Где взять справку о доходах самозанятому через госуслуги. Как получить справку о доходах на Госуслугах: Проверьте, что в вашем личном кабинете указан ИНН.
Cправка о доходах самозанятого
Где взять справку о доходах самозанятому через госуслуги. Как получить справку о доходах на Госуслугах: Проверьте, что в вашем личном кабинете указан ИНН. Как самозанятому получить справку о доходах. Справка о доходах самозанятого – официальный документ, утверждённый ФНС России в 2019 году. Как самозанятому получить справку о постановке и о доходах, а также что содержат и для чего нужны эти документы.
Налоговая сообщает
Где взять справку о доходах? | Как получить справку. Где смотреть статистику. Как перестать быть самозанятым. Кто такие самозанятые и зачем ими становиться. |
Какие виды поддержки могут получить самозанятые 2023 году | Чаще всего вопрос, как самозанятому получить справку о доходах, возникает при обращении в банк для оформления кредита, в том числе ипотеки. |
Станьте самозанятым с ВТБ
Можно пройти регистрацию через приложение, а отправлять чеки через сайт и наоборот. Через веб-кабинет невозможно зарегистрироваться по паспорту. Как зарегистрироваться 1. Зайти на lknpd. Если его нет, то пароль от портала госуслуг РФ. Если выбрана регистрация по паролю от госуслуг, нужно быть очень внимательным: при первой авторизации этим способом вы автоматически станете на учет как плательщик НПД. Ввести номер телефона.
Нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Подтвердить согласие на обработку персональных данных. Получить на указанный номер телефона код и ввести его. В банке ФНС выполняет информационный обмен с 29 банками. Через них можно зарегистрироваться и уплачивать НПД. Что нужно Паспорт для регистрации в отделении банка офлайн.
Приложение банка или его сайт для регистрации онлайн. Зарегистрироваться можно без ПК. При офлайн-регистрации не нужно делать селфи и сканировать паспорт. Как правило, вместе с регистрацией банк предлагает оформить пластиковую карту для получения дохода и уплаты налога. Как зарегистрироваться При офлайн-регистрации: Прийти в банк с паспортом и подать заявление, которое банк подпишет усиленной электронной подписью.
Пользователи самостоятельно могут сформировать справки о постановке на учет и полученных доходах в электронном виде. Для этого не нужно посещать налоговый орган. Функция доступна в приложении «Мой налог», такая справка является официальным документом, заверена электронной подписью и может быть представлены по месту требования, например, при оформлении кредита в банке для подтверждения платежеспособности гражданина.
Пройдя одну из представленных цепочек действий, нужно нажать кнопку «Сформировать». Документ сформируется автоматически и будет содержать электронную подпись налоговой службы. В дальнейшем его можно распечатать, отправить по электронной почте или сохранить. Такая справка о доходах самозанятого является официальным документом, который примет любой орган или организация, в том числе и банки. Справка самозанятому может понадобиться для тех же целей, что и трудоустроенному человеку. Как правило, этот документ нужен, чтобы подтвердить платежеспособность человека, на основании него возможно получение некоторых государственных, муниципальных или коммерческих услуг. В частности, справка о доходах потребуется в следующих ситуациях: для кредита. Если человеку нужна крупная денежная сумма, он может обратиться за кредитом в банк, которому нужно доказать свою платежеспособность. Так, Сбербанк в числе документов для потребительского кредита просит представить документы, подтверждающие финансовое состояние заемщика. Справка о доходах и будет тем самым документом, на основании которого любой банк может убедиться в достаточном финансовом благополучии человека и его возможности выплатить кредит и проценты по нему; при получении налоговых вычетов. Законодатель установил случаи, когда можно вернуть часть ранее уплаченных налогов. Речь идет о налоговых вычетах, которые могут быть связаны с покупкой недвижимости, дорогостоящим лечением либо иными ситуациями, предусмотренными правовыми нормами. Частное лицо для получения вычета обращается в территориальное отделение ФНС с набором документов, в который входит и справка о доходах; при получении льгот и пособий. Оказавшись в сложной жизненной ситуации, люди иногда вправе рассчитывать на налоговое послабление, предоставление льгот или пособий от государства. Для этого также формируется и передается в соответствующий орган комплект документов.
Справка о доходах по форме КНД 1122036 выдается по запросу налогоплательщика в электронном виде. Документ формируется на основании данных об уплаченных налогах за текущий год. Процесс полностью автоматизирован, поэтому ответ на запрос Вы получите в течение нескольких минут. Порядок получения справки: Войдите в личный кабинет на сайте или в приложении. Перейдите в подраздел «Справки». Выберите справку по форме КНД 1122036. Нажмите «Сформировать» или «Получить». Если Вы заказываете справку о доходах на сайте, откройте раздел «Настройки». В приложении для получения документа нужно перейти в раздел «Прочее». При необходимости можно подготовить несколько справок, в которых будет представлена информация за разные годы. Чем детальнее отчет Вы представите, тем выше будут шансы на получение выгодного кредита. Следует отметить, что документ формируется не для конкретных целей.
Как самозанятому подтвердить свои доходы и получить шанс на ипотеку и другие кредиты?
Есть несколько мест, где можно взять свидетельство о подтверждении статуса самозанятого. Для самозанятых. Подать заявление на получение справки о доходах (произведенных выплатах) можно через личный кабинет на портале госуслуг либо в мобильном приложении «Социальный навигатор». Как взять справку о доходах самозанятому? Для этого нужно сформировать справку в разделе «Настройки — «Справка о доходе» и загрузить ее.
Как самозанятому подтвердить свои доходы и получить шанс на ипотеку и другие кредиты?
На выделенные деньги можно арендовать помещение, купить оборудование или запустить рекламу. Для подтверждения целевого расходования денег надо предъявить соцзащите соответствующие документы: чеки, квитанции, платежные поручения. Деньги, выделенные по соцконтракту, не признаются доходом и не облагаются налогом. Кто может получить госпомощь Претендент на соцконтракт должен соответствовать критериям: российское гражданство; возраст от 18 до 60 лет — для женщин и до 65 — для мужчин; доход ниже прожиточного минимума. Если заявитель — семейный человек, учитывают доход всех членов семьи за 3 последних месяца. К доходам относят зарплату, пособие по безработице, выплаты на детей, стипендию, пенсию, алименты. В семье двое несовершеннолетних детей. Доход семьи ниже, поэтому она может претендовать на соцконтракт. С марта 2022 власти изменили процесс расчета прожиточного минимума.
Если один из членов семьи потерял работу после 1 марта и встал на учет в центр занятости, его доходы не учитывают при расчете семейного бюджета. Это условие действует до 31 декабря 2022. Семья может получить соцконтракт. Кроме дохода, сотрудники соцзащиты изучают информацию с банковских счетов и реестра недвижимости. Например, доход семьи ниже прожиточного минимума, но муж владеет 2 квартирами — соц контракт супруги не получат. По мнению соцзащиты, семья может сдавать одну квартиру, чтобы повысить доход. Какие подать документы Перечень документов регионы утверждают сами. Например, в Московской области не нужны метрики на детей, в Калмыкии достаточно заполнить анкету, зато в Татарстане требуют полный пакет документов.
Перечислим те, что требуют в большинстве случаев: заявление на получение помощи; копии паспорта всех членов семьи; свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; документы, подтверждающие доход: справка 2-НДФЛ от работодателя, справка о размере пособия по безработице из центра занятости или справка о размере пенсии из ПФР; бизнес-план — на его основании соцзащита принимает решение о сумме соцконтракта; реквизиты банковской карты для перечисления денег. В зависимости от ситуации у вас могут запросить дополнительно свидетельство о браке или его расторжении, справку об инвалидности, решение суда о принудительном лечении одного из членов семьи. Документы можно отнести в районное отделение соцзащиты или в офис МФЦ. Можно подать онлайн-заявление на госуслугах, но оригиналы документов все равно придется нести лично. В среднем на рассмотрение заявки уходит до 14 дней. Но если какая-либо информация вызывает сомнения у соцзащиты, там могут запросить дополнительные сведения. Например, проверить в ФНС доход одного из членов семьи.
А вы зайдите в собес какой-нибудь и попросите льготу. С вас потребуют справку о доходах и когда вы принесете не 2-НДФЛ, а что-то другое вам скажут куда пойти.
И придется вам упираться и доказывать эти очевидные для вас вещи. Но ведь ИП тоже могут получать зп, совмещая роли работника и предпринимателя.
Для снятия с учета в качестве самозанятого необходимо также через мобильное приложение «Мой налог» подать соответствующее заявление. И в этом случае датой снятия физического лица с учета будет дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета Для подтверждения постановки на учет снятия с учета в качестве налогоплательщиков НПД, а также получения информации о сумме полученных доходов, облагаемых НПД, ФНС России разработала формы справок: - о постановке на учет снятии с учета физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход КНД 1122035 ; - о состоянии расчетов доходах по налогу на профессиональный доход КНД 1122036. Указанные справки можно сформировать в электронной форме в мобильном приложении «Мой налог» и в веб-кабинете «Мой налог».
Это время необходимо для того, чтобы органы соцзащиты сделали соответствующие запросы во все инстанции и удостоверились в подлинности данных.
Если никаких трудностей не возникнет, то проверку могут завершить за 10 дней. По каким причинам соискателю могут отказать: в предоставленных документах содержатся неполные или недостоверные сведения; вас или вашу семью по каким-либо причинам не признали малоимущим; нет денег по программе соцподдержки на текущий год исчерпаны лимиты ; бизнес-план не свидетельствует о постоянном увеличении дохода; несогласие с условиями контракта кого-то из членов семьи заявителя. Отказ предоставляется гражданину в письменном виде, обжаловать его можно в вышестоящей инстанции, то есть в региональном Министерстве труда и социальной защиты. Госпомощь будет оказана единоразово. Если члены семьи прописаны по одному адресу и живут вместе, то получить можно только один соцконтракт на семью. В каждом регионе РФ существуют свои правила, суммы выделяются разные.
Кроме того, органы соцзащиты могут по различным причинам и сути бизнес-плана вам снизить выплаты. В целом, подобную госпомощь можно получить максимум один раз в три года. Деньги необходимо будет тратить на то, что прописано в бизнес-плане. Например, направить средства можно на покупку оборудования или материалов для производства, на аренду помещения, закупку расходников, ГСМ и так далее. Естественно, за целевым использованием средств будут следить. В течение срока действия контракта вы будете обязаны передавать в органы соцзащиты отчеты по доходам и расходам.
Если вы не будете сдавать отчеты вовремя или нарушите другие условия соцконтракта, всю полученную сумму вам придется вернуть государству. Ну, например, один из важнейших пунктов - не менять на время действия соцконтракта место жительства или постоянного проживания. Либо если вы разочаровались в выбранном деле и решили его прекратить до окончания срока действия договора, естественно, орган соцзащиты потребует деньги назад. Субсидии самозанятым в сельском хозяйстве По описанным выше принципам соцконтракта получить поддержку могут и владельцы личных подсобных хозяйств с 1 июля 2022 года сумма выплат повышения со 100 до 200 тыс рублей , также будет оказана поддержка и владельцам ЛПХ, которые зарегистрируются в качестве самозанятых. Для уточнения всех возможных льгот стоит обратиться в Министерство сельского хозяйства. На что даются субсидии самозанятым владельцам ЛПХ: на производство овощей открытого грунта; на производство картофеля; на мясное скотоводство; на овцеводство и козоводство.
Размеры субсидий выбирают сами регионы. Обращаться за оформлением нужно в местные департаменты или министерства сельского хозяйства. Заявки от владельцев ЛПХ будут включены в реестр на финансирование, а выдавать субсидии будут в порядке очередности. Какие документы необходимы для получения субсидии: заявление о предоставлении субсидий; паспорт члена ЛПХ; справка о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход нужно оформить самозанятость ; выписка из похозяйственной книги, которая подтверждает, что вы осуществляли производство не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии; документы, подтверждающие затраты на производство сельхозпродукции и развитие сельскохозяйственных отраслей, на которые можно оформить субсидию договоры купли-продажи, товарные накладные, платежные документы, акты приема-передачи, товарные чеки, выписки из банка и другие документы, которые подтверждают факт оплаты и приобретения основных средств или расходных материалов, использованных при производстве продукции, на которую предоставляется субсидия согласно Постановлению Правительства от 18. Выплату от государства можно получать много раз - основанием повторных выплат будет являться подтверждение того, что субсидия использовалась эффективно и в соответствии с теми отраслями, которые для субсидирования выбрал данный регион.
Как получить 350000 р. самозанятому или ИП от государства?
Справки о доходах всех членов семьи (справка 2 НДФЛ) за последние 3 месяца. Можно получить справку о доходах самозанятого через Госуслуги. Справка о доходах самозанятого. Как оформляет самозанятый справку о доходах. Справка оформляется мобильном приложении «Мой налог».
Справка 2-НДФЛ через Госуслуги
Лицам, подтвердившим размер своего заработка, проще получить разрешение на въезд в зарубежные государства. Перед получением визы нужно к пакету обязательных документов приложить бланк с информацией о доходах. По приложенным данным сотрудники консульства сделают вывод об обеспеченности и материальной независимости путешественника, что он в состоянии сам решить все проблемы, сможет найти выход при форс-мажорных обстоятельствах. Косвенно сумма дохода покажет, что у россиянина нет намерений стать нелегальным мигрантом, он достаточно обеспечен, у него нет причин искать работу в чужой стране. Продление ВНЖ При обращении в миграционные службы иностранным гражданам, постоянно работающим в России и имеющим статус самозанятого, нужно подтверждать доходы — представить отчет КНД 1122036 и заполнить форму, принятую в миграционной службе. Подтверждение доходов позволяет им оставаться в нашей стране вместе со своей семьей, пользоваться льготами самозанятых нерезидентов. С 2019 года документ ВНЖ, дающий право на проживание в России иностранным лицам, постоянно работающим в нашей стране, стал бессрочным.
Его не нужно ежегодно продлевать, но для получения документа с неограниченным сроком действия нужно представить данные о доходах, обретенных законными способами. Подтверждение легальности полученных средств Иногда плательщикам НПД приходится доказывать, что они честно заработали деньги, а не получили их незаконным путем. Справка о доходах поможет в случаях, если придется подтвердить: легальность «происхождения» заработанных средств; открытие нескольких счетов в разных банках; поступление средств без открытия расчетного счета. Если на счета поступают крупные суммы, контролирующие службы могут потребовать документы, подтверждающие легальность денег. Возможна блокировка счетов, если пользователь не представит справки о происхождении доходов и подтверждение статуса по форме КНД 1122035. Данные о суммах заработка негласно докажут клиентам, что плательщику НПД можно доверять, что он успешно работает в статусе самозанятого и получает достойное вознаграждение за свой труд.
Справку не обязательно распечатывать. Документы с электронной подписью ФНС по юридической силе давно приравнены к бумажным бланкам. Доказательство платёжеспособности Помимо того, что платежеспособность приходится доказывать при обращении за заемными средствами, доказательства потребуются при: аренде жилья;.
Если же предприниматель одновременно является наемным сотрудником в какой-либо компании и имеет статус самозанятого, то справку 2-НДФЛ можно запросить у своего работодателя. В этой справке будет отражен доход только по месту работы. Но не будут отражены доходы самозанятого гражданина. Как подтвердить доходы самозанятого?
Вывод Возможны 2 варианта: 1.
Есть исключения по видам деятельности. Где взять справку о самозанятости Сформировать справки можно в «Настройках» мобильного приложения «Мой налог», выбрав соответствующую информацию: «Справка о доходе» или «Справка о постановке на учёт». Если самозанятый работает только на себя, нигде при этом официально не трудоустроен, то справку 2-НДФЛ он нигде не получит. Дело в том, что справку 2-НДФЛ выдает налоговый агент работодатель.
Как контролируется доход самозанятого Сумма дохода контролируется в приложении «Мой налог». После того, как доход превысит указанный лимит, налогоплательщик должен будет платить налоги, предусмотренные другими системами налогообложения. Физические лица без статуса ИП должны будут платить налог на доходы физических лиц. Что делать если нет справки о доходах Пользователи сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут получить справку о доходах по форме 2-НДФЛ в онлайн- режиме. Чтобы получить справку, необходимо в Личном кабинете налогоплательщика зайти в раздел «Доходы», а затем выбрать вкладку «Справки о доходах».
Как можно подтвердить свой доход если официально не работаешь Подтвердить неофициальный доход можно будет только через документ о заявленном доходе.
Собственный бизнес. Деньги выделяют, чтобы малоимущий смог организовать бизнес и получать стабильный доход. По видам деятельности ограничений нет — можно заниматься строительством и ремонтом, печь пироги, оказывать парикмахерские услуги и прочее. Госпомощь выделяют только ИП и самозанятым — статус можно получить до или после подписания соцконтракта. Чтобы обосновать расходы, кандидату на соцконтракт надо составить бизнес-план. На выделенные деньги можно арендовать помещение, купить оборудование или запустить рекламу. Для подтверждения целевого расходования денег надо предъявить соцзащите соответствующие документы: чеки, квитанции, платежные поручения. Деньги, выделенные по соцконтракту, не признаются доходом и не облагаются налогом. Кто может получить госпомощь Претендент на соцконтракт должен соответствовать критериям: российское гражданство; возраст от 18 до 60 лет — для женщин и до 65 — для мужчин; доход ниже прожиточного минимума.
Если заявитель — семейный человек, учитывают доход всех членов семьи за 3 последних месяца. К доходам относят зарплату, пособие по безработице, выплаты на детей, стипендию, пенсию, алименты. В семье двое несовершеннолетних детей. Доход семьи ниже, поэтому она может претендовать на соцконтракт. С марта 2022 власти изменили процесс расчета прожиточного минимума. Если один из членов семьи потерял работу после 1 марта и встал на учет в центр занятости, его доходы не учитывают при расчете семейного бюджета. Это условие действует до 31 декабря 2022. Семья может получить соцконтракт. Кроме дохода, сотрудники соцзащиты изучают информацию с банковских счетов и реестра недвижимости. Например, доход семьи ниже прожиточного минимума, но муж владеет 2 квартирами — соц контракт супруги не получат.
По мнению соцзащиты, семья может сдавать одну квартиру, чтобы повысить доход. Какие подать документы Перечень документов регионы утверждают сами. Например, в Московской области не нужны метрики на детей, в Калмыкии достаточно заполнить анкету, зато в Татарстане требуют полный пакет документов. Перечислим те, что требуют в большинстве случаев: заявление на получение помощи; копии паспорта всех членов семьи; свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; документы, подтверждающие доход: справка 2-НДФЛ от работодателя, справка о размере пособия по безработице из центра занятости или справка о размере пенсии из ПФР; бизнес-план — на его основании соцзащита принимает решение о сумме соцконтракта; реквизиты банковской карты для перечисления денег. В зависимости от ситуации у вас могут запросить дополнительно свидетельство о браке или его расторжении, справку об инвалидности, решение суда о принудительном лечении одного из членов семьи.
Получаем до 350 000 ₽ от соцзащиты
Это потребуется для: оформления кредита; обращения за пособиями в отдел соцзащиты; участия в государственных закупках; для оформления соглашения на выполнение работы или предоставления услуги ООО или ИП; в качестве подтверждения уровня доходов при взыскании алиментов; для различных ситуаций, где важно подтвердить прибыль, которая была получена в статусе самозанятого. Какие документы нужны физлицу от самозанятого Известно, что плательщик НПД вправе официально оказывать услуги физлицам, а также какие закрывающие документы для этого предоставляет самозанятый. В при таком варианте сотрудничества исполнитель обязан выдать заказчику чек об оплате за выполненную работу. Этот документ тоже можно считать подтверждением статуса плательщика НПД. На чеке также есть специальный qr-код для проверки его актуальности через сайт ФНС.
Какие документы нужны юрлицу от самозанятого Чтобы правильно оформить сотрудничество самозанятого и юрлица, нужно знать какие подтверждающие документы обязан предоставить плательщик НПД. Исполнитель должен предъявить заказчику: справку о постановке на учёт в качестве плательщика НПД; отсканированные страницы паспорта лицевую и с информацией о прописке ; копию свидетельства о постановке на учет физлица ИНН. После этого можно заключать договор, в котором необходимо указать налоговый статус исполнителя и его ответственность за несвоевременное информирование об отмене режима самозанятости. После выполнения работы и её оплаты необходимо будет: Подписать акт, который подтвердит факт оказания услуги и отсутствия взаимных претензий у контрагентов.
И для подтверждения статуса компании-нанимателю обычно нужна справка о постановке на учет. Еще один способ — проверка самозанятого по ИНН на сайте налоговой. Участие в Госзакупках С июня 2020 года самозанятые допущены для участия в госзакупках согласно законам 223-ФЗ регулирует закупки государственных предприятий и компаний с государственным участием и 44-ФЗ регулирует закупки бюджетных учреждений. При заполнении заявки и сборе пакета документов плательщик НПД предоставляет справку, которая равнозначна свидетельству самозанятого на право участия в госзакупках. То есть, чтобы принимать участие в госзакупках, самозанятому нужна справка.
В этом случае работодатель самостоятельно платит с его зарплаты страховые взносы в ФСС. Возможен и другой вариант — самозанятый может заключить договор добровольного медицинского страхования, который предусматривает выплаты, например, при несчастном случае. При этом нужно учитывать важный момент: самозанятые граждане без статуса ИП платить добровольные взносы в соцстрах не вправе. Законом такая возможность не предусмотрена.
Данный вывод подтверждает письмо ФСС от 28. Таким образом, если самозанятый хочет иметь социальные гарантии по оплате больничных, ему следует зарегистрироваться в качестве ИП и вступить в добровольные правоотношения с ФСС. Но следует иметь в виду, что при оформлении в ФСС и уплате добровольного взноса в текущем году право на оплату больничных можно реализовать только в следующем году. Может ли самозанятый получать пособие по безработице В настоящее время законом не регламентированы правила получения пособия по безработице гражданами, которые являются самозанятыми. При этом судебная практика в России показывает, что работа в статусе самозанятого подразумевает получение дохода. Тот факт, что самозанятый не получил доход за определенные месяцы, является его предпринимательским риском. По этим причинам центры занятости отказывают самозанятым в назначении пособия по безработице. Поэтому стать безработным самозанятый сможет только после снятия с учета. После этого гражданин вправе встать на учет в службу занятости населения, и ему начнут начислять пособие по безработице.
Размер пособия зависит от места проживания безработного. Минимальный размер выплаты, которую могут получить бывшие самозанятые, составляет 1 500 рублей в месяц. Самозанятым, которые не снялись с учета и получали пособие по безработице, грозит взыскание денежных средств через суд. Если центр занятости выявляет это, он немедленно прекращает выплату пособия и снимает человека с учета как безработного. Могут ли самозанятые оформить детские пособия К детским пособиям, на которые могут рассчитывать самозанятые, независимо от статуса относятся: - ежемесячное пособие за постановку в ранние сроки беременности — размер пособия составляет 50 процентов от величины прожиточного минимума; - единовременное пособие при рождении ребенка — 18 886,32 рубля; - пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет — от 7 082,85 рубля в месяц. Чтобы получить эти пособия, самозанятому следует обратиться в соцзащиту по месту жительства, предоставить заявление о выплате и справку о постановке на учет как плательщика НПД.
Если в каком-то месяце она превысит 2,4 млн. В этом случае необходимо выбрать иной налоговый режим и зарегистрировать ИП. Объектом налогообложения являются доходы, полученные от оказания услуг или реализации товаров. Это значит, что если в каком-либо месяце самозанятый не получал никаких доходов, то и обязанности платить налог в бюджет у него не возникает. Фиксированных платежей по НПД нет. Чтобы стать самозанятым, необходимо зарегистрироваться в приложении «Мой налог». Через этот сервис происходит взаимодействие лица с налоговой инспекцией. При совершении сделки самозанятый вносит в приложение сведения о ней. В том числе, указывает и статус контрагента этот момент определяет налоговую ставку. Информация автоматически поступает в ИФНС. На основе этих данных ведется учет налогоплательщика, формируются отчетные акты по нему. Налоговая самостоятельно рассчитывает сумму платежа и присылает самозанятому уведомление. Оплатить налог необходимо до 25 числа месяца, следующего за отчетным. Преимущества рассматриваемого налогового режима очевидны — пониженные ставки, отсутствие фиксированных взносов в ПФР, простота применения. Но есть и недостатки. У самозанятого нет работодателя.
Взять справку о доходах самозанятому для соцзащиты где
Доход, полученный в качестве самозанятого, нужен для получения пособий на детей (от 3 до 7 лет и от 8 до 17 лет), для получения кредита в банке, в суде при назначении величины алиментов и в некоторых других случаях. Так где же взять самозанятому справку о доходах? Таким образом, плательщик налога на профессиональный доход не может получить справку 2-НФДЛ с указанием сумм дохода, полученных им при применении специального налогового режима для самозанятых. Доход, полученный в качестве самозанятого, нужен для получения пособий на детей (от 3 до 7 лет и от 8 до 17 лет), для получения кредита в банке, в суде при н.