Discover videos related to Фильмы Про Апокалипсис on TikTok.
28 дней спустя (2002)
- Безумный Макс: Дорога ярости: когда мир рухнул, каждый сломался по-своему
- «28 дней спустя»
- Фильмы про апокалипсис
- Лучшие фильмы про конец света в подборке Афиши
- Выжившие (2021)
Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?
Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Конец света — все новости по теме. Апокалипсис по Ньютону: как знаменитый ученый-физик рассчитал дату конца света. слухи о "конце света", апокалисис, кино и сериалы, аудио.
ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него
Чтобы поскорее избавиться от дочери, пугающей своей отстраненностью и впечатлительностью, родители выдают ее замуж за первого встречного холостяка. Брак по договоренности сводит Габриэль с ума, погружая ее в пучину безразличия и равнодушия. По совету врача заботливый супруг отправляет ее лечиться в санаторий.
Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету. Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным. Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света». Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса.
Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр. Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю.
Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света? Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра». Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете.
Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса. Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века. Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища. Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг.
Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно. Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина.
Люди, конечно, начинают сходить с ума от паники и страха. Украшает все это безумие одна из лучших ролей Скита Ульриха, фанаты франшизы «Крик» его прекрасно помнят. Речь про первую экранизацию его романа «Противостояние», которая вышла в 1994 году еще был вариант в 2020-м. После этого оставшиеся в живых начали собственную войну. Одним отрядом управляла пожилая негритянка, а другим — таинственный человек в черном. Кстати, Кингу этот вариант его книги совершенно не понравился.
Теперь ваша очередь проверить, на чьей вы стороне. Этот рассказ отправляет нас в максимально недалекое будущее — всего лишь 2027 год, где все плохо. Мир погряз в анархии и войнах из-за массового бесплодия. Люди еще никогда так близко не были к вымиранию. Но шанс еще есть. Последней надеждой человечества становится беременная женщина, которую будет защищать потерявший все, кроме веры, бывший бюрократ — суровый и сперва немногословный Клайв Оуэн.
Другие звезды Голливуда тут тоже будут. Да, кроме шуток. Довольно скромный бюджет тут не так уж просто заметить. Зато музыка и актерские работы — истинный кайф. Вспомните хотя бы прогулку Киллиан Мёрфи по опустевшему мосту.
Слабонервным не смотреть. Особенно смелые будут погружены на одну ночь в особняк, события в котором будет освещать талантливая журналистка, от которой требуют сенсации. Качественная актерская игра, незатянутый сюжет, отличный баланс звука за кадром и умеренные скримеры заставляют полностью погрузиться в фильм и сопереживать главной героине. Драматичный и закрученный сюжет, где главный герой в поисках пенициллина спасается бегством от стаи волков, прыгая по баржам между небоскребами Манхэттена. Помимо жажды крови, ими владеют чувства к любимым при жизни вещам и действиям. Земля наполняется кровожадными мертвецами, спешащими отведать ароматный кофе, дорогое вино, сделать селфи или прикупить красивую одежду. Режиссер Джим Джармуш погружает зрителя в атмосферу безнадежности, что даже после смерти люди будут блуждать по улицам городов в поисках бесплатного интернета. Мощный актерский состав фильма сдобрен звездами шоу-бизнеса в лице Селены Гомес и Игги Попа в образах мертвецов, и Тома Уэйтса — безумного отшельника. На Землю несется метеорит, право на жизнь предоставляется только богатым представителям общества. Главные герои в их число не входят. Что делать в последний день своей жизни? Занимательно, что картина вышла в прокат одновременно с двумя другими работами про апокалипсис. Быть может, атмосфера 2011 года к тому располагала. Мир захватывает смертельная эпидемия, в начале поразившая зверей, а далее перекинувшаяся и на людей.
Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество. Cобрали для тебя самые крутые, самые трогательные, страшные или смешные фильмы о конце света. Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Лучшие фильмы об апокалипсисе. Тема конца света всегда будоражила человечество. Фильмы про конец света. Если вы ничего не знаете о конце света и жизни в пост-апокалиптичном мире – эта киноинструкция для вас. Сцена из фильма «Ищу друга на конец света».
Фильмы про постапокалипсис
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона» | Это фильм про апокалипсис и приближающийся конец света, который рассказывает о семье, которая хочет сбежать от эпидемии, которая сводит людей с ума и грозящей всему человечеству полным уничтожением. |
Конец света: 20 сериалов про апокалипсис | Наиболее зрелишные и популярные фильмы про конец света и апокалипсис. |
Погодный Апокалипсис: 7 фильмов о том, как выглядит конец света | Это фильм про апокалипсис и приближающийся конец света, который рассказывает о семье, которая хочет сбежать от эпидемии, которая сводит людей с ума и грозящей всему человечеству полным уничтожением. |
ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него | Со следующим фильмом про апокалипсис и конец света можно расслабиться и с позитивом провести вечер, поскольку это уморительная комедия со Стивом Кареллом и Кирой Найтли в главных ролях. |
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе | Камеди Клаб «ЗОЖ апокалипсис» Шальнов, Кокушкина, Бебех, Соломко, Батрутдинов. |
Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
А иногда и во всех сразу. Но большинство режиссеров уверены, что люди худо-бедно, но научатся выживать после вторжения инопланетян, пришествия зомби или наступления анархии с ее непременными вестниками — затянутыми в кожу байкерами. MAXIM однажды разбирался, какие из фильмов более постапокалиптичны, чем остальные, и насчитал аж 25 лучших постапокалиптических фильмов. А вот период, предшествующий концу света, томительные минуты ожидания момента, когда мир, каким мы его знаем, полетит в тартарары, или, наоборот, последние мгновения счастливого неведения предстоящей катастрофы не менее интересны. И мы насчитали 10 фильмов, достойных внимания. Главный сюжетный поворот мы раскрывать не будем, чтобы не испортить удовольствие от просмотра. Причем играют все они самих себя. Конец света начинается совсем не вовремя, в самый разгар домашней вечеринки у Джеймса Франко, и подвыпившим и ничего не соображающим голливудским звездам приходится противостоять апокалипсису.
Какие только пророчества не сходятся на этой дате. Людям предрекают мировую войну, голод, падение метеорита, масштабное цунами. Так что же будет на самом деле? Неужели в декабре мир ждет глобальная катастрофа?
Теперь Клэр нужна поддержка, и оказать ее может только Жюстин.
Но однажды к ним в дверь стучат незнакомцы и умоляют впустить их, чтобы спастись от монстров, которые прячутся снаружи. Но оказывается, что это еще надо посмотреть, где обитают демоны — в лесу за домом или в головах у героев. И после того, как тьма отступает, в живых в городе остаются всего несколько человек, а окружают их брошенные машины, одежда и странные тени и шорохи. Горстка переживших эту ночь объединяется, чтобы попытаться пережить следующую. Последний день на Земле» 2011 Еще один способ провести последний день на Земле — рецепт от Уиллема Дефо.
Закройтесь в пентхаусе на Манхэттене со своей девушкой, занимайтесь любовью, пейте вино, разговаривайте с друзьями по скайпу. Паникуйте, сходите с ума.
Понравился главный герой - реинкарнация Уилл Смита в молодости, Стефани Беатриз - one love со времен Бруклин 9-9, все побочные персонажи великолепны», — giftsvamp. Сериал оставил очень приятные эмоции. Для меня, как для того, кто играл в детстве в Твистед Металл, вдвойне приятно. Посмотрел разом и с таким же удовольствием посмотрю второй сезон», — vsdnss. Вместо проходного и третьесортного трэша получился очень забористый, в хорошем смысле этого слова, трэш с неплохим местами черным юмором», — FortesQ.
Действие шоу развивается в будущем, когда последние 10 тысяч людей на Земле живут в гигантском бункере глубоко под землей. Он защищает их от токсичного и смертоносного мира снаружи, но никто из его обитателей не знает, когда и зачем был построен бункер. По сюжету инженер по имени Джульетта начинает расследование, чтобы узнать, кто убил ее любимого человека, но в процессе она раскрывает шокирующие секреты и жуткую правду о бункере. Умеют же снимать! И атмосфера, и музыкальное сопровождение - все в тему», — Sheckter. В середине было немного тягомотно, но начало и конец бодрые. Ребекке Фергюсон 39 лет, но она выглядит как молодая девчушка, идеально подошла на эту роль и играет отменно.
Большинство людей не теряют времени даром, стремясь исполнить самые смелые мечты, но тихая и неловкая Кэрол продолжает жить обычной жизнью, затерявшись среди остальных. Очень депрессивно и грустно, по-плохому перекликается с реальностью, а гг вызывала отторжение своим амебным состоянием на фоне окружающих. Но после финала мнение полностью изменилось. Сериал оказался жизнеутверждающим и глубоким, сюжет заставляет рефлексировать, задумываться о смысле жизни глобальном и собственном, своем месте в мире, ценностях, вещах, которые на самом деле важны и нужны для тебя, и как бы ты поступил в такой ситуации», — marinagee.
В ожидании The Last of Us: 7 фильмов и сериалов про конец света
В кинематографе в подобной ситуации начинаются климатические перемены, ведущие к концу света. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: htt. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Это фильм про апокалипсис и приближающийся конец света, который рассказывает о семье, которая хочет сбежать от эпидемии, которая сводит людей с ума и грозящей всему человечеству полным уничтожением. Список лучших фильмов про апокалипсис и конец света по мнению посетителей: 2012, Гренландия, 28 дней спустя, Послезавтра, Разделитель, Знамение, Судный день, Книга Илая, Дитя человеческое, Дорога. В последние годы предчувствие грядущего конца света всё чаще порабощает умы современных кинематографистов: на широкие экраны то и дело выходят фильмы о природных катаклизмах, смертельных эпидемиях и даже зомби-апокалипсисе.
«Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис
Одна из самых благодатных тем в кино – это фильмы про апокалипсис, конец света и страшную эпидемию. Первый фильм о конце света после войны — «Облик грядущего» (1936). ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про апокалипсис 2023 года": Оставь мир позади (2023), Птичий короб: Барселона (2023), Зомби-апокалипсис и список из 100 дел, что я выполню перед смертью (2023), Стук в дверь (2023), Мы (2023), Металлопокалипсис: Армия Роковой Звезды.
Лучшие фильмы про апокалипсис 2023 года
Россия 120 мин. После Великой войны, которая привела к исчезновению практически всего населения планеты, прошло 200 лет. Остатки человечества живут в совершенном Едином Государстве.
Первый фильм о конце света после войны — «Облик грядущего» 1936 На фоне всего происходящего в кино набирала популярность тема ядерного холокоста: фильмы об этом выходили практически ежегодно, начиная с 60-х и заканчивая распадом Советского Союза. Сейчас ядерная бомба появляется в фильмах о конце света редко. Он начинается с сообщений о возможном взрыве бомбы и заканчивается показом жуткой ядерной зимы. Здесь прямо и без прикрас рассказывают, каково это — жить с лучевой болезнью в мире, где нет медицины, нормальной питьевой воды, электричества и других благ цивилизации. Их бесполезность показал писатель Рэймонд Бриггс в своём комиксе 1982 года «Когда дует ветер», который несколько лет спустя был экранизирован.
Главные герои комикса и мультфильма с очаровательной рисовкой и жутким сценарием — пожилая пара, которая решила готовиться к возможной ядерной атаке по правительственной брошюре. Они закрашивают белой краской окна, закупают продукты и воду, строят внутри дома убежище из дверей и подушек. Как можно догадаться, от радиации такие меры предосторожности защищают не слишком хорошо. По крайней мере, так считает главный герой «Жертвоприношения» Андрея Тарковского. Начинает заниматься самокопанием он уже после того, как узнаёт о начале Третьей мировой войны. Главным страхом героя становится потеря семьи — чтобы сохранить её, он начинает беседовать с Богом, умоляя его о прекращении войны и предлагая отдать ему взамен всё что угодно, в том числе и свою собственную жизнь. В «Как я теперь люблю» главная героиня — американская девушка-подросток, которая едет в гости к своим родственникам в Англию.
Там она впервые в жизни влюбляется, но долго наслаждаться этим чувством ей не удаётся, потому что группа террористов в Лондоне взрывает ядерную бомбу. После этого фильм кардинально меняется: из подростковой мелодрамы он превращается в военную драму. Вместе с этим меняется внешний вид локаций и характеры главных героев, которым нужно за одну ночь превратиться из обычных подростков в выживающих. Нападение инопланетян Инопланетное вторжение как причина апокалипсиса — ещё одно детище послевоенной паранойи. Появилась такая версия конца света не на пустом месте: ожидая возобновления войны, многие люди смотрели в небо, выискивая там вражеские самолёты, ракеты или бомбы. А в итоге, благодаря бурной фантазии, находили странные летающие объекты, о чём массово сообщали в полицию. Иногда вместе с летательными аппаратами люди видели и их пилотов — «зелёных человечков».
Интерес к инопланетянам оказался очень кстати, и их образ после войны активно использовался в западном кинематографе как метафора на реального врага — коммунистов. Именно поэтому во многих первых апокалиптических фильмах инопланетяне похожи на людей или даже специально притворяются ими «Похитители тел», «Чужие среди нас», «Это прибыло из космоса». Интерес к инопланетной теме вполне успешно подпитывали события из реального мира: например, начало освоения космоса людьми, постоянные неожиданные находки вроде кругов на полях, рисунков в пустыне Наска и даже «реальных гуманоидов», таких, например, как кыштымский карлик. Такая идея была взята за основу фильма «Чужие среди нас». Раскрыть инопланетных захватчиков удаётся главному герою, когда он случайно натыкается на очки, показывающие реальную сущность инопланетян. Оказывается, что они уже успели захватить правительство и СМИ, а теперь промывают людям мозги, заставляя повиноваться себе. Собственно говоря, инопланетяне здесь лишь метафора реальному положению дел в мире, полном политпропаганды.
Такие идеи в обществе появились ещё в 50-е, в основном, из-за создания американским правительством секретной военной базы, известной как «зона 51». В небе над ней были замечены неопознанные летающие объекты, что привело к появлению новой теории заговора. Главный герой «Прибытия» работает радиоастрономом. Однажды он фиксирует неизвестный сигнал из космоса и делится находкой с начальством, после чего его увольняют. Эта странная цепочка событий заставляет героя задуматься о заговоре правительства. В попытках докопаться до истины он объединяется с метеорологом и узнает, что инопланетяне уже давно хозяйничают на нашей планете. И даже планируют уничтожить всю цивилизацию.
Впервые пришельцы были показаны так ещё в 1953 году в первой экранизации «Войны миров» Герберта Уэллса. В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка». Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса. Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года.
Вероятной причиной такого вялого интереса к вирусам было открытие в первой половине XX века пенициллина и вакцины от полиомиелита, которые рассматривались людьми как решение всех проблем. Кадр из фильма «Последний человек на Земле» 1964 Страшным кошмаром человечества и причиной апокалипсиса в кино вирусы стали в 80-е, когда в мире начала активно распространятся эпидемия ВИЧ, а затем разных версий гриппа.
Благодаря ей родилась ещё одна теория заговора, согласно которой страны разрабатывали а может, до сих пор разрабатывают биооружие, чтобы массово заразить население страны-противника. В фильме Джорджа Ромеро «Безумцы» этим занимались американские военные. Но по воле случая смертоносный вирус попал в водную систему одного из городов США. Выпив отравленной воды, люди превращались в злых и агрессивных каннибалов.
Согласно статистике, за последние 50 лет мировой коэффициент рождаемости сократился вдвое. В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума. По счастливой случайности одной девушке удаётся забеременеть — сложность в том, чтобы доставить её до врачей в целости и сохранности. У жителей всей Земли постепенно, один за другим, перестают работать органы чувств. При этом, стараясь сделать вид, что жизнь ещё может наладиться, люди продолжают вести свой привычный образ жизни: гулять, заниматься обычными делами и ходить на работу. Главному герою, например, приходится без обоняния и чувства вкуса работать шеф-поваром.
В «Последней любви на Земле» показана эмоциональная сторона жизни во время эпидемии, когда вместе с потерей чувств люди впадают в депрессию. Зомби-апокалипсис Тема зомби-апокалипсиса близка к теме пандемии, только здесь вирус поражает мёртвых. Сами по себе зомби в кино появились ещё в 30-х, и их образ отличался от привычного нам. Вместо кровожадных трупов зрителю показывали людей, находящихся под действием магии вуду и управляемых жрецом «Кабинет доктора Калигари», «Белый зомби». Идея же зомби-апокалипсиса родилась в 1968 году у режиссёра Джорджа Ромеро. На то, чтобы превратить мертвецов в безумных убийц, его вдохновили книга Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а также Вьетнамская война.
Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов» 1968 В своих фильмах Ромеро создал тех самых зомби, которых мы привыкли видеть в кино: ими движет желание съесть человеческую плоть, их можно убить только повредив мозг, а сам «зомбизм», подобно вирусу, заразен и передаётся через укус. Популярность зомби в кино эксперты связывают с всеобъемлемостью их образа — при желании в них можно найти отражение многих человеческих страхов: генетические модификации, радиация, расизм, бессмысленная жестокость и так далее. Здесь они — не злобные и кровожадные монстры, а просто внезапно ожившие мертвецы. Они не нападают и не кусаются, а пытаются вести себя так, словно ничего не случилось. Это драма, основная цель которой показать, что не стоит пытаться вернуть своих погибших друзей или родственников, потому что это приведёт только к лишним слезам и страданиям. Но что действительно заставляет посмотреть на «Вернувшихся» как на фильм о конце света, так это главный вопрос картины: куда девать такое количество людей?
И как решать проблему с перераспределением природных ресурсов? Они бесцельно путешествуют по Новой Англии, пытаясь отбиться от нападающих на них живых мертвецов. Главное в «Батарейке» — переживания и эмоции героев, их опасения о будущем, и попытки сохранить разум и жизнь в постапокалиптическом мире. Волею случая один из заражённых попадает на высокоскоростной поезд, полный людей. В этом же поезде едет главный герой со своей маленькой дочерью. Зомби здесь становятся фоном для показа недостатков современного общества и конкретно классового расслоения.
В отличие от большинства других фильмов о зомби-апокалипсисе, главная угроза в «Поезде в Пусан» исходит не от заражённых, а от других здоровых людей, которые пытаются оградить себя от монстров и не пустить к себе контактировавших с ними людей. Восстание машин Роботы, как и зомби, обрели популярность ближе к концу XX века, хотя история их появления в кино началась с немых фильмов. Первого киноробота можно было увидеть ещё в 1919 году в фильме «Повелитель тайны»: тамошний Кью звался аниматроном и по сути не являлся искусственным интеллектом, так как работал от пересаженного в него человеческого мозга. Апокалиптичные идеи восстания машин в кино появились в 30-е годы, во времена активной индустриализации общества и создания механизмов, способных выполнять работу за человека. Одним из первых фильмов о восстании машин был советский «Гибель сенсации» 1935 Следующие пугающие людей новости появились в 50-е: сначала Алан Тьюринг разработал свой знаменитый тест, демонстрирующий интеллектуальные способности машин, затем в 1956 году на первом в истории семинаре по искусственному интеллекту разработчики заявили, что уже через 20 лет роботы смогут заменить людей на любой работе. Но так как предсказания не сбылись, интерес к теме поутих.
Прорыв в теме робоапокалипсиса начался с 1997 года, когда робот впервые в истории победил человека в шахматы, и не просто человека, а чемпиона мира Гарри Каспарова. Позже в том же году вышла статья писателя-фантаста Вернора Винджа «Технологическая сингулярность», в которой он предположил , что технический прогресс к 2030 году станет развиваться с такой скоростью, что люди перестанут успевать за ним. Возможность робоапокалипсиса пугает особенно сильно, когда об этом говорят люди, имеющие прямое отношение к науке. Так, Стивен Хоккинг считал, что киборги станут худшим изобретением человечества, которое сотрёт людей с лица Земли. А Илон Маск однажды сказал , что искусственный интеллект куда страшнее ядерной войны. Здесь они — обитатели парка развлечений «Западный мир», который люди посещают, чтобы выплеснуть свои эмоции: они могут делать с машинами всё, что им захочется: избивать, убивать, насиловать.
Роботы при этом никак не реагируют на издевательства до тех пор, пока механизм не даёт сбой. Про сериал-ремейк вы наверняка слышали.
Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой. Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном. Одна американская подлодка находит безопасный райский уголок в Австралии, где люди могут позабыть о несчастье и начать новую жизнь.
Командир подлодки, потерявший семью в результате холокоста, встречает в этом райском местечке женщину, которая вновь зажигает в нём чувство любви, казавшееся безвозвратно утерянным.
5 фильмов о снежном апокалипсисе
Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода. В этом разделе собраны фильмы про апокалипсис. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Этот фильм про апокалипсис схож по сюжету и наполнению с картиной «Нити», которая в 1 части нашего топ-100 лучших фильмов про конец света и постапокалипсис занимает 9 место. С этой шокирующей новости начинается популярный комедийный сериал про конец света и выживание людей. Фильмы про конец света. Если вы ничего не знаете о конце света и жизни в пост-апокалиптичном мире – эта киноинструкция для вас.
Безумный Макс: Дорога ярости: когда мир рухнул, каждый сломался по-своему
- «Смерть пришла из космоса» (1958)
- 20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис
- Фильмы про конец света, апокалипсис, армагеддон бесплатно в хорошем качестве
- Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание
- В ожидании The Last of Us: 7 фильмов и сериалов про конец света -
Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума. По счастливой случайности одной девушке удаётся забеременеть — сложность в том, чтобы доставить её до врачей в целости и сохранности. У жителей всей Земли постепенно, один за другим, перестают работать органы чувств. При этом, стараясь сделать вид, что жизнь ещё может наладиться, люди продолжают вести свой привычный образ жизни: гулять, заниматься обычными делами и ходить на работу. Главному герою, например, приходится без обоняния и чувства вкуса работать шеф-поваром. В «Последней любви на Земле» показана эмоциональная сторона жизни во время эпидемии, когда вместе с потерей чувств люди впадают в депрессию. Зомби-апокалипсис Тема зомби-апокалипсиса близка к теме пандемии, только здесь вирус поражает мёртвых.
Сами по себе зомби в кино появились ещё в 30-х, и их образ отличался от привычного нам. Вместо кровожадных трупов зрителю показывали людей, находящихся под действием магии вуду и управляемых жрецом «Кабинет доктора Калигари», «Белый зомби». Идея же зомби-апокалипсиса родилась в 1968 году у режиссёра Джорджа Ромеро. На то, чтобы превратить мертвецов в безумных убийц, его вдохновили книга Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а также Вьетнамская война. Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов» 1968 В своих фильмах Ромеро создал тех самых зомби, которых мы привыкли видеть в кино: ими движет желание съесть человеческую плоть, их можно убить только повредив мозг, а сам «зомбизм», подобно вирусу, заразен и передаётся через укус. Популярность зомби в кино эксперты связывают с всеобъемлемостью их образа — при желании в них можно найти отражение многих человеческих страхов: генетические модификации, радиация, расизм, бессмысленная жестокость и так далее.
Здесь они — не злобные и кровожадные монстры, а просто внезапно ожившие мертвецы. Они не нападают и не кусаются, а пытаются вести себя так, словно ничего не случилось. Это драма, основная цель которой показать, что не стоит пытаться вернуть своих погибших друзей или родственников, потому что это приведёт только к лишним слезам и страданиям. Но что действительно заставляет посмотреть на «Вернувшихся» как на фильм о конце света, так это главный вопрос картины: куда девать такое количество людей? И как решать проблему с перераспределением природных ресурсов? Они бесцельно путешествуют по Новой Англии, пытаясь отбиться от нападающих на них живых мертвецов.
Главное в «Батарейке» — переживания и эмоции героев, их опасения о будущем, и попытки сохранить разум и жизнь в постапокалиптическом мире. Волею случая один из заражённых попадает на высокоскоростной поезд, полный людей. В этом же поезде едет главный герой со своей маленькой дочерью. Зомби здесь становятся фоном для показа недостатков современного общества и конкретно классового расслоения. В отличие от большинства других фильмов о зомби-апокалипсисе, главная угроза в «Поезде в Пусан» исходит не от заражённых, а от других здоровых людей, которые пытаются оградить себя от монстров и не пустить к себе контактировавших с ними людей. Восстание машин Роботы, как и зомби, обрели популярность ближе к концу XX века, хотя история их появления в кино началась с немых фильмов.
Первого киноробота можно было увидеть ещё в 1919 году в фильме «Повелитель тайны»: тамошний Кью звался аниматроном и по сути не являлся искусственным интеллектом, так как работал от пересаженного в него человеческого мозга. Апокалиптичные идеи восстания машин в кино появились в 30-е годы, во времена активной индустриализации общества и создания механизмов, способных выполнять работу за человека. Одним из первых фильмов о восстании машин был советский «Гибель сенсации» 1935 Следующие пугающие людей новости появились в 50-е: сначала Алан Тьюринг разработал свой знаменитый тест, демонстрирующий интеллектуальные способности машин, затем в 1956 году на первом в истории семинаре по искусственному интеллекту разработчики заявили, что уже через 20 лет роботы смогут заменить людей на любой работе. Но так как предсказания не сбылись, интерес к теме поутих. Прорыв в теме робоапокалипсиса начался с 1997 года, когда робот впервые в истории победил человека в шахматы, и не просто человека, а чемпиона мира Гарри Каспарова. Позже в том же году вышла статья писателя-фантаста Вернора Винджа «Технологическая сингулярность», в которой он предположил , что технический прогресс к 2030 году станет развиваться с такой скоростью, что люди перестанут успевать за ним.
Возможность робоапокалипсиса пугает особенно сильно, когда об этом говорят люди, имеющие прямое отношение к науке. Так, Стивен Хоккинг считал, что киборги станут худшим изобретением человечества, которое сотрёт людей с лица Земли. А Илон Маск однажды сказал , что искусственный интеллект куда страшнее ядерной войны. Здесь они — обитатели парка развлечений «Западный мир», который люди посещают, чтобы выплеснуть свои эмоции: они могут делать с машинами всё, что им захочется: избивать, убивать, насиловать. Роботы при этом никак не реагируют на издевательства до тех пор, пока механизм не даёт сбой. Про сериал-ремейк вы наверняка слышали.
Людей в нём нет совсем, единственные выжившие — девять кукол, оживлённых при помощи алхимии. Причина жестокости роботов в этом мультфильме — желание заполнить внутреннюю пустоту чужими душами. А ещё их не так жалко, как живых людей. Поэтому для охраны своей территории Южная Корея разработала робота-контролёра SGR-A1, который при необходимости может устранить любого, кто пытается пересечь границу. Для этого ему даже не нужен приказ человека, хотя связь с оператором всё равно будет.
Особенно, если они имеют захватывающий сюжет, и главные герои оказываются заложниками ситуации. В подборке лучших фильмов про апокалипсис и выживание на планету Земля обрушивается страшная катастрофа, связанная с наводнением, землетрясением, пожаром и другими катаклизмами.
Теперь мы просто смотрим вниз и беспокоимся о своем месте в грязи». Бегущий по лезвию 1982 и Бегущий по лезвию 2049 2017 Warner Bros В фильме «Бегущий по лезвию» не так много упоминается о ядерной войне, и на то есть веская причина. Книга, на которой он основан, «Мечтают ли андроиды об электрических овцах? Фильм не так сильно связан с подсюжетом о животных, поэтому разговоры о ядерном оружии просто отвлекали бы внимание. Но, тем не менее, это канон, что действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в мире после ядерной войны.
Как говорит главный герой: «Раньше мы смотрели на небо и задавались вопросом о своем месте среди звезд. Теперь мы просто смотрим вниз и беспокоимся о своем месте в грязи». Бегущий по лезвию 1982 и Бегущий по лезвию 2049 2017 Warner Bros В фильме «Бегущий по лезвию» не так много упоминается о ядерной войне, и на то есть веская причина. Книга, на которой он основан, «Мечтают ли андроиды об электрических овцах? Фильм не так сильно связан с подсюжетом о животных, поэтому разговоры о ядерном оружии просто отвлекали бы внимание.