Картину «Москва слезам не верит», премьера которой состоялась 11 февраля 1980 года, сразу разобрали на цитаты: «В 40 лет жизнь только начинается», «Ляпай уверенно!
Фильм "Москва слезам не верит"
11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма «Москва слезам не верит» | 35 лет назад, 11 февраля 1980 года, по телевидению впервые показали фильм "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова. Картина стала лидером проката, ее посмотрели около 90 млн зрителей. |
«Москва слезам не верит» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 млн зрителей; по результатам годового проката он занимает второе абсолютное место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века». |
Москва слезам не верит (1979)- Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем HD 720 - 1080 качестве | Фильм «Москва слезам не верит» был создан в период позднего советского социализма, эпоху, которая ознаменовала собой значительные политические изменения в СССР. |
Любовные сцены и «Оскар»: удивительные факты о фильме «Москва слезам не верит»
Фильм-шедевр режиссёра Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" впервые вышел на экраны в конце 1979 года в московском кинотеатре "Звёздный"(премьера),11 февраля 1980 года картина была впервые показана по центральному телевидению. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. смотреть сериал Москва слезам не верит 1979 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 миллионов зрителей; по результатам годового проката он занимает второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века»[12].
Москва слезам не верит (фильм)
Актёрский состав кинокартины сложился не сразу. Отчаявшись он взял на эту роль свою жену, хотя самой Алентовой сценарий тоже не понравился. Производственные сцены фильма снимались в цехах ПО «Химволокно» в Клину, на время съемок предприятие не останавливалось. Премьера фильма, которую посетили Владимир Меньшов и Вера Алентова, также состоялась в Клину, в заводском клубе поселка Майданово. После выхода картины на экран её создатели поначалу получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения «Оскара». По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Лос-Анджелес не мог в принципе.
Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 млн зрителей; по результатам годового проката он занимает второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века». Наследие В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[11], но так ничего и не понял. Это тоже очень, конечно, приятный момент». В 2006 году вышла книга Ирины Агаповой и Маргариты Давыдовой «Москва слезам не верит: шесть женских судеб», описывающая биографии шести актрис, снявшихся в фильме Муравьёва, Алентова, Рязанова, Ханаева, Фёдорова, Вавилова. Премия «Оскар» Американской Академии киноискусства за лучший фильм на иностранном языке 1981. Номинация на премию Берлинского кинофестиваля «Золотой медведь» 1980. Связанные события.
Она уже привыкла к такой обыденности и как-то не стремится что-либо изменить. Как-то, возвращаясь домой с дачи на электричке, Катя познакомилась с Гошей. Он был очень галантным, начитанным, но работал слесарем, что совершенно не состыковывалось. Катя не доверяла Гоше, но, постепенно, всё начало меняться. Главная героиня поняла, что судьба свела её с Гошей неспроста, ведь он именно тот мужчина, которого она ждала всю свою сознательную жизнь.
Екатерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдавала себя за дочь богатых москвичей, горько расплачивается за свою авантюру. Катя полюбила телеоператора Родиона, а он, когда узнал, что у нее нет квартиры в элитном доме, бросил ее в положении.
Москва слезам не верит (драма, реж. Владимир Меньшов, 1979 г.)
Исполняется 40 лет с момента выхода на экраны знаменитого фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Фильм «Москва слезам не верит» являл собой изменение сознания: это был один из первых трех фильмов, которые были обращены в Голливуд. Фильм «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1980 года. В тот год его посмотрело 90 млн человек. смотреть сериал Москва слезам не верит 1979 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. В прокат выходит фильм МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ (Арткино прокат, старт 26 августа).
11 февраля - дата появления на телеэкранах фильма "Москва слезам не верит"
Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье. Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник её оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает сделать блестящую карьеру.
Катя родила дочку Сашу и воспитала её сама. Сашка уже взрослая и сама в роли завидной невесты. Катя же в редкие моменты встречается с женатым любовником. Она уже привыкла к такой обыденности и как-то не стремится что-либо изменить. Как-то, возвращаясь домой с дачи на электричке, Катя познакомилась с Гошей.
Но далее создателей ждал разгром кинокритиков, которым особенно не понравились «откровенные сцены». На их взгляд, этого можно было легко избежать. После таких отзывов кинофильм могли отправить «на полку», но картину неожиданно для всех спас Леонид Брежнев. После просмотра кинофильма в частном порядке он пришел в полный восторг от увиденного. Ему пришлась по душе история обычной провинциалки, которая благодаря упорству и труду добилась довольно высокого положения в социуме. Леонид Брежнев не дал убрать фильм «на полку» Среди зрителей кинолента также наделала шума. Ажиотаж был настолько велик, что билетов было практически не достать в кинотеатре, они раскупались вмиг. Спрос был не только в нашей стране, но и в более ста других государствах, которые выкупили фильм. Поговаривают, что американский президент Рональд Рейган пересмотрел эту ленту восемь раз, после чего изменил свое мнение о СССР и даже перестал называть его Империей зла. Завоевание «Оскара» В 1981 году кинофильм «Москва слезам не верит» выдвинули на престижную премию «Оскар». К удивлению многих, он одержал победу в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», потеснив работы Акиры Куросавы под названием «Кагемуся: Тень воина» и «Последнее метро» Франсуа Трюффо. Соперничать с такими маститыми профессионалами Меньшову казалось абсолютно невозможным, поэтому он даже не рассчитывал на победу своей работы. По его словам, никто от его картины ничего особо и не ждал, а после холодных отзывов критиков и подавно. В то время оптимизм в социуме был не в моде, и даже считался моветоном, поэтому все снимали о том, как трудно живется в стране. И тут появился Меньшов с абсолютно иным видением. Американскому зрителю понравился образ главной героини «self-made woman» Кстати, на церемонию вручения Меньшов не смог попасть. Оказалось, что на него написали пару доносов его коллеги, поэтому его не выпустили из страны. В те годы, естественно, премию «Оскар» не транслировали в Союзе, поэтому Меньшов пытался поймать радиоволну «Голоса Америки», чтобы узнать результаты, но ему это не удалось. Премия проходила 31 марта, а вот ее итоги дошли до Советского Союза лишь на следующий день. И вот друзья поздравляют Меньшова с победой, а он думает, что это просто первоапрельская шутка. Еще долгое время он не мог поверить, что это правда. Хотя, по словам кинорежиссера, этот успех поначалу добавил ему лишь проблем, а не признания и славы. Советские кинокритики были в абсолютном шоке.
Даже сценарист Валентин Черных говорил про Гошу так: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким». Белые носки с туфлями — новый тренд Обувь для съемок нашли старую, 1958 года, с загрубевшей кожей. Чтобы ноги у актрис не натирались, художник по костюмам Жанна Мелконян предложила им надевать белые носки под обувь. Эта деталь впечатлила американцев. В газетах в США писали: «Русские ввели моду на белые носки! О том, что получил премию, Меньшов узнал из программы «Время» и сначала даже не поверил. Только через 8 лет заветная статуэтка оказалась у режиссера в руках. Все это время она хранилась в здании Госкино. На награждении премии «Ника» в 1989 году режиссеру решили вручить и его «Оскара». Планировалось, что режиссер отдаст статуэтку обратно за кулисами, но он забрал ее с собой и больше с ней не расставался. Режиссёр неоднократно пытался выяснить, почему его не выпускали из страны. Через несколько лет он узнал, что на него было два доноса от коллег: один — за восхищение количеством продуктов в заграничном магазине, второй — за удивление отставке Председателя Президиума СССР Николая Подгорного. Небольшие киноляпы, которые мы заметили Александра слушает магнитофон в наушниках. Но они к нему не подключены.
8 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые вы могли не знать
В итоге Гурин полностью завязал с выпивкой. Критики восприняли картину как банальную мелодраму После выхода фильма ничто не говорило о том, что он станет кинобестселлером. Критики скептически восприняли картину, отзывались о ней как о дешевой мелодраме, которая эксплуатирует низменные чувства людей. Тот факт, что картину в прокате ожидал успех, стал для многих полной неожиданностью. Кто из героев фильма остался загадкой для американцев? За первый год проката фильм посмотрели 85 млн человек. Около 100 стран купили ленту для показа. Кинокартина полюбилась и жителям США, но лиричная составляющая осталась для них на втором плане, больше всего они восхищались героиней, которая сама себя сделала и осуществила свои мечты. Но Гошу и переживания из-за него американцы не поняли. Фильм был настолько популярен в США, что Рональд Регайн посмотрел его 8 раз перед первой встречей с Михаилом Горбачевым в надежде лучше понять менталитет советских людей.
Не всем актерам нравились их роли Раисе Рязановой была по душе ее роль скромной Тоси, а Ирина Муравьева говорила о своей роли Людмилы так: «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Жена режиссера фильма Вера Алентова согласилась сыграть Катерину только после того, как три другие актрисы отказались. Алентова решила поддержать мужа.
В то же время она несчастлива: в её жизни нет мужчины, которого она может полюбить и остаться с ним на всю оставшуюся жизнь. На этом удивительном контрасте сильной, но одинокой женщины, и держится весь сюжетный каркас и смотрится это очень хорошо. И наконец, режиссура. Владимир Меньшов один из гениальнейших советских постановщиков и благодаря его усилиям такая простая, но интересная история приобретает ещё больший размах, история становится более интернациональной и приковывает к себе внимание как отечественных зрителей, так и американских киноакадемиков. Также Меньшов очень хорошо работает с временем: в фильме очень хорошо происходит погружение в конец 50-ых годов 20 века - музыка, одежда, машины одно камео Смоктуновского в роли молодого себя чего стоит. Также очень хорош художественный ход с будильником, когда главная героиня заводит будильник, засыпает и она просыпается под будильник 20 лет спустя.
В заключении остаётся сказать, что «Москва слезам не верит» шедевр как отечественного, так и мирового кинематографа, приковывает к себе не одно поколение зрителей, с простым, но оттого очень интересным сюжетом, прекрасной игрой всего актёрского состава и великолепной режиссурой Владимира Меньшова, заставляющей поверить в происходящее с новой силой и очень сильно впечатлившая киноакадемиков, что вручили данному фильму в далёком 1981 году заслуженный «Оскар».
Автор: Ревизор. В этой мелодраматической кинокартине режиссёра Владимира Меньшова рассказывается о трёх подругах-провинциалках: Екатерине, Антонине и Людмиле, которые приехали в Москву, чтобы устроить свою жизнь. У всех трёх - разный характер, и в зависимости от него складывается их судьба.
В той же сцене, вместо того чтобы начать петь "По Дону гуляет", изрядно подвыпившие Гоша и Николай начали громко разделывать тарань, а сам этот эпизод стал одним из самых смешных в картине "Москва слезам не верит", по отзывам зрителей. Гоша и Екатерина Остановимся немного подробнее на главных героях нашего любимого фильма. Согласно авторитетной рекомендации руководства киностудии "Мосфильм", на роль Екатерины должны были претендовать исключительно такие звезды советского кино, как Анастасия Вертинская, Жанна Болотова, Ирина Купченко и даже Валентина Теличкина. Однако ни одну из перечисленных знаменитостей сценарий нового фильма режиссера Меньшова совершенно не заинтересовал. В конечном итоге роль досталась супруге Меньшова Вере Алентовой. Обеспокоенный тем, что многие могли подумать, что его жена попала в картину по блату, Меньшов постоянно срывался на ней, переходя в крик, считая ее плохой актрисой и добиваясь от нее максимальной отдачи. Так, пройдя через суровые испытания, Вера Алентова стала той самой Катей, которую мы все полюбили.
С Гошей все вышло тоже очень непросто. Но все они не подходили под тот образ, который себе представил Владимир Меньшов, от отчаяния уже собиравшийся взять роль Гоши на себя. Но в этот прекрасный момент он увидел на экране телевизора знаменитого актера Алексея Баталова и тут же понял, что перед ним - Гоша собственной персоной. Удивительно, но самому Баталову представленный сценарий тоже не понравился, поскольку он совершенно не представлял себя в образе интеллигентного слесаря. Пройдя через все описанные тернии, именно Вере Алентовой и Алексею Баталову было суждено стать одной из самых любимых зрителями романтических пар советского кинематографа. И действительно, представить его в роли правильного мужа героини Тони совсем не сложно, поскольку оба этих героя чем-то схожи по характеру. А может быть, они даже представляют собой своеобразный метафорический посыл режиссера, указывающий на то, что в большинстве своем все мужчины одинаковы, и важно лишь то, какая именно женщина будет идти с ним по жизни.
Простому строителю Николаю посчастливилось встретить свою женщину. А знаменитому хоккеисту - нет... Так или иначе, но Александр Фатюшин в фильме "Москва слезам не верит" в итоге сыграл довольно трагическую роль Сергея Гурина, спившегося спортсмена. Причем Фатюшин настолько оказался внешне и внутренне схож с Гуриным, что впоследствии в обычной жизни его очень многие всерьез считали бывшим хоккеистом и алкоголиком. Блестящей актрисе Ирине Муравьевой совершенно не понравилась ее грубая и даже пошлая героиня Людмила, представляющая собой все, что она терпеть не могла в людях. По ее собственному признанию, она даже плакала от обиды. Но как бы то ни было, Ирина Муравьева в фильме "Москва слезам не верит" сыграла одну из самых сильных и значительных ролей в своей карьере.
Николай и Тоня Скромницей Тоней, или Тосей, как ее ласково называл экранный супруг Николай, могли стать такие актрисы, как Галина Польских, Людмила Зайцева и Наталья Андрейченко, однако именно в исполнении Раисы Рязановой Тося выглядела достовернее всего, а сама эта роль стала самой запоминающейся и по-настоящему значимой в творческой жизни актрисы. При этом, как потом вспоминала Раиса Рязанова, образ Тоси вовсе не сделал ее знаменитой, поскольку вся слава досталась двум другим исполнительницам ее экранных подруг, Кати и Людмилы. Для актера второго плана Бориса Сморчкова, за свою профессиональную деятельность сыгравшего более восьмидесяти ролей в кино, образ Николая также стал единственной за всю карьеру работой подобного уровня. За блестяще сыгранную роль, одну из знаковых во всем фильме "Москва слезам не верит", по отзывам зрителей, Борис Сморчков по большому счету получил лишь множество теплых воспоминаний и многолетнюю дружбу со своей экранной женой Раисой Рязановой.
«Москва слезам не верит»: история создания и секрет успеха оскароносной мелодрамы
Картину «Москва слезам не верит», премьера которой состоялась 11 февраля 1980 года, сразу разобрали на цитаты: «В 40 лет жизнь только начинается», «Ляпай уверенно! Москва слезам не верит фильм 1979 смотреть онлайн бесплатно без рекламы в хорошем качестве все серии подряд «Москва слезам не верит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова. Лидер проката 1980 года в СССР (~ 90 млн зрителей). Жизнь только начинается: 40 лет фильму «Москва слезам не верит».
36 лет назад впервые вышел в прокат фильм "Москва слезам не верит"
Правда ли, что из фильма «Москва слезам не верит» вырезали некие откровенные сцены, кто мог сыграть Гошу и Катерину и почему Владимира Меньшова не выпустили за Оскаром в Америку. Москва слезам не верит смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
«Москва слезам не верит» – 40 лет на экранах! О съемках, цензуре и киноляпах
У Рудика, по сценарию, была не только активистка-мать, но и отец — Рачков-старший, токарь по профессии. Но потом собирать огромный зал не стали, решив заменить КВН съемкой «Голубого огонька», который считался визитной карточкой советского телевидения. Некоторые сцены Меньшов специально сделал более бытовыми. Герой Баталова Гоша, вместо того чтобы, сидя перед телевизором, смотреть хоккейный матч, потягивая пиво, взялся ремонтировать пылесос. Многие фразы вырезали уже в процессе монтажа. Например, в сцене, когда Николай находит Гошу дома в сильном подпитии и у них завязывается беседа, убрали название авиакомпании. Так вот, «Эйр Франс», во избежание международных проблем, решили вырезать. И если, по сценарию Черных, Гоша и Коля распевают «По Дону гуляет казак молодой», то в фильме они всего-навсего разделывают таранку. Кстати, поскольку в те времена, как известно, в Советском Союзе секса не было, сильно урезали и встречу главной героини с героем Табакова в его квартире, посчитав ее слишком откровенной. Наверху посчитали, что актеры «переигрывали» и «слишком торопливо раздевались». В работе над картиной Владимиру Меньшову приходилось преодолевать сопротивление и собственной съемочной группы, пренебрежительно относившейся к этой «дешевой мелодраме».
Некоторые актрисы, пробовавшиеся на роли героинь, просто уходили. Однако режиссер никого из них не утвердил. Отчаявшись, сам решил сыграть главного героя. Но тут по телевизору шла картина «Дорогой мой человек» с Алексеем Баталовым, и Меньшов сразу понял, кого ему надо звать на роль Гоши. Но тут уже Баталов заупрямился. Его и сценарий не впечатлил, и в роли интеллигента-слесаря он себя не очень-то видел. Но, в конце концов, согласился. Александр Фатюшин сначала пробовался на роль Николая, но Меньшов отдал ее Борису Сморчкову, актеру, у которого лучше получались простые русские парни. После этого Фатюшину была предложена роль хоккеиста Гурина. Позже Фатюшин признавался, что очень полюбил своего героя, правда, жалел, что многое не вошло в окончательный вариант картины.
Как, например, сцена во Дворце спорта «Лужники»: советская сборная играла матч со шведами, и Гурин стал героем этой встречи. Но больше было жаль последней вырезанной сцены. Ближе к концу фильма все собрались на даче. Три героини сидят на завалинке, поют. И тут должен был появиться Гурин: галстук набок, рубашка навыворот, с ним какой-то ханыга.
Это и есть переломать через колено. А он сделал хитрее.... Другой бы убрал их под лавку и все. А тут сразу тема для разговора. Второй хитрый подход это показать себя знатным поваром.
Однажды вечером, когда Катерина возвращается с дачи Антонины, в вагоне электрички, она встречает мужчину, Гошу Алексей Баталов , который знакомится с ней. Она видит его потрепанные сапоги и отвечает отказом, но Гоша провожает ее до дома. Они начинаю встречаться и Катерина влюбляется в Гошу. Гоша работает слесарем в НИИ и считает, что женщина не должна зарабатывать больше денег, чем ее муж, поэтому Катерина не рассказывает ему о своем директорском положении. Когда начинается их роман, Родион неожиданно возвращается в жизнь Катерины, Во время одного из интервью об успехе ее фабрики они встречаются. Сначала он не узнает Катерину, но когда узнает, то объявляет Катерине, что он хочет встретиться со своей дочерью. Катерина говорит ему, что больше не хочет его видеть. Тем не менее, Родион появляется без приглашения в ее квартире, в момент когда Катерина ужинает с Гошей и Александрой. Родион рассказывает Гоше и Александре об интервью, и Гоша узнает, что Катерина - директор завода. Его гордость страдает не только из-за высокого положения и большой зарплаты Катерины, но и потому, что она обманула и оскорбила.
Гоша уходит и не возвращаются. Катерина рассказывает Александре, что Родион на самом деле ее отец. Гоша исчезает из жизни Катерины. Она не может найти Гошу. Людмила, Антонина и Николай приходят в ее квартиру, чтобы утешить ее. Николай узнает факты о Гоше и отправляется на его поиски. Тем временем Гоша пьянствовал дома несколько дней, и Николай во время «мужского разговора» с водкой защищает Катерину и убеждает Гошу вернуться.
Катя полюбила телеоператора Родиона, а он, когда узнал, что у нее нет квартиры в элитном доме, бросил ее в положении. Показать еще.
«Москва слезам не верит»: история создания и секрет успеха оскароносной мелодрамы
В нашей стране фильм «Москва слезам не верит» вышел в прокат в 1980 году и разу вырвался в лидеры, его посмотрели около 90 млн человек. Фильм «Москва слезам не верит» – лидер проката в СССР в 1980 году. Тогда его посмотрели около 90 млн человек. 35 лет назад, 11 февраля 1980 года, по телевидению впервые показали фильм "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова. Картина стала лидером проката, ее посмотрели около 90 млн зрителей. Вся информация по фильму Москва слезам не верит: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Москва слезам не верит» — советский художественный фильм.
Однажды в СССР: «Москва слезам не верит»
8 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые вы могли не знать | Захватывающий Фильм Москва слезам не верит доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. |
10 историй о том, как снимали "Москва слезам не верит" | Награжденный главной премией американской киноакадемии, Оскаром в 1980 году за лучший иностранный фильм, «Москва слезам не верит» является ныне одной из наиболее выдающихся режиссерских работ Владимира Меньшова и едва ли не самой любимой народом мелодрам. |
«Москва слезам не верит»: почему фильм Владимира Меньшова получил «Оскар»
А вот то, что картина получила золотую статуэтку Американской киноакадемии, Владимир Меньшов узнал по телевизору, из программы "Время". Подержать в руках свою награду он смог только спустя 25 лет, так как приз хранился в Госкино СССР и считался народным достоянием.
Главная героиня, Катерина, которую сыграла Вера Алентова, воплощает образ сильной и независимой женщины. Начав свою карьеру с низкой должности, она достигает успеха и становится директором большого завода. Несмотря на все трудности, она добивается профессионального успеха. Ее история показывает изменение в общественном восприятии женщин, которые все чаще начинали занимать ответственные и высокие должности. Отношения между тремя главными героинями — Катериной, Людмилой и Антониной — являются ярким примером настоящей дружбы. Несмотря на различия в характерах и жизненных путях, они поддерживают друг друга во всем.
Когда Катерина сталкивается с трудностями в личной жизни, ее подруги приходят на помощь. Взаимопомощь являются ключевым элементом их дружбы. Катерина Вера Алентова Любовь в фильме представлена по-разному. Особенно запоминающейся является история любви между Катериной и Гошей.
Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье.
Катерина же — отчаянно влюбляется, но избранник её оставляет.
В общежитии живут три подруги — Тоня, Катя и Люда. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек.
Скромная Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, ведёт хозяйство… Бойкой Людмиле Москва с самого начала представлялась лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье, и вот уже много лет Люда не оставляет поиски.