Галерея На Чистых Прудах расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. Галерея К35 открыла выставочный проект «Хрупкость», представляющий трех художников, работающих в разных техниках.
Галерея На Чистых Прудах
Я почувствовала, что барьеры между нами - не более чем общепринятые рамки, придуманные обществом. И мне захотелось выразить внутреннюю красоту каждого человека, которого я встретила, сияющую изнутри, преображая внешнее», - делится Светлана Тарасова, рассказывая о своих работах. Мы представляем фотовыставку Светланы Тарасовой в поддержку проекта «Спрятанный мир».
Переплетение отреставрированных трещин на фарфоровых тарелках XIX века — свидетельство истории и бережности многих поколений. В новых объектах Сергея Колосова осколки стекла и фарфора застывают словно в момент наивысшего напряжения, останавливая гармонию на пороге хаоса.
Напомним, в «Доме на Хлебном» откроется выставка про лабиринты подсознания. Посетить экспозицию можно с 26 апреля.
Предчувствие нового есть знак гениальности. Это продемонстрировал в сольном выступлении тенор Анатолий Шамардин. Море любых времён и замысловатых сюжетов совмещаются художником здесь и сейчас, чтобы осветить будущее. Галерея на «Чистых прудах» построена в современном архитектурном стиле, часто называемом атриумом, поскольку центральное его многосветное, распределительное пространство инсолируется через зенитный световой фонарь в перекрытии, как бы фрагмент застекленного потолка ГУМа, отблески русского модерна начала XX века, когда был возведен знаменитый «Метрополь» с таким же просторным внутренним двориком-рестораном под стеклянным колпаком крыши.
Это пространство как будто специально предназначено для художника Александра Трифонова, произведения которого органично вписались в периметры первого и второго этажей. В центральной нижней огороженной части галереи расположены скульптуры Дмитрия Тугаринова, в том числе бронзовая голова «Писателя Кувалдина». Рецептуализм художника Александра Трифонова с наглядной глубиной и объективностью раскрывает содержание самого этого термина. Вкус, дозировка, как в фармацевтике, - и есть художественный рецепт, не передать, и недодать. Рецептуализм разрабатывался гением прозы Венедиктом Ерофеевым. Детальную философскую модификацию получил в трудах поэта Славы Лёна.
Воплощен в литературное художественное пространство писателем Юрием Кувалдиным.
Успейте посмотреть 16 стендов, которые находятся прямо на пути к театру от метро Чистые пруды. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Новости строительства
Галерея На Чистых Прудах: адрес и контакты, афиша, отзывы. К этой дате приурочена выставка произведений Нины Луговской и Виктора Темплина из частных собраний в «Галерее на Чистых прудах». Галерея На Чистых Прудах: адрес и контакты, афиша, отзывы. Реставрационные работы планируют начать в 2023 году. Предварительно специалисты изучат состояние памятника и разработают проект его восстановления. Посещение галереи на Чистых прудах может стать для вас хорошим способом проведения досуга и позволит получить новые впечатления. Из не очень понятного, но довольно оригинального в галерее на Чистых Прудах проходила выставка "Матрицы иных миров".
Подпишитесь на рассылку
Интерфакс: В Москве в 2023 году начнется реставрация Юсуповского дворца в Большом Харитоньевском переулке на Чистых прудах, сообщили в пресс-службе Мосгорнаследия. Знаменитая «галерея на чистых прудах» находится в помещении Делового Центра Торгово-Промышленной палаты РФ. Галерея на Чистых прудах по адресу: Гусятников переулок, 10.
Подпишитесь на рассылку
В эти картины захочется вглядываться бесконечно, каждый раз вынося что-то новое из глубин своего подсознания. Отсутствие единого освещения, умело расставленные акценты теней и глубокий, хоть и неявный религиозный фундамент, уходящий корнями в раннехристианскую традицию. Всё это вкупе создаёт совершенно магнетическое пространство, уходящее далеко за пределы двухмерной плоскости картин.
Рядом с этим навсегда и неоспоримо выделяются такие творцы, как Модильяни, Шагал или Джакометти… В этом смысле интересно исследовать художественные зигзаги первой половины прошлого столетия, времени наиболее яркого.
А художнику интересно и кое-что повторить — но не в эпигонском ракурсе, а в плане возможного творческого развития. В этом отношении современные «кубисты», «абстракционисты» и даже «супрематисты» мне ближе и интереснее, нежели деятели, бегающие по выставочным залам голышом или орущие петухом. Впрочем и те, кому ближе классика и кто воюет с модерном ХХ века, мне ближе, если они делают это с помощью холста, красок или каких-то новых невообразимых материалов, но делают это со страстью, с пониманием ремесла, а не с помощью шутовских выходок.
Я, каюсь, в процессе поиска своего стиля немало брал на вооружение приёмов из уже казалось бы ушедших «измов». Я был в своих поисках абсолютно свободен, ибо на жизнь зарабатывал не живописью. Я никогда не был связан с советским Союзом художников, с заказами, худсоветами и неизбежной цензурой и самоцензурой.
У меня бывало немало заблуждений, даже ошибок, но бывали и просветы. Из них я потихоньку выстроил некое своё поле, некий свой почерк, не столько в формальном смысле хотя и тут, как мне кажется, были находки, сколько в плане содержательном, поскольку не в силах был почувствовать себя свободным от страстей века. При этом я посчитал возможным оставить на этом поле и кое-что из своих прошлых «ошибок».
Я не тороплюсь обнажать их «ошибочность», пусть зритель разбирается сам. По поводу так называемой самобытности и целостности художественной натуры. Целостность, верность самому себе — это прекрасно.
Но у нас часто за целостность выдают унылое однообразие. Залез художник на какого-то своего конька и не слезает с него всю оставшуюся жизнь. Это оборотная сторона той же самоцензуры.
Художник и хотел бы слезть с однообразной, смертельно надоевшей лошади, но он боится, что его обвинят во всеядности, в том, что он не верен своему самобытному таланту. Я против подобных страхов. Мне ближе мастера «отважного поиска», которые не стесняются интересоваться всем, что есть на свете, в глубине души которых не умирает противоречие между «нулём» и «бесконечностью».
И отражают этот интерес в своём разнообразном творчестве.
Напомним, в «Доме на Хлебном» откроется выставка про лабиринты подсознания. Посетить экспозицию можно с 26 апреля. Подробнее мы рассказывали здесь.
Кураторы собирают экспозиции нескольких художников, работы которых представляют черты и самобытность разных провинциальных школ живописи. Такой подход дает возможность посетителям более глубоко проникнуть в суть работ, понять, о чем говорят с ними художники через свои картины и сделать свои выводы, ведь истинна рождается в сравнении.
Выставочный зал На Чистых прудах
Кабаковым, К. Звездочетовым, Д. Врубелем, Д. Искусствоведы говорят, что каждое полотно художника озарено космическим светом, который словно исходит от его произведений. Этот эффект является авторским изобретением. Трямкин покрывает все картины секретным веществом под названием «ганозис», состав которого он узнал, учась в мастерской Хвостенко. Династии художников Владимира и Татьяны Хвостенко, прославившейся своими исследованиями в области живописных технологий, был известен секретный состав, который использовали еще древние египтяне. Еще в начале ХХ в. Ученые долго ломали голову, как они могли сохраниться в первозданном виде.
Оказалось, что они были покрыты составом «ганозис», созданным на основе пчелиного воска. Сейчас Трямкин — чуть ли не единственный художник, использующий этот старинный состав. Владимир Борисёнок — организатор выставки, любитель и ценитель творчества Владимира Трямкина, владелец большей части коллекции работ художника, рассказал о выставке и о том, что ему ближе в разнообразном и многокомпонентном творчестве художника: «Экспозиция может даже кому-то на первый взгляд показаться не совсем цельной.
Его полное название - "Палаты бояр Волковых дворец Юсуповых ". Два года назад здание передали в оперативное управление музею-усадьбе "Архангельское".
Палаты - одно из немногих жилых зданий в Москве, которое сохранилось до наших дней в первоначальном виде, подвергшись лишь незначительным переделкам. В 1929 году во дворце разместилось правление Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени Ленина.
Деятельность галереи направлена на поиск и поддержку талантливых художников русской провинции. Специфика заключается в раскрытии самобытности творчества мастеров внутри провинциальной школы и показе ее связей с классическим искусством обеих столиц.
Я искренне восхищаюсь ее трудоспособностью и мастерством. Ее картины — это современный взгляд на классическую живопись, где рыцари, бароны, дамы, а также убранство дворцов и парков предстает перед зрителем в несколько искаженном виде. И чтобы понять, что же в них не так, надо внимательно изучить масштабные картины. Проект «Синкопа» Саши Кокачевой, напротив, очень нежный и рассказывает чувстве влюбленности. Какие шаги нужно предпринять художнику, чтобы начать сотрудничество с вашей галереей? В галерею надо прислать свою биографию, описание проекта и эскизы или презентацию произведений, если они уже готовы.
Экспертный совет рассматривает предложения, оценивает с точки зрения перспективности и куратор галереи возвращается к художнику.
Современные галереи. Современные галереи «Галерея На Чистых Прудах»
С творчеством ярославских художников не знаком, но слышал много хороших отзывов от посетителей нашей «Галереи на Чистых прудах». Получать новости ГРАУНД Солянки. «Галерея На Чистых Прудах» вносит посильный вклад в издание и наполнение авторитетного искусствоведческого журнала «Собрание». Место и время: Москва, бывшая усадьба Николая Скворцова на Чистых прудах, построенная в конце XIX века. НОВОСТИ. “Наша Среда online” – С 15 января по 12 февраля в Москве в «Галерее на Чистых Прудах» прошла выставка живописи и графики Нины Габриэлян, организованная Галереей совместно с Фондом “Открытое море”, Деловым центром Торгово-промышленной палаты РФ. представлены живописные работы, графика, офорты, иконы из частного собрания. неутомимый организатор и владелец галереи Валерий Павлович, как всегда.
2011 г. Москва, галерея «На Чистых прудах»
И в наши дни многие из них стали неоспоримыми классиками. Сейчас галерея работает с художниками разных поколений. Серьезно конкурируют авторы от 30 до 50 лет. Они вошли в деятельность проекта настолько плотно, что потеснили классиков на основной площадке в Центре современного искусства «Винзавод».
Картины Нины Мурашкиной, выполненные в стиле фантастического реализма, как сферы, которые вращаются возле центрального экспоната. Скульптор Хавьер Эскала пояснил, что это своеобразный алтарь, на котором стоит зовущая и коварная Сирена. Помимо еще нескольких скульптур, Хавьер также создал живописные полотна.
Кое-кто просто не выдержал и на 30-й от начала спектакля минуте с балкона крикнул, употребив до боли знакомое выражение: «Прекратите! Но постановщики продолжали вершить свой миф истории знаменитого еще в недалеком прошлом театра. С подробностями — обозреватель «МК». Фото: Милана Романова В этом сезоне, богатом на весомые даты, принято небанально отмечать эти самые даты. Так, к 125-летию МХТ, которое прошло в конце октября, специально написали и поставили пьесу «9 ряд, 10, 11 место» с размахом, соответствующим масштабу события: трогательный сюжет, связавший три поколения москвичей, шикарная декорация. Тем не менее многие, помню, тогда остались недовольны снижением образов отцов-основателей Художественного, которых никто из ныне живущих не знал. То ли дело «Современник» и его главная героиня Галина Волчек… Ее-то лично знало как минимум три поколения — от ее ровесников до теперешних сорокалетних. И вот последние, которых малолетками никак не назовешь, сочинили сказку «Галя. Волшебная история». В программке ее почему-то назвали инсценировкой, но по какому произведению, скромно умолчали, поэтому будем считать ее пока самостоятельным произведением. В ней все сказочное — зачин «Жила-была девочка Галя» , рассказчик в шапочке и с добрым голосом Александр Хованский , которому до завершенности образа не хватало слов: «Здравствуй, дружок». А так он добросовестно выполнял функцию гида по жизни девочки Гали от детского периода в доме на Полянке до момента, когда она устала и кончилась. В сказочном нарративе ее жизнь, сочиненная актерами Полиной Рашкиной и Семёном Шоминым, проходила в Стране холодных ветров, которая все расширяла свои границы, но из-за ветров там совершенно невыносимо было жить девочке Гале. И тогда она по совету некоего дяди Михаила Ильича продвинутые загуглили — Ромм, классик отечественного кино, работавший с Галиным папой , отбросив красный мячик и зеленый арбуз, полетела искать приключений в другую страну. Но не за границу, как могут подумать доверчивые граждане, а в страну волшебную.
Кураторы собирают экспозиции нескольких художников, работы которых представляют черты и самобытность разных провинциальных школ живописи. Такой подход дает возможность посетителям более глубоко проникнуть в суть работ, понять, о чем говорят с ними художники через свои картины и сделать свои выводы, ведь истинна рождается в сравнении.
В Москве в 2023 году отреставрируют дворец Юсуповых на Чистых прудах
Выставочный центр «Галерея на Чистых прудах» по адресу Москва, Чистопрудный бульвар, 5, метро Чистые пруды, +7 985 928 85 74. «Галерея На Чистых Прудах» расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской ьность галереи направлена на поиск и поддержку. 35 залов, 26 галерей, 3 кинозала и уникальный храм. ХХ –ХХI – в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта.