Новости дикиди томск

Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. В данной статье мы расскажем, как настроить запись в Дикиди, чтобы сэкономить время и сделать процесс записи более удобным для клиентов.

Рекомендуемые комментарии

  • Читайте отзывы о DIKIDI Online
  • Data safety
  • DIKIDI Business
  • Data safety

Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT

Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом.

DIKIDI EVENT

Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

Лучший сервис: Благодаря удобной онлайн-записи, бизнес может предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов. Клиенты ценят возможность легко и быстро записаться на услуги, и это улучшает их общее впечатление от бизнеса. Клиенты получают простой и удобный способ получения нужных услуг, а предприниматели — мощный инструмент для эффективного управления своим бизнесом. Это интересно:.

Облачная платформа бронирования и записи с простым интерфейсом и преднастроенными шаблонами услуг для самых различных сфер бизнеса. Виджет для клиентов, дизайн которого можно выбрать, легко установить на своей странице «ВКонтакте» или сайте.

После чего заявки автоматически попадут в расписание, где их легко просмотреть, отсортировав по различным параметрам.

Ранее продвижение в социальных сетях отсутствовало. Проблемы, с которыми мы столкнулись перед началом работы: Конкуренты давно активно продвигались в социальных сетях и имели ряд преимуществ перед нашим сервисом; 2. Не был выделен рекламный бюджет для продвижения; 3. Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса.

Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели.

Новости Томска

Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения.

Рекомендуемые комментарии

  • DIKIDI программы для записи клиентов
  • DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
  • DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
  • DIKIDI Business: онлайн запись APK (Android App) - Скачать Бесплатно
  • 10 приложений и сервисов для записи клиентов - Лайфхакер

Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT

Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника.

Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте.

В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников.

Выбирайте простой сервис онлайн-записи, подходящий для вашего вида бизнеса и пользуйтесь! Основной функционал платформы: Управление расписанием с телефона. Обработка обращений клиентов с помощью виджетов. Платформа предлагает разные форматы записи: на фиксированные сеансы и свободное время. Ваши сотрудники и клиенты могут пользоваться мобильным приложением или веб-версией с компьютера. Вы можете сократить простои сотрудников в Torrow с помощью интеллектуального управления расписанием и сбором заявок. При отмене записи приложение предлагает свободное время другому клиенту. Разработчики позиционируют Torrow как «Платформу управления бизнесом и жизнью».

Оно также позволяет начать продвигать себя в качестве специалиста, так как создает собственную страницу в сервисе с подробной информацией об оказываемых услугах. Masters поможет привлечь даже новых посетителей, устроив массовую рассылку с акциями для действующих клиентов, которые могут привести знакомых. Преимущества: интуитивно понятное управление системой записей; карточки посетителей с подробной историей визитов; автоматическое создание отчетов по доходу с электронным журналом посещений.

Как и какую программу выбрать Существует достаточное количество онлайн-сервисов для записи клиентов. Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления. ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов. Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты.

Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных

Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо.

дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.

Скоро и на Android!

По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру.

Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей. Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников. Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет.

А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет. Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи.

Готовая статистка по продажам и финансам. Программы лояльности. Ведение складского учета.

10 лучших сервисов для онлайн-записи клиентов

Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.

После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6.

Выводы Настройка фиксированного времени Во вкладке Онлайн-запись на сайте dikidi. Откройте карточку сотрудника, которому нужно настроить фиксированное время для записи. Советы Расскажите клиентам о возможности фиксированного времени, чтобы они могли узнать, как записаться на удобное им время. При настройке времени важно учесть время работы и отдыха сотрудника, чтобы избежать конфликтов в расписании. Запись клиентов Для создания записи клиента вручную в разделе Журнал записей Записи откройте дату записи и кликните по клетке желаемого времени визита. Советы Рекомендуйте клиентам определять не только время визита, но также и дату для более точной записи в календаре.

Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

DIKIDI Online

Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно.

Главные новости

  • DIKIDI - Горячие новости – Telegram
  • Другие города Московской области
  • Другие новости Ярославля
  • Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023

Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT

После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6.

Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную.

Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы.

Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись.

Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа».

Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает.

В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов.

Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам.

Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить».

График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты.

Исключайте ошибки в расчетах.

Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей. Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников. Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет. А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет.

Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи. Позволяет заполнить на любой срок и с любым расписанием режим его работы, с обедом или нет. Заполняются все услуги с ценами по каждому виду Доступ. Настройка прав Кроме стандартных настроек я бы выделил следующие: Схемы ЗП процент от собственных продаж, процент от продаж салона, фиксированная оплата. Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени. Фото работ можно загрузить портфолио работ, напр. В отдельной вкладке можно посмотреть всю историю записей и статусы в результате обращений по каждой услуге или покупке. В разделе Статистика можно увидеть дату последнего визита, количество успешно завершенных визитов,частоту обращений в месяц, общую потраченную сумму и средний чек клиента.

Зарплата серая, часть на карту, часть в конверте. При собеседовании будут пытаться сбить ценник. Посмотреть на то, как компания работает с проблемами, можно просто полистав другие сайты с отзывами сотрудников - некая Ольга Пелевина отдел PR, к слову, на хабре есть профиль продолжает заспамливать любые места, где упоминается DIKIDI, лишь бы создать позитивный имидж компании, которой, кроме имиджа, предложить особо и нечего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий