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева

Брат лидера «Короля и Шута» рассказал почему группа будет актуальна всегда. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз – зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу. После нападения вандалов на могилу Михаила Горшенева, бывшего лидера группы «Король и Шут», на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге, теперь установлена камера видеонаблюдения. Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий