Канал организации и обсуждения игр ДнД 5-й редакции в НС. While DnD is combat oriented, it is also trying to be a medium to tell stories using the mechanics and role play and that's difficult if 2/3 pillars of your game are basically unexpanded mechanically outside of basic skill checks. "Расу" больше не будут упоминать в будущем DnD, вместо этого будет использоваться термин "вид", который был выбран вместе с консультантами по культуре. Playable races and species in DnD 5e. Posted byBen Lawrance. According to DND Beyond statistics, the half-orc was the fifth most popular race among users of the site in 2020.
Статистика
- Расы и происхождения D&D 5
- DnD 5e Races
- DnD 5E: 5 самых недооцененных рас персонажей
- Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Факты о расе Аасимар в ДнД 5 (Dungeons&Dragons)
- Текстовый виджет боковой панели
Расы днд 5 - 90 фото
За сумеречного охотника отдельное «спасибо» волшебникам с побережья. Чем они думали, давая ему неограниченную невидимость для темнозрения? Причём это не магия, а просто неотключаемся способность, которая демонстрирует, что охотник очень хорошо прячется от темнозрения. Причём даже забанить этот класс нельзя — по лору это как раз следопыты из андердарка и других тёмных мест, то есть сюжетно в модуль он вписывается офигенно! Номинация: «Начали за здравие, закончили за уныние». Угробила своего персонажа. Потом почитала, намереваясь сама водить — и плюнула. Ибо рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, тащи за шиворот персов от одной сюжетной точки до другой.
Может, у кого-то в руках он раскроется, но на меня произвёл впечатление уныния. Номинация: «Не играла, не возбуждает». Поищите сами — это нетрудно Есть такой славный город Эльтурель, неподалёку от Врат Балдура. Там полно паладинов, а над ними сияет искусственное солнце. И вот случилось с городом кое-что совсем плохое: он как сквозь землю провалился. Вместе со всеми жителями. Спойлер уже в названии.
А героям предстоит докопаться до истины и вернуть город назад. Или не вернуть — это уж как повезёт. Их ждёт ад, покатушки на демоническим машинах в стиле Безумного Макса, небесный слоник в качестве спутника, возможность принести искупление падшему ангелу и многое другое. Плюсы: Авернус — люто интересное место для приключений. Особенно это безумномаксовская эстетика. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко. Правда, один игрок подсмотрел её статистику, нашёл уязвимость, а потому очень тяжёлый бой вышел не слишком тяжёлым.
Минусы: начинается модуль с расследования деятельности культа во вратах Балдура. И здесь есть один прикол — что после успешно проведённого расследования… У нейтральных и злых персонажей игроков нет никаких мотивов лезть за Эльтурель в ад. Мы играли злой пати, и в итоге ведущему было сказано «Дай нам неделю, чтобы придумать нашим злыдням мотивацию». Совет ведущему — либо выпускайте героев эльтурельцами тогда вместо расследования деятельности культа в городе в качестве вводного можно использовать приключение Лиги «Побег из Этульгарда» , либо добряками. Последнее особенно интересно учитывая что присутствие в Авернусе корраптит добрых.
А большая часть аасимар достаточно благоразумны и хотя они и живут ради добродетели и противостояния злу, все же не склонны вести себя опрометчиво и бросаться в бой на многократно превосходящие силы противника без тщательной подготовки.
Наставники аасимар У аасимар есть особая связь с небожителем-наставником, который является покровителем и во многом учителем для аасимар. Наставником могут быть дэвы, а также другие существа, родом с Семи Небес, а в редких случаях даже божества. Связь с наставником обычно проявляется с самого раннего возраста и осуществляется посредством сновидений, поэтому часто аасимар не получает конкретные приказы или инструкции, и не может напрямую беседовать с небожителем. Зачастую покровитель наставляет аасимар на праведный путь путем туманных видений, ожидая, что аасимар будет соответствовать выбранному пути добродетели, станет служить примером для окружающих и обратит их к добру. Способности аасимар По большей части аасимар от рождения отличаются харизмой, обладают мощным обаянием и проницательностью, которое позволяет им подмечать такие вещи и, на первый взгляд, мелочи, которые недоступны большинству других рас. Если говорить о физических способностях, то аасимар могут видеть практически в полной темноте, а также обладают способностью излучать магический свет, в том или ином виде в зависимости от возможностей конкретного аасимар.
Также, как и многие из их небесных предков, аасимар имеют устойчивость к воздействию кислот, экстремального холода или электрических зарядов. Общество аасимар Как я уже упоминал, аасимар достаточно редки на Ториле и в других мирах, поэтому неизвестно не то что о государствах, но даже об отдельных городах, населенных преимущественно аасимар. На самом деле многие из них могут прожить всю жизнь, так ни разу и не встретив другого аазимар. Отмечу только, что в Малхоранде аазимар были более распространены и могли объединяться в небольшие общины. Религия аасимар Из-за врожденной связи с божествами и небожителями аасимар как правило религиозны, но далеко не все из них служат какому-либо единственному богу. Они в целом преданны заветам добродетели, стремятся поддерживать добрых божеств и противостоять злым силам.
Поэтому аасимар часто становятся паладинами и священнослужителями. Часть аасимар поклоняются пантеону Малхоранди, так как значительная часть расы происходит от добрых богов Малхоранда. Многие из таких аасимар имеют особую связь с животными, которым покровительствовал их божественный предок. Другие, особенно те, кто родился за пределами Малхоранда просто принимают добрых божеств народов, которые взрастили и воспитали аасимар.
Stonecunning: In fact, the wizard benefits this trait, since its main ability is Intelligence. The dwarf makes a tough wizard, especially the Mountain Dwarf, since higher AC means less hits.
And higher initiative, wizards love to act first, before the enemy had a chance to spread out to not get fireballed. Darkvision: On brightest day, in blackest night; no evil shall escape my might! But since this might make the difference between surprised and ready to act, we should add it. Especially as the squishy back-row character. Fey Ancestry: Falls into the pros of being a wizard, since most charm saves rely on Wisdom, which a wizard is proficient with. Trance: Just 4 hours to be ready again?
As the class, which relies on flexibility and using the right spell at the right time, which makes it necessarily to rest as often as possible? This means this trait can be a real boon, since not being seen is one of the best ways to survive, or a useless pile of words. Weapon Training same as High Elf. Superior Darkvision and Sunlight Sensitivity makes you more useful in dungeons and night, while broad daylight will make you choose spells without attacking roll. The weapon training will not be as useful, since the hand crossbow lacks the range, but Drow Magic are like additional spells per day. A bit of better initiative here, a bit of good Perception there, less chances to be put to sleep or be charmed, less hours to be fully rested, those little niches are pretty stable.
If we go for an archetypical High Elf, we get some solid traits like better INT means INT 20 at 8th level , more quickly higher chances of successes for spells, and an additional cantrip of choice. Like carrying capacity, since to be a Rogue you should better know how to carry your loot!!! I really liked the fact, that halflings had 30ft in 4e. Lucky: The fact that you can reroll any natural 1 once is great. But it might be good to play a haflfing for fluff reasons, but not for its prowess.
Драконы и эльфы живут в нашем мире, и вы тоже".
The Ultimate Guide to D&D 5e Races (2024)
Хекскровые возникают в результате неудачных проклятий из-за хитрости Фейвилда, при этом персонажи часто несут физические проявления долга, который они в долгу перед своей ведьмой-покровительницей или родителем. Hexbloods — отличный выбор для заклинателей и вполне могут быть лучшими чернокнижниками в игре, потому что они могут добавить «Маскировку себя» и «Сглаз» в свой список заклинаний и могут использовать их один раз за длительный отдых бесплатно , получать Темное зрение и создавать жетоны из своих заклинаний. Все это мощные дары для тайных заклинателей, позволяющие им найти хорошее применение своим проклятым способностям. Раса локсодонов появляется в «Путеводителе гильдмастера по Равнике». Это гуманоиды-слоны, известные своим спокойным нравом и стремлением к знаниям. Хотя некоторые игроки, возможно, не захотят играть за слона, им следует подумать, хотят ли они играть за монаха, поскольку локсодоны — одна из немногих рас, идеально подходящих для этого класса. Это означает, что вы можете играть за монаха, которому не нужен высокий показатель Ловкости, поскольку Сила также хорошо подходит для его атак. У них также есть Хобот, с помощью которого можно наносить удары без оружия или пытаться схватиться, что дает вам дополнительную возможность, когда ваш персонаж связан или теряет конечность.
These dangers can include cold, wilderness hazards and other dangers that have been made popular by characters like Mad Max and others. If you ever find yourself in the arctic regions of the world, these tables will prove very useful to you. These random encounters are ideal for a quick sea voyage, giving players a reason to pay attention to the water. D100 Random Fantasy Sea Encounters Random River Encounters Rivers are all around us, making them a great place to use encounters that are closer to home. There are many rivers scattered throughout the countryside, full of fish, crocodiles and aquatic mammals alike.
Верхние кончики волос его торчавшей во все стороны буйной гривы едва достигали трех футов, однако живот Реджиса ясно свидетельствовал о том, что его обладатель любит съесть хороший обед, а то и несколько, смотря по обстоятельствам. Хрустальный осколок Комфортный быт - вот цель большинства халфлингов. Место, где можно поселиться в тишине и покое, подальше от разоряющих всё монстров и сражающихся армий.
Мы получили «Всплеск действий». Жаль, что такой урон можно дать только раз за бой, но тем не менее, показатель хорош. Выбираем следующее: Точная атака. При плохой кубовке будем корректировать наши атаки для лучшего попадания. Так как дальше мы будем использовать черту Меткий стрелок, этот прием самый важный для нас; Обезоруживающая атака удобно заставить мага выронить свою фокусировку ; Атака с маневром еще добираем урон 1d8 к нашим атакам ; Плотницкие инструменты, чтоб в путешествиях мы могли самостоятельно ремонтировать и изготавливать себе стрелы обговорите это с мастером! Начинаем идти в разнос — берем Меткий стрелок. И мы получаем Дополнительную атаку. Теперь мы можем выстрелить 3 раза за ход 5 раз при всплеске действий. Конечно, в реальной игре такой показатель маловероятен.
Внешний вид расы Аасимар
- О расах - 5th Edition SRD
- Category:Races | D&D 5e Wiki | Fandom
- D&D Random Encounters for 5E
- D&D больше не будет использовать термин "раса"
- DnD 5e Deities
- 5e Races - D&D Wiki
ДнД 5: Первый взгляд
Супер Необычные Расы в ДнД 5е, изображение №1. Человекообразные слоны-локсодоны частенько представляют собой живые островки невозмутимости и спокойствия среди суматошных улиц Равники. This Dhampir 5e guide will explore the lore and history of Dhampirs, the best races and classes to pair with a Dhampir, and more. Канал организации и обсуждения игр ДнД 5-й редакции в НС. Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном[en][1]. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.» (TSR). Расы и происхождения.
Смотрите также
- Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Расы Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse
- Read more DnD 5E content
- Player’s Handbook Races
Пошаговое создание персонажей в Dungeons & Dragons 5E
Игровые расы ДНД. Рост рас ДНД. ДНД Паладин мемы. Columns and News. одна из девяти основных рас в DnD 5E. Базовые расы, как правило, более популярны отчасти потому, что они более доступны, особенно для новых игроков. After gathering 2 separate surveys of over 3,000 DnD 5e players, we have compiled the 5 least popular classes, and why people dislike playing them. Echo Knight Fighters в DnD могут призывать свое Эхо и использовать различные связанные способности в бою, а способность 18-го уровня даже удваивает это до двух Эхо.
Please wait while your request is being verified...
This Dhampir 5e guide will explore the lore and history of Dhampirs, the best races and classes to pair with a Dhampir, and more. Все расы ДнД (часть 1). Расы из Книги Игрока. Races by Name Racial Traits The description of each race includes racial traits that are common to members of that race. The following entries appear among the traits of most races. Ability Score Increase Every race increases one or more of a character’s ability scores. Листы готовых персонажей для D&D 5e, которые можно использовать целиком или как идеи для персонажей. Представляю вашему вниманию гайд по созданию мощного стрелка Dungeons & Dragons пятой редакции.
Ресурсы на русском языке для D&D 5e
Полуорки Half-orc Обычно полуорки несдержанны и угрюмы. Они предпочитают: действие размышлению, а бой — разговору. Полуорки любят простые удовольствия — жратву, выпивку, бахвальство, песни, борьбу, барабанный бой и дикие танцы. Утонченные наслаждения вроде поэзии, бальных танцев и философии им чужды. Полуорки столь же высоки, как люди, и немного тяжелее благодаря мускулатуре. Кожа полуорков с сероватой пигментацией, у них узкий лоб, мощные челюсти, выдающиеся вперед зубы и жесткие волосы, что делает их черты грубыми. Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Немногие полуорки живут более 75 лет. Поскольку орки — заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с представителями этих рас.
С этой точки зрения орки не в лучших отношениях с людьми, полуросликами или гномами. Полуорки наследуют приверженность хаосу от своих оркских родителей, но, подобно своим человеческим родителям, они не склонны ни к добру, ни ко злу. Полуорки, живущие среди орков, обычно злобные. Они раскинуты в землях между этими регионами. Серые орки выглядят менее звероподобно чем их северные собратья, но на человека они всё равно не похожи. Серые орки считаются более цивилизованными, чем горные орки. Им по душе "цивилизованная" одежда, хотя они ведут кочевой образ жизни и влачат своё довольно жалкое существование в безлюдных местах. Истинной властью в племени серых орков обладает не вождь, а адепт или клирик чаще всего женщина.
Серые орки - ярые фанатики, они слушаются каждого слова, которое скажет клирик. Иные Иными называют тех, в чьих жилах течёт кровь чужаков, как правило демонов или небожителей. Самые распространённые из них - аасимары и тифлинги. В отличие от полудемонов или полуангелов, иные очень похожи на земных созданий чаще всего людей. В жилах аасимаров течёт кровь небесных созданий таких как ангелы. Они ничем не отличаются от людей. Часто аасимары - ярые борцы со злом и хаосом. Из них получаются отличные паладины, жрецы и избранники богов фавориты неба.
Тифлинги - дальние родственники демонов. Обычно у тифлингов имеются рога и хвост, также у них красный оттенок кожи и отталкивающий запах серы. Из-за этого тифлингм часто являются изгоями в обществе. Мировоззрение Иных зависит от того, чья кровь течёт в их жилах. Так скажем, тифлинг, чей предок был дьяволом упорядоченно-злым , будет упорядоченным. Также существует ещё один подвид иных - генаси. Генаси - воплощение одной из четырёх стихий. Генаси, тоже, похожи на людей, но есть существенные различия.
Снежная королева снова причиняет неприятности — к счастью, не в виде нескончаемой полярной ночи, а просто йети и снежные волки нападают на города, а дварфы начали нашли весьма ценную штуку — чёрный лёд, из которого делается отличное оружие. Интригу я раскрывать не буду — она не Селунэ весть какая, но есть. Плюсы: имеется несколько гадов, по крайней мере две из которых преследуют разные интересы, и в попытках решить проблемы Десяти Городов герои точно не смогут спасти всех и помешать всем злодеям. Намеренно или нет, но модуль построен по лекалам фронтов в DW и очень легко под него переделывается. Рельсов тут нет. Минусы: некоторые проблемы, однако, могут возникнуть у начинающих мастеров, которые не умеют импровизировать — на возможность некоторых вещей например, договориться с одним из главгадов указано, но как их конкретно реализовать — мастер должен решать сам. Сложности могут возникнуть и со структурой «полупесочницы»: в модуле подробно описаны все десять городов, однако какие-то «квесты» привязаны только к паре из них, и игроки могут столкнуться с тем, что их персонажи придут, например, в Лонливуд, и с удивлением убедятся, что в городе делать особо нечего. Как это, ведь он был на карте, а значит точка интереса! Мастеру тут рекомендуется либо придумать активности, связанные с магистральным сюжетом, самому, либо сказать игрокам, что тут не компьютерная игра и доски объявлений с работой для ведьмака тут не найти.
В целом модуль произвёл очень приятное впечатление благодаря своей гибкости. Правда, я его не доводила — один игрок растягивал действо, другие скучали, и я плюнула и описала бой с главгадом на словах «Ну вот вы и победили. Сейчас жалею. Модуль не достоин такой концовки. Номинация «просто, но со вкусом». Лучшая компания под ДнД5. Я начала её отлично, а конец безбожно слила, потому что мои игроки, столкнувшись со Страдом в первый раз, просто его убили. В свой оправдание скажу что у меня болела голова и потому Страд вёл себя как идиот. Не будьте как я, продумывайте тактику.
А что удачно у меня получилось — так это начало. Я использовала в качестве вводного вводное же приключение серии Лиги «Масти туманов» — там герои тоже попадают в Баровию, но всё действие происходит в деревеньке Орешное и окрестностях, на замок они только издалека смотрят. В этом приключении ничего не подозревающие авантюристы помогают решать возникшие в окрестностях Флана можно взять любой город-государство проблемы с гурами — местными цыганами, но туманы сгущаются, и… В общем, эти приключения прекрасно сочетаются с компанией. Плюсы: кампания очень атмосферная и довольно нелинейная. Персонажей забрасывает в Баровию, дальше они сталкиваются с мадам Евой, которая делает им предсказание, что они-де столкнутся с графом Страдом, и даёт подсказку — где найти союзников в этом нелёгком деле. Тут элемент рандома, причём с использованием игральных карт — заранее приготовьте колоду, лучше всего какую-нить атмосферную. Дальше герои вольны идти куда глаза глядят. Минусы: учитывая, что автолевелинга тут нет, герои могут забрести в высокоровевую локацию и получить 220 от местной монстры. У меня так убили мага.
Skill Versatility: More skills are never bad, but still more like a nice foundation for a wizard, not an actual necessity. The actual problem here is the fact, that you can get almost everything wizard-related as an actual elf plus more. The elf simply outshines the half-elf as a wizard in terms of traits. Maybe the Half-Orc is a surprisingly good wizard as well? CON makes you tougher and being tougher can help.
Darkvision: I can see you! Relentless Endurance: This is interesting. Once between long rests you get a good chance to stay at 1 hit point, instead of being downed. You can actually get a chance to make a retreat, if you have messed up the timing or got surprised. Tiefling: Tieflings were always an unusual wizard choice fluff-wise, but a stable one rule-wise, since in most incarnations they get an Intelligence bonus and have some traits, which were useful enough for a wizard career.
But fluff-wise they were always more rogues or later warlocks, dipping into the dark arts. Darkvision: And again. And again. And again! Not the worst choice.
Tieflings are again a stable, but far from a best choice. But now back to the question, which one is the best? So I narrowed it down to how I handle games as a DM and for a more typical choice and the fundamental question, which makes the best wizard, not the best optimized character, which happens to be a wizard. And of course my personal preferences.
Some simply want to sprad the stories of their kind, valuing these great stories, Kitsune bards to travel to other nations to tell their tales. Kitsune Names Having had their society nearly exterminated, it is not all that uncommon for a Kitsune to have names of other races.
The names listed below are some traditional Kitsune names. Ability Score Increase: Your Charisma score increase by 2. Kitsune reach adulthood at 16, cease physical aging in their early 20s and live to be a century and a half. Alignment: Due to their nature of being a bit miechievous, kitsune are often chaotic. Even the most skilled monks find it difficult to ignore the desire to be a bit mischievous at times, but they tend to approach the trick in a much more planned out and guided manner. Kitsune are known to be both good and evil.
Weight wise Kitsune are as light and agile as they look. Your size is Medium. Speed: Your base walking speed is 30 feet. While not carrying anything in your hands you can drop to all fours and increase your movement speed to 35 feet. Kitsune Awareness: You have the ability to hear falsehoods for what they are. You know if you hear a creature willingly lie.
A creature hidden from divination magic reveals nothing. Kitsune Trickery: You can appear as a human equivalent of yourself indefinitely using a very simple illusion magic, you cannot change alter your illusionary human self. A creature looking directly at you can make a Intelligence Investigation check, to tell that you are not what you appear to be though they still cannot perceive your true form. This magic is detectable by spells such as detect magic and dispelled in an antimagic field or by a successful dispel magic. Your proficiency bonus is considered the level of the spell for the sake of dispel magic. If you illusion is dispelled you cannot use the effect again until after a long rest.
Languages: You can speak, read, and write Common. Subrace: Pick one from Zenko or Yako.
Термин «раса» может исчезнуть из Dungeons and Dragons — его посчитали расистским
Перевод приключения The Rise of Tiamat по пятой редакции для уровней 8-15. Приключение происходит в Forgotten Realms и является продолжением приключения Hoard of the Dragon Queen — Клад Королевы Драконов (перевод также доступен на этом сайте). Что Твоя Любимая Раса В Днд Говорит О Тебе?, Перевод Dnd Видео На Русский. DnD races 5e (5th edition) refer to the different humanoid species that players can choose from when creating their characters.