Новости дюна фильм 2000 отзывы

Мой взгляд на фильм "Дюна" 1984 года. Если рассматривать обыденно, то не чем на первый взгляд особенного и цыпляющего в фильме не найти, обычная. Я ни разу в своей жизни не писала отзыв о фильме, но Дюна стоит того. Во-первых, полноценный пятичасовой фильм «Дюна» из двух частей будет гораздо более ценным активом для Warner Home Video, чем один 2,5-часовой, заканчивающийся резким сюжетным поворотом. «Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России. Если вы просто фанат фильма и его вселенной, Dune 2000 вполне стоит потраченного времени.

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

Так что финал «Дюны» пытается выглядеть, как счастливый конец, но на самом деле это кино о рождении чудовища. Весь второй фильм Вильнёва — это сплошной отказ от Зова, нежелание Пола становиться тем самым монстром. Возможно, более правильным и человечным выходом для него было бы просто покончить с собой и сойти со сцены — но на таком финале мировой блокбастер не построишь, это было бы совсем другое, революционное прочтение «Дюны», на которого никто не пошел. Критики и зрители невооруженным глазом могут увидеть многочисленные достоинства фильма — чарующие виды, кропотливую работу художников и операторов, гипнотическую музыку, напряженный экшен. Чего стоит хотя бы работа лингвистов, которые специально создали для фильма целый язык чакобса на основе того, что было описано в книгах. Они продумали каждую мелочь, вплоть до идиом — к примеру, как рассказывал сам Вильнёв в интервью, фраза «Ты сошел с ума» на языке фрименов буквально переводится как «Ты пьешь песок». Отдавая этому должное, все же хочется поговорить и о недостатках фильма. Большинство из них обе картины Вильнёва унаследовали прямиком из книги Герберта. Автор романа прекрасно понимал, что излишне подробное описание технологий этого мира не сыграет ему на руку, и уже спустя несколько десятилетий все эти приборы покажутся людям наивно-устаревшими, как сейчас выглядят почти все технологии в романах фантастов середины прошлого века. Поэтому Герберт больше сосредоточился на отношениях героев, философии, религии, намеренно сделал мир архаичным. Однако совсем уж уйти от материальной составляющей у него не получилось.

К примеру, в лоре «Дюны» прямо прописан запрет на использование сложных компьютеров. Но при этом не понятно, как вообще тогда там могут существовать космические корабли. Или другой пример — оружие. В мире Дюны есть лазеры, которые способны уничтожить абсолютно всё, а также силовые щиты, способные отражать любую угрозу, кроме медленно проникающего через поле лезвия. Соприкасаясь, лазер и щит дают мощный атомный взрыв — поэтому правилом хорошего тона в мире «Дюны» считается не пользоваться лазерами, а поскольку обычное оружие щиты не пробивает, все сражаются на коротких мечах и ножах. При этом на Арракисе щиты тоже не используются, так как их ультразвуковая вибрация привлекает внимание червей. Но если щиты не используют — значит, начинает действовать обычное дальнобойное оружие, и мечи теряют актуальность. А в столичном Арракисе щиты все-таки есть, так как там не водятся черви. Тем не менее все продолжают драться на мечах, при этом противники убивают друг друга ими крайне быстро, так что наличие щитов вообще не чувствуется. Под конец фильма Пол и вовсе стреляет по императору атомной ракетой и спускает на него червей...

Словом, сцена за сценой все правила сеттинга по оружию катятся к черту, все разваливается — и становится совершенно непонятно, почему всё так выглядит? Почему все идут стенка на стенку на ножах, когда есть лазеры, пулеметы, ракеты, бомбы и черви? Никакой внятной логики в этом нет, и даже сам Вильнёв, кажется, это понимал, поэтому решил в итоге махнуть рукой, пожертвовав логикой ради зрелищности. Похожие статьи Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года Второй главный недостаток — это слитые, недоразвитые персонажи. С самой первой части нам показывают колоритного барона Владимира Харконнена, весьма впечатляющий образ, воплощенный Скарсгардом. Если в первой части он своими действиями еще оправдывает звание главы коварного дома межгалактических фашистов, то во второй части его роль сведена к минимуму. Он не совершает ни одного интересного действия, его финал позорен и не вызывает тех эмоций, какие в блокбастере должна вызывать победа протагониста над главным злодеем. И вся проблема в том, что в книге было почти то же самое — но там барона хотя бы убила отравленной иглой сестра Пола, и это был любопытный поворот, опять же с использованием той самой иглы, которой Бене Гессерит испытывали Пола.

Show likes экранизации хорошие, я собственно и заинтересовался Дюной когда их посмотрел. Малобюджетность сериалу на пользу не пошла, к сожалению. Первая треть «Детей Дюны», напротив, очень понравилась. Близко к тексту книги, красиво и интересно. В оставшихся двух третях кастинг всё такой же хромающий. Экранизация Дэвида Линча интересна, но отсебятина временами удручает. Впрочем, как раз у Дэвида Линча с кастингом всё в порядке. Show likes А мне не нравится фильм линча, Новый "сериал" гораздо интересней, И народец, если есть кто из слав града Минска и имеет Дети Дюны свяжитесь со мной пожалуйста! Show likes Смотрел в детстве, еще по кабельному каналу по первому кажется очень понравилось.

В самых общих чертах фабула такова. Далёкое будущее. Человечество существует в неком сверхтехнологичном аналоге средневековья ох уж эти фантасты-оптимисты. Главный герой - молодой Пол, наследник благородного и уважаемого Дома Атрейдесов. Вместе с семьёй он по приказу Императора вынужден покинуть родину и отправиться на Арракис - планету-пустыню, кишащую гигантскими песчаными червями и богатую субстанцией, называемой специей. Это вещество - самое ценное в здешней ойкумене, оно необходимо для межпланетных перелётов, а также используется как мощный галлюциноген и стимулятор невероятных психических способностей. Атрейдесы сменяют на посту представителей Империи Харконненов - своих давних врагов и вообще чрезвычайно неприятный клан. А всё потому, что коварный монарх решает таким образом стравить два великих Дома и искоренить Атрейдесов, ставших, по его мнению, слишком влиятельными. В такой обстановке юноше, переживающему пророческие видения и обнаружившему вдобавок, что он по материнской линии тоже очень непрост и вообще по ряду признаков является предсказанным давным-давно мессией, приходится быстро повзрослеть. Он обращается за помощью к суровым аборигенам Арракиса - фрименам. И встаёт перед тяжёлым выбором - устраниться и избежать глобальной резни или отомстить и восстановить справедливость. Но это всё - не более чем аннотация для обложки.

Байронический Шаламе бродит по скалам и камням, окунает руку в воду, а за спиной уже взмывают ввысь грузовые корабли. Игры с пространством и операторская гигантомахия продолжатся и на Арракисе. Герои побегут к щелеобразному горизонтальному выходу — камера, оставаясь на уровне глаз, поспешит за их спинами. Щель будет расти, наружный мир — расширяться, открываться и обступать героев со всех сторон а вместе с ними и нас. Виды пустыни будут даваться фрагментарно — нельзя ж объять необъятное. Камера монотонно скользит над песками, и без того неторопливые действия затормозит дополнительное слоу-мо. Зрители должны наслаждаться выдуманным миром, проникнуться его атмосферой, ощутить давление Судьбы, а не ждать экшена. Только вот снят он хоть и добротно, но скорее для галочки. Сюжетная канва нужна Вильнёву как предлагаемые обстоятельства, как обрамление к своему замыслу, как функция художественного метода. Видение, возникшее у Пола в момент спасения экипажа, добывающего спайс, важнее изображения самого этого спасения. При таком подходе можно безболезненно пожертвовать одними персонажами, а у других сменить пол или расу. По сути, весь сюжет фильма — это упорядоченная иллюстрация устаревших и насквозь фальшивых средневековых ритуалов и церемоний. Да тут 200 млн и несколько лет работы ухлопали на то, чтобы эти формальности соблюсти! Надень военный мундир, Пол. Отец хочет, чтобы всё было официально. Делегация зачитывает приказ императора — дом Атридесов перемещается на Арракис. Лето Атридес демонстративно прикладывает перстень — знак своего рода. Испытание болью под контролем Преподобной матери — тоже ритуал. Терзание смутными сомнениями на кладбище, воспоминание о трудном прошлом перед лицом сумрачного настоящего — и это ритуал. Прибытие на Арракис, встреча с фрименами — целая праздничная церемония. Переговоры с одним из полевых командиров племени фрименов сопровождается взаимными плевками. А уж жуткому ритуалу подготовки сардаукаров личной гвардии императора перед предстоящим боем посвящён целый эпизод!

Красиво и… нудно. Первые отзывы на фильм «Дюна»

Это несомненно лучшая экранизация Дюны! «“Дюна” не слишком хорошо работает как кино, но ее странно за это корить — ведь проблема не в отдельных решениях, а в фундаментальном концепте. Если вы посмотрели сериал "Дюна" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Посмотрев новый фильм, в очередной раз пришел к выводу, что эта Дюна лучшая. Но если Дюна будет фильмом, то невозможно уложить все диалоги, которые необходимы для понимания всех перипетий произведения.

Фильм «Дюна»

Пол, его отец, Чани, Лиет в экранизации 2000 года получше, и мать Пола по характеру больше импонировала тогда. Теперь интересно что будет в продолжении, какими будут еще не введённые персонажи. Ну и конечно эпик и масштаб, на большом экране смотрится круто уже сейчас, а фильм по сути только пролог. В Дюне 2000 показали различие Атрейдесов и Харконинов не только зрителю, но населению Аракиса, на этом были сделаны акценты, как Пол спас служанку от того "убийцы-комара", где подчеркнули его человечность упрекнув в том, что надо было пожертвовать служанкой, в этом фильме только обмолвились о том, что он убил голыми руками. Так же в сериале показали, как мать Пола распорядилась, чтобы воду давали жителям бесплатно.

Фильм напоминает «Игру престолов», а точнее — скорее всего это Джордж Мартин при написании серии своих романов «Песнь льда и пламени» взял за образец «Дюну» Фрэнка Герберта: по сути в этих произведениях изображается мир средневековой Европы с её политической раздробленностью, борьбой правящих домов друг с другом и интригами внутри династических элит, слегка приправленный магией и современными технологиями — именно поэтому такие романы ментально близки и понятны христианским обществам! К тому же планета Каладан весьма похожа на Скандинавию — те же фиорды, дожди и море, да и игра на волынке перед строем, а Арракис очень похож на Ближний Восток, который европейцы стремились завоевать во время крестовых походов. Потому эти книги и настолько популярны в Европе, США и России — это фактически приукрашенная псевдоистория раннего средневековья тогда ещё нашей общей цивилизации: Вильнёв прекрасно передал смесь средневековья с high technology мира будущего, тут надо отдать ему должное. В угоду красоте кадра режиссер часто пренебрегает логикой, поэтому боевые сцены смотрятся красиво, но совершенно нелепо, когда воины стенка на стенку бегут друг на друга с мечами в руках. Все-таки в мире кино он больше художник, чем мыслитель. Иначе как можно объяснить, почему в 10191 году при таких продвинутых технологиях типа межзвёздных кораблей, защитных энергетических полей и лазерного оружия воины в массе своей дерутся на коротких мечах наподобие древнеримских гладиусов, толпой налетая друг на друга. Я постоянно ловил себя на мысли, что даже с нашим нынешним оружием остановить такую кодлу незнакомых с современным боевым атакующем строем солдат было бы проще простого — жахнуть из «Шмеля» или реактивных огнемётов «Буратино» или «Солнцепёк», подствольного гранатомёта, «Мухи» или АГС-40, а то и врезать издали из реактивных систем залпового огня «Град», «Смерч» или «Торнадо», на худой конец из пушек и гаубиц — и все эти батальоны тю-тю! На Земле уже с ХVII века никто не воюет мечами против танков, артиллерии и ручных пулемётов, разве что японские самураи пробовали на Халхин-Голе и у озера Хасан в 1939 году, да и то не от великой доблести, а от нехватки вооружений и боеприпасов!

Ну и, разумеется, большинство обязательных современных либеральных клише присутствуют в этой картине, снятой по книге 1965 года издания, когда о них слыхом не слыхивали — и избранный герой с внешностью гомика, и полная расовая солянка из негров, азиатов, цветных и белых среди героев, представителей правящих домов и даже отдельных племён и народов. А что делать, если иначе цензура Демократической партии США и глобальных финансово-цифровых паразитов, «руководящей и направляющей силы» их очень толерантного, сильно демократического и крайне прогрессивного западного сообщества, зарежет ленту ещё до начала съёмок?! Вот и приходится закрывать глаза на то, что отдельное племя фрименов фременов состоит из негров, цветных и белых вперемешку. У меня вообще ощущение, что глобалисты т.

Детали проекта и опасения фанатов Герцог Атрейдес понимает, что его посылают в крайне неспокойную обстановку, пытаясь поругать с Харконненами. На новой планете Пол узнаёт, что он — избранный, которому предстоит возглавить сопротивление Империи. А заодно понимает, почему в его снах постоянно появляется девушка — фрименка Чани Зендея , представительница коренного народа Арракиса, который живёт в пустыне. В чём критики оказались правы У «Дюны» по-настоящему космический размах В отзывах на «Дюну» чаще всего пишут о её технических достоинствах.

Автор Марк Хэнсон из Slant Magazine восхищается «балетным изяществом» космических кораблей и готическим стилем планеты Харконненов, портал Den of Geek называет сам фильм величественным, а Арракис — суровым. Глен Кенни с сайта Роджера Эберта приводит множество источников вдохновения «Дюны»: от «Лоуренса Аравийского» 1962 года до картины «2001 год: Космическая одиссея» 1968. И «Дюна» действительно поражает масштабом, прекрасным техническим исполнением и духом космооперы. События фильма разворачиваются на поверхности планет, но в нём всё равно есть кадры с лайнерами и боевыми кораблями в открытом космосе. Непохожие друг на друга на первый взгляд Арракис, Каладан родная планета Атрейдесов и Гьеди Прайм планета Харконненов роднит футуристичность: здесь есть и движущиеся стены-заслоны от солнечного света, и полуподземные города-муравейники, и минималистичные мрачные интерьеры, которые больше напоминают музеи, чем жилые помещения. За пределами «Дюны»: какие премьеры Венецианского кинофестиваля стоит посмотреть Вильнёв постоянно подчёркивает, насколько человек даже избранный мелок по сравнению с остальным миром. Пейзажи Арракиса вызывают лёгкую панику — у песка не видно ни конца, ни края. Корабли, здания и природные объекты огромны, так что на их фоне крошечными кажутся даже высокие и плечистые люди вроде Дункана в исполнении Джейсона Момоа.

Атрейдесы и Харконнены управляют армиями, которые часто показывают на общих планах; это напоминает о том, как тридцать лет назад аналогичные кадры приходилось рисовать вручную для «Звёздных войн». Новая экранизация «Дюны» выходит в эпоху, когда компьютерная графика может реалистично воссоздать что угодно — огромную пасть песчаного червя или силовые щиты, закрывающие всё тело. Режиссёр использовал это, чтобы сделать мир «Дюны» максимально осязаемым. Вильнёв не смог передать идеи Фрэнка Герберта IndieWire , Variety , портал Filmstage , газета Los Angeles Times и несколько других изданий увидели в фильме одну проблему — отсутствие глубины. В рецензиях отмечают, что Вильнёв экранизировал роман Герберта близко к тексту, но не вычленил из него важные темы.

Харрисона 2000 года, американо-немецкая - неплоха, но ей далеко до шедевра Линча. В этом году выходит третья по счёту экранизация франко-американская. Режиссёр в интервью поведал, что одна из главнейших задач его и его коллег - максимально отойти от "Дюны" Д. Линча, что правильно, поскольку "Дюна" заслуживает только индивидуального и оригинального подхода. Он ей просто необходим.

Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные

Перед вами насыщенное знаниями научно-фантастическое произведение, поучительная история о мессианских фигурах и экологический трактат в одном лице. Фильм там снимался практически месяц. Место для съемок выбирали визуально — искали ландшафт, похожий на пустынную планету Арракис, где обитают чудовищные песчаные черви. В производстве были задействованы около 300 съемочных групп и подрядчиков.

Актеры, такие как Тимоти Шаламе, Зендая и другие ночевали в отеле. А для съемочной группы был построен палаточный лагерь. Зендея — Чани, девушка из племени фрименов.

Джош Бролин — Гурни Халлек, бард и воин. Остин Батлер — Фейд-Раута Харконнен. Стеллан Скарсгард — барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса.

Хавьер Бардем — Стилгар, лидер фрименов. Отзывы о фильме «Дюна.

Предательство С первых дней нахождения на Дюне герцог Лето проявляет себя мудрым правителем. Он встречается с лидером фримэнов, соблюдает местные традиции, находит консенсус при разграничении интересов. Вместе с Льет Кайнз и сыном он вылетает к месту добычи пряности, где лично видит силу песчаного червя, который проглатывает огромную машину, добывающую спайс. Однако времени, чтобы укрепиться в этом мире, у герцога нет. Его придворный врач, Веллингтон Юэ, служивший Дому много лет, оказывается предателем.

Доктор заключает сделку с бароном Владимиром Харконненом и сдаёт своего господина в обмен на свободу жены. На Дюну начинается массированное вторжение солдат Харконненов и сардаукаров. Смена власти на Арракисе Силы Атрейдесов уничтожены. Помня об обещании, Владимир сохраняет жизнь Полу и Джессике, но лишь на время. Барон собирается бросить их в пустыне, где мать и сына ждёт неминуемая гибель. Пленников перевозят вглубь песков на орнитоптере, но пользуясь Голосом, мать и сын заставляют своих похитителей уничтожить друг друга. Герцог оказывается в плену у барона, где совершает самоубийство, раскусив искусственный зуб с ядом, который ему поставил доктор Юэ.

Лето планирует прихватить с собой на тот свет и барона, но тот не получает нужную порцию яда, и используя антигравы, поднимается к потолку, куда не достаёт ядовитое облако. План по смене власти на Арракисе реализован. Барон проходит курс реабилитации, даёт указание своему племяннику Раббану возобновить поставки пряности в прежних объёмах, чтобы компенсировать убытки, вызванные уничтожением Дома Атрейдесов. Дейв Батиста в роли Глоссу Раббан. Спасение Джессики и Пола Джессика с Полом оказываются в пустыне, где встречают чудом спасшегося Дункана и Льет Кайнз, которая решила помочь изгнанникам. Однако сардаукары выслеживают беглецов. Чтобы спасти юного герцога, Дункан жертвует собой, чтобы дать время уйти Полу.

Кайнз отправляется к фримэнам, но её настигают сардаукары. Она привлекает внимание песчаного червя и отправляется к нему в пасть вместе с преследователями. Джессика с Полом спасаются на орнитоптере, и преследователей теряют их в мощной песчаной буре, где никто не способен выжить. Однако мать и сын спасаются, и даже умудряются пройти сквозь владения червя. Они достигают гор, где встречают отряд фримэнов, которых ведёт Стилгар. Именно этот вождь разговаривал с отцом Пола. В отряде есть и девушка Чани, которую юный герцог видел во снах.

Джессика проявляет себя в качестве одной из сестёр Бене Гессерит, поэтому фримэны не убивают незваных гостей, чтобы забрать воду, а собираются взять их с собой в свой город. Поединок с Джамисом Только один из фримэнов — Джамис, не согласен с решением вождя. Он бросает вызов, и сходится с Полом в ритуальном поединке. Чани даёт юноше свой кинжал из зуба песчаного червя, утверждая, что умереть с таким оружием в руках — это великая честь. Однако ко всеобщему удивлению, паренёк убивает опытного воина, чем заслуживает уважение других фримэнов. Теперь Полу Атрейдесу предстоит стать тем, кем ему предназначено судьбой — мессией, который принесёт на Арракис мир, бросив вызов империи. Титры, финал.

Суть фильма Скрытый смысл в сюжете «Дюны» отсутствует, хотя разобраться в политических интересах Великих Домов неискушённому зрителю будет непросто. Мир Дюны достаточно сложен для восприятия, хотя режиссёр максимально упростил трактовку книги Фрэнка Герберта, сохранив при этом общую сюжетную линию. Объяснение всех хитросплетений, показанных в фильме, только одно.

Вместе с ним на планету отправляется его сын Пол, который, как считают, может быть избранным. Он хочет помочь отцу, но Арракис подготовил для него множество испытаний — от враждебных племён до песчаных червей — и лишь преодолев их, он сможет найти свой путь в этом мире.

Только вот снят он хоть и добротно, но скорее для галочки.

Сюжетная канва нужна Вильнёву как предлагаемые обстоятельства, как обрамление к своему замыслу, как функция художественного метода. Видение, возникшее у Пола в момент спасения экипажа, добывающего спайс, важнее изображения самого этого спасения. При таком подходе можно безболезненно пожертвовать одними персонажами, а у других сменить пол или расу. По сути, весь сюжет фильма — это упорядоченная иллюстрация устаревших и насквозь фальшивых средневековых ритуалов и церемоний. Да тут 200 млн и несколько лет работы ухлопали на то, чтобы эти формальности соблюсти! Надень военный мундир, Пол.

Отец хочет, чтобы всё было официально. Делегация зачитывает приказ императора — дом Атридесов перемещается на Арракис. Лето Атридес демонстративно прикладывает перстень — знак своего рода. Испытание болью под контролем Преподобной матери — тоже ритуал. Терзание смутными сомнениями на кладбище, воспоминание о трудном прошлом перед лицом сумрачного настоящего — и это ритуал. Прибытие на Арракис, встреча с фрименами — целая праздничная церемония.

Переговоры с одним из полевых командиров племени фрименов сопровождается взаимными плевками. А уж жуткому ритуалу подготовки сардаукаров личной гвардии императора перед предстоящим боем посвящён целый эпизод! Пока один священник горланит мантры, другие мажут лбы воинов кровью. Да, порядки устарели. Ритуалы и церемонии бессмысленны. Мир одряхлел.

Ему требуется обновление, новое дыхание, новая жизнь. Новая… кровь. Нехитрая мысль, к которой приходят зрители и резко повзрослевший Пол к финалу картины.

Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Дюна» (США, 2021 г.

Развлечения мнение «Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года. После прошлой заметке о Dune 2000 прошло некоторое время, я дошел до 8й миссии за Атрейдесов и застрял на ней на 3 дня. Создатели фильма «Дюна» организовали тестовые показы экранизации известного фантастического романа. В Дюне 2000 показали различие Атрейдесов и Харконинов не только зрителю, но населению Аракиса, на этом были сделаны акценты, как Пол спас служанку от того "убийцы-комара", где подчеркнули его человечность упрекнув в том.

Отзывы о сериале Дюна

Dune 2000 я прошел по несколько раз за каждую расу, и каково же было мое удивление, когда мой одногрупник, при зашедшем на эту тему разговором, упомянул об неком фильме про Дюну. «Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка. По многочисленным положительным, восторженным отзывам, по рекомендациям и антирекомендациям засмотрел художественный фильм " Дюна " 2021 года выпуска. Появились первые отзывы критиков на фильм «Дюна: Часть вторая». Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события.

Отзывы к сериалу "Дюна" (2000)

Тема «Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)» Само желание экранизировать «Дюну» может вызвать оторопь и отрицание.
Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции | Новости на 2x2 | 2021 Посмотрев новый фильм, в очередной раз пришел к выводу, что эта Дюна лучшая.
«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года Естественно, чтобы соответствовать запросам, Дюна должна быть медленной, скорее даже тормозной.
Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные Навеяно было игрой Дюна 2000, но сюжет фильма уже забыл А это вот зашел на торрент и там есть целых три фильма Дюна снятые в разные года.
План Харконненов, тайная игра сестер Бене Гессерит и другие хитросплетения сюжета «Дюны» Посмотрев новый фильм, в очередной раз пришел к выводу, что эта Дюна лучшая.

«Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков

«Крайне нудно и нет атмосферы»: отзывы россиян о нашумевшем фильме «Дюна 2». Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Дюна, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Навеяно было игрой Дюна 2000, но сюжет фильма уже забыл А это вот зашел на торрент и там есть целых три фильма Дюна снятые в разные года. Фильм получил много негативных отзывов — в итоге режиссер отказался от собственной картины, сославшись на то, что финальная сцена была смонтирована без его участия.

Фанат «Дюны» посмотрел фильм Дени Вильнёва больше 200 раз — на очереди вторая часть

Сериал смотрела засыпая порой и перематывая... Да, именно хорошо, а не классно или интригующе. Необычные миры фантастики неплохо показаны, где - то просматривается и 3D. Но если придраться, то и получше видали в фильмах 2000 - го года.

Смотреть Описание Экранизация фантастического романа Фрэнка Герберта. Пустынная планета Арракис, которая богата чрезвычайно ценным ресурсом — специями — становится центром противостояния разных фракций Галактики.

Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок. Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса.

Их жестокий мир лишен красок жизни и логично показан в черно-белом цвете. Из эмоций — только гнев, страх и ненависть. Своего рода антиутопия. В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние. Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах. Дальние — восхищают своей эпичностью. Режиссер часто сопоставляет крохотные фигуры людей огромному пространству Дюны, залитой светом, или приземляющимся на ней гигантским космическим кораблям, будто проговаривая: мы возомнили себя властелинами судьбы, а на деле так ничтожно малы, что не в силах предсказать, каким будет следующий день. Звук — еще одна причина, почему «Дюну» стоит посмотреть в кино. Низкий поклон Хансу Циммеру. Музыка здесь до мурашек величественна и вплетена в окружающий мир.

При этом грохот сражений или вырывающихся из песков гигантских червей могут довольно резко сменить минуты напрягающей тишины. Звук в «Дюне» задает не только тон, но и направление сюжета, он зеркалит эмоции героев и подталкивает их к действию. Во-вторых, это мощно осторожно, спойлеры Дени Вильнёва часто упрекают в том, что картинке он уделяет куда больше внимания, чем содержанию Источник: kinopoisk. Глобально «Дюна» все-таки рассказывает нам об Империи, построенной на насилии и неравенстве, а уже потом — о становлении молодого и прекрасного Пола Атрейдеса в исполнении Тимоти Шаламе.

Колин Гренланд в обзоре для журнала Imagine заявил: «В великолепном дизайне Энтони Мастерс нет ни блестящего хрома, ни стерильного пластика, которого мы ожидаем от космической оперы. Вместо этого — зловещие атрибуты чугуна и спиральной латуни, коридоры из темного дерева и мрамора, и бесконечный песок». Также картину сильно критиковали поклонники фантастической книжной саги. Фанатам не пришлось по душе, что Линч крайне вольно обращался с первоисточником. Режиссер убрал некоторых персонажей, а также переосмыслил «путь Бене Гессерит» — одну из центральных философий романа. Имя главного героя в оригинале было молитвой смерти — здесь же оно работает как оружие. Режиссер Дэвид Линч объяснял провал картины тем, что финальный монтаж происходил без его участия. В 1989 году вышла расширенная версия картины — правда, Линч попросил его имя из титров убрать и в монтаже также не участвовал.

"Дюна" Дени Вильнёва: главный блокбастер этого года

На момент публикации новости «Дюна» набрала оценку в 83% свежести на RottenTomatoes и оценку 76 на Metacritic. В мировой прокат вышла «Дюна», снятая по книге писателя Фрэнка Герберта. Провалиться может каждый, однако, кажется, "Дюну" Дэни Вильнёва все-таки не постигнет эта участь.

Актёры и съёмочная группа

  • Отзывы на сериал Дюна (2000) от зрителей и рецензии критиков
  • Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные — Новости на Фильм Про
  • Пески времени
  • Мое знакомство со вселенной «Дюны»
  • Выбор редакции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий