Создатели ленты определённо вдохновлялись классическими фильмами об искателях приключений и таинственных сокровищах, а фанаты творчества Марка Твена найдут здесь немало отсылок к творчеству любимого писателя. Борис Дейков, Вера Островская, Лиза Медведева, Макар Фомин, Данила Харенко и Вероника Васильева, для которой эта работа является дебютной. Приключения Паддингтона 3 Paddington in Peru (2024) Великобритания реж. Фильм снят при поддержке Президентского фонда культурных инициатив фондом развития детского кино «Юниор-фильм». «Приключения желтого чемоданчика» начинаются с одной из лучших сценарных идей в советском детском кино – и продолжаются стремительным детективом, в котором маленький трус и его подружка ищут те самые чудо-лекарства.
Лучшие детские фантастические фильмы: ТОП 30
В Дагестане стартовали съемки нового детского фильма. editor. Возможно, советские фильмы современным детям кажутся слишком медленными. Детские фильмы имели приличный бюджет, снимали их известные режиссёры, а роли исполняли звёзды кино. Мы собрали 15 детских фильмов, снятых в СССР, которые обязательно понравятся и современным детишкам младшего школьного возраста. Оригинальный многосерийный фильм «Приключения Электроника» режиссера Константина Бромберга, основанный на повестях детского писателя Евгения Велтисова, вышел в 1979 году. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. Борис Дейков, Вера Островская, Лиза Медведева, Макар Фомин, Данила Харенко и Вероника Васильева, для которой эта работа является дебютной.
КИНО-ДЕТЯМ
Лучшие детские фильмы. Кино для детей: 30 лучших детских фильмов последних лет. Новости Хабаровска: Компания «Мечталет» из Хабаровского края представила свой проект на выставке медиаиндустрии и контента Dubai International и им заинтересовались на Ближнем Востоке. Все фильмы Детский контент.
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал».
Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка».
Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек».
Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь?
По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж.
Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей.
Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь. Главные персонажи комедии убеждены, что если встретить Новый год в нескольких городах, то чудо обязательно случится...
Эвелина Блёданс:«Я в восторге от фильма.
Я привела сегодня своих деток из Фонда помощи людям с особенностями развития. И они все теперь Чижики. Удивительно, но почему-то такие фильмы много лет не появлялись на экранах. Это первая ласточка, первый Чижик. И я уверена, что будет и второй Чижик.
Мы его очень ждем вместе с детьми и родителями, которые тоже получили заряд эмоций, смеялись, наслаждались волшебными видами Санкт-Петербурга и, конечно же, наблюдали за детективной историей». Валерий Яременко: «Наконец-то, можно прийти с детьми в один из центральных кинотеатров и посмотреть детский фильм. В наше время это большая редкость. Я особенно рад за маленьких актеров фильма, которые уже столько сделали и превращаются в хороших людей. Великое счастье видеть, что возрождается наше отечественное детское по-настоящему качественное кино».
Акционерное общество «Киностудия детских и юношеских фильмов им. Горького» 129226, г.
Я чуть не расплакался во время номера, в котором ребята показывали театр теней. Эта композиция заставляет глубоко прочувствовать весь спектр эмоций. Самый запоминающийся момент. Я обязательно сюда вернусь, если меня позовут. Победители получали дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек». Поздравляем с победой!
Новосибирск Победители и дипломанты XXVIII Международного фестиваля «Кино — детям»: Профессиональная программа Фильмы-участники кинофестиваля, снятые на профессиональных киностудиях, оценивало детское жюри. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «КИНО — ДЕТЯМ», которая называется «Немного солнца в холодной воде». Утром вторника, 18 апреля, зал городского дворца культуры заполнился ребятами, которые с нетерпением ожидали встречи с любимым «Дядей Гришей». Все, кто хоть раз был на концерте Григория Гладкова, знают: это не только знакомые с детства песни, которым подпевает весь зал, но и особая атмосфера добра и чуда! Так получилось и в этот раз — смотрите наше видео. Духовой оркестр исполнял любимые детские песни, а партнёр праздника — фабрика мороженого «Славица — как в одной из тех самых, хорошо знакомых с юных лет песне, подготовил в подарок «500 эскимо»! Торжественно открыл церемонию детский музыкальный театр «Задумка» со своей постановкой «Всё по-взрослому». Хореография и драматическое мастерство юных артистов впечатлили всех!
Взрыв оваций в зале вызывали все гости. И именитые, и те у кого слава и почет еще впереди. Но все были очень желанны и всех с нетерпением ждут и на мастер-классах и на личных творческих встречах. А с легендарным и любимым детским композитором Геннадием Гладковым с удовольствием хором пел весь зал. Встреча получилась особенно полезной для тех, кто планирует попробовать свои силы в кинематографе или уже твёрдо решил связать свою жизнь с кино. Вопросы гостям фестиваля задавали ребята из телестудии «Товарищ» и Самарского технического лицея. Они входят в состав детского жюри и уже сейчас знают о киноиндустрии немало! О целях в жизни и об отличиях между поколениями тоже поговорили.
А рецепт идеального кино для детей вывели вместе. В современном успешном детском кино присутствует радость, смех и счастье маленьких человечков. Важно зафиксировать и показать ребячество и беззаботность младшего поколения — в этом одна из ключевых задач режиссёров, сценаристов и актёров, которые работают для юных зрителей. Такой репортаж наши коллеги из студенческого пресс-центра фестиваля подготовили по итогам конференции 17 апреля. Вслед за «Эхом фестиваля», которое подхватили российские города и регионы, стартовала подготовка к следующему, XXIX кинофестивалю, который пройдёт в Самаре в следующем году. Важными темами для обсуждения стали размышления о формате, концепции и содержании кинофестиваля в двух временных проекциях: сегодня и завтра. Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме.
При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию.
В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу. При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет.
Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами!
50 лучших семейных фильмов и мультфильмов
Мальчик прощается с пришельцем, когда тому приходит время возвращаться домой, — и зрители по всему миру пускаются в неконтролируемые сентиментальные рыдания. Шедевром «Инопланетянина» делает не сюжет, а то, как Стивен Спилберг с ним работает, наполняя семейный блокбастер искренним чувством детского трепета перед огромным и неизведанным окружающим миром. Режиссер: Стивен Спилберг Посмотреть трейлер «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», 1982 Если судить по его современным фильмам и поступкам, то допускать детей до творчества Станислава Говорухина, конечно же, не стоило бы.
Станислав Беляев, исполнитель роли швейцара: — Мне очень понравилось, что съемки проходили в разных локациях — и хаотичность сцен меня вовсе не пугала. Каждая площадка создавала нужную для фильма атмосферу, и очень интересно чувствовать ее, когда ты впервые на съемочной площадке. Вся моя роль — перенести чемоданы, без слов. И мое умение владеть куклой очень пригодилось здесь, я выражал характер через определенные жесты, например, нес пустые чемоданы, изображая, что они очень тяжелые. Ирина Донских, ученица студии «Стоп!
Но благодаря этому, я познакомилась с огромным количеством по-настоящему талантливых и интересных людей. Катя — девочка, которая не может справиться со своим страхом, но пытается овладеть собой. В роль я вживалась достаточно долго, ведь это совсем другой человек, иногда приходилось забывать про свои интересы и Ирину Донских. Это удивительный опыт и спасибо, что родители забирали меня с ночных съемок, а в школе с пониманием отнеслись к пропускам. Максим Яковлев, ученик студии «Стоп! Первое время меня пугала камера. Как только я вспомнил про нее, сразу же запинался, забывал текст.
Но со временем привык. Раньше я мог видеть их только далеко на сцене, а тут — пообщаться вживую и поздороваться за руку. Моя первая партнерская сцена была с Вячеславом Владимировичем Бухтояровым. Нам назначили репетицию за несколько дней до съемок и, когда я пришел в киношколу, Вячеслав Владимирович предложил мне начать репетицию без режиссера. Мы вместе разбирали сложную сцену. Анастасия Лисица, ученица студии «Стоп! Это непередаваемые ощущения!
Я была потрясена, когда мне сказали, что я прошла кастинг, и меня взяли на роль Насти. Вся команда за время съемок очень сблизилась, мы столько всего прошли вместе, что все стали для меня близкими людьми. Съемки были раз в месяц, но длились по три-четыре дня сразу, это было очень интересно и сложно, иногда приходилось спать в палатках, кушать на улице, как на пикнике. У нас были еще репетиции, на которых мы разбирали текст — часов по пять! Нас даже заставляли переписывать свои реплики на листок, чтобы лучше запомнить, и, если честно, нас это очень злило. Но это было очень важно, нам во благо.
Партнерами проекта выступили региональная Федерация сапсёрфинга, Центральный сибирский ботанический сад СО РАН и областное министерство культуры. Картину также будет транслировать телевизионный канал «НСК-49», партнер проекта. Фото: pixabay.
Лента зрителям пришлась по вкусу, и студия уже через пару лет, в 2001 году сняла вполне неплохое продолжение — «Мумия возвращается».
А последующие фильмы уже были «очень не очень». Главную роль исполнил Брендон Фрейзер. Если в старом фильме, все проблемы начались из-за настольной игры, то в новой ленте приключения стартовали из-за игровой приставки. В 2019 вышло продолжение менее удачное — «Джуманджи: Новый уровень».
50 лучших детских фильмов всех времен
Таинственная находка 1953 Детский фильм приключения. ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ» «За создание лучшего приключенческого фильма для детей» получил фильм «Приключения маленького Бахи», режиссер Александр Галибин. Создатели ленты определённо вдохновлялись классическими фильмами об искателях приключений и таинственных сокровищах, а фанаты творчества Марка Твена найдут здесь немало отсылок к творчеству любимого писателя.
Список лучших фильмов-приключений для детей — время отправляться в путешествие!
Ко Дню защиты детей Госфильмофонд России подобрал советские детские фильмы, вошедшие в «Открытую коллекцию» на портале «» — трогательная и веселая картина «Разбудите Леночку» про вечно опаздывающую школьницу, кассовый хит. новые выпуски детского киножурнала «Ералаш», военная драма, несколько приключенческих лент, картины, посвящённые взаимоотношениям в семье, дружбе, взрослению, а также фантастические фильмы и истории любви. Создавайте домашнюю видеотеку классики детско-подросткового кино, старайтесь приобщить к ней ребят, с которыми дружат ваши дети. Это оздоровит обстановку.
Приключенческий фильм для детей и подростков сняли в Новосибирске
Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену. Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку. Спустя годы поисков Мо наконец находит ту самую повесть.
Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла.
Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал».
Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка».
Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек».
Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь?
По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж.
Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей.
В фильм также вошла знаменитая песня Виктора Резникова «Домовой» в исполнении популярного певца и видеоблогера Хабиба. Актеры и творческая команда проекта, а также представители киноиндустрии и шоу-бизнеса с семьями посетили закрытую премьеру. Приехав на экскурсию в Санкт-Петербург, одноклассники Дана и Лева становятся свидетелями кражи знаменитого «Чижика-Пыжика». По легенде, если загадать желание и попасть монеткой на пьедестал памятника, не уронив ее в воду, оно обязательно исполнится. Но «Чижик» пропал! Значит ли это, что ребятам никогда не удастся воплотить свои мечты, и родители Левы все-таки разведутся, а Дана не станет известным блогером? Смелые школьники бросаются на поиски похитителей, скрываясь от учителей, срочно вызванных из Екатеринбурга родителей, полицейских и даже от самого…. Генеральный директор Киностудии им. Не семейный, а именно детский, в котором главные герои дети, а сюжет строится вокруг их действий и эмоций.
Мы благодарны Минкультуры России за поддержку проекта, Правительству Санкт-Петербурга за помощь в съемках, всем партнерам, актерам и команде. Это еще один шаг в возрождении лучших традиций отечественного кино для детей и подростков. Уверена, фильм понравится и детям, и их родителям». Генеральный продюсер Продюсерского центра Киностудии им.
Она обнаруживает в себе удивительную способность — заставлять людей делать все, что она пожелает. Вскоре мисс Гадкинс оказывается полностью в ее власти, и Молли замышляет побег из сиротского приюта. Она садится на самолет и улетает в Нью-Йорк, чтобы найти там своего лучшего друга Рокки, завоевать славу и богатство… Но за Молли по пятам следует зловещий незнакомец.