О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все о фильме "Гнев человеческий" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Новый экшн-триллер «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи выходит в прокат 22 апреля. боевик-триллер 2021 года[4] режиссера Гая Ричи, который написал сценарий в соавторстве с Айвеном Аткинсоном и Марн Дэвис. Интересный момент фильма заключается в том, что в начале фильма зритель ничего не знает о герое, но его поведение наводит на определённые мысли.
Сергей Бурунов, Гарик Харламов, Катерина Шпица и другие на премьере фильма «Гнев человеческий»
Тут у него роль, в принципе, тоже вполне бронсоновская. Ричи по обыкновению тасует временные пласты, но в остальном это очень прямолинейный, олдскульный триллер о мести. Чуть-чуть более сложные, чем у остальных, актерские задачи решает МакКаллани, ветеран, чьи акции резко подросли после финчеровского «Охотника за разумом» — здесь он тоже выступает в амплуа опытного напарника. Небольшая по объему, но ключевая роль у Скотта Иствуда. Его первое появление в кадре подсознательно и явно нарочно сбивает с толку: нам показывают только глаза, которые выглядят ужасно знакомо, поскольку, как известно, папины но папа, конечно, такое играть бы не стал. Совсем эпизодически появляется еще Энди Гарсия — но он, откровенно говоря, тут вообще ни за чем не нужен. Но, как и у французов, экшена относительно немного, и приходится он в основном на финальный отрезок.
Поэтому очень забавно воспринимать «Гнев человеческий» как ремейк оригинального французского триллера « Инкассатор » а он, насколько бы сложно ни было в это поверить, им и является. У Николя Бухрифа ведь была тихая драма о скучных буднях перевозчиков денег, которые курят травку, болтают о всякой ерунде, отжигают на корпоративах, но не в силах скрыть внутренний слом, свою усталость от жизни и самих себя. Постепенно этот сюжет всё больше концентрировался на странном новичке Александре, и зритель выяснял, почему он пошёл работать в инкассацию. Неловкий аутсайдер, он раскрывал свою истинную сущность и на глазах превращался в хладнокровного мстителя. Поменяй Дюпонтеля скажем так, совершенно не геройской внешности на Джейсона Стэйтема — получится уже совсем другое кино. Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» Но Ричи оно — другое то есть — как раз и нужно. Он вообще не любит церемониться с канонами: Холмс у него не Холмс, король Артур — уличный воришка, и только на « Аладдине » бунт против всего общепринятого как будто застопорился. Чтобы «расстопориться» спустя пару фильмов, превратив чуть ли не фестивальную трагедию в жанровую головоломку. Претенциозную, конечно, но по-ричивски претенциозную: снова эти экспрессивные открывающие титры, снова нелинейная структура повествования, да ещё и пафосное деление на акты, самое смешное в которых — дублирование названий глав самими героями в « Выжженной земле » шестёрки Эйча, например, возмущаются, что выжгли всю землю в поисках нужных людей. От французского фильма ни следа, но и от старого шутливого Ричи осталось тоже не то чтобы много. Он старательнее, чем обычно, использует вычурные визуальные приёмы: то снимет открывающую сцену одним дублем, поставив камеру в машину инкассаторов, которую вот-вот ограбят, то во время статичного диалога использует резкие отъезды камеры. Ричи, проще говоря, интереснее поиграться с материей жанра, преобразить эталонное стэйтемовское кино, где известный всем актёр вновь меняет профессию с перевозчика и механика — на инкассатора на уровне формы.
Молодая шпана вокруг них сама лезла под пули и выпадала из окон. А его героям в дорогих костюмах оружие пригождалось даже реже, чем пресс-папье. В «Гневе человеческом» всё в точности наоборот. Если будущего британского аристократа сыграл самый типичный из янки Мэттью МакКонахи у актёра даже есть своё ранчо , то роль американского супермена и криминального босса по совместительству Ричи доверил своему старому британскому другу Джейсону Стэйтему. И кажется, что он поставил это серьёзное до комичности кино исключительно для него, как раньше снимал фильмы для Мадонны. В отличие от «Джентльменов» здесь стреляют много, говорят мало, шутят только не смешно. Это как боевик со Стэйтемом, только хороший. Неизвестные повадились нападать и грабить их рейсы. И хотя по инструкции им полагается расставаться с грузом, а не с жизнью, одну бригаду грабители всё же перестреляли вместе со случайно оказавшимся поблизости подростком-студентом. В эти непростые времена к ним на службу с блестящими рекомендациями из Европы заступает Патрик Хилл Джейсон Стэйтем. Он едва сдаёт необходимый минимум по меткости и вождению, но всё равно среди рядовых янки смотрится как роллс-ройс среди бюджетных тойот. Ведёт себя дерзко, друзей не заводит и в первый же выезд показывает грабителям, кто здесь добыча.
Соединив колорит британских трущоб с юмором в духе Квентина Тарантино, Гай Ричи снял «Карты, деньги, два ствола» — и долгое время пожинал плоды этого успеха. Конечно, от «Гнева» многие ждали чего-то в том же духе и очень рассчитывали на фирменный юмор Джейсона Стэйтема, которого Ричи когда-то открыл для кино. Что смотреть в кино в эти выходные Выяснилось, что «Гнев» — совсем другое, медленное, мрачное кино о суровом немолодом человеке, который педантично выискивает кого-то, чтобы технично и жестоко с ним разобраться. Загадочный охранник инкассаторской машины не улыбается, не шутит, ни с кем не дружит, но слишком метко и быстро стреляет. Отсюда отчасти и разница в сборах: упомянутые картины собрали на старте более 400 млн рублей каждая. Существенную долю выручки составляли показы в IMAX. Как бы то ни было, «Джентльменов» в свой первый уикенд он обошел — а уж конкурентов в сетке показов и подавно, с большим отрывом. Однако статистика показывает, что цифры по разным уикендам сильно разнятся: месяц назад, например, за уикенд в кино сходило 3 млн человек, почти в два раза больше, чем в этот. Две недели назад была отметка 2,6 млн. Но при этом три апрельских уикенда, включая только что прошедший, показали цифру в 1,7—1,8 млн.
Гай Ричи дал эксклюзивное интервью ВКонтакте — о новом фильме «Гнев человеческий»
В российский прокат выходит «Гнев человеческий». отзывы и рецензии на фильм. ремейк французского фильма "Инкассатор" 2004 года. ремейк французского фильма "Инкассатор" 2004 года. Фильмы. Сериалы.
Фильм "Гнев человеческий" возглавил российский кинопрокат в выходные
Босс впечатлен, а коллеги начинают допытываться: что этот профи забыл на такой работе. Но никто не догадывается, что Патрик пришел в Fortico Security, чтобы отомстить... Кто на самом деле Патрик Хилл и что за месть он задумал? Смотреть фильм «Гнев человеческий» в хорошем качестве можно онлайн на платформе Wink.
Посмотрели ли вы фильм «Гнев человеческий»? Напишите свое мнение о нем в комментариях ниже! Премьера ленты в кинотеатрах состоялась 22 апреля 2021 года.
Стэйтем, дебютировавший у Ричи в 1998 году, за прошедшие годы стал лицом евротрэша и бодрых постмодернистских боевиков — той специфической их разновидности, что берет поэтику традиционного B-movie, вычищает оттуда все скучное и оставляет самое важное: чистый экшен, неукротимую энергию, иронию и особую кинематографическую честность мы вам зрелище — вы нам деньги , которую можно найти только в дешевом развлекательном кино. Этот стилистический и эмоциональный багаж он принес собой в «Гнев», который, с этой точки зрения, вполне вписывается в понятие «типичного кино со Стэйтемом».
Ричи принес все остальное. Например, свой стиль повествования: сюжет в фильме разворачивается нелинейно, действие дискретно и разделено на главы, а ключевое событие показано трижды с трех разных точек зрения, так что начальная интрига кто такой Эйч и чего он хочет раскрывается зрителю лишь постепенно. Впрочем, Ричи не интересно долго играть в ребусы и головоломки, и уже к середине картины он выкладывает карты на стол, не оставляя неразгаданных загадок. Если первая половина картины организуется вокруг тайны Эйча, вторая, где наступает кристальная ясность, направляется его страстью — тем самым гневом человеческим, не уступающим по силе и разрушительным последствиям гневу Божию. Прямая траектория движения одержимого страстью героя Стэйтема к своей цели вступает в динамическое противоречие с непрямым и извилистым нарративом Ричи, а железобетонная суровость Эйча — с режиссерской иронией, и на этой структурной оппозиции «типичный фильм со Стэйтемом» vs «типичный фильм Гая Ричи» во многом и выстраивается картина. Кадр из фильма «Гнев человеческий» Если в «Джентльменах» главным героем был респектабельный американец в Англии, то здесь — быдловатый кокни в Америке, и отдельное удовольствие наблюдать, как герой Стэйтема уверенно и не замочив ног проходит через все формы социального взаимодействия, навязываемые ему окружающими, — ему плевать и на тестостероновое братство с ритуальным низовым юмором в мужской раздевалке, и на флирт с «сильной и независимой» сотрудницей, и на в психологический сюжет с Мелким Дэйвом, проецирующим на него фигуру отца, — он здесь не за этим, и едва наметившиеся ростки всех этих побочных сюжетных линий и жанровых форм со злым сарказмом обрубаются беспощадным минус-приемом. Коллеги-инкассаторы держатся так, будто являются персонажами детективного боевика о нелегких буднях сотрудников инкассаторской службы, бадди-муви о приятелях-напарниках или, на худой конец, фильма об агенте под прикрытием.
Так через пару лет появился «Большой куш», многим известный под более емким и близким к оригиналу названием, созвучным в том числе по смыслу со словом «скоммуниздили». Свою первую большую работу Ричи не обошел, но и не ударил в грязь лицом. Но потом что-то пошло не так. Мода на «британский гангста» поугасла, поклонники выросли, да и самому Гаю Ричи стало тесно в одном амплуа. Один за другим пошли эксперименты, удачные и не очень. От Ричи ждали Ричи, а он пытался сделать что-то новое, но с фирменным душком. Иногда такие попытки приводили к успеху, как в случае с «Шерлоком Холмсом». Другим картинам приходилось хуже. Особенно досталось «Агентам А. От «Аладдина» многих почему-то вовсе разорвало пополам. Это все неплохие фильмы, но, как часто бывает, к Гаю Ричи, который слишком высоко прыгнул в молодости, до сих пор уделяется повышенное внимание и предъявляются особые требования. В «Джентльменах» было полно колоритных героев В прошлом году ему почти удалось то, что получалось 20 лет назад. Режиссер бросил экспериментировать и снял «Карты, деньги, два ствола» на новый лад. В «Джентльменах» полно того ироничного стиля, за который Гая Ричи в свое время полюбили. Неудивительно, что зрителям это чертовски неполиткорректное и вообще крайне устаревшее по нынешним меркам кино зашло. Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»? Не дождетесь.
Авторизация
Становится ясно: Патрик Хилл — не тот, за кого себя выдаёт. Он притворился инкассатором, чтобы отомстить за смерть сына, и не остановится ни перед чем, пока не достигнет цели. Основной сюжет ленты Ричи соответствует событиям, описанным в оригинальном проекте. Однако если французы в числе прочего стремились показать закулисье работы инкассаторов, передать её атмосферу и донести проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники подобных компаний, то фильм Гая Ричи сосредотачивается вокруг одного персонажа, оказавшегося в центре криминальных разборок.
Главным образом это касается самого Эйча. Мощный, всегда спокойный и непоколебимый, он напролом движется к цели, не отвлекаясь ни на что. Эйч не интересуется социальной жизнью компании, не участвует в развлекательных мероприятиях, а если и выбирается с коллегами в бар, то эмоций не проявляет и о себе не распространяется.
Да и вообще он в основном молчит. Впрочем, несмотря на немногословные реплики и практически полное отсутствие эмоциональных сцен, Джейсону Стейтему удалось в полной мере передать чувства своего героя и его отношение к окружающим. Кроме того, новая версия получилась более многослойной в плане проработки сюжета — в нём нашлось место для массы второстепенных персонажей.
Все они удачно вплетены в основной сюжет и раскрываются через небольшие линии, также связанные с криминалом: в процессе поиска убийцы герой Стейтема находит преступников разного масштаба. Одним в итоге всё сходит с рук, другие получают по заслугам. Отдельное внимание в фильме уделено историям членов банды преступников, чья деятельность стала отправной точкой действия.
Но вышло всё не совсем так лучезарно. То есть «Гнев» — криминальный экшен-боевик, но с максимально вычеркнутой комедийной линией. Картина предстаёт перед зрителями на самых серьёзных щах из возможных. Обидно немного после надежды на возвращение начала безумных нулевых? Плохой ли это фильм? Давайте разбираться. Загадочный и тихий мужик в исполнении Стейтема устраивается работать в инкассаторскую компанию. Там ему дают прозвище Эйч то есть H. Внутри него полыхает жажда правосудия, о которой никто, конечно же, не догадывается. И вот он под предводительством опытного сотрудника фирмы по прозвищу Пулемёт его играет Холт Маккэллани предотвращает нападения на инкассаторов, демонстрируя свою идеальную стрельбу и хладнокровие.
На работе все от него в восторге, но ему нужно найти одного единственного человека, чтобы отомстить.
Он вообще не любит церемониться с канонами: Холмс у него не Холмс, король Артур — уличный воришка, и только на « Аладдине » бунт против всего общепринятого как будто застопорился. Чтобы «расстопориться» спустя пару фильмов, превратив чуть ли не фестивальную трагедию в жанровую головоломку. Претенциозную, конечно, но по-ричивски претенциозную: снова эти экспрессивные открывающие титры, снова нелинейная структура повествования, да ещё и пафосное деление на акты, самое смешное в которых — дублирование названий глав самими героями в « Выжженной земле » шестёрки Эйча, например, возмущаются, что выжгли всю землю в поисках нужных людей. От французского фильма ни следа, но и от старого шутливого Ричи осталось тоже не то чтобы много. Он старательнее, чем обычно, использует вычурные визуальные приёмы: то снимет открывающую сцену одним дублем, поставив камеру в машину инкассаторов, которую вот-вот ограбят, то во время статичного диалога использует резкие отъезды камеры. Ричи, проще говоря, интереснее поиграться с материей жанра, преобразить эталонное стэйтемовское кино, где известный всем актёр вновь меняет профессию с перевозчика и механика — на инкассатора на уровне формы. Наследие именно что Ричи — образы маскулинных мужиков-задир, в перерывах между работой шутящих про члены и иронизирующих друг над другом, как буллеры-восьмиклассники.
Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» В этой ситуации, когда самоироничный автор, всегда державшийся где-то над жанром, берётся за простую, как дважды два, и невероятно серьёзную историю, есть два выхода. Первый — получить что-то в духе « Шпиона » со всё тем же Стэйтемом. Насквозь пародийное кино, превращающее избитые образы спецагентов в одну большую шутку. Второй — постироничный синтез двух этих форм, концентрированный жанровый сплав, который настолько возмутительно пошлый и серьёзный да и к тому же по-эстетски снятый , что уже это доставляет определённое удовольствие. Вышло скорее второе.
Та рассказывает, что Майкл был замешан в торговле наркотиками, а в ночь смерти получил подозрительный звонок и упаковку героина на 50 тыс. При поддержке местного копа Джек Рейнор Марисса и Пейдж выступают против мира коррупции и наркоторговли в захудалом маленьком городке на севере штата Нью-Йорк.
Майлз Джорис-Пейрафит «Страна грез» поставил картину.
Авторизация
Квиннела «До белого каления», который уже ложился в основу фильмов «Гнев» 2004 года и «Смерть телохранителя» 1987 года. Все новости о фильме "Гнев человеческий" (2021). Квиннела «До белого каления», который уже ложился в основу фильмов «Гнев» 2004 года и «Смерть телохранителя» 1987 года. В российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий». Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. «Гнев человеческий» это подтверждает — до самого финала кажется, что это едва ли не самый «идеальный фильм Ричи».
Фильм "Гнев человеческий" собрал в российском кинопрокате 145,4 млн рублей
Мнение фанатов о фильме Гая Ричи «Гнев человеческий» 2021. Экшн. Джейсон Стэйтам в боевике Гая Ритчи. Главный герой внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии ограблений, которые виновны в смерти его сына. Перед нами римейк французского боевика «Инкассатор». Язык: RU. Американо-британский криминальный боевик "Гнев человеческий" стал лидером российского кинопроката, собрав 145,4 млн рублей в период с 29 апреля по 2 мая.
Навигация по записям
- «Гнев человеческий» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Модный Гай
- Смотрите также:
- Модный Гай
- Wrath Of Man
Все новости о фильме "Гнев человеческий" (2021)
Боевик, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стейтем, Джош Хартнетт, Эдди Марсан и др. Описание. «Гнев человеческий» – американский ремейк французского боевика «Инкассатор». Во время нападения на инкассторский грузовик погибают двое охранников. Премьера первого в истории российско-ливанского фильма "Гнев" режиссера Марии Ивановой Сурае. В российский прокат выходит «Гнев человеческий». Экшн. Джейсон Стэйтам в боевике Гая Ритчи. Главный герой внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии ограблений, которые виновны в смерти его сына. Перед нами римейк французского боевика «Инкассатор». Язык: RU. Чем закончился фильм «Гнев человеческий»?
Фильм "Гнев человеческий" возглавил российский кинопрокат в выходные
Да и хитрый план грабителей в итоге оказывается прямолинейней некуда. Другая сторона конфликта — инкассаторы, которых представляют как невольных участников войны Эйча с бандитами, честных трудяг, которые просто выполняют очень стрессовую работу. Их как раз играют самые маститые актёры в фильме: звезда «Охотника за разумом» Холт Маккэллани, вернувшийся в большое кино Джош Хартнетт и Эдди Марсан из прошлогодних « Джентльменов ». Но привязаться к ним тоже особо не получается. Сам Эйч не проявляет к коллегам практически никаких эмоций, ведь для него они либо средство достижения цели, либо преграды на пути. Лишь иногда фильм предпринимает робкие попытки очеловечить работников ЧОП. Так что с производственной драмой тоже не очень-то складывается.
Но чёрт с ними, с жанровыми заигрываниями, оставим это французам. Как дела с главным — с криминальным боевиком? Тоже неоднозначно. При всей подчёркнутой крутизне Эйча за все два часа фильма он проявляет свои невероятные навыки всего пару раз. Обе сцены поставлены без изысков, но динамично, а ближе к финалу даже с вкраплениями саспенса. Однако всё остальное время, что Джейсон Стэйтем проводит на экране, нам предлагается наблюдать за тем, как он, хмуря брови, кого-то о чём-то расспрашивает или ставит на место.
Конечно, это зрелище тоже завораживает, но фанаты «Адреналина» точно уйдут несолоно хлебавши. Казалось бы, выводы напрашиваются неутешительные, ведь в любом кинематографическом жанре, который можно на него примерить, «Гнев человеческий» проявляет себя довольно посредственно. Однако есть ракурс, с которого фильм раскрывается куда полнее: Гай Ричи снял трагедию.
Он приходит устраиваться в инкассаторскую контору Fortico, с горем пополам проходит подготовку стреляет не очень, водит так себе и приступает к работе. Вскоре становится понятно, что немногословный Эйч английское «H» становится позывным Гарри преследует какие-то собственные таинственные цели. А еще он может распугать нападающих на вверенный автомобиль одним только своим видом. Ричи умудрился снять Калифорнию почти как Лондон.
Камера будто бы прячется от вечного солнца, в кадре все время немного зябко. Британец Стэйтем, с которым Ричи не работал с 2005 года, то же самое, что южанин Макконахи в «Джентльменах» — белая ворона, сильный и обаятельный чужак. Больше всего, впрочем, бросается в глаза суровость и даже насупленность интонации. Тем, кто ждет каскада шуток и шизофренического монтажа, лучше не то, чтобы обойти «Гнев человеческий» стороной, но приготовиться к зрелищу несколько иного рода. Фильм Букриефа был об отчаянии, его герой, сыгранный Альбером Дюпонтелем, вызывал больше сочувствия, чем страха. Кроме того, в мрачном и экономном «Инкассатор» короче на полчаса французском варианте было, как ни странно, больше смешного.
Для российского зрителя «Гнев» станет еще и возможностью ближе узнать малознакомый Ливан, увидеть живописные виды ливанской природы и окунуться в жизнь самого европейского ближневосточного города — Бейрута, который называют Парижем Ближнего Востока. Описание фильма «Гнев»: Молодая ливанка Ида после войны сбегает от пьющей матери из маленькой деревни в большой город.
На одном из первых заданий на инкассаторскую машину нападают грабители, и Эйч не моргнув глазом расправляется с ними. Он становится примером для напарников и завоёвывает их доверие, однако никто из них даже не подозревает, кто же такой на самом деле Патрик Хилл и какую цель он преследует.
#[ВКадре]: Интервью \ Джош Хартнетт о фильме "Гнев человеческий"
22 апреля на экраны выходит «Гнев человеческий», новый фильм любимого многими Гая Ричи. Мнение фанатов о фильме Гая Ричи «Гнев человеческий» 2021. Боевик, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стэйтем, Холт Маккэллани, Джеффри Донован и др. Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. «Гнев человеческий» позиционируется как экшен-триллер. «Гнев человеческий», безусловно, не самый удачный фильм Гая Ричи, но его замах на «большое и вечное», его амбиции по-своему прочитать историю человеческих страстей, вспомнить обо всех смертных грехах, впечатляет.
Джонни Деппу не хватило совсем чуть-чуть, чтобы попасть в пятёрку лидеров
- "Гнев человеческий" не то, чем кажется / Грачев Андрей Валерьевич
- Wrath Of Man
- Рецензия на «Гнев человеческий» с Джейсоном Стэйтемом. Смог ли Гай Ричи снять новый «Револьвер»?
- «Око за око»: суть фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»