Новости гандива максавит

«Максавит» — одна из первых крупных аптечных сетей России с широким географическим охватом, которая присоединялась к интернет-платформе. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит.

[Новые аптеки Максавит]

Внедрен цикл оптимизации процессов. Наиболее типичные интеграции: Телефония, Права допуска, Zabbix, Шаблонные обращения, 1С:регламентное событие, 1С:справочники, Документооборот, Распределение заявок. ПО используется как в облаке, так и на мощностях клиентов, мобильное приложение для ios и android. Есть интеграция с exchange server, Open-source, Zabbix.

Система локализована, возможен перевод на любой язык. На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся.

Для работы с несогласными было решено не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, а применить нематериальную мотивацию на начальном этапе. А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру.

Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек Процессное управление — это методика, которая рассматривает все действия сотрудников предприятия как совокупность описанных процессов, а не разрозненных функций. Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги.

Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании.

Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел.

Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники.

Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления.

Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам.

На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто».

Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию.

И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная.

Арбитражные дела Информация об участии организации в арбитражных делах отсутствует. Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют. Филиалы и представительства.

Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, генеральный директор аналитического агентства «Индекс» Виталий Кравец выступит в качестве спикера и поведает о современных трендах на рынке автосервиса и запасных частей.

Генеральный директор компании BWG дистрибьютор коммерческой техники, в том числе SITRAK Ринат Фатыхов уверен, что 2024 год будет для производителей, дистрибьюторов и покупателей комтранса не менее интересным, чем был 2023-й. Но, вероятно, уже не покажет такого роста. Тренды и прогнозы», который пройдет 14 февраля в Москве. Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов?

Рейтинг работодателя

  • Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
  • Телеграм канал Аптека Максавит и 36.7 - apteki_maksavit
  • Младший специалист отдела мотивации
  • Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
  • Похожие на GANDIVA

Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом

Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». «Максавит» — одна из первых крупных аптечных сетей России с широким географическим охватом, которая присоединялась к интернет-платформе.

Новости и публикации

На рынке с 2013 года. Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

За свои услуги получив незаконное вознаграждение - трехкомнатную квартиру стоимостью в 5 с половиной миллионов рублей - в строящемся доме. На жилье, полученное в качестве взятки, наложен арест. Сам бывший чиновник заключен под стражу. Напомним, в мэрии Коврова Куандыков курировал вопросы жилищно-коммунального строительства.

Среди них не только лекарства и медицинская техника, но и товары для мам и малышей, контактные линзы и очки, здоровое питание и напитки, а также лечебная косметика. Для Вас в наших аптеках работают только опытные фармацевты. Наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать.

Закупки ООО «УК «Максавит»

Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит" помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и.
Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу — Разработка на ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'.
Новости и публикации Информация о торговой марке №597028 – GANDIVA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Система Управления ГАНДИВА

Младший специалист отдела мотивации Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter.
Система Управления ГАНДИВА Реализация заявки в системе GANDIVA Пользователи портала Госуслуг и посетители МФЦ знают, что скорость обслуживания здесь постепенно растет, число сервисов увеличивается.
Встреча с представителями сети аптек "Максавит" ЗАО "Гандива" (ИНН 7731539792) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.

[Новые аптеки Максавит]

Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb! Максавит — все новости по теме на сайте издания Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит".

Новости и публикации

Арбитражный суд Ивановской области с 16 ноября 2022 года приступает к рассмотрению нескольких дел в рамках скандального процесса «УФАС и УФСБ против департамента. IT-новости. Администрирование. Жизнь прекрасна. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Программы для управления бизнесом Gandiva 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость.

Что позволено «Максавиту»…

Write message @apteki_maksavit | VK Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb!
‎Gandiva on the App Store Историческую версию Gandiva можно получить на Android.

Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек

На форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, генеральный директор аналитического агентства «Индекс» Виталий Кравец выступит в качестве спикера и поведает о современных трендах на рынке автосервиса и запасных частей. Генеральный директор компании BWG дистрибьютор коммерческой техники, в том числе SITRAK Ринат Фатыхов уверен, что 2024 год будет для производителей, дистрибьюторов и покупателей комтранса не менее интересным, чем был 2023-й. Но, вероятно, уже не покажет такого роста. Тренды и прогнозы», который пройдет 14 февраля в Москве.

Нижний Новгород, ул. Фруктовая, д.

Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Свободное ПО дает новые возможности К началу 2022 года основные работы завершились. Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом. Все изменили санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей.

Справиться с этим вызовом удалось в кратчайшие сроки — за пять месяцев. К тому же IT-система была значительно улучшена. Количество формируемых отчетов увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. При этом эксплуатировать платформу стало дешевле, так как не нужно приобретать лицензионный софт.

Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность.

Цены приведены в качестве справочной информации. Информацию о ценах и наличии товаров при их заказе обязательно уточняйте по телефонам аптек.

ЗАО "Гандива"

На оперативных кадрах - задержание Куандыкова. Бывший замглавы администрации лежит на земле, сотрудники ФСБ надевают на него наручники. Уголовное дело возбуждено и в отношении сообщника Куандыкова- гендиректора строительной компании. По версии следствия, Аманбельды Куандыков подготовил и согласовал разрешительную документацию на строительство и ввод в эксплуатацию стройобъектов сообщника- многоквартирных домов.

Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings.

Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers. The manager controls the result, not the process, which saves more than 100 hours per month for operational management. The system has an open API and is easily integrated with software solutions for business. Examples of integrations:.

Мы проехали по всем адресам, а затем сверили свои впечатления с экспертным мнением владельца одной из аптечных сетей Нижнего Германом Князевым. Секретный гигиенический объект Требования к зданиям аптек, аптечных киосков и аптечных магазинов определены различными нормативными актами министерства здравоохранения и Роспотребнадзора. Особое внимание уделяется санитарным нормам и правилам. Между тем, вот этот аптечный пункт на пл. Советской, по информации нашего читателя, вообще не оборудован водопроводом и канализацией — якобы работники за всеми гигиеническими надобностями бегают в соседний жилой дом, где для них снимается квартира. У нас есть умывальник и туалет, — опровергает работница аптеки, хотя крайне сложно представить, где в крошечном помещении всё это располагается. Впускать вас — этого мы делать не будем!

Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает.

Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов? Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, заместитель генерального директора ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов планирует рассказать о современных трендах в автосервисе. Оперативная информация по авторынку России: итоги сентября 2023 года» прошел 4 октября. Поэтому участники форума «ComAuto — 2023» с интересом восприняли выступление Президента BOCI Конфедерации операторов автобусов и легковых автомобилей Индии Прасанны Патвардхана — о том, как налажена система общественного транспорта в самой густонаселенной стране мира. Автомобили с пробегом.

[Новые аптеки Максавит]

Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее. Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva. Максавит, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. «Максавит» — одна из первых крупных аптечных сетей России с широким географическим охватом, которая присоединялась к интернет-платформе. According to the feedback from users, we found that the original Gandiva release of Mantra Security Toolkit had some packaging issues.

Другие материалы рубрики

  • Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород, Федяково, телефон, адрес
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Gandiva программы и системы для управления бизнесом
  • Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ | Видео

«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center

Gandiva is a software solution that automates management processes, reduces executive participation in routine processes, spends a minimum of time on management, and deals only with those issues that move the business and career of the manager forward. Lean approach - in one system If the work of the office is based on a competent process approach, it does not matter where the employee works - in the office or remotely. In the GANDIVA system , the optimal business process structure and remote operation model form the foundation of the office management software platform. More details here. Project Tasks: 1. Create a transparent digital office 2.

И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру.

При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1. Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2. Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками.

На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса.

Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы. Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга?

Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г. Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом.

Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf. Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями. Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки?

Дорого ли было реализовать требования? Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат. В первую очередь, понадобились определенные технические средства и программное обеспечение. Однако, реализация учета движения лекарственных препаратов идет непросто на всех этапах, от производства до продажи его конечному потребителю. И на сегодняшний момент мы совместно с контролирующими органами внимательно тестируем систему, чтобы обеспечить клиентов лекарствами без перебоев. В каких направлениях планируете сотрудничать?

Планируется реализовать совместные проекты в области ИТ-решений и интеграций.

Из-за этого топ-менеджеры и руководители подразделений начинают думать, что управлять сотрудниками, работающими из дома, сложнее, чем коллективом в офисе. Показать ещё На удаленный режим в первую очередь переводится офисный персонал — сотрудники вспомогательных подразделений бэк-офиса. Им не нужна специальная техника, материалы или оборудованные помещения — достаточно ноутбука, приложений для работы и выхода в Интернет.

Сложности обычно возникают по трем направлениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий