Новости герелло василий биография

Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории.

На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки

считает Василий Герелло, народный артист России, солист Мариинского театра. Другие новости. В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей. Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее.

Свежий номер

  • На Украине предъявили обвинения в поддержке СВО российскому оперному певцу Герелло
  • Василий Герелло
  • Василий Герелло - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
  • Василий Герелло
  • Василий Герелло: «Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы»

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро.

Герелло был первым, кто спел в Мариинском театре "Травиату" на языке оригинала. Герелло свободно говорит на испанском, английском, итальянском, украинском и русском языках и говорит, что он "артист мира". В нечастые появления В. Герелло в Санкт-Петербурге, его многочисленные поклонники скупают билеты на спектакли с его участием и устраивают бурные овации. Послушайте и вы, вдруг понравится!

Верди Долго думала, помещать ли, качество, вроде, неплохое, но снято из-за кулисы.

К сожалению, люди не читают книги, только эти гаджеты. Дети общаются только по телефону. Если я читаю книгу, я ее должен потрогать, перевернуть страничку, в этом есть душа. А в этих гаджетах — все мертвое, как мертвая музыка, которая исполняется под фанеру. Человек, не имея возможности попасть на концерт, сможет послушать произведения Чайковского, Брамса, Малера, будет понимать, кто эти композиторы, будет знать их музыку.

До такой степени уже дошло! Было ли вам в то время страшно выходить на сцену этого театра, выступать вместе с именитыми певцами? Или был некий азарт, который затмевал чувство страха?

Певца Герелло заочно обвинили на Украине в призывах к агрессивной войне Оперного певца, солиста Мариинского театра Василия Герелло заочно обвинили на Украине в публичной поддержке СВО и призывах к агрессивной войне. Соответствующее сообщение разместили в Telegram-канале генерального прокурора страны.

Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»

Сейчас он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. Василий Герелло получил международное признание, в Италии его по-свойски называют Базилио Джерелло, и хотя сам певец считает себя славянином, он признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать, ведь прадедом Василия был итальянец, уроженец Неаполя. Василий Герелло ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, выступал в нью-йоркском Карнеги-холле и в Королевском Альберт-холле в Лондоне. Певец дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, часто выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга, а также является участником многих международных фестивалей, среди которых VII Международный фестиваль «Музыка большого Эрмитажа», XIV Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга», фестиваль «Звезды белых ночей» и Московский Пасхальный фестиваль. Лауреат Всемирного конкурса оперных певцов BBC Cardiff singer of the world 1993 ; лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994 , лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 1999 , лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова номинация «Исполнительское мастерство». Глядя на состоявшегося человека, бывает трудно представить, что он когда-то бегал босиком по утренней росе. Помогал родителям капать картошку и собирать яблоки в саду.

Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Отец работал механизатором, а мать бригадиром полеводческой бригады в колхозе. Как это было принято в сельской местности, дома держали свое хозяйство. По старинным традициям на разные праздники и торжества в хате собиралась многочисленная родня. После чарки-другой забористой горилки в руках у самодеятельных музыкантов появлялся аккордеон или домра. И по округе разносились веселые и грустные песни. Украинские напевы знают и любят по всему Земному шару. Василий с малых лет демонстрировал свои удивительные вокальные и музыкальные способности. Он с одного прослушивания запоминал слова и мелодию песни.

Свой «репертуар» он набирал, прослушивая радио и присутствуя на различных гуляниях. Отец, участник Великой Отечественной войны, подарил сыну трофейный аккордеон.

Тогда концертные залы и театры опустели, библиотеки позакрывались, на ТВ исчезли культурно-познавательные программы.

Вот и выросло малокультурное поколение. Хотя сейчас ситуация меняется. Мне приятно, что в этом и моя частичка, потому что часто хожу по университетам, институтам, пою просто так, даю благотворительные концерты.

Когда поешь вживую достойный репертуар, сердце любого человека растает. Слава Богу, что 18 - 20-летние ребята приходят в оперу, слушают классическую музыку. Вот они, мне кажется, никогда не будут нарушать Правила дорожного движения.

Те люди, что читают приличные книжки, смотрят хорошие фильмы, ходят в филармонию, в Мариинский театр — вот из них выйдут достойные водители Петербурга. Ведь все в этой жизни взаимосвязано… - Как вы реагируете на проявление хамства на дороге? Есть такое выражение: «Уступи дорогу дураку».

Я всегда уступаю ему дорогу, потому что если ты хамло — езжай с Богом, езжай своей дорогой. Всегда думаю: «Боженька, дай ему ума, иначе он убьет и себя, и других. Только ума!

Но я сильный человек, мужчина, а значит, могу задержать в себе эту агрессию. Просто мне жалко: не дай Бог что-то случится. Не с железом, а со здоровьем людей.

Почему какое-то хамло должно нас убивать? Кто дал ему это право — никто! Если он не умеет ездить, его надо срочно изолировать от автомобиля и от нас.

Пусть едет на метро, в общественном транспорте. Хотя в общественном транспорте тоже люди хамят, нервничают, ругаются друг с другом... Они все нормальные ребята, мы из одного теста.

Вы что думаете, что они из другой страны? Или из другого общества? Так же едят колбасу, хлеб, сметану.

Просто у них власть, а у нас руль. Мы думаем, что мы главные, а они уверены, что они. Вот тут культура и зарыта — и вождения, и поведения.

Возможно, такие наглые и борзые хлопцы-гаишники и существуют, но мне никогда не попадались. Так что я им через «Водитель Петербурга» шлю огромный привет, особенно Сергею Ивановичу Бугрову — он замечательный человек, который к тому же любит музыку. Я ведь являюсь членом общественного совета при ГУВД, так что я некий контрольный орган между гаишниками и водителями.

Еще в те времена, когда никого не пропускали, я старался всех пропускать. На меня пешеходы смотрели, как на придурка. И сзади сигналили: «Ты что, совсем сдурел?

Остановился на своем «Мерседесе» перед зеброй и пропускаешь их, ну ты, лох! Человек прошел, а мы — жух, и поехали!

Это же настоящая беда! Тексты песен, музыка — все было на уровне. А сейчас? Изо всех утюгов эта попса мерзкая раздается! Безвкусица, бред, гламур, «пусимуси»… Нам говорят: мол, если не хотите — не смотрите. А если я хочу другое смотреть и слушать, а по всем каналам одно и то же? Надеюсь, кризис покончит с попсой и гламуром.

А настоящее останется. Много бездушия, много вранья. Так не должно быть! Неправильно, когда один человек зарабатывает миллиарды. Богатые должны делиться, ведь так много остается бедных, больных, страдающих людей! Нужно обязательно помогать пенсионерам и детям. У меня прекрасная семья, прекрасные друзья, замечательное место работы — Мариинский театр. Жизнь прекрасна! Если ты открываешь холодильник и видишь три картошины, лучок, черный хлеб — уже не все так плохо.

Большие у Дерипаски и Абрамовича, а я с другого района. Хотя не жалуюсь — на штаны мне хватает. Я вам так скажу: деньги — не главное. Никто еще не придумал футляр, чтобы забрать хоть что-нибудь на тот свет. Главное — быть человеком. Слова «звезда», «знаменитость» это все ерунда, грязь. Помылся — и нет ничего. Я так считаю: тем, кто думает, что он знаменитость, нужно чаще мыться. Дружба, уважение, любовь — ничего лучше на свете нет!

Все остальное — суета сует! Вот пришел к кому-то успех, и он уже друзей не замечает, ходит, словно лом проглотил… Глупо! Сегодня у тебя есть имя, а завтра его забыли. Это как в романсе: «Проходит всё, и нет к нему возврата, жизнь мчится вдаль, мгновения быстрей…». Люблю готовить, отдыхать на природе, люблю рыбалку, баньку... Могу футбол посмотреть, сам могу побегать, погонять на машине. Я вообще немножко хулиган по жизни. Диеты не придерживаюсь, хожу без шапки, пью напитки со льдом. Ничто мне не чуждо, я жизнь люблю… Главное, считаю, это никому вреда не сделать.

Беседовал Дмитрий Орехов АиФ-Петербург: - Василий, не скрою, что поводом для интервью стал не только день рождения, но и 1 апреля - так хочется поговорить с весёлым, оптимистичным человеком. Таких даже среди петербургских знаменитостей немного. Категорически не согласен, что среди петербуржцев мало людей весёлых и оптимистичных. На недавнем концерте - такие светлые лица в зале, ни одного насупленного не видел! Настоящие жители Северной столицы именно такие. Потому что если город пережил блокаду, войну и не сдался, то нужно брать пример со старших поколений. Никакого уныния, лучше жизни - только жизнь! А всё остальное - суета сует. Ну а насчёт первого апреля - разыгрывать людей любил в юности, самого-то очень трудно развести.

Хотя… всё впереди. Я бы хотел, чтобы меня кто-то разыграл, развёл, только не на деньги улыбается. Пока этого не было, да и вообще я человек везучий, хотя и родился 13 марта. Кто-то считает это число «чёртовой дюжиной», а я слышал, что оно святое, потому что его составляют 12 апостолов и Иисус Христос. АиФ-Петербург: - Как к числу 13 разное отношение, так и к политике. Вы выбрали нейтральную позицию, часто подчёркиваете, что аполитичны, но разве можно скрыться от проблем? Некоторые зацикливаются на негативе настолько, что впадают в депрессию. От меня вы этого не дождётесь! Да я и слово «депрессия» не так уж давно узнал улыбается.

Конечно, отгородиться от того, что происходит в стране и в мире, не могу, вижу, что в людей просто бес вселился. Но - возьмите себя в руки, уважайте друг друга. Настрой - на светлые мысли, на любовь и радость. Фото: www. Как удаётся? Начинать надо с себя, и всё поменяется. Что-то не так? Вини себя. А у нас любят всё сваливать на близких и далёких.

И надеяться на «доброго дядю». К сожалению, современный человек не хочет брать на себя ответственность, особенно мужики. Вы посмотрите, сколько семей живут гражданским браком. Потому что мужчины боятся жениться. А это не по-православному, не по-христиански, да не по какому!

Живет в Петербурге. Я общаюсь с ним каждый день, у нас так принято. Как я со своими родителями постоянно держу связь, так и Андрей со мной. Нам не надо напоминать, как в той рекламе, «Позвони родителям! Мы так воспитаны с пеленок. Андрей сейчас самостоятельный парень, он все понимает. Мозги у него вправлены куда надо. А в детстве он был все время с нами. И ездил со мной по всем гастролям — так что мои оперы знает наизусть. Но бить парня по голове и насильно учить ремеслу — не мои методы. Он и так знает ноты, для общего развития. Но музыкантом не станешь из-под палки. На свадьбах петь стали бы? Вот штукатурить не пойду — не умею. А спеть — запросто. Пел бы все, что публика потребовала. Я думаю, одними из лучших музыкантов как раз являются люди, которые работают в ресторанах, переходах и на свадьбах. Известные джазмены в Нью-Йорк тоже на улицах играли. Пути Господни неисповедимы, и нельзя стесняться своей профессии. В юности я играл на крестинах и на свадьбах. Это было самое счастливое время в моей жизни. И сейчас звезды, начиная от Пласидо Доминго, поют на свадьбах, днях рождения, других торжествах. Ничего страшного. Свадьба — это веселье, счастье, радость, главное — не быть снобом. А то дутые «шарики» лопаются, о них забывают и в опере, и на свадьбах. Но вообще до кризиса классическому искусству очень далеко. Недавно я пел Верди в большом зале консерватории. Все первое отделение! Что порадовало, при пропаганде попсовой музыки в зале был аншлаг. А билеты продавали не самые дешевые. Хотя, честно сказать, сам я редко знаю, сколько они стоят. Ведь его прадед был итальянцем из Неаполя. В Россию предок Василия попал во время Первой мировой войны. Буковина тогда еще входила в состав Австро- Венгрия , Герелло-старший служил в австрийской Армия , под Черновцами он встретил девушку-украинку, влюбился и женился на ней. В итоге так и остался жить на новой родине. По семейному преданию, Василия назвали в честь него. Сам же певец долго считал себя чистым славянином — в советские времена было не принято распространяться о подобном родстве.

Vasily Gerello

  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО
  • Об артисте
  • Солист Мариинского театра Василий Герелло. | Пикабу
  • Герелло Василий Георгиевич.
  • Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах
  • Не дождутся!

Герелло Василий Георгиевич – биография

Главная» Новости» Василий герелло афиша 2024. биография, дата рождения. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 27 августа финальным ярким событием в рамках празднования Дня города стал концерт Василия Герелло – народного артиста РФ, выдающегося солиста Мариинского театра. Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024.

Герелло Василий Георгиевич

  • Василий Герелло 2024 | ВКонтакте
  • Герелло, Василий Георгиевич биография
  • Василий Герелло (Василь Герелло) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру
  • Содержание

Василию Герелло предъявили обвинение на Украине

В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление...

Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция...

Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь.

И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер.

Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы...

А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане.

Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»?

Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами.

Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить.

Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики...

Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет...

Певца Герелло заочно обвинили на Украине в призывах к агрессивной войне Оперного певца, солиста Мариинского театра Василия Герелло заочно обвинили на Украине в публичной поддержке СВО и призывах к агрессивной войне. Соответствующее сообщение разместили в Telegram-канале генерального прокурора страны.

Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится.

Во время службы в армии Василий познакомился со своей будущей женой Алёной. Они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Нины Александровны Серваль, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью.

Герелло Василий биография Жена

Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. С Василием ГЕРЕЛЛО встретилась специальный корреспондент "Известий" Юлия КАНТОР. украинский" Василий герелло биография. оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. Солист Мариинского театра Василий Герелло в беседе с «Невскими новостями» прокомментировал сообщения о смерти оперной певицы Ирины Богачёвой. биография.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий