Новости дом задание

Депутат предложил отменить домашнее задание для школьников. Подробности читайте в материале на сайте Заместитель председателя Государственной Думы Владислав Даванков предложил отменить в российских школах домашнее задание. Когда ребёнок на уроке не может выполнить элементарное задание, а из дома приносит идеальную работу.

С ДОМАШКОЙ РАЗБЕРУТСЯ...

  • Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку» | ИА “Тульская Пресса”
  • Новые рекомендации по организации домашней работы школьников | Сила Лиса
  • Минпросвещения закрепило в приказе понятие «домашнее задание»
  • Дети так устали от домашних заданий, что хотят только есть и спать. Почему такая учеба неэффективна

Путин поручил сократить домашние задания и контрольные

Как сообщает ТАСС, Минпросвещения РФ выпустило обновлённые рекомендации о домашних заданиях для школьников. В России усовершенствуют школьную программу, а также сократят домашние задания и исключат лишние контрольные. Доля автоматически проверяемых домашних заданий, которая облегчит работу учителям, может быть включена в требования к новому типовому решению в сфере. такое поручение дал Владимир Путин.

В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников

Планируется, что продукт будет анализировать успехи ребёнка и предлагать индивидуальные программы обучения, в том числе бесплатный образовательный контент для самостоятельной подготовки. В цифровом российском образовании будет задействованы централизованные сервисы для управления и контроля обучения: «Система управления в образовательной организации» на базе «Сферум» и сервис «Библиотека цифрового образовательного контента» с базой верифицированного цифрового образовательного контента. Школьникам смогут с помощью сервиса «Цифровой органайзер» эффективно планировать индивидуальный план обучения и развития и интегрировать его с текущей образовательной программой. В проекте стратегии цифровой трансформации образования не указано, на каком оборудовании будут получать знания школьники с помощью новых сервисов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поручил передать школам и больницам планшеты с ОС «Аврора», которые закупали для переписи населения в 2021 году. В начале этого года Минцифры предложило направить 19,4 млрд рублей на закупку для врачей и учителей 700 тыс.

Когда на уроке даётся новая тема, самым усердным ученикам кажется, что они всё поняли. Но если это не повторить, не закрепить, то, как правило, всё из головы вылетает. Но это не показатель знаний ученика. Я всегда говорю детям, бесполезно списывать с решебников, из интернета. Мне не нужно правильное решение, тем более я не ставлю за домашнее задание оценки, мне нужно понять, что школьники поняли.

Так я понимаю, на что сделать акцент, что больше объяснить. Оценки за домашнюю работу ставлю только за те задачи, которые придумала лично я, решение которых они не найдут в интернете. Знания можно оценивать с помощью контрольных работ, проверочных срезов, математических диктантов, которые периодически устраиваю. Только так я вижу работу учеников. Но в то же время без домашних заданий лично мне было бы хуже — без них не видно пробелы в обучении. Екатерина Соломина, мама третьеклассника Только «за» домашние задания — пройденный материал надо закреплять. Чем чаще делать, тем лучше. Ребёнок должен делать это сам. Одна знакомая рассказывала, что четверокласснику мама читает те книги, которые им задают для домашнего чтения. Потом она пересказывает, а он с её слов запоминает содержание.

Она говорит ему, что писать, как писать. Я с трудом понимаю, зачем это делать. Я за своего сына никогда не выполняла, разве что на подмоге была. Проверяла, объясняла, если что-то непонятно было. И ни разу не было такого, чтобы я что-то исправляла, обычно говорю, что есть ошибка, пусть сам анализирует, думает, ищет. Замечаю, что в домашних заданиях есть очень много «воды», никакого закрепления. А бывают откровенно глупые задания, без конкретной информации, там даже делать нечего, но решать всё равно как-то надо. Но никогда не давали заданий, которые было бы невозможно выполнить. Всё в соответствии с возрастом, знаниями. По крайней мере, в той программе, по которой учится мой ребёнок.

Отменить домашние задания невозможно. Не сможет каждому ученику учитель донести нужные знания, вложить в них. Слишком много детей в классе — по 30 человек. Если они в школе не получат то, что должны, ещё и дома не будут ничего делать, чему дети вообще научатся? Ольга П. Не представляю даже. Домашняя работа показывает очень многое, даёт детям то, без чего они не смогут в дальнейшем нормально жить. В первую очередь, это самостоятельность. Именно в начальных классах закладывается этот виток — надо быть самостоятельным, надо развиваться самому. Ведь никому, кроме самого ребёнка, в дальнейшем это не понадобится.

Когда ребёнок приходит из школы, кушает, а потом садится за свой стол, чтобы писать в тетрадке прописью, — это показатель того, что данное качество в нём развито. А не ждёт маму, чтобы потом из-под палки выполнять домашнюю работу. Или чтобы она вообще села и писала уроки за него. К сожалению, я часто вижу, что родители делают домашнее за ребёнка или сильно его опекают в этом плане. Когда ребёнок на уроке не может выполнить элементарное задание, а из дома приносит идеальную работу.

Альтернатива: придумать, какие сториз снимали бы Ромео и Джульетта, написать пост в соцсети от имени старика из повести «Старик и море» или придумать, о чем бы писал ВКонтакте Онегин. Там много прикольных картинок, полезных видео, лайфхаков.

Я бы создала профиль старика Хоттабыча, только современного. Выложила бы фотки моей настольной лампы, дедушкиной бороды и моего любимого ковра», — Ульяна, 5 класс, Тюмень. Квест для одноклассников Задание: придумать квест для одноклассников на 10-15 минут. Например, фотоквест «Анатомия», в котором нужно сфотографировать лица с разной мимикой и перечислить, какие мышцы напряжены и расслаблены в каждом случае. Альтернатива: предложите старшеклассникам создать веб-квесты с помощью специальных программ, квест с чат-ботами в соцсетях, если попроще — Power Point. Еще вариант — квест онлайн. Например, продемонстрировать суть силы тяжести, рассказать стихотворение под музыку или с визуальным оформлением, зарифмовать правило, теорему.

Альтернатива: сочинить рэп и снять видеоклип в соцсетях, описать любимого блогера , используя иностранный язык.

Но это при текущей системе образования. Если их отменить, но саму систему преподавания оставить прежней, как и отношения педагогов к учебному процессу, то ничего хорошего не выйдет. Только усугубит ситуацию со знаниями. Мы с женой не делаем домашние задания за детей. Помню только, когда младшая училась в первом-втором классе, им давали такие сложные задачки, что приходилось всю семью подключать, старших детей, которые уже проходили эти темы. Сейчас она в третьем классе всё делает сама, жена сидит рядом, контролирует, чтобы дочь не расслаблялась. Если чего не понимает, спросит, мама всегда проверит.

Так что, в начальной школе, до третьего класса, поневоле приходится помогать детям. А уж потом, извольте, делайте всё самостоятельно. Не нормально сильно опекать детей, заботиться об их учёбе или оценках. Есть знакомая мама, которая за свою дочь так тряслась, за её отметки, что бежала по любому пустяку в школу, скандалы учителям устраивала. В итоге педагоги завышали оценки, лишь бы мамаша не прибегала в истерике. Так беспокоиться за детей, за их домашки — зачем? Всё равно ребёнку поступать в вуз, жить с этими знаниями. Родитель должен наставить, научить, чтобы дети сами справлялись — им так легче в жизни будет.

Ксения Т, учитель математики Для ученика домашняя работа — это возможность попробовать свои силы, закрепить полученные знания. Когда на уроке даётся новая тема, самым усердным ученикам кажется, что они всё поняли. Но если это не повторить, не закрепить, то, как правило, всё из головы вылетает. Но это не показатель знаний ученика. Я всегда говорю детям, бесполезно списывать с решебников, из интернета. Мне не нужно правильное решение, тем более я не ставлю за домашнее задание оценки, мне нужно понять, что школьники поняли. Так я понимаю, на что сделать акцент, что больше объяснить. Оценки за домашнюю работу ставлю только за те задачи, которые придумала лично я, решение которых они не найдут в интернете.

Знания можно оценивать с помощью контрольных работ, проверочных срезов, математических диктантов, которые периодически устраиваю. Только так я вижу работу учеников. Но в то же время без домашних заданий лично мне было бы хуже — без них не видно пробелы в обучении. Екатерина Соломина, мама третьеклассника Только «за» домашние задания — пройденный материал надо закреплять. Чем чаще делать, тем лучше. Ребёнок должен делать это сам. Одна знакомая рассказывала, что четверокласснику мама читает те книги, которые им задают для домашнего чтения. Потом она пересказывает, а он с её слов запоминает содержание.

Она говорит ему, что писать, как писать. Я с трудом понимаю, зачем это делать. Я за своего сына никогда не выполняла, разве что на подмоге была. Проверяла, объясняла, если что-то непонятно было. И ни разу не было такого, чтобы я что-то исправляла, обычно говорю, что есть ошибка, пусть сам анализирует, думает, ищет. Замечаю, что в домашних заданиях есть очень много «воды», никакого закрепления. А бывают откровенно глупые задания, без конкретной информации, там даже делать нечего, но решать всё равно как-то надо. Но никогда не давали заданий, которые было бы невозможно выполнить.

Всё в соответствии с возрастом, знаниями.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Минцифры предлагает внедрить автоматическую проверку домашних заданий школьников - Ведомости
  • Могут ли в российских школах отменить домашние задания?
  • Как Минпросвещения рекомендует делать домашнюю работу - Российская газета
  • Хотят ли в России отменить домашнее задание на самом деле
  • Могут ли в российских школах отменить домашние задания? — Новости Оренбурга и области - 56orb

Цифровое домашнее задание (Инструкция для учащегося и родителей)

Президент России Владимир Путин поручил сократить объем домашних заданий, а также убрать лишние контрольные в образовательных учреждениях. Считаю правильным вообще домашнее задание по этим предметам не задавать не только сейчас, но и постоянно. Ранее вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил вовсе отменить домашние задания в школах. Смотрите видео на тему «Домашнее Задание» в TikTok. домашнее задание выполняется дома или в иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде.

Хотят ли в России отменить домашнее задание на самом деле

  • Новость об отмене домаш­него зада­ния в рос­сий­ских школах
  • Сделаем вместе!
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • ДЗ в первом классе вернули
  • Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»

Минцифры: возможность автоматически проверять домашние работы разгрузит учителей

Вице-спикер Госдумы Даванков предложил отменить домашнее задание для школьников. Теперь домашние задания в выходные допустимы только с 7 по 11 класс и в половину установленной нормы. Президент России Владимир Путин поручил сократить объем домашних заданий, а также убрать лишние контрольные в образовательных учреждениях.

Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»

Минпросвещения выпустило обновленные методические рекомендации, которые прописывают объем и время выполнения домашних заданий школьниками. Президент считает необходимым сократить временные затраты детей на выполнение домашний заданий и уменьшить количество контрольных работ. Домашние задания в каникулярный период могут носить только рекомендательный характер, спрашивать их выполнение учитель не может. В ней учитель может задать ребенку на дом задание по любому предмету в виде теста, а потом проверить его в своем личном кабинете. Если задания на дом отличались от той темы, которую изучали на уроке, учитель всегда разбирал их в конце урока, пояснял, как оформить или каким способом решить.

Школьникам рассказали, когда можно не выполнять «домашку»

Сергей АЛХУТОВ, практикующий психолог, педагог, соучредитель студии психологического консультирования «Каштаны», Москва: — У меня как человека с учительским и родительским опытом новость вызвала бурю мыслей — от «Наконец-то! При этом я понимаю, что, если закон примут, учителя в массе вряд ли будут использовать освободившееся время на подготовку новых интересных уроков. Школьный режим таков, что учитель перегружен, и внезапное снижение нагрузки в одной из самых бессмысленных ее частей бессмысленнее только отчетность он может воспринять как сигнал к тому, что можно плотнее заняться наконец другими сферами жизни. И он откроет в них как массу новых возможностей, так и массу проблем, которые не давала ему осознать сверхнагрузка.

Отмена обязательных домашних заданий, вероятно, скажется и на зарплате учителя, что добавит ему проблем. Так или иначе, но сам факт того, что вице-спикер сделал такое заявление, свидетельствует о больших сдвигах в большой системе, выстроенной вокруг школьного образования. Григорий СУЗИ, преподаватель истории и обществознания Петрозаводского президентского кадетского училища, Карелия: — Согласен, что проблема с домашними заданиями актуальна.

Иногда мы, учителя, задаем домашние здания в излишнем объеме, дублируя материал урока для слабоуспевающих, либо, наоборот, выносим на дом то, что просто не успели изучить на уроке. Дети часто не видят смысла в домашних заданиях, поэтому списывают или просто не выполняют их. И кажется, что проще всего отменить домашние задания.

Но не все так однозначно. На мой взгляд, если отменять домашние задания, то необходимо сокращать объем учебных программ. Иначе получится следующее: объем изучаемого материала прежний, а без домашних заданий останется только время урока, за который нужно и повторить пройденный материал, и изучить новый, и отработать навыки на практике.

Итогом станет снижение предметных результатов среди всех групп обучающихся. Мне могут возразить, что многие школьники и так не выполняют домашние задания, а те, кто хочет работать самостоятельно дома, могут попросить задания у учителя самостоятельно. Но моя практика показывает, что периодические возможно, не к каждому уроку домашние задания необходимы для развития навыков самостоятельной работы.

Другое дело, что к домашним заданиям нужно относиться не просто как к продолжению урока, а как к возможности выйти за его рамки, добавив в них вариативность, творчество. На мой взгляд, этот вопрос должен решаться не в директивном порядке на уровне всей страны, а с учетом специфики предметов, особенностей класса и методик преподавания, которыми пользуется учитель. С одной стороны, множество сайтов с готовыми домашними заданиями дают практически стопроцентную гарантию того, что ответы будут списаны.

Нагрузка на учеников в последние десятилетия выросла кратно, поэтому в СМИ постоянно появляются новости и слухи об отмене домашних заданий. Но неясно, соответствуют они действительности или нет. Издание «Панорама» опубликовало новость о скорой отмене домашних заданий и переходе к новому формату обучения. Родители восприняли новость с воодушевлением, но есть нюанс: «Панорама» — это сатиристическое издание. Оно не публикует новости, а лишь придумывает яркие инфоповоды.

Скопировать ссылку Прочту позже Автоматическая проверка школьных домашних заданий войдет в число обязательных требований типовой государственной информационной системы общего образования.

Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития Олег Качанов. Качанов пояснил, что будет разработано типовое решение, отвечающее требованиям Минпросвещения и Минцифры. Его смогут использовать регионы, у которых нет средств и технических компетенций, чтобы разработать собственное, добавил замминистра.

Увы, по всему миру образовательные системы инертны и не спешат реагировать на данные исследований. Россия — не исключение. Санитарные нормы ограничивают домашнее задание для второклассников полутора часами в день вместо эффективных 20 минут. Шестиклассникам, вместо эффективного часа, разрешается заниматься 2,5 часа. И даже эти завышенные нормы не соблюдаются в наших школах. Битва с домашним заданием У меня четверо дочерей.

И я не знаю, что делать с домашними заданиями в школе. Первый класс пройти несложно: домашние задания и оценки запрещены законодательно. Даже если учителя их задают, выполнение их остается добровольным. Но когда начинается второй класс, мы встречаемся бесконечными заданиями. Со старшей дочерью мы не были готовы к такой учебной нагрузке. По старинке думали, что дети ходят в школу учиться. Оказалось, что там просто проверяют то, как их научили дома. Мы не догадывались, что к началу второго класса английский уже надо знать. Я приезжал с работы и в девятом часу сменял уставшую супругу в битве с домашним заданием.

Ведь это так «просто» — выучить за неделю восемь букв, их произношение и слова, начинающееся с этой буквы. Подробнее Во втором классе мы дважды в неделю по часу учили написание слов к словарному диктанту. С такими затратами времени можно было бы к концу школы научить ребенка свободно разговаривать на английском. Но мы тратили время и силы на навык, который уже устарел после появления автоматической проверки правописания. К тому же, тратили бессмысленно, ведь выученные слова школьники забывают вскоре после диктанта. Но если я все равно занимаюсь с ребенком дважды в неделю по часу, то зачем ходить на уроки английского? Чтобы вместо интереса к языку вырабатывался страх получить двойку? Со второй дочерью мы начали заранее готовиться ко второму классу и учить английские слова. Но даже этих знаний не хватало, чтобы выдержать школьную нагрузку.

Сейчас второй класс проходит третья дочь. И опять большую часть школьной программы она знает. Но этого недостаточно, чтобы школьник справился со школьной нагрузкой. Весь день семьи выстраивается вокруг учебы и отслеживания домашних заданий. И это, повторюсь, с девочками, хорошо подготовленными и знающими программу. На выполнение домашних заданий мы тратили полтора-два часа в день. Причем именно родители, а не ребенок. Но простая арифметика показывает, что примерно столько же дети учатся в школе. В лучшем случае 15—20 минут от урока они занимаются.

Итого около часа на русский, математику и английский. Мы дома занимаемся в два-три раза больше. Как решить эту проблему в рамках обычной школы, я так и не придумал. Ведь не могу же я прийти в школу и потребовать привести объем домашних заданий в соответствие с научными данными. С другой стороны, если все обучение идет дома, то зачем тогда ребенку полдня сидеть в школе? Это отнимает силы, время, но не сильно влияет на полученный уровень образования. Почему мы перевели детей на семейное обучение В середине второго класса мы перевели дочерей на семейное обучение. В школу они уже походили, этот опыт есть в их жизни. У них есть свой класс, первая учительница, одноклассницы.

Общаться с другими детьми можно на кружках и секциях. Для проверки тестов, написания слов, арифметики живой учитель не нужен.

Минпросвещения закрепило в приказе понятие «домашнее задание»

Отменить в школах домашнее задание на минувшей неделе призвал депутат Госдумы Владислав Дванков. Президент Владимир Путин поручил правительству снизить нагрузку на школьников, уменьшив количество контрольных и проверочных работ, а также домашнего задания. Один из депутатов предложил создать закон, который отменит домашние задания для школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий